Шуточные веселые конкурсы на свадьбе. Анекдот из жизни

Сколько обычных предметов можно найти дома, чтобы развивать ребёнка без лишних усилий и затрат! Одни из таких «развивающих игрушек» — это шнурки, ленточки, верёвочки . С тех пор как родители и педагоги осознали важность развития мелкой моторики у малышей и её влияние на становление речи, да и интеллектуальное развитие в целом, было придумано великое множество игр с мелкими предметами. Вот и шнурки и ленточки пользуются большой популярностью в разных играх для развития маленьких ручек.

Не только мелкая моторика

Однако мелкая моторика – далеко не единственное применение этих простых предметов. И не стоит зацикливаться только на ней. Ведь можно придумать столько интересных, весёлых и разнообразных игр и забав, которые будут развивать самые разные навыки и способности ребёнка. Причём в возрасте едва ли не с рождения и до самой школы.

С помощью шнурков и тесёмок можно осваивать простейшие математические понятия, заниматься творчеством, устраивать игры на внимательность и мышление, организовывать разнообразные подвижные игры, в которых ребёнок будет развивать ловкость тела и выплёскивать свою бушующую энергию.

Для новорожденных подойдут игры и игрушки из шнурков, которые будут стимулировать двигательную активность, ползание, подтягивание, развивать хватательный рефлекс, стимулировать развитие зрительного внимания.

Откройте для себя неисчерпаемый источник развивающих игр с применением самых простых вещей! Предлагаю вам начать с небольшой подборки игр для малышей самых разных возрастов:

Игры со шнурками, лентами и верёвками для малышей до года

«Дотянись ручкой»

Подвесьте над кроваткой малыша шнурок с колокольчиком или другой игрушкой на конце, так чтобы игрушка свисала над малышом на расстоянии вытянутой руки. Малыш заинтересуется и будет стараться дотянуться ручкой до колокольчика.

Такая игра стимулирует активность движения ручек, развивает умение владеть своим телом. А если вы подвесите именно колокольчик или другую гремящую игрушку, то это будет способствовать ещё и развитию понимания простейших причинно-следственных связей: «дёрнул колокольчик — он зазвенел».

«Дотянись ножкой»

Игра, идентичная предыдущей. Натяните шнурок горизонтально на уровне ножек малыша, так чтобы он мог дотянуться до него. Подвесьте на шнурок несколько бубенчиков или колокольчиков. Покажите малышу, как они звенят, если задеть шнурок ножкой. Малыш будет стараться ножками дотянуться и также стукнуть по шнурку.

Такая игра тренирует владение своими ножками, развивает мышцы пресса и ног.

«Прыгающий мячик»

Подвесьте вертикально над малышом на уровне ручек резинку с привязанным на конце мячиком или другой игрушкой. Отличие этой игры в том, что дотянувшись и схватив игрушку, через какое-то время малыш отпустит её, она подпрыгнет на резинке, и некоторое время будет прыгать над ним.

Такая игра не только позабавит кроху, но и будет стимулировать помимо ручек, ещё и зрение малыша, способность наблюдать за движущимся предметом и фокусировать своё зрение.

«Сюрприз»

Привяжите за один конец ленточки игрушку малыша и спрячьте за любой предмет: под платок, за подушку, за угол и т.д. Свободный конец ленты оставьте перед малышом. Покажите, как можно ухватиться за конец ленты. Пусть малыш потянет за ленту и вытянет сюрприз.

Такая игра стимулирует развитие навыков захвата мелких предметов и способствует развитию пространственного восприятия.

«Червячки»

Возьмите небольшую коробку, 4 ленточки разных цветов, и проделайте в коробке 4 отверстия для ленточек. Протяните ленточки в отверстия, оставив небольшие концы торчащими из отверстий. Покажите ребёнку, как можно вытянуть «червячков». Можно сделать червячков разной длины. Так будет ещё интереснее.

Такая игра будет развивать не только пинцетный захват, но и давать малышу первые представления о длине.

«Найди мышку в норке»

Для этой игры также понадобится коробка и несколько шнурков. Чем больше, тем лучше. Проделайте в коробке отверстия-«норки» по количеству шнурков. К одному из шнурков пришейте маленькую мышку. Распределите все шнурки-«мышиные хвостики» по норкам. И расскажите малышу, что в одной из норок прячется мышка. Чтобы её поймать, нужно потянуть за хвостик и найти, где же она прячется. Малыш будет вытягивать «хвостики», пока не найдёт настоящую мышку.

Такая игра развивает мелкую моторику и внимательность.

Игры со шнурками, лентами и верёвками для малышей с 1 года до 3 лет

Мелкая моторика

«Запасы на зиму»

Вырежьте из цветного картона грибочки, сделайте отверстие в каждом. Приготовьте шнурок. Поиграйте с малышом в лесных жителей, которые готовятся к зиме, и запасают еду на зиму. Нанизывайте грибочки на шнурок.

«Баранки»

Возьмите верёвочку потолще. Купите мелких сушек или баранок. Покажите, как можно нанизывать баранки на шнурок. Детям нравится, что можно нанизывать настоящие съестные колечки. Потом можно украсить такой «гирляндой» кухню. Нанизывать можно любые другие подходящие предметы.

«Приз-сюрприз»

Приготовьте что-нибудь вкусненькое или какую-нибудь маленькую игрушечку для малыша в качестве приза-сюрприза. Прикрепите его к одному концу ленточки и спрячьте. К другому концу ленточки привяжите карандаш или любую палочку. Задача ребёнка – наматывать ленточку на карандаш, пока не вытянет свой приз-сюрприз.

Подвижные игры

«Широка река»

Возьмите 2 длинные ленточки голубого цвета. Предложите малышу сделать из ленточек речку. Сначала сделайте узкую речку. Перешагните вместе с малышом. Затем одну из ленточек переместите на расстояние побольше. Обратите внимание малыша, что река стала шире. Перешагните. Уже будет сложнее, шаг надо будет делать шире. Потом снова переложите ленточку и сделайте речку шире. Продолжайте игру, пока малыш сможет перешагивать речку. Можете поиграть и дальше, предложив крохе проложить мостик через речку. Мостик можно выложить из ленточек другого цвета. Пройдитесь по мостику.

