Как выглядит счастливый человек рисунок. Рисующий человек — счастливый человек

Вы можете описать как выглядит счастливый человек ?

Вы можете определить по внешнему виду, счастлив ли он? Конечно, да! — скажете вы.

Он притягивает взгляды, он светится изнутри.

Я хочу рассказать одну историю.

Здравствуйте! Вы меня помните?
— Нет. - Отвечаю я.

Передо мной стояла молодая женщина. Она хорошо выглядела.

Я – Оксана Р. – Представилась она.

Как же ты изменилась! – Было мое удивление…

Я помнила эту ученицу. А ведь прошло столько лет…. Я запомнила ее маленькой, щупленькой, невзрачной. В ней совершенно не было женской красоты – серая мышка. Мне было жаль ее тогда. Поэтому, наверное, она и запомнилась мне.

Как ты? – спросила я.

У меня все хорошо: любимый муж и двое детей. Я счастлива! – услышала я в ответ. И ее глаза загорелись, а лицо озарила улыбка.

Немного поговорив, мы расстались. Я была поражена. Я увидела, как ощущение счастья в жизни преображает человека. И, возможно, впервые в жизни услышала – я счастлива! - от постороннего человека!

Много людей не умеют жить счастливо. Они не видят того, что есть рядом с ними, не умеют его ценить и дорожить им. И ощущать от этого счастье. Не случайно существует народная мудрость: ” что имеем — не храним, потеряв — плачем”.

Многие люди не умеют довольствоваться малым, радоваться тому, что имеют и постоянно чем-то недовольны.

И ощущать счастье от того, что ты жив и можешь видеть всю красоту окружающего мира или от того, что ты здоров, имеешь хорошую семью, хорошую работу, или от того, что у тебя много друзей и ты нужен людям, приносишь им радость, общаясь или оказывая помощь, занимаешься интересным делом.

Да, счастье не может быть вечным и абсолютным. Да, счастье преходяще. Но крупицу счастья необходимо находить в каждом прожитом дне.

И стараться , чтобы ни случилось и какие бы события ни произошли. Помнить о том, что в хорошем есть плохое, а в плохом хорошее.

И никто не может помешать вам - быть счастливым сегодня. Все зависит только от вашего мышления и отношения к жизни.

Ведь счастье – это состояние вашей души!

Если вы научитесь радоваться жизни в каждое ее мгновение, если на вашем лице будет искренняя улыбка, глаза будут гореть радостью, а внутри вы будете ощущать счастье – вы улучшите качество своей жизни, станете привлекательными, будете выглядеть успешным человеком.

Не живите прошлыми воспоминаниями о счастье – это достояние истории. Прошлое не вернуть. Лучше найти счастье в настоящем дне.

Не живите ожиданиями счастья в будущем – находите его сегодня, здесь и сейчас.

Давайте радоваться событиям этого дня и будем счастливы сегодня, прямо сейчас. И пусть окружающие отметят, что вы всегда выглядите так, как выглядит счастливый человек.

А еще ощущение счастья к вам придет, если вы смените обстановку и отправитесь в путешествие. Сколько прекрасных мест на Земле! Я мечтаю побывать на Байкале и увидеть всю его красоту. Я много прочитала об этом на одном сайте. Вот он: Предлагаем Отдых на Байкале смотрите!
Счастьем сияют всегда лица молодоженов. Особенно, когда у них веселая свадьба. Конечно, чтобы молодожены и гости остались довольны — надо придумать интересную программу. Как же обойтись без шуток и приколов? Удиви себя и друзей

Иногда прием “притворяйтесь, пока это не станет правдой” может подтолкнуть вас в правильном направлении. Хотя никогда не стоит быть неискренним или притворяться перед другими людьми, бывают времена, когда следует собраться и взять ситуацию под контроль. Может, вы ошиблись в разгаре презентации или вы терпеть не можете посещать обязательные праздничные вечеринки. Возможно, вам просто нужно немного мужества, чтобы продержаться, пока неприятная ситуация не закончится.

Шаги

Часть 1

Сделайте счастливый вид

    Улыбайтесь. Простой способ выглядеть и вести себя как счастливый человек – это улыбаться. Но знаете ли вы, что улыбка может действительно поднять вам настроение? Улыбка может вызвать ощущение счастья, так же как и счастье вызывает улыбку.

