Форма 1 квотирование квартальная. Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств

Справка об аффилированности

Шаблоны и образцы заполнения документов arrow шаблон письма об отсутствии либо наличии состояния аффилированности с членами нп сро. Кроме того, бухгалтерский учет также использует понятие аффилированные лица — положения по бухгалтерскому учету информация об аффилированных лицах пбу 112000 (утверждено приказом минфина рф от года 5н). Можно бесконечно петь дифирамбы самому себе, но окружающие все равно будут оценивать вас не по словам, а по делам.

Аффилированными лицами могут быть не только люди, но и компании. Общества разрабатывают ее самостоятельно либо корректирует образец, предложенный центральным банком для ао. Только один письмо об отсутствии аффилированности организаций образец было. Потому что в нормах закона она чересчур расплывчата, много таких составляющих частей.

Можно нескончаемо петь дифирамбы самому для себя, но окружающие все равно будут оценивать вас не по словам, а по делам. Письмо об отсутствии конфликта интересов эталон скачать письмо об.

Письмо об аффилированности

эталон письма об аффилированности-шаблон письма об отсутствии или наличии состояния аффилированности. Завальный (заместитель председателя комитета гд фс рф по энергетике) высказались против нового понятия аффилированности.

Только один письмо об отсутствии аффилированности организаций эталон было. Но, тем не наименее, нам кажется очень расплывчатой норма, которая только суду позволяет устанавливать реальную аффилированность. Антимонопольный орган составляет список лиц, входящих в одну группу, по форме, установленной приказом фас рф от 20.

Образец заполнения списка аффилированных лиц оао 2018

Если же вы разработаете свою форму перечня, то в нее имеет смысл включить строчки для отражения схожей инфы. Пысьмо реальным подтверждаем, что ооо вася пупкин не имеет дела к компании пепсико, не представляет ее интересы, не является ее филиалом. муниципальная программка защиты инвесторов на 1998 — 1999 годы (утверждена постановлением правительства рф от 17. По закону аффилированные лица организации и люди, способные.На веб-сайте 22 ответа на вопрос нужен эталон справки об отсутствии аффилированных лиц вы отыщите 2 ответа.Года 1186 о мерах по организации рынка ценных бумаг в процессе приватизации.Приведем эталон наполнения перечня аффилированных лиц.

Список аффилированных лиц ооо образец заполнения 2018

Если законодательство связывает определенные обязанности с наличием аффилированности, то она определяется в согласовании с законом (ст. Портал для физических и юридических лиц.
Вот выборка тем с ответами на ваш вопрос нужен эталон справки об отсутствии аффилированных лиц необходимо предоставить справку об отсутствии зарегистрированных лиц в доме.

НК РФ. Взаимозависимость возникает, когда лица (юридические или физические) имеют возможность самостоятельно или через своих зависимых лиц влиять на:

  • условия заключаемых сделок;
  • результаты заключенных сделок или итоги осуществляемой деятельности.

Влияние может осуществляться через:

  • юрлицо и юрлиц и физлиц с долей участия в его уставном капитале, превышающей 25%;
  • 2 юрлица, имеющих в каждом из них больше чем 25%-ную долю участия одного и того же лица;
  • юрлицо и юрлиц или физлиц, имеющих возможность назначать его единоличный исполнительный орган или не меньше 50% состава коллегиального органа (в т. ч.

Как доказать аффилированность юридических лиц

ВажноПо таким сделкам придется доказывать ценообразование, использовать методы ценообразования, предусмотренные налоговым законодательством.

  • В-четвертых, можно избежать судебных споров и штрафных санкций. Например, налоговики могут проверять соответствие цен по сделкам между взаимозависимыми лицами по актуальным рыночным ценам. Если в результате проверки обнаружится занижение цены, то налоги доначислят, как если бы цена сделки была рыночной, аналогичной ценам по сделкам между компаниями, которые взаимозависимыми не являются.

Пример В Определении Верховного Суда РФ от 22.07.2016 N 305-КГ16-4920 по делу N А40-63374/2015 суд рассмотрел дело о доначислении налогов по сделке между взаимозависимыми лицами, и пришел к мнению о нерыночном ценообразовании.

Как проверить контрагента на аффилированность?

Общество на основании договора от 05.04.2011 N 05/04/2011 налогоплательщиком в пользу общества с ограниченной ответственностью «Дубовец» передано право собственности на здание по цене 9 440 000 рублей. Также были заключены аналогичные договоры в отношении других объектов недвижимости, которые были проданы одноименному обществу с ограниченной ответственностью «Деловой центр Минаевский» по цене 950 000 рублей, обществу с ограниченной ответственностью «Строитель», по цене 710 000 рублей. Налоговая инспекция провела экспертизу и выяснила, что на дату совершения сделки стоимость имущества составляла 273 656 000 рублей, вместо примененной сторонами сделки 9 440 000 рублей.
Как проверить контрагента на аффилированность? Проверка контрагента на аффилированность - непростая задача, ведь компания может скрывать свои связи.

Привлечение к налоговой ответственности аффилированных (подконтрольных) лиц.

Аффилированными лицами юридического лица являются: член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа; собственники данного юридического лица; лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на акции (вклады, доли), составляющие уставный (складочный) капитал данного юридического лица; и т.д.

Справка об аффилированности

Перечень лиц, признаваемых аффилированными, достаточно широк. Расширяется он за счет понятия «группы лиц».

Аффилированность юридических лиц, концепция правового регулирования.

Поэтому для проверки аффилированности нужно удостовериться не только в прямом, но и в косвенном участии одной организации в другой. Зачем проверяют аффилированность? Аффилированность и взаимозависимость необходимо проверять по многим причинам.