«По узенькой тропинке»

Возьмите много шнурков. Покажите малышу, как можно выкладывать с их помощью тропинку. Сначала один шнурок, к нему присоединяется следующий и т.д. Сначала сделайте простую прямую тропинку, пробегитесь по ней, чтобы не сбиться с пути. Потом усложните задачу. Сделайте извилистую тропинку. Пробегитесь и по ней.

Недавно стали мамой малыша?

«Попалась муха в паутину»

Поиграйте в паучка и муху. Возьмите верёвочку подлиннее. Вы — паук, ловите муху в свою сеть. Опутайте малыша верёвочкой. Пока паук отвлёкся, муха должна выпутаться из паутины, размотать верёвочку и убежать. В эту игру можно играть и сразу с несколькими детьми. Опутайте их всех вместе, пусть попробуют распутаться.

«Перетягивание каната по-детски»

Всем знакома игра в перетягивание каната. Но эта игра больше подходит уже для старших детей и для больших групп. А вот игра, в которую можно поиграть и вдвоём с мамой, папой или другим ребёнком. Для этого вам понадобится длинная верёвочка и 2 карандаша, привязанных к концам веревки. Отмерьте середину верёвочки и прикрепите посередине какой-то предмет: подойдёт фантик от конфеты, любая маленькая мягкая игрушка, колокольчик и т.д. Встаньте друг от друга на расстоянии вытянутой верёвочки и по команде начинайте крутить карандаш и наматывать на него верёвочку. Кто первым дойдёт до середины?

«Танцы с лентами»

Видели художественную гимнастику с лентами, где девушки-гимнастки творят из лент такие красивые узоры, волны и кольца? Попробуйте и вы устроить такие танцы. Для этого вам понадобятся длинные широкие ленты. Привяжите их к палочкам. Включите любимую музыку, под которую малышу нравится танцевать, прыгать, скакать. Покажите, как можно с помощью лент делать в воздухе кольца, волны, петли и другие узоры. Повеселитесь от души и поэкспериментируйте. Такие танцы придутся по душе не только девочкам, но и мальчикам.

«Пройди под верёвочкой»

Всем известная с детства игра. Нужно натянуть горизонтально ленту и проходить под ней. Для малыша можно не определять никаких правил, как именно проползать под лентой. Пусть для начала делает, как ему хочется. А вы усложняйте задачу, каждый раз опуская ленту всё ниже и ниже. Если не хватает людей, чтобы держать ленту за оба конца, просто натяните ленту, привязав к стульям или другой устойчивой мебели.

Математические игры

«Блин большой, блин маленький»

Возьмите 2 шнурка разной длины: длинный и короткий. Вырежьте из картона или бумаги два круга, длина окружности которых совпадает с длиной шнурков. У каждого шнурка свяжите концы. Предложите малышу выложить из каждого шнурка круг. Это будет сковородка. Обратите внимание, что одна сковородка большая, а другая маленькая. Предложите испечь блинчики. На каждую сковородку нужно положить блинчик своего размера. На большую сковородку большой блинчик. На маленькую сковородку маленький блинчик.

«Дорожки»

Возьмите два шнурка разной длины — один короткий, другой намного длиннее. Предложите ребёнку выложить из шнурков две дорожки. Обратите его внимание, что дорожки у вас получились разные. Одна дорожка длинная, другая короткая. Пройдитесь по дорожкам. Скажите, что сначала идете по короткой дорожке, потом по длинной дорожке. Прогуляйтесь по дорожкам несколько раз. Предложите прокатить по дорожкам машинки. Или проведите игрушки.

«Змейки»

Игра, подобна игре «Червячки» для малышей до года. Также возьмите небольшую коробку. Сделайте в ней 2 отверстия. Приготовьте две ленточки, можно разных цветов. Главное, чтобы ленты были разных размеров. Одна ленточка очень короткая, другая намного длинней. Вставьте ленточки в отверстия, закрепите узелками. Покажите ребёнку коробочку – это домик, в котором живут змейки: мама и малыш. Мама – длинная-предлинная змейка. А малыш – коротенькая змейка. Предложите вытянуть змейки. Когда он вытянет и увидит, где ленточка длинная, а где короткая, попросите его показать, где мама, а где малыш.

«Лёгкий-тяжёлый»

Возьмите 2 ленточки, приготовьте 2 мешочка: в один насыпьте крупу, в другой положите вату. Привяжите мешочки к концам лент. Попросите малыша потянуть сначала за одну ленточку и поднять её. Потом за другую. Обратите его внимание, что на одной ленточке мешочек тяжёлый, на другой – лёгкий. Сравнивайте их друг с другом.

«Найди все ленточки»

Игра на внимательность. Развесьте по всей комнате в разных местах ленточки. Задача малыша – найти их все и собрать. Хорошо повторять одновременно счёт. Например, если ребёнок умеет считать до 10 или больше, заранее скажите, сколько ленточек вы развесили. Пусть он собирает и считает. Так он будет учиться определять, сколько ещё осталось.

Игры со шнурками, лентами и верёвками для детей старше 3 лет

Математические игры

«Червячки пошли гулять»

Возьмите несколько ленточек разной длины (от 3-х штук и больше, исходя из навыков ребёнка). Если как в песенке, то 5 штук – 5 червячков от самого маленького к самому большому. Приговаривайте стишок: «1, 2, 3, 4, 5 – червячки пошли гулять». Скажите малышу, что червячки выходят погулять по порядку: сначала самый большой, потом поменьше и т.д. Предложите выложить ленточки в порядке убывания. Вторая часть стиха: «1, 2, 3, 4, 5 – в домик спрятались опять». А в домик червячки убегают в обратном порядке – от маленького к большому, в порядке возрастания. Перемешайте ленточки и предложите вернуть их в домик в обратном порядке.

«Сушки-баранки»

В этой игра также необходимо нанизывать на верёвочку баранки и сушки. Только для старших деток задача усложняется. Возьмите сушки-баранки разных размеров: большие и маленькие. Предложите нанизывать их на верёвочку в определённой последовательности. Например, «большой-большой-маленький», «большой-маленький-большой-маленький». Придумывайте разные варианты, усложняйте задачу по мере освоения простых последовательностей.

