Скачать Универсальная программа учета (Portable).

Оценка пользователей:




Описание Supasoft CRM Free Lite 1.0

Платформа Supasoft - это CRM-конструктор, позволяющий максимально быстро и просто настроить CRM-систему под ваши требования. Программа позволит создать нужную вам структуру данных, настроить внешний вид пользовательского интерфейса, определить права доступа к данным, сформировать отчеты и получить удовольствие от быстрой работы и легкого интерфейса.

Структура данных

Большинство существующих CRM-систем имеют свою, готовую структуру данных. Эта структура обычно избыточна, чтобы хранить в себе все данные, которые могут понадобиться. Следствием этого является сложный и запутанный интерфейс программы. Платформа Supasoft предлагает полную свободу на структурой ваших данных.

Пользовательский интерфейс

Наверняка вы часто сталкивались с тем, что в программе сложно что-то поменять. Особенно удалить лишние поля. В CRM-системе Supasoft можно изменить любую карточку или таблицу так как вам удобно. Расположите поля так как вам нужно. Лишние поля удалите, а недостающие добавьте.

Вычисления и формулы

Если вы работали в Excel, то наверняка умеете производить различные вычисления в ячейках. Подобные вычисления вы можете производить и с полями карточек. Самый простой пример, это посчитать стоимость продукта.
Стоимость = Цена * Количество.

Права доступа

Гибкие права доступа позволяют для каждого пользователя CRM-системы настроить уровень доступа для каждой записи: чтение, изменение или полный доступ. Права доступа есть как для каждого пользователя так и для групп пользователей.

CRM-система имеет конструктор отчетов, с помощью которого можно создавать самые разнообразные отчеты. Например, отчеты по продажам, отчеты по платежам, отчеты по отгрузкам, отчеты по новым клиентам, отчеты по активности менеджеров и многое другое. Один отчет настраивается менее чем за минуту.

Одноместная версия (бесплатная)

Одноместная версия CRM-конструктора абсолютно бесплатна. С помощью платформы Supasoft создана бесплатная CRM-система Supasoft CRM Free Lite. Она выполнена на столько простой, на сколько это возможно. Получилась самая простая программа для учета клиентов и продаж. Это полностью готовый для использования продукт. Он не имеет ограничений по функционалу и срокам использования. Скачайте бесплатную CRM-систему Supasoft CRM Free Lite и работайте в ней. Если потребуется, настройте ее так как вам нужно.

Сетевая версия (платная)

В сетевой версии все данные безопасно хранятся на сервере, а пользователи подключаются к ним по локальной сети и работают с единой базой данных.

CRM-система Supasoft CRM Free Lite - это простая и бесплатная программа для учета клиентов и продаж, для построения отчетов по продажам. Программа рассчитана для работы одного пользователя и не имеет ограничений по количеству введенных данных или по сроку действия. Работает в ОС Windows XP или более поздних версиях.

Посмотрите короткий видеообзор, если нет времени читать. Скачайте программу внизу страницы.

После запуска CRM-системы вы увидите простое меню Данные (Клиенты и Продукты) и Отчеты (Сводные таблицы).

Меню "Клиенты" - это место, где хранится информация по всем вашим клиентам. При выборе этого пункта меню откроется таблица с клиентами. В этой таблице можно добавить нового клиента, открыть карточку клиента, чтобы посмотреть по нему полную информацию или удалить клиента. По кнопке "Фильтр" можно искать клиентов по названию, фамилии или другим полям. Кнопка "Кол-во" покажет сколько у вас клиентов всего. По умолчанию в CRM-системе клиенты отсортированы по дате регистрации. Т.е. последние добавленные клиенты находятся сверху. Вы можете отсортировать клиентов по любому другому столбцу щелкнув по нему. Также вы можете изменять порядок столбцов и их ширину. В таблице клиентов видна часть данных о клиенте. Дважды кликнув по клиенту в таблице откроется карточка клиента , где вы увидите полную информацию по клиенту.

