Животные для конкурса найди свою пару. Прикольные конкурсы для взрослых, веселимся за столом на дне рождения

Общеобразовательная школа№5

Час общения

«Дружба начинается с улыбки »

Гришина Елена Адольфовна
Поселок Ленинский

2006г.
«Дружба начинается с улыбки » (классный час 2А)

Цель: помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки.

Оборудование: вырезанные из картона «сердечки» с вопросами для разминки, стрелка, восемь туфелек, карточки с призами, записи фрагментов детских песен, кегли, мяч.

ВСТУПЛЕНИЕ

Сегодня, ребята, мы собрались с вами, чтобы поиграть в игру «Дружба начинается с улыбки». Она немного напоминает известную всем телеигру «Любовь с первого взгляда». В нашей игре речь пойдет о дружбе, о взаимовыручке, о том, как лучше узнать друг друга. Я хочу предложить вам разные жизненные ситуации. В нашей программе также: розыгрыш призов, песни о дружбе, викторины и, конечно же, выбор самой дружной пары. Начнем нашу игру с исполнения песни о дружбе (на выбор).

РАЗМИНКА

Вокруг круглого стола рассаживаются четыре мальчика и четыре девочки. В центре - вращающаяся по кругу стрелка. В секторах стола разложены «сердца» с вопросами. Дети по очереди крутят стрелку и отвечают на выпавший вопрос.

Примерные вопросы:


  1. Коллекционируешь ли ты что-нибудь?

  2. Защитишь ли ты своего друга, если о нем плохо говорят в твоем присутствии?

  1. Какого бы друга ты хотел иметь?

  2. Могут ли дружить девочка с мальчиком?

  3. Что ты любишь больше: получать или дарить подарки?

  4. Может ли другом быть кошка, собака?

  5. Можешь ли ты рассказать о своей тайне девочке (мальчику)?
8. Нравятся ли родителям твои друзья?

Игра с залом. Конкурс пословиц о дружбе. Ведущий начинает, зал -

заканчивает.

Нет друга - ищи, (а нашел - береги).

Не имей сто рублей, (а имей сто друзей).

Один за всех - (и все за одного).

Человек без друзей, (что дерево без корней).

Дружба - как стекло: (разобьешь -не сложишь).
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Конкурс «Найди себе пару»

Участникам игры раздают 8 жетонов-цветков, на обороте которых написаны имена персонажей разных произведений. Мальчикам: Дед Мороз, Принц, Буратино, Карлсон. Девочкам: Снежная королева. Спящая красавица, Белоснежка, Золушка. Все имена сказочных героев сообщаются залу, и выясняется, какие пары героев «живут» в одной сказке (Принц и Золушка). Затем под музыку игроки подходят друг к другу и становятся парами.

Если нужные герои совпали, эта пара детей выходит в финал. Если герои не совпали, игра продолжается.

Игра с залом

Друзья! Задам я вам вопрос,

А вы над ним подумайте,

Подумайте, одно из двух –

Да или нет - ответьте вслух.

Коль вы находчивы сполна,

Поможет рифма, но она -

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (Нет.)

А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да.)

А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Да.)

Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет.)

А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет.)

Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да.)

А тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (Да.)

В конце спросить пришла пора - а вам понравилась игра?

Конкурс «Музыкальный»

Играет весь зал. Поочередно мальчикам, а потом девочкам предлагается сказать название песни, отрывок из которой прозвучит. За каждый правильный ответ - жетон. Мальчик и девочка, набравшие наибольшее количество жетонов, выходят в финал.

Игра с залом «Держим лбами»

Дети встают парами и, танцуя, должны удержать лбами яблоко. Пара,

которая дольше всех удержит яблоко и лучше станцует, получает приз.

Конкурс «Туфелька Золушки»

Четырем мальчикам и четырем девочкам раздаются картинки, где нарисованы разные туфельки. Только две туфельки должны совпасть по цвету, фасону и размеру. Во время танца мальчик старается найти девочку со второй туфелькой. Эта пара выходит в финал.

ФИНАЛ

Трем парам предлагаются ситуации, в ходе обсуждения которых дети

пытаются больше знать друг о друге.

Вопросы девочкам

1.Вы поймали золотую рыбку, но она выполнит только одно ваше желание. Что вы выберете:

а) сходить в цирк;

б) познакомиться с хорошим другом;

в) купить красивую куклу.

2. Тебя обидел мальчик. Что ты сделаешь:

а) попросишь помощи у кого-то;

б) заплачешь от обиды;

в) объяснишь, что так с девочками не поступают.

3. Мальчик пригласил тебя к себе на день рождения. Как ты
будешь выбирать подарок:

а) то, что нравится тебе;

б) что нравится ему;

в) что предложат родители.

Вопросы мальчикам

1. Тебе нравится девочка и тебе хочется с ней еще поиграть, но мама зовет тебя домой. Как ты поступишь: а) пойдешь домой;

б) сделаешь вид, что не услыхал маму; в) попросишь девочку прийти еще раз.

2. Девочку, которая тебе нравится, вызвали к доске решать
задачу, а у нее не получается:

а) ты будешь ей подсказывать;

б) поможешь разобраться после урока;

в) ничего не предпримешь.

3. Девочке в столовой не хватило стула:

а) ты принесешь ей откуда-то стул;

б) отдашь ей свой стул;

в) оставишь без внимания.

ВЫБОР ИДЕАЛЬНОЙ ПАРЫ

(происходит аналогично программе «Любовь с первого взгляда»).

СУПЕРФИНАЛ

Вопросы мальчику:

а) нравятся ли ей диснеевские мультфильмы?

б) есть ли у нее друг?

в) какой урок ей нравится?

Вопросы девочке:

а) что он любит больше - футбол или хоккей?

б) есть ли у него собака?

в) когда у него день рождения?

Вывешивается табло с шестью карточками - названиями призов, выставляются в ряд шесть кеглей с номерами. Дети по очереди выбивают мячом кеглю столько раз, сколько было попадания при ответах на вопросы. Карточка с таким же номером переворачивается и открывается название приза, который тут же вручается детям.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Наша игра заканчивается. В жизни часто случаются ситуации, похожие на те, что мы сегодня разыграли. Поэтому если вы поняли, как вести себя в игровых ситуациях, то и в реальной жизни будете дружными, воспитанными и интересными людьми.

Исполняется песня «Если с другом вышел в путь».

Общеобразовательная школа№5
Внеклассное занятие по предмету чтение:

Угадай.

