Анатолий Мещеряков: «В «Локо» важно не разрушить химию. «локомотив-кубань» готов прервать гегемонию цска

Сегодня предстоит узнать, какие "МетЛайф" отзывы клиентов получает. Дело все в том, что данная организация стала интересовать население. Но чем она занимается? Какие услуги оказывает? Довольны ли Обо всем этом будет рассказано далее. На самом деле все не так уж и трудно понять, как кажется на первый взгляд. Особенно если не верить всему, что написано. Ведь о каждой компании есть как плохие, так и хорошие отзывы. И чаще всего они опровергают друг друга.

Описание

Что собой представляет "МетЛайф"? Отзывы указывают на то, что эта фирма является страховой компанией. Она предлагает разнообразные услуги по страхованию населения и имущества. Никакой теневой политики, все предельно понятно и ясно.

Значительным преимуществом является то, что "МетЛайф" - это международная компания. Ее отделения есть не только в России. Правда, в стране она не слишком распространена. И об этом должен помнить каждый. Не так много отделений страховой компании имеется в Российской Федерации.

Услуги

Какие услуги предлагает данная компания? Уже было сказано: по страхованию населения и имущества. А если точнее, то зачем сюда обращаться?

На сегодняшний день "МетЛайф" предлагает:

  • страхование жизни;
  • получение полиса ДМС;
  • пенсионное страхование;
  • страховку от тех или иных рисков;
  • страхование имущества;
  • страховку автомобилей;
  • страхование для женщин и детей.

Соответственно, сюда можно обратиться по многочисленным вопросам, связанным со страхованием имущества и жизни-здоровья человека. Никаких проблем с этим нет.

Рейтинг

Немаловажным моментом является то, какое место в по России занимает "МетЛайф". Отзывы указывают на то, что данная организация входит в десятку лучших страховых фирм.

А если верить статистике, то уровень доверия населения оценивается как A++. На сегодняшний день это наивысшая оценка, которую только можно получить. Соответственно, можно сделать вывод о том, что "МетЛайф" - это реальная компания, которая заслуживает внимания. Но на какие особенности сотрудничества предлагается обратить внимание?

Накопления

Чаще всего о отзываются как об организации, в которой можно заработать те или иные средства. А точнее, как о пенсионном фонде. Здесь предлагается неплохая доходность, которая радует.

АО страховая компания "МетЛайф" отзывы положительного характера получает именно за то, что при использовании пенсионного страхования можно надеяться на хорошую отдачу. Инфляция не мешает получать клиентам ту или иную доходность. И это радует.

Точные цифры относительно доходности никто не называет. Клиенты просто говорят, что "МетЛайф" действительно помогает преувеличить пенсионные накопления. Как раз то, что нужно! Но так ли все хорошо, как кажется?

О медицинском страховании

Компания "МетЛайф Алико" отзывы получает разнообразные. Не самые лучшие мнения оставляются за медицинское страхование. Точнее, соответствующие выплаты.

Дело все в том, что некоторые клиенты говорят, что использование полиса ДМС от "МетЛайф" их не слишком устроило. Не критично, но некоторые негативные нюансы обслуживания все равно имеются.

Например, некоторые говорят, что в полугосударственных клиниках со страховой компанией приходится согласовывать каждый анализ. Это не совсем удобно. В частных организациях по полису от фирмы "МетЛайф" без проблем проводят все необходимые исследования и анализы.

Выплаты иногда приходят с некоторыми задержками. Об этом должен помнить каждый гражданин. Не стоит обвинять организацию в мошенничестве в подобной ситуации. От задержек выплат никто не застрахован. Это вполне нормальное явление, связанное преимущественно с работой банков.

КАСКО и ОСАГО

Отзывы про "МетЛайф" оставляются разнообразные. Есть и положительные, и отрицательные мнения. Некоторые высказывают претензии за автомобильное страхование по полисам КАСКО или ОСАГО. Точнее, за выплаты, производимые компанией.

Многие указывают на то, что организация работает по стандартной схеме. Часть случаев не покрывается страховкой, хотя изначально об этом клиенту никто не говорит. Поэтому по ряду вопросов не удается добиться соответствующих выплат и компенсаций.

Наряду с этим "МетЛайф" отзывы положительные тоже получает. И не как а как страховая компания, предлагающая КАСКО и ОСАГО. Большинство потребителей просто рекомендуют внимательно изучить условия заключаемого договора. Тогда никаких проблем с выплатами не возникнет.