  • Во-первых, проверка аффилированности позволяет установить взаимосвязи между участниками крупных проектов, сделок, требующих одобрения, что позволяет снизить риски увеличения расходов или «увода» средств в аффилированные компании.
  • Во-вторых, зная об аффилированности лиц, возможно выявить различные мошеннические схемы, признаки недобросовестности при осуществлении сделок.
  • В-третьих, взаимозависимость является признаком необоснованной налоговой выгоды.

Аффилированность лиц 2018

Внимание

Возможное участие показывает как раз косвенное участие, то есть косвенную аффилированность. Кроме того, проверить аффилированность можно, зная фамилию, имя и отчество генерального директора или участника компании. Для этого в Casebook удобно использовать поиск по персонам.

Система покажет, в каких организациях данное лицо является учредителем и генеральным директором. Таким образом, достаточно легко вычислить аффилированные компании по наименованию или конкретному лицу. Также можно проверить топ-менеджеров или членов совета директоров.

Подобная проверка может понадобиться при принятии важного решения о приобретении активов, покупки компании и проведении due diligence сделки. Для дополнительной безопасности в сервисе можно изучить ранее действующие компании, в которых определенное лицо являлось директором или учредителем.

Что это - аффилированные или взаимозависимые лица?

  • Специальный порядок для совершения сделок, которые осуществляются с аффилированными лицами.
  • Установлена процедура, позволяющая приобретать 20 % и более акций общества.
  • Установлен порядок, на основании которого раскрываются сведения об аффилированных лицах.

Кроме вышеуказанных законодательных норм, понятие аффилированных лиц используется и в положениях по бухгалтерскому учету. Согласно им сведения о производимых операциях между компанией и аффилированными лицами должны включаться в бухгалтерскую отчетность в тех случаях, когда последний контролирует либо может в значительной мере влиять на деятельность конкретного юр.
лица.

Аффилированность

Да и сами сотрудники компании не всегда знают, что генеральный директор или учредитель одновременно основал другую компанию и совершает сделки. Многие компании используют механизм заверений, когда в договор включается оговорка о том, что фирма не имеет аффилированных лиц, но такая оговорка не гарантирует на 100% то, что контрагент сообщит достоверную информацию. Самым же распространенным вариантом проверки является проверка в Интернете по косвенным признакам, а также проверка по свидетельству ЕГРЮЛ, размещенному на сайте ИФНС, которое можно найти по наименованию или ИНН компании. Но недостатком этого способа проверки контрагентов является то, что узнать из открытых источников все аффилированные компании непросто, ведь такие источники, как правило, не публикуются. Проще проверить контрагента через Casebook. Сервис автоматически определяет факторы риска у той или иной компании.

Аффилированность и взаимозависимость с точки зрения налоговой

  • у лиц (физических либо юридических), уже входящих в определенную группу, - других лиц (физических либо юридических), отношения с которыми отвечают признакам вхождения в группу;
  • у одного из лиц (физических либо юридических), образующих группу, - больше чем 50%-ной доли в уставном капитале организации.

Используется понятие аффилированности в самых различных правовых областях, например, таких как законодательство:

  • о налогах (п. 2 ст. 269 НК РФ);
  • банкротстве;
  • эмиссии ценных бумаг;
  • АО и ООО;
  • труде (в части увольнения руководителей ФГУП);
  • связи.

О том, какие основания для увольнения руководителя юрлица содержатся в ТК РФ, читайте в материале «Ст. 81 ТК РФ: вопросы и ответы».
Но при этом этот перечень не является закрытым: проект ГК позволяет признать наличие аффилированности между лицами, несмотря на отсутствие оснований, указанных в пункте 2 статьи 53.2 ГК РФ. Для этого нужно доказать, что эти лица получили фактическую возможность влиять на юридическое лицо в результате их согласованных действий (п. 4 ст. 53.2 ГК РФ в редакции проекта). Эта новелла Проекта ГК РФ является важной, т.к. устанавливает единое регулирование юридической связанности лиц: аффилированности и контролирующего лица.


Предусмотрена также возможность признания судом аффилированности между лицами, несмотря на отсутствие перечисленных оснований, в случае, если будет доказано, что эти лица получили фактическую возможность влиять на юридическое лицо в результате их согласованных действий.

Где скачать образец письма об отсутствии состояния аффилированности?

