Сценарий конкурсно развлекательной программы на 8 марта. О

Конкурсно - развлекательная программа к 8 марта в 4 классе

Цели: развивать внимательность, выносливость, ловкость, сообразительность;

Воспитывать чувство коллективизма;

Оборудование: атрибуты для конкурсов;

Ход праздника:

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы снова встретились в нашем светлом классе, ведь, на носу Международный женский день или 8 Марта! В связи с приближением этого замечательного праздника я приготовила для вас интересную конкурсно – развлекательную программу. Конкурсы будут связаны с приближающимся праздником, но участвовать будут не только девочки, но и мальчики.

Но прежде, чем приступить к соревнованиям, мне хотелось бы поздравить наших дорогих девочек с Международным Женским днём 8 марта! Я желаю вам отличного настроения, отменного здоровья, великолепной весны! Ну а теперь примите поздравления от наших любимых мальчиков.

1.Мальчик

Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

2. Мальчик

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

3. Мальчик

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

4. Мальчик

Вы - красивые как звёздочки,

И глаза блестят огнём,

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём.

5.Мальчик

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

6.Мальчик

Вам желаем только счастья

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Наши девочки самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и, вообще, самые-самые. А сейчас я приглашаю вас принять участие в конкурсной программе. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой. И это они нам сейчас докажут.

Конкурс «Золушка» (конкурс оценивается в 2 балла, 1 девочка от команды)

Чтобы попасть на бал, Золушка должна была перебрать мешок чечевицы. Пусть наши девочки тоже переберут крупу. Посмотрим, кто из них проворнее.(В тарелку насыпается фасоль, горох и чечевица (или любые другие крупы). Конкурсантки должны разобрать крупы по разным тарелкам.

Конкурс «Кулинарный»

Известно, что каждая девочка должна хорошо готовить. Итак, наш следующий конкурс «Кулинарный», но он будет проходить в 3 этапа

1 этап. «Домашнее задание» (5 баллов)

Конкурсантки вместе со своими бабушками приготовили нам блюдо по бабушкиным рецептам (рецепт прилагается). Попросим жюри оценить оформление блюда и рецепта, а мальчиков продегустировать блюда.

2 этап. «Кулинарные хитрости» (за каждый правильный ответ по 1 баллу)

Каждой команде задается по 3 вопроса.

1) Как почистить лук, чтобы не текли слёзы? (Смачивать лезвие ножа водой)

2) Что сделать, чтобы руки и нож не пахли рыбой? (Протереть соком лимона или уксуса)

3) Как сократить время варки свеклы? (Время варки свеклы можно сократить. Свеклу варят 20-30 минут, затем ставят на 10 минут под струю холодной воды.)

4) Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (Как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина.)

5) Что такое бефстроганов? (Кушанье из мелких кусочков мяса, тушённых в сметане.)

6) Как узнать, испёкся ли пирог? (Проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов.)

3 этап. «Приготовление фруктового салата» (5 баллов)

Для каждой команды мы приготовили ингредиенты для фруктового салата (банан, апельсин, киви, яблоко, йогурт) атрибуты (тарелка для фруктов, нож, ложка, миска для салата)

1 девочка – режет банан 4 девочка – режет яблоко

2 девочка – режет апельсин 5 девочка – заправляет йогуртом

3 девочка – режет киви 6 девочка – размешивает ложкой

После того, как все готово команда поднимает руки вверх.

Следующий конкурс для мальчиков

Конкурс «Цветочный» (1 балл за каждый правильный ответ)

Как известно, что все девочки любят цветы. Вам необходимо отгадать загадки о цветах. Каждый правильный ответ принесет вам 1 балл.

1. Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

3. Стоят в лугах сестрички -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

4. Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

5. Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку. (Мак)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок -

Остался стебелёк. (Одуванчик)

8. Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Солнце глянет - расцветает. (Подснежник)

9. Лик пахучий,

А хвост колючий. (Роза)

10. Чашечки и блюдца

Не тонут и не бьются. (Кувшинки)

Конкурс «Модельер» (2 балла)

Нарисовать модель вечернего платья и придумать оригинальное название.