Стоимость

"МетЛайф Алико" (страховая компания) отзывы получает не самые лучшие за стоимость своего обслуживания. Не слишком негативные мнения, но они все равно высказываются в адрес корпорации.

Часть потребителей указывают, что покупка того или иного страхового полиса довольно дорогая. Кроме того, взносы постоянно повышаются. Поэтому некоторым людям придется потратиться, чтобы воспользоваться услугами фирмы.

На некоторые услуги ценник, по мнению потребителей, завышен. Но никаких точных подтверждений этому нет. Можно в любой момент узнать у работников организации, во сколько обойдется обслуживание по тому или иному полису в компании. Тогда не будет никаких проблем. Внимательность - вот то, что должен проявлять каждый клиент. Именно такой совет дается многим гражданам.

Принуждение или необходимость

Отдельное внимание стоит уделить одной услуге от компании "МетЛайф" (страхование жизни). Отзывы указывают на то, что данная организация предлагает всем своим клиентам именно эту возможность. Отмечается, что ее слишком активно и назойливо продвигают. Может показаться, что работники заботятся о клиенте, но на самом деле для них важнее продать как можно больше услуг.

Навязывают довольно активно, особенно при страховании автомобиля. Чаще всего сделать это удается. Соответственно, некоторым гражданам не слишком нравится то, что приходится дополнительно платить за страхование жизни.

На самом деле это вполне нормальное явление. Практически все страховые компании после покупки страховки для машины предлагают и страхуют жизнь клиента. Если ни под каким предлогом не хочется проводить данную операцию, придется проявить настойчивость.

Обслуживание клиентов

На какие еще особенности стоит обратить внимание? Например, на обслуживание клиентов. Тоже немаловажный момент, который требует отдельного внимания.

Здесь мнения разделяются. Есть отзывы, которые указывают на то, что "МетЛайф" с вниманием относится к каждому своему клиенту. Всем всегда помогут, ответят на вопросы, окажут консультацию. Причем это касается как периода до заключения договора, так и после этого. Все для удобства и комфорта клиента!

Но также встречаются мнения, которые говорят об обратном. Якобы "МетЛайф" - это не самая лучшая компания. Она пренебрежительно относится к своим клиентам, а также ее работники не в состоянии оказать нормальную консультацию по тем или иным вопросам, возникающим у населения.

Часть клиентов обвиняет страховую компанию в неуважительном отношении к клиентам и непрофессионализме. К примеру, часть работников не могут ответить на возникающие у клиентов вопросы относительно нюансов обслуживания.

Чему верить? Скорее, лучше придерживаться нейтральной точки зрения. "МетЛайф" - это крупная страховая компания, которая качественно оказывает услуги. Но от непрофессиональных работников никто не застрахован. Поэтому нужно учитывать, что не во всех случаях организация оказывает должное внимание.

Надежность

"МетЛайф" отзывы зарабатывает разнообразные. Часть клиентов говорит о том, что организация является крайне надежной. Выплаты в срок, полное обслуживание клиентов и решение всех возникающих вопросов. Именно сюда нужно обращаться для любого страхования. Например, машин или жизни.

Но наряду с этим некоторые говорят об обратном. На основании всех ранее указанных отзывов часть населения делает вывод о том, что "МетЛайф" - это далеко не самое лучшее место. Здесь есть свои плюсы и минусы, которые подчеркиваются гражданами. Но доверять организации в полной мере не стоит. Во всяком случае, у нее есть свои минусы.

Расторжение договора

Страховка "МетЛайф" отзывы получает разнообразные. Не самые лучшие мнения высказываются в адрес процесса расторжения договора с компанией. Часть клиентов говорит о том, что "заключить договор не расторгнуть".

Соглашение на оказание услуг разорвать можно в любой момент. Именно так говорят руководители страховой компании. И это действительно так. Но только вопросы, связанные с расторжением договора, решаются долго. Чтобы отказаться от услуг организации, приходится задумываться над реализацией процесса заранее.

Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»?