Подвижные игры

«Пройди мимо лучей»

Натяните ленты по всей комнате на разной высоте, как лазерные лучи охранной сигнализации. Расскажите малышу, что надо пройти мимо всех лучей так, чтобы не задеть ни одного. Под некоторыми надо проползать, через какие-то перешагивать. Устройте в комнате такие препятствия. Кто сможет пройти все лучи, не задев ни одного?

«Весёлая карусель»

Возьмите верёвочку потолще или даже скакалку. Привяжите к одному концу какой-нибудь утяжелитель, например, мешочек с песком или какой-нибудь крупой. Ведущий в центре раскручивает ленточку, а ребёнок (ещё веселее, если несколько детей) перепрыгивает.

«Бег с препятствиями»

Нужно натянуть несколько ленточек горизонтально близко к полу. Натянуть их можно, привязав к стульям и другой мебели. Расстояние между натянутыми ленточками определите сами, так чтобы можно было между ними бегать, а через них перепрыгивать. Устройте бег с препятствиями.

«Прыгни и достань»

Натяните ленточку высоко для ребёнка. Хорошо закрепите её, чтобы она не сорвалась, когда дети будут прыгать. На ленточку повесьте небольшие ленточки с привязанными игрушками или угощениями. Пусть они висят на такой высоте, чтобы ребёнок мог допрыгнуть и достать сюрприз.

Вдохновение — в простых вещах

Попробуйте поиграть в эти простые игры с вашим ребенком, и вы увидите, какой неисчерпаемый источник развивающих игр можно найти в самых простых вещах, которые есть у вас дома.

Игры для детей от года и старше также можно использовать при организации детских праздников. Они не требуют долгой подготовки, а детьми обычно воспринимаются «на ура».

А вы играете со своим ребенком со шнурками, ленточками, веревочками? Расскажите о ваших играх в комментариях!

Игра занимает особое место у детей младшего школьного возраста. Подвижные игры, являясь одним из средств физического воспитания, способствуют развитию двигательной сферы младших школьников. Игры создают особое пространство для взаимодействия детей друг с другом: в парах, тройках и всей группой. Подвижная игра позволяет каждому ребенку проявить себя: ни один ребенок не остается в стороне. Каждая игра позволяет как педагогу, так и ребенку получить быструю обратную связь: ребенок может оценить свои возможности, научиться справляться с неудачами, переживать успех, особенности взаимодействия с другими детьми. Педагогу игра позволяет получить информацию об уровне формирования определенных познавательных процессов, в соответствии с целями игр.

Но для детей имеющих нарушения зрения любая игра должна нести и коррекционную направленность. Мы предлагаем Вам комплекс игр направленных на коррекцию такой зрительной функции, как цветовосприятие. Использование в игре цветных лент является положительным эмоциональным приемом. Коррекционная значимость использования данного пособия при организации игровой деятельности заключается в следующем:

  • развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки;
  • развитие свойств зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность;
  • развитие слухового восприятия;
  • развитие мыслительной деятельности: операций анализа, синтеза.
  • повышение двигательной активности;
  • развитие внимания, скорости реакции;

Представляем вам игры следующих видов: подвижные, малоподвижные, игры с дополнительным оборудованием.

Подвижные игры могут использоваться педагогами:

  • на уроках физкультуры, ритмики;
  • воспитателем при проведении прогулок;

Малоподвижные игры и игры с дополнительным оборудованием могут использоваться также:

  • на уроках ИЗО для организации физкультурной паузы;
  • тифлопедагогом на коррекционных занятиях по развитию цветовосприятия;
  • на коррекционных занятиях психолога, учителя-логопеда;
  • на уроках в начальной школе.

Игры могут проводиться как в закрытых помещениях, так и на улице. Подготовка игры не требует особых усилий, что способствует экономии времени. Все игры желательно сопровождать музыкальными фрагментами в зависимости от темпа игры. Перед началом игры педагог дает инструкцию по правилам игры. Игры могут быть использованы для любой возрастной категории детей.

Оборудование для реализации данного комплекса игр представляет собой два набора цветных лент шириной 2,5–3,0 см. и длиной 50 см. прикрепленных на древко длиной 10-15 см. Две подставки высотой 10-15 см. для хранения лент.

I. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

“ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД”

Описание. Это подвижная игра, в ходе которой дети должны составить последовательно цепочку в зависимости от цвета лент показываемых ведущим.

Ход игры. Звучит музыка. Ведущий показывает поочередно ленты разного цвета. Ребенок, у которого лента такого же цвета встает за первым человеком, держа его за пояс. Последовательно составляется весь поезд. Поезд движется по залу в свободном направлении.

Можно усложнить задание, организуя препятствия на пути движения поезда.

“ЧЕЙ ДОМИК”

Материалы: один набор цветных лент раздается детям, на полу раскладываются цветные ориентиры обозначающие домики (обручи, цветные круги) в соответствии с цветом лент. Второй набор у педагога.

Описание. Это подвижная игра, в которой каждый ребенок должен занять домик определенного цвета.

Ход игры. Все дети берут из подставки по одной ленте. Пока звучит музыка, дети бегают по залу. Как только музыка останавливается, каждый ребенок должен занять свой домик. После этого все меняют цвет домиков, беря из второго комплекта новые ленты. Игра повторяется несколько раз.

“ЗАЙМИ СВОЙ ДОМИК”

Материалы: два набора лент, обруч.

Описание. Это подвижная игра, в которой дети должны занять домик.

Ход игры. Все дети стоят в кругу. Количество участников должно быть четным. В игре используются два набора лент сразу. В центре круга на полу располагается обруч. По словесной команде ведущего два ребенка в руках, у которых ленты названного цвета, должны занять один обруч. Побеждает тот, кто сделает это первым.

“РУКА В РУКУ”

Материалы: два набора лент.

Описание. Это подвижная игра, в ходе которой дети должны составить пары по цвету и составить замкнутый круг.

Ход игры. Все участники берут цветные ленты в каждую руку из разных наборов, так чтобы у одного человека были ленты разных цветов. По команде педагога, все должны встать в круг, и взяться за руки так чтобы рядом оказались ленты одного цвета.

“ТЕПЛЫЙ - ХОЛОДНЫЙ”

Материалы: два набора лент, обручи красного и синего цвета.

Описание. Это подвижная игра, в ходе которой дети должны занять домик и закрепляют понятия “теплый - холодный”.

