В себя такие элементы 1. Подробное руководство, как приступить к работе с Foundation

Вероятно, еще у многих сохранилось в памяти то время, когда с поражающей быстротой размножались любительские сайты на площадках Narod.ru и Boom.ru. Были и другие. Сегодня возможность создать свой сайт бесплатно предлагает компания Jimdo . С помощью бесплатного конструктора можно создать сайт, добавить к нему своих друзей, получить свободное пространство для показа свыше десяти тысяч картинок, видео с YouTube, а так же собственный блог, гостевую книгу и многое другое.

Для подключения к сервису и получения своего доменного имени (домен третьего уровня на jimdo.com) достаточно зарегистрироваться и уже через несколько минут иметь возможность работать над сайтом.

Построение сайта основано на использовании шаблона. Он общий для всех страниц. Внешний вид сайта, доступный посетителям, почти не отличается от внешнего вида, доступного в режиме редактирования. Получается, что то, что у вы будете изменять и просматривать в режиме правки, автоматически станет доступным и для посетителей. Отличие – в присутствии панели команд и дополнительных управляющих элементов у каждого информационного или служебного блока.

В распоряжение пользователя предоставлено свыше восьмидесяти различных шаблонов. Можно выбрать любой из них и, что немаловажно, можно в любой момент заменить один шаблон на другой без ущерба для уже внесенной на страницы вашего сайта информации. С помощью шаблона формируются области сайта. В Jimdo-шаблонах таких областей четыре: «Content», «Navigation», «Sidebar» и «Footer», и они являются обязательными. В бесплатной версии нельзя также изменять размеры областей – они жестко определены в каждом шаблоне и не могут быть изменены.

Тем, кто более близко знаком с языком HTML можно рекомендовать создание собственного шаблона в рамках тех областей, которые были названы выше (полностью самостоятельный шаблон в рамках бесплатной версии создать нельзя).

Для добавления новых страниц достаточно добавить название страницы в блок навигации (меню). После сохранения изменений переход на любую страницу осуществляется через само меню. Доступны дополнительные настройки стиля. С их помощью настраиваются характеристики основного текста, двух типов заголовков, разделители и ссылки. Ну а если нет желания что-то выдумывать, можно выбрать один из четырех уже готовых стилей.

Процесс наполнения страниц заключается в добавлении нужных элементов – текстовых полей и изображений, таблиц и заголовков. Всего таких элементов девятнадцать. Их можно разместить на любом месте веб-страницы в любом количестве (лишь бы уместились). Если выбрать любой элемент, станут доступны элементы управления, с помощью которых можно перемещать элемент, добавлять новый или удалять текущий. А если щелкнуть по элементу, откроется панель настроек.

Наиболее интересные элементы, которые можно использовать при формировании страниц в Jimdo: элемент Flickr – позволяет показать Flickr-фотки на своей страничке. При этом неважно, с какого Flickr-аккаунта они будут взяты; элемент Jimdo – позволяет добавить на страничку «кнопку дружбы», показать своих друзей и показать историю обновления своей страницы; элемент Google Maps и другие.

Обязательно следует обратить внимание на раздел «Настройки». Здесь есть большое количество инструментов, позволяющих придать вашему сайту дополнительную функциональность. В бесплатной версии есть и элементы управления магазином. Среди них – настройка валюты и способов оплаты, условий доставки и возврата, отправка сообщений при поступлении заказа и отгрузке товара.

Неплохой, если пользоваться платным тарифом

Оценка: 4

Конструктором Jimdo начала пользоваться всего 3 месяца назад, но сразу поняла, что бесплатная версия предоставляет минимальные возможности. Оплатила тариф PRO, поскольку для меня этого достаточно - я не планировала открывать интернет-магазин. В оплаченную сумму за год сразу входит и домен, отдельно его оплачивать не потребовалось.
Удобство этого конструктора в том, что есть мобильное приложение для айфонов. С его помощью я обновляю свой блог, меняю отдельные страницы - шаблонов для этого мне хватает. Теперь я полностью мобильна и могу публиковать новости в своем блоге во время длительных путешествий. Интерфейс у Jimdo - интуитивно понятный и простой, дискового пространства на моем тарифе предоставляется 5 ГБ, мне этого хватит надолго.

