Сценарий выпуска в школу новая волна 17. Игра — клятва на выпускном «Ласковый родитель»

Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса детства»

Описание работы: материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей детского сада, старших воспитателей.

Цели и задачи проводимого мероприятия:
1. Создание эмоционально положительной атмосферы
2. Раскрытие творческих способностей у детей
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Совершенствование актёрского мастерства детей.
5. Продолжение формирования музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Ход праздника
Звучит красивая музыка голос за кадром:
1-я: Опять весна на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
2-я: Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
Выход ведущих
Выход детей
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
Выходят с шарами (выстраиваются полукругом)

1.Танец с шарами «Куда уходит детство»

1 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
4 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
5 ребенок:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
6 ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

2.Песня «До свидания, детский сад!»


Ребенок:
Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
Ребенок:
И этот вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Взросление»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».

3.Выпускной вальс


Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места.
1 ведущий: Как бережно волна с песка следы смывает, Так детство дошкольное неслышно уплывает. Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться. И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».
2 ведущий: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим.
1 ведущий: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! А это кто такой?
В зале появляется Моряк. (средняя группа)
Моряк: Я пришёл поздравить вас, ребята, Ещё хочу вам рассказать свою мечту.
Я хочу быть капитаном,
Море очень я люблю,
Я сегодня за штурвалом,
Я команды подаю.
Моряк: Вы в плаванье все дружно отправляйтесь, Вы выросли, и в школу вам пора. А я пока здесь в садике останусь. В счастливый путь! Вперёд, смелей, друзья! (уходит)
Ведущий: (звучит красивый муз. фон)
Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.
Мы отплываем с вами в путь.
Ведущий: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!
(Звучит угрожающая музыка. Появляются два пирата,обходят с веревками вокруг воспитателя.)


Включается трек из мультика «Мадагаскар»
1 пират. Заходи слева, Полундра.
2 пират: А ты обходи справа, Джон кривая рука.
Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.
Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.
Ведущая. А как же вас зовут?
Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.
Ведущая. Как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,
Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.
1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен детей.
2 пират. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!
Ведущий: Дорогие пираты, отпустите наших детей.
1 пират: А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!
2 пират: А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.
1 пират: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!
Вед: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?
1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.
Вед. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов. Вы уж постарайтесь, спойте для них веселую песенку. Пусть послушают.

4.Песня «Круто ты попал в детский сад»


2 пират: Ух-ты, как здорово!
1 пират: Вы нам так понравились!
Ведущий: Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!
1 пират Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?
Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.
2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?
Ведущий: А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.

5.Частушки


1. Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ,
Как не легок первый класс!

2. Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь- то все придется
Нам самим предусмотреть.

3. У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

4. Утром будят не добудят,
Поднимают- не поднять,
Мы решили не ложиться
Чтоб не мучиться вставать!

5. Говорит ребятам Вася:
-Лучше всех читаю в классе!-
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!

6. Наш Никита молодец,
Спортом занимается.
Но ходить на физкультуру
Очень он стесняется!

8. Буду я работать скоро
Президентом нашим
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь!

1 пират Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.
2 пират А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?
Ведущий: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)
Ведущий: А нам дальше в путь идти. Внимание впереди вижу неизвестный остров.
Ведущий:
- Ну, конечно, остров сказка!
Здесь на острове расскажем
Сказку старую покажем,
Пусть она на новый лад
Не смущает вас ребят.
Рассказчик(взрослый):
- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.
Первая мама:
- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
Вторая мама:
- А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы в садике вели себя отлично.
Рассказчик(взрослый):
- Попалась им золотая рыбка.
Поклонились ей добрые мамы
Взмолились:
Мамы:
- Государыня Рыбка! Выслушай наши признания
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказчик (взрослый):
- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:
- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Танец "Золотая рыбка"


Рассказчик(взрослый):
- И вот не прошло и два года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

6.Сценка с картинкой


Первый ребенок.
- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Второй ребенок:
- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
- Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
Третий ребенок:
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Второй ребенок:
- Любили мы песком кидаться,
Любил наш (Ваня) посмеяться.
Третий ребенок:
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Первый ребенок:
- Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Ведущий.
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.

