Распечатать сценарий к 8 марту средняя группа. Как привлечь детей к участию? О самой чудесной на свете

№ 677 Сценарий праздника 8 марта для средней группы

Кирюшина Ольга Анатольевна

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта

Задачи:

воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные :
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Развивать умение импровизировать в оркестре.
Оборудование : шары — сердечками, атрибуты к играм, детские музыкальные инструменты, подарки мамам

Ход праздника:

Вед . Последний снег весну встречает,

Ложится ласково в ладоши,

Сегодня всех мы приглашаем

На праздник искренний, хороший,

Наполнен он улыбкой, теплотой,

Веселый, нежный самый,

С цветами, радостью и добротой.

Для Вас он, бабушки и мамы!

Дети исполняют танец – поздравление с шарами-сердечками под песню «Мама золотая»

1 реб. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

2 реб . Праздничное утро

В дверь стучится к нам.

День восьмого марта –

Вместе: Праздник наших мам!

3 реб . Солнце пригревает,

От улыбки маминой

4 реб. Дорогие наши мамы,

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые! (Дети посылают мамам воздушный поцелуй)

(Песня о маме «Зореньки краше и солнца милей»)

Дети садятся на стульчики.

Вед. Как много в нашем зале

Родных, любимых мам!

Сейчас мы прочитаем

Стихи в подарок Вам!

Стихи.

Правда, мама, я большой-

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

Ине плакал я с утра,

Может, в школу мне пора?

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную,

Очень я люблю ее,

Мама – солнышко мое!

Солнце днём нас только греет,
Мама же – без выходных
И заботится, лелеет,
И голубит чад своих.
Месяц светит только ночью,
Мама – любит круглый год

Любит нежно, крепко очень.
И любить не устаёт!

Я своей сестренке Ане

Говорил про женский день,

Все сестренка понимает,
Слушать ей меня не лень.
Соска выпала — не плачет
И с меня не сводит глаз.

Подарю я ей конфету,
Мяч и книжку про слона.

Хоть сестренке года нету
Все же женщина она.

5 реб – девочка Посмотрите на меня,

Я почти уже звезда:

Мы станцуем так для вас,

Удивитесь все сейчас!

Девочки исполняют танец «Ладошки»

Вед. Кто вас больше всех ласкает,

Кто вас любит, наряжает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, куклы, погремушки?

Так кого все наши дети

Любят больше всех на свете?

Все дети: Маму

Вед.: У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме

Игра «Море поцелуев»

(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)

Вед. Нет ничего прекраснее на свете,
Чем польку Штрауса когда играют дети!
У нас есть бубны, маракасы, ложки,

И колокольчики, и детские ладошки
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
Играем с вдохновением!

(Оркестр «Полька»)

Вед . Девчонки и мальчишки –

Подлизы и притворы,

Дети инсценируют стихотворение «Врунишки» М. Карима

1 мальчик : Я видел, как на солнце
Сидели, свесив лапки
Три маленьких утёнка
И ели шоколадки.
2 мальчик : Подумаешь, вот чудо!
Я видел на луне,
Как муравьи верблюда
Катали на спине.
девочка : А я на небе видела
Три маленьких сосиски,
Из камешков повидло
Они варили в миске.
3 мальчик : А я.. . На тучке беленькой
Я видел, плыли мыши,
Крича, что вы — бедельники
И страшные врунишки!

Вместе: Нет! Мы не врунишки!

Вед . Без танца веселого праздник не ярок,

Для вас танец «Часики» от деток в подарок.

(Танец «Часики»)

6 реб. Много есть друзей вокруг, но замечу я –

Что мой самый лучший друг – бабушка моя!

7 реб. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка вкусный компот,

Варежки теплые может связать,

Сказочку на ночь нам рассказать!

8 реб . Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни!

Мы тебе песенку тихо споем

Дружно мы с бабушкой нашей живем!

Песня «Будь здорова бабушка»)

Вед: Мы наших милых бабушек

Поздравим с Женским днем.

Чтоб стало всем им весело,

Стихи для них прочтем.

Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –
Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

Ладушки, ладушки- Праздник и для бабушки! Внуки бабушку любили,

Торт огромный подарили.

Внуков бабушка любила,

Торт на части разделила.

Потянулись к торту руки,

И подарок съели внуки!

Ты кого рисуешь Миша?

Бабушку, – ответил внук.

Почему же милый Миша

На рисунке десять рук?

Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!

Вед. Ниточки-верёвочки,
Узелки-моточки!
Очень любит ребятня
Разные клубочки.

Бабушки клубочки волшебные смотали,

А мышки – шалунишки всех их разбросали.

И если здесь никто не прочь,

Надо бабушкам помочь!

Игра «Разноцветные клубочки»

(4 корзинки, клубки 4-х цветов, 4 ребенка; необходимо клубочки собрать в корзиночки по цветам)

(Слышится рокот мотора)

Вед: Ой, что это за звуки, вы слышите, ребята? Что случилось?

(«Влетает» Карлсон и бегает по залу)

Кар: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Падает)

Вед: С мягкой посадкой вас!

Кар: Благодарю вас, мадам

(Встаёт, потирает свое ушибленное место)

Кар. Привет, девчонки и мальчишки,

Озорники и шалунишки!

Вед . Здравствуй! Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники. Давай, поздоровайся с нами как следует!

Кар . Здравствуйте, детки славные,

Веселые и забавные,

Детки отличные и очень симпатичные!

Вед. Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Кар. Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

(Песня «Смешной человек»)

Кар . Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый человек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к ребятам. А вы, что здесь делаете? Нарядились все, гостей пригласили. Неужели какой – то праздник?

Вед . Да, милый Карлсон, сегодня первый весенний праздник — День 8 марта – праздник мам, бабушек и всех женщин на свете! Садись, и внимательно послушай. Дети тебе сами все о нем расскажут!

9 реб. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам! .

10 реб. Утром мама мне сказала:

«Платье новое надень! »

Я сейчас же догадалась –

Нынче праздник – Женский день!

11 реб. Подойду я к маме прямо

И скажу такой секрет:

У меня роднее мамы

Никого на свете нет!

Кар . Я все понял – мамин праздник!

Букет весенних мартовских цветов

От всей души сегодня вам вручаю,

Пусть дарят вам побольше добрых слов,

А я играть вас приглашаю!

Игра «Собери праздничный букетик»

(мальчики получают по одному лепестку определенного цвета, на коврике в разных местах лежат серединки цветка и один лепесток; мальчики встают врассыпную, танцуют под музыку, по окончании ее должны собрать цветы определенного цвета)

Карлсон: Что-то я проголодался, не могу я больше ждать…

Вед. Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, держи твое любимое варенье!

Кар . О, как здорово! Как же я люблю сладкое! Полетели ко мне на крышу чай пить!

Вед. Нет, Карлсон, так не пойдет! Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся!