В августе сменился глава «РЖД» - на место Владимира Якунина был назначен Олег Белозёров. В ближайшее время отрасль ожидает глобальных кадровых перестановок в холдинге. Видимо, не усидят в своих креслах в первую очередь те «управленцы», чья эффективность измеряется количеством отданных «своим» компаниям контрактов. Такие в правлении «РЖД» есть - достаточно внимательно изучить некоторые тендеры, например, на PR-услуги для компании. До настоящего момента большую часть многомиллионных контрактов на проведение коммуникационных кампаний получало агентство iMars Group - компания, чье руководство, похоже, тесно связано с вице-президентом «РЖД» по информполитике и взаимодействию с госорганами Анатолием Мещеряковым. Постоянные подрядчики должны быть очень благодарны господину Мещерякову - на PR «РЖД» ежегодно может тратить до миллиарда рублей.

Пиар и ничего личного?

Вероятно, что болезнью «кумовства» российская железнодорожная монополия начала болеть давно. Во время работы бывшего советника президента РЖД Сергея Михайлова, который руководил департаментом по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, 15-летний контракт на продажу всей рекламы начиная с 2006 года был передан агентству «Лайса». Совладельцем компании, был давний партнер и соратник Михайлова Виталий Кривенко, с которым Михайлов начинал работать с 1993 года в PR-агентстве «Михайлов и партнеры».

Придя на госслужбу в 2004 Михайлов привел в РЖД и Кривенко на должность своего зама. Оба господина ушли из госкомпании опять в агентство «Михайлов и партнеры» практически одновременно, в 2011 и 2012 годах соответственно, перед этим успев отдать «своим» компаниям много заказов. Истории были достаточно темные. Например, никому неизвестно при каких условиях принадлежащее Кривенко агентство «Лайса» выиграло пресловутый 15-летний рекламный контракт. Тендер был закрытый - контракт разыгрывался только среди компаний, которых пригласила сама РЖД. Продажа рекламы оказалась выгодным делом - в 2013 году выручка «Лайсы» составила более 600 млн рублей. Обеспеченного до 2021 года заказами подрядчика господин Кривенко продал в прошлом году по-видимому более чем за $30 млн компании «Сити Сайн Групп», конечные бенефициары которой неизвестны.

Преемник Сергея Михайлова Анатолий Мещеряков достойно продолжил его дело - многомиллионные контракты госмонополии могли уходить «по знакомству». Анатолий Мещеряков пришел в «РЖД» не с улицы: до назначения в 2011 году на пост старшего советника президента компании Мещеряков проработал много лет в аффилированной «РЖД» структуре - «Трансмашхолдинге» известного бизнесмена Искандера Махмудова.

На протяжении всей карьеры Мещеряков мог отдавать контракты «своим» компаниям. Во время его работы в «РЖД» это,видимо, приобрело поистине колоссальный размах. Только в минувшем году монополия провела более двух десятков конкурсов на услуги в области PR и коммуникаций на 960 млн рублей, победителями в которых оказались компании MultiTec, «Центр Желдорреформа» и агентство iMars.

Победа в тендерах входящей в структуру РЖД «Центр Желдорреформа» также вполне понятна - это дочерняя структура монополии. Наличие в списке победителей тендеров РЖД MultiTec также вполне объяснимо: владелец связанной с MultiTec компании «Михайлов и партнеры» Сергей Михайлов с 2004 по 2012 годы находился в правлении «РЖД».

Как же попала в список постоянных «железнодорожных подрядчиков» iMars? Согласно базе данных СПАРК-Интерфакс, владеет iMars ее гендиректор Наталья Евдокименко, которая не имеет никакого отношения к монополии. Если же пройтись по биографии вице-президента «РЖД» Анатолия Мещерякова, то успех iMars становится вполне понятным. Анатолий Мещеряков, ныне вице-президент по информационной политике и организации взаимодействия с органами власти в ОАО «РЖД», в 90-е трудился в группе «МДМ» и мог познакомиться с Евгением Соболевым который, вероятно, был связан с iMars. Вполне вероятно, что оба «эффективных менеджера» - Мещеряков и Соболев - находились у истоков нынешнего коммуникационного агентства, основанного в 2001 году.

Разумеется, официально Мещеряков не владеет никакими долями в iMars, но агентство стабильно получает заказы от тех компаний, должности в которых занимает Анатолий Мещеряков. Вероятно на протяжении долгих лет iMars побеждало во многих тендерах «Трансмашхолдинга», где в 2004-2011 годах господин Мещеряков являлся сначала директором по внешним связям, а затем первым заместителем генерального директора. Скорее всего благодаря его стараниям коммуникационному агентству, по тем или иным причинам ему небезразличному, отдавалось предпочтение.