Под музыку входят дети Первой младшей группы с игрушками.


1. Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

2.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!

3. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!

Отдают игрушки детям подготовительной группы и уходят (остальные дети берут игрушки)
Ведущий: Ребята, нам пора в путь, ждет на другой остров. Остров «Будущего». Пришло время простится с игрушками.
Игрушки сажают.

7.Танец «Прощание с игрушками»


Ведущий: Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

Сценка «Кем быть»


1 ребенок:
Вот бы было б здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется
Что нас в будущем ждет?
2 ребенок:
Школ в нашем городе – великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?
3 ребенок:
Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
И одиннадцать лет обучают!
4 ребенок:
А чему нас учить?
Мы уже многое знаем,
Давно уже книжки читаем.
5 ребенок:
Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!
6 ребенок:
А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!
7 реб. А я – эстрадным артистом!
8 реб. А я – крутым финансистом!
9 реб. Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
10 реб. А я – капитаном, моря бороздить!
11 реб. А я не решила, кем быть.
Мечтою мне нравиться жить
В мечтах, словно птица парить!
Ребенок:
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Ребенок:
Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Ребенок:
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

Ведущий: Мы подплываем с вами к станции «Учебная»

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ. Площадь звёзд. Выпуск 2016.

Сценарий - Выпуск в школу в детском саду

Поволоцкая Марина Фёдоровна - музыкальный руководитель детского сада №49 «Весёлые нотки» (корпус 4)г.о. Тольятти Самарской области.
Описание: Сценарий праздника «Площадь звёзд», будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, родителям выпускников. Роли «Ведущих» исполняют взрослые, все остальные роли исполняют дети-выпускники (демонстрируют свои таланты и артистические способности).Особенно празднично и торжественно смотрится «фейерверк», падающая мишура на «звёзды-выпускников».
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Предварительная работа: Подбор музыкального материала. Разучивание песен (в том числе и с перестроениями), оркестра, танцев, игры, флеш-моба,сценок-анекдотов, частушек,создать фиксированные движения под музыку «кикбоксинг» и «каратэ». Репетиции по выкладыванию «звёзд». Работа с родителями, участвующих в «передаче: «Мы дети твои, Россия!»- (Татарстан и Азербайджан).Ход праздника оформлен в красочные папки - «Программа передач». Разложить на стулья, где будут сидеть родители, картинки-ответы на частушки «Загадки из портфеля». Музыкальные инструменты: ложки, бубны, треугольники, колокольчики. Стул с надписью «Режиссёр», теле-хлопушка. Бейджики с надписью “Корреспондент”. “Портреты сотрудников сада”- выполненые детьми. Буквы слова «спасибо». Звёзды с фамилией и именем каждого ребёнка.

Ход Праздника

Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 49 “Весёлые нотки”... Вот уже, они показались. Встречайте их!
(«Под музыку Вивальди» первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т.д...)Дети стоят полукругом к зрителям.
Ведущая 1 Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Ведущая 2 Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.

Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3 Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок 5 Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок 7 На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня: «Никогда не позабудем» И.Демьянов О.Царёва
(дети садятся на стульчики)

Ведущая 1 Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер детского сада № 49 «Весёлые нотки”- «Выпускник 2016»!

Ведущая 2 И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.