Конкурс «Вопрос – ответ» (за каждый правильный ответ 1 балл)

    Самая прекрасная, любимая женщина на земле? (мама)

    Какая река называется женским именем? (Лена)

    Какая из планет нашей солнечной системы называется женским именем? (Венера)

    Райское место для влюбленных (шалаш)

    Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

Конкурс «Собери баллы для своей команды» (по 3 человека от каждой команды)

В каждом шарике есть записка с определенным количеством баллов, чтобы ее достать вам нужно лопнуть шарик и достать записку, затем мы подсчитаем какое количество баллов, вы принесли своей команде. (12 шариков по 1 баллу)

Конкурс «Кто быстрее приготовится к уборке квартиры» (5 баллов, 5 человек от команды)

Каждой команде выдается одинаковый комплект предметов: фартук, косынка, савок, метелка. По очереди каждый член команды должен одеть на будущую хозяйку один предмет и встать на свое место. В чьей команде игрок будет готов быстрее убирать квартиру, та команда и победитель.

Конкурс «Одень малыша» (5 баллов, по 1 девочке и 1 мальчику от каждой команды)

Я знаю, что у многих ребят уже есть младшие братики или сестрички, а у многих они скоро появятся. Вот поэтому нам просто необходимо провести конкурс, чтобы посмотреть, как вы готовы помогать своим мамочкам в воспитании малыша. У каждой команды есть свой набор одежды (подгузник, чепчик, распашонка и пеленка) вам нужно как можно быстрее и правильнее одеть своего малыша.

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная» (2 балла, по 1 девочке)

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Мне нужно по 1 девочке от каждой команды. Сейчас девочки возьмут зеркало и будут нахваливать себя. Если она не рассмеется, значит, команда получит себе по 2 балла. Этот конкурс поможет нам выявить кто же из вас самая артистичная.

Ну а сейчас пока наше жюри подводит итоги и готовится к награждению, мы с вами попоем песенки.

Подведение итогов. Слово жюри.

Чаепитие. А сейчас нас ждёт горячий чай с печеньями и конфетами.

Вот и подошло наше мероприятие к концу. Вы все молодцы! Надеюсь, что вам понравились конкурсы. Я хотела бы еще раз поздравить наших девочек и ваших дорогим мамочек и бабушек с наступающим праздником. Пожелать огромного здоровья и успехов во всех начинаниях!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цели и задачи конкурса:

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник– праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым во все времена мужчины пели и посвящали серенады.

Ведущий:

Да, здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

Ведущий:

Да, здравствуют худышки!
Да, здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

Ведущий:

И в классе вам – пятёрок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал!

Ведущий:
Ну, вообщем, – поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!

(Рядом стоящий сосед толкает мальчика и перебивает его чтение.)

Ведущий: В день 8 марта, милые девочки, дорогие мамочки, вам было сказано столько ласковых и приятных слов, комплиментов и мы сегодня готовы продолжать говорить и говорить их. Ведь вы самое прекрасное, что есть на Земле.

Встречайте первое поздравление для вас, милые дамы, от нас мальчишек.

(После чтения своего стиха каждый мальчик подходит к девочке и выводит на сцену.)

  1. Я признаюсь, врать не буду,
    Вам я правду говорю:
    Только лишь увижу Леру,
    Сердцем чувствую горю!
  2. А я сказать хочу о Саше,
    к ней придвинувшись плечом,
    Поболтать с ней можно вдоволь…
    О погоде, о футболе
    Да и мало ли о чём.
  3. Софья есть – душа воспрянет,
    Сони нет – душа болит
    Меня к Соне так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!
  4. Всё при Ксюше очень кстати,
    мне других не надо Ксюш
    и по сути и по стати
    Лучше Ксеньи не сыскать.
  5. Всё смотрю, как на икону,
    Глаз влюблённых не свожу.
    Юля, Юля, Юлиана
    Я к тебе спешу.
  6. Ты божий дар, прекрасная София
    Души моей и сердца госпожа!
    Перед тобой коленопреклоненно
    Иду к тебе, стесняясь и дрожа.
  7. Юля умна, щедра и прекрасна!
    Тобой восторгаться я буду всегда!
    Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
    Лучше сказать, как ты хороша!
  8. Яна словно цветочку подобна!
    Настолько прекрасна сегодня она!
    Ты как всегда, Яна, бесподобна!
    Тебе песни петь готов я всегда!
  9. Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Катю,
    Сердцем чувствую: горю!
  10. Ты словно пух, перо, песчинка!
    Ты словно милая звезда!
    Иди сюда, скорей Полинка!
    Прекрасных глаз моих душа!

Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса «Мисс Дюймовочка». В нашей программе примут участие самые весёлые, красивые, умные, креативные, самые находчивые девчонки.

Представление жюри_________________________________________________

Конкурс «Давайте познакомимся»

Вот настало время для представления. Каждая из участниц готова рассказать о себе, похвалить себя.

Конкурс «Восьмерочка»

Наша встреча посвящена 8 марта, и следующий конкурс связан с этим числом. Он называется «Восьмерочка» (2).

Каждая участница должна ответить на вопрос, в котором есть число 8.

За каждый правильный ответ зачисляется по одному баллу.

  1. Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
  2. Назовите восьмой месяц года. (Август.)
  3. У восьмерых братье по одной сестре. Сколько всего детей? (Девять)
  4. Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
  5. Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
  6. Через восемь лет после полета в космос Юрия Гагарина человек впервые ступил на … На какую планету? (На Луну.)
  7. Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
  8. Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
  9. Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив восьмерки? (Цифра два.)

Я знаю, что все девчонки очень любят музыку и поп, и рок, и джаз, и …

Теперь я предлагаю нашим девочкам.

Конкурс 3. «Самая музыкальная»

Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов, фильмов. Ваша задача, как только вы догадались какое звучит произведение, поднять руку и сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать.

  • Кабы не было зимы в городах и селах...
    (Мультфильм: "Каникулы в Простоквашино")
  • Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,
    Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.
    (Мультфильм "Бюро находок")
  • Слышу голос из прекрасного далека,
    Он завет меня в чудесные края.
    Слышу голос, голос спрашивает строго.
    А сегодня, что для завтра сделал я.
    (Детский художественный фильм "Гостья из будущего")
  • Растяни меха гармошка,
    Эй, играй наяривай.
    Пой частушки бабка ежка,
    Пой не разговаривай.
    (Мультфильм "Летучий голандец")
  • Я был когда-то странной
    Игрушкой безымянной,
    К которой в магазине
    Никто не подойдет....
    (Песня из мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена")

Молодцы девочки! А наши мальчики не хуже поют самых настоящих звёзд эстрады. У нас и Филиппы Киркоровы есть, и Стасы Михайловы. Не верите? Встречайте!__________________________________________________

Конкурс 4. «Кулинарный»

Девочки-участницы должны представить своё кулинарное мастерство, но блюдо они уже приготовили, а сейчас только лишь расскажут о нём.

Конкурс 5

А у нас конкурс продолжается. И участвовать в нем будут мужчины. Девочки – участницы выберите мальчика. Прошу вас к барьеру!

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать, кто быстрее). Внимание, старт!

Пока мальчики отдыхают и приходят в чувство, мы вам предлагаем музыкальный номер 4 __________________________________ или игру

Гол - мимо

Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Конкурс 6 «Модный приговор»

Да, да почти как телепередача. Но вместо Александра Васильева буду я…

Девочки получают карточки с буквами.

Каждая участница должна назвать предмет одежды или обуви на данную букву.

Вот и всё наша программа «Мисс Дюймовочка» подходит к концу. Для вас было всё милые дамы и шутки, и песни, и улыбки, и весеннее настроение.

Ведущий 4: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы.

