Конкурс мистер и мисс школы конкурсы. Сценарий конкурса «Мисс и мистер школы

мисс и мистер школы 2015

(выходят ведущие)

Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья!!

Вед.2 Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу вы запаслись отличным настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.

Вед.1. Сегодня мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы 2015»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Вед.2. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы 2015.

Вед.1 Ведь сегодня – День всех влюбленных, день юности, положительных эмоций и красоты.

Вед.2 А кто не любит красоту. Красота спасет мир, как писал Федор Михайлович Достоевский.

Вед.1 Наши участники умны, элегантны, тактичны, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро.

Вед.2 И так, встречайте, наши конкурсанты- МАЛЬЧИШКИ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕЕЕЕВЧООООНКИИИИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(В зал выходят конкурсанты).

Вед.1 Участников просим занять места в этом зале

Вед.2 Праздник начался, участники представлены. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.

(Ведущие по очереди представляют жюри).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.1 Друзья, обратите внимание, что каждому из вас были розданы листки для голосования. В конце мероприятия вы опустите листочек в урну для голосования с теми номерами конкурсантов, которые вам понравились. Напомню, что 1 голос вы отдаете за мистера, а другой за мисс школы 2015.

Вед.2 Мы желаем участникам удачи и начинаем…

Вед.1 Наш первый конкурс так и называется – «Визитная карточка». Каждая участница и участник должны рассказать о себе, своих увлечениях.

Вед.2 Ну, вот и познакомились!

Вед.2 Каждая девушка должна обладать многими положительными качествами, но самым ценным является умение готовить. Поэтому, следующий конкурс называется «Богиня кулинарии»

Вед.1 Конкурсантки заранее приготовили их любимые блюда. Сейчас каждая расскажет рецепт приготовления и, конечно же, даст попробовать жюри, насколько вкусно у них получилось

Вед.2 Аплодисменты нашим конкурсанткам. И пока девушки переодеваются для конкурса дефиле. На сцену приглашаются наши парни.

Вед.1 А что же ценно в мужчинах?

Вед.2 Мужских качеств не перечесть, но одним неотъемлемым является сила. Поэтому сейчас конкурсанты продемонстрируют нам недюжинную силу своих мышц. Итак, конкурс «Богатыри»

Вед1 Конкурсантам необходимо отжаться от пола столько раз, сколько он сможет. А мы подсчитаем (под счет ведущего)

Вед2 Аплодисменты. Конкурсанты присаживаются на свои места в зрительном зале, а мы объявляем следующий конкурс для участниц.

Вед1 Конкурс- дефиле «Звезда в шоке». Участницам было дано задание: сделать костюм из подручных материалов. Сейчас мы посмотрим, как хорошо у них это получилось.

Вед2 Аплодисменты! И у нас последний конкурс «Наши таланты».

Вед1 Настоящие мистер и мисс школы должны быть не только красивыми, сильными, умными и уметь хорошо готовить, но и должны быть талантливы. Сейчас свои способности покажут все конкурсанты. И на сцену приглашается__________________________________________________________________

Вед2 Это был последний конкурс. Аплодисменты нашим участникам! Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам, уважаемые зрители проголосовать за понравившихся вам участников. Напоминаем, что только за одного мистера и одну мисс вы можете опустить свой голос в урну.

СЛОВО ЖЮРИ

СЛОВО СЧЕТНОЙ КОМИССИИ (приз зрительских симпатий)

Награждение

Вед1 А на этом наш праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч.

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 Мурашова Наталия Юрьевна
Описание: Старшеклассники у нас весьма неохотно приходят на новогодние праздники: в нашей школе нет сцены и кулис, нет актового зала, где можно было бы организовать хорошую дискотеку. И вот уже на протяжении нескольких лет мы с успехом организовываем для них конкурсы "Мисс и Мистер школы", который проходит в два этапа и пользуется огромным успехом. Предновогодняя атмосфера отлично действует на старшеклассников: они с удовольствием наряжаются в тематические костюмы, разрисовывают лица и так далее.