Кар . Ну тогда прошу всех встать,

Будем вместе танцевать,

Дружный танец вас зовет,

Нужно встать нам в хоровод!

Танец вместе с мамами и бабушками «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь»

Кар. Как же весело у вас,

Очень жалко улетать!

От меня всем милым мамам

Поздравленье и привет,

Для поднятья настроенья

Вас от души я поздравляю

И к милой бабушке своей я улетаю!

До свидания, ребята!

До свидания, мамы и бабушки!

Вед : Спасибо, Карлсон, за поздравление и угощение. До свидания!

(Карлсон машет рукой и улетает)

Вед. Мы долго ждали этот день

Весенний, звонкий, яркий.

А сейчас пришла пора

Мамам вручить подарки!

Обнимите мам своих,

Поцелуйте крепко их!

Дети дарят открытки, сделанные своими руками

12 реб. С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе мы хотим пожелать
Радовать вас и во всём помогать.

(Звучит музыка, дети приглашают мам в группу пить чай )

677 Сценарий праздника 8 марта для средней группы — сайт для педагогов ДОУ
Конкурсы, олимпиады и публикации для педагогов ДОУ! Свидетельства и Дипломы в течение суток!

Источник: 2016.vospitately.ru

Сайт для воспитателей детских садов

Публикация материалов

Музыкальный руководитель

Сценарий 8 марта в средней группе.

«Музыкальное кафе».

ВЕД.Здраствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы и бабушки. Сегодня у вас необычный праздник.

Мы пригласили вас в наше «Музыкальное кафе». Вы сможете здесь отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступления артистов.

Сценарий к 8 Марта (средняя группа)

А Т Р И Б У Т Ы

1. Треугольники, бубны и барабаны
2. 2 кастрюли, овощи для игры
3. Самолёты и кассету с музыкой
4. Куклы Петя, Коля и Катя
5. Цветы для танца.

Дети входят в зал под музыку и останавливаются в свободной форме

ВЕД.: В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает –
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
ДЕТИ: Это праздник наших мам!
СТИХИ: Разные мамы бывают на свете
Дети разные мамы и разные дети.
Мамы не только у нас, у ребят,
Мамы бывают у птиц, у зверят,
И у птенцов, и у гиппопотама,
И у кита есть любимая мама.
Каждый ответит, спросите у всех,
Мама моя лучше всех!

Разные мамы живут на планете.
Но мам своих любят
Все дети на свете.

Дети исполняют песню «МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ»
(муз. Сорокина)

Сразу после песни (можно подойти поцеловать свою маму) танец

«ЗДРАВСТВУЙ ГОВОРИ»
(муз. С.Каратаевой)

Расселись по местам.

ВЕД.: Кто вас, детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Кто заботится о вас, не смыкая ночью глаз?
ДЕТИ: Мама дорогая
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?
ДЕТИ: Мама золотая
Если, дети вы ленивы,
Не послушны, шаловливы,
Что бывает иногда – кто же слёзы льёт тогда?
ДЕТИ: Всё она, родная.
Ведущая читает стихотворение вместе с детьми.
Стихотворение: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая,
Будь всегда весёлая,
Будь всегда счастливая.

Дети исполняют песню «МАМОЧКА, МИЛАЯ МАМА МОЯ»
(муз. Тиличеевой)

ВЕД.: Хочу спросить, ребята, а кто дома помогает мамочке родной. А давайте поиграем в игру «Мамины помощники»: из предложенных овощей и фруктов приготовить суп в кастрюле.
ВЕД.: Мы вырастаем не только мамиными помощниками, но и мамиными защитниками, вот послушайте сами нашу песню

Дети исполняют песню «БУДЕМ СОЛДАТАМИ»
(муз. Левкодимова)

СТИХИ: на военную тему дети

Над полями, над лугами
Начиная свой полёт,
Поднимается кругами
Синекрылый самолёт.
Но летит, перегоняя
Облака и поезда,
Нашим лётчикам отважным
Шлём мы пламенный привет

Слава нашей Армии!
Слава русским воинам!
Слава нашей Родине,
Любимой и родной!

Танец «ЛЁТЧИКИ» (грамзапись)

ВЕД.: Всем можно мамочку обнять
И её поцеловать.
И чтоб мама не грустила,
Вместе с нею поиграть.

Проводится музыкальная игра «НАЙДИ МАМУ» (муз. р.н.)

(Дети и мамы становятся в пары по кругу так, чтобы образовалось 2 круга – внутри дети, снаружи мамы, у детей в руках платочек. Под р.н.м. дети пляшут весёлый перепляс, затем бегут по кругу и останавливаются возле своей мамы, мамы в это время хлопают в ладоши. Дети отдают своей маме платочек и хлопают в ладоши, а мамы пляшут с платочком. В конце музыки дети закрывают глаза, мамы бегут по кругу и меняют свои места и приседают, закрыв платочком лицо. Дети ищут маму, находят, обнимают и целуют)

СТИХ (реб.) Нам очень весело с утра,
Собирайтесь, детвора,
Выступление оркестра
Нам давно начать пора!
ОРКЕСТР – бубны и барабаны.
(после оркестра мамы-артисты выходят в раздевалку за куклами)

ВЕД.: Ребята, а вы знаете. Я сегодня шла утром в детский сад, и встретила очень странных ребят – два мальчика и девочку. Зовут их Коля, Петя, а девочку зовут Катя. Так вот, Катя так громко кричала, плакала, капризничала, а Коля и Петя никак не могли её успокоить. Да вот я слышу они и сами идут сюда.

(входят артисты с куклами и Катя уже кричит)

Сценка «КАПРИЗКА»
(роли с куклами исполняют мамы детей)

КАПРИЗКА
Действующие лица: Катя (Капризка), Петя и Коля
КАТЯ: (капризничает, хнычет, закрывает лицо)
Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать –
Целый день я буду ныть, никого не слушать

