Работа на принципе win win. Системы оценки: мировые винные рейтинги

Личный бренд — одна из самых полезных вещей, которую вы можете создать.

Но для его создания необходимо трудиться, и трудиться много. Я занимался персональным брендингом последние несколько лет и выяснил, что в определенный момент карьеры, как только люди достигают определенных успехов в бизнесе, их личный бренд перестает вот так вот просто расти.

И им приходится начинать работать над ним.

Создание личного бренда – это почти как строительство бизнеса. Вам также нужно понять, кто ваша аудитория, выбрать лучшие маркетинговые методы и постоянно, усердно работать, чтобы давать вашей аудитории то, что она хочет.

Да, это сложно. Да, это долго. Но поверьте, результаты того стоят!

Как только вы создадите личный бренд и сделаете себе имя, взаимодействовать с потенциальными клиентами и продавать им ваш продукт станет намного проще.

Для хорошего старта нужна хорошая база. Вот несколько фактов, которые помогут вам понять основные принципы создания личного бренда:

5. Определите целевую аудиторию

Найти свое призвание – только половина дела. Помимо этого, вы должны ясно понимать, на кого ориентирована ваша деятельность. Создание личного бренда будет бесполезной тратой времени и денег, если вы не сумеете нацелиться на правильных людей.

Когда вы определитесь с целевой аудиторией, результаты всех ваших усилий тут же начнут привлекать внимание людей. Как следствие – открываются возможности по монетизации личного бренда.


Это можно сравнить с игрой в дартс. Вы зарабатываете очки, пока попадаете по цели. Но больше всего очков приносит именно попадание в яблочко. Без понимания того, кто ваша аудитория, вы попросту бросаете дротики вслепую.

Поняв свою ЦА (целевую аудиторию), вы сможете:

    • генерировать ценный контент, подходящий под интересы этих людей;
    • создавать продукты, которые будут решать их насущные проблемы;
    • выбирать наиболее удачные тактики привлечения клиентов;
  • определять каналы взаимодействия с вашей аудиторией.

Узнать свою ЦА не так уж просто – для этого требуется потратить время на проведение ряда исследований и последующего анализа результатов. Но, как ни печально, без всех этих действий вы вряд ли создадите личный бренд.

6. Приучите себя мыслить “по-студенчески”

“Век живи – век учись” – эта мысль идеально подходит для построения бизнеса. Вам нужно выработать у себя постоянную тягу к новым знаниям, независимо от сферы вашей деятельности. Сейчас только тот, кто мыслит “как ученик”, может уследить за всеми стремительными изменениями мира и применить новые знания в своем бизнесе.

Всегда будьте “в теме” последних изменений в сфере своей занятости, в противном случае ваша аудитория повернется лицом к тому, кто успевает заскакивать на тренды еще до их официального появления. Все, чему вы учитесь – это шанс дать вашим клиентам что-то ценное и необходимое им.

7. Создайте маркетинговую стратегию

Перед запуском личного бренда стоит подумать о том, как именно вы будете продвигать свое имя. На этом этапе, по-хорошему, нужно написать на листе свой

Хотите, чтобы ваш бренд стал таким же узнаваемым как GeniusMarketing?

Думаю, нет смысла много говорить о том, что такое бренд и как это важно для бизнеса. Ведь уже с первых строк при слове «бренд» у каждого из вас возникла своя цепочка ассоциаций, и в памяти сразу всплыли названия известных компаний.

Готов поспорить, если вы составите список, и мы сравним его с остальными, то найдем не одно совпадение. Вот это сила телепатии бренда, не правда ли?! Легендарного бренда!

Давайте разберем, как создать именно такой бренд для своего бизнеса.

Основные ингредиенты создания легендарного бренда

Итак, с чего начать создание ? Пожалуй, с самого важного. Вам нужно четко понять, , какие у них существуют потребности и как они воспринимают вашу компанию. В зависимости от того, насколько компания поддерживает свои ценности и убеждения, насколько она честна в своих действиях, у сотрудников и клиентов возникают позитивные или негативные чувства в ее отношении.

Могут ли клиенты думать о вашей компании как о чем-то материальном, индивидуальном и реальном? Если вы действуете открыто, то привлекаете людей похожих на вас. И тогда вы можете строить дружеские отношения с клиентами.

Логотип – это важный элемент бренда, но это еще не бренд. Это ваше присутствие, язык, связь с чем-то, что все понимают и используют. Не думайте, что ваша работа после одобрения логотипа заканчивается.

Для создания успешного бренда вам нужны 3 главных ингредиента:

  • Понимание ваших клиентов
  • Дружелюбное отношение к клиентам
  • Честное (открытое) позиционирование

Влияйте на жизнь людей. Помните, что все, что вы делаете, вы делаете для них, а не для себя. Дайте им пользу, веру и надежду на то, что они могут стать еще лучше. Это создает опыт, который, в свою очередь, создает воспоминания.

Ошибки, которые следует избегать при создании бренда

Вспомните бренды из 60-тих. Как им удалось выдержать испытание временем? Вам нужно стремиться создать такой бренд, чтобы люди хотели приклеить ваш логотип на бампер автомобиля или сделать с ним татуировку на теле.

Убедитесь, что вы задавали правильные вопросы о вашей компании и клиентах. Ваша цель – согласовать миссию компании, ее убеждения и ценности с брендом, который вы создаете. Это поможет избежать недопонимания, а также обеспечит поддержку имиджа вашей компании.

Разработайте 2-3 варианта концепции бренда. Так вы не будете себя ограничивать всего лишь каким-то одним вариантом. Это позволит выбрать лучший, который вы будете дорабатывать и совершенствовать.

