А школа - как корабль у причала, где ждут учеников учителя, чтоб новой. Аквалангист под водой потерял ориентацию

«Правила выбора профессии» - Резюме должно быть официальным. Описывая свои навыки, используйте глаголы в настоящем времени. Профессии, наиболее востребованные на рынке труда. Человек –художественный образ. Правила выбора профессии. Человек –природа. Бланк резюме. Образец резюме. Рынок труда. Процесс поиска работы. Правила составления резюме.

«Тест на выбор профессии» - Отсутствие конфликтов. Представители тревожного типа. Акцентуация и выбор профессии. Методика "Характер и профессия". Военачальники. Психолог Т.В. Орлова. Представители демонстративного типа. Группы профессий. Форма общения. Эмотивные дети и подростки. День рождения. Импульсивный тип. Целеустремленность.

«Выбор профессии - выбор будущего» - Формула выбора профессии. Представители профессий типа «человек-техника». Закономерная смена занятий. Уровни образования. Правила выбора профессии. Специализация. Специальность. Представители профессий типа «человек-художественный образ». Представители профессий типа «человек-природа». Представители профессий типа «человек-знаковая система».

«Как выбрать профессию» - Что ждет меня в будущем, за порогом школы? Сведения о профессиях Возможность получить выбранную специальность (обучение) Возможности трудоустройства. При выборе профессии учитывайте. Как правильно выбрать профессию? Пойти ли работать и куда? Которая помогает выпускнику состоятся как личности. Продолжить ли образование и где?

«Способности и профессиональная пригодность» - Профориентационное занятие по курсу Г.В.Резапкиной. Профессиональное образование. Профессиональная непригодность. Наличие профессиональных способностей. Профпригодность может быть относительной. Истоки отношения человека к труду. Первая демонстрация телеграфа Морзе. Способности тесно связаны с интересами и склонностями.

«Личностный профессиональный план» - Профессия в сфере «человек-человек». Современный школьник. Личностный профессиональный план. Дифференцированный диагностический опросник. Предложенные профессии. Ошибки при выборе профессии. Рекомендации. Профессиональные планы. Личный профессиональный план. Сравнительная диагностика. Определённость.

Всего в теме 43 презентации

    И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей, Чем эти люди, вечно молодые. Мы помним всех своих учителей, Хотя и сами уж почти седые. Они в судьбе у каждого из нас, По ней проходят словно красной нитью. Мы гордо произносим каждый раз Простых три слова: "Это мой учитель." Мы все в его надежнейших руках: Ученый, врач, политик и строитель... Живи всегда в своих учениках И счастлив будь, наш капитан - учитель


Итак, вопросы отборочного тура

  • 1. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Воп­рос: как называлась отрубленная часть серебряного бруска?


  • 2. Омонимами называются слова, которые имеют несколько смысловых значений. Например, ключ -средство для отпирания замка, источник воды, ключ в нотах, ключ для отвинчивания гаек. Разгадайте следу­ющие омонимы:

  • а) О нем много писали поэты и писатели. В бою - он лучший друг, товарищ. Он часто решает исход борьбы, как на поле, так и за столом. Бывает он с ногами и без ног, но с головой. Без ног он тоже ходит, но недалеко, с ногами передвигается на большие рас­стояния.

  • б) Одинаково я нужна и математику, и охотнику, и барабанщику.

  • в) Летом она причиняет много беспокойства. К осени становится прямо невыносимой. Она может летать, но может быть и неподвижной всю жизнь.

  • г) Солдату она очень нужна, без нее он не сможет точно поразить врага.


  • 3. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневные часы.


1 сентября

  • 4. В какой стране самое большое население?


  • 5. Сто кур съедают в 100 дней 100 килограммов зерна. Сколько килограммов зерна съедят 10 кур за 10 дней?

  • 6. Разделите этот равносторонний треугольник тремя линиями на четыре равные части.

  • 7. Отгадать загадку: Жевать не жую,

  • А все пожираю. Всю жизнь только ем, А с голоду помираю.

  • 8. Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15?

  • 9.Какое число записано римскими цифрами:

  • XXXIX?


Вопросы заключительного этапа

  • 1 . При царе Иване Грозном (IV) были выпущены монеты, на которых изображался всадник с копьем в руке. Вопрос: как назывались эти монеты?

  • 2. Аквалангист под водой потерял ориентацию. Как он может определить, где верх, а где низ?



Эпиграф

  • "Нелегок труд заводов и полей,

  • Но есть работа много тяжелей.

  • Работа эта – быть среди людей."


1. Итак, игровая ситуация такова:

  • существует множество планет, звезд, на которых можно поселиться. Вы создали команды, т.е. выбрали с кем поселитесь на одной из планет. У нас также будет работать экспертная группа, которая будет обрабатывать сведения с ваших планет и поможет создать кодекс взаимоотношений между вами.