Конкурс давно стал общешкольным событием. Ведь на первом этапе соревнований девушки пишут резюме, сочинение на заданную тему и участвуют в общешкольном голосовании, где каждый ребенок от 1 до 11 класса (а также все педагоги, директор и даже технический и медицинский персонал), изучив стенгазету, делает свой выбор в пользу той или иной участницы.
На втором этапе конкурса они демонстрируют не только наряды, но и свои актерские способности и организаторский талант. Но конкурс не ограничивается участием одного юноши и одной девушки. От каждого класса участвует минимум 5 человек: два претендента на звание "Мисс и Мистер школы", помимо этого проводятся конкурсы причесок, костюма из бросового материала, росписи по телу (на лице и руках), а при подготовке домашнего задания приветствуется как можно больше одноклассников.
Разработка пригодится педагогам дополнительного образования, классным руководителям (ведь такой праздник можно провести и в классе) и организаторам в пришкольном или загородном лагере.
ЦЕЛЬ: Создание мотивации для изучения обрядов и традиций России, приуроченных к временам года в рамках проведения конкурса "Мисс и Мистер школы".
ЗАДАЧИ:
1. Научить претендентов на звание "Мисс школы" и "Мистер школы" составлять резюме и еще раз предоставить возможность написать о чувствах и мыслях в сочинении на данную тематику.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества в каждом классе, что очень пригодится в последующем процессе подготовки последнего звонка.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности и декоративно-прикладного творчества.
5. Объединить всю школьную общественность в процессе подготовки и проведения конкурса.Звучит фоновая музыка и голос за кадром читает стихи
(автор Павельева Олеся Александровна - учитель литературы и ведущая)

У каждого времени года
Черед свой, своя природа.
Свои закаты, восходы
И радости, и невзгоды.
Свой цвет особый и запах,
И снег на зеленых лапах,
И первых проталин змейки,
И белая ночь на скамейке,
И шепот опавших листьев,
И снова… как первый раз в жизни.
НОМЕР «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»


Выходят ведущие
Паша: Здравствуйте, дорогие гости!
Олеся: Добрый вечер всем!
Паша: Сегодня мы с вами присутствуем на заключительном этапе конкурса «Мисс и Мистер школы 2012»
Олеся: 9 декабря прошел I тур конкурса. По результатам предварительного общешкольного голосования самое большее число голосов набрала Нестеренко Олеся! За нее проголосовало 108 человек.
Паша: По нашей ежегодной традиции каждая девушка писала сочинение на этот раз на тему «Есть время природы особого цвета…». Самую высокую оценку получило сочинение Антонович Екатерины.


Олеся: Сегодня каждая участница предстанет перед вами в образе времени года: Весны, Лета, Осени и Зимы. Все участницы готовы и ждут своего выхода.
Паша: Но сначала мы представляем наше многоуважаемое жюри:
Олеся: Независимый эксперт. Выпускница нашей школы, серебряная медалистка, а также обладательница титула «Мисс школы 2008» – Зиброва Марина.
Паша: Независимый эксперт, Вице Мисс конкурса красоты «Королева Осени 2004 и 2005», руководитель школы красоты Дворца творчества детей и молодежи - Барсук Анна.
Олеся: Учитель физико-математических наук и ОБЖ – Науменко Галина Леонидовна.
Паша: Независимый эксперт: руководитель студии спортивного бального танца «АЛЬТАИР» - Алексеев Алексей Викторович.
Олеся: Учитель географии, главный консультант по природным и погодным условиям, а также Председатель жюри - Куликова Татьяна Геннадьевна.


Паша: Вам, уважаемое жюри, предстоит сложная работа и нелегкий выбор. Поэтому мы желаем вам хорошего настроения, незабываемых впечатлений и бурю положительных эмоций. Итак, мы начинаем.
ДЕФИЛЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИЦ
* Текст для дефиле мы брали из предоставленного резюме каждой участницы, которое оценивалось жюри отдельно, как и сочинение.
Олеся: Самое долгожданное время года, пору бурного таяния снегов и буйного цветения представляет ученица 9 «Б» класса – Липова Екатерина – Весна! (музыка) Жизнерадостная, впечатлительная и самостоятельная девушка. Любит идеальный порядок, ценит безопасность и стабильность, считает, что жизнь без семьи не имеет смысла.
Хобби: танцы, вязание, КВН.


