1с предприятие и 1 с бухгалтерия отличия. Основные отличия «1С:УПП» и «1С:Бухгалтерия

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения - показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

Детали зависят от перевозчика - каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.

Поезда «Сапсан»

Все вагоны кондиционируются.

  • 1Р - купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
  • 1В - просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
  • 1С - вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
  • 2С - сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
  • 2В - класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
  • 2E - места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.

Поезда «Стриж»

Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки - под креслами или в купе

  • 1Е - СВ (VIP). Продаётся купе целиком, в нём могут ехать 1 или 2 пассажира. Верхняя спальная полка складывается, нижнее место трансформируется в два кресла. В купе есть собственный санузел с душем, туалетом и умывальником. Сейф, розетки, расширенный набор путешественника, телевизор с выбором видеопрограмм. В стоимость билета входит питание и постельное бельё. Можно перевозить домашних животных.
  • 1Э - аналогичен класссу 1Е, но можно выкупить одно место в купе.
  • 1Р - сидячие вагоны 1 класса. Просторно, удобные кресла, в стоимость проезда включено питание, санитарно-гигиенический набор и пресса.
  • 2С - сидячие вагоны 2 класса.

Общий вагон

  • 3О - общий вагон. Как правило, там расположены те же полки, что и в плацкартном, но продаётся по 3 билета на каждую нижнюю полку. Предполагается, что это места для сидения. В новых поездах эти вагоны делают более удобными и специализированными. Кондиционера и биотуалета может не быть. Разрешён провоз животных.
  • 3В - общий вагон без номеров мест. Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано.

Сидячий вагон

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  • 1С, 2С, 3С - вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 - нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  • 1Р - в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва - Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 1В - вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 2Р - вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  • 2В, 3Ж - кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  • 2Е - сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.

Плацкартные вагоны

Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.

  • 3Э - плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
  • 3Т - вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.
  • 3Д - в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
  • 3У - аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
  • 3Л - кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.

Купе

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  • 2Э - кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  • 2Э - в двухэтажных поездах - аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • 2Б - аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  • 2К - кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  • 2У - аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  • 2Л - никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  • 2Д - купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.

Люкс (СВ)

Это вагоны с 2-местными купе. Мягкие полки для лежания, в вагоне от 16 до 20 мест. Бельё всегда входит в стоимость проезда, все вагоны кондиционируются. Маркируется как 1 класс.

  • 1Б - бизнес-класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и т.п. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.
  • 1Э - то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
  • 1У - дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.
  • 1Л - вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ. В каждом купе - 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.

Мягкий вагон

Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.

  • 1А - вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе - душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими домашними животными.
  • 1И - аналогично 1А, единственное отличие - нет бара, вместо него в вагоне расположено пятое купе.
  • 1М - то же самое, но 6 купе в вагоне.
  • 1Г - маркировка вагона в поездах международного сообщения (кроме Финляндии). 4–6 купе в вагоне, в каждом может ехать 1–2 пассажира. С одним взрослым могут ехать вместе двое детей до 12 лет (бесплатно), с двумя взрослыми -один ребёнок до 12 лет. В каждом купе - кресло, широкий раскладной диван и стандартной ширины верхняя полка. Можно выкупать как целое купе, так и одно место в нём.

Вагоны РИЦ

В международных поездах (Москва - Берлин, Москва - Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки - вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

  • 2-местные вагоны РИЦ - по условиям и маркировке аналогичны вагонам класса люкс.
  • 3-местные вагоны РИЦ (класс 2И) - трёхместные купе с вертикальным расположением полок. Есть кресло, умывальник. Постельное бельё включено в стоимость билета.

Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.

Приятных путешествий!

Вконтакте

Одноклассники

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.

А ещё много интересного о поездах и поездках - в наших группах в соцсетях

poezd.ru

RZD-ONLINE - Классы вагонов поездов

Приобретая билет на поезд, у пассажиров могут возникнуть вопросы, касаемые трактовки буквенно-числового обозначения, указанного в талоне, как 2К или 1С. Сочетание символов может быть любым, как и информация, скрываемая за ними. Знать, что скрывается за таким сочетанием цифры и буквы – значит понимать, какой класс вагона имеется в виду и на какой перечень дополнительных услуг можно рассчитывать.

Мы рассмотрим маркировку вагонов, предложенную «Федеральной пассажирской компанией», но другие перевозчики вправе устанавливать ее по своему усмотрению.

Вагоны РИЦ

Такие вагоны присущи только международным поездам, преимущественно европейского направления. Отличаются габаритами и компоновкой пассажирских мест, могут ехать 2-3 человека.

В двухместных вагонах РИЦ маркировка и условия проезда соответствуют классу люкс.

Трёхместные вагоны относятся к 2И классу. В распоряжении пассажиров есть кресло и умывальник, полки расположены вертикально.