Подготовила: учитель начальных классов

Гришина Елена Адольфовна

Посёлок Ленинский

Внеклассное занятие по предмету чтение:

2005г. 1А класс, кл. рук. Гришина Е. А.

В основу игр «Угадай...» положена популярная телевизионная игра «Угадай мелодию». Участвуют 3-5 человек. В третий тур выходят 2 человека. Игру можно проводить как в классе, так и в параллели классов.

Первый тур «Угадай название сказки».

Участник выбирает писателя, зачитываются отрывки из его произведений. Остальные должны угадать автора и произведение.


  1. «- Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты, верно, очень устала?» (Ш. Перро. «Красная шапочка».)

  2. «- Если ты опоздаешь хоть на одну минутку, - сказала она, - твоя карета снова сделается тыквой, лошади - мышами, лакеи - ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице». (III. Перро. «Золушка».)

  3. «Наконец очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и. тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрет». (Ш. Перро. «Спящая красавица».)
4. «- А еще меня уверяли, - сказал он, - но уж этому-то я никак не могу поверить, что вы будто бы умеете превращаться даже в самых мелких животных. Ну, например, сделаться крысой или мышкой. Должен сказать по правде, что считаю это совершенно невозможным». (III . Перро. «Кот в сапогах».)

  1. «- Милая матушка, уж мы постережемся, вы ступайте себе, не беспокойтесь. Заблеяла старая коза и преспокойно отправилась в путь-дорогу». (Братья Гримм. «Волк и семеро козлят».)

  2. «Взял отец левой рукой лошадь под уздцы, а правой достал из лошадиного уха своего сыночка, который и уселся весело на былинку». (Братья Гримм. «Мальчик-с­пальник».)

  3. «- Здравствуй, девочка, - сказала ей старушка, - дай мне ягод, пожалуйста.
- На, бабушка, - говорит девочка.
Поела старушка ягод и сказала:

Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек». (Братья Гримм.
«Горшочек каши».)

Что ж, - говорит петух, - пойдем». Пошли они вместе. (Братья Гримм. «Бременские
музыканты».)

5. «Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца - лепесток розы. В эту колы­ бельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе». (X . К. Андерсен. «Дюймовочка».)

6. «Один раз они чуть было не наступили на солдатика, но и тут прошли мимо, не заметив его. Конечно, если бы солдатик крикнул: «Я тут!» - его бы сейчас же нашли. Но он считал непристойным кричать на улице - ведь он носил мундир и был солдат». (X. К.Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик».)


  1. «- Видишь вон то старое дерево? - продолжала ведьма и показала на дерево, стоявшее обок дороги. - Внутри оно со всем пустое. Полезай наверх - увидишь дупло, спускайся в него до самого низу». (X. К. Андерсен. «Огниво».)

  2. «У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса». (X . К. Андерсен. «Принцесса на горошине».)

II. Второй тур «Русские народные сказки»

Ведущий читает отрывок из сказки, пока кто-то из играющих не определит ее название.

1. «Жили себе дед да баба. Дед и говорит бабе:

Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, поеду за рыбой.

Наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге.

Дед слез с воза, подошел, а лисичка не ворохнется, лежит, как мертвая...» («Лиса и волк».)

2. «Жили да были старик да старуха; у них не было ни хлеба, ни соли, ни кислых
щей. Пошел старик по сусекам скрести, по лукошкам мести. Собравши немного муки,
стали месить...» («Колобок».)

3.« - Вези, вези ее, старик, - говорит мужу, - куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали! Вези ее в лес, на трескучий мороз.

Старик затужил, заплакал, однако делать нечего, бабы не переспоришь. Запряг лошадь...» («Морозко».)

4. «- Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чисто
поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша.

Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чисто поле, натянули луки и выстрелили...» («Царевна-лягушка».)

5. «Приходит первая ночь. Отправился старший сын пшеницу стеречь, да захотелось
ему спать: забрался он на сеновал и проспал до утра. Приходит утром домой и говорит: всю
ночь-де не спал, иззяб, а вора не видал. На вторую ночь пошел средний сын...» («Сивка-бурка».)

Ш.Третий тур «Торги, или Начинаем с десяти слов»

Ведущий называет по очереди слова предложения, играющие должны отгадать название сказки. Кто быстрее назовет, тот выиграл.

1 2 3 45678 9 10

1. «Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все...» («По щучьему веленью».)

2. «Жил старик со своею старухою у самого синего моря...» («Сказка о рыбаке и
рыбке».)

12 3 4 5 6 7 8 9

3. «В старые-стародавние времена царь Горох воевал с грибами...» («Война
грибов».)

123 4 5 6 789 10 11

4. «Посадил дед репку - выросла большая-пребольшая стал дед репку тащить...»
(«Репка».)

12 3 4 5 6 7 8 910 11

5. «Захотелось петушку посмотреть, кто так сладко поет: выглянул он в окно...»
(«Петух и кот».)

Общеобразовательная школа№5

Здоровьесберегающие приёмы на уроках в средней общеобразовательной школе №5.

Подготовила: учитель начальных классов.

Гришина Елена Адольфовна

Посёлок Ленинский
Здоровьесберегающие приёмы на уроках в средней общеобразовательной школе №5.
Для тренировки пальцев выполняем различные модификации пальчиковых гимнастик.

На каждый урок разработаны медиками группы упражнений. Есть комплекс для уроков математики, русского языка, чтения.

На уроках экологического дизайна «рисуем» пластилином пальчиками, лепим из солёного теста, плетём из бисера.

В качестве релизера используем игрушки, кляксы, осенний листок, который залетел в раскрытое окно и через учителя «общается» с детьми на своём особом « шуршащем» языке, шепчет что-то ребятам на ушко, а они с удовольствием включаются в игру и даже «переводят» реплики листочка, адресованные только им.

На уроках математики появляются куклы-марионетки, математические угощения.

В класс приходят выдуманные детьми герои: Большое Ухо (слушает звуки) и Большой Глаз (Он приносит буквы). Здесь наглядно видим закон-правило: буквы - видим, а звуки слышим.

Очень нравится детям давать характеристику звуков в слове жестами. Это своеобразная разминка и контроль знаний одновременно.

Изображение пальцами раскрытого птичьего клюва -гласный звук. Легонько ударяем по руке - гласный ударный.

Изображение пальцами закрытого клювика - звук согласный. «Кошачьи лапки» (движение руками) - мягкий согласный звук. Стук кулачком по парте - твёрдый согласный звук.

Пальчики собранны в щепоть, «позвякивают» воображаемым колокольчиком - звонкий согласный.

Пальчиками коснулись ушек- глухой согласный звук.