Паша: Лето – наше самое жаркое и любимое всеми время года. Встречайте участницу под номером 2. Фадеева Кристина учится в 10 классе нашей школы.(музыка) Несколько лет увлекалась спортивно – бальными танцами и пением. Непоседа и немного авантюристка. Очень добрая, ответственная и веселая девушка. Обладательница многих наград и достижений: диплома II степени по общероссийской олимпиаде школьников «Основы православной культуры», звания «Старший корабельный» Военно-морского лицея и сертификата МГУ имени адмирала Невельского в городе Владивостоке.
Олеся: Пришел черед и для Осени. Буйство красок и грусти немного, переменчиво все – начиная с погоды… Встречаем аплодисментами ученицу 9 «А» класса Антонович Екатерину! (музыка) Очень веселая и жизнерадостная, по мнению друзей открытый и искренний человек с отличным чувством юмора. Занималась стрельбой из винтовки, 5 лет художественной гимнастикой и 6 лет современными танцами. Активная участница школьных и районных мероприятий.


Паша: Кто бы мог подумать, что Снежная королева учится в одиннадцатом классе. Да – это так. Перед вами Нестеренко Олеся! (музыка) Энергичная, позитивная, искренняя и открытая девушка. Любит свободу, в людях ценит доверие, честность, с легкостью может пригреть бездомного котенка, даже если их дома уже пять штук… Между прочим, победительница предварительного общешкольного голосования.


Девушки выстраиваются полукругом
Олеся: Спасибо нашим девушкам и мы провожаем их бурными аплодисментами!

Липова Екатерина.
Фадеева Кристина.
Антонович Екатерина.
Нестеренко Олеся.
Основные участницы уходят за кулисы готовиться к конкурсу «Домашнее задание»
Олеся: Пока основные участницы готовятся к конкурсу «Домашнее задание». Мы продолжаем наш конкурс. И у меня вопрос к зрителям: Какие традиции или обряды соответствующие временам года вы знаете? Например, весны…. (зрители отвечают) . Летние праздники?... (отвечают) . Осень чем славится?... (отвечают) . Ну и, наконец, зима… (отвечают).
Олеся: Посмотрим, что приготовили наши участники.
* описание праздников мы брали из сочинений участников
Любимым праздником была Масленица, которая длилась целую неделю. Считалось, что празднование Масленицы осталось у русских с дохристианских времен. А после долгого поста праздновали Пасху. И первыми на нашу сцену мы приглашаем 9 «Б» класс.
Выступление 9 «Б» класса
Олеся: Летним развлечением молодежи были сборы на улице. Хороводились за околицей, на берегу реки или у леса. Задерживались допоздна, пели и плясали. Главной фигурой был хороший местный ди-джей – гармонист. Но 10 класс нам расскажет о важном и нужном празднике. День Семьи, Любви и Верности празднуется 25 июня.
Выступление 10 класса


Олеся: Осень славилась посиделками, вечерами молодежь собиралась у одинокой пожилой женщины, рассказывали истории и сказки, пели песни. Девушки и молодые женщины приносили с собой какую-нибудь работу, пряли, вышивали или вязали. Парни, пришедшие на вечеринку, присматривали себе невест. Но главной традицией осени был Праздник Урожая – Ярмарка. Домашнее задание 9 «А» класса.
Выступление 9 «А» класса


Олеся: Кто не знает традиций новогодних? Основные зимние праздники приходились на январь. Две святочные недели объединяли три больших праздника: Рождество, Новый год и Крещение. Затевались магические игры, ходили по домам колядовать, девушки гадали, чтоб узнать свою судьбу. Домашнее задание от 11 класса.
Выступление 11 класса


Паша: Жюри оценивает домашнее задание, а мы переходим к конкурсу причесок!
ДЕФИЛЕ ПРИЧЕСОК
Олеся: Встречаем аплодисментами 9 «Б» класс: Баскаев Георгий в образе мартовского кота! 10 класс и июнь месяц представляет Махмудова Нина, участница под № 3 Жукова Елена - в красках сентября, и завершает наш показ первый месяц зимы- декабрь! Мехтиева Яна - 11 класс!