Общий вагон

3О - на нижней полке предусмотрена посадка сразу троих пассажиров. Биотуалет и кондиционирование воздуха могут быть не предусмотрены. Разрешён провоз мелкой живности.

3В - посадка как и в 3О, но места пассажиры выбирают сами.

Сидячий вагон

Для удобства проезда установлены специальные кресла. Уровень комфорта и сервиса отличается в зависимости от конкретного поезда.

1С, 2С, 3С - эта маркировка представлена во многих поездах (как в скорых пассажирских, так и в пригородных скоростных электричках), у каждого вида поезда свои особенности подобных вагонов. Чаще всего, в 1С и 2С предусмотрены кондиционеры, в 3С он бывает не всегда. Остальные нюансы зависят от конкретного состава.

1Р - сидячий двухэтажный вагон междугороднего сообщения. Из сервиса пассажиры могут рассчитывать на еду, газеты, плед, гигиенический дорожный набор.

1В - тот же сервис, что и у класса 1Р, разница только в том, что в 1В предусмотрено индивидуальное размещение пассажиров.

2Р - класс повышенной комфортности, есть современный биотуалет и кондиционирование воздуха, во время проезда пассажиры получают ланч-бокс.

2В, 3Ж - мягкие сидячие места. Никакой дополнительный сервис в стоимость не включён. Но в отличие от более высоких классов проезда, в 2В и 3Ж разрешён провоз домашних животных.

2Е - пассажирский вагон с сидячими местами и кондиционером. Современный санузел – редкость в данном классе.

Плацкарт

В этих вагонах насчитывается до 54 мест, где пассажиры едут на лежачих местах. Обычно такие пассажирские вагоны относят к третьему классу.

3Э - наличие современного санузла и кондиционера.

3Т - туалет может быть старого образца, но кондиционер есть всегда.

3Д - те же условия, как и в 3Т, но разрешён проезд с домашними животными.

3У - плацкарт с разрешением присутствия домашних питомцев, но кондиционера в нём может не оказаться.

3Л - стандартный плацкартный вагон. Кондиционер отсутствует, санузел старого образца.

У компании-перевозчика ЗАО «ТКС» в вагонах маркировки 3У установлены современные биотуалеты и кондиционирующие системы. В каждом отсеке есть розетки, ведётся видеонаблюдение в целях безопасности. В начале пути пассажиры получают постельные принадлежности и гигиенический набор. Провоз животных запрещён.

Купе

От плацкарта отличается тем, что 4 лежачих полки объединены в закрытые секции. Вместимость пассажиров – до 40 человек. Подобные условия проезда относятся ко второму классу комфорта. Постельные принадлежности всегда оплачиваются ещё при покупке билета.

2Э - купейный вагон повышенной комфортности с закрытыми купе по 4 пассажира в каждом, работают кондиционер и современный биотуалет. Питание, газеты, дорожный гигиенический оплачиваются при также при покупке проездного талона.

2Э - такая маркировка, присвоенная двухэтажным купейным вагонам, подразумевает те же условия проезда, что и в обычном 2Э, но пассажирам не выдаются гигиенический набор и пресса.

2Б - условия проезда соответствуют 2Э, но зачастую пассажирам приходится пользоваться санузлом старого образца.

2К - разрешён проезд с домашними питомцами, есть кондиционер и биотуалет. В стоимость билета включены только постельные принадлежности.

2У - схожие условия проезда с 2К, но биотуалета может не быть.

2Л - отсутствуют кондиционирование воздуха и биотуалет, разрешён провоз домашних животных.

У компании ЗАО «ТКС» есть также маркировка 2Т, которая говорит о том, что пассажиры могут рассчитывать на питание, напитки, дорожный гигиенический набор, прессу, постельное бельё, одноразовые тапочки. Душ, система кондиционирования воздуха, розетки, мониторы в каждом купе делают проезд ещё более комфортным. В некоторых секциях помимо прочего есть сейф. Купе делятся на общие, мужские и женские.

Люкс (СВ)

1Б - условия проезда приравнены к бизнес-классу. Во время проезда пассажир может рассчитывать на целый комплекс услуг: выдачу питания и напитков, гигиенических принадлежностей и прессы. Выкупается всё купе целиком. Разрешён провоз не крупных домашних питомцев.

1Э - особенности проезда такие же, как в 1Б, но можно купить даже одно место в отсеке.

1У - те же условия проезда, что в классе 1Б, но при покупке не оплачиваются дополнительные услуги.

1Л - то же, что 1У, но биотуалета может не оказаться.

Компания ЗАО «ТКС» в вагонах класса 1Б предусмотрела те же условия, что в соответствующем классе, описанном выше. Но помимо прочего в секциях есть розетки, сейф и телевизор для каждого места. В таких вагонах есть душ, биотуалет и кондиционер.