Слово жюри________________________________

Ведущий 1: Обаятельные,

Ведущий 2: привлекательные,

Ведущий 3 : очаровательные,

Ведущий 4 : бесконечно нежные,

Ведущий 5 : с наступившей вас весной!

Ведущий 6:

Я всем девочкам, мамам желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.

Ведущий 1:

Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 2:

Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

(Вручение подарков от мальчиков)

"Поздравления для милых дам!"

Ученик 1. Волшебный праздник, женский день!

Обломки грозного штандарта

Зима, ворча, сгребает в тень.

Весна победу торжествует,

Блистая в золоте лучей,

И вместе с ней весь мир ликует,

Звенит капель, журчит ручей.

Ученик 2. Осыпав всё вокруг цветами,

Весна, прекрасна и легка,

Любовью, счастьем и мечтами

Разрисовала облака.

Весна в сердцах растопит льдинки,

Засветит радуги-мосты,

И песню песней без запинки

Споют весенние цветы.

Ведущий: Восьмого марта мы отмечаем праздник Весны. И не только.

Ученик 3. Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

Все: МАМА ДОРОГАЯ!

Ученик 4. Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говорит,

И игрушки вам дарит?

Все: МАМА ЗОЛОТАЯ!

Ученик 5. Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда, -

Кто же слёзы льёт тогда?

Все: ВСЁ ОНА, РОДНАЯ!
Песня о маме.

Конкурсы для мам.

1 конкурс: « Кулинарная викторина». Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

11.Какая из нот не нужна для компота? (соль).

Ведущий: А сейчас отгадайте название песни:

12.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. (Антошка)

13.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)

14. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. (Два весёлых гуся)

15.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать. (Во поле берёза стояла)

Ребята, а как вы думаете, это просто быть мамой? (ответы детей).

2 конкурс: “Мама – ловушка”.

Дети садятся на стульчики, а маме завязывают глаза. Мама с закрытыми глазами по рукам должна найти своего ребёнка.

6. А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

7. Ведь сюрприз готовить маме –
Это просто интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

8. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок.

Дети дарят подарки мамам, выполненные своими руками.

Ученик 9. Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ученик 10. Очень бабушку мою –

Маму мамину люблю!

У неё морщинок много,

А на лбу – седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду доброю, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому – башмачки!

Ведущий: Понятно, что т8 Марта – это: праздник весны – раз, праздник мам – два, праздник бабушек – три.

Песня “Бабушки – старушки”.

Конкурс для бабушек “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, насколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

1-й мальчик: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й мальчик: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, не важно!

3-й мальчик: Если дразнил вас когда – то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

4-й мальчик: И не от злости, я по привычке
Дёргал частенько вас за косички!

5-й мальчик: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать мы вас больше не станем!

6-й мальчик: Очень Вас просим, Вы нас простите
И поздравленья эти примите!

7-й мальчик: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

8-й мальчик: И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

(ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЕВОЧЕК ОТ РОДИТЕЛЕЙ)

Конкурсы для девочек:

1 конкурс: « Сварим винегрет».

Для трёх участников на столе раскладываются карточки с названиями продуктов: свёкла, редис, капуста, помидоры, чеснок, лук, морковь, баклажан, перец, мясо, зелень, растительное масло.

Девочки по команде отбирают карточки с компонентами винегрета. Выиграла та девочка, которая правильно и быстрее всех выбрала нужные карточки.

2 конкурс: «Золушки».

В три тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной крупы (рис, гречка, горох). Девочки по команде разделяют крупу. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

3 конкурс: «Чистота».

В конкурсе участвуют по 1 девочке. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию. Кто быстрее сметёт все шарики, тог и победитель.

4 конкурс: « Сорви цветок»

Вы ловкие и смелые

А кто быстрей из вас?

Вот это и попробуем мы выяснить сейчас

Под музыку вам надо вокруг цветочки обежать

Но лишь она умолкнет

Цветочек вам занять.

(подвести итоги конкурсов)

Нашим мамам!

Нашим мамам!

Ласковым, любимым самым!

И бабулькам-хлопотуньям,

И сестрёнкам-хохотуньям…

Пусть погожий день весенний

Превратится в день везенья.

