Зарабатывай на своем смартфоне с AdvertApp: отзывы о программе. Модель оплаты за установки

Гаджеты, с которыми мы постоянно работаем, могут быть использованы не только в качестве инструмента для развлечений, обучения или работы. Это также отличные устройства, способные непосредственно генерировать доход своему владельцу. По крайней мере, приложение AdvertApp отзывы пользователей так и называют. Как этого добиться, и сколько можно заработать с помощью смартфона или планшета, описываем в данной статье.

Сфера мобильной рекламы

Начать, пожалуй, следует с общего описания понятия мобильной рекламы - то, что и будет приносить доход. Не секрет, что с популяризацией интернета, спонсорские предложения в сети стали отличным для владельцев площадок и, при этом, хорошим и эффективным инструментом для раскрутки. Мобильная реклама, размещенная в приложениях, не является исключением. На этом, собственно, и основана работа такой модели оплаты действий, как Pay Per Install (плата за установку). Как она работает, и что это такое, мы опишем в следующей главе.

А пока кратко приведем пример того, как можно зарабатывать на мобильной рекламе и установках. Сервис AdvertApp, отзывы о котором мы опубликуем в этой статье, является как раз площадкой для такого заработка. Каждый, у кого есть смартфон или планшет, имеет возможность других приложений. Что из этого может получиться - читайте дальше.

Модель оплаты за установки

Работает модель PPI очень просто - за каждое проведенное действие его исполнитель получает оплату. Поскольку все происходит непосредственно в приложении, то с его помощью организаторы сервиса оплачивают труд пользователей, а последние - получают задания и выводят средства. Таким образом, приложение можно смело назвать «биржей установок».

Вы спросите: а кто платит за установки? Отвечаем - это разработчики приложений, которые хотят раскрутить их и вывести на более высокие позиции в рейтинге Google Play. Это, в свою очередь, можно достичь путем дополнительных скачиваний. В данном случае, говоря о работе с Pay Per Install, речь идет о платных загрузках, то есть об искусственной раскрутке приложения.

AdvertApp: зарабатывай на установках

Именно так и устроена программа, позволяющая зарабатывать владельцам мобильных устройств, AdvertApp, отзывы о которой называют ее удобным средством подработки для каждого желающего. Работать с ней очень просто - необходимо установить данное приложение на свой планшет или смартфон, зайти в личный кабинет и выбрать задание. Оно будет состоять из названия приложения, которое вы должны скачать, ссылки на него (точнее - на его страницу на Google Play), а также из цены, которую сервис готов уплатить вам в качестве вознаграждения.

Поскольку сама программа размещена также в каталоге приложений Google (у нее есть даже своя страница AdvertApp), отзывы обман (в случае, если бы это было действительно мошенничеством) раскрыли бы достаточно быстро. Однако на странице рекомендаций можно видеть лишь положительные комментарии о программе, как о дополнительной возможности немного подзаработать. Поэтому по поводу того, оплатят ваш труд или нет, вам беспокоиться не стоит - с этим тут все честно.

Как начать работу?

Что касается других моментов - сложности работы и того, что необходимо для ее начала, - здесь пользователю переживать не о чем. На самом деле, начать зарабатывать можно уже за минуту, необходимо лишь установить сам AdvertApp. Отзывы о нем свидетельствуют, как об очень простом приложении, разобраться в котором просто. Здесь есть меню для отбора заданий, для настроек, заполнения своих платежных реквизитов и другого. Таким образом, каждый имеет возможность начать получать деньги за скачивания.

С AdvertApp мобильный заработок (отзывы это подтвердят) становится чем-то простым и регулярным. Вам необходимо просто периодически заходить в приложение для того, чтобы сделать несколько установок, пополнив, таким образом, свой баланс, дабы в конце месяца просто вывести определенную сумму. Как уточняют некоторые пользователи, учитывая количество рекламных предложений и стоимость одной установки, заработать можно в пределах за месяц. Опять же, здесь большую роль играет география пользователя - одни страны оплачиваются выше, другие, наоборот, ниже.

Как увеличить доход?

Если вам покажется, что приложение AdvertApp (отзывы, по крайней мере, такие есть) платит слишком мало, у вас есть альтернатива. Можно, к примеру, перейти на другую платформу. Сейчас существует масса подобных программ, где необходимо качать другие приложения и получать деньги за каждую скачку. К примеру, вы можете работать одновременно на нескольких программах и, таким образом, преумножать свой доход.

Однако и с этим нужно быть осторожным. Дело в том, что некоторые приложения используют те самые рекламные сети в качестве партнерских. Таким образом, если вы скачаете какую-нибудь игру через одну платформу, то, учитывая наличие того самого IP-адреса, вы не получите выплату за повторное скачивание.

Итак, мы рассмотрели касающиеся программы AdvertApp отзывы. Обман, повторимся, не смог бы просуществовать на рынке столь длительный период времени. Поэтому можете смело начинать работу. Правда, единственное, нужно учитывать, что много вы таким образом не заработаете - количество приложений для установки довольно ограничено.

CPI (установки)

Один из самых популярны методов продвижения программ и приложений – модель CPI. Cost Per Install буквально переводится как «плата за инсталляцию, установку». Чаще всего это партнерская программа, в которой один из участников – заказчик, оплачивающий установку софта, а второй – владелец сайта, который размещает рекламу и получающий вознаграждение за каждую закачку.