Число слогов в слове и слов в предложении изображаются шишками, камешками, кусочками пластилина, ракушками, на бруске пластилина делают пальчиком вмятинки по числу слогов в слове.

Для характеристики гласных звуков используем банку с водой, а для согласных звуков - банку с камнями.

При записи высказывания используем сигналы: начало высказывания - это большой палец руки или поднятая вверх рука, кулак - конец высказывания - точка.
Здоровьесберегающие приемы на уроках математики

в средней общеобразовательной школе № 5

учителя начальных классов

Гришиной Елены Адольфовны
На уроках математики при изучении цифр используем различные релизеры в виде забавных цифр, спрятавшихся в парту к детям. Об их присутствии ребята догадываются не сразу и с изумлением выслушивают замечания, адресованные импорт: «Саша, почему шуршишь бумагой? » или: «Лера и Павлик, со стороны вашей парты весь урок доносится грохот. Не мешайте».

С восторгом выясняют озадаченные ребятишки, что именно в их парте спрятались гости.

Сами сочиняем стихи - приветствия для гостей:

Нет меня счастливей в мире

К вам пришла сегодня в класс!

Как зовут меня ? (/четыре/ дети отвечают хором)

Рада видеть я всех вас.

«Портреты» гостей - цифр изготавливаем из проволоки, пластилина, веревочек (изображали сами дети), рисуем на альбомных листах на что похожи, по мнению детей, изучаемые цифры.

Для счета предметов применяем ракушки, веточки, камешки, орехи, шишки - экологический, природный материал. Каждому ребенку на парту наклеили числовую прямую, по которой пальчиками рук можно «ходить» и одновременно считать.

Для логических упражнений берём всевозможные варианты импровизированных бус из разнообразных по форме макаронных изделий.

При обработке вычислительных навыков использовали математическое домино, которым пользуются на уроках дети со слабо развитой мускулатурой кисти рук и быстрой утомляемостью. Работа идет на ковре.

После изучения цифр практикуем такой диктант: «Запишите число сигналов цифрой». Звучат удары деревянными ложками, хлопки, звон колокольчика, мелодичные и разовые сигналы электронной игрушки.

И наоборот: показываем цифру, а дети рисуют геометрическую фигуры, хлопают соответствующее число раз в ладоши, стуча карандашиком по карте, касаются спины соседа, выкладывают на парту из «волшебного» мешочка предметы. При изучении темы «Многоугольники» опираемся на ассоциативное, логическое мышление детей: «Почему фигуры так называются, где встречали в жизни?».

Учащиеся рисуют многоугольники, строят их на ковре из полосок бумаги, веревочек и пр.

В теме: «Знаки сравнения» дети зачастую трудно ориентируются в выборе направления знаков >
Переместительный закон сложения изучаем на ковре и «наощупь», положив перед собой сжатые кулачки обеих рук и закрыв глаза, по заданию учителя ребята отгибают два пальчика на левой руке и три пальчика на правой. Открыв глаза, считают отогнутые пальчики на руках. Меняют руки местами (крест- накрест), выясняют, сто изменилось лишь положение рук, но не число «изучаемых» пальцев.

Затем свой опыт дети переносят на числовые выражения 3 + 2; 2 + 3 и делают вывод.

Для того, чтобы решить для себя проблему: «Как удобнее выполнять действие сложения, большее число прибавлять к меньшему или наоборот», ученики достают из «волшебных» мешочков 7 кубиков и 2 камешка примерно равных размеров. После этого все превращается в муравьишек (имитируя движения муравья рукой), которые должны выбрать место для постройки дома. Выясняют, что нужно строить у кубиков, потому как легче муравью донести туда два камешка.

Но не отказываются ребята проверить и другую версию: строить дом у камней, с возмущением доказывая сомневающимся, как тяжело муравью нести семь кубиков двум камешкам.

И уже нет сомнений относительно того, какое числовое выражение использовать для записи решения задачи: 7 + 2 или 2 + 7.

Изучение геометрического материала сопровождаем рассматриванием зрительных тренажёров Дзятковских, чертежами, загадками, звуковыми сигналами, музыкальными фрагментами, художественными произведениями, работами художников супрематического жанра (см. в конспектах уроков).

Детям предлагаем по желанию интерпретировать задачу: в схеме, рисунке, буквенной записи.

В системе развивающего обучения используем цветные мерки: ei -зеленый, е2 - желтый, ез - красный цвет. А при построении величины наглядно видно количество мерок, взятых для этой величины.

В схемах дети выделяют своим цветом части и опираясь на цвет, находят неизвестную часть (красную, зеленую, синего и т.п.).

В качестве разгрузки предлагаем несколько различных по сюжету и настроению четверостиший.

Общеобразовательная школа №5

Час общения.

«В гостях у Айболита»

Подготовила: учитель начальных классов

Гришина Елена Адольфовна

Посёлок Ленинский

Час общения. «В гостях у Айболита»

Оформление:

Здоровье в порядке-спасибо зарядке. Где больше грязи, там раздолье заразе. Будь аккуратен, забудь про лень, чисти зубы каждый день

Пословицы и поговорки: Кто аккуратен, тот людям приятен. Чистота - лучшая красота. Чисто жить - здоровым быть. Чистая вода для хворобы беда.
Ход мероприятия.

1. Сегодня мы побываем в гостях у Айболита. Узнаем, откуда берутся грязнули?

В первую очередь гостями будут ребята, которые покажут комплекс физзарядки. (Под музыку ребята показывают, а все повторяют)

2. Стихотворение.
Просыпаюсь рано-рано, не тянусь

Я сегодня вместе с мамой поднимусь

Я включаю репродуктор на стене,

Говорит он:- « С добрым утром», это мне.

Физзарядка началась, делай «раз»

Шире шаг, не отставай, это два!

Не задерживай, смотри, это три!

3. Представьте на мгновение, что вы...
-1. не умываетесь.

2.не чистите зубы.

З.не следишь за чистотой в квартире.

4.перестал чистить обувь.

5.перестал следить за одеждой.

6. у тебя нет чистого носового платка

В кого ты превратишься??

Конечно в грязнулю!

Эти люди нечистоплотны и неприятны.

А вот послушайте, что стало с мальчиком, который перестал стричься...

Год прошел, другой проходит, мальчик стричься не приходит. А волосы растут, а волосы растут.

Отрастают, отрастают, Их в косички заплетают. Ну и сын - Сказала мать Надо платье покупать. Мальчик в платьице гулял Мальчик девочкою стал И теперь он с мамой ходит Завиваться в женский зал.

