Все для фотошопа cc. Photoshop CC: новый функционал для фотографа

В этом уроке мы будем создавать летний постер в Фотошопе.

В этом уроке вы узнаете, как из двух фото создать симпатичный летний постер в Adobe Photoshop. Техника основана на использовании режимов наложения и фильтров.

Шаг 1.

Итак, начнем. Для начала создаем новый документ, нажав Ctrl + N, высота (Height) 1800, ширина (Width) 1350 пикселей, разрешение 150 пикселей на дюйм (Pixels/Inch).


Шаг 2.

В меню выберите Файл > Поместить встроенные (File > Place Embedded) и откройте изображение девушки. В режиме трансформации (для вызова нажмите Ctrl+T ) немного увеличьте размер изображения, удерживая клавишу Shift , а затем поместите фото модели по центру рабочей области.

Шаг 3.

Выберите Инструмент Волшебная палочка - Magic Wand Tool (W) , установите параметр Допуск (Tolerance) на 10 и выделите фон . Используя этот же инструмент с зажатой клавишей Shift добавьте к уже имеющемуся выделению белый фон. Далее с зажатой клавишей Alt кликните левой кнопкой мыши на иконку Добавить маску слоя (Add a layer mask) внизу панели слоев.

Шаг 4.

Теперь создадим фон. Сначала добавим градиент. Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или заливку (Create new fill or adjustment layer) внизу панели слоев. Выберите черно-белый градиент и настройте градиент из следующих цветов #fef4da > #f5ca6c > #ecad2a > #e39a0a > #dd9302 , как показано на рисунке. Нажмите Ок . Выставьте угол (Angle) градиента на 90 градусов, масштаб (Scale) на 100% и нажмите Ок. Этот слой должен находиться под слоем с моделью.

Шаг 5.

В меню выберите Файл > Поместить встроенные (File > Place Embedded) и откройте изображение отеля. Трансформируйте (Ctrl +T) изображение так, как показано ниже. Далее правой кнопкой мыши в меню трансформирования выберите Перспектива (Perspective ) и исправьте искажение изображения.


Шаг 6.

Теперь измените режим наложения слоя с отелем на Замена светлым (Lighten) . Продублируйте этот слой, нажав Ctrl + J и поменяйте режим наложения сдублированного слоя на Осветление (Screen) . Сочетание двух этих режимов наложения дает в результате яркую светлую картинку.

Шаг 7.

Теперь добавим текстуру к изображению. Горизонтальные линии придадут стиль постера изображению. Итак, создайте новый слой, кликнув по иконке Создать новый слой (Create a new layer) внизу панели слоев. Установите основной и фоновый цвет по умолчанию, нажав клавишу D. В меню выберите Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). К этой текстуре примените Фильтр > Оформление > Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). В выпадающем меню фильтра выберите Длинные линии (Long Lines) и нажмите ОК.


Шаг 8.

Чтобы преобразовать текстуру в линии перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) . Установите настройки: Угол (Angle) 45 градусов , Расстояние (Distance) 2000 пикселей. Чтобы линии были равномерными на всем пространстве холста, примените фильтр еще раз, нажав Ctrl + F . Отлично! Вы можете также поэкспериментировать с настройкой угла размытия, чтобы получить другие интересные текстуры.


Шаг 9.

Теперь нажмите Ctrl + L , чтобы открыть окно Уровни (Levels) . Выставьте такие настройки: черные (blacks) 90, средние тона (midtones) 1.30, белые (whites) 210 . Это добавит контраста черным и белым линиям текстуры. Теперь скройте слой с моделью, кликнув на иконку глаза слева от миниатюры слоя.


Шаг 10.

Перейдите на вкладку Каналы (Channels) и удерживая клавишу Ctrl кликните левой кнопкой мыши на миниатюре RGB , у вас должны были выделиться только белые линии. Теперь перейдите на вкладку Слои (Layers) , создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте выделение белым цветом. Для этого убедитесь, что основным цветом выбран белый, нажмите Shift + F5, затем ОК.