Ход игры. Все дети берут из подставки по одной ленте. Пока звучит музыка, дети двигаются по залу. Как только музыка останавливается, каждый ребенок должен занять свой домик. Дети с лентами теплых цветов занимают красный обруч, холодных цветов – синий обруч. После этого все меняют цвет домиков, беря из второго комплекта новые ленты. Игра повторяется несколько раз.

“РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЛЕС”

Материалы: два набора лент.

Описание. Это подвижная игра, которую лучше организовать на улице.

Ход игры. Все дети берут по одной ленте из первого набора и разойдясь по территории привязывают ленту на ветки кустарников. Вернувшись к педагогу, дети берут из второго набора по одной ленте и расходятся по лесу. Они должны найти ленту такого же цвета. Сняв ленту, они приносят обе ленты педагогу. Как только все дети принесут ленты, игра повторяется.

“УЗНАЙ ЦВЕТ”

Материалы: один набор цветных лент.

Описание. Это парная игра, в которой дети должны увидеть цвет лент спрятанных за спины друг друга.

Ход игры. Все дети садятся на пол, организуя большой круг. Два человека встают в центр круга, берут по одной ленте и прячут за спину. Каждый должен увидеть цвет ленты товарища, не показав свою. Нельзя хватать за руки, прикасаться друг к другу.

“КРАСОЧКИ”

Описание. Это подвижная игра, в которой каждый ребенок должен переместиться на другую половину площадки.

Ход игры. Все дети берут по одной ленте и встают на одну половину площадки. В центре стороны площадки стоит ведущий, который называет цвет лент. Ребенок, чей цвет назвали должен перебежать на другую половину площадки. Ведущий должен его поймать.

“КОТ И МЫШИ”

Материалы: два набора цветных лент.

Описание. Это подвижная игра, в которой каждый ребенок должен собрать две ленты определенного цвета.

Ход игры. По полу, в центре круга, где живет кошка, рассыпаются цветные ленты. Все дети - мыши. Каждому ребенку дается цветная лента из первого набора, а ленту из второго набора он должен взять из круга. По команде педагога все дети начинают собирать ленты. Кошка должна ловить мышей, не выходя за круг.

“СМЕНА МЕСТ”

Материалы: два набора цветных лент. Один набор раздается детям в руки, второй у ведущего.

Описание. Это подвижная игра, в ходе которой дети должны по команде поменяться местами, а ведущий занять одно из освободившихся мест.

Ход игры. Все дети с лентами в руках стоят в кругу. Ведущий называет два цвета. Например “желтый - красный”. Дети в руках, у которых ленты этих цветов меняются друг с другом местами. Ведущий старается занять место одного из них.

II. МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

“СМЕНА МЕСТ”

Материалы: два набора цветных лент. Один набор раздается детям в руки, второй у ведущего.

Описание. Это малоподвижная игра, в ходе которой дети должны по команде поменяться местами.

Ход игры. Ведущий стоит в центре круга организованного из детей. Достает из подставки сразу по две ленты, двумя руками, не называя цвета. Дети в руках, у которых ленты этих цветов меняются друг с другом местами.

“ЦВЕТНОЙ КРУГ”

Материалы: один набор лент.

Описание. Это малоподвижная игра, в которой дети выполняют различные движения за ведущим.

Ход игры. Выбирается ведущий, который становится в центр круга. Дети двигаются по кругу и хором произносят слова:

Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
То, что “красный, желтый…..синий” нам покажет,
Будем дружно повторять!

По окончании слов ребенок, цвет ленты которого назвали, выходит в центр и показывает движение, все повторяют движение. Игра продолжается.

“НАЙДИ МЕСТО”

Материалы: два набора лент.

Описание. Это малоподвижная игра, в которой дети должны занять свои места согласно цвету лент. Эта игра может использоваться в начале занятия, для рассаживания детей на свои места.

Ход игры. Один комплект лент закрепляется на местах, где будут сидеть дети. Второй комплект раздается детям при входе. Каждый ребенок должен пройти на место, обозначенное цветом ленты.

“НАЙДИ ПАРУ”

Материалы: два набора лент.

Описание. Это малоподвижная игра в парах, в которой дети должны составить пару по цвету лент.

Ход игры. Один комплект лент находится у первого ребенка, который достает поочередно по одной ленте. Второй ребенок должен найти ленту такого же цвета. Пары лент выкладываются на парту, пол и т.д.

“РАДУГА”

Материалы: два набора лент для двух участников, один набор для одного человека.

Описание. Это игра, в которой дети должны составить последовательность в соответствии с цветами радуги.

Ход игры. Комплект лент находится у ребенка, который должен выложить на поверхности последовательность лент в соответствии с последовательностью цветов в радуге.

“ПОКАЖИ И НАЗОВИ”

Материалы: один набор лент.

Описание. Это игра, в которой ребенок должен назвать цвет имеющихся лент.

Ход игры.

1 вариант. Комплект лент находится у ребенка, который должен брать из подставки цветные ленты по одной и называть их цвет.

2 вариант. Ребенок достает ленту того цвета, который называет педагог.

III. ИГРЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ.

“УБОРКА”

Материалы: набор лент, мелкие предметы разных цветов.

Описание. Игра, в ходе которой дети закрепляют умение в классификации предметов по цвету.

Ход игры. Выбирается один из детей на роль “неряхи”.Этот ребенок должен рассыпать по площади зала мелкие предметы из “волшебного мешочка”. Затем, дети получают по одной ленте и начинают “уборку”. Каждый ребенок собирает игрушки только такого цвета, какого цвета у него лента.

“ШИФРОВЩИК”

Описание. Игра направлена на развитие операции анализа в восприятии предметных картинок.

Ход игры.

1 вариант. Ребенку предъявляется предметная картинка с изображением предмета раскрашенного в несколько цветов. Задание: выбрать и взять из подставки ленты тех цветов, цвета которых есть на картинке. Например, “Ромашка”: ребенок должен взять ленты белого, желтого, зеленого цветов.

2 вариант. Для детей более старшего возраста, можно использовать сюжетные картины, произведения живописи.

“ШИФРОВЩИК-2”

Материалы: набор лент, набор предметных картинок.