4. Кто же друзья чистоты?

(вода, мыло, зубная щетка, мочалка)

5. А какие ты знаешь правила чистоты?
-1. Чистота- залог здоровья.

2.Здоровье в порядке, спасибо зарядке.

3.Забудь про лень, чисти зубы каждый день.

6. Отгадай загадки.
-Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было что, ребята? (Мыло)

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считают зубы там по утрам и вечерам? (Зубная щетка)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

7.Как называется наука о здоровье? (Гигиена)

8.На лесной полянке запиши название лекарственных трав: -Какое растение является спутником по дороге (Подорожник) -У какого растения есть на листьях волоски-иглы, в которых есть едкая жидкость? (Крапива)

Этот цветок красив, любит тень, а еще его называют «Слезы царевны». (Ландыш)

9.Составить слова из слова «РОМАШКА»

(рома, кашка, рама, ром, Макар, комар, марка, шар, мак)

10.»03». Практическое занятие.
Задание: Айболит натер ногу - перевяжите.

11. Письмо польского поэта ко всем детям по одному очень важному делу:

Дорогие мои дети

Я пишу вам письмо

Я прошу вас мыть почаще

Ваши руки и лицо

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой.

Нужно мыться непременно,

Утром, вечером и днем

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Тритесь губкой и мочалкой.

Потерпите - не беда!

И чернила, и варенье,

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чаще,

я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним.

Сам я моюсь очень часто.

До свидания! Ваш Тувим!

Общеобразовательная школа №5

Внеклассное занятие в 4 классе

на тему

«Здоров будешь – все добудешь»

Подготовила: учитель начальных классов

Гришина Елена Адольфовна

Посёлок Ленинский

Цель: 1Формировать у школьников позитивное отношение к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

2. Развивать творческие способности ребят.

3.Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

Оборудование: карточки со словами, листы ватмана., фломастеры, спортивный инвентарь.

Ход занятия:

1 Вступительное слово учителя.

В. век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений для нас дороже всего здоровье. Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач. Поэтому девизом сегодняшней встречи будет народная поговорка «Здоров будешь – все добудешь»

Вам сейчас предстоит сочинить девиз своей команды, и в нем должно обязательно присутствовать слово, которое сейчас вытянет ваш капитан.

(проходит жеребьевка: капитаны вытягивают карточки со словами. Например:чистота, спорт, режим, отдых, витамины.)

3. Синонимы.

Более ста лет назад И.С.Тургенев высказал мысль о том, что русский язык богат и могуч.Например, в нашем языке очень много синонимов: почти к каждому глаголу можно найти десяток близких по значению слов. Попробуйте

Найти как можно больше синонимов к глаголу, который достанется вашему капитану.

(капитаны вытягивают карточки со словами: умываться, обливаться, спать, бегать.)

4.Походка спортсмена.

Сейчас мы узнаем, дружны ли вы со спортом. Вам предстоит изобразить походку спортсмена.

(капитаны вытягивают карточки с заданием: изобразить походку штангиста, бегуна, пловца, лыжника)

5.Дорожный знак.

Одно из трактований народной поговорки «Болен –лечись, а здоров - берегись» соблюдение мер безопасности на улицах городов и поселков. А помогают нам в этом,предупреждают об опасности дорожные знаки. Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак.

(каждая команда рисует по 2 знака:»Осторожно! Глухие старушки», «Осторожно! Неприятные запахи»,»Осторожно! Жидкий асфальт» ,»Осторожно!Террористы».

6.Конкурс капитанов «Сила духа»

Когда за столом собирается хорошая компания, вечеринка обещает быть нескучной!

Но вот гости попили-поели… переговорили последние новости из жизни себя любимых и страны в целом… натанцевались… и некоторые приготовились скучать… Но не тут-то было!

У хороших хозяев всегда в запасе есть то, что не просто разгонит скуку, но и сблизит гостей праздника, а также надолго всем запомнится весельем и юмором – это, конечно же, разнообразные конкурсы.

Они бывают самые разные:

  • подвижные (с предметами и без),
  • музыкальные,
  • рисовальные,
  • словесные и т.д.

Сегодня я познакомлю вас с теми, которые можно проводить, не выходя из-за стола.

ЗАМЕТЬТЕ! Их можно выполнять в разных вариантах, изменять правила, добавлять предметы, увеличивать или уменьшать количество участников – словом, творчески подходить к составлению программы весёлых и забавных застольных конкурсов для взрослой компании, сидящей за столом.

Начинаем с простого – того, что под рукой (в прямом и переносном смысле!)

«Алфавит рядом с нами»

Ведущий называет любую букву алфавита, кроме четырёх Й-Ы-Ь-Ъ (можно договориться об исключении ещё и буквы Ё).

Играющие по кругу называют предметы-продукты-вещи, начинающиеся на эту букву, которые находятся непосредственно рядом и до которых можно дотянуться рукой или дотронуться.

Вариант! – в список существительных добавьте прилагательные: Б — бесподобный салат, бесподобная помада (у соседки), бесконечная макаронина, С – симпатичный винегрет, сахарное пирожное…

Игра идет, пока не будут исчерпаны слова. Последний назвавший побеждает.

А вот ещё одна игра с буквами.

«Буриме по порядку»

Начиная с первой буквы алфавита, играющие придумывают мини-поздравление (в зависимости от повода собравшихся) или просто предложения, которые уместны на данном празднике.

Фраза должна начинаться сначала с буквы А, у следующего с Б, потом В и так далее. Желательно, чтобы придумывались смешные фразы, типа:

— А как здорово, что мы собрались сегодня!
— Бывало, что …
— Вот и …
— Господа …

Внимание! Тут важна и последовательность букв в алфавите, и смысл придуманных предложений. Понятно, что некоторые буквы (ь-ъ-ы) пропускаются.

Выигравшим признаётся тот, кто придумал самую смешную фразу. Решается дружным голосованием.

Азбука была – дело за стихами!

«А что в свёрточке, скажи!»

Если за столом найдутся умельцы сочинять стихи (уровень поэзии, конечно, будет учитываться, но здесь главное в другом), то предложите следующий конкурс.

Нескольким стихоумельцам даётся по предмету, который упакован в непрозрачную ткань-коробку-мешок. Они должны тихонечко рассмотреть, что им досталось, и сочинить стихотворение о предмете. Гости слушают и отгадывают.

Важно! Нельзя называть то, что спрятано, можно лишь стихотворно описывать назначение, внешний вид

Выигрывает сочинитель самого длинного и оригинального произведения.