  • Первое задание (дается 5 минут). Начнем с того, что вы придумаете название своей планете и расскажите о населении, которое будет проживать на вашей планете.

  • Слово учителя: Хотелось бы, чтобы названия планет были связаны с теми нравственными понятиями, о которых мы говорили на классных часах, беседах. О некоторых из них я выписала на доску высказывания знаменитых людей, философов, поэтов.


Второе задание командам

  • Сейчас вы должны определить правила взаимоотношений на вашей планете, позволяющие всем ее жителям быть друзьями. Приступайте.


Третье задание. Разыгрывание ситуации.

    У вас такие замечательные, идеальные получились планеты с удивительными взаимоотношениями. Но согласитесь, что на планете Земля каждый день случается несчетное количество конфликтов, ссор. Вот, послушайте, одну историю из жизни школьников. (Чтение рассказа О.Тихомирова «А вдруг…», помещенного в методическом пособии Е.Н.Степанова «Классному руководителю о воспитательной системе класса»)

  • Пользуясь правилами разрешения конфликтов, обыграйте ситуацию, как бы вы поступили или посоветовали поступить, если между вами (друзьями) произошла ссора.

  • Показ группами выхода из сложившейся ситуации.


  • Как говорил М.Горький, «никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего».

  • В технике общения важно научиться распознавать язык жестов, индивидуальные особенности мимики, т.е. как бы читать людей, настраиваясь на коммуникативную волну. Как это делать?


Вот несколько нехитрых правил

  • изучайте положительные эмоции (ведь веселый, бодрый, жизнерадостный, позитивно спокойный человек всегда привлекает);

  • улыбайтесь человеку и старайтесь это делать настоящей улыбкой;

  • демонстрируйте внимание и интерес к человеку как к личности;

  • называйте его по имени и так, как хочет он сам;

  • умейте слушать и распределять инициативу в разговоре;

  • говорите комплименты;

  • поддерживайте темы разговора, которые предложил сам человек


  • Помни, что самоуважение – это, прежде всего, умение уважать других.

  • Тот хорошо себя чувствует в коллективе, кто заботится о самочувствии других.

  • Живи по совести всегда, помогай там, где беда.


Кодекс отношений в классном коллективе

  • Всегда поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе.

  • Каждый в коллективе – твой одноклассник, и он должен быть уверен в твоем добром отношении к нему.


  • Помни, что чуткость и внимательность проявляется в умении видеть состояние другого человека и вовремя откликнуться на это состояние.

  • Честь свою всю жизнь беречь надо неустанно, Навсегда в себе пресечь безобразий странность.

  • Слов на ветер не бросать, Не дерзить напрасно, Никогда не унывать – Мыслить только ясно.


1 сентября

  • Достоинством гордясь, Собою не кичиться. А с ошибками борясь, Этике учиться.

  • Помни, что основа отношений в коллективе – доброжелательность. А доброжелательность – это умение расценивать поступок в благоприятном для него смысле.


«НИКА снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей, Чем эти люди, вечно...»

снова в позолоте тополя,

А школа - как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

На свете нет богаче и щедрей,

Чем эти люди, вечно молодые.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: "Это мой учитель."

Мы все в его надежнейших руках:

Ученый, врач, политик и строитель...

Живи всегда в своих ученика

И счастлив будь, наш капитан учитель!

Куратор выпуска: Лосева А.И.

Редакция:Кельман Кристина, Лошакова Юлия.

№ 6 2012г. (№165) НИКА «Учитель! Перед именем твоим позволь мне низко преклонить колени»

Уважаемые педагоги!

Сердечно поздравляю вас с замечательным профессиональным праздником-Днем Учителя! От души желаю Вам доброго здоровья, всегда хорошего настроения, семейного благополучия! Верю, что благодаря вашей неиссякаемой энергии, творчеству, любви к детям, доброте и оптимизму наша любимая гимназия, отметившая в этом году свое 20-летие, будет и дальше развиваться и процветать.

С уважением, директор Валентина Васильевна Кулимова А вот мнение гимназисток о своих учителях: Зарема Степановна- преподаватель с творческой душой.

Валентина Васильевна- Опытный и понимаАльберт Степанович: Учитель, которы й ющий директор. Она считает гимназию своим нестандартно подходит к процессу обучения «вторым» домом. А воспитанницы гимназии стали для нее как родные. Эльдар Астанович: Молодой педагог, но в тоже время очень перспективный.



Яна Владиславовна: Belle et charmante.

Елена Валентиновна: жизнерадостны й чеИрина Васильевна: Ответственно относится ловек и творческий учитель.