Бесплатная версия вполне нормальная

Оценка: 5

Я пользуюсь бесплатной версией - она меня вполне устраивает, хотя для любителей более расширенного функционала есть и платные пакеты. Каких только сайтов я здесь не делал: обычные информационные, болталки, игровые, сайты купонов. Самое главное, что страницы с уникальным контентом находит и индексирует Яндекс, они участвуют в ранжировании. И такая возможность индексирования открывается на бесплатной основе, это отличная возможность для СЕО-продвижения. Конечно, за халявное использование приходится платить баннером на странице, и он иногда раздражает, но что поделать - сервису тоже надо зарабатывать.
Единственное, что не нравится - слишком уж лаконичный и простой дизайн, но если нанять программиста и немного над этим поработать, то вполне можно получить себе красивенький.

Недорогой тариф

Оценка: 5

Бесплатная версия это несерьезно, сайт получается рабочий, но функционал урезан, и шаблоны примитивные. Достойный сайт можно создать только на платном тарифе. Платникам дается домен с нормальным именем, можно выбрать один из нескольких, в том числе.com, .ru, .net. На тарифе Бизнес все показатели безлимитные, но 800 руб. в месяц это жестко, поэтому я на тарифе Про. Вдвое дешевле, есть все возможности для создания сайта и раскрутки, лимиты щадящие. База изображений - 5 гигов. Можно добавлять виджеты, проводить онлайн-покупки.
Есть ограничение по размеру каталога, но я продаю не товары, а услуги, 15 позиций хватает с лихвой. Сайт минималистичный, но выглядит современно, при случае можно легко изменить элементы дизайна без потери содержимого. Дискового пространства для моих нужд достаточно, сервер стабильный, даже в пик посещений работа сайта не прерывается. Техподдержка реагирует в течение дня. Копки соцсетей рабочие, есть интеграция с Вебмани. После того как помозговал над СЕО и настроил ключевые фразы, приток покупателей увеличился. И все это за 400 руб. в месяц - более чем выгодно.

Бесплатная версия дает мало возможностей

Оценка: 4

На этом конструкторе сайтов есть 3 разных тарифа. Бесплатная версия доступна неограниченное количество времени, но таким сайтом пользоваться удобно только в том случае, если это сайт-визитка и не более того. Там все время мелькает реклама, независимо от желания создателя этого сайта. Для смартфонов они не оптимизированы.
Нет статистики посещения сайта и невозможно разместить почтовый ящик для отправки корреспонденции и ответа на письма потенциальных покупателей или читателей. Шаблонов для создания личного сайта или сайта-визитки - достаточно. Если есть навыки, то с помощью открытых кодов есть возможность создать собственный шаблон. На вопросы пользователей, размещающих свои сайты на данном ресурсе бесплатно, техническая поддержка не отвечает и ничем не помогает при возникновении сложностей.

Для интернет-магазина хороший конструктор

Оценка: 5

Изначально не рассматривал бесплатный тариф, поскольку у него слишком ограниченные возможности. Структуру сайта и шаблоны можно выбрать довольно быстро - количество приличное и поменять структуру "под себя" может каждый желающий. Естественно, для этого нужны определенные навыки. Созданный с помощью этого конструктора сайт позволяет принимать любые платежи в оплату товара, настроить способы доставки. Также на платных тарифах доступна оптимизированная версия сайта для мобильных телефонов.
Самые большие возможности предоставляет тариф JimdoBusiness. На этом тарифе можно не только выполнить сео-настройки, но и после таких настроек посмотреть, как созданный сайт будет выглядеть в поисковых выдачах. URL-адреса можно задавать по своему усмотрению, это позволяет поднимать рейтинг созданного сайта в поисковиках. Отлично работает статистика посещений - собираются все поисковые запросы посетителей сайта и их поведенческие факторы.