Приложение к Порядку, утвержденному приказом ФАС России от 26.06.2012 N 409

СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ ____________________________________________ (указывается полное фирменное наименование хозяйствующего субъекта) —T-¬ —T-¬ —T-T-T-¬ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-+— L-+— L-+-+-+— (указывается дата, на которую составлен список аффилированных лиц) Место нахождения эмитента: ________________________________________________ (указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа хозяйствующего субъекта (иного лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности)) В случае, если информация, содержащаяся в настоящем списке аффилированных лиц, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, указывается адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: ________________ ————————————————————————— ¦ Наименование должности уполномоченного ¦ ¦ лица хозяйствующего субъекта ____________ _____________________ ¦ ¦ подпись И.О. Фамилия ¦ ¦ ¦ ¦Дата "__" ____________ 20__ г. М.П. ¦ ¦ ¦ ————————————————————————— Содержание списка аффилированных лиц хозяйствующего субъекта ———————— ¦ ИНН ¦ ¦ +————+———-+ ¦ ОГРН ¦ ¦ ————+———— —T-¬ —T-¬ —T-T-T-¬ I. Состав аффилированных лиц на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-+— L-+— L-+-+-+— ——————————————————————————- ¦ N ¦ Полное ¦ Место ¦Основание ¦Дата нас- ¦Доля ¦Доля при- ¦ ¦п/п¦ фирменное ¦ нахождения ¦(основания),¦тупления ¦участия ¦надлежащих¦ ¦ ¦ наименование ¦юридического¦в силу ко- ¦основания ¦аффили- ¦аффилиро- ¦ ¦ ¦ (наименование ¦ лица или ¦торого лицо ¦(оснований)¦рован- ¦ванному ¦ ¦ ¦ для ¦ место ¦признается ¦ ¦ного ¦лицу обык-¦ ¦ ¦некоммерческой ¦ жительства ¦аффилирован-¦ ¦лица в ¦новенных ¦ ¦ ¦ организации) ¦физического ¦ным ¦ ¦устав- ¦акций ¦ ¦ ¦ или фамилия, ¦ лица ¦ ¦ ¦ном ка- ¦хозяйст- ¦ ¦ ¦ имя, отчество ¦(указывается¦ ¦ ¦питале ¦вующего ¦ ¦ ¦аффилированного¦ только ¦ ¦ ¦хозяйст-¦субъекта, ¦ ¦ ¦ лица ¦ с согласия ¦ ¦ ¦вующего ¦% ¦ ¦ ¦ ¦физического ¦ ¦ ¦субъек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лица) ¦ ¦ ¦та, % ¦ ¦ +—+—————+————+————+————+———+———-+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +—+—————+————+————+————+———+———-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —-+—————+————+————+————+———+———— II. Изменения, произошедшие в списке аффилированных лиц, за период —T-¬ —T-¬ —T-T-T-¬ —T-¬ —T-¬ —T-T-T-¬ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-+— L-+— L-+-+-+— L-+— L-+— L-+-+-+— ————————————————————————— ¦ N ¦ Содержание изменения ¦ Дата ¦ Дата внесения ¦ ¦п/п ¦ ¦наступления ¦ изменения в список ¦ ¦ ¦ ¦ изменения ¦ аффилированных лиц ¦ +—-+———————————-+————+———————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——+———————————-+————+——————— Содержание сведений об аффилированном лице до изменения: ————————————————————————— ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ —————-+————+————+————+———+———— Содержание сведений об аффилированном лице после изменения: ————————————————————————— ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ —————-+————+————+————+———+————

Здравствуйте! В этой статье вы узнаете, кто такие аффилированные лица, какими правами они обладают, как составлять и хранить список таких данных.

Сегодня мы рассмотрим:

  • Что входит в понятие «аффилированные лица»;
  • Какими признаками они обладают;
  • Зачем компаниям необходимо вести подробный список аффилированных лиц.

Основные признаки аффилированных лиц

Термин все чаще встречается в экономических изданиях, статьях о финансах и предпринимательстве.

Аффилированные лица – это юридические или физические лица, способные повлиять на работу акционерных обществ или частных предпринимателей. Они имеют возможность контролировать работу предприятия, принятие важных решений руководством.

Название произошло от английского слова «affiliate», которое означает присоединять что-либо. Простыми словами, аффилирование – это оказание лицом влияния на работу фирмы, которое подразумевает имущественные и организационные отношения между ними. А процедура аффилиации означает, что одно предприятие или компания входит в структуру другой без изменений в руководящем составе.

В отечественной практике главными отличительными признаками аффилированности являются не только способность вмешиваться и влиять на предпринимательскую деятельность, но и зависимые отношения.

Они проявляются:

  • При наличии у лица права голоса на всех собраниях;
  • Если оно имеет долю в , определенный процент акций;
  • Присутствуют родственные связи между членами правления или в концерне;
  • Если аффилированное лицо по статусу (генеральный директор или председатель правления) может приостанавливать нижестоящие решения.

Для предприятий взаимозависимыми не считаются его сотрудники, которые могут влиять на работу путем забастовок или требований изменить заработную плату, отменить сделку. Но сын владельца, руководящий в дочерней фирме и желающий заключить перспективную сделку, уже является аффилированным лицом.

В любом случае отношения принимают не только управленческий характер, но и влияют на распределение имущества. Основная проблема – это возможность сговора, который приведет к созданию монопольных отношений. Это несет вред экономике, создает серьезный перекос в отрасли, поэтому аффилированные лица и их сделки находятся под системным контролем антимонопольного комитета государства.

Кто входит в список для юридического лица

У такая зависимость может возникать:

  • С акционерами, которые владеют не менее 20% от числа акций предприятия;
  • С наблюдательным советом или владельцами, с членами правления или совета директоров;
  • С другими предприятиями, входящими в один концерн или торговую группу;
  • С предприятиями, в которых этому юридическому лицу принадлежит пятая часть уставного капитала или не менее 20% голосов.

Для фирмы аффилированным лицом может стать как юридическое, так и физическое лицо. Оно имеет право контролировать или управлять ею: чиновники разного ранга, учредители предприятия и крупные инвесторы. В европейском законодательстве под таким названием выступают только зависимые компании и акционерные общества. В отечественном – все участники отношений, включая дочерние филиалы и частных лиц.

Перечень групп с аффилированным лицом в составе

При перечислении взаимозависимых лиц для коммерческой компании или акционерного общества часто упоминается группа, в которой они могут состоять параллельно с аффилированным лицом.

Основные признаки наличия такого лица в группе:

  • Оно единолично контролирует и управляет всей компанией;
  • Имеет в распоряжении контрольный пакет голосующих акций или наибольшую долю в уставном капитале;
  • По его рекомендации или прямому приказу были назначены ключевые должности в фирме;
  • Оно влияет и одобряет кандидатуры в состав наблюдательного совета;
  • В предприятия указаны полномочия головной компании, которые допускают отмену или принятие важных решений;
  • В наблюдательном совете и правлении коммерческой компании состоят одни и те же люди.