В день подарков, день цветов

И подметенных полов.

Чисто вымытых тарелок

И других таких проделок.

Даже праздничный пирог

Маме я испечь готов.

Честно, честно, без обмана!

Всё на радость милой маме!

СЛАДКИЙ СТОЛ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как–то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

помидоры

баклажан

растительное масло

помидоры

баклажан

растительное масло

помидоры

баклажан

растительное масло

В.1.Добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

МИЛЫХ

КРАСИВЫХ

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

ОБАЯТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

ЗАБОТЛИВЫХ

- ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

ГРАЦИОЗНЫХ

ВЕСЕЛЫХ

НАХОДЧИВЫХ

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

В.2.ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки.

В.1. Вас, девчонки!

В.2. Пусть в каждой женщине Весна
Бушует красками цветными.
Ваш День мы отмечаем ныне.
Влюбленным будет не до сна!

В.1. Нам славный день, Восьмое марта,
Не зря подарен: нужен он,
Чтоб высказать могли всю правду
Кто благодарен иль влюблен!
Поздравят нынче все вокруг
Сестер, жен, дочек, мам, подруг!

В.2.В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики из 8 класса тоже не остались в стороне. Им –слово!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость, выяснить, кто же из них Супершкольница! На сцену приглашаются участницы от каждого класса!

В.2.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется: «Уложи волосы» На подготовку прически и ее защиту – 5 минут.

В.1.Итак, наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание. Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки, а я в кино искала Вас…». Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.

Варианты заданий: Среда, 7 вечера, у метро.

Воскресенье, 7 утра, у прачечной.

В.2. А теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов. А знаете ли вы песни, в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

Песни: Желтые тюльпаны, Белые розы, Ландыши, Ромашки спрятались …

В.1.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь! (Приложение)

В.2.8 Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их. Например: Орфей и Эвридика.

Список имен: Мастер и Маргарита, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра, Тристан и Изольда, Есенин и А. Дункан, Пушкин и Н.Гончарова, Лермонтов и В. Лопухина, Ленский и Ольга, Печорин и Княжна Мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.

В.1.НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось. Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к балу. Второй Золушке надо найти лимонную кислоту. Третьей лавровый лист. (Ищут с завязанными глазами.)

В.2.А сейчас - Игра со зрителями. Приглашаются юноши. Конкурс «Дамский угодник « Сделав каждый шаг, надо говорить комплимент. (Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!

В.1.А мы продолжаем нашу конкурсную программу. Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы, прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.

1.Транспорт – Голубой вагон.

2.Имена - Антошка.

3.Геогр. названия – Чунга – чанга.

4.Насекомые – Кузнечик

5.Тайна - По секрету всему свету.

6.Свет - Фонари.

7.География – Облака.

В.2. Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!» Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

1.Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. (« Мальчик хочет в Тамбов»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет.(«Учат в школе»).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе («Миллион алых роз»).

7.Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).

10.Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами.(«Кузнечик»).

11.Песня о вечнозеленом деревце. («В лесу родилась елочка»).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки. (« Я –водяной»),

В.1 .На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс. Пока жюри подводит итоги, слово предоставляется 11 классу.

В.1.И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам! Вам поздравление!

Тук-тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

Такие телеграммы:

"Хоть я непостоянна и изменчива, я никогда не бываю плохой. Поэтому примите меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)

«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)

«Вяну в сравнении с вашим очарованием».
(Букет)

«Готов дуть в ваши паруса!»
(Ветер)

«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)

«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)

«Желающие вас поздравить меня оборвали!»
(Телефон)

«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)

«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)

«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)

«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)

«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)

«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)

В.1.Что ж, предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.

А сейчас поздравление от мальчиков 9 класса!

В.1. Милые девушки, женщины, дамы!
С праздником женским вас, с новой весной!
Снова строчим вам стихи как романы,
Оды слагаем для вас в час ночной.
Только для вас в этот день все признанья,
Все комплименты, букеты цветов.
Пусть исполняются ваши желанья,
В жизни пусть будут весна и любовь!

