Адаптивные объявления. Об адаптивных поисковых объявлениях (бета)

Даша Горбенко

10 июля | 2018

Адаптивные поисковые объявления Ads

Какие преимущества мы получим от машинного обучения AdWords? Появится ли у нас больше времени на анализ и стратегическое планирование? Означает ли это, что нам больше не нужно тестировать объявления?
Адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads) – новая бета-версия в Google Ads. Этот формат позволяет автоматически составлять объявления из заданных вами элементов с учетом окружающего контента. Вы вводите варианты заголовков и описаний, а Ads показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Объявления уже доступны для ограниченного числа англоязычных аккаунтов, после запроса менеджерам Google Ads.

Что такое адаптивные поисковые объявления?

Адаптивные поисковые объявления позволяют в Ads, которая адаптируется под запросы пользователей.

Если вы введете несколько заголовков и описаний при создании объявления, то со временем Ads проверит различные варианты и комбинации, чтобы узнать, какие из них лучше всего работают. Для одного адаптивного объявления в поисковой сети можно ввести несколько заголовков и вариантов рекламного текста.

Чем больше комбинаций Ads сможет создать, тем актуальнее будут ваши объявления для потенциальных клиентов и тем выше будет эффективность .

Важные моменты:

— В адаптивных объявлениях в поисковой сети может быть не два, а три заголовка;

— Одна или две строки описания до 90 символов каждая (а не одно текстовое поле длиной до 80 символов);

— Для каждого адаптивного поискового объявления вы можете написать до 15 заголовков и до 4 строк описания;

— В период бета-тестирования адаптивные объявления в поисковой сети можно добавлять только в группы с текстовыми объявлениями;

— Заголовки и строки могут быть показаны в любом порядке, поэтому нужно тщательно убедится, что они хорошо звучат как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.

— Желательно составлять текст объявлений так, чтобы он имел отношение к ключевым словам;

— Заголовки и строки описания не должны нарушать правила Ads и местное законодательство.

Почему Google подталкивает нас к автоматизированному способу работы с объявлениями?

В прошлом году от Google мы получили основной посыл – неизбежен переход на машинное обучение: произошли изменения в настройках ротации объявлений, динамических объявлениях, появились умные кампании в КМС. Благодаря машинному обучению можно привлекать больше потенциальных клиентов, повышать производительность и адаптировать рекламные кампании под каждого пользователя.

Теперь же система предоставляет нам возможность попробовать автоматизацию и на поиске. Вместе с этим, у нас остается возможность самостоятельно управлять рекламными кампаниями.

Что же самое главное при использовании бета-версии адаптивных поисковых объявлений?

Для рекламодателей это в первую очередь способ меньше заниматься рутинной работой при настройке, освободить время для анализа и оптимизации кампаний. Вы сможете работать с большей эффективностью, ведь ваша производительность будет намного выше, а результаты лучше, чем при ручном тестировании объявлений.

Нововведение находится в бета-версии, поэтому еще слишком рано отказываться от классических поисковых объявлений, и существует необходимость тестировать различные варианты.

Некоторые рекламодатели не доверяют . Но отказываться полностью от ее использования – глупо. Нужно смотреть правде в глаза- если вы не используете автоматические решения для ваших рекламных кампаний – вы остаетесь позади. Это дает вам ощущение контроля, но вместе с этим, вы теряете возможности.

Ведь если будущее за машинным обучением, то почему бы не использовать его результаты?

Два года назад Google объявил о новом типе объявлений в КМС, которые сочетают в себе как текстовые, так и графические элементы и являются своеобразным гибридом.

Текстовый формат объявлений пользовался большей популярностью у рекламодателей, потому что обеспечивал им широкий охват аудитории, правда часто оставался незамеченным из-за отсутствия визуальной составляющей — многочисленные тексты просто терялись на фоне сайтов КМС. Переход на адаптивные объявления позволил им увеличить кликабельность в контекстно-медийной сети.

Преимущества адаптивных объявлений

Они эффективны

Мы всегда добавляем адаптивные объявления в кампании в КМС, как правило, они демонстрируют лучшие показатели охвата и CTR в сравнении с другими форматами.

Заключение

Адаптивные объявления в КМС удобный и эффективный инструмент, помогающий рекламодателям привлекать внимание целевой аудитории и рассказывать про свой товар или услугу. Вот ключевые преимущества, которые подтолкнут вас к знакомству с этим форматом:

1 Оптимизация объявлений. Google использует машинное обучение, чтобы определить оптимальное сочетание объектов для каждого рекламного места, исходя из прогнозов на основе статистики эффективности.

2 Широкий охват. Можно загрузить несколько объектов одного типа — заголовки, логотипы и изображения. Размер, внешний вид и формат создаваемых объявлений автоматически подбирается в соответствии с местом их размещения.

3 Экономия времени. Адаптивные медийные объявления позволяют упростить управление рекламой, поэтому у вас будет больше времени на комплексные задачи по развитию бизнеса.

