Сценка на мисс и мистер школы. Объявляем конкурс «Мисс и Мистер компании

Зал празднично украшен шариками и искусственными цветами. С одной стороны зала стоит 9 столов со стульями для участников. На каждом столе стоит табличка с номером участника.
В этом конкурсе участвуют 9 пар. Девочки одеты в вечерние платья, а мальчики соответственно в костюмы.
Предлагаемые конкурсы.
1. Представление.
2. Блюда.
3. Самодеятельность.
4. Узнавание пары.
5. Парикмахерская.
Ход проведения.
В центре - ведущие (мальчик и девочка поют песню).
Песня «Изгиб гитары звонкой».
1
Изгиб гитары звонкой
Я обнимаю нежно.
Струна осколком эха
Пронзит седую высь.
Качнется купал неба
Большой и ярко – звездный.

Сегодня собрались.
2
Опять приходит вечер.
Нас ждет с тобою встреча.
И за вопросы жизни
Мы снова принялись.
Поговорим же вместе
И дружно спаем песни.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
3
На все свои вопросы
Найдем мы здесь ответы.
Так не грусти, ровесник,
Скорее улыбнись.
Улыбка всем по кругу.
И скажем мы друг другу:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.»
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущая: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы.
Ведущая: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущая: И так, встречайте, наши конкурсанты.
(В зал выходят конкурсанты).
Ведущий: Праздник начался, участники на сцене. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.
(Ведущие по очереди представляют жюри).
Ведущий: А что дальше?
Ведущая: А дальше оглашаем первый конкурс.
Ведущий: Наш первый конкурс так и называется – «Представление». Каждая участница и участник должны в лаконичной форме обрисовать своего товарища так, чтобы мы все его узнали.
Ведущая: Итак, первая участница (называет имя).
Первая участница:
По – сути – он добрый дед мороз.
Ему по жизни быть бы олигархом.
Он детям всем подарки бы принес.
И, вообще, рожден он быть монархом.

Надежный друг и крепкая спина.
Не бросит он на перепутье друга.
Какою же я в жизни стать должна,
Чтоб быть ему достойною подругой.
Ведущий: Жизнь устроена так, что каждый ищет и находит свою половинку. Так и наши конкурсантки должны найти свои половинки.
Ведущая: И пусть сегодня для всех нас это только игра, но кто знает…
Итак, ищи свою половинку.
(Конкурсанты в это время становятся в линию, а конкурсантки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Конкурсантки подходят к конкурсантам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит она нашла свою половинку. Затем они садятся за стол. У каждой пары отдельный столик).
Первый участник:
Как солнце обжигает рядом,
Как ветер – треплет паруса,
Как океан – обнимает взглядом,
То жизнь, любовь, затменная краса.
Ведущий: Следующая конкурсантка на выход.
Конкурсантка:
Он брат монарха – олигарха
Такой же добрый и красивый,
Такой же нежный и богатый
И практически строптивый.
(Находит своего партнера).
Конкурсант:
Она стройна, нежна, как лань.
Умная и добрая, как мама.
В глазах и ласка и печаль,
И мировая жизни драма.
(После этих слов они садятся за свой столик).

Конкурсантка:
Рональдо, Шева и Пеле,
Зидан, Кака и Рональдиньо.
Готова всю жизнь отдать игре
И с ним ходить по жизни.
(Находит своего партнера).
Конкурсант:
Подруга дней моих суровых,
Красотка нежная моя.
Должна уметь стирать, готовить,
Чтоб стала дружная семья.
(Садятся за стол).
Ведущий: Следующая конкурсантка.
Конкурсантка:
Он не красавиц Ополон,
Но он прекрасный человек,
Поет со мной дуэтом он
И будет верным он на век.
(Находит своего партнера).

