Капитаны конкурс какие задания. Игры - конкурсы для капитанов

Мероприятие нужно провести в спортивном зале. Игры проводятся между тремя командами. В каждой команде ребята должны выбрать капитана. Результаты конкурсов будут оцениваться членами жюри, в которое входят учителя и лучшие спортсмены.

Для конкурсов необходимы: баскетбольный мяч, теннисная ракетка и мяч, обруч, бадминтонная ракетка и волан, мешки для бега, мячики для настольного тенниса, лыжное снаряжение, хоккейная клюшка, воздушные шарики.

Конкурс «Домашнее задание»

Команды приветствуют друг друга. У каждой должно быть название, девиз, эмблема. Команды должны также подготовить приветствие членам жюри.

Конкурс «Стройся!»

Команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по фамилии. Как только они выполнят, кричат «Готовы!». Тренер проверяет. Затем команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по имени. Команды опять кричат «Готовы!». Тренер снова проверяет. После этого участники должны выстроиться в шеренгу по росту. Как только ребята выполнят задание, они опять кричат «Готовы!». Каждый раз, когда команда оказывалась первой, она зарабатывает 1 балл.

Конкурс «Бадминтон»

Участники конкурса выстраиваются в шеренгу. Первый участник получает ракетку и волан. Они должны добежать до противоположной стены, набивая волан, коснуться стены и вернуться бегом к команде, передать ракетку и волан второму участнику, и так до конца. За победу участники получают 5 баллов.

Конкурс «Полное снаряжение»

От каждой команды выходит по одному участнику. Они становятся в середине зала. У стены лежит снаряжение лыжника, начиная от ботинок и лыж, заканчивая шапкой. Каждый участник должен добежать до стены взять один предмет, надеть его на «лыжника», а затем вернуться к команде. Побеждает команда, которая быстрее всех полностью и правильно экипирует своего «лыжника». За победу начисляют 5 баллов.

Конкурс «Мы победители»

Участники связывают себе ноги таким образом, чтобы левая нога была привязана к правой ноге соседа. Такой длинной цепочкой они должны добежать до противоположной стены, где на полу лежат буквы, из которых они должны составить выражение «мы победители». Та команда, которая быстрее всех вернется назад, и будет победителем. За победу — 5 баллов.

Конкурс «Кольцо»

Команды выступают по очереди. Каждый участник должен попасть баскетбольным мячом в кольцо. Игроки имеют только одну попытку. За каждое попадание команда получает по 2 балла.

Конкурс «Парный»

Двое участников команды зажимают спинами мяч и бегут так к противоположной стене, где лежит обруч. Один участник становится в обруч, а другой возвращается к команде, зажимает мяч с другим участником и снова бежит к обручу. Так вся команда должна оказаться в обруче. Все вместе возвращаются назад. Команда, которая справится первой, получает 5 баллов.

Конкурс «Отбивная»

Первый участник команды ведет баскетбольный мяч до противоположной стены. Там он берет теннисную ракетку и набивает мячик, пока возвращается к команде. Отдает ракетку и мячик второму участнику. Тот идет до стены с теннисным мячиком, а обратно берет баскетбольный. И так вся команда. Команда-победитель получает 5 баллов.

Конкурс «Прыжки в мешках»

Ребята прыгают в мешках до противоположной стены, на пути огибают различные препятствия. У стены они вылезают из мешков и обратно возвращаются, прыгая на правой ноге. Победители получают 5 баллов.

Конкурс «Мое имя»

Участники должны добежать до стены. Там на стуле должен лежать листок и карандаш. Ребята должны написать свою фамилию, имя и отчество полностью. Победителем будет та команда, которая не только быстрее всех закончит, но и напишет аккуратно и разборчиво. За победу команде начисляется 5 баллов.

Конкурс капитанов

Капитаны выходят на очерченный «ринг». Ребята держат за разные концы полотенце. Победителем окажется тот, кто сможет вытянуть своего противника за контуры «ринга». За победу команда получает 10 баллов.

Конкурс капитанов

Капитаны должны правильно ответить на вопросы. Для каждого участника по 5 вопросов. За каждый правильный ответ — 2 балла.