Шаг 11.

На панели слоев нажмите иконку Сохранять прозрачность пикселей (Lock transparent pixels) и используйте Инструмент Кисть - Brush Tool (B) большого размера, около 700 пикселей с Жесткостью (Hardness) 0% и Непрозрачностью (Opacity) около 50% . Выбирайте разные цвета из панели Образцы (Swatсhes) и разукрашивайте линии (в уроке использованы следующие цвета #ff4c00, #ee00ff, #662d91, #00aeef) . Затем поставьте режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay). Сгруппируйте все фоновые слои, кроме слоя с градиентом, нажав Ctrl + G.


Шаг 12.

Теперь включите видимость слоя с моделью и создайте выделение из маски слоя, удерживая Ctrl и кликнув левой кнопкой мыши на миниатюру слоя. Далее удерживая Alt создайте маску для группы с фонами (кликнув по иконке внизу панели слоев). Это делается для того, чтобы эффекты, которые мы будем применять к модели, не повлияли на фоновые слои. У вас должно получиться так, как показано ниже:

Шаг 13.

Итак, займемся моделью. Скройте все слои, кроме слоя с моделью. В меню выберите Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range), в выпадающем меню Выбор (Select) установите Тени (Shadows), Диапазон (Range) 10, Разброс (Fuzziness) 25%.


Шаг 14.

Сдублируйте выделенную область со слоя с моделью (Ctrl + J) и скройте этот слой. Вернитесь к слою с моделью, снова выберите Цветовой диапазон (Color Range) и установите эти настройки: Диапазон (Range) 0, Разброс (Fuzziness) 3%. Сдублируйте выделение и поместите этот слой над предыдущим. Повторите этот процесс несколько раз, варьируя настройки, чтобы в итоге получить практически все изображение. Я сделал 8 слоев, чтобы получить результат, который вы можете видеть ниже. Не переживайте, что некоторые части изображения пропали. Это часть процесса стилизации.


Шаг 15.

Скройте оригинальный слой с моделью. Теперь мы поработаем с каждым из других слоев. Для темных слоев (тени/средние тона - (shadows/midtones) установите режим наложения на Перекрытие (Overlay) . Для светлых слоев (светлые тона) – на Осветление (Screen). Каждому из этих слоев установите Сохранять прозрачность пикселей (Lock transparent pixels). Затем возьмите Инструмент Кисть - Brush Tool (B) с настройками: размер (Size) 500 пикселей, жесткость (Hardness) 0, Непрозрачность (Opacity) 50%. Цвета можете выбрать такие: #0072bc, #92278f, #39b54a. Красьте кистью только на слоях с режимом наложения Перекрытие (Overlay), чтобы сделать тонировку.


Шаг 16.

Чтобы создать блестящую текстуру платья поменяйте режим наложения слоя из Шага 13 на Разделение (Divide) . Далее включите видимость оригинального слоя с моделью и установить его Непрозрачность (Opacity) на 73% и Заливку (Fill) на 40%.


Шаг 17.

Сгруппируйте все слои с моделью (Ctrl + G) и сдублируйте группу (Ctrl + J) . Слейте слои в одной из групп в один слой, нажав сочетание клавиш Ctrl + E . Измените режим наложения получившегося слоя на Перекрытие (Overlay) и установите значение Заливки (Fill) на 70%.


Шаг 18.

Продублируйте слитый слой с моделью два раза и преобразуйте каждый из них в смарт-объект, нажав правую кнопку мыши и выбрав в меню Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). В меню выберите Фильтр > Другие > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass), установите радиус (Radius) в 10 пикселей. Этот слой повысит резкость и детализацию изображения.


Шаг 19.