Описание. Игра обратная игре “Шифровщик”, или ее логическое продолжение.Игра направлена на развитие операции синтеза в восприятии предметных картинок.

Ход игры.

1 вариант. Ребенку предъявляются несколько предметных картинок. с изображением предметов раскрашенных в несколько цветов (ромашка, мак, василек, и т.д.). Педагог, ученик даёт ему в руки набор лент например: белого, желтого, зеленого цветов. Ребенок должен найти картинку в которой использованы только эти цвета.

2 вариант. Для детей более старшего возраста, можно использовать сюжетные картины, произведения живописи. Предлагается несколько иллюстраций произведений живописи и составленный педагогом или другим учеником набор лент. Ребенок должен найти то произведение, в котором использованы цвета из его набора.

Свадьба без конкурсов и развлечений – как шутка без юмора. Именно развлекательные моменты создают общую атмосферу веселья и настоящего праздника. Хорошо подобранные конкурсы не заставят краснеть на следующий день, а наоборот – подарят прекрасные воспоминания об одной из самых лучших свадеб в жизни.

Для удобства мы разбили 13 идей по группам.

Конкурсы для гостей

1. Экспромт «Желанные гости»

Ведущий спрашивает, что гости желают молодым из нематериальных ценностей. Обязательно будут перечислены: счастье, здоровье, успех, удача, радость, тепло, взаимопонимание, гармония и, конечно же, любовь. Каждому, кто угадал, раздаются карточки с указанием роли и фразами. Зачитывается текст. Участники должны сказать фразу сразу после упоминания своего персонажа.

Роли и фразы:

Любовь: «Я вам согрею кровь!»

Счастье: «Ну вот и я! Всем – здрасте!»

Здоровье: «Пополню родословье!»

Успех: «У вас я круче всех!»

Удача: «Я к вам иду в придачу!»

Взаимопонимание: «Минуточку внимания!»

Терпение: «Я подскажу решение!»

Гармония (все гости хором): «Совет вам да любовь!»

Вот и наступил день, когда в мире наступила Гармония. Над ним властвует прекрасная Любовь . Парит над нашими молодыми огромное Счастье . Обещает быть в полном порядке бодрое Здоровье . Клянется, что он не за горами, громкий Успех . На крыльях синей птицы прилетает к нам неотвратимая Удача . За столом царит серьезное Взаимопонимание . А с ним пришло неунывающее Терпение . Вот такая у нас Гармония . Очень громко обещает безудержная Любовь . Еще громче – упорное Здоровье . От них старается не отставать распоясавшийся Успех . Развеселилась Гармония . Особенно, когда, заигрывая, слово сказала Удача , а к ней присоединилось, многозначительно подмигивая, Счастье . От обилия эмоций не выдержала Гармония . Она просто разрыдалась от дикого Счастья . Но тут на выручку пришло с авантюрными интонациями Терпение . Его с полуслова поняло захмелевшее Взаимопонимание . Все пришли к выводу, что главное среди них – кавказское Здоровье . И за него просто необходимо поднять бокалы. Взаимопонимание и Терпение, Успех и Удача, Счастье и Любовь и, конечно же, Здоровье желают нашим молодоженам, чтобы в их семье всегда была абсолютная Гармония!

2. Свадебный прогноз

Ведущий предлагает сделать всем вместе подарок-пожелание молодым, используя определенные жесты. В тексте будут слова-ключи, услышав которые нужно показать указанный жест. Перед началом прорепетировать с каждым жестом.

Любовь – замужние дамы рисуют в воздухе сердце.

Счастье – незамужние девушки посылают молодым воздушный поцелуй.

Здоровье – женатые мужчины, сгибая руки в локте, показывают бицепсы.

Богатство – неженатые парни показывают молодым жест «yes», опуская согнутую в локте руку вниз.

Страсть – все вместе показывают обеими руками знак «во!», вытягивая по направлению к молодым.

Прочитаем Вам прогноз
На ближайшие сто лет.
Как прожить их – не вопрос,
Есть у нас на все ответ!

Ждет вас ураган любви ,
Ливень проливной из счастья,
И богатство на пути,
И здоровье , море страсти .

Станет счастьем милый дом –
У любви он будет пленный,
И богатство будет в нем,
И здоровье, несомненно!

Страсти будет в нем тайфун,
Счастье будет с детским смехом.
И любовь среди лагун,
И богатство , и утехи!

Будут вам всегда служить
И богатство , и здоровье .
Страсть , любовь вам не изжить –
Счастье будет в изголовье!

3. Флэшмоб любви

Во время танцевальной паузы гостям предлагается сделать флэшмоб для молодых. Под веселую, ритмичную мелодию рассказать в танце историю любви молодоженов. Ведущий показывает и репетирует движения – сначала без музыки, потом под нее. Молодым показывается уже отрепетированный номер.

Движения:

  • Пошли – ритмично переступать с ноги на ногу.
  • Увидели – зажатыми в кулак ладонями с выставленными указательными и средними пальцами (жест «V») проводить перед глазами.
  • Влюбились – рисовать руками сердце.
  • Закружилась от счастья голова – повороты вокруг оси с вытянутыми вверх руками: сначала в одну, потом в другую стороны.
  • Начали парить на крыльях любви – то же самое, только раскачивать руками, как крыльями.
  • Сделал предложение – приложить руки к сердцу и развести в сторону: к сердцу – в левую сторону – к сердцу – в правую сторону.
  • Она согласилась – согнуть руки в локтях, двигать вверх-вниз, одновременно поворачиваясь то в одну, то в другую стороны.
  • Воздушные поцелуи молодым.

Движения повторять по 4-8 раз. Можно «рассказать» историю 2-3 раза подряд, но сократить количество повторений.

4. Боди-дизайнеры

Набираются две команды по 7-8 человек. Без инвентаря. Им даются задания изобразить командой определенный предмет. Каждой команде – по 3-4 задания. Например: чайник, машина, букет, окно, многорукий Шива, самолет и так далее.

5. Радуга желаний

Конкурс на объединение родственных команд.

Участвуют по 7 человек со стороны жениха и невесты. Участники наугад вытаскивают из мешочков по одной ленточке определенного цвета радуги длиной 1 м. Далее команды выстраиваются напротив друг друга. Ведущий предлагает сделать рокировку и объединиться в пары участников с одинаковым цветом ленточек.