➢ Сколько основных игроков в футбольной команде? (11 человек)

➢ До какого счета играют в волейболе? (До 25)

➢ Сколько минут в баскетбольном тайме? (20 минут)

➢ Чем играют в бадминтон? (Ракетками и воланом)

➢ Что такое «пас»? (Передача от одного игрока другому)

➢ Откуда в баскетболе забивают «одноочковый»? (Со штрафного)

➢ Сколько минут в футбольном тайме? (45 минут)

➢ Как по-другому называется настольный теннис? (Пинг- понг)

➢ Как называется короткая утренняя разминка? (Зарядка)

➢ Сколько человек в баскетбольной команде играет на площадке? (5 человек)

➢ Как в боксе называется явная победа? (Нокаут)

➢ Как называется спортивная площадка для тенниса? (Корт)

➢ За какую карточку удаляют с поля во время футбольного матча? (Красную)

➢ По какому виду спорта проводят Уимблдонский турнир? (Теннис)

➢ В каком виде спорта прославился Костя Дзю? (Бокс)

Конкурс «По парам»

Первый участник встает на руки, а второй — держит первого за ноги. Так ребята должны добежать до противоположной стены и вернуться обратно. Затем второго участника держит третий. За победу команда получает 10 баллов.

Конкурс «Сели-встали»

По команде «Сели!» все участники команды должны быстро сесть на корточки. По команде «Встали!» — встать. С каждым разом темп команд должен увеличиваться. Такие команды нужно повторить 10 раз, а в конце «Прыжок!». Победит команда, которая быстрее всех правильно среагирует. За победу присуждается 5 баллов.

Конкурс «Собери конусы»

От каждой команды по одному представителю. Им завязывают глаза, а по всей площадке расставляют конусы. В течение минуты ребята ходят по площадке и собирают фишки. За каждый найденный конус получают один балл.

Конкурс «Поймай ртом»

Первый участник бежит до противоположной стены, где стоит ведро с водой и плавают мячики для настольного тенниса. Игрок должен ртом без помощи рук поймать мячик и вернуться к команде. Затем бежит следующий участник. Та команда, которая быстрее справиться с заданием, окажется победителем. За победу в конкурсе команда получает 5 баллов.

Конкурс «Мастер спорта»

Команды по очереди называют различные виды спорта. Выигрывает та команда, которая окажется более эрудированной.

Конкурс «Передача мяча через голову»

Команда становится в шеренгу. Первый участник передает второму на вытянутых руках баскетбольный мяч. Второй передает третьему и так далее. Когда последний игрок получает мяч, он встает перед первым участником и снова передает мяч назад. Выигрывает та команда, чей лидер, который в начале конкурса стоял впереди шеренги, окажется снова на своем месте. За победу в конкурсе команда получает 10 баллов.

Конкурс «Хоккей»

Участники по очереди ведут клюшкой баскетбольный мяч до противоположной стены, обводя разные препятствия, разложенные на полу. Обратно возвращаются бегом. Команда- победитель получает 5 баллов.

Конкурс болельщиков

Болельщики первой команды должны изобразить болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч. Болельщики второй команды — болельщиков, которые ссорятся на трибунах. Болельщики третьей команды — радостных болельщиков. Болельщики, лучше других справившиеся с заданием, приносят своей команде 5 баллов.

Конкурс «По коленкам»

Каждая команда садится на скамейку. Ребята должны передать теннисный мячик от первого участника к последнему без помощи рук. Затем так же передать баскетбольный мяч. Если мяч падает, то начинать нужно с первого участника. Выигрывает самая сплоченная команда. За победу в конкурсе команда получает 5 баллов.

Конкурс «Управься с мячом»

От каждой команды выбирается один участник. Они получают футбольный мяч. Конкурсанты должны в течение одной минуты как можно больше раз набить мяч на ноге. После этого в течение одной минуты — на коленке. Затем в течение одной минуты на голове. Победителем окажется тот участник, который набил мячик больше, чем его соперники. За этот конкурс участник приносит команде 10 баллов.

Конкурс «Тайный апельсин»

У противоположной стены в одном мешке лежит апельсин, а в остальных теннисные мячики. Каждый участник имеет право взять только один мешок. Посмотреть, что в мешке, можно лишь, когда вернешься к команде. За победу самые удачливые и быстрые получают 5 баллов.