Мягкий вагон

1А - помимо четырёх купе в вагоне есть и салон-бар. Душ, умывальник, биотуалет и кресло находятся в каждом пассажирском отсеке. Места для пассажиров расположены одно над другим: верхняя полка имеет стандартные размеры, нижнее место в разложенном состоянии широкое – 120 см. В стоимость билета входят напитки, еда и печатные издания. Возможен выкуп только купе целиком, ехать могут два взрослых и один ребёнок до десяти лет. Разрешено присутствие домашних питомцев.

1И - те же условия, что у 1А, но в вагоне отсутствует бар, вместо него находится ещё одно купе.

1М - в вагонах этого разряда уже 6 купе, условия схожи с предыдущими классами.

1Г - это вагоны классов 1А, 1И или 1М, но в поездах межгосударственного сообщения. В вагоне насчитывается до 6 купе, в каждом из которых могут ехать до трёх человек – два взрослых и ребёнок или взрослый и 2 ребёнка.

От вагонов первого класса отличается более комфортными и просторными купе, общее число пассажиров в которых не превышает 12.

«Сапсан»

1Р - купе-переговорная, нельзя выкупить лишь часть мест. Обслуживание здесь будет по высшему разряду: прохладительные и горячие напитки, условия для проведения деловых встреч, сидения из кожи – всё это обеспечит максимальный комфорт пассажиров.

1В - посадочное место первого класса поезда «Сапсан». Сервис на таком же высочайшем уровне, что и в вагоне 1Р, но без переговорного пункта.

1С - подразумевает условия бизнес-класса. Удобное посадочное размещение с розетками, возможность убрать вещи в шкаф, напитки и горячее питание.

2С - подходит для экономных и непритязательных пассажиров. Есть варианты посадки у стола и без него. Предусмотрены вешалки для верхней одежды, наушники рядом с каждым креслом.

2В - класс вагонов «Экономический+» (10-й и 20-й вагоны). От 2С отличается широкими проходами, розеткой у каждого кресла, доступом к беспроводному интернету. Пассажиры во время следования получают ланч.

2E - вагон-бистро, предполагающий обеспечение пассажира питанием на сумму до 2000 рублей. Билет в вагоны этого класса можно приобрести в интернете не ранее, чем за 1 сутки до отправления.

Кондиционируется весь состав.

«Стриж»

1Е - СВ (VIP). Отдельное купе для одного или двух человек, путешествующих вместе. Есть возможность поднять верхнюю полку, а нижнюю трансформировать в 2 комфортных кресла. В распоряжении пассажиров находится санузел с душевой, несколько розеток, телевизор, сейф. Горячая еда и постельные принадлежности уже включены в стоимость билета. Возможен провоз домашних животных.

1Э - то же самое, что 1Е, но места можно покупать отдельно без обязательного выкупа купе целиком.

1Р - посадочные места в вагонах первого класса. Широкие проходы, мягкие сидения, еда, печатные издания и набор путешественника.

2С - чуть менее широкие проходы и отсутствие сервиса.

Все пассажиры данного состава получают чистую воду для питья, работают кондиционеры, индивидуальные розетки, биотуалеты. За порядком следят представители охраны.

rzd-online.ru

Типы поездов, категории вагонов, классы обслуживания

Пассажирские поезда дальнего следования делятся на скорые и пассажирские (в зависимости от скорости движения).

Скорые поезда, по сравнению с пассажирскими, в пути следования меньше останавливаются, а остановки - короче. В скорых поездах в стоимость включена доплата за скорость. Уровень комфортности пассажирских и обычных скорых поездов одинаков.

Скорый поезд может иметь собственный стиль (уникальное оформление) и название, - тогда он называется фирменным. Фирменные поезда отличаются от остальных более удобным расписанием, повышенным сервисом и комфортом.

Скорость обычного скорого поезда в среднем составляет 55–60 км/ч, ускоренного – до 140 км/ч. Скоростной поезд движется со скоростью до 200 км/ч.

Пассажирские поезда имеют следующую нумерацию:

  • скорые пассажирские (круглогодичного обращения): 1-150;
  • скорые сезонные и разового обращения: 151 - 298;
  • пассажирские круглогодичного обращения: 301 - 450, 601 - 696;
  • пассажирские сезонные и разового назначения: 451 - 598;
  • скоростные: 701 - 750;
  • высокоскоростные: 751 - 788;
  • скорые, обслуживаемые мотор-вагонными составами: 801 - 898;

На север и восток поезд движется под четным номером, под нечетным - на юг и запад. Когда поезд меняет направление движения, номер меняется на парный, т.е 1/2, 123/124 и т п. Поезда с одинаковыми цифрами не встречаются на одной станции и не идут по одному маршруту.

Уникальность номера поезда обеспечивается присоединением буквы к номеру поезда.

Обычно дают букву, соответствующую дороге отправления или прибытия. Пассажиру обычно достаточно знать только номер поезда. Но на вокзале на табло отправления/прибытия всегда присутствует полный номер поезда: три цифры и одна буква.