к работе и уважительно к воспитанницам Екатерина Викторовна: beautiful, beautiful, Виктория Викторовна: Хороший, улы бчи- beautiful вый, помогающий в трудную минуту учитель Вера Витальевна: kind and understanding Наталья Александровна: Srieuse, curieuse et paresseuse.

Елена Михайловна: очень ответственный человек, всегда и во всем настроена на победу.

Людмила Ивановна - добрая, отзы вчивая, умная, опытный педагог.

Нина Ивановна-самая лучший на свете классный руководитель.

Юлия Вячеславовна-очень красивая, добрая, всегда поможет в трудную минуту.

–  –  –

Дорогие девчонки, если в вашем дневнике, по недорозумению, появилась двойка, не расстраивайтесь,исследователи творчества гениев утверждают, что они, как правило, были плохими учениками и студентами. Возможно, кое-кто из них хорошо учился в школе, но часто обнаруживается, что кругом одни двоечники.

1. Отец Вольтера говорил о нем и его брате: «Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой - в стихах».

2. Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.

3. Отто фон Бисмарк - канцлер Германский империи, скверно учился и еще хуже работал: устраивался на службу только по протекции, и его либо отовсюду выгоняли, либо он уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу.

4. Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.

5. Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и АлександрДюма-отец.

6. Альберт Эйнштейн - создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.

7. Владимир Маяковский учился настолько плохо, что даже не дочитал до конца «Анну Каренину».

8. Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.

9. Сергей Королев, под руководством которого были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли «Восток» и «Восход», был круглым троечником.

10. Чехов два раза оставался в гимназии на второй год…

Похожие работы:

«СОГЛАСОВАНО Руководитель ГЦИ СИ ФГУП Внесены в Г осударственный реестр средств Станции автоматические метеорологические, измерений. Vantage Рго2 Регистрационный № -"Ч О Ь З И 0 0 _ Взамен № Выпускаются по...»

«Вестник ПНИПУ. Аэрокосмическая техника. 2015. № 42 DOI: 10.15593/2224-9982/2015.42.04 УДК 629.7.05 В.Г. Августинович1, 2, Т.А. Кузнецова2, А.Д. Куракин2, А.И. Фатыков2, А.П. Якушев1, 2 ОАО "Авиадвигатель", Пермь, Россия Пермский национальный исследовательский политехническ...»

«В.С. Изотов, Л.С. Сабитов, Р.Х. Мухаметрахимов ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Учебное пособие МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В.С. Изотов, Л.С. Сабитов, Р.Х. Мухаметрахи...»

«Объединение независимых экспертов в области минеральных ресурсов, металлургии и химической промышленности _ Обзор рынка медного купороса в России Демонстрационная версия Москва октябрь, 2011 Internet: www.infomine.ru e-mai...»

«База нормативной документации: www.complexdoc.ru Письмо Госстроя СССР, Госплана СССР, Минфина СССР, Стройбанка СССР и Госбанка СССР от 18 августа 1986 г. N 61-Д О порядке проведения работ по консервации строительства объектов Госстрой СССР, Госплан СССР, Мин...»

«ВЕСТНИК ПНИПУ Электротехника, информационные технологии, системы управления № 17 УДК 721.011.1 Н.А. Самосюк, Е.П. Чиж Белорусский национальный технический университет, Минск, Республика Беларусь ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ В СТРОИТЕЛЬНОМ СЕКТОРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В нынешнем столетии место и роль Республики Беларусь в мировой эк...»

И снова в позолоте тополя,

Где ждут учеников учителя,

На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.

Хотя и сами уж почти седые.



Простых три слова: "Это мой учитель."


Живи всегда в своих учениках

1 раз, в первый класс
Хочу пожелать, в 1 класс ты пошел,
Хочу пожелать чтоб дорогу нашел,
Нашел ее в жизнь, отвори ворота,
Ты станешь взрослее уже навсегда.
Ну что пожелать?
Учиться конечно, учиться конечно,
Конечно прилежно!
Хороших отметок, хороших друзей.
Хорошего много так в жизни поверь!

Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,
Белели наши бантики,
Букетики цвели.
И пальчики неловкие
Писать Вы научили,
И что такое Родина
Мы с Вами ощутили!
Кто если попадёт в беду,
Иль что ещё случится,
Бежим мы к Вам, как к роднику,
Живой воды напиться...
Вы были мамой ласковой,
С добром, теплом и светом,
Нам было в классе радостно,
Ну, как забыть всё это?
А годы - кони серые
Быстрей - быстрее мчались,
Учительница первая,
Как мы по Вам скучали!

