Ситуационный анализ маркетинговой деятельности компании coca cola. Маркетинговая деятельность предприятия ооо "кока кола эйчбиси евразия"

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    История компании "Coca-Cola". Детальные составляющие бренда "Coca-Cola". Инновации в деятельности компании на рынке безалкогольных напитков. Стратегии развития бренда. Разработка напитка с новыми вкусовыми добавками. Различные вариации упаковки.

    курсовая работа , добавлен 19.01.2013

    История изобретения тонизирующего напитка и создания "The Coca-Cola Company". Строительство сети заводов на территории США. Популяризация Coca-Cola на мировом рынке, ее конкурентная борьба с Pepsi. Ассортимент напитков и маркетинговая стратегия компании.

    презентация , добавлен 30.03.2014

    Товар, производимый на предприятии Coca-Cola. Состояние рынка прохладительных напитков. Темпы роста рынка Coca-Cola в России. Анализ жизненного цикла товаров. Ценовая политика компании. Методика ценообразования. Чистая прибыль и оборот организации.

    реферат , добавлен 08.12.2013

    Краткая история Coca-Cola company. Система сбыта и рыночная доля. Потребители, конкуренты. Продукция, торговая марка, объемы продаж. Маркетинговые стратегии компании Coca-Cola. Триумфальное шествие по захвату рынков.

    курсовая работа , добавлен 20.09.2006

    Экономическая, социальная и коммуникационная роль рекламной и маркетинговой деятельности на предприятии. Анализ рекламной стратегии The Coca-Cola Company: краткая биография компании, обзор рынка, конкурентоспособность; популярные рекламные кампании.

    курсовая работа , добавлен 25.12.2013

    Универсальные средства, рекламируемые как "лекарства от всех болезней". Замена спирта кокаином. Разработка Пембертоном рецепта безалкогольного тонизирующего напитка. Основание "The Coca-Cola Company". Маркетинговые ходы, использовавшиеся компанией.

    презентация , добавлен 22.03.2017

    Теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности. Методологические оценки конкурентоспособности товара. Характеристика рыночной политики компании Coca-Cola Hellenic. Маркетинговые исследования рынка энергетических напитков в России.

    контрольная работа , добавлен 11.02.2013

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Предметный анализ маркетинговой среды предприятия, сравнительная характеристика конкурентов, позиционирование потребителей на примере ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". Миссия компании, анализ маркетинговых возможностей. Объем и структура продаж товаров.

    курсовая работа , добавлен 13.07.2012

    Основные характеристики предприятия, специфика деятельности. Планирование и организация логистических процессов организации. Информационное обеспечение функции планирования материальных потоков на ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", система документооборота.

    отчет по практике , добавлен 21.04.2016

    Имидж компании как инструмент управления общественным мнением. Основные понятия PR-менеджмента; функции, специфика деятельности на примере компании "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия": установление и поддержание стратегических коммуникаций, методы продвижения.

    доклад , добавлен 03.05.2012

    Сущность, цели и особенности международного маркетинга. Анализ маркетинговой деятельности исследуемой компании в разрезе ее действий на зарубежных рынках. Выявление конкурентных преимуществ. Составление рекомендаций для российских производителей.

    дипломная работа , добавлен 23.07.2015

    Ассортимент продукции ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия". Расчет интегрального показателя конкурентоспособности. Определение рыночных возможностей и угроз. Матрица SWOT-анализа реализации продукции предприятия. Сегментация потребителей по возрасту.

    курсовая работа , добавлен 12.01.2016

    Экономическая сущность, виды, цели и функции рекламы. Измерение эффективности рекламы после ее выхода. Теоретические аспекты и примеры технологии и стандарта потребления. Оценка и анализ действия рекламы "Кока-Кола" на потребление данного вида продукции.

    курсовая работа , добавлен 27.07.2010

    Обзор рынка безалкогольных газированных напитков Российской Федерации. Сравнительный анализ финансовых показателей компаний Кока-Кола и Пепси. Проведение маркетингового исследования отношения потребителей к газированным напиткам в городе Новосибирске.

    курсовая работа , добавлен 05.04.2012

Клиенты – в центре всего, что мы делаем. Каждый день мы прилагаем все усилия, чтобы с нами было легко вести бизнес, и предлагаем высокий уровень качества работы на рынке.

Сотрудничество с клиентами является одним из стратегических приоритетов для нашего бизнеса. Для нас это значит построение по-настоящему партнёрских отношений, создающих устойчивый рост прибыли как для нашего бизнеса, так и для бизнеса наших клиентов.

Среди наших клиентов - гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, киоски, заправочные станции, кинотеатры, парки, развлекательные центры, гостиницы, рестораны, кафе и многие другие. Находя новые пути к общей победе на рынке, мы стремимся быть предпочтительным поставщиком для всех своих клиентов.

  • >200,000 клиентов обслуживает компания Coca‑Cola HBC Россия

Маркетинг и мерчандайзинг

Мы выстраиваем прочные взаимоотношения с клиентами, предлагая качественные маркетинговые программы и мерчандайзинг в точках продаж.

Чтобы лучше понимать потребности покупателей и поводы для покупки в разных каналах продаж, мы постоянно анализируем рынок. На основании получаемой информации мы развиваем все категории наших безалкогольных напитков в каждой точке продаж.

Вместе с The Coca‑Cola Company мы ежегодно разрабатываем планы продаж, маркетинга и промо-кампаний как для потребителей, так и для клиентов.

Спонсорство

Мы спонсируем крупные спортивные, культурные и общественные мероприятия в сотрудничестве с The Coca‑Cola Company. Мы стараемся совместить спонсорские проекты с маркетинговыми программами в точках продаж. Совместно с The Coca‑Cola Company, которая выступает всемирным партнером Олимпийских игр с 1928 года и Чемпионата мира по футболу FIFA с 1978 года, мы организуем множество активаций. В России мы с гордостью поддержали Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 года, и теперь реализуем долгосрочную программу поддержки в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в 11 городах нашей страны.

Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 В России мы с гордостью поддержали Эстафету Олимпийского огня и Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014.

Тур Кубка Чемпионата мира по футболу Как часть партнерства с FIFA Сoca-Cola также поддерживает Тур Кубка Чемпионата мира по футболу, который дает возможность миллионам футбольных фанатов по всему миру прикоснуться к главному футбольному символу – Кубку Чемпионата мира по футболу. В марте 2014 года мы имели честь принимать Кубок в России!

Чемпионат мира по футболу FIFA-2018 Coca‑Cola Россия – официальный партнер Чемпионата мира по футболу FIFA, который пройдет в 2018 году в 11 городах России.

Чемпионат мира по хоккею-2016 Coca‑Cola Россия – официальный партнер Чемпионата мира по хоккею, который состоялся в Москве и Санкт-Петербурге в 2016 году. Мы не только предоставили широкий ассортимент напитков для участников турнира, организаторов и волонтеров, но и внесли свой вклад в продвижение Чемпионата и Сборной России по хоккею и пригласили всех болельщиков хоккея стать частью этого большого события

Кубок конфедераций FIFA - 2017 Coca‑Cola Россия – официальный партнер Кубка конфедераций FIFA, который пройдет в 2017 году в преддверие Чемпионата мира по футболу FIFA-2018. Кубок конфедераций состоится в 4 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Ассортимент и каналы продаж

Мы установили чёткие приоритеты для категорий и брендов, благодаря чему предлагаем потребителям правильный продукт в правильной упаковке, в правильном месте на любой случай: мы называем это стратегией OBPPC (Occasion, Brand, Package, Price, Channel: стратегия увеличения продаж, в центре которой стоит покупатель; дословно - "повод, бренд, упаковка, цена и канал").

Правильное применение стратегии OBPPC означает, что мы можем предложить каждому потребителю продукт, удовлетворяющий его запрос. Это, в свою очередь, помогает нам привлекать потребителей. Нестандартный подход к созданию поводов потребления позволяет нам включать свою продукцию в покупательские корзины, менее ориентированные на ценовой параметр, благодаря чему наш доход растёт с опережением объёмов.

Повод

Coca‑Cola HBC Россия предлагает разнообразный ассортимент напитков, отвечающих потребностям покупателей во всех каналах продаж и по любому поводу. Мы стремимся связать нашу продукцию с наиболее релевантными поводами потребления, чтобы стимулировать дополнительные покупки. Например, в категории газированных напитков мы делаем основной упор на повод "с едой" - для упаковок, рассчитанных как на одну порцию, так и на несколько порций.

Бренд

Мы предлагаем потребителям широкий выбор брендов в разных категориях. Так, в категории газированных напитков покупатель может выбирать между легендарной Coca‑Cola и другими популярными брендами, например, Sprite или Fanta. Кроме того, мы предлагаем выбор между газированными напитками с содержанием сахара, с пониженным содержанием сахара и без сахара. Для тех, кто предпочитает негазированные напитки, мы предлагаем большой спектр таких напитков, как соки, холодный чай, энергетические и спортивные напитки, питьевая вода.

Упаковка

Мы постоянно выпускаем новые варианты упаковки для нашей продукции, которые учитывают тенденции в современном стиле жизни. Вся наша упаковка тесно связана с поводами потребления нашей продукции. Так, мы предлагаем напитки в маленьких банках и пластиковых бутылках для употребления "на ходу", а для семейного застолья у нас предусмотрены бутылки большого объёма. Потребители премиум-сегмента выбирают напитки в стеклянных бутылках- в основном, в гостиницах, ресторанах и кафе.

Цена

Доступность лежит в основе наших предложений. Наша задача –соответствовать потребностям и возможностям разных потребителей.

Канал

Огромный супермаркет, дискаунтер, ресторан или небольшой магазинчик "за углом" - у нас есть линейка продукции для каждого канала продаж. Глубокое знание структуры потребительских покупок даёт нам более полное понимание мотивации покупателей в разных каналах. Долгосрочное сотрудничество с разными клиентами также помогло нам в разработке оптимальных предложений по ассортименту – это именно та продукция, которую ищут покупатели в магазинах наших клиентов.