Категории вагонов

  • СВ (Л) – мягкий с 2–х местными купе;
  • Люкс (М) - мягкий с 2-х местными купе с ванной комнатой;
  • К (К) – купейный с 4–х местными купе;
  • ПЛ (П) – спальный пассажирский вагон открытого типа (плацкартный);
  • О (О) – вагон открытого с местами для сидения (общий);
  • С (С) – вагон с местами для сидения;

Классы обслуживания

  • 1А – VIP (с кондиционером);
  • 1Б – бизнес–класс (вагон СВ с услугами, кондиционером);
  • 1Л – люкс (вагон СВ без услуг);
  • 1М – продается только целое купе (на одного или двух пассажиров);
  • 1Е – вагон СВ;
  • 1С – бизнес–класс в сидячих вагонах (с услугами, кондиционером);
  • 2Е – эконом–класс в сидячих вагонах (с услугами, кондиционером);
  • 2К – купейный (вагон без услуг);
  • 2С – сидячий вагон (без услуг);
  • 3О – общий (без услуг);
  • 3П – плацкартный (без услуг);
  • 2Э – эконом–класс (с услугами, кондиционером);
  • Э – приравнивается к эконом–классу;
  • Б – приравнивается к бизнес–классу;

Некупейные вагоны имеют 54 спальных места (в плацкартном режиме) и 81 место (в общем режиме).

В купейных вагонах в каждом купе 4 спальных места (всего 36 мест). В купейных вагонах нижние места нечетные.

В пассажирских вагонах предусмотрено двухместное служебное купе для проводников.

В некоторых купейных вагонах пассажирам могут отдать купе проводников, а проводникам - первое пассажирское купе. В этом случае, билеты в купе для проводников под номерами 37 и 38, места в вагоне нумеруются начиная с пятого, продается 34 места в вагоне.

В вагонах типа «Люкс» (СВ) - 16 или 18 мест (обычно все нижние). Крайнее одноместное купе предназначено для проводника.

В вагонах международного сообщения - 22 места при двухместных купе или 33 - при трехместных (в зависимости от класса).

Места рядом с туалетом:

  • в вагонах «Люкс» - места 17 и 18;
  • в купейных вагонах - 33–36;
  • в плацкарте - 33–38 (37 и 38 боковые);
  • в общем вагоне - 49–57 (55–57 боковые).

Купе рядом с туалетом всегда под номером 9 во всех категориях вагонов.

www.ozon.travel

Категории вагонов и классы обслуживания в поездах

Поезда дальнего следования только с виду одинаковые: уровень комфорта внутри весьма различен. В купе, плацкарте, люксе есть предложения с разными услугами. Санузел, душ, кондиционер, санитарно-гигиенические наборы, пресса –

стоимость проезда зависит от объема сервиса, а также уровня комфорта.

Категории вагонов

  1. Люкс, или СВ. Девять двухместных купе оснащены дополнительным оборудованием – телевизором, душем, проигрывателем. Обе полки – нижние либо «нижняя + верхняя». Уровень комфорта – максимальный.

Вагоны СВ классифицируют как первый класс: в них есть 16-20 комфортабельных мест для лежания и дополнительное оборудование

  1. Мягкий VIP, люкс. В этой категории есть вагоны с 4-6 купе. Пространства там в 1,5-2 раза больше, чем в обычном. Нижний диван трансформируется в полуторную кровать шириной 120 см. Ширина верхней полки – 90 см. Обязательное оснащение – кресло, откидной столик, индивидуальный санузел с умывальником, душем и

    вакуумным туалетом.

Мягкие вагоны VIP оснащены индивидуальными санузлами в каждом купе, душем или душевой кабиной

  1. Купейный. В четырехместном отсеке с дверью расположены две верхние и две нижние спальные полки. В купе есть раскладной стол, специальные лампы для чтения, потолочный плафон, зеркало. Девятое купе (места 33-36)

    располагается возле туалета. В определенные периоды покупка билетов на позволяет сэкономить до 50 %.

Среди купейных есть как кондиционируемые вагоны повышенной комфортности, так и максимально простые

  1. Плацкартный. В отличие от купейного, отсутствует дверь, а напротив располагаются еще две боковые полки с раскладным столом. В вагоне 54 места: возле туалета – с номерами от 33-го до 38-го.

  1. Общий. По конструкции это обычный плацкарт, однако верхние полки не используют: трое пассажиров располагаются на нижней сидя. Наименее востребованы места возле туалета – от 49-го до 57-го.

В новых поездах общие вагоны делают более комфортными для сидения

  1. Сидячий. Оборудован специальными кресельными местами для сидения – жесткими, как в электричке, или мягкими, как в самолете. Оптимален для передвижения на небольшие расстояния.