    Притворяйтесь уверенным в себе человеком. Выбраться из неудобной ситуации, да еще и с невозмутимым видом – это мастерство, и многое зависит от уверенности. Если вы выступаете с презентацией и ощущаете страх, по максимуму используйте свою внутреннюю уверенность, даже если выступление перед аудиторией способно заставить вас убежать и спрятаться. Скажите себе, что вы сможете это сделать. Есть вероятность, что если вы будете излучать уверенность (даже если изначально она будет неестественной или напускной), люди поверят в вашу компетентность.

    • Разговаривайте громко и четко, и ведите себя так, будто вы полностью уверены в своих способностях.
    • Это действует и наоборот. Если вы начинаете презентацию с ощущением страха, многие признаки могут выдать ваш страх, например, дрожащий голос, недостаток зрительного контакта, возбужденное поведение и так далее.
  1. Поработайте над своим языком тела. Если вы находитесь в закрытой позе, смотрите вниз и скрещиваете руки или ноги, люди могут предположить, что к вам тяжело подступиться. Люди с правильной осанкой обычно чаще излучают позитивный настрой и их самооценка более высока, чем у тех, кто сутулится. Изменение языка тела поможет вашему сознанию поверить, что вы уверенны в себе.

    Расслабьтесь. Расслабление поможет вам успокоить тревогу, которую вы, возможно, испытываете, и вы почувствуете себя более непринужденно. Если вы чувствуете напряжение, беспокойство или печаль, попробуйте расслабляющие приемы, которые помогут вам обрести равновесие. Это особенно будет впору перед важной презентацией или чем-то, что вызывает у вас тревогу.

    Вступите с собой во внутренний диалог. Если вы пытаетесь выглядеть или чувствовать себя счастливым, вероятно, вас одолевают негативные мысли. Внутренний диалог поможет вам сместить фокус с негативных или бесполезных мыслей на самоуспокоение, чтобы чувствовать себя более свободно и непринужденно. Это поможет вам пережить неприятную ситуацию и казаться более счастливым, даже если вы ужасно себя чувствуете. Вот некоторые примеры внутреннего диалога:

    • "Может, я плохо себя чувствую, но я все равно могу хорошо делать свое дело"
    • "Текущая ситуация довольно неприятная, но я знаю, что сразу после того как с этим разберусь, я могу немедленно отправиться домой"
    • "Я здесь для того, чтобы хорошо провести время"
  2. Воспитывайте в себе благодарность. Если вам с трудом удается даже притворяться счастливым, найдите то, за что вы благодарны в своей жизни. Благодарные люди обычно могут похвалиться лучшим здоровьем и более высоким уровнем счастья и самооценки, они лучше спят, им лучше удается сопереживать. Находите то, чего вы с нетерпением ждете, и будьте благодарны за малое: крышу над головой, хороший день, верного друга, что угодно! Вы можете даже начать чувствовать себя более счастливым, а непросто вести себя так.

    Позвольте людям вас поддержать. Укрепляйте свои дружеские отношения и поработайте над своими навыками общения. Не изолируйтесь в тяжелое для себя время, обращайтесь за помощью! Каждый день говорите с людьми, такой контакт поможет вам лучше себя чувствовать. Даже если нужно себя немножко заставить, общайтесь с людьми, которые вам небезразличны, и помните, что вы тоже важны для них. Притворяться счастливым значительно легче, когда вас окружают друзья.

  • Помните, что ваши чувства – это ваше дело, и ничье больше. Не пытайтесь притворяться счастливым только из-за того, что вам кажется, люди хотят видеть вас счастливым; может быть, люди как раз более заинтересованы в искреннем общении с вами.
  • Постарайтесь испытывать позитив вместо ворчливого и предвзятого отношения. Если вы ведете себя так, будто вы счастливы, вы начнете лучше себя чувствовать. Притворяйтесь, пока это не станет правдой!
  • Формирование у детей способности быть удовлетворенными жизнью.
  • Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.

Эпиграф к уроку: “Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно” (А,С. Макаренко)

Ход занятия

Ведущий. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, умеем ли мы быть счастливыми, почему важно быть счастливым и для себя, и для других, имеет ли счастливый человек проблемы и др.