Сказки любят все!

«Современная сказочка»

Инвентарь: листки бумаги, ручки.

Играющие разделяются на две команды. Обычно делятся по принципу «рядом сидим». Каждая выбирает себе (вариант – водящий назначает) профессию. Например, повара и дальнобойщики.

Через 5-7 минут подготовки команды должны озвучить любую выбранную ими (вариант – назначенную водящим) сказку на современный лад, используя профессиональную лексику и терминологию.

Например, сказка бравого повара начинается со слов: «Жил-был у бабушки кусок окорока на два с половиной кило…» Составителю программы советуем придумать стартовые фразы заранее для разных профессий участников.

Всем весело! Команде-победителю приз: конфеты, бутылка шампанского на всех…

Попробуйте и так! Играют не команды, а отдельные участники. Тогда даётся больше времени на подготовку, и победителя проще гостям будет выделить.

Любимый всеми с детства «Испорченный телефон»

Вот тут чем больше людей, тем лучше.

Водящий (или первый сидящий) загадывает слово (фразу), записывает её на бумажке (для чистоты эксперимента!))) и передаёт её по цепочке, шепча на ухо друг другу.

Все помнят, что шептать надо тихо и максимально приближённо к тому, что услышали. Последний озвучивает слово вслух.

Смешное начинается в том момент, когда при несовпадении «вход-выход» начинаются «разборки» — на каком этапе, у кого что пошло не так.

Робот ДА-НЕТ

Водящий заранее готовит карточки с названиями животных и объявляет, что гости будут их отгадывать, задавая любые вопросы, на которые он сможет отвечать только словами ДА-НЕТ (в крайнем случае «не могу сказать»).

Игра продолжается до тех пор, пока животное не угадывается, а ведущий не показывает карточку с правильным ответом.

Вопросы могут быть про шерсть (короткая ли, длинная), про ноги-лапы, про есть ли хвост (пушистый или гладкий), про когти, шею, про то, чем питается, где спит и так далее.

Вариант игры! Загадывается не животное, а предмет. Тогда вопросы будут про размер, цвет, внешний вид, назначение, присутствие в доме или на улице, возможность взять в руки, наличие цифр, присутствие электричества в нём…

Ещё один вариант игры – фривольный. Загадывать предметы можно из мужского или женского гардероба, предметов нижнего белья или для самых смелых – из ассортимента магазинов для взрослых.

Конкурсы с бумагой

А вот ещё игра, где тоже самое забавное – это несовпадение.

Оратор-бурундук

Реквизит:

  • орехи (или апельсин, или булка),
  • бумага,
  • ручка.

Сидящие за столом делятся на пары: «оратор» и «стенографист».

«Оратор» засовывает за щёки орехи (дольки апельсина, кусочек булки) так, чтобы сложно было говорить. Ему даётся текст (стихи или проза), который нужно как можно внятнее (на сколько позволяет содержимое «защечных мешочков») произнести. «Стенографист» пытается записать, как понял, то, что услышал. Затем сравнивают с «исходником».

Побеждает пара, чья «стенограмма» окажется наиболее верной.

Вариант! Выбирается один «оратор», а записывают все.

«Объясни за 30 секунд»

  • ручки/карандаши по числу играющих,
  • маленькие листки бумаги,
  • коробка/мешочек/шапка.

Играем так:

  1. Гости разбиваются на пары. Можно по жребию, можно по желанию, можно по соседству за столом. Каждая пара – команда.
  2. Игроки получают ручки/карандаши и листки бумаги (у каждого их несколько – 15-20).
  3. Каждый пишет по 15-20 (оговорить это заранее с играющими) любых существительных, которые придут в голову: на одном листке – одно существительное.
  4. Листки со словами прячутся в коробку/мешочек/шапку.
  5. Сначала играет первая пара-команда: они по очереди вытаскивают листки со словами и должны друг другу объяснить слово, которое им попалось, но ни в коем случае не называя само существительное.

Например, слово «телега» — это повозка, запряжённая лошадьми, «сковорода» — блинновыпекалка.

После того, как первое слово угадано, можно доставать листок с другим.

На всё-провсё даётся 30 секунд. Можно договориться и о минуте — смотря в каком состоянии компания)))

Сколько слов отгадает команда, столько очков она и получит.

Затем ход переходит к другой паре играющих.

Ограничение по времени делает этот конкурс зрелищным, громким, шумным и весёлым!

Выигрывает та команда, которая отгадала больше всего слов.

Весёлые застольные конкурсы с ответами

Приготовьте: коробку, в ней листочки бумаги, на которых написаны разнообразные вопросы.

Внимание! Зимой их можно сделать в виде снежинок, летом в виде яблок, осенью в виде цветных листиков, весной это могут быть цветы.

Играем так:

Все по очереди вытаскивают бумажные листочки с вопросами и отвечают на них не только максимально правдиво, но и смешно.

Вопросы могут быть такими:

  • Какая у вас была самая любимая игрушка в детстве?
  • Какой отпуск запомнился больше всего?
  • Сбывались ли когда-нибудь новогодние желания?
  • Что самое смешное произошло у вас в детстве и запомнилось?
  • Какая смешная покупка была у вас когда-нибудь?
  • Если есть дома животное, какой смешной случай можете вспомнить (что он съел)?
  • О чём мечтали в детстве и это сбылось?
  • Какой самый забавный розыгрыш можете вспомнить?
  • Любите ли вы соседей по дому и за что?

Вопросы для рассказа могут быть самыми разными с учётом степени откровенности компании.

Побеждает тот, чья история понравится большинству гостей.

Спрашиваешь? Отвечаю!

Приготовим:

  • карточки с вопросами,
  • карточки с ответами,
  • 2 коробки.

Играем так.

В одной коробке лежат вопросы, в другой ответы.

Играющие садятся, по возможности, чередуясь: мужчина-женщина-мужчина-женщина… Так интереснее получатся ответы!

Первый играющий достаёт карточку с вопросом и читает его вслух своему соседу по столу.

Тот берёт, не подглядывая в коробку, листок с ответом и тоже зачитывает его.