Все члены группы могут пересекаться между собой, сотрудничать или проводить общие сделки. Простым примером образования аффилированной группы является акционерное общество с дочерними предприятиями: многие учредители активно вкладывают средства в расширение и создание филиалов, развивают региональные направления. Они носят название «аффилированные сети».

Обязанность и ответственность аффилированных лиц

Взаимозависимые юридические и физические лица имеют определенные права и ограничения. Они обязаны проводить сделки по определенному регламенту, информируя коммерческие компании об их аффилированности. Это добавляет проверок после начисления и выплаты налогов после получения прибыли.

Ответственность аффилированных лиц может быть:

  • Правовой за несоблюдение требований к проведению сделки;
  • Административной за несвоевременное или неполное предоставление информации, списка взаимозависимых лиц;
  • Налоговой за искусственное занижение или завышение цен.

В законе права аффилированных лиц не прописаны прямо. Но они вытекают из их положения в группе или с другими участниками экономических отношений. Они должны вести коммерческие дела со строгим соблюдением требований антикоррупционного законодательства.

Как и зачем вести список

Для всех акционерных предприятий ведение списка, содержащего сведения об аффилированных лицах, является обязательным. Он обновляется каждый квартал на основании рекомендаций произошедших изменений. Для компании он является задокументированным основанием для совершения сделки со взаимозависимыми фирмами.

  • Скачать бланк списка аффилированных лиц ООО

Основные положительные моменты от ведения реестра:

  • Обеспечивает сохранность капитала и в компанию путем уменьшения возможности вмешательства посторонних в работу предприятия;
  • Сокращает до минимума риск признания заключенного договора недействительным из-за неодобрения сделки влияющими членами наблюдательного совета;
  • Упрощает процедуру одобрения и заключения сделки, в которой имеется определенная заинтересованность.

Общества, которые публично размещают акции на фондовом рынке, обязаны не только вести списки аффилированных лиц , но и периодически публиковать их в интернете. Они должны быть доступны для акционеров и других пользователей не менее 3-х лет.

Все списки должны содержать сведения:

  • Дату, на которую он составляется;
  • Идентификационный номер плательщика налогов;
  • Все данные о компании;
  • Юридический адрес;
  • Процент акций или доли в уставном капитале, которым распоряжается аффилированное лицо.

В больших компаниях может выделяться уполномоченное лицо, которое будет нести ответственность за хранение и составление списка: председатель правления или корпоративный секретарь, регистратор акционерного общества.

Данные периодически изучаются антимонопольной службой для выявления фактов сговора и неправомерных сделок. Списки часто требуют банки при рассмотрении кредитной заявки, государственные структуры или собственные акционеры, налоговые органы при проверке отчетной документации.

Об утверждении формы статистической отчетности "Сведения о выполнении установленных квот и движении денежных средств (при невыполнении условий квотирования рабочих мест")

Принято Московским городским комитетом государственной статистики
  1. Московский городской комитет государственной статистики постановляет:
  2. 1. Утвердить квартальную форму статистического наблюдения - форму N 1 - квотирование "Сведения о выполнении установленных квот и движении денежных средств (при невыполнении условий квотирования рабочих мест)" (приложение) и ввести ее в действие начиная с отчета за IV квартал 1999 года.
  3. 2. Установить представление региональной государственной статистической отчетности по указанной форме юридическими лицами и их обособленными подразделениями в Фонд управления труда и занятости административного округа по месту регистрации организации не позднее 30 числа после отчетного квартала.

- квотирование Квартальная

  1. РЕГИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
    юридическиелицаиобособленныенепозднее30числа
  2. I. Движение работников на квотируемых рабочих местах
  3. (человек)
  4. N строки Наименование показателей Всего инвалиды молодежь до 18 лет 1 2 3 4 5 Среднесписочная численность работников: 01 1-й месяц квартала х х 02 2-й месяц квартала х х 03 3-й месяц квартала х х Установленная квота: 04 1-й месяц квартала 05 2-й месяц квартала 06 3-й месяц квартала 07 Работает на квотируемых местах на начало периода 08 Принято на квотируемые места (09 + 10 + 11) 09 В том числе 1-й месяц квартала 10 2-й месяц квартала 11 3-й месяц квартала 12 Выбыло с квотируемых мест (13 + 14 + 15) 13 В том числе 1-й месяц квартала 14 2-й месяц квартала 15 3-й месяц квартала 16 Работает на квотируемых местах на конец периода: (07 + 09 - 13) 1-й месяц квартала 17 (16 + 10 - 14) 2-й месяц квартала 18 (17 + 11 - 15) 3-й месяц квартала
    В том числе
  5. Справочно: Работает сверх установленных квот на конец периода:
  6. II. Сведения о выполнении установленных квот
  7. (человек)
  8. III. Сведения о квотируемых рабочих местах
  9. (единиц)
  10. Примечание. По строкам 07-18 показывается численность работников, не превышающая размера установленных квот.
  11. IV. Движение денежных средств при невыполнении условий квотирования рабочих мест
  12. V. Перечислено в отчетном периоде
  13. {pre} Руководитель _________________ (подпись) Главный бухгалтер _________________ (подпись) М.П. тел. _______________ "____" ___________ ______ г.{/pre}

Основная цель любой коммерческой организации — получение прибыли. Однако Российская Федерация — социальное государство, поэтому закон устанавливает для бизнеса требования и в социальной сфере. В частности, государство поддерживает инвалидов и молодежь, так как этим категориям граждан труднее всего найти работу. И главным инструментом содействия их занятости является квотирование рабочих мест.