– Ребята, что такое счастье, как вы думаете?
– Ваши высказывания очень разнообразны, вы каждый по-своему понимаете, что такое счастье.
– Есть ли общее определение счастья? (Дети отвечают.)

Вывод: каждый понимает счастье по-своему, у каждого “свое” счастье.

– Почему же быть счастливым полезно в первую очередь для себя самого? (дети отвечают.)

Счастье – это положительные эмоции. Чем чаще человек испытывает их, тем меньше нервного напряжения возникает в его организме, а значит, тем он здоровее. Известно, что больше всего долгожителей в горных селениях. Там встречаются старцы, которым 100 и более лет. Что же так благотворно действует на людей? Ученые долго искали причину этого явления и пришли к выводу, что главное здесь – добросердечность, доброжелательное отношение к окружающим.

– Почему быть счастливым полезно и для окружающих людей? (дети отвечают.)
Счастливый человек продлевает жизнь тем, кто с ним контактирует. Он умеет доставлять счастье другому: сказать добрые слова, поблагодарить, попытаться рассмешить, чтобы поднять настроение. Счастливый бережет счастье другого, поэтому он деликатен. На такого человека приятно смотреть, с ним приятно общаться. Своим видом он говорит: “Я счастлив; я спокоен; я уверен в себе; я знаю, чего хочу; я люблю этот мир и желаю счастья людям...” .

“Живая скульптура” .(две группы детей)

Изобразите счастливого человека и несчастного.

– Опишите, как выглядит счастливый человек и несчастный: его одежду, внешний вид, выражение лица, (дети отвечают.)

Действительно, у счастливого открытое лицо, с улыбкой, с блеском в глазах, поза свободная, осанка уверенная. Он заботится о своей внешности, аккуратно и чисто одевается, украшает себя.

– Какие еще чувства соседствуют со счастьем? Правильно, спокойствие, удовольствие, восторг, надежда, доверие, удивление, удовлетворенность.

– А как выглядит несчастный человек? (Противоположная характеристика. )

– Означает ли это, что счастливый человек не испытывает отрицательных эмоций, никогда не раздражается, не переживает огорчений? (Дети отвечают.)

Вывод: быть счастливым не означает жить без проблем, быть свободным от несчастья. Это значит: считать их частью своей жизни и уметь переживать огорчения

Для того чтобы пережить огорчение, есть разные способы:

  • сделать дыхательную гимнастику;
  • послушать музыку;
  • посмотреть телевизор;
  • пообщаться с друзьями;
  • съесть что-нибудь вкусненькое;
  • выпить стакан воды, сока, чашку чая;
  • побоксировать подушку;
  • поплакать (но не демонстрировать это окружающим).

Выбери тот способ успокоения, который тебе больше всего подходит.

– Кстати, кто из вас даст совет, как перестать быть плаксой, если “плачется” слишком часто? (дети отвечают)

Я бы посоветовала: стараться меньше жалеть себя; укреплять нервную систему: закаляться, бегать, плавать.

Народ по этому поводу сложил пословицу:“Слезами горю не поможешь!”

На тему счастья и несчастья есть много пословиц . .

Вот некоторые из них. Объясните, как вы их понимаете:

  • Не родись красивым, а родись счастливым;
  • Бояться несчастья – и счастья не видать;
  • Лучше быть добрым уродом, чем злым красавцем.
  • Счастливым быть – никому не досадить;
  • Не бывать бы счастью, да несчастье помогло;

Ни радости без печали, ни печали без радости;

Вывод после обсуждения: как бы ни было плохо, в этом обязательно есть что-то хорошее. В неприятном тоже может быть скрыта радость, неудача может стать залогом достижения, несчастье обладает своей счастливой стороной.

Разбор ситуаций .

– Вспомните ситуации в вашей жизни, когда неудача стала причиной успеха. Переделайте фразы так, чтобы найти в неприятном тот момент, в который уже заложено счастье:

  1. В комнате прохладно, но зато... (так легче думается).
  2. С утра не кончается дождь, но мне кажется это замечательным, потому что... (в такой день хорошо сочиняются стихи).
  3. К уроку мне надо перечитать огромную кипу книг, но это хорошо тем... (что я узнаю много нового).
  4. Как долго еще до контрольной работы! Это прямо везение для нас, потому что... (мы еще лучше подготовимся).