Очень забавные иногда получаются совпадения вопрос-ответ)))

Вопросы могут быть такими (предполагается, что компания близкая и все «на ты»:

— Нравится ли Вам смотреть фильмы ужасов?
— Можете ли Вы сказать, что любите ходить по магазинам? (тут не важно мужчина или женщина отвечает)
— Вы часто бываете голодны?
— Можете посмотреть мне в глаза и улыбнуться?
— Что говорите, когда в транспорте наступаете людям на ноги?
— Как реагируете на эксперименты в одежде подруг?
— Скажите, я Вам нравлюсь?
— Часто ли к Вам стучат в дверь ночью?
— Правда, что Ваш муж/жена любит рассматривать чужих женщин/мужчин?
— Любите ли Вы купаться при луне?
— Почему Вы так загадочно улыбаетесь?
— Правда, что Вы предпочли поехать в деревню, а не на Мальдивы?
— Почему Вы иногда ездите в транспорте без билета?
— Вы читали когда-нибудь толстые книжки?
— В незнакомой компании легко находите общий язык с гостями?
— Вы фанат экзотической кухни?
— Часто ли алкоголь появляется на Вашем столе?
— Сможете обмануть меня прямо сейчас?
— Любите ли гулять по крышам родного города?
— Почему Вы боитесь маленьких собак?
— В детстве забирались к соседям за малиной?
— Если сейчас зазвонит телефон, и скажут, что Вы выиграли поездку на море, поверите?
— Нравится ли окружающим Ваша стряпня?
— Почему Вы боитесь пить молоко?
— Любите ли получать подарки?
— Любите ли Вы дарить подарки?
— Прямо сейчас выпить хотите?
— На работе Вы много отдыхаете?
— Зачем Вы просили моё фото?
— Любите ли Вы есть мясные продукты?
— Вы очень темпераментный человек?
— Зачем Вы едите по воскресеньям маринованные хлебные корочки?
— Можете одолжить мне прямо сейчас тысячу долларов?
— Часто ли Вы подмигиваете в транспорте незнакомцам/незнакомкам?
— Любите ли принимать ванну в одежде?
— Вам очень хочется сейчас ответить на мой вопрос?
— Любите ли Вы танцевать с женатыми мужчинами/замужними женщинами?
— Зачем Вы сказали, что в гостях надо много есть?
— Просыпались ли Вы когда-нибудь в незнакомой постели?
— Почему бросание камешка с балкона в прохожих Вы называете своим любимым спортом?
— Часто ли Вы перекладываете свою работу на других?
— Почему Вы так любите смотреть стриптиз?
— Любите ли Вы вкусно покушать в гостях?
— Часто ли знакомитесь на улице?
— Засыпаете ли Вы на работе?
— Почему Вы скрываете свой возраст?
— Храпите ли Вы ночью?
— Любите ли Вы жареную селёдку?
— Вы никогда не убегали от милиционера?
— Боитесь ли Вы таксистов?
— Часто ли обещаете лишнее?
— Любите ли Вы пугать окружающих?
— Если я Вас сейчас поцелую, Ваша реакция?
— Нравится ли Вам моя улыбка?
— Можете рассказать мне Ваш секрет?
— Любите ли Вы рисовать?
— Почему Вы часто отпрашиваетесь с работы?

Примерные ответы:

— Я не могу без этого и дня прожить.
— Как же я без этого?!
— Только в день рождения.
— Когда не дома, почему бы и нет.
— Сейчас я Вам это не скажу.
— Только не теперь.
— Я стесняюсь что-либо сейчас ответить.
— Спросите у моего мужа/жены.
— Только когда хорошо отдохну.
— Могу, но только по понедельникам.
— Не ставьте меня в неловкое положение.
— С детства это дело люблю.
— Ну, да… бывает со мной всякое…
— Я редко могу это себе позволить.
— Да я ради Вас способен/способна на всё!
— Если отдохну, тогда да.
— А с кем не бывает?
— Об этом я Вам скажу чуть позже.
— К счастью, да.
— Если меня очень попросят.
— В наше время это – не грех.
— Неужели Вы думаете, что я скажу правду?
— В виде исключения.
— После бокала шампанского.
— Так и сказала я Вам сейчас правду!
— Это моя заветная мечта.
— Давайте лучше станцуем!
— К сожалению, нет.
— Это моя страсть!
— Скажу об этом, когда дадите свой номер телефона.
— С превеликим удовольствием!
— Я покраснел(а) – это и есть ответ.
— И я горжусь этим.
— Мои годы – моя гордость.
— Терпеть этого не могу.
— Да как Вы осмелились меня об этом спрашивать?!
— Только, если мне заплатят.
— Как же упустить такую возможность?
— Только по утрам.
— Это ведь совсем просто.
— Если получу зарплату.
— А как же по-другому?
— Само собой!
— Скажу об этом только с глазу на глаз.
— Исключительно в праздники.
— Как же это здорово!
— Мне сказали, что это хорошо.
— Только в хорошей компании.
— Считаю это политическим вопросом.
— За кого Вы меня принимаете?!
— А Вы угадали.
— Давайте я Вас лучше поцелую.
— Только когда никто не смотрит.
— Вы меня смущаете.
— Если нет другого выхода.
— И Вы об этом меня весь вечер пытались спросить?
— А хоть сейчас могу сказать Вам то же самое.

Две правды и ложь

Это веселый конкурс за столом для взрослой компании не требует подготовки. Лучше всего подойдет для компании, где участники не слишком хорошо знают друг друга.

Каждый играющий должен сказать три утверждения или факта о себе. Два правидивых, одно ложное. Слушатели голосованием решают, какое из них ложное. Если они угадали, играющий (лжец) ничего не выигрывает. Если не угадали — получает небольшой приз.

Вариант проведения — все записывают на листках свои утверждения, отмечая ложное, отдают ведущему (хозяину вечеринки), и он зачитывает их по очереди.

Ещё по одной?

Несколько конкурсов для выпившей компании, которая хочет стать ещё более выпившей.

Найди крокодильчика

Эту игру можно проводить в процессе других игр, как дополнительную. Она, по сути, длится весь вечер, но в самом начале надо сказать гостям её правила.

В какой-нибудь момент вечеринки ведущий тайком передает одному из гостей («охотнику») прищепку (крокодильчика) и тот должен прикрепить её незаметно к одежде произвольно выбранной им «жертвы» (либо положить в сумочку даме или в карман пиджака мужчины). Потом он даёт знак ведущему, что задача выполнена.

Как только прищепка обрела нового хозяина, ведущий говорит «Крокодильчик сбежал! К кому он забрался?» и вслух начинает отсчет от 10 до одного. Гости ищут, не явились ли они целью розыгрыша.

Если за 10 секунд отсчета «жертва» находит притаившегося «крокодильчика, спрятавшегося в сумке или прицепившегося к воротнику» — штрафной бокал пьет «охотник». Если не находит — выпить должна «жертва».

Можно ограничить область поиска (крокодильчик цепляется только к одежде) или дать больше времени.