РЖД заботится об удобстве пассажиров, поэтому с недавнего времени на железной дороге действует услуга разграничения мужских и женских купе. Стоимость билетов остается прежней, несмотря на то, что в определенные купе проездные

документы продают лицам только одного пола. Комфортно и безопасно!

Основные классы обслуживания

Класс обслуживания Уровень удобств Услуги Тип вагона Дополнительная информация Перевозка животных
1А, 1М, 1И Душ, умывальник,биотуалет, кондиционер в купе Мягкий VIP 1А – 4 купе и бар, 1И – 5 купе, 1М – 6 купе. Обязателен выкуп всего купе Да
Кондиционер и биотуалет в вагоне Питание, пресса, санитарно-гигиенический набор, белье СВ, бизнес-класс Разрешено покупать только целое купе Да
В вагоне кондиционер Белье, без дополнительных услуг СВ В вагоне 10-20 мест Да
Умывальник, душ, биотуалет в купе. В вагоне кондиционер Питание, пресса, санитарно-гигиенический набор, белье, телевизор с возможностью выбора фильмов СВ Обязателен выкуп всех мест одним или двумя пассажирами Да
Без услуг Купейный В вагоне 32-36 мест Да
В вагоне кондиционер, биотуалет Питание, санитарно-гигиенический набор*, пресса*, белье (* кроме двухэтажных вагонов) Купейный В вагоне 32-36 мест Да
В вагоне кондиционер, биотуалет Без услуг Плацкартный В вагоне 52-54 места Нет
3Д, 3У Без услуг Плацкартный В вагоне 52-54 места Да
Кондиционер, биотуалет могут отсутствовать Без услуг Общий С указанием мест для сидения Да
Кондиционер, биотуалет могут отсутствовать Без услуг Общий Без указания мест для сидения Нет
3С, 3Ж, 2Е, 2В, 2С, 2Р 2С, 2Р – кондиционер, биотуалет в вагоне, 2В, 2Е – кондиционер, 3Ж, 3С – кондиционер и биотуалет могут отсутствовать Без услуг, кроме 2Р (санитарно-гигиенический набор) Сидячий С местами стандартной компоновки 2В, 3Ж – да
1Р, 1В В вагоне кондиционер, биотуалет Питание, санитарно-гигиенический набор, плед Сидячий С местами улучшенной компоновки 1В – да

Информация о категории расположена в первой строке ж/д билета вместе с номером вагона. Узнать класс обслуживания можно из второй – он указан сразу после кодов станций отправления и прибытия. Определяйтесь с желаемыми платными сервисными услугами в поезде и заказывайте билеты именно на тот, путешествовать в котором вам будет удобно и спокойно!

13.03.2017

Между «1С:УПП» и «1С:Бухгалтерия» можно найти существенные отличия во время использования. Обратимся к некоторым из них:

  • Различия в оформлении видов отчетов (бухгалтерские отчеты в УПП имеют более скромное оформление по сравнению с отчётами в БП, которые снабжены яркой шапкой и множеством дополнительных настроек);
  • Разница в оформлении журналов документов (названия и состав журналов будет достаточно непривычным для бухгалтеров по сравнению с БП);
  • Были реализованы дополнительные поля поиска на формах журналах документов.

Обратимся к отличиям «1С:УПП» и «1С:Бухгалтерия» на техническом уровне, к техническим особенностям, которые могут оказывать влияние на учёт. Рассмотрим также альтернативные средства, предложенные «1С:УПП».

Наиболее принципиальное отличие наблюдается в принципах ведения учёта в УПП и БП для бухгалтера: существует ограничение при отражении хозяйственных операций «Бухгалтерскими справками». Некоторые компании строят свой учёт именно на использовании «Операций» - это происходит потому, что в УПП применяются учетные регистры, помимо регистров бухучета. В УПП для проведения операций используются специализированные документы.

Например, для отражения процента по выданному кредиту бухгалтеры обращаются к операции и указывают при этом корреспонденцию Дт91 Кт76, однако при таком подходе регистр взаиморасчёта с контрагентами в «1С:УПП» не будет использован, будет использован документ реализации товаров и услуг.

Стоит отметить, что документ операции возможно применять, но только совместно с документом корректировки регистров, что может стать проблемой для неподготовленного пользователя.

Существуют также некоторые различия учёта субконто у определенных счетов учёта, и необходимая информация не может быть получена обычными способами.

К примеру, счёт 60 не содержит 3го субконто «Документы расчётов с контрагентами», который в БП отражается как регистратор, поэтому данные документы не будут отражены в стандартной оборотно-сальдовой ведомости. В качестве выхода из сложившейся ситуации можно воспользоваться отчётом «Ведомость по взаиморасчётам с контрагентами».

В «1С:УПП» отсутствуют некоторые счета, например, счёт МЦ. Учёт материалов в эксплуатации в БП ведется с помощью счёта МЦ. В УПП получить информацию о материалах, переданных в эксплуатацию, можно в регистре «Материалы в эксплуатации» и отчёте «Ведомость по материалам в эксплуатации».