Вывод: привычка быть счастливым позволяет человеку в значительной степени освободиться от господства внешних обстоятельств; внешними обстоятельствами мы управляем сами.

– Счастлив тот человек, который не одинок, у которого есть друзья.

Стихотворение Расула Гамзатова “Берегите друзей”.

Знай, мой друг, вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши,
Гнев на друге, может быть, мгновенный
Изливать покуда не спеши.
Может, друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай,
Провинился друг – и повинился –
Ты ему греха не поминай.
Люди, я прошу вас, ради бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много,
Опасайтесь потерять друзей!

Просмотр мультфильма “Сплетница” и беседа по его содержанию.

В исполнении ребят звучит песня “Ты да я, да мы с тобой”

Ты да я, да мы с тобой – 2 р .
Здорово когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля – 2 р.
Ты да я, да мы с тобой – 2 р.
Землю обойдем, потом махнем на Марс
Где-то у Оранжевой речки,
Там уже грустят человечки,
Оттого что слишком долго нету нас – 2 р.
Ты да я, да мы с тобой – 2 р.
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Дружба остается с нами навсегда – 2 р.

Упражнение “День, наполненный счастьем”.

Отыщите в сегодняшнем дне признаки счастья, которые вы проживали, но в суете дел, забот, может быть, не запомнили, а значит, не оценили (дети отвечают).

Вывод: мы умеем быть счастливыми, когда думаем не о том, чего хотим, а о том, что имеем; нам есть за что благодарить судьбу.

Послушайте старую восточную легенду. После того как боги сотворили Вселенную, Землю, звезды, Солнце; после того как они сотворили Природу – горы, моря, океаны, леса; после того как они сотворили Человека – они создали Счастье. Боги не хотели, чтобы Счастье досталось Человеку даром, без труда. Он должен был сам достичь, открыть его. Боги задумались, где же спрятать Счастье. Сначала они хотели спрятать его на вершине самой высокой горы, потом – в самом глубоком месте океана, затем на самой далекой звезде. Но все эти места казались им слишком доступными. И тогда они решили: “Спрячем Счастье в сердце человека, он станет искать его на земле и на небе, в лесах и в воде, даже не подозревая, что все время носит его с собой”.

– О чем говорится в этой легенде?

Вывод после обсуждения: счастье – это не какая-то несбыточная и далекая мечта; оно в нас самих, рядом с нами.

Шуточный тест “Скажи мне, кто...” – друзья из одного мультфильма “Винни-Пух”

Нужно выбирать не себя, а того, кто нам нравится (по крайней мере, в этот момент). Это значит, что нужно выбирать персонаж с приятными нам чертами характера. Таким образом, прочитав условные характеристики подобных персонажей, вы увидите, какие личностные свойства вам хотелось бы видеть в себе или ближайшем окружении. Помните известную народную мудрость: “Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты”? И самое главное! Не забудьте, что все это, в конце концов, только шутка.

Тигры могут быть успешны в спорте, творческих делах, а также политической деятельности (при наличии спокойного, рассудительного помощника).

Среди Кроликов много тех, кто не боится взять на себя ответственность и роль лидера в сложной ситуации. В отличие от лидера Тигры они талантливые менеджеры, организаторы. Кролики могут обладать разносторонними способностями, развитой эрудицией, однако они часто переоценивают свои возможности. Смело взяв на себя руководство делом, они не всегда могут довести его до конца.

Кролики могут быть успешны в банковском деле; из них получаются отличные юристы, а также топ-менеджеры.

Люди типа Иа романтичны, тонко чувствуют красоту окружающего мира, но при этом не всегда понимают чувства других людей. Правда, последнее не мешает им быть отличными манипуляторами – Иа могут организовать ситуацию так, что другие люди будут выполнять их желания, даже не подозревая о том, что ими манипулируют.

Иа могут быть успешными в деятельности, где нет необходимости в постоянном контакте с другими людьми. Из них получаются хорошие программисты, дизайнеры, исследователи.

Совы – настоящие интеллектуалы. Это люди, способные на основе анализа делать удивительно точные выводы. Они добры, не жадны, но несколько рассеянны. Вместе с тем Сов не стоит обижать: милая рассеянность не мешает при необходимости успешно постоять за себя.