Коля и Петя в стороне смотрят на Катю

КОЛЯ: Что случилось с нашей Катей? Она всё время хнычет,
капризничает?
ПЕТЯ: Подойдём к ней, может ей помощь нужна?
(подходят)
КОЛЯ: Катя, пойдём погуляем
КАТЯ: Не хочууу.
ПЕТЯ: Катя, пойдём поиграем
КАТЯ: Не будуууу.
КОЛЯ: Смотри, какая хорошая погода!
КАТЯ: А я хочу плохую, пусть будет дождь и холодно!
ПЕТЯ: Тогда ты промокнешь и заболеешь
КАТЯ: Хочу промокнуть, хочу заболеть!
КОЛЯ: Может быть ты хочешь кушать?
Я принесу тебе пирожного
КАТЯ : Не хочууу…
ПЕТЯ: Может быть ты хочешь мороженого?
КАТЯ: Ничего я не хочу – ни мороженого, ни пироженого,
ни конфет, ни котлет! Ни-че-го! А-а-а-а….
КОЛЯ: Может быть тебе холодно?
КАТЯ: Мне не холодно и не жарко.
ПЕТЯ: А почему же ты так кричишь?!
КАТЯ: Почему я всё кричу – вам какое дело?
Ничего я не хочу – всё мне надоело.
А-а-а….. У-у-у……
КОЛЯ: (обращается к детям)
Ребята, что же случилось с Катей?
ПЕТЯ: Как вы думаете? Помогите!
(общаются с детьми)
Потом ходят вокруг Кати, многозначительно говорят «Ага», «Ого»,
«Понятно» и т.д.
КАТЯ: Что «Ага», что «Ого», что вам «Понятно»?!
КОЛЯ: Хорошо, скажем тебе по секрету.
Ты проглотила КАПРИЗКУ!
ПЕТЯ: Он влетел тебе в рот, когда ты кричала и капризничала.
КАТЯ: Я проглотила КАПРИЗКУ?! (удивляется и пугается)
Что же теперь будет?
КОЛЯ: Теперь КАПРИЗКА сидит у тебя в животе, и ты поэтому
капризничаешь, кричишь и сердишься.
КАТЯ сокрушается, качает головой, ойкает
ПЕТЯ: Но мы тебе поможем. Ребята, поможем Кате?
КОЛЯ: Надо громко потопать.
ПЕТЯ: И громко похлопать, капризка вылетит и
Катя выздоровеет.
(дети топают, хлопают)
КАТЯ: Ой, кажется вылетел, ой точно вылетел.
КОЛЯ и ПЕТЯ: Вон, вон улетел в окно, до свиданья, Капризка…
КАТЯ: А куда же теперь Капризка полетел?
КОЛЯ: Искать деток, которые стоят с открытыми ртами
ПЕТЯ: Кричат, плачут и капризничают и не слушаются маму
КАТЯ: Я больше не буду плакать и кричать, не хочу проглотить
Капризку, и вам, ребята, не советую так капризничать.
ПЕТЯ: Ребята, вы всё поняли?
КОЛЯ: Нельзя кричать, плакать и капризничать. Не будете?
Петя и КОЛЯ: До свиданья, ребята!

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • Анкета для родителей (1)
  • Сценарии (29)
  • Презентации (4)
  • Конспекты занятий (26)
  • Консультации для родителей (14)

Сценарий 8 марта для средней группы

«НАШИ МАМЫ, САМЫЕ КРАСИВЫЕ!»

Под музыку дети входят в зал. Танец с шарами
1.Ребенок
— Яркий день, весенний день, радостно звенит капель!
Весело весну встречаем, мамин праздник начинаем!
2.Ребёнок — Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете – о маме своей говорю.
3.Ребёнок — Дорогие наши мамы заявляем без прикрас:
Этот праздник самый, самый замечательный для нас.
4.Ребёнок — Мы мам наших добрых улыбки в огромный букет соберём.
Для вас, дорогие, любимые, мы песни сегодня поём
5.Ребёнок — Мамы и бабушки милые наши, мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и пляски – всё вам покажем сейчас!

(Можно все вместе) Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем

Исполняется песня «Поздравляем маму»

  1. ребенок: Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.

Настал весенний праздник у наших милых мам.

  1. ребенок: Так люблю я маму – слов не нахожу,

Нежно поцелую, в кресло усажу.

  1. ребенок: Пусть не знает мама горя и забот,

Слышится плачь. Входит девочка и плачет.

Ведущая: Здравствуй милая девочка, как тебя зовут?

Девочка: Женя.

Ведущая: Ты что плачешь?

Женя: Меня мама послала в магазин за баранками. Купила я семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика. Взяла я связку баранок и пошла домой. Шла я по сторонам зевала, вывески читала, ворон считала. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: (плачет)

Ведущая: Женя, а ты оставайся с ребятами повеселиться на нашем празднике весны и празднике дорогих наших мам и бабушек. А мы тебе вернём твои баранки.

Женя: А, что умеют делать ваши дети? Наверное ничего!

Ведущая: Дети наши умеют всё, послушай как они стихи читают.

Ребёнок: Снежок на солнце тает,

Большой сегодня праздник

ребенок. Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна.

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

(Под музыку входит Весна с корзиной цветов.)

Весна: Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна.

Весна: Всем женщинам мира

Я шлю свой привет

Цветов в ней букет.

А вот этот цветок всех ярче горит, так как он волшебный. Лепестков в нём ровно семь, чудес здесь хватит всем. Я дарю тебе Женя цветик-семицветик. Он поможет тебе осуществить все твои желания. (Передаёт цветок, прощается, уходит.)

Женя: Ну, что, сейчас я проверю, что вы умеете делать (первый лепесток)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Ведущий: наши дети никогда не забывают про своих бабушек, они очень любят их, послушай Женя, какие они стихи для них приготовили.

  1. Ребенок: Если бабушка сказала,
    То не трогай, то – не смей.
    Надо слушать, потому что,
    Дом наш держится на ней.
    10.Ребенок: Посвящает воспитанью,
    Папа свой свободный день.
    В этот день, на всякий случай,
    Прячет бабушка ремень.
    11. Ребенок: Ходит в садик на собранья,
    Варит бабушка бульон.
    Ей за это каждый месяц,
    Носит деньги почтальон.

Женя: Следующий лепесток сорвём — голубой (второй)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли -

Быть по моему вели.

Женя: Громче музыка играй,

Ребят на оркестр приглашай.

Оркестр на ложках для бабушек

Ведущая: Так, не подводит нас цветик-семицветик.

Женя: - Лети, лети лепесток (третий)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли - Быть по-моему вели.

Женя: Дружно бабушкам надо встать, предлагаю поиграть.

«Любимые внучата»

Ведущая: А вот сейчас мы проверим как же ваши детки танцевать умеют.

Женя: - Лети, лети лепесток (четвёртый)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли - Быть по-моему вели.

ТАНЕЦ _______________________________

Ведущая: — Мамочки любимые тихонько посидите.
Отдохните от забот Сказку посмотрите.
Эту сказку вам в подарок дарят дети от души.
Они уже почти артисты хоть ещё и малыши.

Сказка «Цыпа – желтый маленький цыпленок».