Вопросы квотирования рабочих мест регулируются Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в ред. от 01.06.2017; далее — Федеральный закон № 181-ФЗ), Законом РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. от 29.07.2017) и другими нормативными актами, в том числе субъектов Российской федерации.

Например, в Москве данный вопрос регулируется Законом г. Москвы от 22.12.2004 № 90 «О квотировании рабочих мест» (в ред. от 30.04.2014; далее — Закон г. Москвы № 90). Также в Москве действует Положение о квотировании рабочих мест в городе Москве (утверждено Постановлением Правительства Москвы от 04.08.2009 № 742-ПП; далее — Положение о квотировании), которое определяет порядок организации квотирования рабочих мест (постановка и снятие с учета, предоставление отчетности и т. д.). Эти нормативные правовые акты определяют правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест.

Разберемся, что работодателю надо сделать, чтобы организовать работу с квотированием.

ШАГ 1. ОПРЕДЕЛИТЬ, ОБЯЗАНА ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНИМАТЬСЯ КВОТИРОВАНИЕМ

Квотированием рабочих мест для инвалидов и молодежи, согласно ст. 21 Федерального закона № 181-ФЗ, должны заниматься все работодатели, у которых численность работников превышает 100 человек.

Законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 % до 4 % среднесписочной численности работников.

Исключение составляют общественные объединения инвалидов и образованные ими организации.

Работодателям, численность работников которых составляет от 35 до 100 человек, законодательство субъекта Российской Федерации может устанавливать квоту для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 % среднесписочной численности работников.

Перед началом работы по квотированию необходимо выяснить, кого именно региональное законодательство относит к работникам, принимаемым по квотам.

Если в отношении инвалидов все ясно — это работники, признанные таковыми федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, — то критерии для отнесения к молодежи могут быть различными.

Пример
Закон г. Москвы № 90 относит к молодежи:
. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
. детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечительства, в возрасте до 23 лет;
. выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет и выпускников вузов в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые.

Также могут разниться условия совместного квотирования инвалидов и молодежи.

Пример
Согласно ч. 3 ст. 3 Закона г. Москвы № 90, если количество инвалидов, принятых на квотируемые рабочие места, составляет более 2 % от среднесписочной численности работников, то количество квотируемых рабочих мест для молодежи уменьшается на соответствующую величину. Однако «обратной» нормы, позволяющей уменьшать квоту для инвалидов, если принять на работу молодежь сверх установленной квоты, этот закон не предусматривает.
Таким образом, московский работодатель может обеспечить выполнение квоты только при условии трудоустройства инвалидов, так как сделать это только за счет трудоустройства молодежи нельзя.

ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР КВОТЫ

Квоту организация рассчитывает самостоятельно, исходя из среднесписочной численности работников.

Обратите внимание, что при расчете квоты на инвалидов не учитываются рабочие места с вредными и опасными условиями труда (ст. 21 Федерального закона № 181-ФЗ).

Пример
Среднесписочная численность работников в организации в Москве без учета рабочих мест с вредными условиями труда составляет 250 человек.
Размер квоты на инвалидов составит:
250×0,02 = 5 чел.

Возникает вопрос, как быть, если в результате расчета квоты получилось дробное число. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если возникнет такая ситуация, лучше всего уточнить в службе занятости, как поступить. Например, в Москве должностные лица службы занятости предлагают округлять результат расчета в меньшую сторону.

ШАГ 3. ИЗДАТЬ ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ АКТ О КВОТИРОВАНИИ

Если понятно, что организация обязана заниматься квотированием, и размер квоты рассчитан, следует принять соответствующее положение, в котором определить размер квоты, порядок работы по квотированию и ответственное за этот процесс лицо.

ШАГ 4. ВСТАТЬ НА УЧЕТ В СЛУЖБЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Учет работодателей для целей квотирования, как правило, ведут местные центры занятности.

Рассмотрим порядок учета работодателей на примере Закона г. Москвы № 90.

В Москве работодателей, осуществляющих квотирование, учитывает Отдел квотирования рабочих мест Центра занятости населения города Москвы.

Работодатели в течение месяца после государственной регистрации в налоговых органах встают на учет в территориальном подразделении Отдела квотирования. При постановке на учет работодатели заполняют регистрационную карточку, которая подписывается руководителем организации и главным бухгалтером и заверяется печатью организации, а также представляют следующие сведения и нотариально удостоверенные документы:

Копию устава или учредительного договора;

Информационное письмо органов государственной статистики об учете в Статистическом регистре Федеральной службы государственной статистики;

Данные о среднесписочной численности работников на день установления квот (форма П-4 или, если работодатель не сдает форму в органы статистики, письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера, заверенное печатью).

При постановке на учет работодателю присваивается регистрационный номер, который указывается при сдаче статистической отчетности.

Обо всех изменениях регистрационных данных работодатель уведомляет территориальное подразделение Отдела квотирования.

Если у работодателя изменится место постановки на учет в налоговых органах, придется пройти перерегистрацию, а в случае ликвидации организации — сняться с учета.

Для снятия работодателя с учета представляется заявление работодателя о снятии с учета или решение собственника или судебных органов о ликвидации организации.

ШАГ 5. СДАВАТЬ ОТЧЕТНОСТЬ ПО КВОТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ

Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (ст. 25 Закона РФ № 1032-1).

Какие именно формы необходимо сдавать, уточняйте непосредственно в службе занятости вашего региона.

Например, работодатели г. Москвы ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны предоставлять в территориальное подразделение Отдела квотирования сведения о выполнении установленной квоты по определенной форме.
Предоставлять эти сведения в Москве можно также через «Личный кабинет» Интерактивного портала Центра занятости населения (https://czn.mos.ru/).

