Негосударственные некоммерческие организации в социальной сфере. Учреждения социальной сферы и некоммерческие организации

Описание:

Организационные структуры социальной сферы чрезвычайно разнообразны. Они распределяются в соответствии с Общероссийским классификатором технико-экономической социальной информации по отраслям: образование, здравоохранение, культура и искусство и т.д. По своим организационно-правовым формам они могут быть: государственными, муниципальными и негосударственными учреждениями (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций, фондами и т.д.). Существует множество принципов классификации учреждений и организаций социальной сферы. Однако нас интересует вопрос о специфике учреждения социальной сферы как субъекта экономических отношений в современной рыночной экономике.

Сценарий социальных организаций в настоящее время заключается в том, чтобы инвестировать в квалификацию и разработку собственной информации. В то же время, что требует непрерывного обучения, существует мобилизация новых инструментов, которые при их внедрении порождают настоящую культурную революцию. В Бразилии третий сектор насчитывает около 12 миллионов человек, включая руководителей, добровольцев, доноров и бенефициаров, а также 45 миллионов молодых людей, которые видят свою миссию в оказании помощи третьему сектору.

Всего у них 894 сотрудника, 933 добровольцев. Также важно учитывать различные изменения, которые налоговое законодательство понесло с течением времени. Существует три типа отношений с обязательством уплаты налогов. Это относится к филантропическим ассоциациям и ко всем другим обществам, которые не имеют «дохода». Например, передача ассоциированных продуктов вашему кооперативу не считается «перемещением товаров». Что касается заболеваемости, возможны четыре возможности.

В СССР учреждения социальной сферы традиционно рассматривались в качестве получателей бюджетных средств, не принимающих участия в создании национального дохода. Длительное время они были лишены возможности вести активную хозяйственную деятельность. Реформирование экономики значительно расширило возможности учреждений образования, здравоохранения в сфере коммерческой деятельности. Однако специфика механизма хозяйствования в социальной сфере в условиях смешанной экономики предполагает необходимость поиска адекватных форм предпринимательской деятельности.

Налог должен быть собран. 2 - Продукт не облагается налогом в силу закона. В этом случае есть заболеваемость, но закон освобождает произведение от определенного налога. 3. Продукт освобожден. В этом случае продукт облагается налогом, но решение государственного органа освобождает сбор соответствующего налога. Это касается покупок удобрений.

Налоговое законодательство Бразилии очень сбивает с толку, в некоторых случаях в одном государстве есть освобождение, а в другом - государства и муниципалитеты имеют автономию для принятия решения о том, взимаются ли их налоги. Мы выделим здесь наиболее важные и непосредственно влияющие на ассоциации.

В мировой практике традиционные формы предпринимательства сосуществуют с институтом некоммерческих организаций. Они образуют так называемый "третий сектор", отличающийся по ряду видовых признаков как от государственных, так и частнопредпринимательских структур. Развитие этого сектора убедительно показывает, что частная инициатива и деятельность, не стесненные государственной регламентацией, могут успешно решать не только экономические, но и сугубо социальные задачи. Некоммерческий сектор в значительной мере обеспечивает функционирование современного гражданского общества, дает простор свободной самоорганизации граждан, ведет к разнообразию общественной жизни.

Также удержание удержания налогов на выплаты заработной платы, собранные ежемесячно, а также соответствующие взносы на любые доходы, полученные от финансовых вложений. В случае, если ассоциация производит и продает некоторые из ее продуктов, будет зависеть от типа продукта, который должен обладать налогом. Освобождение может произойти только в том случае, если ассоциация может соответствовать нынешнему правовому режиму микропредприятия.

Территориальный налог на сельский налог на любые объекты, принадлежащие ассоциации в сельской местности. Предварительный вклад в движение или передачу ценных бумаг и кредитов и прав на финансовую природу. Ассоциация за движения и переводы средств, депонированных в финансовых учреждениях.

До недавнего времени в нашей стране по сути отсутствовали подлинно независимые некоммерческие организации. Не следует заблуждаться, относя к их числу те формально самостоятельные общественные структуры - профсоюзы, комсомол, фонды и т.п., управление которыми в конечном счете осуществлялось государством, причем практически теми же методами, какими регулировалась деятельность государственных учреждений.