Конкурсант:
Она красива, импозантна,
Что не возможно не заметить.
Талантлива и элегантна
Бог не обидел даром этим.
Ведущая: Следующая конкурсантка на выход.
Конкурсантка:
Козырный парень, добрая душа.
Холодный ум и некая бровца.
В глазах его не видишь ни шиша.,
Хотя по жизни он твоя отрада.
(Находит своего партнера).
Конкурсант:
Ты, как весна, и на губах улыбка
Пленяешь своей красотой и лаской
И думаю – не сделать бы ошибки.
И на тебя всегда смотрю с опаской.
Ведущий: Следующая конкурсантка – прелестная незнакомка. Она тоже ищет свою половинку.
(выходит парень, одетый в женскую одежду).
Конкурсантка:
Брюнет, красавиц, ты мне под стать,
Хочу с тобою я поиграть.
Не в кошки – мышки и не в футбол
Хочу, парниша, дружить с тобой.
(Выходит конкурсант)
Конкурсант:
Дружить с тобой готов всегда,
И с дружбой этой пройдут года,
Но мне тревожно за твой прикид,
Не всем понятен твой внешний вид.
Конкурсантка: Прости, но в год свиньи я решил приколоться и подложить тебе свинью. Знаешь, за что! Теперь мы квиты. Давай искать наши половинки.
(Снимает женскую одежду и говорит)
Конкурсант:
Сказала Настя, «Какой красивый»
И я попался на крючок,
Скажи же Настя мне словечко
И крутани судьбы волчок.
(Ищет свою половинку)
Конкурсантка: (Настя)
Ты мне нравишься, нравишься, нравишься,
Судьбы волчок крутить не буду я с тобой.
Когда от «идеальных» друзей своих избавишься,
То станешь ты моим, и я твоей судьбой.
Конкурсант:
Настюша, мой компас земной
А удача – награда за смелость,
Мне в жизни - тебя лишь одну
Чтоб только о счастье мне пелось.
Конкурсантка: (Настя)
Красивый, ласковый и честный
Он друг для всех и мастер хоть куда
И пусть пройдут немедленно года,
Останется для всех такой же милый.
Ведущая: Следующая конкурсант на выход.
Конкурсант:
Из – за вас, моя соседка,
Ссорюсь я с приятелем
До чего же климат школьный
На любовь влиятелен.

Я вторую уже четверть
Жду твое признание.
Ведь хожу я на уроки,
Чтоб продлить свидания.
Ведущая: Пока жюри будет выставлять оценки, наши участники подготовятся к следующему конкурсу (музыкальная пауза). Мы продолжаем наш праздник. Думаю что после этого конкурса ни у кого ни будет сомнений, что лучшие мисс – это наши подруги.
Ведущий: … Лучшие, красивые…, а кушать хочется всегда. Ведь всем известно, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
Ведущая: Я поняла ваш намек, сэр! Следующий конкурс – «Кулинария». Наши девочки покажут, на что они способны.
Ведущий: А пока послушаем наше жюри.
Ведущая: А сейчас девочки свои блюда поставят на стол жюри, которые их отведают.
(Блюда готовятся за ранее, при презентации блюда девочки рассказывают, почему они решили сделать это блюдо).
(Выставление оценок жюри)
Ведущий: Следующий наш конкурс – это конкурс «Самодеятельность». Здесь наши мальчики и девочки покажут, что они умеют делать.
(Участники показывают свои номера).
Ведущая: Жюри, ваше слово.
Ведущий: Этот конкурс будет очень лотерейным. Юноши с завязанными глазами должны узнать своих партнерш..
(Проведение конкурса).
Ведущая: Жюри, прошу вас.
Ведущий: А сейчас самый прикольный, самый смертельный конкурс «Парикмахерская».
Ведущая: Причем в роле мастеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки.
Ведущий: Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсантов выйти на сцену.
Ведущий: Итак, глубоко уважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсантов.

Юлия Дубровкина

МИСТЕР И МИССИС ДЕТСКОГО САДА .

Под музыку входят дети, садятся в два ряда

Звучит «Вальс цветов» входят феи

Ф. Т. Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов

Ф. К. Здравствуйте, я фея красоты

Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией , по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика

Ф. Т. И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4 » можно считать открытым. Музыка

Ф. К. А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами . Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.

Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и сдяться на место.

Ф. Т. Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри

Члены нашего жюри :

Ф. К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада . А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.

Ф. Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.

Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

Ф. К. ПИСЬМО №1. (девочкам) . В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили : чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание : за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе и получает один балл.