К верхнему слою с моделью примените фильтр Свечение краев (Glowing Edges) из галереи фильтров, в меню Фильтр > Галерея фильтров > Стилизация > Свечение краев (Filter > Filter Gallery > Stylize > Glowing Edges) с такими настройками: Ширина краев (Edge Width) 1, Яркость краев (Edge Brightness) 8, Смягчение (Smoothness) 5. Режим наложения этого слоя поставьте Осветление (Screen) . Таким образом мы создадим эффект, который сделает фото больше похожим на рисунок.
Похоже работает фильтр Выделение краев (Find Edges) – в меню Фильтр > Стилизация > Выделение краев (Filter > Stylize > Find Edges), только обводка в данном случае будет темной и вам нужно будет применить режим наложения Умножение (Multiply).


Шаг 20.

Добавим немного контраста изображению. В меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels) . Выставьте значения: черные (Blacks) 99, средние тона (Midtones) 1.14, белые (Whites) 255. Измените режим наложения на Умножение (Multiply). Зажмите клавишу Alt и перетащите маску группы с фонами на этот корректирующий слой, чтобы он не применялся к изображению модели.


Шаг 21.

Теперь поэкспериментируем с тонировкой изображения. Разберем 3 разных варианта. Создайте новый корректирующий слой: Слой > Корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) под группой с моделью. Выставьте градиент из следующих цветов: #030303 > #0c0b0b > #3a3732 > #77736a > #92b9cc > #cfe0e8 > #fcfcfc, как показано ниже.


Шаг 22.

Далее кликните на маску корректирующего слоя, в меню выберите Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds ). Чтобы сделать облака контрастнее нажмите Ctrl + L и выставьте значения: черные (blacks) 105, средние тона (midtones) 1, белые (whites) 120.


Шаг 23.

При выделенной маске слоя перейдите в Фильтр > Эскиз > Полутоновый узор (Filter > Sketch > Halftone Pattern) . Настройте фильтр следующим образом: размер (Size): 2, контраст (Contrast) 25, тип узора (Pattern Type): Линии (Lines).
Этот замечательный эффект еще больше подчеркивает стиль постера и придает изображению законченный вид.


Шаг 24.

Вернитесь к корректирующему слою. Если вы установите режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn) цвета станут более богатыми и глубокими. Но если вы выставите режим наложения Цветовой тон (Hue) , вы получите красивые бирюзовые тени, гармонирующие с композицией.
Вы также можете поэкспериментировать с такими режимами наложения, как: Темнее (Darker Color), Осветление (Screen) и т.д.

Шаг 25.

Этот шаг можете выполнить по желанию. Можете добавить текст, в данном случае – это декоративный текст. Выберите инструмент Текст - Horizontal Type Tool (T) и наберите любой текст на ваше усмотрение. Установите шрифт Brush Script Std Medium размером 205 пикселей цвета #fff200 . С помощью трансформирования (Ctrl +T) поверните текст. Поместите этот слой под слой с градиентом.


Шаг 26.

Можете добавить тексту стиль. Два раза кликните по слою с текстом и поставьте галочки в окошках Внутреннее свечение (Inner Glow), Наложение градиента (Gradient Overlay) и Внешнее свечение (Outer Glow) . Для стилей Внутреннее свечение и Внешнее свечение поставьте одинаковые настройки: режим наложения: Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity): 35%, размер (Size): 7px. Для стиля Наложение градиента установите режим наложения Замена светлым (Lighten), Непрозрачность (Opacity): 75%, цвета градиента: #ff7102 > #ffff00 > #ff7102, тип (Style): Линейный (Linear), угол (Angle): 127 и кликните ОК.

Шаг 27.


Предоставленный здесь урок научит вас самостоятельно создать оригинальное изображение для открытки, афиши, плаката на музыкальную тему.

Вот что мы постараемся сделать.

Нравиться? Тогда начнем!

Для этой работы нужно взять такие исходники:
Картинка с изображением гитары
Из текстур - Бумага
Кисти: Круги, Цветочные узоры, Крылья

Вы нашли или у вас уже есть все необходимое? Начнем урок!

Шаг 1

Зайдите Файл – Новый документ (File>New) и задайте создание нового документа размером 1000px на 2000px.