Пользуюсь данным сервисом уже больше двух лет

Оценка: 5

Начинал с бесплатной версии, она не ограничена по времени, но, честно говоря, оценить всю полноту функционала вам не удастся. Присутствует 3 уровня доступа, я пользовался всеми и лично меня, в большинстве случаев, устраивает 2й, то есть JimdoPro. На нем открыты практически все нужные возможности. Бизнес версия отличается, разве что, расширенными настройками SEO и неограниченным количеством товаров (а также стоит в 2 раза дороже), но для магазина средних размеров вполне хватает Про версии. Теперь конкретно о самом конструкторе. Весь интерфейс доступен на русском языке, что выгодно выделяет его среди прочих конструкторов сайтов. В настройках присутствует порядка 20 различных шаблонов, в дальнейшем есть возможность их редактирования как внутренними средствами(через настройки в панели управления шаблоном), так и непосредственным редактированием самого HTML/CSS кода. Само "конструирование" через внутреннюю панель сделано довольно простым, любой сможет освоится за короткое время. Создание и перетаскивание блоков, изменение размера/типа шрифтов, прямая загрузка фоновых изображений для каждого объекта - все это здесь имеется. Если подводить итог я бы поставил оценку в 5 с минусом за не совсем равномерное распределение доступных функций в платных тарифах, но это мелочи в сравнении с тем, какой богатый функционал вам предоставляет конструктор Jimdo.

Пользуюсь онлайн-конструктором не первый раз

Оценка: 5

Первое детище создавал для себя лично. Он узконаправленной тематики: «О продаже картин». А чтобы создать второй сайт пришлось проплатить, чтобы расширить функциональные возможности и имя покрасивее выбрать. Вторая тематика касалась автомобилей, запчастей и ремонта.
В обоих случаях можно прописать блоки, заполнить их уникальной информацией, в любой момент поменять их взаиморасположение. К примеру, вам не понравилось, как скомпонована левая или нижняя части сайта, перетянули их, они видоизменились и подстроились. Этими нюансами конструктор удобен и практичен! Если нужен сайт с большой посещаемостью можно чуть скрупулезней подойти к созданию сайта. На него может уйти дней пять в общей сложности. А если сделать простенький сайт-визитку - достаточно пары часов. При условии, что материалы (фотографии, информация об авторе, продающие тексты и прочие данные) предоставлены, их только добавить и скомпоновать.
Также при желании легко прикручиваются кнопки социальных сетей. А внешний вид меняется в две секунды, выбираешь среди бесплатных оформление и после применения вид совсем другой. Тексты не искажаются, структура всегда целая.

Идеальный конструктор

Оценка: 5

На мою память, это самый качественный и надежный проект по созданию сайтов. Подойдет даже для крупных многостраничных информационных проектов. Наполнение и поддержание простое. Конструктор коммерческий и тарифы довольно солидные, но для серьезного бизнеса то что нужно. Плюс ко всем доменное имя сначала будет вида сайт.jimdо.соm, поэтому сразу оплачивайте тот тариф, который даст возможность получить домен второго уровня. Хороший проект получится только с полным набором функций. Поэтому если в голове любительский проект, лучше выбрать другой конструктор, более простой, бюджетный вариант. Тем оформления или шаблонов на первый взгляд не очень много, всего 16. Но это всего лишь фон, добавлять блоки, названия, категории и прочее можно в любом количестве и виде. Сначала меня тоже удивила такая скудность, но все дело в том, что компоновать модули можно любым способом, поэтому проект становится уникальным. Еще один момент, в конструктор включены все возможности по анализу и статистике готового проекта. Поэтому дополнительные системы управления сайтом мне не были нужны.

Движок для бизнеса

Оценка: 5

Прайс-лист

«Элементы комбинаторики» - Правило. Что такое комбинаторика? Записать формулу для нахождения числа перестановок? Отгадай ребусы. Что такое перестановки? Число сочетаний из n элементов по k обозначают (читается: «С из n по k»). Что такое размещения? Сколько существует способов выбора учащихся для работы на пришкольном участке?

«Спорт художественная гимнастика» - Художественная гимнастика, как и спортивная, пик своей популярности уже пережила. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, художественная, акробатическая. Или приобщиться к физкультуре. Правда сейчас художественная гимнастика вроде как трансформируется в аэробику и фитнес. Отбор почти как в хореографическое училище, если не строже.

«Пальчиковая гимнастика» - Пальчиковая гимнастика с элементами логоритмики. Пескотерапия (sand-plau). Коза. Граненый карандаш. Бельевые разно- цветные прищепки. Птичка. Зайчик. Расскажи стихи руками. Логопедическая Щетка «Ежик». Песочная грамота Письмена на песке Песочная грамматика. Пальчиковая гимнастика. Теневой театр. Катушка из-под ниток.