Отсутствует процедура закрытие месяца, которая понятна для большинства бухгалтеров. Закрытие месяца можно произвести, используя бизнес-процесс «Процедура закрытия месяца» совместно с элементом справочника «Настройка закрытия месяца».

Существует также и частные случаи, например, использование документа «Перемещение ОС». Обычно в бухгалтерии указывается путь перемещения объектов основных средств, а в УПП только конечный пункт назначения. Место размещения объекта на данный момент может быть определено записью регистра.

Итак, с чего начнем? А начнем мы с того, как в обоих решениях описывается экономическая модель предприятия.

В 1С:УПП мы имеем параллельное независимое ведение управленческого и регламентированного учета. Для этого в документах мы указываем соответствие управленческого подразделения и подразделений организации, а также флагами «Отражать в» регулируем, в каком виде учета должны быть отражены документы. Таким образом, производится синхронное параллельное отражение данных в разных видах учета.

Принцип построения в конфигурации 1С:ERP иной. Вся хозяйственная деятельность отражается в рамках оперативного учета. Четко разделяется понятие хозяйственной деятельности и принцип ее финансовой оценки. При этом финансовая оценка может даваться по любым стандартам (РСБУ, МСФО или любые принятые внутренние стандарты предприятия). Причем эта финансовая оценка делается методом отложенного проведения.

Как это сказывается на структуре предприятия? Прежде всего, подразделения и подразделения организаций разделены по решаемым задачам. Организационная структура организаций отражается в списке «Подразделения», этот справочник решается задачи исключительно кадрового учета.

Структура предприятия – используется для оперативного отражения учетных документов в системе и для ведения учета затрат как для целей управленческого, так и бухгалтерского учета. Состав таких подразделений определяется целями управления, поэтому в некотором смысле оперативные и управленческие подразделения образуют единое целое.

В оперативном учете отражаются все операции. Это позволяет управлять предприятием и принимать решения на основе анализа всех данных. Если какую-то операцию необходимо отразить только для целей регламентированного учета, для этого для документов предусмотрены определенные операции, которые в них указываются, и документ отражается только для регламентированного учета. В результате информация по таким документам не повлияет на оперативные управленческие данные.

1С:ERP целесообразно использовать для тех предприятий, где принципы ведения учета для управления и регламентированного учета коррелируются друг с другом.

Отражение торговой деятельности

Немаловажный для любой компании вопрос – отражение торговой деятельности.

В чем же основные отличия?

В 1С:УПП торговая деятельность с контрагентами ведется в рамках контрагента, договора. Взаиморасчеты можно детализировать до заказа, счета на оплату или расчетного документа.

В 1С:ERP введено понятие Партнер (новый справочник). Это справочник холдинговых единиц или группа компаний. Справочник же Контрагенты – это фактически справочник Юр. Лиц. К каждому партнеру можно определить одного или нескольких контрагентов. По партнерам можно отслеживать взаиморасчеты.

Основным инструментом 1С:УПП является заказ покупателя. В рамках заказа можно с помощью отчетов отслеживать объем поставок и сумму задолженности. А при расчетах по расчетным документам – число дней задолженности.

В 1С:ERP возможно отслеживание заказов по состоянию: согласован, утвержден, к отгрузке и т.д. И что важно, появились бизнес-процессы согласования заказов. Расширены механизмы визуализации состояния заказа в списке заказов (пиктограммы отражающие важность заказов, цветовые маркеры, получение расшифровок по заказам нажатием одной кнопки), что позволяет пользователю быстро оценивать ситуацию. Появились удобные механизмы подсказок работы с заказом: если по заказу предусмотрен обязательный аванс, перевести его к выполнению нельзя до регистрации оплаты, соответственно в рабочем месте формирования реализаций данный заказ не отразится. Все это снижает ошибочное формирование документов без соблюдения условий поставки.

В 1С:УПП для отслеживания условия по договору (обязательства реализовать определенную продукцию или произвести продажу на сумму) задание условий производится документом «Условия по договорам», а контроль соответствующим отчетом. Автоматического отслеживания соответствия конкретной реализации условиям или заказу в функционале нет.

В 1С:ERP добавлены новые инструменты – типовое и индивидуальное соглашение. Для партнеров может быть назначено одно условие продажи, единые скидки/наценки, что закрепляется типовым соглашением. И данные показатели будут действовать для всех Юр.лиц (Контрагентов), входящих в холдинг или группу компаний.

Для отдельного контрагента может быть установлено отдельно индивидуальное соглашение.

Реализован механизм контроля соответствия реализации или поставки определенному для партнера или контрагента соглашению. Контроль производится по объему поставки, цене и условиям (аванс, назначенные скидки и т.д.)