Шаг 2

Из исходника мышкой перетащите в новый документ текстуру бумаги.

Шаг 3

Создайте еще один слой. Для этого идём в меню Слой - Новый слой (Layer> New Layer).

Затем на панели инструментов выбираем Кисть (Brush), на верхней панели выбираем вид кисти. Нам нужна круглая мягкая кисть. Наносим кистью произвольные абстрактные мазки, используя разные цвета (Color). Для выбора цвета нужно только кликнуть по нижнему окошку на панели инструментов, там видны цветные квадратики с предыдущим и новым цветами.

Шаг 4

Теперь созданную абстракцию нужно размыть. Для этого последуем по маршруту на верхней панели Фильтр – Размытие (Filter> Blur). Выбираем Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 6

Снова создайте новый слой как указано в действии 3. На панели инструментов возьмите Прямолинейное Лассо (Polygonal lasso) и выделите прямоугольную часть под углом, чтобы получилась длинная полоска.

Шаг 7

С помощью Заливки (Fill) закрасьте полоску понравившимся вам оттенком. Для этого кликните курсором сначала на инструмент, выберите цвет на панели инструментов внизу (нижнее окошко) и затем кликните по полоске.

Шаг 8

Теперь все зависит от вашего творчества и вкуса. Сделайте несколько таких же полосок разных цветов либо контрастных, либо гармонирующих.

Шаг 9

Теперь следует поменять режим наложения. Для этого идем Слой – Стиль слоя – Параметры наложения (Layer> Layer Style> Blend Mode). Выбираем режим Перекрытие (Overlay), а также уменьшаем Непрозрачность (Opacity) до 75%.

Шаг 10

Откройте картинку с изображением гитары и выделите гитару. Для этого можно использовать быстрое выделение (Quick selection) или прямолинейное лассо (Polygonal lasso). Когда выделение готово, нажимайте Редактирование – копировать (Edit>Copy), а потом на наш документ Редактирование - Вклеить (Edit>Paste). Можно просто перетянуть гитару на наш документ курсором. Слой с гитарой должен располагаться над остальными слоями.

Если же у вас есть картинка с гитарой в png. или рsd. форматах, достаточно просто перетащить гитару на свой документ поверх остальных слоев.

Шаг 11

Мы хотим, чтоб гитара выглядела правдоподобно, поэтому сделаем ей тень. Для этого жмем Слой – Стиль слоя – Тень (Layer> Layer style> Drop shadow).

Шаг 12

На еще одном вновь созданном слое снова выбираем не жесткую круглую кисть (Brush). Теперь поработайте кистью с оттенком # d5652c.

Шаг 13

Следует изменить режим наложения для полученного слоя по пути: Слой- Стиль слоя - Параметры наложения (Layer> Layer Style> Blend Mode). Потом выбираем Цветность (Color).

Шаг 14

Далее предстоит работа с кистями. Для каждой кисти нужно создать отдельный слой. Выбираем кисть Крылья, установив цвет # ffffff . Применяем эту кисть над гитарой, затем меняем режим наложения слоя: Слой - Стиль слоя - Параметры наложения (Layer> Layer Style> Blend Mode). Там в режиме вібираем Мягкий цвет (Soft light).

Шаг 15

Пришло время использовать кисть Цветочные узоры. Применяем произвольно их к гитаре, подойдут цвета #ffffff , # 000000 и # ba9b6f .

Шаг 16

Теперь почистим поверх гитары круглой кистью цвета # 000000 , установив непрозрачность на уровне 20%. Выбираем инструмент Ластик (Eraser) и чуть подчищаем им поверх гитары.

Шаг 17

Сделайте то же самое с использованием кистей Круги в различных цветовых оттенках. Слои с кругами расположите под слоем с гитарой. Для удобства все слои с кругами можно сгруппировать. Для этого идем по пути Слой – Сгруппировать слои (Layer> Group with previous).