Ведущая 1 Заглянем в программу передач….И прямо сейчас будет продемонстрирован «флэш-моб» в исполнении наших детей.
Ведущая 2 Присоединяйтесь к нам.
(Выходят девочки)
Девочка 1 Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2 От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка 3 Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе Улыбнись!
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”)
Ведущая 1 Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.
Ведущая 2 Заглянем в программу передач.
- Частушки «Загадки из портфеля»…
Вы, что-нибудь понимаете? …
Ведущая 1 Что же тут не понятного, дети создали передачу, где частушками загадывают школьные загадки и таким образом они будут знать, что должно лежать в портфеле.
Ведущая 2 А отгадывать частушки будете вы, дорогие родители.Готовы? Мы начинаем.
Ребёнок Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки -
Очень замечательно!
Частушки:«Загадки из портфеля».
(дети поют – родители на проигрыш поднимают картинку-отгадку)
Ведущая 1 Мы продолжаем следить за телепередачами с участием наших детей и вот ещё одно интересное выступление наших выпускников.
Ведущая 2 Отправляемся мы в школу олимпийского резерва восточных единоборств.
(девочки-корреспонденты и мальчики-спортсмены выходят в центр зала)
Корреспондент 1 Матвей (Д), скажите пожалуйста, как называется ваш вид спорта?
Матвей Каратэ.
Корреспондент 1 А вы нам что-нибудь покажете?
Движения - Каратэ (музыка “Каратэ”)
Корреспондент 1 Спасибо, Матвей! Больших побед!
(передаёт микрофон корреспонденту-2))
Корреспондент 2 Мы с вами находимся в зале, где занимаются…Но давайте спросим у спортсмена.
Как называется ваш вид спорта?
Егор Кикбоксинг.
Корреспондент 2 А что вы покажете нам и нашим телезрителям?
Движения-кикбоксинга. (музыка “Кикбоксинг”)
Корреспондент 2 Спасибо! Больших побед! И до новых встреч!
Ведущая 1 Теперь уже я ничего не понимаю: «Динь-динь, детский сад»- «Оркестр»-«Танцевальные движения»…
Ведущая 2 Чтобы всё понять, нужно увидеть своими глазами.
« Динь-динь, детский сад!» - (Оркестр с танцевальными движениями и пением на припев)
Ведущая 1 (рассматривает программу передач) Ольга Владимировна, а вот лично вам, какая из этих телепередач нравится?
Ведущая 2 Мне очень нравится передача «Музыкальная гостиная», тем более, что там сегодня проходит встреча с нашей выпускницей.
(девочки выходят в центр зала)
Корреспондент 3 Добрый вечер! Сегодня, у нас в гостях, талантливая пианистка – Анастасия. Что вы нам сыграете?
Настя (называет пьесу и идёт к инструменту, играет)
Пьеса.
Корреспондент 3 Спасибо, Анастасия! Творческих побед! И до встречи у нас в студии.
Ведущая 2 Очень интересная программа передач на сегодня.
Ведущая 1 Но вот некоторым родителям, очень хотелось бы посмотреть канал «ТНТ-камеди», или «Камеди-клаб»…Точно?
Ведущая 2 Давайте наугад, что включим, то и будем смотреть.
(звучит музыка к “Реальным пацанам)
Вместе В эфире:«Реальные….... Малыши»
Ведущая 1 Режиссёр-постановщик: (называют ФИО ребёнка, он проходит на стул с надписью “Режиссёр”)
Ассистент режиссёра: (называют имя ребёнка, выходит с хлопушкой)
Анекдоты. (дети поочерёдно выходят в центр зала инсценируют детские анекдоты на школьную тему.После каждого анекдота пом.реж хлопает хлопушкой, реж. кричит «Снято»)
Ведущая 1 Прямо сейчас начинается битва хоров. На сцене сводный хор, детского сада - “Весёлые нотки!