Совы – хорошие преподаватели, юристы и врачи, а также работники профессий, требующих разносторонних знаний и умения анализировать.

Пятачков, как правило, любят и принимают в любой компании. С ними легко, они внимательные слушатели, добрые и откровенные друзья. Однако Пятачки часто бывают несамостоятельными. Им становится трудно, если рядом нет лидера, которому Пятачки стараются подражать в одежде, поведении, словах.

Из Пятачков получаются хорошие заместители руководителей, специалисты в области средств массовой информации, торговом бизнесе.

ВИННИ-ПУХ

У Пуха развита аналитическая деятельность: он привык рассуждать над каждым новым явлением. Недостаток знаний компенсируется фантазиями, способностью мыслить абстрактными понятиями. Пух охотно принимает участие в различных спорах, причем не для того, чтобы блеснуть остроумием, а для установления истины.

Пухи могут хорошо учиться: некоторая склонность к лени, предпочтение умственного труда физическому заставляет их изобретательно находить нестандартные решения поставленных перед ними задач. Среди Пухов немало левшей.

Из Пухов нередко получаются успешные специалисты в самых различных сферах деятельности. Учитывая их способность мыслить абстрактно, они могут быть врачами и писателями, экономистами и предпринимателями.

Игра “Мы друзья”

– Давайте друзья, встанем в круг дружбы!
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире Дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им свою улыбку подари.
(Дети улыбаются друг другу).
Слева друг и справа друг,
А вместе это Дружбы круг,
Другу справа руку ты пожми,
Передай ему тепло твоей руки.
(Дети пожимают руку тому, кто справа)
Нет пословицы, ребята, верней,
Той, что гласит “Имей сто друзей”
Пусть растет и ширится Дружбы круг,
Чтобы рядом был верный друг.

Упражнение “Благодарность”

Чтобы приносить счастье другому, надо уметь высказывать людям свои теплые чувства, хотя бы раз в день кого-то благодарить. Скажите сейчас слова благодарности кому-нибудь по желанию (дети говорят).

– Давайте теперь ответим на вопрос, поставленный в начале занятия. Продолжите фразу: “Я самый счастливый человек, потому...”
– Каждое утро начинайте с того, что подойдите к зеркалу, улыбнитесь и скажите: “Я самый счастливый человек!”.
– Мы поняли: счастье можно получить, когда даришь счастье не только самому себе, но и другому человеку, когда делаешь добрые дела.

Литература:

  1. Губкина Т. “Я умею быть счастливым человеком” (“Школьный психолог” №2 январь 2008).
  2. Диск “Мудрые сказки тётушки Совы “Медвежонок Ых и сказочное лето”: м/ф “Сплетница.
  3. Ильченко Л.П., Некрасова Е.А. Учимся толерантности. Учебное пособие. Новочеркасск, 2003.
  4. Калейдоскоп родительских собраний. Под ред. Е.Н. Степанова. М., 2003.
  5. Рожков М.И., Байбородова Я.В., Ковальчук М.А. Воспитание толерантности у школьников. Ярославль 2003.
  6. Тарабанина Т.И., ЕлкинаН.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов.– Ярославль.: Академия развития, 1997.– 224с., ил.
  7. Тест “Скажи мне, кто...”.
  8. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. В 4-х частях. М., 2001.

Как выглядит почерк счастливого человека?

Счастливым хочет быть каждый человек, но почему-то одни чувствуют себя счастливыми чаще, чем другие.

Далеко не всегда ощущение счастья зависит от каких-то конкретных обстоятельств или событий. Так в чем же дело?

На самом деле, никакого секрета нет: ощущение счастья чаще посещает людей, обладающих определенными личностными качествами. И эти качества можно в себе развить, а значит, и чувствовать себя счастливым чаще!

Давайте посмотрим, что это за качества.

1. Гибкость. Только психологически гибкий человек умеет безболезненно адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и при этом остается самим собой. Быть гибким не значит прогибаться, пресмыкаться, занимать позицию конформиста.

Гибкий человек ищет выгодный компромисс, неконфликтен, дипломатичен. Только гибкий человек стрессоустойчив, поскольку гибкость гармонизирует процессы саморегуляции.

2.Ассертивность – независимость от оценок окружающих, способность конструктивно и корректно защищать свои права, соблюдать межличностные границы.