Вклад в финансирование социального страхования Ни ассоциации, ни кооперативы не были подвержены этому вкладу в операции с членами. Однако недавняя Временная мера исключила все гражданские общества из освобождения Кофинов. В настоящее время обязательным является выплата 3% валового дохода от продажи товаров и услуг, и некоторые отчисления могут быть применены. Некоторые ветви кооператива, следуя указаниям их юридических департаментов, вносят депозит в суд этого взноса до окончательного судебного решения по делу.

Портные пошлины за возможное использование портов в случае экспорта. Классификация сборов в связи с министерствами сельского хозяйства или здравоохранения для проверки, проверки и маркетинга лицензирования продуктов животного или растительного происхождения. В случае, если ассоциация имеет промышленно развитые продукты с собственным брендом, она должна зарегистрировать их, в зависимости от случая, в одном из вышеупомянутых министерств.

В этой связи рассмотрим некоммерческую организацию как форму хозяйственной деятельности в социальной сфере. Достаточно полно характеристика деятельности некоммерческих организаций в социальной сфере дается в книге “Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере” (см. в Списке литературы).

Признаки некоммерческой организации:

Налог на имущество автотранспортных средств. Налог на передачу недвижимости. В некоторых штатах установлены более низкие проценты или даже освобождаются от операций объединения. В других случаях некоторые продукты освобождаются. Городская земля и территориальный налог на имущество ассоциации в городе.

В других случаях, пока не существует конкретного законодательства, на оплату услуг, предоставляемых ассоциацией, взимается плата. Если они не могут договориться с муниципалитетами о декларации о нераспространении. Это то, что муниципалитеты имеют автономию взимать или освобождать ассоциации этого налога.

  1. Изначально не ориентируются на извлечение прибыли.
  2. Цели их деятельности фиксируются законодательством.

Доходы или имущество ни полностью, ни частично не могут быть распределены между лицами, причастными к организации (учредители, управляющие, персонал)

Регламентируя характер распределения доходов и сферу деятельности некоммерческих организаций, общество (государство) поддерживает и поощряет их деятельность системой мер: льготное налогообложение, предоставление налоговых скидок организациям, занимающимся благотворительной помощью и т.д.

Налог на розничные продажи налога на жидкое и газообразное топливо вложен в цену топлива. Налог на передачу недвижимого имущества за обременительные действия или физический доступ. Другие многочисленные сборы и взносы в зависимости от услуги, предоставляемой государственным агентством.

Третий сектор действует исключительно при исполнении общественных работ. У них есть собственное управление, без внешнего вмешательства. Еще одна важная особенность ассоциаций третьего сектора заключается в том, что они имеют большой объем добровольной рабочей силы.

Название некоммерческий (неприбыльный) не означает, что у некоммерческих организаций отсутствует прибыль. Более того, прибыль необходима по ряду причин: расширение объемов деятельности, предоставление услуг лицам, не способным их оплатить, страхование риска и т.д. Сам показатель прибыльности служит наряду с другими критериями мерой успеха организации. Следовательно, термин “некоммерческий” указывает на ограничение в использовании прибыли: она может идти только на развитие организации или на благотворительные акции.

Ассоциации третьего сектора работают в основном для предоставления услуг нуждающимся людям, которые не могут нанимать услуги частного сектора. Поскольку государственный сектор не может, в нашей стране предоставлять качественные услуги всем нуждающимся, Третий сектор играет фундаментальную роль.

Третий сектор поддерживается ресурсами пожертвований от компаний и частных лиц, а также с передачей государственных средств. Существует также множество ассоциаций, которые могут получать ресурсы через организацию вечеринок, обедов, базаров и продажу продуктов.

Некоммерческие организации функционируют как юридически независимые и хозяйственно самостоятельные субъекты, но их деятельность направлена не на максимизацию прибыли (в отличие от коммерческих), а на реализацию миссии (достижение тех или иных стратегических целей). Это фиксируется в программах и проектах, рассчитанных на различный срок.

В ассоциациях третьего сектора главной целью является улучшение качества жизни нуждающихся людей. Поэтому они работают в сферах образования, здравоохранения, спорта, отдыха, профессионального обучения, профессиональной квалификации, культуры и т.д. Эти общественные организации работают в различных областях, таких как окружающая среда, борьба с нищетой, социальная помощь, здравоохранение, образование, рециркуляция, устойчивое развитие и другие.

Когда мы думаем о третьем секторе, мы неизбежно связываем его с некоммерческими организациями, которые способствуют действиям, направленным на общее благо. Эта ассоциация верна, но что такое некоммерческая организация? Термин «некоммерческие учреждения» не является моделью юридического лица, принятой бразильским законодательством, но его использование связано с переводом термина «некоммерческие организации», используемым в международных исследовательских моделях и руководящих принципах третьего сектора, которые в настоящее время используются Бразилия.