  1. Образованные пары должны повязать свою ленточку на более привлекательную, по их мнению, часть тела напарника.
  2. Все пары становятся полукругом – лицом к молодым. Звучат отрывки из песен (20-30 секунд), в которых упоминается один из цветов радуги. Участники с таким же цветом ленточек выходят вперед и танцуют. Самой активной танцующей частью тела должна быть та, на которую повязана ленточка.
  3. По аплодисментам для каждой пары выбирается победитель.
  4. Все вместе танцуют под общую песню о радуге.

Реквизит: два мешочка, 7 пар ленточек длиной 1 м.

Рекомендуемые песни: «Оранжевое солнце» (Краски), «Синий иней» (Премьер-Министр), «Желтый лист осенний» (Колибри), «Голубые глаза» (Mr Credo), «Красное платье» (Штар), «Не прячь зеленые глаза» (И. Саруханов), «Фиолетовая пудра» (Пропаганда), «Радуга желаний» (Э. Лашук).

6. Шпион на свадьбе

Вызываются участники, которые после вопроса «кто считает себя трезвым?» подняли руки. По очереди они дуют в «трубочки». После каждого раза озвучивается комментарий «алкотестера».

Комментарии нужно записать заранее, изменив с помощью программы голос на более смешной:

  • Этот человек полностью трезв! Срочно проверить на наличие шпионского оборудования!
  • Шкалы для определения не хватило, не хватило, не… Аста ла виста, беби!
  • Держаться нету больше сил. Положите клиента на диванчик!
  • Уровень алкоголя в крови ниже допустимого. Клиент нарушил главное правило застолья! Срочно налить штрафную!
  • Ой! Что-то даже мне нехорошо стало. Вы закусывать не пробовали?
  • Ничего не понимаю! Вы что, весь вечер алкоголь только нюхали? Три штрафных!
  • Клиент пьян наполовину. Причем лучшую половину. Так держать!

Реквизит: свистки с выдвигающимся язычком для каждого участника.

7. Викторина «Угадай мелодию»

На экране показываются коллажи из фотографий, по которым нужно угадать, что за песня зашифрована на изображении. После ответа звучит фрагмент из песни. Композиции нужно брать известные и популярные. Например, коллаж из 4 фотографий: голубой вагон – гармонь – крокодил – трубка. Отгадать очень просто.

Викторину можно сделать в программе PowerPoint (версия не ниже 13).

Конкурсы для молодоженов

8. Красивая жизнь

Ведущий в начале конкурса опрашивает собравшихся, что можно пожелать молодым из материальных ценностей. Кто-то обязательно назовет: дом, машину, яхту, дачу, деньги. Отгадавшие одно из этих слов должны поднимать руку.

В конце опроса приглашают угадавших и молодоженов в центр зала. Каждый из участников должен показать то, что он пожелал. Ведущий просит вначале продемонстрировать, как они будут это показывать, и режиссировать процесс. Для каждого участника – свой короткий отрывок из песни. Во время действия молодые фотографируются с участниками конкурса.

  • Дом. Участник должен стать за молодыми и сделать над их головами с помощью рук крышу. Муз. трек: «Под крышей дома твоего» Ю. Антонова.
  • Машина. Участник садится на стул и изображает водителя. В качестве реквизита можно использовать перчатки водителя и шлем. Муз. трек: «Crazy Frog».
  • Яхта. Участник изображает капитана корабля, стоя за штурвалом. Можно использовать курительную трубку и капитанскую фуражку. Муз. трек: «Яхта, парус» В. Стрыкало.
  • Дача. Нужно изобразить что-то дачное – копание огорода, например. Реквизит – детская лопатка или грабельки, перчатки, солнцезащитные очки и шляпа. Муз. трек: «Какой чудесный день, работать мне не лень…» из м/ф.
  • Деньги. Участнику выдается пачка «денег». Он может рассыпать ее над головами молодых, устроив «денежный дождь». Муз. трек: «Money, money, money» гр. ABBA.

В конце конкурса нужно сделать общее постановочное фото под трек «Мы желаем счастья вам».

9. Школа этикета

Ведущий объясняет, что в жизни бывают разные ситуации. Возникают конфликты, в которых важно найти компромисс. Главное – не опускаться до брошенных в запале обидных слов, о которых можно потом пожалеть.

Молодоженам предлагается пройти ускоренную школу этикета. И, если на языке вертится нехорошее словечко, заменять его названием цветка. Для этого молодые с помощью подсказок гостей пишут на листе ватмана 5 названий цветов. Жених – с женскими названиями, жена – с мужскими.

Для невесты

Для жениха

Конкурсы для родителей

10. Анекдот из жизни

Попросить родителей рассказать по очереди два самых забавных случая из жизни их чад. Победитель определяется по аплодисментам, но в итоге победит, конечно же, дружба. В конце конкурса можно вручить каждой паре по записной книжке и ручке для записи будущих «подвигов» общих внуков.

11. Угадай-ка

Вызываются родители с обеих сторон. На экране для проектора или на большом плазменном экране показываются поочередно групповые фото жениха и невесты: садик, школа, выпускной, группа в институте. Родители невесты находят жениха, родители жениха – невесту.

Реквизит – секундомер. Но больше для вида. Победить должна одна большая семья.

Конкурсы для свидетелей

12. Телепаты

Ведущий спрашивает у молодых, насколько хорошо они знают своих свидетелей: как долго дружат между собой, знают ли сокровенные тайны, умеют ли понять без слов. Затем объявляет собравшимся, что свидетели, оказывается, телепаты. И предлагает это проверить.

Конкурс проводится по принципу игры «Крокодил». Каждому из свидетелей выдается лист с 7 действиями, которые должен уметь каждый мужчина (для свидетельницы) или женщина (для свидетеля).

Принцип игры: без слов и указывания на предметы показать действие так, чтобы команда правильно угадала. Соперники в это время молчат. Команда свидетельницы – невеста и все женщины. Команда свидетеля – жених и все мужчины.

Задания для свидетельницы:

  • забить гвоздь;
  • посадить дерево;
  • выпить пиво;
  • играть в футбол;
  • построить дом;
  • держать себя в руках;
  • зарабатывать деньги.