Конкурс «Насосы»

Первый участник должен добежать до противоположной стены. Там лежат воздушные шарики. Участник должен надувать шар до тех пор, пока он не лопнет, затем он возвращается к команде, и к стене бежит второй участник. Победители получают 10 баллов.

Конкурс «Попади в бутылку»

От каждой команды в конкурсе принимает участие один игрок. На поясе прикреплена ручка (карандаш) на нитке длиной 20 см. Участник должен попасть в горлышко бутылки за минуту максимальное количество раз. За каждое попадание участник приносит команде 5 баллов.

Конкурс «Попади в кольцо»

Команда выбирает одного участника, который будет «вратарем». Он стоит на расстоянии 5 метров от команды. Каждый участник должен бросить мяч, а «вратарь» поймать его. За каждое попадание команда получает 1 очко. Команды выступают по очереди.

Конкурс «Большая эстафета»

Первый участник конкурса бежит до противоположной стены, катя обруч и пробегая через него. Обратно возвращается, держа его в руках. Так проходит вся команда. Затем участники попарно, держась за руки, должны прыгать до стены на правой ноге, а обратно — на левой. Затем пары, стоя спиной друг к другу, держась за руки, бегут до стены и обратно. За победу команда получает 15 баллов.

10.11.2017

Членом клуба «УМНИКОВ» Оренбургской области Нигматовым Ленаром Гамировичем были посещены общеобразовательные школы региона: МБОУ «Новосаринская СОШ» и «Новопокровская СОШ» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.

Выезд проводился с целью информирования школьников о существующих конкурсных программах проводимых на территории Оренбургской области, в том числе по конкурсам «УМНИК» и "УМНИК-НТИ" для молодых инноваторов от 18 до 30 лет и «КАПИТАНЫ - Мой первый бизнес» для старшеклассников до 18 лет.


Председатель РССМ оренбургского отделения, член клуба «Умников» Ленар Нигматов рассказал школьникам о деятельности общественной организации, реализуемых проектах, также поделился информацией о летних форумных кампаниях «iВолга», «Ростов. Молодые аграрии», «Таврида», «Территория смыслов на Клязьме.

Школьники и педагогические работники проинформированы о программе «УМНИК», целью которой является поддержка молодых учёных, стремящихся реализоваться через инновационную деятельность, и стимулирование массового участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности, а также стимулирование молодых ученых и специалистов к созданию малых инновационных предприятий, необходимых для коммерциализации результатов научных разработок.


Будущие инноваторы могут получить финансирование на свой проект в размере 500 тыс. рублей, в рамках программы отбираются проекты по следующим тематическим направлениям:

  • Н1. Информационные технологии;
  • Н2. Медицина будущего;
  • Н3. Современные материалы и технологии их создания;
  • Н4. Новые приборы и аппаратные комплексы;
  • Н5. Биотехнологии.

Школьников очень заинтересовала программа «УМНИК», и они проявили большоежелание участвовать в данном конкурсе после окончания школы и поступления в учебные учреждения нашего региона.

Кроме того, фонд содействия инновациям выступает партнером нового конкурса для школьников до 18 лет «Капитаны - Мой первый бизнес».

«Фондом содействия инноваций» объявлен сбор заявок на конкурс «Капитаны - Мой первый бизнес» для школьников в возрасте до 18 лет по следующим тематическим номинациям: «Инновации и инновационное предпринимательство»; «Интернет-инициативы»; «Блоги и влоги учащейся молодёжи»; «Do it yourself» / «Сделай сам»; «Music Production».

Участники направления «Инновации и инновационное предпринимательство», набравшие наибольшее количество голосов экспертного жюри будут награждены фондом содействия инноваций следующими призами:

o 10 грантов «Умник» на общую сумму 5 000 000 р.

o 30 сертификатов на реализацию идеи в Центре Молодежного Инновационного Творчества.

o 100 путевок на инновационные форумы.




Конкурс "Капитаны - Мой первый бизнес".