Питейная алфавитная цепочка

Для проведения конкурса нужно: бокалы с любимыми напитками, память на имена и знание алфавита.

Игра идет по кругу. Первый игрок называет имя и фамилию знаменитости. Следующий должен назвать также знаменитость, чьё имя начинается с первой буквы фамилии предыдущей.

Чтобы стало понятнее, посмотрите пример:

Первый игрок загадывает Кэмерон Диас. Второй Дмитрия Харатьяна. Третий Хью Гранта. Четвертый Георгия Вицина. И так далее.

Можно называть любых известных лиц, политиков, актеров, спортсменов. Игрок, который не может подобрать нужное имя в течение 5 секунд (примерно) — должен выпить свой бокал. Потом бокал наполняют, а ход переходит к следующему игроку.

Чем дольше длится игра, тем сложнее подбирать новые имена (повторяться нельзя), веселье и компания стремительно набирают градусы.

Вставить свои пять копеек

Устроителю конкурса надо приготовить листки с фразами, которые далеки по смыслу от темы застолья или дня рождения. Каждому из гостей дать по карточке с фразой в самом начале вечеринки.

Фразы могут быть такими:

Задача каждого участника — вставить «свою» фразу в разговоре так, чтобы другие не поняли, что это фраза с листка. После того, как игрок произнес свою фразу, ему надо выждать минуту, после чего он говорит «Выиграл!!!» На протяжении этого времени любой другой гость, который в ходе разговора заподозрит, что была произнесена фраза с листка, может попытаться уличить игрока. Он должен повторить фразу, которая по его мнению, была использована. Конечно, есть шанс, что он не угадает.

Если уличитель ошибся, то он выпивает «штрафной бокал». Если угадал, то штрафной назначается тому, кого уличили в использовании фразы с листка.

Угадай бренд

Если название фирмы входит в слоган, то можно сокращать его. Например: Кто куда, а я (в Сберкассу). Этот слоган входит в ретро-раздел нашего списка. В молодой компании можно хотя бы предложить гостям угадать, чей это может быть рекламный лозунг. Можно придумать подсказки или несколько варианта ответов.

Например: Кто куда, а я… (на ВДНХ, в Москвошвею, жениться, в Сбербанк).

Найди свою половинку

Если в компании примерно половина женщин и мужчин, то можно сыграть в эту игру. Хотя, она подойдет, с некоторой степенью условности и в остальных случаях.

Для этого заранее надо приготовить небольшие карточки, на которых написать имена известных пар. По одному имени на карточке. Например:

  • Ромео и Джульетта;
  • Алла Пугачева и Максим Галкин;
  • Дельфин и русалка;
  • Палочка твикс и палочка твикс;
  • Анджелина Джоли и Брэд Питт…

Каждый гость получает карточку с именем — это его «образ».

Задача: каждый должен найти свою половинку, задавая по очереди остальным гостям вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Прямые вопросы типа «Вас зовут Анджелина?» или «вы жена Брэда»? запрещены. Разрешены вопросы типа «Есть ли у вас дети с вашей половинкой?»; «вы с вашей половинкой женаты?»; «вы с вашей половинкой живете в…?»

Выигрывают те, кто найдет свою половинку, задав минимальное количество вопросов. Чем больше карточек пар заготовить, тем лучше. Поскольку в первом круге сыграют только половина гостей (когда они найдут свою половинку, та лишается возможности искать свою). Поэтому после первого круга раздаются новые карточки и идет второй круг.

Вариант: в первом круге ищут половинку женщины, во втором мужчины.

Есть ли у вас..?

Эта игра подойдет для большой компании и для празднования самых разных праздников.

Компания делится на две команды с равным количеством участников. Надо постараться, чтобы в каждой было одинаковое количество женщин.

Ведущий, начиная со слов «У вас есть…?», зачитывает список искомых вещей. Членам каждой команды надо найти у себя эту вещь и показать ведущему.

Члены команды ищут в карманах и сумочках, нашедшие показывают искомую вещь, команда получает очко за каждую найденную вещь. За одну названную вещь команда получает только одно очко (неважно, сколько пятитысячных купюр у членов команды, за пункт с купюрой команда может получить только одно очко).

Итак, есть ли у вас при себе..?

  • банкнота 5000 рублей;
  • записная книжка;
  • фото ребёнка;
  • мятная жевательная резинка;
  • конфетка;
  • карандаш;
  • связка ключей с минимум 7 ключами;
  • перочинный нож;
  • 7 (или 5) кредитных кард у одного человека;
  • мелочь в сумме минимум 95 рублей (у одного человека);
  • крем для рук;
  • флэшка;
  • лак для ногтей;
  • губка для обуви…

Список вещей можно произвольно дополнять.

Играйте, веселитесь с гостями за праздничным столом!

Не забывайте, что каждый конкурс можно творчески переработать под свою компанию.

Пусть этот день запомнится вашим друзьям не только самыми вкусными блюдами, но и самыми забавными и прикольными конкурсами.

Ешь! Пей! И не скучай!

Количество игроков для конкурса четное, желательно чтобы было поровну женщин и мужчин. Дополнительно потребуются карточки с надписями, например: Гамлет, а на другой Офелия, на следующей Чудовище - Настенька, Кот Базилио - Лиса Алиса, Филипп - Алла и так далее Ведущий раздет карточки участникам, просит никому не показывать карточки и не говорить что в ней написано. Игрокам предстоит отыскать свою половинку. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом. И только на ушко. Какая пара первой воссоединится, найдет друг друга, та и победит в этом конкурсе . Карточки:
Буратино - Мальвина
Кащей - Баба Яга
Принц - Золушка
Руслан - Людмила
Чиполлино - Вишенька
Кай - Герда
Дед мороз - Снегурочка
Князь Гвидон - Царевна Лебедь
Иван Царевич - Царевна Лягушка
Крокодил Гена - Старуха Шапокляк
Царь Додон - Шамаханская Царица
Остап Бендер - Госпажа Грицацуева
Дартаньян - Госпожа Буаносье
Онегин - Татьяна
Зевс - Гера
Дон Кихот - Дульсинея
Волк - Красная шапочка
Ромео - Джульетта
Мастер - Маргарита
Крот - Дюймовочка

конкурс "Ловкач"

Игроки должны достать из лежащего на столе коробка 1 спичку без помощи рук. Выигрывает тот, кому это удастся сделать быстрее.

конкурс "Буренка"

В резиновые медицинские перчатки наливается вода. В кончиках "пальцев" проделаны небольшие дырочки (лучше тонкой иголкой), чтобы при нажатии вода вытекала струйкой. Каждый игрок за отведенное время "доит Буренку": кто больше "надоит" в стакан, тот и победитель.