Ведущая
– Был у курочки одной ребенок,
Цыпа – желтый маленький цыпленок.
Курочка – Мама Цыпу очень баловала (гладит по головке)
За него игрушки убирала,
одевала и кормила с ложки, называла: «Маленький мой крошка!»
Ведущая – Но однажды перед Курочкой Хохлаткой
наш цыпленок сильно топнул лапкой
Цыпа – Не хочу быть маленьким я мама, хочу вырасти большим как папа
Ведущая – наш цыпленок быстро побежал, и Лягушку на тропинке увидал.
Цыпа – Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро-быстро вырасти большим?
Лягушка – Может быть ты на пенечек встанешь,
сразу на полметра выше станешь.
Цыпа забирается на пенек.
Ведущая – Цыпа на пенечек взгромоздился,
лягушка посмотрела и удивилась…
Лягушка – Нет не изменилось ничего, цыпленок на пенечке вот и все.
Ведущая – Наш цыпленок грустно так примолк,
вдруг видит перед ним большой грибок.
Цыпа
– Позвольте вам задать вопрос один,
Как можно быстро вырасти большим?
Гриб – мне дождик помогает подрасти, может в лейке принести воды?
(приносит лейку, поливает.)
Гриб – Полью на крылышко, на хвостик, расти у Цыпы клювик-носик.
Ведущая – Цыпленок бедный весь промок, разочарован был грибок.
Гриб – Не изменилось ничего, цыпленок мокрый, вот и все.
Ведущая – Гриб от цыпленка быстро скрылся,
а на дорожке Поросенок появился.
Появляется Поросенок с ведром:
Цыпа
– Позвольте вам задать вопрос: Как сделать, чтобы я подрос?
Поросенок – Я расту, когда питаюсь. Кушать много я стараюсь.
Вот поешь-ка из ведра, может, сбудется мечта.
Ведущая – Цыпленок с этим согласился, глотал старательно, давился,
(Цыпа задрав голов, пьет из ведра)
Ведущая – Он съел почти ведро, но вот у Цыпы вырос лишь живот.
(цыпленок выпячивает живот)
Ведущая – А поросенок почесался и честно малышу признался.
Поросенок – Нет, не изменилось ничего,
ты толстый маленький цыпленок только и всего.
Ведущая – Цыпленок вырасти надежду потерял, но к счастью, бабочку он увидал.
Цыпа – Позвольте вам задать один вопрос:
Что нужно сделать, чтобы я подрос?
Бабочка – Чтоб вырасти большим как папа, дела большие делать надо
Попробуй за собой убрать игрушки, машинки, мячики и погремушки.
Сам кушай, на прогулку одевайся, ну в общем взрослым быть старайся.
Цыпа – Спасибо, Бабочка, я побегу, наверно это сделать я смогу.
Ведущая – И вот когда в курятник курочка вошла
от удивленья крылья развела.
Курочка – Кто в комнате порядок наводил?
Цыпа – Я! (делает шаг вперед, поднимая крылышко вверх )
Курочка – А кто посуду грязную помыл?
Цыпа – Я! (делает шаг вперед, поднимая крылышко вверх)
Курочка – Сынок, совсем большим ты стал!
Цыпа – Ура!
Ведущая – Вот так, ребята, чтоб большими стать…
Все Нам надо мамам помогать!
ТАНЕЦ.

Женя (срывает красный лепесток) (пятый)

Ну, этот лепесток самый яркий, самый весёлый.

Пусть он подарит нам интересную игру.

Ведущий: Приглашаю мам с нами поиграть.

Игра-забава «Жмурки» с мамами

(Средства: -платок, -колокольчик)
Маме завязывают глаза, дети разбегаются по залу. У ребёнка, чья мама участвует в игре, в руках колокольчик. Задача мамы – поймать своего ребёнка.

(или) Игра «Перенеси конфеты в ложке»

Две команды по 5-6 человек (мамы и дети). Возле каждой команды на стульчике стоит миска с драже или маленькими конфетами и ложка.
На противоположной стороне стоят стулья с пустыми ведерками. Под музыку дети и мамы кладут в ложку конфеты и несут к ведерку. Игра продолжается, пока в миске не закончатся конфеты.)




К весеннему празднику - 8 Марта, спешим вас порадовать, подготовив такой красивый сценарий 8 марта в детском саду, средняя группа его может сама исполнять. Давайте поздравлять своих мам и бабушек.

Начало праздника – выход детей в праздничных нарядах с печенкой «Весна пришла, праздник мамы принесла». Вместе с ними выходит воспитатель в костюме Феи Весны.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Уважаемые гости! Мы неслучайно начали наш праздник с этой веселой песней. Ведь именно с весной к нам приходит замечательный праздник 8 Марта - день, когда самые теплые слова и пожелания слышат в свой адрес женщины! Вместе с теплом и обновленной природой обновляются и молодеют наши сердца. Пожелаем же всем здоровья, богатства и достатка всем нашим гостям. Пусть смех звучит в вашем доме!
Поздравляет вас искренне детский сад
Праздничный концерт сегодняшний
Приготовить каждый рад!

РЕБЕНОК 1: В жизни можно много совершать:
Зиму в лето превращать,
Океаны и пустыни смело одолевать
Гору высочайшую штурмом взять,

РЕБЕНОК 2: Можно пройти сквозь чащу и байрак
Только без мамы нельзя нам никак
Самое дорогое стоит за словами-
Вместе: В мире все начинается с мамы!

Исполняется танец и песенка "Наконец весна пришла", затем дети садятся на свои места.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Ребята, скажите, а какие подарки вы подготовили своим мамам к Женскому дню 8 марта?

МАЛЬЧИК: Я своими руками смастерил открытку, нарисовал на ней букет цветов.

ДЕВОЧКА 1: А я – сделала большой букет из конфет.

МАЛЬЧИК 2: А мы с папой сделали нашей маме самый красивый подарок – вместе убрались в квартире.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Вы с папой – большие молодцы. НО помогать маме нужно не только на 8 Марта, но и каждый день.





МАЛЬЧИК 3: А вот, если бы однажды, появился у меня ковер-самолет – я бы взлетел на нем до небес, прямо к звездам. Для того, чтобы самую яркую звездочку своей маме достать, и на праздник женский подарить.

ДЕВОЧКА 2: Ой, как было бы красиво. Фея Весны, скажи, а у тебя есть мама?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Конечно, у всех есть мама:
у котят – мама-кошка, у козлят – мама-козочка, у теленка – корова Буренка. К маме бежит зайчонок ушастый, даже, маленький жучок шестиногий к маме одолевает большую дорогу. Вот, и мне утром ранним мой отец- весенний ветер расчесывает волосы, а матушка- река с утра водой чистой умывает.

ДЕВОЧКА 2: А у солнышка есть мама?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Непременно есть, отчего же оно каждое утро встает вовремя, и всегда такое чистое и радостное.

ДЕВОЧКА 3: Верно, Фея, и у солнышка есть мама.
Ребенок для мамы - всего дороже
Она успокоит, она поможет
Без мамы в мире – пустые будни,
Для мамы всегда мы - маленькими будем

МАЛЬЧИК 1: Лишь только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Лучики ласковые вокруг звенят
Смотрю скорей на солнышко – и маму вижу я,
Добрая, милая, лучистая моя.

Звучит песенка «Мама солнечная моя»
После песни включается фонограмма летающего объекта. В зал «влетает» Домовенок Кузя.

КУЗЯ: Так, так, вижу, здесь готовится какой-то праздник?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Здравствуйте, молодой человек.
КУЗЯ: Я – Кузя, самый веселый домовенок в мире. А я смотрю, тут у вас праздник намечается?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Действительно, мы сегодня собрались отметить праздник весны, праздник всех женщин – 8 Марта.