Паша: Я предлагаю участникам присесть на стулья, чтобы члены жюри смогли как следует рассмотреть ваши прически и принять решение.
Ведущая подходит к участницам и берет интервью
Олеся: А сейчас вам нужно сказать несколько слов в защиту вашего образа (Наводящие вопросы: Сколько времени ушло на создание прически? Кто вас причесывал? Чья идея?).
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: Давайте попросим участников еще раз продемонстрировать свою прическу зрителям: Баскаев Георгий, Махмудова Нина, Жукова Елена, Михтеева Яна
Участники конкурса причесок покидают сцену
Паша: Четыре времени года как четыре стороны света. Для вас выступает танцевальный коллектив «ЛИЯ».
НОМЕР "Крылья"


Олеся: Бумага, тесьма, целлофановые пакеты, одноразовая посуда и плюс фантазия человека способны сотворить настоящие шедевры. Итак, перед вами «АВАНГАРД»!
ДЕФИЛЕ «АВАНГАРД»


Паша: Колесникова Елена 9 «Б» класс - это нежный апрель,
Ивентьева Екатерина 10 класс - жаркий июль,
9 «А» и прохладный октябрь представляет Мустафаева Зина,
Васильковская Есения – 11 класс - наша новогодняя елочка!
Ведущая подходит к участницам


ЗАЩИТА ОБРАЗА
Олеся: (обращаясь к участнице №1) (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего платья? (участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого образа? (участнице № 4): Расскажите нам из чего создавался ваш наряд.
Олеся: Спасибо участницам. Провожаем их аплодисментами.
Участницы покидают сцену
Паша: Для вас поет наша гостья - победительница конкурса "Мисс школы 2008" Зиброва Марина.
НОМЕР. Песня "Мое сердце остановилось"
Олеся: Впереди у нас самый экстремальный конкурс «Татуаж» - роспись на лице.
Паша: Участники готовы и мы встречаем их аплодисментами!
ДЕФИЛЕ ТАТУАЖ


Паша: Участница № 1 Фисуненко Юлия - цветущая сакура.
Олеся: Участница под № 2 Тарасенко Анастасия - экзотические цветы тропических островов.
Паша: 9 «А» представляют Симон Алина и Зубова Кристина представляют ноябрь,
Олеся: Участница под № 4 Бушуева Наталья - в образе снеговика - февраль!
Ведущие подходит к участницам
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: (обращаясь к участнице №1) : Расскажите о месяце, который вы представляете. (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего образа?
(участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого татуажа?
(участнице № 4): Очень интересная работа. Расскажите нам о ней.
Паша: Спасибо. Потрясающе! Эти аплодисменты для вас!
Участницы покидают сцену
Олеся: Ты катись, катись колечко
На весеннее крылечко
В летние сени, теремок осенний…
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
Паша: Я думаю, зрители будут рады, если все участники еще раз продемонстрируют нам свои работы. Встречайте двенадцать месяцев!
ДЕФИЛЕ «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ»
Олеся: ЯНВАРЬ – Васильковская Есения!
ФЕВРАЛЬ – Бушуева Наталья
МАРТ – Баскаев Георгий
АПРЕЛЬ – Фисунеко Юлия
МАЙ – Колесникова Елена
ИЮНЬ – Махмудова Нина
ИЮЛЬ – Ивентьева Ектерина
АВГУСТ – Тарасенко Анастасия
СЕНТЯБРЬ – Мустафаева Зина
ОКТЯБРЬ – Жукова Елена
НОЯБРЬ – Симон Алина и Зубова Кристина.
ДЕКАБРЬ – Васильковская Есения





Паша: Мы просим все двенадцать месяцев встать полукругом. И давайте еще раз искупаем их в овациях!


Олеся: Как милы и очаровательны наши участницы, как волнуются они там, за кулисами… Ведь мы подходим к самому эффектному конкурсу: дефиле в вечерних нарядах. Поддержим аплодисментами наших молодых людей и девушек и попросим их на сцену!
ДЕФИЛЕ В ВЕЧЕРНИХ НАРЯДАХ
Олеся: Липова Екатерина и Орел Александр.
Фадеева Кристина и Абазян Эдгар.
Антонович Екатерина и Люиндин Иван.
Нестеренко Олеся и Рагимов Михаил.