Ф. Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей ему исполнилось 25 лет. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада . Послушаем сначала самых юных наших участников.

Дети 3,2,4 и 1 групп (ясли+младшие группы) читают стихи

Ф. К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!

А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?

Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам) . Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача : научиться накидывать спасательный круг.

Задание : Набросить кольцо на кольцеброс.

Ф. Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.

Дети 8,5,10 и 12 (средние+старшие) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.

Ф. К. А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи : наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание : свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.


Ф. К. Молодцы вы справились с заданием.

Ф. Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.

Дети 11,7 и 6 (подготовительные) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.

Ф. К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание : Каждый из участников должен добежать до корзины с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.



Ф. Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?

Дети 9 группы (старшая) читают стихи

Ф. Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.

И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса . Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые , талантливые и ловкие.

Ф. К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.

Сейчас мы переходим к следующему конкурсу . Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.

Феи загадывают загадки.

Ф. Т. Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.

Дети выходят на центр зала и танцуют под Оранжевую песню.

Ф. К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.

Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.

У нас для вас есть подарок

Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.

Ф. Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.

Феи произносят

«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»

Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем

Еще раз все вместе «….»

Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада »

Вот эти ленты, из страны сказок…

Кому они достанутся расскажет нам жюри.

Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.

Феи прощаться поздравляют и уходят!


1. Мисс и Мистер детского сада

2. Мисс и Мистер Артистичность

3. Мисс Грациозность и Мистер Галантность

4. Мисс и Мистер Обаяние

5. Мисс Нежность и Мистер Элегантность

6. Мисс Умница и Мистер Умник

7. Мисс Скромность и Мистер Благородство

8. Мисс и Мистер Стиль

9. Мисс и Мистер Улыбка

10. Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)

мисс и мистер школы 2015

(выходят ведущие)

Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья!!

Вед.2 Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу вы запаслись отличным настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.

Вед.1. Сегодня мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы 2015»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Вед.2. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы 2015.

Вед.1 Ведь сегодня – День всех влюбленных, день юности, положительных эмоций и красоты.

Вед.2 А кто не любит красоту. Красота спасет мир, как писал Федор Михайлович Достоевский.

Вед.1 Наши участники умны, элегантны, тактичны, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро.

Вед.2 И так, встречайте, наши конкурсанты- МАЛЬЧИШКИ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕЕЕЕВЧООООНКИИИИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(В зал выходят конкурсанты).

Вед.1 Участников просим занять места в этом зале

Вед.2 Праздник начался, участники представлены. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.

(Ведущие по очереди представляют жюри).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.1 Друзья, обратите внимание, что каждому из вас были розданы листки для голосования. В конце мероприятия вы опустите листочек в урну для голосования с теми номерами конкурсантов, которые вам понравились. Напомню, что 1 голос вы отдаете за мистера, а другой за мисс школы 2015.

Вед.2 Мы желаем участникам удачи и начинаем…

Вед.1 Наш первый конкурс так и называется – «Визитная карточка». Каждая участница и участник должны рассказать о себе, своих увлечениях.

Вед.2 Ну, вот и познакомились!

Вед.2 Каждая девушка должна обладать многими положительными качествами, но самым ценным является умение готовить. Поэтому, следующий конкурс называется «Богиня кулинарии»

Вед.1 Конкурсантки заранее приготовили их любимые блюда. Сейчас каждая расскажет рецепт приготовления и, конечно же, даст попробовать жюри, насколько вкусно у них получилось

Вед.2 Аплодисменты нашим конкурсанткам. И пока девушки переодеваются для конкурса дефиле. На сцену приглашаются наши парни.

Вед.1 А что же ценно в мужчинах?

Вед.2 Мужских качеств не перечесть, но одним неотъемлемым является сила. Поэтому сейчас конкурсанты продемонстрируют нам недюжинную силу своих мышц. Итак, конкурс «Богатыри»

Вед1 Конкурсантам необходимо отжаться от пола столько раз, сколько он сможет. А мы подсчитаем (под счет ведущего)

Вед2 Аплодисменты. Конкурсанты присаживаются на свои места в зрительном зале, а мы объявляем следующий конкурс для участниц.