Ведущая 2 Давайте все вместе послушаем и поболеем за выступление нашего хора.
« Песенка про воспитателя» И.Шипилова(с перестроениями)
Ведущая 2 Екатерина Сергеевна, мне бы тоже хотелось узнать, какая телепередача любима вами?
Ведущая 1 «Я рисую»
Ведущая 2 Что вы рисуете?
Ведущая 1 Да нет, я не рисую, я люблю телепередачу –«Я рисую».Там так много интересного.
Ведущая 2 (К родителям) Давайте все вместе, посетим художественную галерею?
«Я рисую» - (звучит песня, дети как на подиуме, поочерёдно выносят через центр зала портреты сотрудников сада, выстраиваются в полукруг. В центр выходит Корреспондент- девочка)
Корреспондент 4 Ребята, скажите пожалуйста, где вы научились так хорошо рисовать?
Дети В детском садике «Весёлые нотки».
Корреспондент 4 Спасибо за ваши работы. Удачи вам во всём!
(дети вручают работникам детского сада их портреты)
Ведущая 1 (Звучит “Песня о России” ансамбль Локтева) В нашей программе появилась новая передача из цикла «Мы дети твои, Россия» и она шлёт всем выпускникам праздничный привет.
Игра: “Ищи ” Т.Ломовой
Ведущая 2 А прямо сейчас, наших выпускников поздравляет «Татарстан». (звучит татарская мелодия, к микрофону выходят Ландыш и её мама)
Ландыш и мама (на татарском –поздравление выпускников -2-3 предложения)
Ведущая 1 К поздравлениям из Татарстана присоединяется Азербайджан. (звучит азербайджанская мелодия, в центр выходят Гульнар и её папа)
Гульнар и папа (поздравление выпускников на азербайджанском, 2-3 предложения)
Ведущая 2 Спасибо телекомпании «Мы дети твои, Россия»!...
Ну а мы продолжаем следить за телепередачами, где выступают наши выпускники.
Ведущая 1 Мы переключаемся на бал выпускников 2016.Именно в эти минуты выступают наши танцоры.
«Вальс» (Г.Свиридова)
(звучит заставка «Поле чудес» в центр зала выбегают семь детей с листами бумаги, на которых написаны буквы, буквы повёрнуты тыльной стороной, чуть впереди первого и последнего ребёнка с буквами, выходят двое чтецов)
Ведущая 2 Странно, но в программе этого нет.
Ребёнок Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Ребёнок Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить.
Отгадайте слово.
(звучит заставка «Поле чудес»- когда даётся минута на обдумывание. Сотрудники и родители называют буквы поочерёдно, ту букву, которую угадали - открывается и ребёнок кричит “Есть такая буква”. Когда угадано слово «спасибо», дети все вместе говорят – СПАСИБО!)
Звучит “Вальс любви” Инструментальная музыка. (дети выходят из зала, берут «звёзды», выстраиваются на заключительный выход)
Ведущая 1 (в зале детей нет) Мы прочитали всю программу передач.
Ведущая 2 К сожалению передачи закончились.
Голос в микрофон Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада продолжает свою работу. Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд начнётся торжественная закладка звёзд «Выпускник 2016». Мы начинаем!!!
Песня: «До свиданья, дошкольное детство» А.Евтодьева(звучит фонограмма (+))
(под эту песню дети со звёздами в руках обходят зал, выстраиваются в полукруг, подняв двуме руками “звёзды” вверх, слегка раскачиваются, вправо-влево. Музыка затихает.)
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2 Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Песня: «Очень жалко расставаться» А.Ермолов В.Борисов
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк! (на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)

Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.
Ведущая 2 Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая 1 Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей, дарят подарки)
Ведущая 1 и 2 Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята,не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

Музыкальный руководитель: Новикова Татьяна Сергеевна

Календарь листки листает,
Лета маковка видна,
Снова детский сад взрывает
Выпуск - Новая волна.

В звёзды путь найти мечтают,
Свято веря в чудеса,
Ребятишки Ждут. Сгорают.
Распевают голоса.

Цели и задачи:

1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)

2. Раскрытие творческих способностей родителей и детей

3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада

4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

5. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей семьи.

Оборудование: кораблики для танцы (по количеству детей), ромашки на руку для танца (по количеству детей), 2 портфеля со школьными принадлежностями, 2 шарика, 2 колокольчика, 6 тюльпанов, 2 столика, галстуки, пластинка.

Перечень материала:

    Фанфары (выход ведущей)

    Выход детей «В вальсе закружит музыка вас» (музыка неизв. автора)

    Песня «Посмотрим друг другу в глаза» А. Евтодьевой

    Песня – гимн ДС «Детский сад» (шоу-группа «Дельфин»)

    Танец с корабликами «Парус детства» (гр. «Домисолька»)

    Сценка «Игорь идет в школу» (музыка совр.)

    Сценка «Три подружки» (музыка совр.)

    Песня «Детства первая ступенька» А. Евтодьевой

    Танец малышей «Детская дружба» Я. Жабко

    Танец с игрушками «Прощайте, игрушки» Е. Приходько

    Танец парами «Стиляги» Е Зарицкой

    Танец общий с ромашками «А ромашковое поле зацвело» Н. Май

    Игра «Утренние старты» (музыка сор.)

    Игра «Смешная рыбалка» (музыка совр.)

    Песня «Воспитатели» А. Евтодьевой

    Прощальная песня «Детский сад - лэнд» М. Пляцковского

    Прощальный вальс «Любим мы все вас» (слова и музыка неизв. автора)

    Песня воспитателей «Куда уходят дети» (на мотив песни «Куда уходит детство» гр. «Сливки»)

Ход праздника:

ВЕДУЩАЯ : Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

(Под вальс входят дети с парами исп. танцевальную композицию

«В вальсе закружит музыка вас»)

ВЕДУЩАЯ : Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

РЕБЕНОК: В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт начальная школа детишек.

Эта школа – дорога чудес.

РЕБЕНОК : Все грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от вас мы ушли.

РЕБЕНОК : В нашей группе вы с нами мечтали,

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

РЕБЕНОК : Ждите нас, воспитатель любимый,

Прибежим в садик к вам, и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас!

Песня «Посмотрим друг другу в глаза»

РЕБЕНОК : Много раз встречали

Мы праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы ещё не знали.

РЕБЕНОК : Самый лучший праздник

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

РЕБЕНОК : Не день, не два,

А много лет

Ходил я в детский сад.

Твоей любовью я согрет,

Мой дорогой детсад.

РЕБЕНОК: Тебя улыбкой встретят здесь,

Тебе здесь каждый рад.

Я так довольна, что ты есть,

Мой дорогой детсад.

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

Учебники, тетрадь, гуашь…

У нас совсем как в школе.

Песня-гимн «Детский сад»

ВЕДУЩАЯ : Полон зал гостей, а это значит –

Все от нас ждут чуда - не иначе

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

Ведь талантов здесь - не занимать!..

Кажется, пора концерт начать!

Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет!..

РЕБЕНОК : Коллектив у нас дружный, прекрасный,

А талантов у нас и не счесть,

Золушки, принцы, Мальвины -

И такие в саду у нас есть.

РЕБЕНОК : Лепят, пишут, цветы поливают,

Красят, чинят и песни поют.

И про праздники не забывают-

Вот так классно в саду все живут!!!

РЕБЕНОК : Счастливы, что честь имеем

Конкурс «Новая волна» открыть.

И поверьте, что сумеем

Хорошее настроение всем вам подарить.

РЕБЕНОК : Пусть же музыка звучит

Каждый раз по- новому.

Пойте, весело пляшите,

Ведь « Новая волна»- это ЗДОРОВО!

Танец «Парус детства» (с корабликами)

После танца дети садятся на места

ВЕДУЩАЯ : Итак, начинаем наш конкурс юных талантов «Новая волна-2016» и первая номинация - «Театральная»! Встречайте.

Исполняется шуточная сценка «Игорь идет в школу»

1-й ребенок: У Игорька сегодня праздник, наш Игорь первоклассник!

(Выходит Игорь, подпрыгивая)

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Игорь не один,

Кто за Игорем, поглядим.