Паша: Наше уважаемое жюри удаляется на совещание. Им предстоит нелегкий труд. Поддержим их аплодисментами.
Олеся: Минут тридцать жюри просим не беспокоить. Предлагаем фотографироваться и танцевать! С наступающим Новым годом!
Все фотографируются в ожидании результатов конкурса

оксана чепель

Сценарий праздника

«Мистер и миссис «Школа искусств »

Цель : способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его творческих способностей

Задачи : формировать устойчивый интерес к занятиям в школе искусств , содействовать сплочению коллектива.

Оборудование : плакат с названием праздника , реквизиты для конкурсов, магнитофон, оценочные листы для жюри, призы для победителей.

Литература : «Классные классные дела» методические разработки воспитательных мероприятий. Сборник спортивных эстафет, подвижных игр и состязаний.

Ход праздника.

Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника ? Мы собрались сегодня чтобы провести дружеский турнир и по его результатам объявить «Мистера Школы Искусств » и «Миссис Школы Искусств » .

Как вы сами уже догадались, чтобы заслужить это звание надо приложить очень много усилий. Для наших участников мы приготовили различные испытания. Победить должен лучший из лучших. А определить победителя нам поможет жюри :

А сейчас я хочу представить вам претендентов на звание «мистер школы искусств » . Встречайте.

Ведущий рассказывает об участнике :

1. Ф И., сколько лет.

(месяцев)

3. У каких педагогов занимается.

4. Какие достижения.

6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими.

Итак, перед вами - рыцари нашего времени. Судя по всему вышесказанному, жюри придется сегодня нелегко.

А сейчас встречайте милых дам - претенденток на звание «миссис школы искусств »

Ведущий рассказывает об участницах :

1. Ф И., сколько лет

2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)

3. У каких педагогов занимаются.

4. Какие достижения.

5. Что больше всего любит делать

6. 6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими

Все участники готовы к испытаниям. Болельщики, будьте готовы помочь вашему участнику. Но не подсказывать и не вмешиваться в ход конкурса. За вашу подсказку пострадает участник состязаний. Строгое жюри готово к выполнению своих обязанностей.

Итак, 1 состязание. «Блиц - вопросы»

Много приятных слов было сказано о каждом участнике конкурса. Сейчас мы сможем узнать, кто же самый эрудированный, сообразительный, умный.

Каждому участнику по очереди будут задаваться вопросы. За правильный ответ - 2 балла. Если ответа нет - 0 баллов. Следующему участнику задается следующий вопрос.

Вопросы :

1. Кем была мышь, съеденная Котом в сапогах? (людоедом)

2. Что всегда в моде у рыб и русалок? (хвост)

3. Нехороший человек для джентельмена удачи? (редиска)

4. Имя первого человека на Земле, которому посчастливилось не ходить в школу ? (Адам) .

5. «Кусалка» пчелы и осы? (жало)

6. Однокомнатная квартира Джина? (лампа)

7. Сколько человек тянуло репу? (три)

8. Как называется сказочное общежитие? (терем-теремок)

9. Самый умный друг Маугли? (Каа)

10. Неразлучники жако, лори, какаду кто они? (попугаи)

11. Любимый транспорт Емели? (печка)

12. Какой овощ помогает от семи недуге? (лук)

13. Кто совершил 12 подвигов (Геракл)

14. Транспортное средство старика Хоттабыча? (ковер-самолет)

15.3а чем летал кузнец Вакула в Петербург? (за черевичками для Оксаны)

16. Первое чудо золотой рыбки? (корыто)

Если неотвеченных вопросов много их можно задать болельщикам. Правильный ответ болельщик может отдать любому игроку. Правильный ответ - 1 балл.

Ответы на эти вопросы дать несложно, если читать книги.

Предоставим слово жюри

Жюри объявляет итоги первого конкурса.

2 состязание. «Я - модельер» »

В этом конкурсе вы можете проявить свою фантазию, выдумку, творческие способности.

Задача состоит в том, чтобы создать модель одежды из того, что лежит у вас на столе (туалетная бумага, скотч, ватман, ножницы, цветные салфетки) . Каждый участник выбирает из числа болельщиков модель и одевает свою модель в наряд от кутюр. Кроме этого вы должны придумать название этой модели, и представить свою модель зрителям, рассказать несколько слов о ней.

Задание понятно? Можете приступать.