КУЗЯ: Вам чрезвычайно повезло! Я - самый креативный, известнейший продюсер и конферансье.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Дорогой Кузя, хотелось бы подарить нашим гостьям что-то необыкновенное.

КУЗЯ: Это то, что надо! Я начинаю в вашем городе снимать
телепрограмму о талантливых детях, а для участия в
ней мне нужны настоящие артисты! Я предлагаю вам
принять участие в моей программе и попасть в телевизор?
Согласны?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Мне это нравится, ну что, ребята, хотите попасть в телепередачу?

КУЗЯ: Тогда, начинаем! Ассистент, телевизор в студию!
А вы, волшебная мадам, будете нашей первой звездной
ведущей!
Ассистенты вносят каркас большого «телевизора». ФЕЯ ВЕСНЫ занимает место «в телевизоре»

КУЗЯ: Вот, держите сценарий передачи. А мне надо в мой
телевизионный центр, следить за работой камер.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Ох, ответственное задание вы мне поручили. Ну что же, попробуем.
Приветствую Вас, дорогие телезрители! В этот праздничный
день, наш телеканал "Вишенка" представляет талантливых,
замечательных, одаренных и очень красивых детей средней группы "Калинка". А начинают наш концерт победители
" Танцев со звездами" - встречайте звезд старшей группы "Калинка".

Дети исполняют "Танец с зонтиками"




ФЕЯ ВЕСНЫ: А сейчас – наш репортаж из весеннего леса, а именно – с лесной лужайки, где просыпаются первые подснежники.

Выходят двое детей – мальчик и девочка с микрофонами. Они – «журналисты».

ЖУРНАЛИСТ 1: Студия, проводим репортаж из весеннего леса. Докладываю Фее Весны:
Солнышко ясное ярко блестит,
Травка в лесу – зеленеет,
Быстрая речка громко бежит,
Всюду звучат хрустальные звуки капели

ЖУРНАЛИСТКА: Дорогие мамочки, бабушки, уважаемая Фея Весны! Лесные жители готовы к празднованию самого красивого весеннего праздника – 8 Марта!

Звучит фонограмма песенки «У каждого есть мама». Детки в костюмах лесных зверьков поют песенку.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Дорогие телезрители, сейчас на нашем
телеканале "Оленька" популярная программа "Шаг
к звездам" и ее победители среди детей 5-6 лет в номинации -
танец. Они станцуют нам очень красивый танец с
веночками
Танец с веночками.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Благодарим! А сейчас, любимая всеми малышами
мультяшная пауза. Дети, вы любите мультики
смотреть? А какие ваши любимые? А знаете, где снимают,
создают много из этих мультиков? Об этом споют нам
наши солисты.

Песенка "Мы любим Диснейленд"

ФЕЯ ВЕСНЫ: Так, песенки о маме мы спели, танец станцевали. Но в жизни наших ребят есть еще важные женщины – это бабушки.

КУЗЯ: Без их помощи ребятам никак не разобраться. К кому же обратиться за советом, как не к ней? Самые мудрые, самые умные - это, конечно же, наши бабушки. Дети, поздравьте своих бабушек красивыми стихотвореньицами и песней.

ДЕВОЧКА 1: Когда я встаю с утра, ленясь
Ждет завтрак вкусненький меня,
Меня бабулечка приласкает,
Мне сказочку на ночь прочитает.

МАЛЬЧИК 1: Перчатки бабушка мне свяжет,
Обо всем хорошем мне она расскажет,
В этот праздник скажем дружно вместе дети –
Бабушки наши – лучшие на свете!

"Песня о бабушке».
Конкурс «Веселая стирка»




КУЗЯ: А сейчас, предлагаю поиграют в "Веселую стирку" – пусть наши ребята помогут своим бабушкам по хозяйству. Надо будет выстирать и развесить платочки сушиться на веревке с помощью прищепок.

КУЗЯ: Отличная забава! Пока вы будете играть - можно я побуду звездным ведущим? Благодарю. Начинаем веселую стирку!

Дети делятся на две группы. Каждой группе вручают две корзинки с разноцветными платками, и по дюжине прищепок бельевых. Выбираются четверо взрослых. Между ними натягивают две бельевых веревки. Задача деток – под веселую музыку развесить платочки на веревках. Какая из команд справиться быстрее – та и становиться победителем.

КУЗЯ: Ребята, сейчас у вас была возможность попробовать, как вашим бабушкам и мамам приходиться каждый день стирать, убирать, развешивать белье. Давайте, все вместе, аплодисментами поблагодарим их за заботу о нас!

Дети аплодируют. Звучит фонограмма, в зал вбегает Нафаня с выбивалкой, бегает за Кузей

НАФАНЯ: А, вот ты где, ну-ка, вылезай из этого
ящика, я тебе сделаю сладкую жизнь!

КУЗЯ: Вот, вспомнил на свою голову о бабушках! Эй, бабуля, не ломайте телевизор!

НАФАНЯ: Это ты украл мои пирожки с вареньем! Вот я тебе сейчас задам!

КУЗЯ: А у вас молоко сбежало!

НАФАНЯ: Ой, мое молоко! \бежит к выходу \ Молоко?
Нет у меня никакого молока. Решил пошутить надо мной?

КУЗЯ: Ну что ты, Нафаня, что вы себе
разрешаете в такой день?

НАФАНЯ: Какой это "такой день", это день, когда ты украл мои пирожки?

КУЗЯ: Я? Да я целый день работаю ведущим на
телевидении, правда, малыши?

НАФАНЯ: Так ты что, артист?

КУЗЯ: Ну конечно, вот, послушайте, выступает
самый талантливый, привлекательный и знаменитый, лучший в мире игрок на свирели \играет громко и плохо\

НАФАНЯ: Прекрати здесь играть!
КУЗЯ: Здесь прекращаю, там начинаю! \отходит в другую сторону зала, и снова играет\

НАФАНЯ: (закрывает уши) Моя голова, она сейчас
развалится!

ФЕЯ ВЕСНЫ: Милый Кузя, не серди нашу гостью. Ты ведь сам говорил – что сегодня праздник, поэтому, всем нужно делать лишь приятные поступки.

КУЗЯ: Хорошо, давайте тогда поиграем, и
напечем для Нафани вкусных блинов!

Игра "Испеки блины"

Предварительно, для этого конкурса по всему актовому залу, в разных местах воспитатели раскладывают вырезанные из желтой цветной бумаги кружочки – «блинчики». Из детей выбирают 5-6 участников, им выдают корзинки. Задача детей – под музыку, собрать как можно большее количество «блинчиков» для Нафани для того, чтобы конкурс принес больше радости ребятам нужно постараться разложить блинчики в наиболее неожиданных местах: под стульчиками родителей, на пианино, под ковриком, и т.д.