2– й: Смотрят взрослые и дети...

А за Игорем - поезд едет!

Появляются Игорь, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой

1-й: Кто за Игорем спешит?

Мама (с букетом ): Мамочка!

2-й: Кто за Игорем бежит?

Папа (с портфелем, в шляпе, очках) : Папочка!

1-й: Кто за Игорем ковыляет?

Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу ): Бабушка!

2-й: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка (опирается на палку ): Дедушка!

1-й ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2-й: Разве Игорь - паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Все: Сам!

Бабушка (хватается за щеку): Кто маслом булочку намажет?

Все: Сам!

Дедушка (качает головой) : Кто ботиночки завяжет?

Все: Сам!

Мама (подходит и гладит по голове): Он же еще маленький!

Папа (щупает Петино плечо) : Он же еще слабенький!

Бабушка (прижимая руки к груди): Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Все толпятся вокруг Игоря

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка : Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

1-й (недоуменно) : Это что, вот так всегда?

Игорь: Да!

1-й: Ох, какая ерунда!

2-й: Заберем его от вас! Проходи-ка, Игорь, в класс!

Оттесняют родителей, берут портфель у папы, цветы у мамы и отдают Игорю, бабушка протягивает сумку, но дети отодвигают ее

1-й: Скоро будет Игорь вам отвечать на все: «Я сам!»

Все становятся полукругом, Игорь в центре.

2-й : Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Игорь: Не похожи будьте, дети,

Все (хором) : На такого вот на Игоря!

Общий поклон

ВЕДУЩАЯ : Следующая номинация - «Мечты о будущем»!

О чем мечтают ваши дети?

Не держим это мы в секрете.

(выходят дети по очереди и становятся в шахматном порядке)

РЕБЕНОК : Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблему старости решить,

И в нашем новом веке

Бессмертье человеку подарить!

РЕБЕНОК: А я хочу врачом известным стать,

Чтоб все болезни в мире излечить

Мечтаю я науке силы все отдать

И Нобелевскую премию получить.

РЕБЕНОК: Стать архитектором мечтаю

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю-

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен,

В нем нет ни угла

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь

Как прежде любя,

В угол поставить меня!

РЕБЕНОК : Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины

Нашелся, тоже мне, руководящий класс!

РЕБЕНОК: А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком

ВСЕ: Чтоб в ногу вместе - это как?

МАЛЬЧИК: Побольше знать,

Поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

РЕБЕНОК : Хочу я стать великим музыкантом

На скрипке Страдивари чтоб играть.

Я думаю, что хватит мне таланта,

Чтоб в будущем кумиром вашим стать.

РЕБЕНОК: Чистое небо над головой,

Прозрачная речка блестит синевой.

Я природу, ребята, люблю

Великим экологом стать я хочу.

ДЕВОЧКА: Я хочу артисткой стать

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

И обо мне, лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу – всё б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

ДЕВОЧКА: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе надо изучить,

Чтобы самой умной быть!

ВЕДУЩАЯ: А вот три девочки подружки уже решили кем они будут. Давайте их послушаем.

Сценка «Три подружки»

(выходят три девочки и садятся на скамейку)

(1 подруга в форме стюардессы, 2 одеть шляпку и дать цветы в руки, на 3 одеть очки и дать ноутбук)

РЕБЕНОК: Три подружки в день весенний

Были в милом настроенье

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали!

1 ДЕВОЧКА: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

2 ДЕВОЧКА : Ты не отвлекайся Аня,

1 ДЕВОЧКА: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо

Что своих детей Карина,

Я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2 ДЕВОЧКА: Вот твоей бы дочкой стать

Можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали

Много б денег получала,

Что хочу, всё б покупала!

2 девочка обращается к 3 девочке

Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

3 ДЕВОЧКА: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, что подрасту и учёной стать хочу!

В школе нужно изучить

Чтобы самой умной быть!