В 1С:УПП назначение скидок и наценок можно производить для контрагента, для номенклатуры, или ценовой группы номенклатуры, на объем, по периодам.

В 1С:ERP значительно расширен механизм назначения и расчета скидок/наценок, условий назначения скидок/наценок с помощью механизма вытеснения (одна скидка/наценка вытесняет другую, если наступает условие для ее применения).

Также, многим пользователям очень удобно, что в 1С:ERP реализован механизм загрузки цен из Excel.

Складской учет

В 1С:УПП склады – это обязательный разрез учета. Необходимость ведения учета по характеристикам и сериям задается для каждой номенклатуры. Можно вести ордерный склад (использовать приходный и расходный складской ордер, где кладовщик указывает только контрагента, поступившую/выбывшую номенклатуру и количество, ценовые же показатели оформляются бухгалтерией). Будет или нет использоваться ордерный склад, определяется на предприятии регламентно. Кроме того, решение оформлять или не оформлять ордера принимается в каждом отдельном случае, таким образом системного контроля, что после реализации необходим ордер или при поступлении кладовщик создал ордер – нет.

В 1С:ERP ведение складского учета включается опционально. Таким образом, если на небольшом предприятии не выделяются склады (склад единый), нет необходимости разделять по территориям хранения, то ведение складского учета можно отключить. Это не означает, что отчеты о складских остатках нельзя получить – они формируются штатным образом. В них только нет информации на каком складе этот остаток, т.к. склады не важны.

Сохранено ведение по характеристикам и сериям, но эти параметры задаются для вида номенклатуры. По сериям учет можно вести информативно (справочно, только для выписки документа) или полноценно (с получением остатков по каждой серии).

Ведение ордерной схемы в 1C:ERP включается опционально для каждого склада. Кроме того, можно определить по каким операциям требуются ордера – например, только при списании со склада. У кладовщика выписанный документ реализации является распоряжением на оформление ордера, который отражается в его рабочем столе системы.

Также разделены операции отгрузки с одного склада и принятия на другой склад. Это удобно, когда склады удалены друг от друга и надо понимать, что с одного склада ТМЦ уже отгружены, а на другой склад они еще не поступили.

В 1С:ERP реализован ячеистый склад. Можно вести учет в пределах склада по помещениям и рабочим участкам.

Хранить товар в ячейках можно 2 способами:

  • способом справочного размещения – при этом товар учитывается в разрезе склада (помещения), остатки товаров в каждой ячейке не контролируются, определяется только конкретное место хранения товара.
  • способом адресного хранения – при этом товаров учитывается в разрезе ячеек, производится контроль товаров в ячейках.

Первый способ позволяет просто быстро найти товар при отгрузке, и ячейку при поступлении. Второй способ нацелен именно на автоматизацию и оптимизацию процессов размещения и отбора товаров с учетом различных стратегий, позволяет контролировать вес, объем, наполненность ячейки и др. параметры.

Организация оперативного управления в производстве

Поскольку системы ERP-класса предназначены, в первую очередь, для решения задач производственных предприятий, то и вопросы, связанные с организацией оперативного управления в производстве, вызывают наибольший интерес. В чем же основные различия 1С:УПП и 1С:ERP?

В 1С:УПП все процессы отталкиваются от структуры изделия. Для использования механизмов планирования обязательно задание в системе спецификации для изготавливаемой продукции. Из-за этого система предъявляет очень высокие требование к детализации НСИ, вплоть до каждой технологической операции, выполняемой на каждом технологическом рабочем центре. Такое подход обеспечивает только строго последовательное выполнение заказа: сначала мы должны выполнить полную разработку технологической документации, и только потом приступить к изготовлению интересующей нас продукции.

В 1С:ERP подход другой. Фактически делается упор на управление производственными процессами. Представлено двухуровневое управление, т.е. межцеховое планирование и управление внутри цеха.

Межцеховое планирование – это определение и планирование выполнения этапов производства, к этому моменту достаточно описать изделия по выполняемым этапам. Для каждого этапа можно указать выходные изделия, материалы и услуги, которые потребуются на этом этапе, а также трудозатраты, которые требуются для его исполнения. Это есть описание производственного процесса. При его описании можно учесть те факторы, которые явно не обозначены в технологической документации, и указать максимально реалистичный по длительности срок исполнения.

А непосредственное выполнение внутри этапа каждой операции делегируется на уровень цеха и детальная технологическая документация по выполнению каждого этапа может выдаваться к началу его выполнения. Это позволяет организовать параллельную работу над изделием, с момента начала производственного процесса дорабатывать технологическую документацию на последующие этапы.

Для управления на уровне цеха появился инструмент – маршрутный лист (для режима производственного учета 2.1) или этап производства (для режима производственного учета 2.2), в котором в пределах этапа выполнения и определяются конкретные выполняемые операции.