Ключевой хозяйственной проблемой существования некоммерческих организаций является обеспечение финансовыми ресурсами.

население социальный некоммерческий власть

Огромный вклад в обеспечение стабильности вносят национально культурные центры, диаспоры землячества, объединяющие свыше 100 национальных формирований. Превращение НКО в социальную силу, влияющую на экономические и политические процессы, предполагает усиление их партнерских отношений с государством, что позволит институтам гражданского общества активно участвовать в процессе принятия решений, выступать в качестве реальной силы давления на бюрократию, существенно ограничивать ее всевластие, решать повседневные задачи социальной поддержки человека, повышение уровня его благосостояния. Формы взаимодействия НКО и власти очень разнообразны, но доминирующей стало участие НКО в социальных проектах.

Институционализация: юридически оформленная. Частное лицо: не члены Государственного аппарата. Для некоммерческих целей: они не распределяют прибыль своим администраторам или менеджерам. Самоуправляемые: управлять своей деятельностью. Добровольное: может быть создано любым лицом или группой людей.

Поэтому для того, чтобы предприятие определялось как некоммерческое учреждение, оно должно отвечать всем этим характеристикам одновременно. Следовательно, согласно критериям исследования, можно определить Третий сектор как состав, составленный совокупностью организаций, которые выполняют требования, упомянутые выше.

Такое взаимодействие принимает формы настоящего паритетного социального партнерства, рассеивает миф о незначительной дееспособности общественных организаций. Освещение деятельности НКО средствами массовой информации, прежде всего московским телевидением и радио, очень мало. Можно констатировать, что результаты деятельности многих НКО остаются за пределами массового сознания москвичей. СМИ очень мало пишут про общественные организации, об их позитивном опыте, который бы мог активизировать людей на решение своих и городских проблем.Во всех центральных российских СМИ тематика гражданского общества в основном сводится к постоянному сетованию по поводу отсутствия такого общества в России. В развитии некоммерческого сектора по стране прослеживается очевидная региональная дифференциация, детерминированная как различными «стартовыми» условиями, так и темпами социально-экономического развития регионов. Условно с этой точки зрения регионы России можно разделить на четыре большие группы: регионы-лидеры, регионы «догоняющего развития», «отстающие» регионы и регионы с темпом роста, близким к общероссийскому.

Однако, в изоляции, он не переводит бразильскую реальность. Если мы будем использовать только этот критерий, мы включим в юридические лица третьего сектора, которые имеют пять упомянутых атрибутов, но которые преследуют частные интересы, такие как ассоциации, посвященные досугу определенной группы людей, а не общее благо.

Таким образом, Третий сектор может быть концептуализирован как тот, который состоит из множества организаций, которые выполняют упомянутые требования, и целью и целью которых является разработка действий, направленных на производство общего блага. Следует, однако, отметить, что в доктрине нет единодушия относительно концепции и сферы применения этого Сектора и даже использования деноминации: «Третий сектор» является предметом обсуждения.

Столичный мегаполис лидирует по темпу роста числа некоммерческих организаций. Детерминантами столь успешного развития являются не только сосредоточение капитала, развитая инфраструктура и эффективная политика московского Правительства, но и социально-психологические особенности населения мегаполиса, преодолевшего государственно-патерналисткую ментальность и ориентированного на западные образцы культуры, такие как активная гражданская позиция, инициативность и рыночные ценности. Гаджиев К.С. Гражданское общество и правовое государство. // МЭ и МО. - 2006. - №9. - С.25.

Часть доктрины понимает, что термин «третий сектор» используется для определения деятельности общества, не относящегося к государственной деятельности, или к рыночной деятельности, соответствующей Бразилии, соответственно, первому и второму секторам. Хотя этот подход конгруэнтен, путь исключения не является специфическим, что затрудняет идентификацию этого ядра и делает невозможным его определение.

Однако деятельность, которая не входит в первый и второй секторы, не обязательно организуется в третьем секторе. В Бразилии следующие юридические данные имеют характеристики некоммерческих организаций. Среди ассоциаций Третий сектор является частью тех, которые преследуют общее благо, что поэтому играет роль в социальной, общественной сфере.

Тенденции количественного роста некоммерческих организаций, освоения ими новых организационно-правовых форм, обретения устойчивости третьим сектором позволяет рассматривать его как широкий, динамично развивающийся и относительно устойчивый социальный институт.