  1. Конкурс проходит в период с 14 октября по 14 ноября.
  2. Победители конкурса будут определены в период с 14 по 15 ноября.
  3. Результаты будут объявлены в официальных сообществах Конкурса в социальных сетях и вывешены на сайте.
  4. Призерами конкурса могут быть зарегистрированные пользователи до 18 лет.
  5. Участники в возрасте 18 лет и старше также могут получить приз, в случае, если пригласят к участию в конкурсе лиц до 18 лет, которые получат приз разыгрываемый рандомным способом.
  6. Обязательное условие конкурса: быть подписчиком сообщества Вконтакте (https://vk.com/kapitany_konkurs).

Основные номинации.

  1. Каждый зарегистрированный участник, после прохождения первых трех теоретических заданий любого из направлений, становится претендентом на призы: подарочные наборы для девушек, в количестве 5 000 штук и рюкзаки для юношей, в количестве 5 000 штук. Призы разыгрываются рандомным(случайным) способом среди всех участников выполнивших 3 задания.
  2. Каждый зарегистрированный участник после прохождения четырех заданий, становится претендентом на следующие призы: 20 Iphone X и 20 камер GoPro Hero 6. Призы разыгрываются рандомным способом среди всех участников выполнивших 4 задания.
  3. Все призы основной номинации распределяются рандомным образом. Генератор случайных чисел выбирает победителя произвольным образом, номер победителя сопоставляется с его регистрационным номером. Такой же приз выдается участнику, который пригласил в конкурс победителя. При этом, он тоже должен выполнить задания, необходимые для получения данного приза. Если он не выполнит задание, то приз будет разыгран среди других участников.
  4. Участник конкурса, пригласивший по партнерской ссылке других участников, имеет право на получение нескольких призов, в случае, если несколько приглашенных им участников стали победителями. В этом случае ограничений по возрасту для приглашающего участника конкурса нет, т.е приглашающий может быть любого возраста.
  5. Экспертное жюри определяет победителей в каждой номинации по итогам выполненных 4 заданий. Денежные гранты для развития своего бизнеса: 100 тыс. руб для победителя и по 50 тыс. руб за 2-11 место.
  6. 3 участника трека «E-commerce» от Wylsacom получат часовую консультацию по развитию ecommerce-бизнеса от эксперта программы «Онлайн-трекшен» Преакселератора ФРИИ.

Дополнительные номинации.

  1. Экспертное жюри выберет 2 000 лучших участников, которые приглашаются в региональные образовательные бизнес лагеря в период с 7 по 10 декабря, прошедших 4 задания, и оформивших заявку в задании №5 на поступление в РЭУ им. Плеханова на факультет бизнеса КАПИТАНЫ. Победители смогут поехать в образовательный лагерь, в своем регионе. Проезд, проживание, питание и образовательная программа лагеря оплачивается организаторами конкурса.

    Участники образовательных бизнес лагерей, набравшие больше всего голосов экспертного совета, получают грант. Во всех лагерях будет выдано 100 грантов для обучения на факультете бизнеса КАПИТАНЫ РЭУ им. Плеханова

    Подробные правила использования гранта можно посмотреть в разделе - Положение о конкурсе.
  2. Участники направления инновации, набравшие наибольшее количество голосов экспертного жюри будут награждены фондом «Содействия инновациям», следующими призами:
    • 10 грантов «Умник» на общую сумму 5 000 000 р.
    • 30 сертификатов на реализацию идеи в Центре Молодежного Инновационного Творчества.
    • 100 путевок на инновационные форумы.
    • Полные требования к получению призов от фонда «Содействия инновациям» смотрите на сайте фонда.
  3. Специальный приз для номинации DIY(сделай своими руками) - встреча с Maria Way. Пять лучших участников, выбранные Maria Way, будут приглашены на личную встречу с ней. Встреча пройдет в Москве 25-26 декабря. Все расходы на проезд, проживание и организацию оплатят организаторы конкурса.
  4. Номинация «Лучший Интернет-проект»: 3 участника трека «E-commerce» от Wylsacom получат часовую консультацию по развитию ecommerce-бизнеса от эксперта программы «Онлайн-трекшен» Преакселератора ФРИИ.

    Эксперты Преакселератора ФРИИ имеют многолетний опыт в интернет-предпринимательстве и проконсультировали 8000+ IT-стартапов. Вы поговорите о том, как из вашего проекта сделать работающий бизнес, какие есть подводные камни и сформируете план на ближайшие несколько месяцев.