После ухода Мещерякова из ТМХ объемы контрактов, получаемых от этой компании агентством iMars, по-видимому резко сократились. Это и не удивительно: похоже что iMars Group стало плотно работать с РЖД после назначения Мещерякова на пост вице-президента по связям с общественностью. Результаты работы iMars впечатляют - проведение коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» (Начальная цена договора при проведении тендера составляла - 79.9 млн рублей), организация коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге» (гонорар iMars составил 89 млн рублей при максимальной стоимости договора 97,6 млн рублей).

Только за первый квартал этого года эффективное агентство получило от железнодорожников 250 млн рублей. С высокой долей вероятности можно предположить, что после отставки господина Мещерякова денежный поток для iMars иссякнет.

Локомотив госзакупок

Проекты в сфере коммуникаций не являются единственными примерами заказов, вероятно отданных господином Мещеряковым своим друзьям. Возьмем, к примеру пресловутый «Тансмашхолдинг» Искандера Махмудова, где работал Мещеряков. Конечно, компания достаточно крупная и можно было бы предположить, что контракты на поставку локомотивов для монополии достаются ей по праву. Однако основному конкуренту ТМХ - холдингу «Синара» - достается значительно меньшая доля контрактов.

Об этом говорят цифры - «РЖД» заключила 15 контрактов на закупку более тысячи тепловозов, электровозов и электропоездов в течение ближайших трех лет. Общая сумма контрактов – около 143,5 млрд рублей. Подавляющая часть этой суммы (137 млрд рублей) приходится на долю «Трансмашхолдинга».

Видно, что поставки локомотивов практически монополизированы структурой Махмудова. А топ-менеджмент РЖД видимо даже не пытается искать других подрядчиков, которые могли бы предложить более выгодные условия поставки продукции. И это в то время, когда руководство страны призывает все госкомпании сокращать издержки и повышать эффективность управления.

Конечно, входящие в компанию Искандера Махмудова заводы позволяют выпускать практически весь спектр железнодорожной техники и подвижного состава. Но у той же «Синары» также развита машиностроительная составляющая. Компания активно сотрудничает с одной из крупнейших машиностроительных групп мира – Siemens, что позволяет ей рассчитывать на использование в своей работе огромного опыта немецкой компании в случае необходимости, а также на помощь Siemens в деле привлечения иностранных инвестиций.

Подобное распределение крупных заказов государственной компанией вызывает недоумение. В случае с Анатолием Мещеряковым видно, что система распределения контрактов порой не выдерживает никакой критики. Заказы зачастую могут отдаваться «своим» компаниям, не имеющим достаточного опыта, технологий и персонала для качественного выполнения работы? О каком оптимальном распределении государственных средств может идти речь при таком «эффективном управлении»? Похоже, что в своей работе Мещеряков преследует только собственные интересы, по-видимому игнорируя потребности компании.

(10)Статс-секретарь — вице-президент ОАО «РЖД»

«Биография»

Образование

В 1988 году окончил Киевское высшее военное авиационное инженерное училище по специальности «Авиационное радиоэлектронное оборудование». Кандидат технических наук

Деятельность

«Темы»

«Новости»

«Локомотив» готовит смену руководства спортивного блока

Совет директоров «железнодорожников» рассмотрит вопрос о дальнейшем сотрудничестве со спортивным директором клуба Эриком Штоффельсхаусом

Руководство московского «Локомотива» 6 октября проведет в офисе РЖД на Новой Басманной улице плановое заседание совета директоров клуба. Одним из пунктов повестки станет рассмотрение вопроса «Об оптимизации затрат общества, включая оптимизацию штатного расписания и условий контрактов». Как сообщили «Известиям» несколько источников, знакомых с ситуацией в клубе, речь может пойти о расставании с несколькими иностранными специалистами, пришедшими в организацию в течение 2017 года.

Юрий Семин отчитается перед руководством «Локомотива»

Главный тренер «железнодорожников» выступит на заседании совета директоров с докладом об успехах команды в нынешнем сезоне

В пятницу, 6 октября, в здании РЖД на Новой Басманной улице состоится заседание совета директоров ЗАО «Футбольный клуб Локомотив» (Москва)». Мероприятие будет проходить в очном формате, то есть в присутствии всех членов главного руководящего органа красно-зеленых, что подчеркивает важность вопросов, вошедших в повестку дня. По информации «Известий», на нем планируется выступление главного тренера «железнодорожников» Юрия Семина, который доложит руководству клуба о результатах выступления команды в нынешнем сезоне.