Плюсы и минусы системы

У CPI-модели есть преимущества, которые делают ее одной из самых востребованных в своей области.
  • Она дает возможность продвигать софт эффективно и быстро. Когда потребитель колеблется, выбирая между равно привлекательными продуктами, небольшое вознаграждение легко склонит его в пользу рекламируемого продукта.
  • Результативное расходование бюджета. Клиент платит не за рекламу, а за реального пользователя.
Как и каждый метод продвижения продукта, CPI-модель несовершенна.
  • Предоставление партнерами мотивированного трафика. Зачастую школьники, соблазнившись небольшой оплатой, скачивают программу, а после получения вознаграждения тут же удаляют софт. Добросовестные партнеры такой трафик исключают, но надеяться только на честность владельцев рекламных площадок нельзя.
  • Стоимость. CPI – довольно дорогой метод продвижения софта, хотя и эффективный.

Как повысить результативность CPI-модели?

С недостатками можно и нужно бороться.
  1. Существует много способов контроля эффективности трафика. Задача – выявить «мертвые души» и отсечь их. При этом отслеживают:
  • как долго пользователь находится в закачанном приложении;
  • численность тех, кто пользуется софтом регулярно;
  • средний доход с каждого пользователя;
  • количество зарегистрированных пользователей;
  • коэффициент убывания пользователей.
  1. Важный показатель – конверсия. Для Facebook норма составляет от 15 до 20%, для – от 1 до 2%. Завышенные данные должны настораживать.
  2. Некоторые рекламодатели предпочитают платить не за инсталляцию приложения, а за действия в нем. С одной стороны, эта мера вызовет недоверие со стороны потенциальных партнеров, опасающихся работать с ненадежным оффером. С другой, если выплата конкурентная, а необходимые действия – легкие и быстрые, мера может оправдать себя.
  3. Установка дневного лимита на установки для каждого партнера. Это позволяет эффективно контролировать трафик, сразу же отсекая нерезультативные каналы.
  4. Правило «Чем больше сетей, тем лучше» не работает. Когда их слишком много, качественно анализировать каждую невозможно. Выбирая сети, нужно исходить из собственных реальных возможностей.
Соблюдая все эти правила, с помощью CPI-модели можно добиться отличных результатов.

Рассчитывается данный показатель по следующей формуле:

Например, предприниматель, запустивший конкретный продукт для мобильных устройств обладает бюджетом на его раскрутку в 10 тысяч у.е. При этом после проведения рекламных акций приложение установили 2.5 тысячи пользователей. Таким образом, показатель CPI будет составлять 10000/2500 y.e, то есть 4 y.e.

Сфера применения

Как было отмечено, CPI применяется преимущественно в сфере рекламы мобильных приложений. Такая система оплаты позволяет рекламодателю более эффективно расходовать средства рекламной кампании и гарантировано расширять круг реальных пользователей. Увеличение количества лиц установивших приложение, даже если оно бесплатное, имеет важно значение для предпринимателей, особенно на начальной стадии своего развития, так как вместе с общей аудиторией растет и количество постоянных и платежеспособных клиентов.

Достоинства и недостатки CPI

Для наглядной оценки данной модели оплаты, необходимо рассматривать её в сравнении с другими, похожими моделями. Наиболее похожей системой, которая также применяется в мобильном маркетинге, является модель . СРА буквально означает «cost per action», то есть «оплата определенных действий», например оформление платной подписки на приложение. В данном случае рекламодатель оплачивает только фактические действия, прямо ведущие его к получению прибыли. Использование этих систем отражается на качестве поступающего трафика.

При СРА рекламодатель обладает минимальными рисками проведения неэффективного продвижения своего продукта, так как оплачивает рекламу за уже реальных клиентов, то есть тех, кто купил приложение или оформил платную подписку.

При CPI со стороны вебмастера возможны случаи мошенничества, которое заключается в создании видимости установки и пользования приложением, особенно если оно бесплатное. Например, недобросовестный вебмастер использует бота, который постоянно скачивает и удаляет приложение, накручивая количество формальных установок. Очевидно, что такой трафик обладает низким или даже нулевым качеством, а рекламодатель вынужден расходовать средства, не получая желаемого результата. Во избежание таких ситуаций используются различные системы защиты.

Для выявления случаев мошенничества используется другой показатель рекламной метрики – коэффициент утечки клиентов. Рассчитывается по формуле:

пользователи, удалившие приложение / пользователи, установившие приложение

Чем этот коэффициент ближе к единице, тем более возможны случаи мошенничества со стороны вебмастера.

Преимуществом CPI по отношению к СРА является более низкая стоимость раскрутки приложения.

Выгода рекламодателя

У многих возникает вопрос, каким образом предприниматель реализует поступающий трафик, в том случае, если приложение бесплатное. Есть несколько способов монетизации рекламной кампании типа CPI.

  1. Среди пользователей, установивших приложение, есть доля тех, кто становится постоянными клиентами, в том числе платежеспособных. То есть впоследствии этот процент юзеров продолжат пользоваться мобильными сервисами, но уже на платной основе.
  2. Реализовать поступающий трафик можно путем раскрутки других приложений или товаров. Владелец приложения может интегрировать в свои сервисы другие рекламы, тем самым реализуя свой трафик. Это является своего рода арбитражем трафика.