    Отбор победителей номинации осуществляется экспертным жюри ФРИИ. Консультации будут проходить по Skype. Дата и время их проведения будет обговорено с победителями дополнительно.

По итогам мероприятия у школьников появился большой интерес к конкурсным программам, что говорит о большом потенциале молодежи Оренбуржья.

Примечание.

Клубом умников были проинформированы общеобразовательные школы, лицеи и гимназии г. Оренбурга о сборе заявок на конкурс "Капитаны - Мой первый бизнес".

МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Победители впервые организованного конкурса для школьников "Мой первый бизнес" получат ценные призы и гранты на обучение в Российском экономическом университете (РЭУ) им. Г. В. Плеханова. Об этом ТАСС сообщили в оргкомитете конкурса - факультете бизнеса "Капитаны" РЭУ им. Плеханова.

"Конкурс проводится впервые. Победители получат телефоны iPhoneX, камеры GoPro H6, денежные призы (от 50 до 100 тыс. рублей - прим. ТАСС), встречи с известными блогерами, а также гранты на обучение на факультете бизнеса "Капитаны" в РЭУ имени Плеханова", - пояснили представители оргкомитета.

Две тысячи финалистов основного этапа конкурса получат персональные сертификаты на участие в 32 образовательных бизнес-лагерях, которые пройдут в 28 городах России с 6 по 10 декабря в формате бизнес-игры. Сто лучших участников получат гранты на очное обучение на факультете бизнеса в РЭУ.

Как уточнил декан факультета "Капитаны" Константин Бармашов, в рамках конкурса известные блогеры выступили в роли наставников. Победителей конкурса будет отбирать комиссия, состоящая из блогеров и преподавателей факультета, пояснил Бармашов. Помогать школьникам ускорять созданные по заданиям наставников проекты в бизнес-лагерях будут студенты факультета бизнеса - это 10-12 человек, добавил он.

Конкурс стартовал 14 октября, его итоги будет подведены 15 ноября, на следующий день результаты будут опубликованы на профильном сайте, резюмировал Бармашов. По данным профильного сайта kapitany.ru, по данным на 19:30 мск 10 ноября в конкурсе уже приняли участие 311,4 тыс. человек.

О задачах и инициаторах

Конкурс инициирован факультетом бизнеса "Капитаны" РЭУ имени Г.В. Плеханова, где обучение 80% студентов - грантовое. Проводится при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП), Фонда развития интернет-инициатив, Агентства стратегических инициатив, Росмолодежи, Российского движения школьников.

Задача - повысить интерес старшеклассников к реализации собственных предпринимательских идей и бизнес-проектов, дать мотивацию для получения профильного высшего профессионального и дополнительного образования, повысить стремление самореализоваться через инновационную деятельность.

Участники конкурса - школьники старших классов. Многие уже открыли свое дело. Победители смогут пройти курс обучения в одном из крупнейших вузов России.

Этот грант в руках означает, что сразу после окончания школы их ждет бесплатное обучение на факультете бизнеса «Капитаны» Плехановского экономического университета. Путевка в новую, увлекательную жизнь.

«Это просто круто, прекрасно, эмоции через край сейчас идут, я честно не ожидала, что я его получу, дух захватывает. Это билет в будущее хорошее, как нам говорят, вот здесь написано: «Мы не готовимся к жизни, а живем», - говорит участник проекта «Капитаны - мой первый бизнес» Дарья Зубатова.

Победители проекта «Капитаны - мой первый бизнес» доказали, что они лучшие среди двух тысяч претендентов. Три дня в образовательных лагерях по всей стране они строили город будущего: участвовали в мастер-классах и решали бизнес задачи.

В основном все задания были рассчитаны на командное выполнение. Но необходимо было проявлять и лидерские качества. Это один из главных критериев, по которым жюри, состоявшее из нынешних студентов «факультета Капитанов», оценивало претендентов. Они же помогали ребятам освоится в новой среде и обсуждали их бизнес-проекты. Важно, что реализовывать идеи начинающие предприниматели хотят в нашей стране. А некоторые уже начали, как, например, одиннадцатиклассник Максим Власов. Он второй год проводит в своей школе образовательные квесты - обучает сверстников финансовой грамоте.