По данным Госкомстата, в 2000 г. было зарегистрировано 275 тыс. некоммерческих организаций, в 2001 г. - 350 тыс. НКО, в 2004 г. - 580 тыс. некоммерческих организаций, а на 1 октября 2007 года насчитывалось 665 623 некоммерческие организации.

Основы, выражая юридическую решимость, преследуют общее благо, поскольку их цель может быть религиозной, моральной, культурной или заботой. В целом он используется для идентификации организаций, занимающихся преподаванием и исследованиями. Третий сектор в Бразилии: историческое видение.

В Бразилии, как и в других странах, наблюдается рост третьего сектора, который, в свою очередь, сосуществует с двумя другими секторами: первый сектор, представленный правительством, выполняет эту административную функцию публичных активов, что соответствует действиям государства с как на муниципальном, государственном и федеральном уровнях, так и на втором секторе, представленном рынком, занимаемом частными коммерческими компаниями.

Основу третьего сектора составляют организации, существующие уже достаточно длительное время: 56% активно работающих организаций существуют более 10 лет, а 77% -- более 5 лет. Развитие третьего сектора в последние годы происходило в основном за счет освоения новых организационно-правовых форм. Количество организаций, созданных в традиционной форме общественной организации за последние 5 лет выросло на 17%, в форме потребительского кооператива, учреждения, объединения юридических лиц, фонда -- на 28, 29, 30 и 61% соответственно. Туров И.С. Общество как социальная система. // Социально-политический журнал. - 2006. - №12. - С.36.

Что касается концептуального вопроса Третьего сектора, то нет консенсуса со стороны тех, кто исследует этот вопрос, и существует несколько определений. Набор организаций и частных инициатив, направленных на производство общественных благ и услуг. Это положительное значение выражения. «Общественные блага и услуги» в данном случае подразумевают двойную квалификацию: они не приносят прибыли и не отвечают коллективным потребностям.

Из вышесказанного между Третьим сектором и государством есть что-то общее: оба должны выполнять исключительно коллективную функцию. Широкий спектр учреждений сгруппирован в Третий сектор: неправительственные организации, фонды и бизнес-институты, ассоциации сообщества, помощь и благотворительные организации, а также несколько других некоммерческих организаций.

Число автономных некоммерческих организаций и некоммерческих партнерств выросло в 3 и 3,8 раза соответственно. Тем не менее, традиционная форма некоммерческих организаций остается преобладающей.

Одной из наиболее существенных для развития третьего сектора считается тенденция к увеличению финансирования деятельности некоммерческих организаций. Анализ материалов Федеральной службы государственной статистики показал рост поступления денежных средств в НКО. Так, за последние три года они увеличились в 1,3 раза. При этом в 3,7 раза возросло финансирование по статье «взносы и пожертвования, безвозмездные поступления от вышестоящих организаций, учредителей, из бюджета и внебюджетных фондов». В структуре доходов от предпринимательской деятельности 66,8% занимает выручка от продажи услуг. За три года доход от предпринимательской деятельности вырос в 2,8 раза, непосредственно доход от продажи услуг - в 2,5 раз. Это значительный рост, если учесть, что 4/5 некоммерческих организаций предоставляют услуги населению на безвозмездной основе, а платными и преимущественно платными являются услуги лишь 8% некоммерческих организаций. Там же.

Но в республиканский период отношения Церкви и государства изменились, так как до того, как эти два объективировали участие и помощь социальных вопросов. На этом новом этапе начинают действовать другие религии, используя ту же практику Католической Церкви, получая также выгоду от партнерства с филантропическими целями с государством.

Помимо введения новых институтов, работающих в секторах, которые до сих пор играли роль традиционных акторов, еще одним фактором, способствующим этому изменению в отношениях между Церковью и государством, была естественная модернизация самого общества, плод индустриализации и урбанизации того времени, увеличивая сложность социальных проблем. В этом контексте в 1930-е годы стали появляться несколько субъектов гражданского общества, большинство из которых также связаны с государством. Даже в этот период число организаций, работающих в третьем секторе, представление которых уже не было определено, уже не просто вопрос церквей и государства, но и неправительственных организаций, некоммерческих и общественных целей.

Наряду с увеличением денежных поступлений в некоммерческие организации наблюдается рост расходов НКО: за последние три года они возросли в 3,3 раза за счет увеличения текущих расходов организации, которые включают единый социальный налог, налоги и отчисления в бюджет, социальную и благотворительную помощь.