Задания для свидетеля:

  • печь блины;
  • строить глазки (флиртовать);
  • ходить на каблуках;
  • устроить скандал;
  • вынашивать ребенка;
  • делать макияж;
  • мыть полы.

13. Спринтеры

Под веселую мелодию каждый из свидетелей должен выбрать по одному человеку. Те, в свою очередь, должны привести еще по одному. И так далее, пока в команде не будет по 7 человек. Количество может меняться, в зависимости от активности и количества гостей.

Каждая команда должна придумать себе название. Командиры – свидетели. Им выдается список заданий. Победитель – тот, кто справится с задачей быстрее.

Список:

  1. Приведите человека, чье имя или фамилия начинается на букву «А».
  2. Найдите и принесите предмет, цвет которого такой же, как гребешок у символа этого года.
  3. Найдите что-то круглое.
  4. Принесите что-то на букву «Ш».
  5. Приведите незамужнюю девушку.
  6. Приведите женатого парня.
  7. Принесите стакан бесцветной жидкости.

В конце можно попросить обе команды сделать из собранного материала художественную композицию и дать ей название. Из незамужней девушки можно сделать модель для композиции.

Реквизит – 2 подноса для команд.

Все представленные конкурсы подобраны так, что их можно провести и без ведущего. Немного фантазии, творческий подход к обыгрыванию ситуаций, остроумные комментарии – и свадьба удалась на славу! Яркого и чудесного вам торжества!

Свадьба должна быть веселой и интересной. А помогут ее сделать таковой веселые конкурсы и шутки.

Танец с воздушными шарами

Количество участников : 4-20 человек.

Материальное обеспечение : воздушные шары.

Ведущий вызывает из числа зрителей несколько пар, от двух до десяти. Каждой паре вручают по одному воздушному шару, чем больше его величина, тем лучше. Далее звучит музыка разных стилей: джаз, рок-н-ролл, русская народная (либо что-то на ваш вкус). Но не более трех композиций. Пары танцуют, держа шарик, но без помощи рук. Как только музыка остановилась, пары должны крепко обнять друг друга таким образом, чтобы шарик лопнул. Пара, которой это удалось первой, побеждает и получает какие-нибудь (на ваш выбор) призы.

Выбери пару

Количество участников : от 9 человек.

Материальное обеспечение : отсутствует.

Играющие выстраиваются, образуя 2 круга, один внутри другого. Внутренний круг — женский, наружный — мужской. Девушек должно быть на одну

меньше, чем число мужчин. Начинает играть музыка. Оба круга двигаются в разные стороны. Музыка обрывается, и игроки внешнего круга должны выбрать себе пару из внутреннего круга. Кому-то, естественно, пара не достанется, и придется ему выполнять какое-нибудь специальное задание. А далее все новоиспеченные пары танцуют.

Конкурс «Любовь, балет, дети»

Количество участников : 3-6 человек.

Материальное обеспечение : отсутствует.

Приглашаются пары. Ведущий объясняет задание. Когда он произносит слово «любовь», парень опускается на колено перед своей девушкой. Если слово «балет» — обоим следует принять балетную позу. Слово «дети» — парень берет девушку на руки. Для начала репетиция, а потом и шоу. Ведущий быстро произносит эти 3 слова, но не в «репетиционном порядке», а вразброс. Участники должны быстро реагировать, меняя позы. Самая лучшая пара получает призы.

Загадочная партнерша

Количество участников: 8-20 человек.

Материальное обеспечение: несколько повязок на глаза.

В танцевальные пары соединяются девушки и парни, можно женщины и мужчины. Если на вечере малознакомые люди, разрешено заранее пригласить всех участников, пусть посмотрят друг на друга. Мужской половине завязывают глаза. Они должны выбрать партнершу вслепую. Пар должно быть несколько. Они танцуют, разговаривать не разрешается. По окончании танца пары расходятся. Мужчины снимают повязки с глаз. Их задача — отыскать, узнать своих партнерш. Тот, кто сделал это первым, получает приз. Все пары должны вновь соединиться. Если кто-то из мужчин затрудняется, можно ему помочь, дать подсказку, например, у нее длинные волосы. Или можно говорить всем вместе — «горячо», «холодно».

Конкурс «Лента»

Количество участников: 4-8 человек.

Материальное обеспечение : несколько длинных лент.

В конкурсе участвуют пары — женщина с мужчиной. Ведущий говорит о том, как много талантливых модельеров мужчин. И предлагает участникам побыть в этой роли. Каждому из них, на глазах у всех, необходимо создать вечернее платье для своей спутницы. Каждой женщине выдается по очень длинной ленте. Они должны держать ее в скрученном виде в правой руке.

Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Конкурс «Нюхачи»

Количество участников : 4—10 человек.

Материальное обеспечение : много разнообразных мелких предметов, большой мешок, повязка на глаза. Предварительно заготавливают, например, шариковую ручку, яблоко, баночку кока-колы, банан, отвертку, ключ, блокнот... Словом, что подскажет вам фантазия.

К каждому предмету подвязывают веревочку и складывают их в большой мешок. В разгар праздничного веселья, ведущий объявляет всем гостям о том, что сейчас есть возможность получить хороший приз, причем, сделать это будет несложно. Того, кто решится первым, приглашают в центр зала, завязывают ему глаза. Дальше ведущий достает из мешка один из предметов и держит его за веревочку перед лицом участника. Задача состоит в том, чтобы определить, что это за предмет, не касаясь его руками, только при помощи своего обоняния. Если участник отгадывает предмет по запаху, то получает его в подарок... Можно устроить состязание, вызвать одновременно двоих добровольцев, а предмет пусть будет один, кто быстрее «разнюхает», тот и получит приз.

Конкурс «Одень другого»

Количество участников : 4-8 человек.

Материальное обеспечение: различные предметы одежды, повязки для глаз.

В конкурсе участвуют пары — мужчина и женщина. Каждой паре выдают коробку или пакет, в которых сложены различные предметы одежды. Конкурс станет гораздо веселее, если в коробке обнаруживаются вещи как мужского, так и женского гардероба. Участникам завязывают глаза. Задача поставлена непростая, женщинам придется одевать мужчин вслепую, к тому же делать это очень

Одень даму

Реквизит: лента или верёвочка
Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием, или по решению жюри.