(девочка кланяются и уходят на свои места)

ВЕДУЩАЯ : Вот какие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Песня-вальс «Детства первая ступенька» (парами)

Под вальсовую музыку дети проходят по кругу и садятся на свои места

ВЕДУЩАЯ: Следующая номинация – «Ностальгическая».

Вы все повзрослели, стали красивыми, здоровыми! Но ведь когда вы первый раз пришли в детский сад, были совсем маленькими, не умели правильно держать ложку, не выговаривали много слов. А постепенно вы взрослели и всему учились. Давайте вспомним, какими вы были.

Входят дети ясельной группы «Веселый улей»

ВОСПИТАТЕЛЬ ЯС.ГР.:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

1 РЕБЕНОК: Мы пришли к вам попрощаться,

Очень жалко расставаться.

2 РЕБЕНОК: В детском саду суматоха и шум,

Каждый готовил свой лучший костюм.

3 РЕБЕНОК: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4 РЕБЕНОК: Свое выступленье устали мы ждать.

Хотим мы сегодня для вас станцевать.

Дети ясельной группы парами танцуют танец «Детская дружба»

ВОСПИТАТЕЛЬ ЯС.ГР. : Мы желаем вам учиться

На «4» и на «5»,

И у нас есть пожеланье:

Просим нас не забывать!

(Малыши уходят под музыку)

ДЕВОЧКА : Пусть музыка прощальная

Прозвучит для нас.

С любимыми игрушками

Станцуем мы сейчас.

Танец девочек с игрушками «Прощайте, игрушки»

ВЕДУЩАЯ: А сейчас - Номинация «Танцевальная»

Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать,

Достоин всяческих похвал,

Ты - молодец, ты – суперстар!

РЕБЕНОК : Сколько танцев мы узнали:

Полонез и хоровод.

Легкий вальс и полечку плясали –

Потеряли танцам счет!

Ну, а сейчас исполним мы

Танец «Стиляги».

Дети танцуют танец парами «Стиляги»

ВЕДУЩАЯ : А сейчас подошло время Номинации «Юные таланты »

РЕБЕНОК : Жить вместе с музыкой мы рады

Общаться с ней для нас награда!

Мы подружились с ней всерьез.

Она нас трогает до слез!

ВЕДУЩАЯ : А теперь я предлагаю наш праздник продолжать давайте с вами танцевать.

Общий танец с ромашками «А ромашковое поле зацвело»

ВЕДУЩАЯ: Нас манят счастливых открытий стремленья!

Загадочный мир, чудеса, приключенья!

Давайте заглянем немного вперёд

Что нас ожидает? Сентябрьский денек!

Что б в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама- завтрак припасет, папа шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Игра «Утренние старты»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

ВЕДУЩАЯ: А у нас следующая номинация – «Школьная»

Слово «Школа» всем знакомо

И поэтому сейчас

Проведём урок мы школьный

Есть задание для вас.

Начнём с математики.

1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели. по одной морковки съели.

2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?

3. Я, Серёжа, Коля, Ванда - волейбольная команда,

Женя с Игорем пока - запасных два игрока.

А когда подучатся, сколько нас получится?

ВЕДУЩАЯ. Посмотрите, какие у меня есть красивые рыбки. Это игра, которая называется "Смешная рыбалка". В школе ребята будут получать разные оценки - и хорошие и плохие, но конечно будут стараться получать хорошие. А в этой игре нужно поймать рыбку, и рыбки здесь непростые, а с отметками. Давайте мы сейчас посмотрим, кто сможет поймать больше хороших отметок.

Игра «Смешная рыбалка»

ВЕДУЩАЯ: Вот и наступила номинация - «Прощальная»!

Дети становятся в два круга (мальчики посередине, а девочки вокруг)

Немало будет праздников у вас:

Весна и осень, дни рожденья, ёлки!

А этот – самый первый выпускной:

В душе у вас останется надолго.