«Периодическая система химических элементов» - Расположить элементы в порядке возрастания металлических свойств. Станция теоретическая «Менделеевская викторина». 6-7 верных ответов – «4» балла. 5 верных ответов – «3» балла. Дмитрий Иванович Менделеев 1834-1907. 9-8 верных ответов – «5» баллов. 4. Сколько энергетических уровней в атоме серы? Буквы, соответствующие правильным ответам, дадут название стране.

«Элементы статистики» - С целью проверки успеваемости по математике каждому из 50 учеников было предложено по 20 задач. Основные понятия. Зарегистрировав продолжительность работы 65 электронных ламп, получили следующие результаты: Таблица статистических данных. Для вычисления числа интерваловрекомендуется формула Стерджерса r ? 1+3,322 lg n Длина интервала вычисляется по формуле: h = (xmax-xmin)/r.

«Художественная гимнастика» - П.Ф.Лесгафта. Художественная гимнастика. А.Вагановой Николай Ивановский. Ленинград 1935 год. Россия – родина художественной гимнастики. судейство Три группы судей оценивают различные элементы упражнения. соревнования Упражнения в художественной гимнастике выполняются не на снарядах, а со снарядами. Художественная гимнастика – гармоничное сочетание искусства и спорта.

В природе «транспорта» существует обобщающее определение подвески, которое применяется в разных сферах использования транспорта в зависимости от самого транспортного средства.

Система подрессоривания, или, как говорят просторечием, подвеска, рессорное подвешивание – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают с опросными элементами (катками, колесами, лыжами) непосредственно сам корпус машин. Вообще, подвеска предназначается для снижения различного рода возникающих динамических нагрузок, при этом, данное устройство обеспечивает равномерное распределение этих нагрузок при движении на все опорные элементы. Помимо этого подвеска служит для увеличения качеств тяговой способности автомобиля.

У гусеничных транспортных средств, что немало важно, система подрессоривания состоит из узлов подвески. Узел подвески – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают ось одного катка (колеса) непосредственно с корпусом машины. Иногда, может быть связано несколько катков. В таком случае они будут соединены с корпусом через один упругий элемент. Каждый из узлов подвески во всех случаях включает обязательное наличие упругого элемента – рессоры, амортизатора и балансира.

Иная подвеска у рельсовых транспортных средств, которые называются рессорным подвешиванием. Данный тип включает в себя такие упругие элементы как рессоры, пружины и гасители колебаний. Гасители колебаний бывают двух типов – гидравлическими и фрикционными демпферами.

Два вышеуказанных абзаца рассказывают о системах подвески на гусеничных транспортных средствах и электровозах. Для нас данные моменты важны для полного сравнения всей конструкции подвески и полного определения ее функционирования.


Система подрессоривания автомобиля, или подвеска – это также совокупность узлов, деталей и механизмов, которые являются соединителями между дорогой и кузовом автомобиля. Данное устройство входит в состав шасси.

Система подрессоривания выполняет такие функции:

1. Соединяет физически неразрезанные мосты или колеса с кузовом или рамой – несущей системой автомобиля.

2. Передает моменты и силы на несущую систему, которые возникают при взаимодействии колес с дорогой.

3. Обеспечивает необходимый способ перемещения колес относительно рамы или кузова. Помимо этого регулируют плавность хода всего автомобиля.

Необходимо теперь разобраться в самом устройстве и в конструкции подвески. Таким образом, подвеска включает в себя такие элементы:

1. Направляющие элементы. Эти элементы задают характер и способ перемещения колес, а также их непосредственной связи между собой. Помимо этого, данные элементы осуществляют передачу продольных и боковых сил и их моментов.

2. Упругие элементы. Данный тип элементов передают и воспринимают нормальные силы реакции дороги (те, что направлены по вертикали). Эти силы реакции дороги, в свою очередь возникают в момент наезда колеса транспортного средства на определенную неровность.

3. Амортизаторы служат для погашения различного рода колебаний всей несущей системы, которые возникают из-за негативного воздействия дороги.