3. Искренняя доброжелательность к себе и к людям. Сюда же относится отсутствие чрезмерной критичности, зависти, снобизма.

4. Самоуважение.

5. Умение извлекать из своего прошлого продуктивный опыт, а не зацикливаться на прошлых неудачах. Приятного мало, смотреть на мир сквозь призму прошлых неудач.

6. Позитивное мышление. Объективность и здравомыслие.

7. Способность к развитию, т.е. открытость новому, любознательность.

8. Естественность. Быть естественным значит не быть заложником социальных ролей, исполнять их, но в то же время позволять себе иметь собственное мнение, собственные эмоции, собственные привычки и манеры.

Обсудим графологические признаки, которые встречаются в почерке такого человека.

Итак, каков же почерк счастливого человека?

Гибкий, динамичный, быстрый. Скорость почерка определяется не по секундомеру, а по спонтанности, легкости, свободе движения при письме.

Организация (распределение текста на листе) с хорошими пропорциями между полями, абзацами, расстояниями между строк и слов. Такая организация говорит о хорошем функционировании личности.

Форма цельная, выразительная, гибкая, читабельная, либо точная, упрощенная.

Хорошая читабельность почерка.

Наклон правый, гибкий.

Степень постоянства графических элементов средняя, то есть допускается вариативность элементов. Человек не машина, и его почерк не будет таким же однородным, как печатный шрифт. Хотя степени постоянства графических элементов неодинаковы в почерках разных людей.

Равновесие и относительная качественность трех зон букв, как степень удовлетворенности собой, способность реализовывать свои замыслы в результат, и умение радоваться этому результату.

Нажим ощутимый (здоровый, энергичный человек не может писать, совсем не нажимая на ручку).

Штрих гладкий, ясный, без сбоев, поочередно то остроконечный, то тупой, средней толщины.

Это основное, и большинство этих признаков должно присутствовать в общей картине почерка.

Невероятные факты

Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы выглядели рисунки детей, если бы их удалось "оживить"?

Наверняка бы, все эти зверюшки, машинки и люди, нарисованные детской рукой, выглядели б ы смешно, креативно и, возможно, где-то и нелепо.

Но ведь это настолько мило и трогательно, что, глядя на детские рисунки, мы едва сдерживаем улыбки.

Шестилетний мальчик из США по имени Дом и его младший брат Аль, как и большинство их сверстников рисуют то, что они видят вокруг.

Затем их отец с помощью специальной компьютерной программы "оживляет" эти рисунки, показывая как бы выглядели объекты, нарисованные детской рукой , в реальности.

Примечательно, что каждый из этих рисунков сопровождается забавным стихотворением или цитатой, которая дают пояснения .

Смешные рисунки детей

1. Небоскреб The Shard в Лондоне глазами ребенка:



А так небоскреб с детского рисунка воссоздал креативный отец:



Так The Shard выглядит в реальности:



2. А это угадайте что за животное? Правильно, лягушка!



А вот так бы она выглядела, если бы её перенесли в реальность:



3. А это существо вы узнали?



Правильно, это был медведь. А вот так бы он выглядел в реальной жизни, следуя логике ребенка:



Смешные рисунки

4. Кто, по вашему мнению, это чудовище? Кошка, лошадь или, может быть, собака?



Неправильно! Это странное существо –морской конек. И именно так бы он выглядел в реальности:



5. Угадайте, что это за объект? Оказывается, это ракета глазами ребенка:



А вот так бы выглядела ракета, если бы её перенесли в реальность с детской картинки:



6. Загадочная птица оказалась ни кем иным, как…



…розовым фламинго! Мило, не так ли?



Смешные детские рисунки

7. Кто это?



Конечно же, это знаменитые персонажи имперские штурмовики из фильма "Звездные войны":



8. Кораблик?



Да, он самый:



9. Что это?



Не что, а кто! Это акула. И, судя по всему, очень счастливая акула. Посмотрите на неё, она улыбается и радуется жизни:



Обратите внимание, что на детских рисунках животные получаются уж слишком счастливыми и жизнерадостными.

Смешные рисунки животных

10. Это милое создание –слоник:



А вот так бы он выглядел в реальной жизни:



11. Милый очаровательный…