Также работодатели обязаны представлять в органы статистики отчет по установленной форме. Форму № П-4 заполняют организации всех видов экономической деятельности и форм собственности, кроме субъектов малого предпринимательства.

В случае непредставления этой формы организацию могут привлечь к ответственности по ст. 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) в виде штрафа:

На должностных лиц — от 10 000 до 20 000 руб. (при повторном нарушении — от 30 000 до 50 000 руб.);

На организацию — от 20 000 до 70 000 руб. (при повторном нарушении — от 100 000 до 150 000 руб.).

Ю. Ю. Жижерина,
директор по персоналу

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале

В целях оптимизации статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи на основе применения и контроля исполнения Закона города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест" (в редакции Закона города Москвы от 08 апреля 2009 г. N 4) приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчетов за первый квартал 2012 года, Форму регионального государственного статистического наблюдения N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств" и указания по ее заполнению (приложения 1, 2).

2. Управлению содействия созданию рабочих мест (Фурсова М.Е.), Государственному казенному учреждению города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (Добролюбов В.Н.):

2.1. Обеспечить приведение статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи в соответствие с приказом.

2.2. Начиная с отчетов за первый квартал 2012 года, внести необходимые изменения в компьютерную программу "АИС-квота".

3. Признать утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от 01 октября 2009 г. N 277 "Об утверждении формы N 1-квотирование".

4. Не применять приказ Комитета общественных связей города Москвы от 08 июня 2005 г. N 137 "Об утверждении новой формы N 1-квотирование".

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Гладкова А.Н.

Приложение 1
к приказу Департамента труда

от 1 марта 2012 г. N 119

Наименование отчитывающейся организации ИНН
Почтовый адрес
Рег. №, присвоенный в ГКУ “Центр квотирования”

Сведения

о выполнении установленной квоты и движении денежных средств

за ____ квартал 20___ года

Заполняет отчитывающаяся сторона

(человек)

N разделов NN строк Наименование показателей Всего (гр.4 + гр.5) в том числе
инвалиды молодежь
1 2 3 4 5
I. Сведения о трудоустройстве граждан в счет установленной квоты
Среднесписочная численность работников:
01 за 1-й месяц отчетного квартала X X
02 за 2-й месяц отчетного квартала X X
03 за 3-й месяц отчетного квартала X X
Размер установленной квоты:
04 1-й месяц отчетного квартала
05 2-й месяц отчетного квартала
06 3-й месяц отчетного квартала
Работало на квотируемых рабочих местах:
07 в 1-м месяце отчетного квартала
08 во 2-м месяце отчетного квартала
09 в 3-м месяце отчетного квартала
10 Не трудоустроено в счет установленной квоты, всего (стр. 11 + 12 + 13):
в том числе:
11 в 1-м месяце отчетного квартала (стр. 04 минус стр. 07)
12 во 2-м месяце отчетного квартала (стр. 05 минус стр. 08)
13 в 3-м месяце отчетного квартала (стр. 06 минус стр. 09)
II. Движение работников, трудоустроенных в счет установленной квоты
14 Работало в счет установленной квоты на начало отчетного квартала
15 Выбыло в течение отчетного квартала
16 Принято в счет установленной квоты в течение отчетного квартала
17 Потребность в работниках для трудоустройства в счет установленной квоты на конец отчетного квартала
Справка 1:
Работает сверх установленной квоты на конец отчетного квартала

Справка 2: из стр. 09 гр. 5 численность работающих:

1. лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, в возрасте до 23 лет _____ чел.

2. граждан в возрасте от 18 до 24 лет из числа выпускников

учреждений начального и среднего профессионального образования из числа

лиц, ищущих работу впервые, _____ чел.

3. граждан в возрасте от 21 до 26 лет из числа выпускников

учреждений высшего профессионального образования из числа лиц, ищущих

работу впервые, _____ чел.

NN строк Наименование показателей Размер невыполненной квоты Сумма в рублях (с точностью до копеек)
III. Движение денежных средств
1 2 3 4
Остаток неуплаты на начало отчетного квартала:
18 - за плательщиком, всего
в том числе:
19 X
20 - административные штрафы X
21 X
22 Сумма начисленной компенсационной стоимости за отчетный квартал, всего:
в том числе:
23 - за 1-й месяц квартала
24 - за 2-й месяц квартала
25 - за 3-й месяц квартала
26 Доплачиваемая сумма компенсационной стоимости
27 Административные штрафы, начисленные в отчетном квартале X
28 Всего причитается к платежу (стр. 18-21 + 22 + 26 + 27) X
29 Перечислено в отчетном квартале, всего
в том числе:
30 - административные штрафы X
Остаток неуплаты на конец отчетного квартала:
31 - за плетельщиком, всего (стр. 28-29)
в том числе:
32 - не подлежит индексации по величине прожиточного минимума X
33 - административных штрафов X
34 - перечислено в счет будущих платежей X

IV. Перечислено в отчетном квартале

(рублей с точностью до копеек)

Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц

Руководитель ____________________

(подпись)

Главный бухгалтер ____________________

(подпись)

“__” _______________ 200__ г.

тел.: _______________________

факс: _______________________

e-mail: _____________________

Приложение 2
к приказу Департамента труда
и занятости населения г. Москвы
от 1 марта 2012 г. N 119

Указания
по заполнению Формы регионального государственного статистического наблюдения N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств"

I. Общие положения

1. Сведения по Форме N 1-квотирование (далее - Форма) в соответствии с Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест" (в ред. Закона города Москвы от 08 апреля 2009 г. N 4) (далее - Закон о квотировании) и Положением о квотировании рабочих мест в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 742 (в ред. от 31 мая 2011 г.) (далее - Положение о квотировании), представляют все работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, у которых среднесписочная численность работников хотя бы за один месяц отчетного периода составляла более 100 чел.