График производства в 1С:УПП - это пооперационный график производства, который планируется на непрерывную временную ось. При его создании оценивается доступность рабочих центров. Такой график очень чувствителен к отклонениям, которые могут происходить при фактическом его исполнении, а также предъявляются высокие требования к оперативности обратной связи для организации перепланирования.

В прикладном решении 1С:ERP график производства строится по интервалам. Т.е. планирование производится на дискретную временную ось, которая разбита на интервалы планирования, которые задаются индивидуально для каждого подразделения. Контроль доступности при составлении графика выполняется для рабочих центров и материальных ресурсов. Такой подход означает изначально привнесенную временную избыточность. Однако в совокупности с оперативным отражением выполнения маршрутных листов/этапов производства, где фиксируются отклонения при выполнении этапов, позволяет снизить число случаев, когда требуется перепланирование. Люфт свободы локального диспетчера позволяет выполнить программу в планируемый период.

В настоящий момент времени уже невозможно представить себе работу предприятий, ведущих бухгалтерский или управленческий учет, без использования специальных программ. Более того, преимущественное большинство компаний, принимающих на работу будущих бухгалтеров, ставят перед ними обязательное условие, суть которого сводится к тому, что у них должно быть хорошее знание программ «1С:Предприятие» и «1С:Бухгалтерия». Следовало бы отметить, что в таких ситуациях, даже наличие хорошего опыта работы, а также диплом о высшем образование не перекроет того, что вы не понимаете основ использования вышеупомянутых программ, ввиду чего, желаемой работы вам так и не удастся заполучить. Конечно, эти программы являются совершенно разными. При этом, существует один аспект, которых их между собой объединяет. Таковым является то, что за создание двух этих программ, ответственна одна и та же отечественная компания — 1С.

Что собой представляют программы «1С:Предприятие» и «1С:Бухгалтерия»?

«1С:Предприятие», представляет собой полноценный комплекс прикладных программ , которые построены по единым принципам на одной из технологических платформ. Пользуются им зачастую для того, чтобы автоматизировать управленческий, а также бухгалтерский учеты. В отдельности хотелось бы отметить для вас непосредственно сам модуль «1С:Предприятие». Он предназначается для массового использования и по этой причине, отлично подойдет для большинства современных компаний, причем вне зависимости от того, какой формой деятельности они занимаются.

«1С:Бухгалтерия», являет собой многофункциональный программный продукт , который необходим для того, чтобы вести простой или более сложный учет. С его помощью, существует возможность автоматизировать подготовку большинства бухгалтерских документов. Посредством использования этой программы можно будет также и осуществлять ввод разного рода документов, распределять их по журналам или различным критериям. К числу последних, отнести можно было бы дату, сумму, а также номер.

Сравнение «1С:Бухгалтерия» и «1С:Предприятие»

Не следовало бы забывать о том, что «1С:Предприятие» — это не сама программа, а просто собирательное название программных продуктов , за производство которых, ответственна компания «1С». Там содержится технологическая платформа, а также целый спектр прикладных решений, которые сегодня, принято называть конфигурацией. Установив на свой компьютер «1С:Предприятие», пользователю будет предоставлена возможность осуществлять работу с огромным количеством конфигураций.

Относительно недавно, стало известно об существование сравнительно новой версии «1С:Предприятие». Так вот, в ней предусмотрены конфигурации: «1С:Управление производственным предприятием», та же «1С:Бухгалтерия» и так далее. Таким образом, в том случае, если потребитель заинтересуется, а после и купит какую-либо учетную программу, «1С:Бухгалтерию», к примеру, то в таком случае, в специально предусмотренном дистрибутиве, он сможет обнаружить также и версию модуля «1С:Предприятие». Следовательно, мы и можем говорить о том, что «1С:Бухгалтерия» — это просто одна их многих конфигураций, разработанных на базе платформы «1С:Предприятие». Если отличия двух этих понятий являются очевидными, то тот факт, что многие потребители путают 1С 7 от 1С 8, является вполне обусловленным.

По сути дела, основные отличия двух этих программных продуктов, будут сводится к их новизне. Так, в восьмой версии, были добавлены новые, элементы конфигурации. По этому, руководствуясь ею, вам удастся формировать более сложные регистры, создавать настолько подробные отчеты, чтобы после, ими могли бы смело руководствоваться экономисты и руководители тех или иных компаний.

Выводы

Руководствуясь «1С:Предприятием», вы сможете запускать самые разнообразные программы, в том числе и рассматриваемую нами сегодня «1С:Бухгалтерию». Последняя, в свою очередь, являет собой одну из многих конфигураций платформы «1С:Предприятие». Ее не можно будет запустить без использования вышеупомянутой программы, что особенно важно. Поэтому, вне зависимости от того, интересуетесь вы «1С:Бухгалтерией» или хотите обзавестись «1С:Управлением производственным предприятием» для того, чтобы иметь возможность запускать их, вам в любом случае, нужно будет установить «1С:Предприятие».