Дело было вечером,
Делать было нечего.
- Поговорим, кенты, о школе, -
Вдруг сказал ребятам Боря. -
Я разбил вчера окно,
А что у вас?
- А мы сожгли случайно класс,
А у вас?
- А у нас на физкультуру
Катька принесла ружье.
И теперь наш физкультурник
В желтом доме, е-мое.
- А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
- А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели...
Пошли Бог нашим учителям положительных учеников.

Какое гордое призванье -
Давать другим образование -
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо Вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб Вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!

Желаем Вам счастья и радости
На долгие, долгие годы вперед.
Дожить до глубокой старости,
Не зная ни бурь, ни тревог,
Чтоб жизнь улыбалась всегда Вам,
Была широка и нежна.
Желаем доброго здоровья и счастья
На долгие года.

И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.
Они в судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: " Это мой учитель."
Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан - учитель!

Профессии прекрасней нет на свете -
Источник знаний Вы несете детям.
И наш учитель - наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим Вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Вам желаем успехов в труде и на службе,
Чтоб в семье Вы хранили доверье и дружбу,
Красоты Вам, здоровья на долгие годы,
Не минует Вас радость и покинут невзгоды.
Чтобы наши ответы были полны и гладки,
Чтоб Вы без огорчений проверяли тетрадки!

Ваша жизнь - уроки, дети,
Ваша жизнь - заботы терпеливые.
Мы любим Вас, как никого на свете!
И повторяем не для слов красивых:
"Мы любим Вас!"

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз -
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!

Ты нужен, нужен на веку
И юноше и старику,
Чтоб их обогащать упорно.
Так добывается руда.
Так весны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.
Твой труд... Так ювелир подчас
Шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату.
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе.
Учитель! Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

Пусть будет так,
Чтоб в жизни Вашей светлой, чистой
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Вы учитель с буквы большой,
С молодой и прекрасной душой!
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдаете душу Вы молодым!
И поэтому душа много лет
Остается молодой - вот секрет
Вашей жизни.
Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!

Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.

Спасибо Вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач
И плач фальшивых нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок!

Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать вам студенты хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Сколько весен уже пролетело!
Этих лет нам не остановить,
А для Вас основным было дело -
День за днем ребятишек учить.
Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!

В этот день, дорогие родители, когда ваш ребенок стал на трудный, но интересный путь знаний, сам Бог велел вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Ведь, как говорится, быть ниже самого себя - это не что иное, как невежество, а быть выше самого себя - не что иное, как мудрость.
Так я хочу пожелать вашему ребенку, друзья мои, чтобы он никогда не опускался ниже самого себя и чтобы в его жизни всегда было место знанию и мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами.

Нет, не следует мириться с бедностью из-за того, что можешь лишиться денег, с отсутствием друзей - из-за того, что можешь их потерять, с бездетностью - из-за того, что дети вырастут плохими людьми, а надо вооружиться рассудком и мудростью, чтобы быть готовым ко всему и суметь это своевременно предотвратить.
Запомните это, дорогие мои первоклашки, и пусть все ваши знания, полученные в школе, остаются при вас и помогают вам преодолеть жизненные трудности.

И в этот день я от всей души хочу пожелать вам, чтобы вы не метались по свету в поисках каких-то там непонятных знаний, а усердно и прилежно обращались к самому непознанному и самому интересному - к самим себе!

Дорогой мой первоклассник, знание это, конечно, очень хорошо, особенно, если это практическое знание. И если тебе благодаря учению удалось узнать многое, учись еще большему, не пренебрегай тем, чтобы научиться жить.
Так что желаю тебе в первую очередь безграничного знания жизни!

Дорогие первоклассники, как сказал однажды один очень умный человек, если хочешь взять власть над всеми, отдай власть над собой разуму! Многим ты будешь повелевать, если разум будет повелевать тобою!
Не забывайте этих слов и вспоминайте их особенно тогда, когда вам будет наиболее сложно в учебе.

Потянулась детвора
В школу с самого утра,
Ромы, Коли, Нади...
Синие тетради.
Ранцы и портфели,
Краски - акварели.
Парта, глобус.
Первый класс.
Знаний день
У нас сейчас.

Ты студент. Мы громко скажем:
<Это точно по тебе>.
Пусть тебе удача даже
Улыбается во сне.
В вузе ты сейчас столичном.
Так держать! И так держись!
Мы желаем на <отлично>
Сдать экзамены на жизнь.

Поздравляем с поступленьем.
Поступил, так уж учись.
И не падай на колени -
Не тому нас учит жизнь.
Собери в кулак все нервы,
Не на всех равняйсь ребят.
Успевай во всем быть первым.
Пусть Господь хранит тебя!

Молодец, что поступила,
Поздравляем и, любя
Мы тебе желаем силы,
Веры в сильную себя.
Будь серьезной, но со смехом,
И не будет много бед,
Будет множество успехов
И, конечно же, побед