Вед1 Конкурс- дефиле «Звезда в шоке». Участницам было дано задание: сделать костюм из подручных материалов. Сейчас мы посмотрим, как хорошо у них это получилось.

Вед2 Аплодисменты! И у нас последний конкурс «Наши таланты».

Вед1 Настоящие мистер и мисс школы должны быть не только красивыми, сильными, умными и уметь хорошо готовить, но и должны быть талантливы. Сейчас свои способности покажут все конкурсанты. И на сцену приглашается__________________________________________________________________

Вед2 Это был последний конкурс. Аплодисменты нашим участникам! Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам, уважаемые зрители проголосовать за понравившихся вам участников. Напоминаем, что только за одного мистера и одну мисс вы можете опустить свой голос в урну.

СЛОВО ЖЮРИ

СЛОВО СЧЕТНОЙ КОМИССИИ (приз зрительских симпатий)

Награждение

Вед1 А на этом наш праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч.

оксана чепель

Сценарий праздника

«Мистер и миссис «Школа искусств »

Цель : способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его творческих способностей

Задачи : формировать устойчивый интерес к занятиям в школе искусств , содействовать сплочению коллектива.

Оборудование : плакат с названием праздника , реквизиты для конкурсов, магнитофон, оценочные листы для жюри, призы для победителей.

Литература : «Классные классные дела» методические разработки воспитательных мероприятий. Сборник спортивных эстафет, подвижных игр и состязаний.

Ход праздника.

Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника ? Мы собрались сегодня чтобы провести дружеский турнир и по его результатам объявить «Мистера Школы Искусств » и «Миссис Школы Искусств » .

Как вы сами уже догадались, чтобы заслужить это звание надо приложить очень много усилий. Для наших участников мы приготовили различные испытания. Победить должен лучший из лучших. А определить победителя нам поможет жюри :

А сейчас я хочу представить вам претендентов на звание «мистер школы искусств » . Встречайте.

Ведущий рассказывает об участнике :

1. Ф И., сколько лет.

(месяцев)

3. У каких педагогов занимается.

4. Какие достижения.

6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими.

Итак, перед вами - рыцари нашего времени. Судя по всему вышесказанному, жюри придется сегодня нелегко.

А сейчас встречайте милых дам - претенденток на звание «миссис школы искусств »

Ведущий рассказывает об участницах :

1. Ф И., сколько лет

2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)

3. У каких педагогов занимаются.

4. Какие достижения.

5. Что больше всего любит делать

6. 6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими

Все участники готовы к испытаниям. Болельщики, будьте готовы помочь вашему участнику. Но не подсказывать и не вмешиваться в ход конкурса. За вашу подсказку пострадает участник состязаний. Строгое жюри готово к выполнению своих обязанностей.

Итак, 1 состязание. «Блиц - вопросы»

Много приятных слов было сказано о каждом участнике конкурса. Сейчас мы сможем узнать, кто же самый эрудированный, сообразительный, умный.

Каждому участнику по очереди будут задаваться вопросы. За правильный ответ - 2 балла. Если ответа нет - 0 баллов. Следующему участнику задается следующий вопрос.

Вопросы :

1. Кем была мышь, съеденная Котом в сапогах? (людоедом)

2. Что всегда в моде у рыб и русалок? (хвост)

3. Нехороший человек для джентельмена удачи? (редиска)

4. Имя первого человека на Земле, которому посчастливилось не ходить в школу ? (Адам) .

5. «Кусалка» пчелы и осы? (жало)

6. Однокомнатная квартира Джина? (лампа)

7. Сколько человек тянуло репу? (три)

8. Как называется сказочное общежитие? (терем-теремок)

9. Самый умный друг Маугли? (Каа)

10. Неразлучники жако, лори, какаду кто они? (попугаи)

11. Любимый транспорт Емели? (печка)

12. Какой овощ помогает от семи недуге? (лук)

13. Кто совершил 12 подвигов (Геракл)

14. Транспортное средство старика Хоттабыча? (ковер-самолет)

15.3а чем летал кузнец Вакула в Петербург? (за черевичками для Оксаны)

16. Первое чудо золотой рыбки? (корыто)

Если неотвеченных вопросов много их можно задать болельщикам. Правильный ответ болельщик может отдать любому игроку. Правильный ответ - 1 балл.