Пока наши участники готовятся, предлагаем вашему вниманию (номер худ. самодеятельности)

Представление участников, оценка жюри. Конкурс оценивается по 6-бальной системе.

По окончанию конкурса слово предоставляется жюри. Объявляются результаты последнего конкурса, затем общее количество баллов у каждого участника.

3 состязание. «Я – Эксперт»

В жизни, иногда требуется совершить невозможное. Попробуем сделать это сейчас. Вы - эксперт - тот, кто очень хорошо знает, как определить истину. Но истину нельзя разглашать. Предмет, который будет вами опознан, надо описать без звука, используя только мимику и жесты, троим, выбранными вами «коллегам» . Они должны записать на листке бумаги название этого предмета. Затем, ведущий достает из мешка предмет, а дети-коллеги читают что написано на их листках. Если хотя бы одна надпись совпадает с предметом, участник получает 3 балла (за две надписи -6 баллов, за 3 ~ 9 баллов) . Листки с ответами отдаются жюри.

(В мешке - гайка, стерка, морковь, свекла, и т. д.)

Слово предоставляется жюри.

4 состязание. «Я- художник»

Да, занимаясь в такой школе , вам покажется легким это задание. Посмотрим.

Перед вами лежат альбомные листы и ручки. Для того, чтобы проверить ваши таланты в изобразительном творчестве мы завяжем вам глаза платком.

Теперь найдите ручку, определите контуры вашего листка и приступим к рисованию. А рисовать будем только то, что называет ведущий.

Ведуший называет предметы рисования в беспорядке (крыша, трава, окно, солнце и т. д.) Поставьте подпись на шедевре и отнесите все жюри для оценки. Максимальная оценка - 5 баллов

А сейчас, музыкальная пауза.

После музыкального номера слово предоставляется жюри.

5 состязание. «Я - умею все на свете»

Этот конкурс поможет узнать нам кто из вас на самом деле все умеет, а именно : помочь маме по дому, поиграть с младшим братом или сестрой, сделать свои уроки.

1. Перед вами на столе картошка, которую надо почистить так, чтобы получилась одна лента-очистка. Важно не срезать половину картошки при этом.

2. Рядом та бумажке лежат спички. С другой стороны бумаги вы увидите фигуру из спичек, которую надо сложить. Но секрет заключается в том, что сложить фигуру надо с обратной стороны рисунка, т. е. - сначала надо внимательно посмотреть и запомнить расположение палочек, а затем собрать такую же фигуру на обратной стороне. Если вы не сможете сразу запомнить все, то придется смотреть еще раз, но при этом ломать то, что уже готово. Каждый раз придется начинать в прямом смысле с чистого листа.

3. На последнем листе - ребус. Задание написано сверху. Требуется разгадать ребус и дать ответ.

Задание довольно сложное. Выполнит его надо быстро и качественно. Максимальное

количество баллов - 6. Оценивается весь конкурс.

А пока наши конкурсанты заняты, вашему вниманию представляется музыкальный

По окончании исполнения музыкального номера слово предоставляется жюри.

6 состязание. «Я!»

Домашнее задание. К этому конкурсу дети готовятся заранее

Перед началом конкурса проводится лотерея для определения очереди выступления

Затем участники по очереди выходят и представляют себя.

Жюри оценивает каждого у частника по 5-бальной системе.

По окончании конкурса слово предоставляется жюри для объявления результатов

последнего испытания.

Музыкальный номер.

Слово жюри для подведения итогов конкурса и награждения победителей.

Дружные аплодисменты.

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер лагеря»

Ведущий 1: - Внимание, внимание, внимание! Добрый день!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе лето. Пора отдыха в пришкольном лагере

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Ведущий 1: Начнем с девочек. Участницы нашего конкурса-наши девочки - прекрасные, милые, умные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.

6.Номер шесть – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)

А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Участник под № 1:

Участник под № 2:
Участник под № 3:
- Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

Симфоническая сказка «Трусливый заяц»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:

А звери меня боятся!

И смело поскакал обратно в лес. (9)

Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?

Мы ответим!

Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!

Ушло волнение!

А вселилась уверенность в своих силах!

А это значит ВСЕМ УДАЧИ!

Только чтобы победить, нужно силы приложить.

Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.

Начинаем конкурсную программу.