По каждому клиенту вы можете указать Название, Адрес, ФИО, Должность, Телефон, Электронную почту, Сайт, Примечание, Дату регистрации (заполняется автоматически). Поля "Источник" и "Отрасль" являются полями-справочниками, значения в которых выбираются из списка заранее введенных значений. Наполнять эти справочники вы можете сами. Поля "Когда напомнить" и "О чем напомнить" позволяются вам получить напоминание от программы, что пора позвонить клиенту. Главное, чтобы CRM-система была запущена.

Заметки и продажи

В нижней части карточки клиента есть две таблицы: Заметки и Продажи .

В заметках вы кратко описываете все контакты с клиентом. Это очень удобно. Открыв карточку клиента вы сразу видите всю историю общения с ним. Это и называется управление взаимоотношениями с клиентами . Клиентов может быть много и держать все в голове невозможно. Нажмите в заметках кнопку "Добавить", кратко введите суть контакта с клиентом и нажмите ОК. Дата и время подставится автоматически.

В продажах вы отмечается продукты или услуги проданные клиенту. Вы можете выбрать продукт из справочника, указать количество, цену и нажать ОК. Дата продажи заполнится автоматически. Выбирая продукт программа подставит его цену, которую вы сможете поменять при необходимости. Цены настраиваются в справочнике "Продукты" через меню "Данные".

Напоминания

В нижней части окна CRM-системы находятся кнопка "Напоминаний". Она загорается красным цветом, когда наступили новые напоминания. Число в этой кнопке показывает сколько невыполненных планов у вас уже накопилось. Вы должны успевать выполнять все планы на текущий день.

При нажатии на эту красную кнопку откроется уже знакомая вам таблица клиентов, но в новом окне. В ней будут отображены только те клиенты, по которым есть напоминания. С этой таблицей работать удобнее чем с общей. Не удаляйте из этой таблицы данные - вы удалите клиента, а не напоминание. Чтобы убрать напоминание снимите флажок с поля "Когда напомнить".

Допустим вы позвонили клиенту. Сделайте об этом заметку и измените поля "Когда напомнить" и "О чем напомнить", чтобы CRM-система напомнила вам об этом клиенте в следующий раз.

Отчеты

В меню "Отчеты" - "Сводные таблицы" вы можете получить доступ к нескольким настроенным отчетам. Чтобы построить нужный отчет выделите его и нажмите кнопку "Построить" .

На рисунке выше показан пример отчета по продуктам по суммам по месяцам. Вы видите динамику продаж с марта по июль по каждому продукту и всего.

Отчет "Продажи по продуктам, кол-во " показывает такой же отчет, но не по суммам, а по количеству проданных продуктов.

Отчет "Продажи по отраслям, сумма " показывает ваши продажи в разрезе по отраслям. Помогает определить наиболее прибыльную отрасль.

Отчет " " показывает какие источники приносят вам больше дохода. Возможно стоит больше вкладывать в них средства.

Supasoft CRM Free Lite

Скачать Supasoft CRM Free Lite

Лицензия Бесплатно
Русская версия Есть
Система Windows
Разработчик Supasoft
Оценка пользователей 4.4 из 5 баллов
Скачиваний Сегодня: 0 | Всего: 504

Отзывы:

Supasoft | 11 января 2018, 17:39 | Оценка: 5
Отвечаем всем, кто здесь писал. 1. В игнор никто не попадает. На все вопросы всегда дается ответ. По почте или в форуме не важно. Вы не найдете ни одного не отвеченного вопроса. 2. Никаких ошибок и нестабильности в программе нет. А если ошибки появляются то быстро исправляются. Это можно проверить по форуму. 3. У программы есть определенный объем возможностей (как и у любой программы). Кому-то их будет мало и тогда стоит искать другую программу. Но большинство простых задач по учету программа решает. На форуме представлены десятки примеров разработанных нами конфигураций индивидуально для клиентов.

Славик | 2 июня 2014, 11:27 | Оценка: 4
Полфорума у них вопросов, видимо, заданных как-то не так. Или может просто техподдержка не работает? Программа по качеству на четыре с минусом, если работаешь один. Если больше одного менеджера, то лучше посмотреть что-нибудь другое.

Viteck | 31 мая 2014, 12:39 | Оценка: 5
Отличная программа. Позволяет создать базу, настроенную полностью под свои потребности. Никакой нестабильности я не заметил, пользуюсь уже третий год. По техподдержке - если задаете конкретный вопрос, по существу, то никаких проблем. Отвечают своевременно и тоже по существу.