2. Работодатели представляют Форму ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в территориальные отделы Государственного казенного учреждения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее - Центр квотирования) по месту государственной регистрации в 2 экземплярах (один экземпляр с отметкой о дате его получения возвращается работодателю).

3. В адресной части Формы указываются: официальное наименование отчитывающейся организации, ее почтовый адрес, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), регистрационный номер, полученный в Центре квотирования (из извещения плательщику), присвоенные коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), наименование основного вида деятельности по ОКВЭД.

Данные в Форме отражаются за отчетный квартал текущего года (в том числе, в I разделе и по месяцам). Каждая строко-графа должна содержать информацию (не быть пустой), при отсутствии данных ставится прочерк.

4. Заполненная Форма должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером и заверена оттиском печати.

Непредставление, несвоевременное представление указанных сведений, а также представление их в неполном объеме или в искаженном виде влечет ответственность, предусмотренную законодательством города Москвы.

II. Сведения о трудоустройстве граждан в счет установленной квоты

5. Данные графы 3 разделов I, II по всем строкам (кроме 01-03) должны быть равны сумме данных граф 4 и 5.

Данные строк 01-03 графы 3 "Среднесписочная численность работников" формируются в целом по организации (если имеется несколько подразделений (филиалов, цехов, участков) на территории города данные по ним приводятся суммарно). Среднесписочная численность работников в текущем месяце исчисляется в порядке, определенном приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 ноября 2011 г. N 435 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".

В строках 01-03 учитываются в том числе граждане, трудоустроенные на квотируемые рабочие места, а также граждане, трудоустроенные на рабочие места, созданные за счет средств бюджета города Москвы.

6. В строках 04-06 "Размер установленной квоты" указывается число граждан, которых необходимо трудоустроить в счет установленной квоты. Размер квоты составляет 4% от среднесписочной численности работающих (учтенной в строках 01-03), из них:

2% - для трудоустройства граждан, признанных инвалидами федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации;

2% - для трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет и высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые (далее - молодежь).

7. Графа 3 по строкам 04-06 рассчитывается: по строке 04 в соответствии с данными строки 01, по строке 05 - строки 02, по строке 06 - строки 03. Если численность инвалидов, принятых на квотируемые рабочие места, составляет более 2% от среднесписочной численности работников, количество квотируемых рабочих мест в отношении категорий молодежи уменьшается на соответствующую величину. Данные по строкам 04-06 рассчитываются работодателем самостоятельно, округление цифр, составляющих 4% от среднесписочной численности работников при расчете общего количества квот, а также 2% при расчете квот для инвалидов, производится в сторону уменьшения до целого значения.

8. В строках 07-09 "Работало на квотируемых рабочих местах:" отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, и молодежи, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 календарных дней в текущем месяце отчетного квартала. В эту численность могут включаться и граждане указанной категории, принятые на работу до принятия Закона о квотировании. В количестве работающих на квотируемых рабочих местах по строкам 07-09 учитываются также и граждане, уволившиеся до конца месяца отчетного квартала, но проработавшие на квотируемом рабочем месте не менее 15 календарных дней этого месяца.

Данные строк 07-17 формируются в пределах установленного размера квоты.

9. В строках 10-13 "Не трудоустроено в счет установленной квоты" указывается число граждан, не трудоустроенных в рамках установленной для данной организации квоты. За каждого не трудоустроенного на квотируемое рабочее место гражданина из числа молодежи ежемесячно может быть перечислена компенсационная стоимость рабочего места (в соответствии с п. 3 ст. 2 Закона о квотировании).

Компенсационная стоимость квотируемого рабочего места равна размеру прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее оплаты. Компенсационная стоимость начисляется и перечисляется после окончания каждого отчетного месяца. В случае досрочного перечисления компенсационной стоимости ее размер определяется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

Данные строк 10-13 равны:

стр. 10 = стр. 11 + стр. 12 + стр. 13;

стр. 11 = стр. 04 минус стр. 07;

стр. 12 = стр. 05 минус стр. 08;

стр. 13 = стр. 06 минус стр. 09.

III. Движение работников, трудоустроенных в счет установленной квоты

10. В строке 14 "Работало в счет установленной квоты на начало отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, занятых на квотируемых рабочих местах по состоянию на первое число первого месяца квартала.

11. В строке 15 "Выбыло в течение отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, выбывших с квотируемых рабочих мест по различным причинам (уволившихся или переведенных на другие рабочие места) в течение всего отчетного квартала, независимо от количества отработанных дней.

12. В строке 16 "Принято в счет установленной квоты в течение отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, принятых на работу в счет установленной квоты в течение отчетного квартала, независимо от количества отработанных дней.

13. В строке 17 "Потребность в работниках для трудоустройства в счет установленной квоты на конец отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, которых работодатель предполагает трудоустроить в счет установленной квоты, но не может найти подходящих работников.

Данные этой строки направляются Центром квотирования в ЦЗН АО города Москвы. Работодателям, заполнившим строку 17, предоставляется возможность дополнительно направить в Центр квотирования заявку со сведениями об имеющихся вакансиях в счет установленных квот.

Работодатели, не планирующие трудоустройство инвалидов и молодежи в счет установленных квот, строку 17 не заполняют.