1. Конкурс «Приветствие»

Что ж начинаем свое представленье с конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!

Конкурсантов вам представили,
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

2. Конкурс «Пресс-конференция»

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

- Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. (Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

3. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)

2. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?

3. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?

Настают конкурсы талантов! Вы готовы, конкурсанты?

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 Конкурс «Интеллектуальный»

(листочки, фломастеры)

ВЕД. : - Настоящая мисс и настоящий мистер должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. Проводим конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

Мальчикам:

1. Красное коромысло
Через реку повисло (радуга)

2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

3. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

4. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

5. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)

6. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)

Девочкам:

1. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Без рук, без ног,
А рисовать умеет (мороз)

4. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

5. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

6. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)

(оценивание участников)

4.Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»

- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.

- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для мальчиков

1. Вы человек маленького роста

2.Вы идете и в вас часто спадают брюки

3.Чешется голова

4.Правое плечо значительно выдает вперед

5. В левом ботинке под пяткой кошелек

Зарисовка №2

1.У вас спортивная фигура

2.Но дергается правый глаз

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк

5.И вас постоянно заносит вправо.

- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!! Готовы!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, низкого роста

2. У вас на лице глупая улыбка

3. Большие глаза

4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу

Вед.: - Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1.Вы – девушка на высоких каблуках. Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет. Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук

Вед.: - Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девочек встать рядом с нашими мальчиками.

5. Конкурс «Дефиле»

Девочки и мальчики примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ведущая: - Ну и конкурс сейчас у нас, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд показать, посмотрим их старания.

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в лагере, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания « Вожатый-2018»!

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс для зрителей «Не вставая с места» (музыкальный №2)

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

Ведущая: - Я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… (звучит музыка)

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает вашагрудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решилапопа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Круг почета победителей.

Ведущая: - А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, по-больше добрых песен - десять!

(Жюри оценивает участников)

Юлия Дубровкина

МИСТЕР И МИССИС ДЕТСКОГО САДА .

Под музыку входят дети, садятся в два ряда

Звучит «Вальс цветов» входят феи

Ф. Т. Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов

Ф. К. Здравствуйте, я фея красоты

Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией , по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика

Ф. Т. И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4 » можно считать открытым. Музыка

Ф. К. А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами . Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.

Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и сдяться на место.

Ф. Т. Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри

Члены нашего жюри :

Ф. К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада . А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.

Ф. Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.

Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

Ф. К. ПИСЬМО №1. (девочкам) . В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили : чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание : за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе и получает один балл.

Ф. Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей ему исполнилось 25 лет. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада . Послушаем сначала самых юных наших участников.

Дети 3,2,4 и 1 групп (ясли+младшие группы) читают стихи

Ф. К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!

А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?

Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам) . Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача : научиться накидывать спасательный круг.

Задание : Набросить кольцо на кольцеброс.

Ф. Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.

Дети 8,5,10 и 12 (средние+старшие) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.

Ф. К. А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи : наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание : свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.


Ф. К. Молодцы вы справились с заданием.

Ф. Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.

Дети 11,7 и 6 (подготовительные) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.

Ф. К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание : Каждый из участников должен добежать до корзины с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.



Ф. Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?

Дети 9 группы (старшая) читают стихи

Ф. Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.

И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса . Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые , талантливые и ловкие.

Ф. К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.

Сейчас мы переходим к следующему конкурсу . Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.

Феи загадывают загадки.

Ф. Т. Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.

Дети выходят на центр зала и танцуют под Оранжевую песню.

Ф. К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.

Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.

У нас для вас есть подарок

Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.

Ф. Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.

Феи произносят

«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»

Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем

Еще раз все вместе «….»

Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада »

Вот эти ленты, из страны сказок…

Кому они достанутся расскажет нам жюри.

Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.

Феи прощаться поздравляют и уходят!


1. Мисс и Мистер детского сада

2. Мисс и Мистер Артистичность

3. Мисс Грациозность и Мистер Галантность

4. Мисс и Мистер Обаяние

5. Мисс Нежность и Мистер Элегантность

6. Мисс Умница и Мистер Умник

7. Мисс Скромность и Мистер Благородство

8. Мисс и Мистер Стиль

9. Мисс и Мистер Улыбка

10. Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)