НАФАНЯ: Благодарю, мне еще никто и никогда не пек такие прекрасные блинчики

КУЗЯ: Нафаня, а ты будешь рад, если мы с ребятами для тебя еще и станцуем. Ребята, а давайте научим его танцевать мега-супер популярный танец «Помогатор», из мульфильма «Фиксики»

Все дети и взрослые встают, Карлосон проводит флешмоб под песенку из мультфильма «Фиксики», то есть показывает всем танцевальные движения, а все гости их повторяют.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Вот и закончилась наша передача. Вам
понравилось, малыши? А вам, родители?

НАФАНЯ: Благодарим тебя, дорогой Кузя и тебя, Фея весны

КУЗЯ: А всех Вас я с большим удовольствием буду ждать у себя в гостях! Мы обязательно поиграем в новые игры, Нафаня напечет нам вкусных блинов, а Фея весны споет свои новые песенки.

НАФАНЯ: Обязательно, дорогие друзья, ждем встречи со всеми вами. До свидания, малыши!

ФЕЯ ВЕСНЫ: Наш праздник заканчивается! Дорогие наши женщины!
Пожелаем вам сто лет жить,
Пусть не приходят слезы и беда.
Пусть с вами будет счастье и здоровье,
На многие лета и навсегда!

В честь праздника вам также могут понадобиться вот такие

Кирюшина Ольга Анатольевна

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта

Задачи:

воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные :
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Развивать умение импровизировать в оркестре.
Оборудование : шары - сердечками, атрибуты к играм, детские музыкальные инструменты, подарки мамам

Ход праздника:

Вед . Последний снег весну встречает,

Ложится ласково в ладоши,

Сегодня всех мы приглашаем

На праздник искренний, хороший,

Наполнен он улыбкой, теплотой,

Веселый, нежный самый,

С цветами, радостью и добротой.

Для Вас он, бабушки и мамы!

Дети исполняют танец - поздравление с шарами-сердечками под песню «Мама золотая»

1 реб. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

2 реб . Праздничное утро

В дверь стучится к нам.

День восьмого марта -

Вместе: Праздник наших мам!

3 реб . Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки маминой

Радостно, светло!

4 реб. Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые!

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые! (Дети посылают мамам воздушный поцелуй)

(Песня о маме «Зореньки краше и солнца милей»)

Дети садятся на стульчики.

Вед. Как много в нашем зале

Родных, любимых мам!

Сейчас мы прочитаем

Стихи в подарок Вам!

Стихи.

Правда, мама, я большой-

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

Ине плакал я с утра,

Может, в школу мне пора?

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную,

Очень я люблю ее,

Мама - солнышко мое!


Солнце днём нас только греет,
Мама же - без выходных
И заботится, лелеет,
И голубит чад своих.
Месяц светит только ночью,
Мама - любит круглый год

Любит нежно, крепко очень.
И любить не устаёт!

Я своей сестренке Ане

Говорил про женский день,

Все сестренка понимает,
Слушать ей меня не лень.
Соска выпала - не плачет
И с меня не сводит глаз.

Подарю я ей конфету,
Мяч и книжку про слона.

Хоть сестренке года нету
Все же женщина она.

5 реб - девочка Посмотрите на меня,

Я почти уже звезда:

Мы станцуем так для вас,

Удивитесь все сейчас!

Девочки исполняют танец «Ладошки»

Вед. Кто вас больше всех ласкает,

Кто вас любит, наряжает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, куклы, погремушки?

Так кого все наши дети

Любят больше всех на свете?

Все дети: Маму

Вед.: У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме

Игра «Море поцелуев»

(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки - поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)

Вед. Нет ничего прекраснее на свете,
Чем польку Штрауса когда играют дети!
У нас есть бубны, маракасы, ложки,

И колокольчики, и детские ладошки
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
Играем с вдохновением!

(Оркестр «Полька»)

Вед . Девчонки и мальчишки -

Большие шалунишки.

Подлизы и притворы,

Большие фантазеры!

Не верите?

Дети инсценируют стихотворение «Врунишки» М. Карима

1 мальчик : Я видел, как на солнце
Сидели, свесив лапки
Три маленьких утёнка
И ели шоколадки.
2 мальчик : Подумаешь, вот чудо!
Я видел на луне,
Как муравьи верблюда
Катали на спине.
девочка : А я на небе видела
Три маленьких сосиски,
Из камешков повидло
Они варили в миске.
3 мальчик : А я.. . На тучке беленькой
Я видел, плыли мыши,
Крича, что вы - бедельники
И страшные врунишки!

Вместе: Нет! Мы не врунишки!

Мы - фантазеры!

Выдумщики - придумщики!

Вед . Без танца веселого праздник не ярок,

Для вас танец «Часики» от деток в подарок.

(Танец «Часики»)

6 реб. Много есть друзей вокруг, но замечу я -

Что мой самый лучший друг - бабушка моя!

7 реб. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка вкусный компот,

Варежки теплые может связать,

Сказочку на ночь нам рассказать!

8 реб . Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни!

Мы тебе песенку тихо споем

Дружно мы с бабушкой нашей живем!

Песня «Будь здорова бабушка»)

Вед: Мы наших милых бабушек

Поздравим с Женским днем.

Чтоб стало всем им весело,

Стихи для них прочтем.

Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
И обниму покрепче, и тихо улыбнусь -
Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

Ладушки, ладушки- Праздник и для бабушки! Внуки бабушку любили,

Торт огромный подарили.

Внуков бабушка любила,

Торт на части разделила.

Потянулись к торту руки,

И подарок съели внуки!

Ты кого рисуешь Миша?

Бабушку, - ответил внук.

Почему же милый Миша

На рисунке десять рук?

Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!


Вед. Ниточки-верёвочки,
Узелки-моточки!
Очень любит ребятня
Разные клубочки.

Бабушки клубочки волшебные смотали,

А мышки - шалунишки всех их разбросали.

И если здесь никто не прочь,

Надо бабушкам помочь!

Игра «Разноцветные клубочки»

(4 корзинки, клубки 4-х цветов, 4 ребенка; необходимо клубочки собрать в корзиночки по цветам)

(Слышится рокот мотора)

Вед: Ой, что это за звуки, вы слышите, ребята? Что случилось?

(«Влетает» Карлсон и бегает по залу)

Кар: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Падает)

Вед: С мягкой посадкой вас!

Кар: Благодарю вас, мадам

(Встаёт, потирает свое ушибленное место)

Кар. Привет, девчонки и мальчишки,

Озорники и шалунишки!

Вед . Здравствуй! Но, по-моему, ты что-то напутал - дети у нас совсем не озорники. Давай, поздоровайся с нами как следует!

Кар . Здравствуйте, детки славные,

Веселые и забавные,

Детки отличные и очень симпатичные!

Вед. Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Кар. Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

(Песня «Смешной человек»)

Кар . Да, перед вами - самый большой озорник и очень веселый человек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к ребятам. А вы, что здесь делаете? Нарядились все, гостей пригласили. Неужели какой - то праздник?

Вед . Да, милый Карлсон, сегодня первый весенний праздник - День 8 марта - праздник мам, бабушек и всех женщин на свете! Садись, и внимательно послушай. Дети тебе сами все о нем расскажут!

9 реб. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам! .

10 реб. Утром мама мне сказала:

«Платье новое надень! »

Я сейчас же догадалась -

Нынче праздник - Женский день!

11 реб. Подойду я к маме прямо

И скажу такой секрет:

У меня роднее мамы

Никого на свете нет!

Кар . Я все понял - мамин праздник!

Букет весенних мартовских цветов

От всей души сегодня вам вручаю,

Пусть дарят вам побольше добрых слов,

А я играть вас приглашаю!

Игра «Собери праздничный букетик»

(мальчики получают по одному лепестку определенного цвета, на коврике в разных местах лежат серединки цветка и один лепесток; мальчики встают врассыпную, танцуют под музыку, по окончании ее должны собрать цветы определенного цвета)

Карлсон: Что-то я проголодался, не могу я больше ждать…

Вед. Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, держи твое любимое варенье!

Кар . О, как здорово! Как же я люблю сладкое! Полетели ко мне на крышу чай пить!

Вед. Нет, Карлсон, так не пойдет! Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся!

Кар . Ну тогда прошу всех встать,

Будем вместе танцевать,

Дружный танец вас зовет,

Нужно встать нам в хоровод!

Танец вместе с мамами и бабушками «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь»

Кар. Как же весело у вас,

Очень жалко улетать!

От меня всем милым мамам

Поздравленье и привет,

Для поднятья настроенья

Вот коробочка-конфет!

Вас от души я поздравляю

И к милой бабушке своей я улетаю!

До свидания, ребята!

До свидания, мамы и бабушки!

Вед : Спасибо, Карлсон, за поздравление и угощение. До свидания!

(Карлсон машет рукой и улетает)

Вед. Мы долго ждали этот день

Весенний, звонкий, яркий.

А сейчас пришла пора

Мамам вручить подарки!

Обнимите мам своих,

Поцелуйте крепко их!

Дети дарят открытки, сделанные своими руками

12 реб. С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе мы хотим пожелать
Радовать вас и во всём помогать.

(Звучит музыка, дети приглашают мам в группу пить чай )

А Т Р И Б У Т Ы

1. Треугольники, бубны и барабаны
2. 2 кастрюли, овощи для игры
3. Самолёты и кассету с музыкой
4. Куклы Петя, Коля и Катя
5. Цветы для танца.

Дети входят в зал под музыку и останавливаются в свободной форме

ВЕД.: В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает –
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
ДЕТИ: Это праздник наших мам!
СТИХИ: Разные мамы бывают на свете
Дети разные мамы и разные дети.
Мамы не только у нас, у ребят,
Мамы бывают у птиц, у зверят,
И у птенцов, и у гиппопотама,
И у кита есть любимая мама.
Каждый ответит, спросите у всех,
Мама моя лучше всех!

Разные мамы живут на планете.
Но мам своих любят
Все дети на свете!!!

Дети исполняют песню «МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ»
(муз. Сорокина)

Сразу после песни (можно подойти поцеловать свою маму) танец

«ЗДРАВСТВУЙ ГОВОРИ»
(муз. С.Каратаевой)

Расселись по местам.

ВЕД.: Кто вас, детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Кто заботится о вас, не смыкая ночью глаз?
ДЕТИ: Мама дорогая
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?
ДЕТИ: Мама золотая
Если, дети вы ленивы,
Не послушны, шаловливы,
Что бывает иногда – кто же слёзы льёт тогда?
ДЕТИ: Всё она, родная.
Ведущая читает стихотворение вместе с детьми.
Стихотворение: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая,
Будь всегда весёлая,
Будь всегда счастливая.

Дети исполняют песню «МАМОЧКА, МИЛАЯ МАМА МОЯ»
(муз. Тиличеевой)

ВЕД.: Хочу спросить, ребята, а кто дома помогает мамочке родной. А давайте поиграем в игру «Мамины помощники»: из предложенных овощей и фруктов приготовить суп в кастрюле.
ВЕД.: Мы вырастаем не только мамиными помощниками, но и мамиными защитниками, вот послушайте сами нашу песню

Дети исполняют песню «БУДЕМ СОЛДАТАМИ»
(муз. Левкодимова)

СТИХИ: на военную тему дети

Над полями, над лугами
Начиная свой полёт,
Поднимается кругами
Синекрылый самолёт.
Но летит, перегоняя
Облака и поезда,
Нашим лётчикам отважным
Шлём мы пламенный привет

Слава нашей Армии!
Слава русским воинам!
Слава нашей Родине,
Любимой и родной!

Танец «ЛЁТЧИКИ» (грамзапись)

ВЕД.: Всем можно мамочку обнять
И её поцеловать.
И чтоб мама не грустила,
Вместе с нею поиграть.

Проводится музыкальная игра «НАЙДИ МАМУ» (муз. р.н.)

(Дети и мамы становятся в пары по кругу так, чтобы образовалось 2 круга – внутри дети, снаружи мамы, у детей в руках платочек. Под р.н.м. дети пляшут весёлый перепляс, затем бегут по кругу и останавливаются возле своей мамы, мамы в это время хлопают в ладоши. Дети отдают своей маме платочек и хлопают в ладоши, а мамы пляшут с платочком. В конце музыки дети закрывают глаза, мамы бегут по кругу и меняют свои места и приседают, закрыв платочком лицо. Дети ищут маму, находят, обнимают и целуют)

СТИХ (реб.) Нам очень весело с утра,
Собирайтесь, детвора,
Выступление оркестра
Нам давно начать пора!
ОРКЕСТР – бубны и барабаны.
(после оркестра мамы-артисты выходят в раздевалку за куклами)

ВЕД.: Ребята, а вы знаете. Я сегодня шла утром в детский сад, и встретила очень странных ребят – два мальчика и девочку. Зовут их Коля, Петя, а девочку зовут Катя. Так вот, Катя так громко кричала, плакала, капризничала, а Коля и Петя никак не могли её успокоить. Да вот я слышу они и сами идут сюда.