Шаг 18

Теперь добавим текст. Возьмите на панели инструментов Текст (Text), выставьте желаемые параметры – шрифт, высота шрифта, цвет. Кликните по документу, проследив, чтоб слой с текстом был над остальными слоями. Напечатайте желаемую фразу, выставив в настройках текста цвет # 604f34 .

Шаг 19

Давайте сделаем текст более красивым при помощи стилей. Идем Слой – Стили слоя – Обводка (layer> Layer style> Stroke). Выбираем желаемый цвет и толщину обводки в настройках.

В Photoshop CC появилось довольно много новых интересных функций. Сейчас компания все дальше и дальше идет по пути разделения функционала своих программ Photoshop и Lightroom. Photoshop позиционируется как инструмент для графических дизайнеров, а Lightroom - для фотографов.

В новом Photoshop СС появились такие полезные для дизайнеров штуки, как монтажные области / Artboards , которые позволяют создавать несколько макетов различных размеров, размещать их в одном документе и просматривать все сразу. При этом контент очень легко копировать и перемещать между монтажными областями, и изменения в одной копии моментально будут распространяться на другие;

  • пространство дизайна - более простой интерфейс, предназначенный именно для дизайнеров;
  • множественные стили слоев. Можно легко добавить до 10 экземпляров выбранных стилей слоев, в том числе тень, градиентные наложения, наложения цвета, внутреннюю тень и обводки, к слою или группе слоев и изменять любой стиль в любое время;
  • интеграция с Adobe Stock.

Для фотографов же самыми заметными стали:

  • новый набор эффектов размытия. Можно добавлять к изображениям эффекты боке и тилт-шифта;
  • перемещение объектов с учетом содержимого;
  • точное управление перемещением и расширением объектов. Улучшенные операции перемещения и расширения с учетом содержимого позволяют точно масштабировать и поворачивать перемещаемые объекты или расширяемые области;
  • повышение производительности функций восстанавливающей кисти, в том числе точечной, и инструмента «Заплатка» благодаря механизму Mercury Graphics Engine. Результаты применения восстанавливающей кисти отображаются в реальном времени, а эффекты от точечной восстанавливающей кисти и инструмента «Заплатка» отображаются до 120 раз быстрее, чем в CS6;
  • возможность вернуть резкость смазанному в результате «шевеленки» изображению.

Теперь более подробно о том, чем Photoshop CC может быть полезен фотографу.

Сразу оговорюсь, что фотографии, выбранные для обзора, не претендуют на звание шедевров. Я просто постаралась выбрать те, которые позволят максимально наглядно показать, как работает та или иная функция.

Все описанные действия можно было бы сделать более аккуратно, но моя задача в данном случае не сотворить шедевр, а просто показать принцип работы того или иного инструмента.

Перемещение и изменение размеров объектов с учетом фона и содержимого - эдакое сочетание функции трансформации с Healing Brush Tool.

Для того чтобы переместить объект с одного места фотографии на другое, выбираем Content-Aware Move Tool.

Обводим то, что будем перемещать. Не обязательно делать это именно по контуру; если обводить грубо, то функция тоже работает довольно неплохо.

После перемещения можно поворачивать, изменять размеры и пропорции объекта, технология называется Transform от Drop. Конечно, при таких операциях стоит учитывать законы перспективы и физики.

Девочку перемещаем ближе к камере, значит, фигурка должна стать больше. Ну и еще хорошо бы, чтобы она попала на свои же собственные следы на песке.

Нажимаем Enter и практически моментально получаем результат - в новой версии Photoshop CC все, что связано с Healing Brush, стало работать очень быстро.

Естественно, результат будет очень сильно зависеть от фотографии, от того, с какого фона на какой копируется объект. И логично, что качество перемещения с однородного на однородный фон будет лучше. Но в любом случае это неплохая стартовая точка для дальнейшей обработки. То, с чем Photoshop недостаточно хорошо справился на автомате, можно подкорректировать вручную тем же инструментом Healing Brush или немного дорисовать.