АНАТОЛИЙ МЕЩЕРЯКОВ: «МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПРИВЕРЖЕНЦАМИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков после первого благотворительного товарищеского футбольного матча в пользу детей с церебральным параличом, организованный фондом «Шаг Вместе», который участвовал в мероприятии, отметил, что для компании РЖД важно принимать участие в благотворительных акциях.

– Тут речь даже не о матче, а о том, что организаторы сумели создать это мероприятие, потому что мы получаем удовольствие, что играем в такую великолепную игру, как футбол, – сказал Мещеряков. – С другой стороны, собирается определенная сумма денег, чтобы помочь детям. Это уже не первое мероприятие, которые мы проводим, и в котором я принимаю участие совместно с фондом «Шаг вместе».

В нынешнем сезоне сразу два клуба, находящихся под патронажем РЖД, неожиданно лидируют в своих чемпионатах, имея при этом не самые большие бюджеты. Московский «Локомотив» сейчас занимает первую строчку в турнирной таблице Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), опережая ближайших преследователей на восемь очков. Красно-зеленые уже вышли в плей-офф Лиги Европы, где в феврале им предстоит встретиться с французской «Ниццей». Краснодарский «Локомотив-Кубань», в свою очередь, вышел в лидеры баскетбольной Единой лиги ВТБ и успешно выступает в топ-16 Еврокубка.

Статс-секретарь, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», председатель совета директоров футбольного клуба и председатель правления баскетбольного клуба Анатолий Мещеряков в эксклюзивном интервью «Известиям» рассказал о факторах успеха команд, методах руководства Юрия Сёмина и Саши Обрадовича, трансферах и декабрьских обысках в офисе команды «Локомотив-Кубань».

- Есть информация, что в понедельник собирался совет директоров «Локомотива». Что вы обсуждали?

Мы рассматривали определенные вопросы, в том числе некоторые детали принятого еще в декабре бюджета и некоторые рабочие моменты. Ничего глобального не было. Просто постатейно уточнили смету. По этому поводу был ряд вопросов у членов совета директоров. Мы их обсудили и согласовали.

- В каких пропорциях распределен бюджет? Сколько заложено на трансферную часть?

Не могу рассказать, как распределен бюджет постатейно. Но в нем однозначно нет конкретной суммы на трансферы. И в предыдущие сезоны у нас этого не было. Есть общий бюджет на 2018 год, и уже в его рамках мы рассматриваем, какую сумму выделить на приобретение новых игроков, если мы не находим оптимальные варианты на рынке свободных агентов. И в каждом случае менеджмент «Локомотива» совместно с тренерским штабом и спортивным департаментом определяет спортивную и финансовую целесообразность того или иного трансфера.

- Предлагаемые варианты с Магомедом Оздоевым и Рифатом Жемалетдиновым не были одобрены по финансовым соображениям?

Это внутренняя история. Рассказывали про разных игроков - кого-то нам совершенно необоснованно приписали в СМИ, кого-то мы действительно обсуждали. Но по крайней мере я фамилий Оздоева и Жемалетдинова от Юрия Павловича не слышал. Есть целый список футболистов, который определяет трансферный комитет клуба. В него входит не только главный тренер. Члены этого комитета по итогам совместной работы определяют приоритетные кандидатуры и выносят их на рассмотрение совета директоров. Кандидатуры Оздоева и Жемалетдинова до совета директоров не доходили. Я лишь в некоторых публичных источниках видел цифры, которые якобы хочет выручить за них «Рубин». Они странные.

- Странные - это €6–8 млн за Магомеда Оздоева?

Это очень странная цифра за Оздоева. При всем моем к нему уважении. Хотеть можно чего угодно. Но такие запросы выглядят очень странно.

В декабре «Локомотив» продлил контракт с Михаилом Лысовым. Сложно дались переговоры с учетом репутации его агентов, которые год назад вступали в противостояние с президентом клуба Ильей Геркусом из-за соглашений с Алексеем и Антоном Миранчуками?

Нет, был абсолютно нормальный и рутинный процесс. Честно говоря, я даже не знаю, кто агенты у Михаила. Всё решилось очень быстро и без скандалов. Очевидно, что сейчас все стороны, связанные с «Локомотивом», настроены на то, чтобы Лысов рос как игрок. В результате менеджмент нашел компромисс и с ним, и с его представителями. Думаю, это на пользу в первую очередь самому игроку, который в прошлом году заявил о себе и теперь должен продолжать расти.