Выбор цвета вашего бренда

Сделать правильный выбор цвета помогут ответы на вопросы о вашей компании. Узнайте, какие цвета используют в вашей сфере, в том числе ваши конкуренты. Начните с них.

Цвет и его значение должны подтверждать вашу трактовку логотипа и будущих принципов бренда.

В статье вы уже читали и должны знать, что каждый цвет соответствует определенному типу эмоций, чувств и воспоминаний. Учитывайте это.

Логотип. Общие тенденции

Логотипы можно разделить на 3 типа:

  • Символ/ рисунок
  • Буквенная надпись
  • Комбинация рисунка и надписи

В последнее время в интернете чаще стали использовать символы (эмблемы), для презентации бренда. И это движение только начинает расти, хотя уже достаточно давно этот подход используется в автомобильной промышленности. На передней и задней части автомобиля размещается эмблема компании, а комбинированный логотип (знак + надпись) используют для документации.

Логотип должен быть уникальным , чтобы получить признание, а также отображать более глубокое толкование бренда, которое вызывает определенные эмоции и воспоминания.

Многие логотипы-символы, которые мы видим сегодня, пережили не одно перевоплощение. Ярким примером того, как эмблема становится столь или даже более узнаваемой, чем логотип в виде надписи или их комбинации, стали компании Apple, Starbucks и Twitter.

Какой тип логотипа будет работать лучше для вас, зависит от нескольких факторов: типа производства, целевой аудитория, миссии компании и ее убеждений.

Комбинированные логотипы, где надпись и символ появляются вместе, — решение универсальное. Со временем, когда бренд станет достаточно узнаваемым, вы сможете оставить только эмблему. Так же вы можете разделить элементы логотипа и использовать эти части отдельно для разных случаев, чтобы улучшить гибкость вашего бренда.

А теперь приступим к практике и рассмотрим 6 этапов создания легендарного бренда:

  1. Подготовка

Напишите, что ваша компания обещает клиентам как бренд, и как они ее воспринимают.

Скорее всего, вы увидите те стороны компании, которые ранее возможно не были очевидными, те ключевые отличия, которые делают ее уникальной. Это поможет правильно составить проектное задание, заглянуть глубже в бренд и принять обоснованное решение на каждом этапе брендинга, в том числе при создании логотипа.

  1. Исследование

Создайте интеллектуальную карту из ключевых слов, которые описывают вашу компанию, ее название. Это поможет вам визуализировать какие-либо ассоциативные слова, которые пригодятся для создания логотипа.

Создайте доску из зарисовок (скетчей). Это даст вам уникальный, глубокий и медитативный взгляд на процесс брендинга. Картинки, формы, цвета и текстуры, которые вы соберете на этой доске позволят быстро и без особых усилий создать самые разнообразные комбинации, увидеть и потрогать их в живую.

  1. Зарисовка логотипа

Сделайте зарисовку логотипа.

Не думайте о том, умеете вы рисовать или нет. Сейчас это не важно. Выразите на бумаге все свои мысли и идеи. Суть процесса в том, чтобы вытянуть из подсознания максимум вариантов, которые потом будут отбираться и совершенствоваться.

  1. Формализация

На этом этапе уже должны появиться какие-то стоящие идеи. Вы отдаете предпочтение какому-то эскизу? Что постоянно привлекает ваше внимание?

  • Соответствует ли это проектному заданию?
  • Станет ли это мощным толчком для развития компании?
  • Это вызывает положительные чувства и эмоции?
  • Запомниться ли оно?

На стадии формализации вашей концепции весь процесс может резко замедлиться. Вопросы, которые написаны выше, помогут вам двигаться вперед в правильном направлении.

После всей этой работы вы должны убедиться, что логотип гармонично смотрится в разном дизайне, цвете и соотношении деталей рисунка. Он должен быть одинаково хорошим в любом размере.

  1. Полировка

Начните играть с цветом, картинкой и размещением. Ваше предварительное исследование должно подсказать, как именно это лучше сделать. Какие цвета могут вызвать чувства и воспоминания, тесно связанные с вашей компанией?

  1. Презентация

Все ваши исследования, процесс подготовки, глубокие мысли и интерпретацию вашего логотипа и бренда теперь вы можете представить вашей команде. Это захватывающая часть процесса для всех, в том числе и для ваших клиентов.

Презентация логотипа объясняет, как проходил процесс и почему были приняты именно такие решения. Таким образом вы направляете воображение и концентрирует внимание людей на правильной интерпретации и понимании вашего бренда.

Это возможно, даже с маленьким бюджетом!

История логотипа компании Nike удивительная тем, что он был создан студенткой колледжа Кэролин Дэвидсон всего за $35. Решение сделать логотип простым позволило бренду развиваться и адаптироваться вокруг него. Это, пожалуй, одна из основных причин почему мы так хорошо знакомы с этим брендом.

Если у вас ограниченный бюджет, вам стоит более тщательно подойти к этапу исследования. Ответы на вопросы и проектное задание дадут вам достаточный толчок для развития действительно хороших идей.

Вывод

Создать легендарный бренд не просто, но, если вы будете следовать этим рекомендациям, все получиться. Просто имейте ввиду, вы не обязательно получите те результаты, которые вам нужны только потратив на брендинг больше денег. Лучше всего приложить дополнительные усилия, чтобы еще раз убедиться в том, что ваш бренд действительно отражает основные ценности компании.

Было полезно? Ставьте лайк! Для нас это будет отличной обратной связью и сигналом делиться с вами еще больше ценной информацией о брендинге.

Еще есть время? Используйте его с пользой – Читайте следующую статью прямо сейчас: