Как настроить пиксель ретаргетинга. Что такое код ретаргетинга (пиксель) ВКонтакте

Как создать, настроить и разместить на сайт пиксель ВКонтакте?
Начнем с понятия ретаргетинга (в некоторых рекламных системах — ремаркетинга). Это настройка показа объявлений на группу пользователей, посещавших какой-то ресурс или каким-то образом соприкасавшихся с ним. К примеру, Вы запустили рекламную кампанию, люди переходят на продающий сайт, и в это время их id фиксирует код ретаргетинга ВК и он попадает в базу.

При настройке аудитории для сбора есть возможность конкретизировать действия посетителей: например, зашли на лендинг, но не перешли на страницу оплаты (или «Спасибо за покупку»), и это будет группа пользователей, заинтересованная в Вашем предложении, но по какой-то причине не купившая товар.

На созданные таким образом базы вдогонку настраивается демонстрация рекламных объявлений этой или схожей направленности для «дожима» на покупку (или для повторных продаж), и конверсия от ретаргетинговых кампаний весьма высокая.

Есть кейсы от серьезных интернет-магазинов, где пользователей, не совершивших покупку, преследует реклама того же продукта, но к ним уже обращаются индивидуально и предлагают оффер с повышенной скидкой или с бонусом, и такие маркетинговые приемы хорошо срабатывают.

Собранная аудитория является ценным ресурсом для арбитражника, так как в нее попадают идентификаторы потенциальных покупателей на предложения определенной тематики.

В ВК, кроме прочего, можно загружать имеющиеся .

Пиксель ВКонтакте.

Для того, чтобы получить данные на посетителей ресурса, необходимо создать в ВК код ретаргетинга — пиксель. Как и где это сделать читайте в статье по ссылке выше.

Полученный код Вы размещаете на том сайте или тех его страницах, посетители которых Вам нужны. Допустим, у Вас есть продающий лендинг, страница с формой заказа и с благодарностью за покупку.

Необходимо создать разные аудитории и получить для них пиксели.

Пишете название списка для своей ориентировки, выбираете «пользователи, посещавшие определенные страницы», вписываете ее полный адрес или его часть и кликаете создать.

Как установить код ретаргетинга ВКонтакте на сайт.

Полученный после настройки код копируете и размещаете в любом месте между тегами head кода страницы. Для этого откройте ее в любом текстовом редакторе (например, Notepad++) или в файловом редакторе хостинга, если сайт на него уже загружен.


Теперь можно запускать рекламную кампанию и собирать идентификаторы посетителей в базы. По мере накопления достаточного количества пользователей в аудиториях, настраивайте демонстрацию объявлений на них, включая в показ, например, тех, кто посетил лендинг, и исключая тех, кто не перешел на форму заказа или страницу «Спасибо за заказ».

Пример применения пикселя ВК.

Другой (или попутный) вариант, который используют практически все опытные арбитражники — с каждой рекламной кампании собирать аудитории. Затем списки компонуются по тематикам, и на эти тематические группы пользователей запускается реклама подходящего предложения. Как Вы понимаете, аудитория получается самая целевая и конверсия в продажу высокая.

Я тоже недавно расположил на этом сайте код ВКонтакте, статистика пополняется, и при необходимости я могу настроить таргетированную рекламу с ретаргетингом на посетителей данного ресурса, то есть на тех, кому интересна тема заработка на арбитраже трафика.


Применяйте этот инструмент обязательно, он помогает делать прибыльные кампании без лишних затрат, как финансовых, так и временных.

Если вы анализируете трафик вашего сайта с помощью систем аналитки, то наверняка знаете, что далеко не все, кто приходил к вам на сайт, конвертируются в покупателей или хотя бы лидов. Что делать, чтобы конверсии стали выше? Рекламные платформы на базе Вконтакте, Facebook и myTarget (позволяет показывать рекламу пользователям соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир») предлагают воспользоваться ретаргетингом. Для этого необходимо настроить пиксели. Что это такое и как это правильно сделать – расскажем в этой статье.

Что такое пиксели и как они работают

Пиксель – это код отслеживания, который добавляется на сайт. Эту функцию поддерживают основные популярные соцсети, а также рекламные платформы Яндекс и Google. С помощью пикселей вы можете показывать рекламу «теплой аудитории» – тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Таким образом, вы можете конвертировать людей, которые интересовались вашим продуктом или услугами, в своих покупателей.

Принципы работы пикселей очень простые:

  • генерируете код в рекламном кабинете соцсети;
  • устанавливаете пиксель на сайт (самостоятельно в панели Google Tag Manager или с помощью разработчиков);
  • код «ловит» всех пользователей, авторизованных в соцсетях, которые заходили на ваш сайт, и формирует нужные аудитории;
  • показываете рекламу на эти аудитории.

Далее разберём подробные настройки пикселей для каждой социальной сети отдельно.

Настройка пикселя для Вконтакте

Настройка пикселя для Facebook

  1. В меню рекламного кабинета, в разделе Events Manager выбираем «Пиксели».
  2. Далее нажимаете кнопку «Посмотреть инструкции по установке»
  3. В открывшейся вкладке выбираете способ установки кода пикселя: самостоятельно с помощью Google Tag Manager или вручную. Facebook предлагает третий вариант – отправить инструкции по установке на электронную почту разработчика. В нашей статье мы выбираем второй пункт – «Установить код вручную».
  4. Следуете подробным инструкциям платформы: копируете код, вставляете его в указанные места сайта, проверяете работоспособность пикселя с помощью текстового трафика в шаге 3 инструкции от Facebook.
  5. Добавляете события, которые хотите отслеживать. Это позволит вам показывать рекламу людям, совершившим определённые действия на вашем сайте: просмотревшим ту или иную страницу, зарегистрировавшимся или, например, не завершившим оформление заказа.
  6. При необходимости указываете параметры события: ценность конверсии, валюту и др.
  7. Копируете полученный код и добавляете его на сайт между тегами и .
  8. Дополнительно можете установить расширение для Google Chrome «Помощник по пикселям». Это необязательная, но довольно удобная опция от Facebook, которая помогает проверить корректность работы созданных событий.
  9. В разделе «Аудитории» вы можете посмотреть информацию об аудиториях, собранных с помощью пикселей. После установки и создания пикселей Facebook создаёт аудитории, в которые автоматически добавляет посетителей вашего сайта за последние полгода.

    В этом же разделе при нажатии на кнопку «Создать аудиторию», можно создать дополнительные аудитории (для этого выберите опцию «Индивидуализированные аудитории» и укажите в качестве источника пиксель Facebook).

  10. При создании рекламы выбирайте созданные с помощью пикселя аудитории, чтобы показывать им ваши объявления. Эти аудитории удобно использовать для конверсионных целей: оптимизации и отслеживания конверсии.

Настройка пикселя в myTarget


Теперь, благодаря нашим инструкциям по настройке и добавлению пикселей для рекламы в социальных сетях, у вас появилось больше возможностей по привлечению и удержанию ваших клиентов – а значит, и повышению продаж.

Любой предприниматель мечтает вернуть в многократном размере каждый вложенный в рекламу рубль. Для этого реклама должна работать. В том числе и реклама в соцсетях, эффективности которой можно добиться за счёт её персонификации. Наш эксперт, smm-специалист Светлана Раевская, расскажет об интересных рекламных инструментах - пикселях Facebook и ВКонтакте. Пиксели - это специальные элементы отслеживания конверсий вашего сайта. Они используются для более точной настройки рекламы ресурса или отдельных товаров в социальных сетях. Они позволяют настроить объявление персонально на тех пользователей, которые уже хотя бы раз посетили ваш сайт или даже совершали покупки или другие целевые действия.

Пиксель Facebook

На данный момент в Фейсбуке существует два вида пикселей:

  • пиксель индивидуализированной аудитории;
  • пиксель отслеживания конверсий.

Но они прекратят работать уже во второй половине 2016 года. Поэтому мы с вами будем говорить о новом пикселе для Facebook (обо всех ). Пиксель в Фейсбуке - это часть кода JavaScript для вашего сайта .

Главные функции пикселя Facebook
  1. Отслеживание и анализ конверсий.
  2. Оптимизация рекламы для повышения конверсии.
  3. Создание индивидуальных баз ретаргетинга.

Создав и установив на своём сайте всего один пиксель Facebook, вы сможете получать подробную статистику по посетителям.

Преимущества нового пикселя для Facebook
  1. Просмотр ключевой страницы.
  2. Поиск. Отслеживание поисковых запросов пользователей на вашем сайте.
  3. Добавление в корзину.
  4. Добавление в список желаний.
  5. Начало оформления покупки.
  6. Добавление платёжной информации.
  7. Совершение покупки.
  8. Лид (например, заполнение формы, посещение страницы с прайсом).
  9. Завершение регистрации.
Настройка пикселя Facebook

Код пикселя Facebook состоит из двух частей: базового кода и кода стандартного события. Базовый код размещается на каждой странице сайта. А вот стандартные события необходимо настроить. Выбрав нужное вам событие, внесите его значение в код пикселя. Установите пиксель только на тех страница сайта, где должно происходить событие. Не стоит пугаться того, что вам самостоятельно придётся производить манипуляции с кодом пикселя. Умный Facebook позаботился о пользователях. Подробную инструкцию по работе с пикселем можно найти . Именно поэтому я не стану рассказывать подробно о том, как создать, установить на сайт и отслеживать работу пикселя. Моя задача - показать вам, уважаемые владельцы сайтов, какие широкие возможности он предоставляет. Даже если вы используете сервисы аналитики Google и Yandex, не пренебрегайте возможностью анализировать посетителей своего сайта с помощью пикселя Facebook. Самое главное - пиксель даёт вам возможность добиваться максимальной эффективности от рекламы в соцсети благодаря индивидуальным настройкам. Стоит потерять несколько часов времени на то, чтобы освоить работу с пикселем. Ведь его использование поможет сэкономить ваш рекламный бюджет.

Пиксель ВКонтакте

Намного легче неподготовленному человеку работать с пикселем ВКонтакте . Однако и возможностей у него гораздо меньше. Я считаю, что лучше авторов никто не может объяснить принцип работы и использования чего бы то ни было. Поэтому вот инструкция о создании и установке пикселя от самого ВКонтакте. А мы с вами давайте разберемся, в чём его отличия от пикселя Facebook.

Возможности пикселя ВКонтакте

На фоне функций пикселя Facebook использование пикселя ВКонтакте может показаться ненужным и не оправдывающим себя. Это не так. Пиксель ВКонтакте или код ретаргетинга , даёт нам . Какие?

  • Вы можете совершать «продажи в лоб» всем посетителям вашего сайта.
  • Вы можете рассказывать о своих скидках и акциях либо всем пользователям, посетившим ваш сайт, либо лишь тем, кто интересовался товарами/услугами, на которые у вас скидки/акции.
  • Вы можете возвращать посетителей, которые положили товар в корзину, но не купили его. Для этого напомните им об этом в соцсети и продемонстрируйте фото именно этого товара.
  • Зная, что именно пользователи приобрели на вашем сайте, вы можете в своей рекламе предлагать им сопутствующие или дополнительные товары/услуги.
  • Если у вас есть сообщество в соцсети ВКонтакте, вы можете привлекать в него аудиторию сайта и уже там готовить пользователей к покупке.

И это лишь те возможности, которые лежат на поверхности и очевидны. В каждом конкретном случае специалист по рекламе наверняка сможет придумать ещё много интересных вариантов. Думаю, логичным будет использование всех возможностей, предоставляемых нам социальными сетями. Установите оба пикселя на ваш сайт. Собирайте максимально индивидуализированные базы ретаргетинга. Грамотно настраивайте рекламу. Экономьте свой бюджет. Всем удачных идей!

    Светлана, спасибо за интересную статью!
    Скажите, правильно ли я поняла: пиксели не заменяют метрику, а дополняют её? И пиксели друг друга тоже не заменяют: если хотим рекламироваться ВК — используем код ретаргетинга, для рекламы в фб ставим пиксель, если хотим и там и там — то оба?

    Ответить

    1. Светлана, здравствуйте. Вы всё поняли совершенно правильно. Мне даже нечего добавить! Возможно ещё есть вопросы? Задавайте. Буду рада помочь!

      Ответить

    Искал информацию по пикселям вконтакте и фейсбуке. В этой статье все доходчиво рассказано и информация дана в полном объеме. Буду устанавливать пиксели на свой сайт.

    Ответить

    1. Ответить

      1. Добрый день, Alex
        Скажите, а в случае если нет страницы благодарности на лендинге, как отслеживать конверсию (заявки с сайта)? — в любом случае страница благодарности (или любая страница после выполнения действия) должны быть, т.к. пиксель события от ФБ устанавливается и срабатывает именно на странице подтверждения.

        Если вы установите код на кнопку оформления заказа, то будете получать только пользователей, нажавших на эту кнопку

        Ответить