Ответы на эти вопросы дать несложно, если читать книги.

Предоставим слово жюри

Жюри объявляет итоги первого конкурса.

2 состязание. «Я - модельер» »

В этом конкурсе вы можете проявить свою фантазию, выдумку, творческие способности.

Задача состоит в том, чтобы создать модель одежды из того, что лежит у вас на столе (туалетная бумага, скотч, ватман, ножницы, цветные салфетки) . Каждый участник выбирает из числа болельщиков модель и одевает свою модель в наряд от кутюр. Кроме этого вы должны придумать название этой модели, и представить свою модель зрителям, рассказать несколько слов о ней.

Задание понятно? Можете приступать.

Пока наши участники готовятся, предлагаем вашему вниманию (номер худ. самодеятельности)

Представление участников, оценка жюри. Конкурс оценивается по 6-бальной системе.

По окончанию конкурса слово предоставляется жюри. Объявляются результаты последнего конкурса, затем общее количество баллов у каждого участника.

3 состязание. «Я – Эксперт»

В жизни, иногда требуется совершить невозможное. Попробуем сделать это сейчас. Вы - эксперт - тот, кто очень хорошо знает, как определить истину. Но истину нельзя разглашать. Предмет, который будет вами опознан, надо описать без звука, используя только мимику и жесты, троим, выбранными вами «коллегам» . Они должны записать на листке бумаги название этого предмета. Затем, ведущий достает из мешка предмет, а дети-коллеги читают что написано на их листках. Если хотя бы одна надпись совпадает с предметом, участник получает 3 балла (за две надписи -6 баллов, за 3 ~ 9 баллов) . Листки с ответами отдаются жюри.

(В мешке - гайка, стерка, морковь, свекла, и т. д.)

Слово предоставляется жюри.

4 состязание. «Я- художник»

Да, занимаясь в такой школе , вам покажется легким это задание. Посмотрим.

Перед вами лежат альбомные листы и ручки. Для того, чтобы проверить ваши таланты в изобразительном творчестве мы завяжем вам глаза платком.

Теперь найдите ручку, определите контуры вашего листка и приступим к рисованию. А рисовать будем только то, что называет ведущий.

Ведуший называет предметы рисования в беспорядке (крыша, трава, окно, солнце и т. д.) Поставьте подпись на шедевре и отнесите все жюри для оценки. Максимальная оценка - 5 баллов

А сейчас, музыкальная пауза.

После музыкального номера слово предоставляется жюри.

5 состязание. «Я - умею все на свете»

Этот конкурс поможет узнать нам кто из вас на самом деле все умеет, а именно : помочь маме по дому, поиграть с младшим братом или сестрой, сделать свои уроки.

1. Перед вами на столе картошка, которую надо почистить так, чтобы получилась одна лента-очистка. Важно не срезать половину картошки при этом.

2. Рядом та бумажке лежат спички. С другой стороны бумаги вы увидите фигуру из спичек, которую надо сложить. Но секрет заключается в том, что сложить фигуру надо с обратной стороны рисунка, т. е. - сначала надо внимательно посмотреть и запомнить расположение палочек, а затем собрать такую же фигуру на обратной стороне. Если вы не сможете сразу запомнить все, то придется смотреть еще раз, но при этом ломать то, что уже готово. Каждый раз придется начинать в прямом смысле с чистого листа.

3. На последнем листе - ребус. Задание написано сверху. Требуется разгадать ребус и дать ответ.

Задание довольно сложное. Выполнит его надо быстро и качественно. Максимальное

количество баллов - 6. Оценивается весь конкурс.

А пока наши конкурсанты заняты, вашему вниманию представляется музыкальный

По окончании исполнения музыкального номера слово предоставляется жюри.

6 состязание. «Я!»

Домашнее задание. К этому конкурсу дети готовятся заранее

Перед началом конкурса проводится лотерея для определения очереди выступления

Затем участники по очереди выходят и представляют себя.

Жюри оценивает каждого у частника по 5-бальной системе.

По окончании конкурса слово предоставляется жюри для объявления результатов

последнего испытания.