14. В справке 1 "Работает сверх установленной квоты на конец отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи без учтенных по строкам 07-09 (при наличии).

15. В справке 2 отражаются сведения о количестве трудоустроенной в счет квот молодежи, учтенной в строке 09 графы 5 (при наличии):

в строке 1 - число работающих на квотируемых рабочих местах лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет;

в строке 2 - из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, ищущих работу впервые;

в строке 3 - из числа выпускников учреждений высшего профессионального образования в возрасте от 21 до 26 лет, ищущих работу впервые.

Сумма показателей Справки 2 (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3) не должна превышать данные, указанные по строке 09 в графе 5.

IV. Движение денежных средств

16. В строке 18 "Остаток неуплаты на начало отчетного квартала, за плательщиком всего" в графе 3 указывается общее количество незанятых квотируемых мест, за которые на начало отчетного квартала не перечислена в бюджет города Москвы компенсационная стоимость, а в графе 4 - оставшаяся к перечислению на расчетный счет по квотированию сумма компенсационной стоимости и наложенных административных штрафов за невыполнение работодателем условий квотирования. Из общей суммы, указанной в строке 18, дополнительно выделяются:

в строке 19 "не подлежит индексации по величине прожиточного минимума" - сумма не индексируемых по прожиточному минимуму платежей (начисленных до 01.01.2005);

в строке 20 "административные штрафы" - сумма наложенных и не уплаченных до начала отчетного квартала административных штрафов.

Сумма показателей графы 4 (стр. 19 + стр. 20) не может быть больше показателя в строке 18.

Если на начало отчетного квартала работодателем перечислены все платежи, то в строках 18-20 ставятся прочерки. Если в результате перечисления образовалась переплата, которая засчитывается в счет будущих платежей, эта сумма указывается в строке 21 "перечислено в счет будущих платежей". Не допускается одновременное указание значений в строках 18 и 21.

Данные строк 18-21 переносятся соответственно из строк 31-34 Формы за предыдущий квартал.

17. Строка 22 "Сумма начисленной компенсационной стоимости за отчетный квартал, всего" равна (стр. 23 + стр. 24 + стр. 25).

В строки 23-25 графы 3 переносятся данные, указанные в строках 11-13: для работодателей, не перечисляющих добровольные компенсационные выплаты, - из графы 5, для остальных - из графы 3.

В графе 4 указываются суммы начисленной компенсационной стоимости за не трудоустроенных на квотируемые рабочие места граждан (компенсационная стоимость рабочего места, установленная на первое число месяца, следующего за отчетным, умноженная на показатель, указанный в графе 3 соответствующей строки).

18. В строке 26 "Доплачиваемая сумма компенсационной стоимости" указываются данные по количеству квотируемых рабочих мест, за которые может быть внесена пересчитанная сумма (графа 3), и дополнительные суммы компенсационной стоимости (графа 4), пересчитанные в связи с изменениями прожиточного минимума.

19. В строке 27 "Административные штрафы, начисленные за отчетный квартал" указывается сумма начисленных штрафов за отчетный квартал, если эти штрафы подлежат перечислению на расчетный счет по квотированию. Размер административного штрафа определяется в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

20. Строка 28 "Всего причитается к платежу" содержит общую сумму значений показателей: (стр. 18 - стр. 21 + стр. 22 + стр. 26 + стр. 27).

21. В строке 29 "Перечислено в отчетном квартале, всего" в графе 3 указывается количество квот, оплаченных в течение отчетного квартала, а в графе 4 - общая сумма всех платежей, перечисленных на расчетный счет по квотированию. Из этой общей суммы отдельной строкой 30 - "административные штрафы" - выделяется входящая в нее сумма административных штрафов.

22. В строках 31-34 отражаются результаты движения денежных средств в отчетном квартале.

В строке 31 "Остаток неуплаты на конец отчетного квартала, за плательщиком всего" в графе 3 указывается количество незанятых квотируемых мест, за которые на конец отчетного квартала не перечислена оплата компенсационной стоимости, а в графе 4 - подлежащая перечислению на расчетный счет по квотированию общая сумма оплаченной компенсационной стоимости и наложенных административных штрафов за невыполнение работодателем условий квотирования. Значение показателя в строке 31 определяется как стр. 28 - стр. 29.

Из общей суммы, указанной в строке 31, дополнительно выделяются:

в строке 32 "не подлежит индексации по величине прожиточного минимума" - сумма не индексируемых по прожиточному минимуму платежей (начисленных до 01.01.2005);

в строке 33 "административные штрафы" - сумма всех наложенных и не уплаченных до конца отчетного квартала административных штрафов.

Сумма показателей (стр. 32 + стр. 33) не может быть больше показателя в строке 31.

Если на конец отчетного квартала работодателем перечислены все необходимые платежи, то в строках 31-33 ставятся прочерки. Если в результате перечисления образовалась переплата, которая засчитывается в счет будущих платежей, эта сумма указывается в строке 34 "перечислено в счет будущих платежей". Не допускается одновременное указание значений в строках 31 и 34.

V. Перечислено в отчетном квартале

23. В разделе указываются номера, даты и суммы платежных поручений по перечислению денежных средств за соответствующие месяцы отчетного квартала, подтверждающие произведенную оплату, указанную по строке 29.

Если перечисляется оплата всей или части суммы административного штрафа, вместо названия или номера месяца указывается слово "штраф".

Приказ Департамента труда и занятости населения г. Москвы от 1 марта 2012 г. N 119 "Об организации региональной статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи"

Обзор документа

Начиная с отчетов за первый квартал 2012 г. вводится в действие Форма регионального государственного статистического наблюдений N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств". Утверждены указания по заполнению указанной формы.