Универсальная программа учета (Portable) 1.13

Универсальная программа учета (Portable) - Описание разработчика: "Платформа Supasoft - универсальная программа для учета ваших данных. Таких как клиенты, продажи, заказы, партнеры, поставщики, договоры, отгрузки, оплаты, доходы, расходы, товары, финансы, продукты, техника, материалы, комплектующие и т.п. По любым данным, которые у вас есть, можно настроить учет. Вы получите программу, в которой будут только нужные вам данные и не будет ничего лишнего. По любым полям, которые вы добавили можно производить поиск, ограничивать доступ пользователям, строить отчеты и многое другое. При многопользовательской работе, разным пользователям можно разрешать или запрещать видеть определенные поля, столбцы, строки, функции, пункты меню и т.п. Конструктор отчетов позволяет создавать самые разные отчеты по всем данным, которые есть в вашей базе.

Основные возможности

Настройка структуры данных. Разработка вашей конфигурации с нуля.
- Добавление собственных полей. В программе будут только нужные вам поля.
- Создание собственных формул. Например, для вычисления НДС, скидки, прибыли, зарплаты и т.п.
- Настройка карточек. Расположите поля на карточке как вам нравится.
- Настройка таблиц. Включите в таблицах только нужные вам столбцы.
- Фильтры. Поиск данных в таблицах по любым полям.
- Права доступа. Права доступа к данным по пользователям и группам пользователей: чтение, изменение, удаление.
- Шаблоны документов. Такие как счет, договор, акт, накладная, смета и т.п.
- Отчеты. Почти как сводные таблицы в Excel. По любым данным в базе.
- Импорт данных. Любые данные, которые у вас есть, можно импортировать в созданную вами базу.
- Экспорт данных. Любые данные можно экспортировать.
- Напоминания. По любым полям типа Дата, можно настроить напоминания.
- Многовалютный учет. Если в вашей работе используется несколько валют, то это можно настроить."

Что нового в Универсальная программа учета (Portable) 1.13:

Прекращена работа уникальной функциональности объекта Сделка. Но вы не волнуйтесь, он не был использован ни в одной конфигурации, которые мы разрабатывали для наших клиентов.
- Увеличена скорость загрузки программы. Заметят это прежде всего те пользователи, которые работают с программой на слабых каналах связи.
- Улучшена возможность следить кто сделал последние изменения в программе. Теперь программа не изменяет пользователя и дату при открытии карточки, если в ней ничего не меняли.
- При дублировании теперь можно автоматически пересчитывать нужные поля. Например, если создать копию заказа, то в нем сразу будет текущая дата.
- Для напоминания может использоваться поле типа "Дата".
- Для нужных таблиц можно сразу загружать все данные, чтобы долго и мучительно не прокручивать их. Рекомендуется только для справочников.
- Добавлены песочные часы при долгих операциях.
- Сводные таблицы теперь могут группировать данные по любому полю объекта отчета. Можно использовать для проверки дублей в базе.
- В сводных таблицах первый столбец теперь зафиксирован, есть автоматическая ширина столбцов и сортировка по полю Итого.
- В многострочном текстовом поле работают клавиши Esc (Отмена) и Enter (ОК). Перевод строки теперь работает по Shift + Enter.
- Скролл в таблицах теперь работает по три строки (при подгрузке новых данных), а не по одной.
- В два раза ускорено заполнение шаблонов документов в MS Word.
- В шаблонах документах возможно использование полей более 255 символов.
- В справочнике с иерархий, если установить фокус в иерархии, нажать F5, то перечитывается иерархия, сбрасывается фокус с группы и отображаются все элементы справочника.
- Автоматическая сортировка иерархии справочников.
- Настройка сортировка в таблицах шаблонов документов.
- Можно задавать названия вкладок с таблицами нижней части карточки.
- По двойному клику между заголовками столбцов происходит выравнивание ширины столбца по тексту.
- В напоминаниях удалены кнопки Отложить и Прекратить.
- Множество небольших улучшений и исправлений ошибок.