(входят артисты с куклами и Катя уже кричит)

Сценка «КАПРИЗКА»
(роли с куклами исполняют мамы детей)

КАПРИЗКА
Действующие лица: Катя (Капризка), Петя и Коля
КАТЯ: (капризничает, хнычет, закрывает лицо)
Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать –
Целый день я буду ныть, никого не слушать

Коля и Петя в стороне смотрят на Катю

КОЛЯ: Что случилось с нашей Катей? Она всё время хнычет,
капризничает?
ПЕТЯ: Подойдём к ней, может ей помощь нужна?
(подходят)
КОЛЯ: Катя, пойдём погуляем
КАТЯ: Не хочууу!!!
ПЕТЯ: Катя, пойдём поиграем
КАТЯ: Не будуууу!!!
КОЛЯ: Смотри, какая хорошая погода!
КАТЯ: А я хочу плохую, пусть будет дождь и холодно!
ПЕТЯ: Тогда ты промокнешь и заболеешь
КАТЯ: Хочу промокнуть, хочу заболеть!
КОЛЯ: Может быть ты хочешь кушать?
Я принесу тебе пирожного
КАТЯ : Не хочууу…
ПЕТЯ: Может быть ты хочешь мороженого?
КАТЯ: Ничего я не хочу – ни мороженого, ни пироженого,
ни конфет, ни котлет! Ни-че-го! А-а-а-а….
КОЛЯ: Может быть тебе холодно?
КАТЯ: Мне не холодно и не жарко!!!
ПЕТЯ: А почему же ты так кричишь?!
КАТЯ: Почему я всё кричу – вам какое дело?
Ничего я не хочу – всё мне надоело!!!
А-а-а….. У-у-у……
КОЛЯ: (обращается к детям)
Ребята, что же случилось с Катей?
ПЕТЯ: Как вы думаете? Помогите!
(общаются с детьми)
Потом ходят вокруг Кати, многозначительно говорят «Ага», «Ого»,
«Понятно» и т.д.
КАТЯ: Что «Ага», что «Ого», что вам «Понятно»?!
КОЛЯ: Хорошо, скажем тебе по секрету.
Ты проглотила КАПРИЗКУ!
ПЕТЯ: Он влетел тебе в рот, когда ты кричала и капризничала.
КАТЯ: Я проглотила КАПРИЗКУ?! (удивляется и пугается)
Что же теперь будет?
КОЛЯ: Теперь КАПРИЗКА сидит у тебя в животе, и ты поэтому
капризничаешь, кричишь и сердишься.
КАТЯ сокрушается, качает головой, ойкает
ПЕТЯ: Но мы тебе поможем. Ребята, поможем Кате?
КОЛЯ: Надо громко потопать.
ПЕТЯ: И громко похлопать, капризка вылетит и
Катя выздоровеет.
(дети топают, хлопают)
КАТЯ: Ой, кажется вылетел, ой точно вылетел.
КОЛЯ и ПЕТЯ: Вон, вон улетел в окно, до свиданья, Капризка…
КАТЯ: А куда же теперь Капризка полетел?
КОЛЯ: Искать деток, которые стоят с открытыми ртами
ПЕТЯ: Кричат, плачут и капризничают и не слушаются маму
КАТЯ: Я больше не буду плакать и кричать, не хочу проглотить
Капризку, и вам, ребята, не советую так капризничать.
ПЕТЯ: Ребята, вы всё поняли?
КОЛЯ: Нельзя кричать, плакать и капризничать. Не будете?
Петя и КОЛЯ: До свиданья, ребята!

ВЕД.: А теперь родную маму поздравляем мы стихами.
Стихи детей: Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник — праздник наших мам!

***
Я маме помогаю – я булочки пеку,
Но булочки с изюмом испечь я не могу.
А знаете в чём дело? Весь изюм я съела!

ВЕД.: Мамы тихо посидите
И на деток поглядите,
Сейчас танцуют дочки
И милые сыночки,
А для вас у нас цветы –
Небывалой красоты.

Танец с цветами , муз. Чайковского

ВЕД.: Маму с праздником мы поздравляем
И хором мамочке мы пожелаем:

Все дети хором: Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть восьмое марта
Длится целый год!

«Бюро добрых услуг».

Дети вбегают в зал, встают полукругом.

Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной?

Спросим Дашу, спросим Машу, Спросим всех ребят мы наших,

И они ответят нам. Это праздник наших мам.

1 реб. Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Вместе дружно веселиться,

Мам любимых поздравлять!

2 реб. От улыбки моей мамы

Расцветает все кругом

Даже ветер, даже тучи

Разлетелись кувырком.

3 реб Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем

Для вас, наши милые мамы,

Красивую песню споем.

ПЕСНЯ « Солнечная капель»

1. Не бывает, чтобы мамам

Делать было нечего.

Потому, что наши мамы

Заняты до вечера.

2.Вместе с бабушкой они

Все убрать везде должны.

Приготовить, постирать –

Некогда им отдыхать.

3.Мы помочь хотели мамам. Долго думали, и вдруг,

Мы решили, что откроем В садике бюро услуг.

4. Мастера здесь не простые – Ваши дети дорогие!

Заходите к нам сюда. Будем рады Вам всегда!

Выходят девочки, встают врассыпную

Здесь нам некогда скучать – Надо маме помогать.

Мы под музыку платочки Будем весело стирать.

ТАНЕЦ «СТИРКА» (девочки)

1 Если надо вам уйти

По своим делам,

Если няню не найти –

Позвоните нам.

2 Укачают вам ребенка

Петь и танцевать.

3 Хоть полсвета обойди –

Лучше няни не найти!

Игра «Заверни куклу»

Выходят мальчики в поварских колпаках

1 Вам не надо целый день У плиты стоять.

Завтрак, ужин и обед Можно заказать.

2. Здесь кипит работа С самого утра.

Парят, варят, жарят Наши повара.

Танец «ПОВАРА» (мальчики)

Выходят 2 ребенка

1 Мамочку родную

Сегодня поздравляем,

И бабушек, конечно,

Мы не забываем.

2 Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни.

Этим весенним праздничным днем

Мамам и бабушкам песню споем.

ПЕСНЯ « О бабушке и маме»

ВЕДУЩИЙ: Поиграть пришла пора, пригласим мы мам сюда.

Игра «Обнималочка»

Чтобы начать эту подвижную игру с родителями, дети образуют малый (внутренний) круг, а их мамы – большой (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, малыши и родительницы идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен постараться найти свою маму, подбежать к ней и обнять ее раньше остальных детей.

Индивидуальные стихи.

1 Я сегодня и всегда Маме помогаю,

Все игрушки в комнате Быстро убираю.

2 Уберу и подмету Чисто и опрятно.

Мама любит чистоту - Будет ей приятно.

3 Мама, сядь и отдохни. Пол я вымыл – посмотри.

Заправляю сам кровать Ты не будешь уставать!

4 Вытираю пыль сама, Стираю я платочки,

Рада мама за меня – Повзрослела дочка!

5 Будем мы для вас стараться, Будем лучше заниматься,

Будем мамам помогать, Чтобы вместе отдыхать!

Слушай нашу песенку

Мамочка любимая

Будь всегда здоровая

Будь всегда счастливая.

ПЕСНЯ «Мама»

Вот и кончилось веселье, Расставаться нам пора.

На прощанье пожелаем мира, счастья и добра.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

Танец «Светит солнышко»