«Наша страна огромная. И много умов и много возможностей. Необязательно брать один бизнес, можно развивать много. У нас много земли в нашей стране, много различных непридуманных идей», - говорит участник проекта «Капитаны - мой первый бизнес» Максим Власов.

«Капитаны - мой первый бизнес» - это часть более масштабного проекта «Россия – страна возможностей». Он дает шанс молодым и перспективным управленцам проявить себя. За работой этого конкурса пристально следит администрация президента. Для обычных школьников это шанс пообщаться с руководителями бизнеса, главами регионов. Рассказать о своих планах и спросить совета.

«Именно за такими ребятами будущее. Вы смелые, эрудированные и у вас хорошее будущее. А мы будем вас поддерживать», - пообещал губернатор Саратовской области Валерий Радаев.

«Очень приятно, что власти с нами общаются. Нас слышат, к нам прислушиваются. Самое классное, наверное, в моем возрасте - быть услышанным», - отмечает участник проекта «Капитаны - мой первый бизнес» Семен Куликов.

В Новгородской области своим опытом по развитию идей поделился губернатор Андрей Никитин. Он сам проработал в сфере бизнеса больше десяти лет.

«Если кто-то захочет из нас воплотить свою идею в реальность, есть ли в нашем городе какая-то поддержка для молодых предпринимателей?» - поинтересовалась участник проекта «Капитаны - мой первый бизнес» Регина Ловетская

«Есть у нас такой фонд поддержки малого бизнеса. Я думаю, я своих коллег попрошу, они телефоны все дадут», - ответил губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

Уже завтра все участники проекта «Мой первый бизнес» разъедутся по домам. Организаторы уверены, что проигравших в конкурсе нет. Все без исключения получили за эти три дня бесценный опыт, который поможет в реализации собственных идей.

Где найти игры и развлечения, которые помогут любому празднику стать яркой, незабываемой встречей? Калейдоскоп конкурсов предлагает свой вариант ответа на этот непростой вопрос, поможет детям проявить самые лучшие качества, и, возможно, откроет скрытые таланты. Предлагаемый калейдоскоп - это игры-задания для команд, игры-состязания для болельщиков, игры-конкурсы для лидеров и аутсайдеров, игры - творческие задания для фантазеров и почемучек.

Игры-задания для команд

1. «Ха».

У каждого участника команды есть свой номер. Первый участник произносит: «Ха». Следующий должен сказать: «Ха-Ха», третий - «Ха-Ха-Ха».

Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока один из играющих ни ошибется в количестве произносимых «Ха» или не рассмеется. Проигравший выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 самых внимательных и собранных членов команды. Тогда проводится финальный «марафон смеха». Проигравший выполняет творческое задание победителя.

2. «Бумажные мячи».

Двум командам вручаются листы газет (по количеству участников). По команде ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов... После того как задание выполнено, ведущий может спросить у игроков название газеты и дату выхода.

3. «Охота на ботинки».

Участники разбиваются на группы по 4 человека. На полу чертится круг радиусом 3 метра. По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят её в центр круга. Затем помощники ведущего перемешивают обувь. По сигналу ведущего все участники бегут в круг, отыскивают свою обувь, надевают ее и возвращаются за границу круга в свою четверку.

Побеждают те, кто быстрее справился с заданием.

4. «Живой календарь».

Каждый участник команды получает лист, на котором написано какое-либо событие. Команда должна собрать свой «календарь», объясняя связи между событиями. Ведущий объявляет лишь месяц, о котором идет речь. Тематика «живого календаря» может быть разной. Например: «Праздничные даты», «Известные изобретения и открытия», «Дни рождения великих людей» ит. д.

Игры-состязания для болельщиков

1. «Юные дизайнеры».

Команды болельщиков получают задание оформить определенную часть зала.

Тематику оформления определяет ведущий. Реквизит готовится заранее. Например: в разных концах зала висят изображения праздничных пирогов, и каждая команда должна украсить свой пирог, дать ему название произнести речь. Такое количество заданий для болельщиков позволит найти дело по душе каждому. Этот же конкурс может идти параллельно с конкурсом «Музыкальная пауза».

2. «Фристайл».