РЕБЕНОК: Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья,

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

РЕБЕНОК: Пусть пролетают года,

Станем мудрее и краше.

Но не забудем никогда,

Добрых воспитателей наших.

РЕБЕНОК: Спасибо вам, родные за заботу,

За ласки, за улыбки, за тепло.

За вашу очень трудную работу,

Мы говорим «спасибо» вам за всё.

Песня «Воспитатели»

ВЕДУЩАЯ: Вот и подошел к концу наш конкурс, который подарил нам массу незабываемых впечатлений, а главное он подарил нам 26 ярких маленьких звездочек!

РЕБЕНОК: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

РЕБЕНОК: Ее любят дети, как родную,

Гаяну Ованесовну , нашу золотую!

Постели, окна и полы,

Кастрюли, чашки и столы.

Сияет группа чистотой –

Там веет добротой!

РЕБЕНОК: Ей снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет.

От гриппа искусство защиты,

Надежней которого нет.

За вкусные пенки, за сладкий нектар,

Спасибо, Любовь Ивановна , вам!

РЕБЕНОК: Мы благодарны поварам

За то, что вкусно варят нам!

Завтрак, полдник, ужин –

Всем ребятам нужен!

А когда несут обед,

Кажется – вкуснее нет:

И котлеты, и компот –

Просто объеденье!

Поглядите на меня:

Ну, разве есть сомненья?

РЕБЕНОК: Любой заведующей нужно,

Заместитель чтоб была.

Вдвоем свернут любые горы,

Две головы – ведь не одна!

Когда заведующая отлучится

Методист уж на посту.

Если что-то вдруг случится,

Решит проблемы на ходу.

На Майю Анатольевну можно положиться,

Она поможет всем всегда.

На благо садика трудится,

Не надоест ей никогда!

РЕБЕНОК : У васволшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо, Татьяна Сергеевна , вам за песни,

Что танцевали с нами вместе.

Что музыка всех наших дней

Звучала с вами веселей!

РЕБЕНОК: Физкультурой заниматься

Очень любит детвора.

Бегать, прыгать, в мяч играться

Не устанут никогда.

Проходили чтоб занятья,

С удовольствием всегда.

Вера Александровна , приложила все усилия,

Во всем видна ее душа.

РЕБЕНОК : Волшебство важно, конечно,

Чтоб хозяйство здесь вести.

Чтоб учесть все безупречно,

И любую вещь найти.

У Светланы Владимировны , дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

РЕБЕНОК : Всех тех, о ком сейчас сказали,

Кого поздравили с душой.

Вы в коллектив давно собрали,

Сплотив задачею одной.

Чтоб было детям всем уютно,

Чтоб здесь смогли они развится.

И скажем мы сейчас прилюдно:

Ольга Андреевна , своей работой можете гордиться!

Мы с выпускным вас поздравляем,

И долгих лет еще желаем!

РЕБЕНОК: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь

Работа у вас, как притоки у речки…

Спасибо большое за то, что вы есть!

РЕБЕНОК: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы!

(Дети преподносят цветы сотрудникам)

РЕБЕНОК: Споём вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

Прощальная песня «Детский сад-лэнд»

РЕБЕНОК : Допели песню мы сейчас

Для вас звучит прощальный вальс

Как жаль, что этот вальс

Танцуем мы в последний раз.

РЕБЕНОК : Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

Все дети танцуют танец «Прощальный вальс»

Дети садятся на места

ВЕДУЩАЯ: Сейчас воспитатели дарят вам прощальную песню.

Песня-переделка воспитателей «Куда уходят дети»

(на мотив песни «Куда уходит детство»)

ВЕДУЩАЯ : А теперь ответное слово предоставляется вашим родителям

Слово родителей

ВЕДУЩАЯ: Ответное слово предоставляется заведующей детского сада

(Ведущий поочередно вызывает детей, а заведующая вручает диплом)

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.