конкурс "Банкир"

В банки поровну засыпают монеты, в крышках делают прорези. "Банкиром" станет тот, кто сможет быстрее всех вытрясти содержимое банок через прорезь, не прибегая к помощи посторонних предметов.

конкурс "Тукан"

Тукан - это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Участники, подобно тукану, должны "нанизаться" на длинную верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естественно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

Понадобится: воздушные шарики, внутри которых надо положить записки с именами присутствующих девочек. Ведущий раскидывает шарики по центру зала, затем приглашает нескольких юношей из зала найти себе половинку «старым народным способом». Игроки должны без помощи рук и ног лопнуть шарики. Лучшая пара выбирается зрительскими аплодисментами. Этот конкурс хорошо подходит для того, чтобы набрать пары в компании, где люди мало знакомы.

Развлечение «Серенада для любимой»

Ведущий приглашает одну пару. Юношу и девушку. И предлагает молодому человеку исполнить серенаду для своей возлюбленной. Юноше одевают наушники, в которых идет музыка, какой-нибудь известной песни о любви. Также музыка в начале звучит и в зале. Юноша становиться на колено и начинает задушевно исполнять песню. Звукооператор отключает музыку в зале. И звук идет только в наушники молодому человеку. Получается очень забавно. Так как музыка в наушниках звучит громко, а юноша очень старается.

Игра «Портрет от всех на память»

Потребуется: ватман, пару фломастеров, повязка на глаза. Ведущий набирает несколько человек в команду и предлагает им внимательно посмотреть на именинника, запомнить его характерные черты – имениннику в этот момент лучше всего харизматично позировать. Затем на небольшом расстоянии от команды вешается ватман. Каждому участнику завязывают глаза и дают фломастер. Он должен дойти до ватмана и нарисовать ту часть тела, которую назовет ведущий.

Конкурс «Треснутый лёд»

Потребуется: сделать два таких квадрата как на картинке из картона (по линиям сделать разрезы) – таким образом получится набор фигур, который составляют полный квадрат. Ведущий набирает 2 команды. Затем каждой команде выдается такой квадрат в разобранном виде. Задача команд – как можно быстрее собрать фигуры и части в квадрат. Выигрывает тот, кто первый справится с заданием. Будьте готовы к тому, что в процессе конкурса услышите, что квадрат собрать из всего «этого» невозможно и задание невыполнимо.

Игра «Нет слов»

Эта игра прекрасно подходит для проведения ее на праздновании дня рождения. Из всей компании выбирается два человека. Первый должен придумать слово, желательно оно должно обозначать предмет, иначе полтора часа недоумения вам обеспечены. Затем он говорит это слово второму. И должен показать это слово, не произнося ни слова. Если кто-то угадывает, то он занимает место того, кто загадывал слово. Он же в свою очередь переходит на место того, кто показывает.

Конкурс «Четыре обезьянки»

Этот конкурс наиболее уместен на праздновании дня рождения. Он развеселит как самих участников, так и тех, кто будет наблюдать за этим занимательнейшим процессом. Итак, для начала надо найти четырех добровольцев. Они становятся на колени по четырем сторонам стула. Перед каждым их них лежит банан. Участники должны почистить и съесть свой банан без помощи рук. В этом конкурсе побеждает тот, кто первым почистит и съест банан. Если собралась компания сладкоежек, то тоже самое можно сделать и с шоколадкой.

Конкурс «ВПК (Великий и Прекрасный Конкурс

Он состоит в том, что каждый участник должен придумать себе имя, притом имя-аббревиатуру, то есть сокращения слов наиболее хорошо характеризующих его. Например, КИНО – Красивый Интеллигентный Нормальный Организованный. Затем каждый участник говорит эту аббревиатуру всем остальным, и они должны отгадать, что же под ней скрывается. Выигрывает игрок, придумавший самую длинную, оригинальную и веселую аббревиатуру.

Конкурс «Почувствуй себя Веркой Сердючкой»

Ведущий вызывает всех игроков по одному и дает им реквизит: воздушные шары, яркое платье, шляпу и очки. Участник должен все это на себя одеть так, чтобы быть максимально похожим на Верку Сердючку. Затем включается фонограмма какой-нибудь ее песни и участник должен под нее выступать. Побеждает тот, кто будет максимально близок к оригиналу.

Конкурс «Веселое переодевание»

Для начала в круг ставится столько стульев, сколько человек участвует в конкурсе. Затем, когда включается музыка все бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, все снимают с себя по одной вещи и кладут на стоящий рядом стул. Потом снова включается музыка. Когда участники откажутся дальше раздеваться, тогда включается другая музыка, и они начинают одеваться. Притом когда останавливается музыка они должны одеть одну вещь именно с того стула, перед которым они остановились. В итоге получается компания очень странно одетых людей. Выигрывает тот, у кого будет самый веселый наряд.

Игра «Потаённый огурец»

Все участники становятся в круг плечом к плечу (их руки должны находиться сзади) , а в его центре находится ведущий. После этого он закрывает глаза, а одному из игроков дается огурец. Затем ведущий открывает глаза. Участники должны передавать огурец, а если подвернется случай, то откусывать от него часть. Ведущий угадывает, в чьих руках находится огурец. Если он угадал, то тот, кого заметили, становится ведущим. Так продолжается до тех пор, пока не кончится огурец. Самая интересная часть – это, конечно, откусывание огурца, которое сопровождается обычно усмешками остальных.

Игра «Птичка»

Все становятся в круг. Ведущий говорит участникам, чтоб они представили, что у него в руках маленькая и красивая птичка. Каждый должен сказать, куда он хотел бы ее поцеловать, и передать следующему участнику. Когда круг полностью проходит ведущий говорит, что каждый должен поцеловать следующего стоящего в круге в то место, которое он назвал. Главное, чтобы участники не знали заранее смысла конкурса, а так получаются довольно забавные ситуации.

Игра «Круг»

Все участники собираются в плотный круг. Вытягивают в центр круга руки. Выставляют вверх большие пальцы. Ведущий кладет на пальцы мяч. Они должны пронести этот мяч какое-то расстояние. При этом они должны молчать. Если мяч упал, кто-то коснулся несколькими пальцами, вообще не касается, или же сказал слово, то все начинается сначала. Пальцы должны быть строго снизу мяча. Если участники слишком быстро справляются, то ведущий может усложнить прохождение, например, заменив обычный мяч теннисным.