4 Использование с динамическим ремаркетингом. Для адаптивных медийных объявлений можно настроить динамический ремаркетинг, добавив фид в кампании. Они позволяют персонализировать рекламу для разных категорий клиентов. Ваши объявления отображаются в динамическом и в статическом формате, если вы добавляете в кампанию фид.

Адаптивные объявления в КМС не требуют научной степени. Выбирайте изображения и текст с умом, оценивайте эффективность, как они будут работать вместе, и главное — убедитесь, что они соответствуют требованиям Google Ads.

Чтобы повысить шансы показа своих объявлений, создайте как минимум 5 разных заголовков, где не повторяются одни и те же или похожие фразы. Наличие одинаковых заголовков затруднит компоновку объявлений. .

Этот формат позволяет составлять из заданных вами элементов объявление, содержание которого автоматически подбирается для каждого пользователя. Вы создаете заголовки и описания, а Google показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Так реклама лучше соответствует поисковым запросам пользователей, а значит, выше шансы привлечь потенциальных клиентов.

Важно!

  • Адаптивные поисковые объявления находятся в стадии бета-тестирования и пока ещё доступны не всем рекламодателям.
  • Согласно запрещается разглашать информацию о бета-версии, не являющуюся общедоступной.
  • Адаптивные поисковые объявления постепенно улучшаются за счет машинного обучения. Регулярно проверяйте их статус и показатели эффективности.
  • Сейчас адаптивные поисковые объявления доступны всем рекламодателям на английском, датском, испанском, итальянском, немецком, нидерландском, норвежском, польском, португальском, русском, турецком, французском, шведском и японском языках, а так же некоторым рекламодателям на других языках.
  • Если вы хотите показывать какой-либо текст во всех объявлениях, добавьте его на позицию заголовка 1, заголовка 2 или описания 1.

Преимущества

Этот формат имеет следующие преимущества:

  • Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
  • Требуется меньше времени на создание объявлений: вы просто вводите варианты заголовков и описаний, а Google Реклама определяет наиболее эффективные их сочетания.
  • В результате ваша реклама чаще участвует в аукционах, а значит, вы получаете больше показов и привлекаете больше потенциальных клиентов .
  • За счет прироста числа кликов и конверсий, по сравнению с обычным текстовым форматом, увеличивается эффективность группы объявлений .

Как это работает

Чем больше заголовков и строк описания вы добавите, тем больше объявлений сможет показывать Google Реклама и тем лучше они будут подбираться под поисковые запросы пользователей.

Система по-разному комбинирует элементы объявлений, исключая повторы. Со временем накапливается статистика эффективности различных вариантов, по которой из них выбираются наиболее удачные.

Чем адаптивные поисковые объявления отличаются от развернутых текстовых

Между этими форматами есть два различия:

  1. Объем рекламного текста. В адаптивных объявлениях в поисковой сети может быть не два, а три заголовка и 1–2 строки описания до 90 символов каждая (а не одно текстовое поле длиной до 80 символов).
  2. Гибкость. Для одного адаптивного поискового объявления можно создать до 15 заголовков и 4 строк описания. Система будет автоматически комбинировать их с учетом поисковых запросов пользователей.

Все остальные поля адаптивных поисковых объявлений и развернутых текстовых объявлений одинаковы.

Инструкции

Как создать адаптивное поисковое объявление

Советы по созданию заголовков

  • Учитывайте, что заголовки и строки описания могут соединяться в любом порядке.
  • Подберите первые три заголовка так, чтобы они хорошо смотрелись вместе.
  • Составьте текст заголовков так, чтобы он был связан по смыслу с ключевыми словами. Включите в каждый заголовок хотя бы одно ключевое слово.
  • Создайте заголовки разной длины. Не обязательно использовать в каждом максимальное количество символов.
  • Создайте как можно больше вариантов заголовков, существенно отличающихся друг от друга. Чем больше комбинаций сможет создать система, тем точнее ваши объявления будут соответствовать запросам пользователей и тем выше будет эффективность рекламы.
    • Подчеркните в объявлении преимущества своих товаров или услуг, расскажите, чем они полезны, или включите сведения о доставке и возврате.
    • Если новые заголовки не приходят на ум, добавьте варианты уже имеющихся, например с другим призывом к действию.

Как изменить адаптивное поисковое объявление

Как закрепить заголовок или описание на определенной позиции

По умолчанию заголовки и описания могут появляться в объявлении в любом порядке. Но вы можете закрепить их на определенных позициях.

Например, если вы хотите показывать правовую оговорку в каждом объявлении, вы можете добавить ее в качестве строки описания и закрепить ее на позиции "Описание 1". Тогда текст описания в объявлениях всегда будет начинаться с этой оговорки.

  1. Создайте или измените адаптивное поисковое объявление (инструкции см. выше).
  2. Справа от строки описания или заголовка, которую вы хотите закрепить, нажмите на значок канцелярской кнопки. Затем выберите позицию, на которой нужно закрепить строку.
  3. Чтобы отменить закрепление для строки заголовка или описания, нажмите на значок канцелярской кнопки рядом с ней и выберите Нет .
  4. Нажмите Сохранить .
    • Примечание. Удаление или изменение компонентов объявления может сказаться на его эффективности.