Должностная инструкция переводчика английского языка. Должностная инструкция переводчика

для автоматизации бизнеса в интернете.

Лучшие email рассылки для бизнеса онлайн.

Когда ведешь нужно стремиться к максимальной автоматизации. Одним из основных способов автоматизации является использование email рассылок. Существует огромное количество сервисов и скриптов авторассылок. И каждый скрипт, сервис имеет свои достоинства и недостатки.

До недавнего времени в рунете был очень распространен сервис email рассылки Smartresponder. Основателем и владельцем которого является Макс Хигер. Но по личным причинам Макс решил закрыть этот замечательный сервис. А авторы рассылок остались у разбитого корыта, так как в русском сегменте интернета оказалось нелегко найти ему замену.

Была проведена огромная работа по сбору и структурированию информации. Пришлось проверить множество сервисов email рассылок. В результате этой работы появился список, который предлагается вашему вниманию. Список состоит из трех частей:

  • вне конкуренции - это лучшая email рассылка;
  • белый список - хорошо зарекомендовавшие себя сервисы;
  • черный список - эти сервисы лучше не использовать. У каждого такого сервиса указана причина, по которой он попал в этот список.

Список email рассылок.

Вне конкуренции:

  1. (Double Opt-In, неограниченное число кампаний, неограниченное число подписчиков, видеоинструкции по настройке, уже настроенные записи PTR, SPF, DKIM и DMARC, ВСЕ письма попадают во входящие и еще много чего….)
Белый список:
  1. UniSender.com
  2. GetResponse.com
  3. expertsender.ru
  4. iContact.com
  5. SendPulse.com
  6. sendsay.ru
  7. prostoemail.ru
  8. mailtrig.ru
  9. madmimi.com
  10. campaignmonitor.com
  11. verticalresponse.com
  12. benchmarkemail.com
  13. rumailer.ru
  14. sinicyn.ru
  15. esputnik.com
  16. estismail.com
  17. feedgee.com
  18. sendgrid.com
  19. zoho.com
Чёрный список:
  1. AWeber.com (дорогой).
  2. MailChimp.com (дорогой).
  3. ConstantContact.com (устаревший дизайн у шаблонов писем, отвратительное юзабилити).
  4. mailigen.ru (бредовое требование на письменное согласие на рассылку от подписчиков).
  5. wix.com (дорого, глюки, задержки).
  6. mailrelay.com (устаревший интерфейс, неудобные способы оплаты для жителей России).
  7. justclick.ru (недобросовестность, граничащая с мошенничеством).

Таким образом, лучшая email рассылка находится здесь: . Кроме респондера здесь есть хостинг премиум класса, конструктор лендингов (страниц захвата), трекер ссылок и еще много необходимых полезностей для ведения бизнеса в интернете. Одним словом - это полноценная маркетинговая платформа, где собраны все инструменты в одном месте. Более подробно с рассылкой можно ознакомиться в видео ниже:

Лучшая email рассылка на сегодняшний день.

Сегодняшний пост не был запланирован, я не помещала его в график публикаций. Я вообще о нем не задумывалась. Однако…

Возможно, вы заметили, что на прошлой неделе моя рассылка не выходила. Да, форс-мажор случается со всеми, со мной тоже. Но этот форс-мажор помог мне сделать одно интересное открытие относительно собственного самообразования .

Вообще-то мне кажется, что я самообразованием занимаюсь очень мало. Крайне мало. Например, профессиональной литературы мне хотелось бы читать больше. С другой стороны, я подписана на ряд специализированных рассылок по маркетингу и смежным специальностям. Рассылки я выбираю тщательно, и, если уж подписалась сознательно – письма стараюсь читать, по ссылкам на полезные материалы переходить. И делать это сразу, а не откладывая на “неопределенное попозже”. В обычном ритме обычного дня чтение рассылок проходит как-то незаметно.

Нынешний форс-мажор немного выбил меня из колеи и конкретно выбил из работы – меня неделю с хвостиком не было в эфире. Вернувшись, я отправилась разгребать письма в электронном ящике. За время моего отсутствия накопилось довольно много выпусков читаемых мной рассылок. И я, собрав в кулак волю, решила изучить их прямо сейчас, потому что “попозже” обычно никогда не наступает. В итоге я провела за чтением статей и просмотром материалов целый день (не восьмичасовой, а с утра до ночи!) . При том, что я читала только самое ценное, и менее внимательно, чем делаю это обычно.