Наяву получается так, что один из вышеуказанных элементов является многофункциональным устройством. Так, например, в естественной рессорной подвеске заднего моста многолистовая рессора воспринимает все боковые и продольные силы, помимо основной функции восприятия нормальной реакции дороги. Помимо этого благодаря межлистовому трению данный элемент выступает как несовершенный фрикционный амортизатор. Тем не менее, в подвесках современных автомобилей отдельные функции выполняют отдельные конструктивные элементы.

Они достаточно жестко задают характер в перемещении колес касательно дороги в сей несущей системы. Это, собственно говоря, и является тем базисом, который обеспечивает определенные параметры управляемости и устойчивости.


В современных автомобилях сами подвесные системы являются достаточно сложными конструкциями, так как сочетают гидравлические, механические, электрические и пневматические элементы. Довольно часто встречаются с электронными системами управления. Это позволяет достигать хорошего и слаженного сочетания всех высоких параметров управляемости, комфортабельности и безопасности.

1. Влияние подвески на движение автомобиля


Выбор автомобиля целиком и полностью соответствует чертам человеческого характера. Это уже давно доказано психологами. Форма кузова, цвет покраски автомобиля, все технические качества двигателя, и, естественно, ходовые характеристики автомобиля - это исподволь или специально соответствует внутреннему состоянию человека при выборе автомобиля.

Помимо этого, от характера автовладельца полностью зависит и подвеска автомобиля. Все ходовые качества подвески выбираются одновременно с покупкой автомобиля. Может быть такое, что потом они будут дорабатываться в процессе тюнинга автомобиля транспортного средства под свои ощущения и желания. Помимо того, стиль езды автомобилиста определяет саму подвеску: мягкую или жесткую.

Надёжной является жесткая подвеска, которая является большим плюсом к безопасному вождению. Самое главное, что данная подвеска контролирует до мелочей все нюансы маневрирования автомобиля. Тем не менее, жесткая подвеска негативно влияет на здоровье водителя, так как из-за долгой эксплуатации автомобиля с жесткой подвеской может возникнуть проблема с позвоночником. Это связано с тем, что каждая неровность или яма полностью ощущается водителем на своем законном месте расположения.


Мягкая подвеска является производителем мягкого хода транспортного средства. Автомобиль будет двигаться мягко и комфортно для пассажиров, но только до первого поворота, если он будет выполняться на большой скорости. Это связано с тем, что возникает в такой момент определенная сложность управления. Если езда занимает определенно долгий период, то пассажиров может укачать.

Все конвейерные автомобили, которые появились на свет имеют уже встроенные и заданные параметры подвески: жесткую, мягкую или среднюю подвеску. Величины такого рода характеристик постоянны. Только пневматические элементы подвески могут изменять все качественные во время движения на дороге: становится жестче или мягче. Себестоимость такой подвески не мала, так как она считается лучшей из всех потенциально возможных типов.

2. Как сделать подвеску мягче самостоятельно

Если автомобилиста не интересует большая скорость, а приоритет отдается комфортной езде, размеренности и основательности в период передвижения на дороге, то тюнинг, который будет касаться непосредственно ходовой части можно сделать самостоятельно. Если такая надобность возникнет, то данные рекомендации могут пригодиться в осуществлении поставленных планов.

1. Можно произвести замену амортизаторов. Установить газомасляные амортизаторы двойного действия.

2. Помимо этого можно заменить пружины. Старые пружины заменяются на новые с переменным шагом витков. Приобретение такого рода пружин не составят особых проблем.

3. Произведение замены шин. Является возможным в решении вышеуказанной проблемы покупка новых шин, которые оснащены мягкой боковиной. Данный тип шин достаточно хорош для того, чтобы все неровности были поглощены. Тем не менее он является и опасным, так как на большой скорости попадание в яму, имеющую неровные края можно серьезно пострадать.

4. В данном варианте необходимо заменить заводские диски на легкосплавные с большим вылетом. Данные диски повысят комфортабельность и управляемость автомобиля. Минусом является чрезмерная нагрузка на подшипники, из-за чего их скоропостижный вывод из строя.


5. Установка пневматической подвески довольно благоприятный вариант, так как это самая мягкая подвеска. Проблемой может быть высокая стоимость такой подвески. Помимо этого проблема заключается в тяжелой установке подвески данного типа. Данная подвеска является надежной и самой удобной в эксплуатации, так как обеспечивает высокую комфортабельность при передвижении на различного рода участках дороги.

Подписывайтесь на наши ленты в