Музыкальный номер.

Слово жюри для подведения итогов конкурса и награждения победителей.

Дружные аплодисменты.

Севина: Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины ах парни, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Максим Надежда, Вера и любовь! Муз. затихает

Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.

мы начинаем наш конкурс «Мисс и мистер школы»

02 Фанфары выход ведущих

Ах, сколько участниц и участников

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Севина А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В состав жюри конкурса "Мисс и мистер школа" входят:

03 фон.жюри

- Максим: Магистр наук____________________________________________

- Севина: Магистр спорта___________________________________________

Максим Магистр изящества_________________________________________

Севина: Магистр красоты___________________________________________

_________________________________________________________________

Максим: Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной –Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная - это та которая рядом!

Севина: Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек и парней! Девушек, которые претендуют на звание "Мисс школа" и парней на звание «Мистера школы».

04 выход пар! ведущие объявляют участниц конкурса "Мисс и мистер школа"

Максим: 1 пара ________________________________________________

Севина : 2 пара _________________________________________________

Максим: 3 пара _________________________________________________

Севина: 4 пара__________________________________________________

Севина: Для начала проведем жеребьевку для установления порядка выступления пары.

(проводим жеребьёвку) перебивка

Максим: Спасибо. Теперь тот кто первый знакомится с нами остаётся на сцене, а остальные прошу вас проходите и присаживайтесь в зал, и ждите своего выхода .

(Пары уходят под музыку 05)

Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»

Севина: : Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.

Максим: «здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс, в котором паре предоставляется право рассказать о себе.

Севина: : Наша первая пара готова и на сцену я приглашаю участников под номером 1_________________________________________________________

Севина: : пока жюри оценивает участниц, для всех зрителей музыкальный номер_____________ ______________________________________________?

Максим : Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Севина: : Девушкам предоставляется право дважды ответить на вопрос, который скрывается под тем или иным номером. Если участница неправильно отвечает на вопрос, то ответить могут другие пары, получая за это дополнительные баллы. (За правильный ответ 1 балл)

Проводится конкурс

Максим: Я приглашаю все пары выйти на сцену!

Конкурс № 3. «Творческий».

Севина: : Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек и парней.

Максим: Но любая девушка-это не только ум, но и умение быть актрисой.

Севина: И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Творческий»

Максим: участницам предлагается исполнить любой номер.

Севина: : пока наши пары готовятся к следующему конкурсу для вас ___________________________________________________________

Максим: Кем бы не была женщина, она всегда остается любительницей помодничать.

Максим: Сейчас, кстати, мы и хотели объявить конкурс, в котором пары проявят себя в роли актёров или артистов

Севина: нашим парам предоставлялась возможность пофантазировать и придумать свой творческий конкурс.

Максим: , Итак, встречайте, нашу пару под номером 1… это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конкурс «Школе хвала». Участницы конкурса "Мисс школа" остаются на сцене.

Максим: Да! Наши пары знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

Севина: не волнуйся, они же профессионалы.

Максим: тогда переходим к следующему конкурсу. К стати участники не знали про этот конкурс, поэтому для них это удивительно! Какой это ещё конкурс? Наверно подумала сейчас каждая пара? Да?

Севина: Наша школа самая лучшая, а учителя в ней ещё лучше. Поэтому мы не могли обойти эту тему в нашем конкурсе.

Максим: Поэтому «Следующий конкурс называется «Хвала школе». Парам необходимо будет составить четверостишье, поэму, сочинение, пожелания нашей школе и поздравление учителей и девочек нашей школы с 8 марта! А пока наши участники готовятся, мы посмотрим выступление_______________________________________________

Севина: и так первая пара готова? Если да прошу подойти ко мне, и прочитать своё произведение-поздравление.

Следующая пара:______________________________________________________

Максим: поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!

Называют снова участниц по именам.

Мы дадим нашему жюри время посовещаться и выбрать пару школы, а пока для вас выступает…________________________

Слово жюри. Награждение участниц и выбор "Мисс и мистера школы".

Максим: Вот и настала минута прощания.

Севина: Мы говорим вам: до новых встреч в следующем году!

Окончание конкурса "Мисс школа"