С закрытыми глазами

Реквизит: толстые варежки

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Ассоциации

Реквизит: не нужен
Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось “групповуха” :)

Люблю - не люблю

Реквизит: Любовь! :)
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: “У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо”. После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Серенады

Реквизит: ничего:)
Напишите на бумажных сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

Покорми любимого

Реквизит: еда! :)
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Покорми любимого-2

Реквизит: еда! :)
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.

Ситуационный конкурс для женщин

Реквизит: ничего
Ведущий спрашивает:
1. Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
2. Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
3. Вас пригласили в рестаран, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия?
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия?
5. У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия?

А у меня в штанишках

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: “Пух и перо”, “Победитель соревнований” и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и…

Боксёрский матч

Реквизит: боксерские перчатки, конфета (желательно карамель)

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Верёвочка

Реквизит: лента или верёвочка

По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй “малыш” из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Вилочная

Участвуют несколько паp М Ж. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток.

Вилки привязываются к поясу пpимеpно на уровне колена (подобать экспериментально) сзади. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

Дорога к “Свободе”

Две команды: в одной мужчины, в другой женщины.

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

Зоопарк

Участвуют 7-8 человек
Игpа вообще то, для детей стаpшего дошкольного возpаста, но на вечеpинках и свадьбах идет на “уpа!”. Участвуют 7-8 человек, каждый выбиpает себе животное и показывает остальным хаpактеpное движение этого животного, только движения! :) Так пpоисходит “знакомство”. После этого ведущий со стоpоны выбиpает начинающего игpу. Тот должен показать “себя” и дpугое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет дpугое “животное” непpавильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игpа заканчивается, когда остаются двое." Затем тост:)

Карандаш

Реквизит: карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно:))), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится АбАлДеНноее

Колечко

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М-Ж-М-Ж-М-Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Конкурс громких чтецов

Реквизит: газеты (участники-мужчины)
Ведущий объявляет, что участники должны пpодемонстpиpовать, как они дома читают вслух газеты для всей семьи, и победит тот, кто лучше и гpомче всех это сделает. Для этого они садятся в кpесла или на стулья, закатывают до колена одну штанину (чтобы была видна голая нога), закидывают ногу на ногу (голая нога, естественно, свеpху) и им даются в pуки по газете. Тексты для чтения должны быть как можно более pазноплановыми. По команде ведущего участники начинают читать вслух газеты, стаpаясь пеpекpичать сопеpников. Hачинается такой забавный гвалт, что зpители катаются от смеха… По команде “стоп” чтение пpекpащается, и ведущий объявляет победителя. Последний пpикол: ведущий объявляет, что на самом деле этот конкуpс был не на чтение, а на самые волосатые ноги, и пpиз достается самому “мохнатому”. :)))))))

Конструктор

Реквизит: скотч, шарики
Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.

Куда вложить деньги?

Реквизит: деньги-фантики бумажки
Ведущий вызывает две паpы (в каждой паpе парень и девушка): “Сейчас вы постаpаетесь как можно быстpее откpыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюpу. Получите начальные взносы! (Выдает паpам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить каpманы, лацканы, и все укpомные места. Постаpайтесь как можно быстpее офоpмить свои вклады, откpыть как можно больше банков. Пpиготовились, начали!”. Ведущий помогает паpам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: “Сколько купюp осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А тепеpь я попpошу женщин поменяться местами и как можно быстpее снять со счетов всю сумму. Откpывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!”. (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих паpтнеpов).

Листки

Реквизит: два листа формата - А4 или А3
В игpе пpинимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на котоpые садятся юноши. Далее беpутся два листа А4 фоpмата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стоpоны это смотpится очень эффектно и весело! :)

Ножка подруги

Хороший вариант игры для выкупа невесты
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТHО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Hичего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго “лазит” по ногам, и бывает не узнает “благоверную”, ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!

Носороги

Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластырь, кнопка канцелярская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).

Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.

После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз.

Нюхачи

Реквизит: Абсолютно любые (и сколько угодно) пpедметы оpганизатоpы игpы пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок.

Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок…

Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в подвешенную банку пива, котоpая мотается туда-сюда…

Hаконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Добpоволец изо всех сил втягивает носом воздух, а наpод от хохота пpосто лезет под мебель. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху…

О первой брачной ночи

Реквизит: ручка и бумага для ведущего
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого “упражнения”, ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: “А сейчас мы узнаем что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи”, - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

Одевальщики

Реквизит: толстые зимние рукавицы, рубашка или халат.
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

Охота на шарики

Реквизит: надутые шаpики резиновые
Гpупповой ваpиант игpы “Шаpики”. Вечеpние наpяды - не помеха. Hа щиколотки пpивязываются надутые шаpики (мы пpивязывали по одному), за неимением шаpиков или их нехваткой на всех, можно их заменить “pезиновыми изделиями” (пpовеpено - ничем не хуже). По команде все бpосаются лопать дpуг у дpуга шаpики ногами, стаpаясь защитить свой. Игpа пpодолжается до последнего шаpика. Победитель - обладатель того самого последнего шаpика. Игpа пpотекает очень буpно, шумно, весело, но, к сожалению, быстpо (зато впечатлений уйма).

Перекати шарик

Реквизит: несколько теннисных шариков
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Подвешеное яблоко

Реквизит: яблоко (виногpад, и т.п.) пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается
Пеpвый ваpиант пpедусматpивает съедание яблок на скоpость, еще не снятого с деpева, во втоpом: яблоко пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстpу (напpимеp). В обоих случаях нельзя помогать себе pуками. Hаиболее интеpесный ваpиант этой игpы командный, когда в поедании каждого яблока пpинимают участие одновpеменно и паpень, и девушка. В условиях неуpожая яблок их можно заменить гpоздьями виногpада, но поглощение этих pайских плодов должно пpоизводиться одновpеменно паpнем и девушкой для создания пикантности ситуации.

Пожарники

Реквизит: два стула и веревочка или лента длиной два метра
Выверните рукава двух курток (пиджаков) и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку (ленту) длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и выдернуть веревочку (ленту) забрав ее себе.

Пойми меня!!!

Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается “водящая” команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается “на ушко” одному из представителей “водящей” команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко.

Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень “интересные” слова: “пылесос”, “оргазм” и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.