Танцевальный конкурс для болельщиков. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец. Возможен вариант: пара должна сначала исполнить танец под музыку отгаданного танца, а потом, сохраняя движения и рисунок танца, под совершенно другую музыку. Например, лезгинку - под музыку вальса, цыганочку - под музыку брейк-данс. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения.

3. «И муза мне явилась...».

Ведущий зачитывает для болельщиков только рифмы, по которым они должны назвать автора стихотворного отрывка и прочесть строки целиком. Например, задаются рифмы «понемногу - слава богу», «как-нибудь - блеснуть». В результате должно получиться такое четверостишие:

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

Так воспитаньем, слава богу,

У нас не мудрено блеснуть.

А. С. Пушкин

4. «Гороскоп».

Все болельщики делятся по знакам зодиака и письменно составляют прогноз игры для своих команд. Оценивается самый оригинальный гороскоп и самый правильный.

5. «Аукцион».

Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может быть различной:

1) Аукцион имен. Каждый участник называет свое имя. В зале поднимаются его тезки. Таким образом, определяются самые часто встречающиеся.

2) Аукцион фамилий. Например: кошачьих, лошадиных, водных и т. д.

3) Аукцион пословиц. Например, кто больше назовет, продолжит ту или иную пословицу на тему природы, качеств личности и т. д.

Игры-конкурсы капитанов команд

1. «Загадочное письмо».

Каждый капитан получает набор карточек, на каждой из которых пишет любую фразу, часто встречающуюся в письмах. Затем капитаны обмениваются карточками, составляют письмо, пытаясь связать все предложения в общий смысл, и зачитывают его залу.

2. «Слоги».

Капитаны обмениваются слогами, перебрасывая друг другу мяч. Например, первый говорит «да», второй добавляет «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнется, не сможет составить слово.

3. «Гордиев узел».

Капитаны команд получают шнуры одинаковой длины, на каждом из которых завязаны узлы разной сложности. Капитаны друг другу задают заготовленные заранее вопросы из разных областей знаний или вопросы разного уровня сложности. После каждого правильного ответа узел развязывается. Побеждает тот капитан, который быстрее развяжет все узлы.

4. «Чью работу я делаю?»

Капитаны команд показывают игрокам противоположной команды движения: регулировщика, скрипача, почтальона, сапожник, плотника, боксера. Чем быстрее отгадает команда, тем больше баллов получит капитан.

Конкурсы для самых-самых

1. «Примерь улыбку».

Найти из заранее заготовленных бумажных улыбок ту, которая больше всего подходит тебе.

2. Конкурс самых нелепых умений.

Описать самое нелепое умение, объяснить, где и как оно может пригодиться.

3. «Кто я такой?» или «Маска, я вас знаю!».

На участника надевается маска, которую он не видит. Ему предоставляется возможность задать наводящие вопросы, на которые ведущий отвечает только «да» и «нет». За определенное время или количество наводящих вопросов участнику нужно определить, какая это маска.

Конкурс рецептов - настоящих н ненастоящих, полезных и «вредных».

Например: «рецепт вечной молодости», «рецепт хорошего настроения», «Рецепт супервредности», «рецепт непобедимой лени», «рецепт личной популярности», и т. п.

Игры - творческие задания

1. Найти слово, обозначающее то, что названо.

Например:

Строительная машина, водопроводное устройство. (Кран.)

Предмет для приготовления пищи, каменная глыба. (Плита.)

Архитектурное сооружение, организованная группа людей. (Колонна.)

2. Составить рассказ (или произведение иного жанра), используя фразеологические обороты.

На всех парусах, ни рыба ни мясо, поминай как звали, бить баклуши, капля в море, сгореть от стыда, сесть в калошу, держи хвост морковкой и т. д.

3. «Давайте познакомимся».

Каждая группа представляет собой какие-либо предметы: лампочки, столы, батареи парового отопления, кроссовки и т. д. И готовит ряд вопросов для другой группы. Затем организуется «пресс-конференция», в которой принимают участие обе стороны. Например: за стол садятся две «лампочки» и две пары «кроссовок». Все остальные начинают задавать им вопросы, соответствующие выбранному образу.

Выигрывают те участники, чьи вопросы и ответы окажутся наиболее оригинальными и интересными.