Эффекты размытия

Про них я расскажу на примере добавления эффекта движения в фотографию автомобиля. Профессиональные автомобильные фотографы используют для таких фотографий специальные приспособления - риш-шоты. К машине крепится специальный огромный выносной штатив, который позволяет жестко зафиксировать камеру на автомобиле. Машина начинает движение, камера снимает с длинной выдержкой, и в результате получается резкий автомобиль и размытый задний фон.

Но при достаточной сноровке и аккуратности подобного эффекта можно добиться и в Photoshop CC.

Итак, есть статичная фотография автомобиля на улице. Надо размыть все, кроме него,чтобы добиться эффекта, будто он несется по городу на дикой скорости.

Для начала надо отделить автомобиль от фона. Я просто выделила его с помощью Quick Selection Tool.

А потом немного подрисовала кисточкой, помня о том, что раз автомобиль движется, то и отражение в нем должно быть с эффектом движения.

Полученную маску сохраняем, она пригодится после того как картинка будет размыта.

И попадаем в модуль размытия.

Здесь можно одновременно выбирать несколько эффектов и комбинировать их. К размытию для большей реалистичности можно добавлять шум, чтобы размытая область не отличалась по структуре от остального изображения.

За нужный нам тип размытия от движения отвечает закладка Path Blur, тут задается направление размытия и его степень. Оно не обязательно должно быть прямым и может изгибаться самым причудливым образом.

После применения размытия и наложения на него маски получается вот такая картинка.

Внимательный зритель заметит одну неточность - машина едет, а колеса у нее резкие. Так быть не может,они же крутятся. При этом то направление размытия, которым размывали фон, в данном случае не подходит, потому что колеса движутся по кругу, а значит, и размытие должно идти по кругу.

Это значит, что нам снова нужен фильтр размытия, только на этот раз тип Spin Blur.

Выделяем области на изображении, которые надо размыть по кругу, с помощью овалов.

И после применения фильтра объединяем изображение с размытым фоном и изображение с размытыми колесами.

Получается практически натурально.

Возврат резкости расфокусированному изображению

Не знаю, как так получилось, - то ли камера промахнулась с фокусом, то ли руки дрогнули при съемке, - но фотография получилась немного не резкая. Если смотреть в маленьком размере, то это практически незаметно, однако в большом формате видно, что что-то не так и фотография не резкая.

Немного исправить ситуацию поможет функция Shake Reduction.

Настроек не очень много - можно регулировать степень эффекта, артефакты, сглаживание. Можно выбирать несколько областей и настраивать эффект для них.

В результате стало более резко и практически не заметно, что фотограф при съемке накосячил.

Раз уж начали, доведем картинку до ума другими инструментами. Прежде всего надо замазать машинки в правой части кадра - они отвлекают и мешаются. Тут проще использовать стандартные инструменты Healing Brush Tool - просто провести кисточкой по области, которую надо сравнять с фоном. Если в предыдущей версии Photoshop процесс удаления больших объектов был очень длительным - программа могла минутами высчитывать и обрабатывать данные, - то сейчас все происходит моментально, на том же компьютере, с файлами с той же камеры.

Вид на город с верхней точки - неплохая возможность поиграть с эффектом Tilt-Shift, поэтому снова понадобится эффект размытия: Filter -> Blur Gallery -> Tilt-shift.

Сам эффект настраивается очень просто - выделяется горизонтальная область, подбирается степень размытия, задается плавность перехода между размытыми и не размытыми участками. Но есть один нюанс.

Исходная фотография снята c ISO 3200, а значит, на ней в большей или меньшей степени присутствует «зерно».

Если применять размытие Tilt-Shift с настройками по умолчанию, то размытые области станут гладкими, потому что шум тоже размоется,в то время как на том, что попало в зону резкости, структура останется.

Поэтому в закладке Noise надо немного вернуть структуру размытым областям (на небе хорошо заметно, как тут вернулась практически та же структура шума, что и на домах).

А вот и результат, стилизованный под пленку.