Что получается? Оказывается, каждую неделю я посвящаю самообразованию пару рабочих дней. Это же огого! Это огромное количество информации, знаний, идей, которые по крупицам оседают в мозгу. Да, возможно, знания получаются хаотичными. Но это поначалу. Потом новые крупицы уже отлично занимают свои места там, где остались пробелы. К тому же, реши я на постоянной основе учиться два полных дня в неделю “от звонка до звонка” – я уверена, что у меня бы не получилось. Всегда есть куча работы, множество срочных дел. И нет ни одного дополнительного рабочего дня на обучение.

В этом прелесть принципа маленьких шагов. Каждый день, методично, потихоньку, по чуть-чуть – и можно “съесть” огромного слона, если говорить в терминах тайм-менеджмента. А полезные электронные рассылки помогают структурировать процесс самообразования так, что он становится почти незаметным в напряженном рабочем графике. Попробуйте, вам понравится!

Ну и чтобы не только рассуждать, но и дать полезность – расскажу вам о моем личном ТОПе полезных рассылок.

https://www.megaplan.ru – система автоматизации бизнеса, довольно удобная (я тестировала), но для нужд скорее среднего, чем малого бизнеса. Сама система Мегаплана может нас и не интересовать, однако рассылка у них великолепная – мой личный фаворит. У компании есть отдельный ресурс http://bigplans.megaplan.ru, на котором публикуются выпуски рассылки. Отличный пример контент-маркетинга, надо сказать. А сама рассылка – о бизнесе, о личной эффективности, о корпоративной культуре, о системах управления и прочее. Тем много, а читается всегда с кайфом.

Отдельный проект Мегаплана – Мегапрорыв http://megaproryv.ru . Это курсы для предпринимателей (уже подросших), рассылка есть своя отдельная. И мне она тоже нравится.

http://lpgenerator.ru – мой личный «номер два» по рассылкам. Вообще-то компания занимается разработкой посадочных страниц (landing page). Блог LP http://lpgenerator.ru/blog — кладезь полезных материалов. Каждый день (!!) в блоге размещают 1-2 поста, пуликация сопровождается рассылкой. И это единственная ежедневная рассылка, которая не надоедает. Спектр тем широчайший – от самих посадочных страниц до психологии покупателей, ценообразования, маркетинга и так далее. Много классных переводных материалов. Очень рекомендую тем, кто ищет небанальные полезности об интернет-маркетинге и работе с потребителями.

http://www.kaplunoff.ru – копирайтинг-студия Дениса Каплунова. Раз в неделю выходит дайджест: разнокалиберные материалы, симпатично сложенные в электронную мини-газету. Публикации всегда очень качественные и очень доступные по изложению, предназначены для начинающих копирайтеров и предпринимателей. Честно, я уже давно почти не нахожу для себя нового в статьях, но все равно читаю. Потому что – приятно. Ну и иногда все-таки полезные фишечки:) И, кстати, когда на тренингах рекомендую ресурсы по копирайтингу или примеры удачных электронных рассылок – всегда рассылку Дениса и компании советую в первых рядах.

Правда, подписку на рассылку с полпинка не отыщешь. Намекаю: в левой верхней части экрана есть специальная стрелочка. Зато в блоге Дениса http://www.blog-kaplunoff.ru форму подписки видно сразу.

http://netology.ru – интерактивные онлайн-курсы. Очень много тренеров, очень много специализаций, богатейший выбор и достойное качество обучения на Нетологии. Подписка на рассылку – внизу страницы.

Рассылка ценна (на мой вкус) в основном записями в блоге, многие статьи действительно отличные. Еще Нетология делает великолепные подборки полезных сервисов и ресурсов, у них (подборок), кстати, отличный вирусный эффект – разлетаются по Интернету мгновенно. А вот бесплатные вебинары Нетологии мне пока не очень нравятся. Предположу, что я просто “выросла” из предлагаемой информации.

Зато очень классный (опять же на мой вкус) проект “На 10 минут круче”. Это серия 10-минутных видеороликов о всяких полезностях в мире того же интернет-маркетинга. Ролики тоже анонсируются в рассылке.

http://zillion.net/ru/ – образовательный ресурс о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте. Авторы проекта пишут в блоге, проводят вебинары и курсы (бесплатные и платные). Раз на раз не приходится, поскольку качество вебинара всегда зависит от его автора, а авторы на Zilion разные. Но несколько я слушала довольно полезных. Рассылка больше анонсирует предстоящие вебинары, чем посты в блоге. Но это удобно: можно “выловить” нужный.