Лидерство баскетбольного «Локомотива-Кубани» в нынешнем регулярном чемпионате Единой лиги ВТБ вас удивило?

Для меня ничего удивительного здесь нет. Думаю, для Андрея Ведищева тоже. Во-первых, поспособствовало удачное назначение тренера. Во-вторых - и это самое главное - коллектив и внутренняя химия в команде. То же, что сейчас происходит и в футбольном клубе. Во многом это зависит от игроков и их правильного подбора, но колоссальную роль играет тренерский штаб и менеджмент. Именно поэтому в том же футболе мы пока очень осторожны по части приобретения новичков - очень важно не разрушить ту химию, что была найдена в прошлом году. А что касается баскетбольного клуба, хочу заметить: трудно найти в стране болельщиков, которые поддерживают команду так, как в Краснодаре. На последней домашней встрече с «Химками» (93:78) «Баскет-холл» был полностью забит, всё было распродано за сутки и установлен очередной рекорд Единой лиги ВТБ по посещаемости - 7,5 тыс. человек. Думаю, если все клубы будут так работать с болельщиками, популярность баскетбола и футбола выйдет на совершенно иной уровень. А нам, если «Локомотив-Кубань» продолжит наращивать базу, скоро придется строить 20-тысячную арену. (Смеется.)

- «Локомотив-Кубань» готов прервать гегемонию ЦСКА?

Я скажу то же, что говорю в отношении футбола. И Юрий Сёмин, и Саша Обрадович совершенно правильно делают, когда говорят о необходимости настраиваться на каждый матч. И своим командам они доносят мысль, что важнейшей в их жизни должна быть следующая игра. Нужно настраиваться на нее, а не на медали. Тогда и трофеи придут.

- Успех с выходом в «Финал четырех» Евролиги можно повторить?

История следующая. «Локомотив-Кубань» за этот месяц обыграл две команды, участвующие в Евролиге, - ЦСКА (90:79) и «Химки». Армейцы еще в позапрошлом сезоне побеждали в Евролиге. И вообще сейчас первые пять-шесть команд Еврокубка вполне соответствуют уровню Евролиги. Та же «Дарюшшафака», которая еще в прошлом сезоне играла в Евролиге. И, возможно, играла бы сейчас, не будь некоторых специфических решений организации. Так что шансы у нашего клуба есть. При этом в баскетболе играют не деньги. В позапрошлом сезоне, когда «Локомотив-Кубань» дошел до «Финала четырех» Евролиги, у него был самый маленький бюджет из первой четверки. В несколько раз ниже, чем у турецких и испанских клубов. Но сумели дойти.

- В декабре в СМИ появлялась информация об обысках в офисе «Локомотива-Кубани»…

Точно не знаю подробностей этой истории. Если она до меня не доходила, значит, это мелочь и ерунда.

- Илья Геркус заявил, что у «Локо» не до конца решены проблемы с прохождением финансового фейр-плей УЕФА на следующий сезон…

Это вопрос к менеджменту клуба. Ничто в мире не бывает безоблачно, легко и просто. Значит, надо больше работать.

Подписывайтесь на наш канал «Известия СПОРТ» в

Председатель правления «Локомотива» Анатолий Мещеряков заявил, что кандидатуры игроков «Рубина» Магомеда Оздоева и Рифата Жемалетдинова не обсуждались на совете директоров клуба.

– Предлагаемые варианты с Магомедом Оздоевым и Рифатом Жемалетдиновым не были одобрены по финансовым соображениям?

– Это внутренняя история. Рассказывали про разных игроков – кого-то нам совершенно необоснованно приписали в СМИ, кого-то мы действительно обсуждали. Но по крайней мере я фамилий Оздоева и Жемалетдинова от Юрия Павловича не слышал. Есть целый список футболистов, который определяет трансферный комитет клуба. В него входит не только главный тренер. Члены этого комитета по итогам совместной работы определяют приоритетные кандидатуры и выносят их на рассмотрение совета директоров. Кандидатуры Оздоева и Жемалетдинова до совета директоров не доходили. Я лишь в некоторых публичных источниках видел цифры, которые якобы хочет выручить за них «Рубин». Они странные.

Странные – это 6–8 млн евро за Магомеда Оздоева?

– Это очень странная цифра за Оздоева. При всем моем к нему уважении. Хотеть можно чего угодно. Но такие запросы выглядят очень странно, – цитируют Мещерякова