Еще раз повторю, что все примеры приведены только для того, чтобы показать принцип работы инструментов. Вопрос, а нужна ли такая обработка и зачем ее делать, не рассматривается.

Ну а Photoshop CC стал чуть быстрее, чуть удобнее, чуть функциональнее. Теперь для того чтобы размывать фон, не надо устанавливать сторонние плагины, можно спасти немного размытые кадры и реализовать творческие задумки, связанные с пересадкой объектов с места на место, и делать это стало намного проще и быстрее.

П редставляю Вам новую, следующую за CS6, русскую версию программы Adobe Photoshop CC . Фотошоп является популярным редактором по обработке растровой графики, который поддерживает различные графические форматы и позволяет как создавать новые изображения, так и редактировать фотографии. Основное применение программы — это создание фотореалистических изображений, работа с цветными изображениями, цветокоррекция, трансформация графических файлов, цветоделение, а также ретушь и создание коллажей и т.д. В арсенале Фотошопа имеются различные методы по работе с растровыми изображениями, в частности возможность работы в многослойном режиме и использование контуров. Скачайте бесплатно Adobe Photoshop — безусловный лидер среди графических редакторов , что предполагает широкий спектр возможностей, высокую эффективность и скорость работы.

Преимущества бесплатной русской версии Adobe Photoshop CC

  • Новая функция «Умная резкость» представляет собой самую современную технологию увеличения резкости. Она анализирует изображения, позволяя максимально увеличить четкость, а также значительно снизить шумы и ореолы для создания высококачественных изображений.
  • Интеллектуальный повышающий сэмплинг для увеличения изображений с низким разрешением до размеров рекламного щита или афиши.
  • Дополнительные функции. Приложение Photoshop предоставляет Вам все мощные возможности редактирования изображений и видеомонтажа, а также включает расширенные инструменты редактирования трехмерных объектов.
  • Изменяемые прямоугольники со скругленными углами. Теперь вы сможете изменять радиус углов прямоугольников.
  • Возможность одновременного выбора нескольких контуров и фигур. Повышайте эффективность своих рабочих процессов, быстро выбирая контуры, фигуры и векторные маски всего несколькими щелчками мыши.
  • Стабилизация изображения камеры. Делайте снимки даже движущейся камерой. Если снимок получился размытым из-за длинной выдержки или большой фокальной длины, функция «Стабилизация изображения камеры» анализирует траекторию движения и восстанавливает резкость.
  • Улучшенное рисование трехмерных объектов. При работе с трехмерными объектами и картами текстур создавать интерактивные изображения предварительного просмотра теперь можно в 100 раз быстрее.
  • Улучшенные стили шрифтов. Использование стилей шрифтов позволит сохранить форматирование в виде стиля, а затем применить его одним щелчком мыши.
  • Копирование атрибутов CSS. Теперь Photoshop может создавать код CSS для конкретных элементов дизайна. Вам потребуется только скопировать и вставить код в ваш веб-редактор.
  • Условные действия. Автоматизируйте типовые операции обработки с помощью условных действий.
  • Функции, помогающие экономить время. Сокращайте время, затрачиваемое на стандартные задачи, благодаря мелким, но очень удобным функциям.
  • Улучшенные 3D-эффекты. Тени и отражения могут превратить вашу 3D-иллюстрацию в шедевр, а интерактивные изображения предварительного просмотра более высокого качества позволят создавать яркие работы еще быстрее.
  • Технологии редактирования с учетом содержимого. Ретушируйте изображения с потрясающей точностью и легкостью.
  • Мощные инструменты дизайна. Создавайте в Photoshop дизайн для любых носителей, используя многофункциональный набор инструментов.
  • Галерея размытия. Добавляйте фотографические эффекты размытия, используя простые элементы управления прямо на холсте.
  • Улучшенные фильтры «Минимум» и «Максимум». Создавайте более точные маски и выделенные области, используя фильтры «Минимум» и «Максимум», которые теперь включают параметры для сохранения квадратной или круглой формы объектов.