Где на сайте форма подписки – уже не помню, явно не на видном месте:) Кажется, подписка оформляется автоматически при регистрации (правый верхний угол).

http://texterra.ru – интернет-маркетинговое агентство «Текстерра». Компания ведет блог и рассылку о контент-маркетинге. Мне она кажется достаточно интересной и информативной, хотя раз на раз не приходится. А кто-то из коллег недавно говорил, что отписался из-за “заумности”. Почитайте блог – поймете, подойдет ли вам формат.

http://leadmachine.ru – интернет-маркетинг, проектирование и разработка сайтов, рекламные кампании в Интернете и прочее. Блог Лидмашины http://leadmachine.ru/blog/ называется «Учебка» и содержит очень симпатичные статьи о, понятное дело, интернет-маркетинге, email-маркетинге, социальных сетях и так далее.

http://www.kongru.ru – компания интернет-маркетологов с очень интересной профессиональной рассылкой. Мне особенно нечего многословно про них написать, но, честно, все по делу.

Кнопка “получить доступ к нашему опыту” – это подписка на рассылку.

http://websarafan.ru – снова интернет-маркетинг. В этот раз для предпринимателей, а не для маркетологов. Отчасти концепция проекта близка к моему «Маркетингу с азов» — просто о сложном для предпринимателей. С одной стороны, мне кажется, что многие посты в блоге (и, соответственно, выпуски рассылки) недостаточно информативны и близки к изложению в стиле «здравствуй, капитан Очевидность». С другой стороны, начинающим же надо с чего-то начинать. Вебсарафан – один из вариантов получения базовой информации.

http://www.eshopsales.ru о себе пишут “Сайт №1 об увеличении продаж для интернет-магазинов” – и это правда. Действительно номер 1 и большие молодцы. Я была подписана рассылку проекта Петра Пономарева, автора проекта, несколько лет назад, потом отписалась от нее (кажется, из-за слишком большой периодичности). В прошлом году подписалась снова. Теперь, как видите, рассылка для меня в десятке лучших, поскольку дает полезную и актуальную информацию, как я люблю. Хотя интернет-магазины – это далеко не главная сфера моих интересов.

Вообще-то это не все. Есть еще с десяток рассылок, которые я сознательно получаю (не отписываюсь). Читаю не всегда, но стараюсь хотя бы просматривать, потому что действительно часто много полезного.

Это рассылки Сергея Бернадского, Даниила Шардакова и Дмитрия Кота , Азамата Ушанова и проекта Инфобизнес2.ру . Агентство Ingate прекрасны во всем, что они делают, в том числе в рассылке. Изумительный тренер Филипп Гузенюк пишет о том, как находить энергию в работе. Прекрасный эко-тренер и мой хороший друг Роман Саблин об экологичности в жизни и бизнесе. В свое время рассылка Алены Мороз и проекта “Успевай с детьми” была одной из любимых. Случайно найденная рассылка Натальи Еремеевой для тренеров – специфическая, но с удовольствием читаю. И так далее. Но если я буду рассказывать обо всех подробно – боюсь, до завтра не управлюсь. Так что пока ограничимся десятком.

А какие рассылки ВЫ читаете с интересом и удовольствием? Буду очень благодарна за ссылки в комментариях. Думаю, что вместе у нас получится очень неплохая база для самообразования. У меня получился список в основном по интернет-маркетингу, надо бы добавить другие области знаний.

Что скажете?

PPS: Если кто-то из создателей перечисленных выше рассылок отслеживает упоминания о себе в Сети и видит этот пост — СПАСИБО вам за то, что вы есть, и за то, что вы делаете. Это искренне.

Добавить комментарий

5 × пять =

Я даю компании “Маркетинг с азов” (ИП Губина М. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных . Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

  1. ооо..как много знакомого))) даже завидую (по-белому, конечно)) .. Я к сожалению не могу никого долго держать в подписках, потому что даже все самое самое самое все не прочтешь, как и всех денег не заработаешь.. а новых эмоций и веяний хочется.. из вышеперечисленного отмечу только Каплунова — я и без рассылки часто хожу на его блог — море полезной информации. И уж от кого не отпишусь — так это от Кошелевой))) Редко, но метко. Собирается оч интересная публика с очень познавательными вопросами и ссылками. И так по каждой новой большой теме. Я еще не вышла из своего весеннего аврала))) и почти все письма подленько удаляю с мобильненького перед сном, чтобы спать спокойно))

    Ответить

    1. Наталья, спасибо большое за комментарий.
      Кошелева — это Оля? За Олю плюсуюсь, она молодец, настоящий профессионал и человек хороший:)

      Ответить