Мастер

Маргарита

Ромео

Джульетта

Руслан

Людмила

Антоний

Клеопатра

Тристан

Изольда

Есенин

А. Дункан

Пушкин

Н.Гончарова

Лермонтов

В. Лопухина

Ленский

Ольга

Печорин

Княжна Мери

Ред

Скарлет

Шрек

Фиона

  1. Роза.

Одна греческая легенда рассказывает нам о том, как появился этот цветок - ее создала богиня Хлорис. Однажды богиня обнаружила мертвую нимфу - и решила попробовать оживить ее. Правда, оживить не удалось, и тогда Хлорис взяла у Афродиты привлекательности, у Диониса - пьянящего аромата, у граций - радость и яркий колер, у прочих божеств - все остальное, что так притягивает нас в этих цветах. Так появился самый прекрасный цветок, правящий среди всех остальных …

Меня называют царицей цветов

За цвет и за запах моих лепестков.

Хоть куст мой зелёный вас ранить готов,

Но кто не простит мне колючих шипов?

  1. Лилия.

Греки приписывают ей божественное происхождение. Они считали, что этот цветок - символ невинности и чистоты выросла из молока матери богов - Геры (Юноны), которая нашла спрятанного от ее ревнивого взора младенца фиванской царицы Геркулеса и, зная божественное происхождение малютки, хотела дать ему молока. Но мальчик, почуяв в ней своего врага, укусил и оттолкнул ее, а молоко разлилось по небу, образовав Млечный путь. Несколько капель упали на землю и превратились эти цветы.

  1. Дельфиниум.

Согласно другому древнегреческому мифу жестокие боги превратили в дельфина юношу, который изваял свою погибшую возлюбленную и оживил её. Каждый день подплывал он к берегу, чтобы встретиться со своей любимой, но никак не мог её найти. Однажды, стоя на скалистом берегу, девушка увидела дельфина. Она помахала ему рукой, и он подплыл к ней. В память о своей любви печальный дельфин выбросил к её ногам синий цветок. У древних греков эти цветы символизировал печаль. По русскому поверью, они тобладают лечебными свойствами, в том числе помогают сращению костей при переломах, поэтому до недавних пор в России эти растения называю живокостью. В наше время растение чаще именуют шпорником. В Германии народное название этого цветка– рыцарские шпоры.

  1. Ирис

Родовое название растений происходит от греческого слова iris - "радуга". Согласно древнегреческой мифологии богиня радуги Ирис (Ирида), порхала на легких, прозрачных, радужных крыльях по небу и выполняла поручения богов. Люди могли ее увидеть в каплях дождя или на радуге. В честь златокудрой богини был назван цветок, оттенки которого были также великолепны и разнообразны, как и цвета радуги.

Мечевидные листья ириса символизируют у японцев смелость и мужество. Вероятно поэтому в японском языке название цветка и "воинский дух" обозначены одним и тем же иероглифом. В Японии существует праздник, который называется "День мальчиков". Его отмечают 5 мая. В этот день в каждой японской семье, где есть сын, выставляют множество предметов с изображениями этих цветов.

Из цветков и померанца японцы готовят напиток, называемы "майским жемчугом". В Японии верят, что употребление этого напитка сможет вселить в души будущих мужчин отвагу. Кроме того, по японским поверьям "майский жемчуг" обладает лечебными свойствами, он способен излечить многие недуги.

  1. Тюльпан.

Легенда о этом цветке гласит, что именно в бутоне желтого цветка было заключено счастье, но никто не мог до него добраться, так как бутон не раскрывался, но однажды желтый цветок в руки взял маленький мальчик и он сам раскрылся. Детская душа, беззаботное счастье и смех открыли бутон.

  1. Анютины глазки

Древняя легенда рассказывает - жила когда-то на свете красавица Анюта. Она всей душой полюбила своего хладнокровного соблазнителя. Юноша разбил доверчивой девушке сердце, и она умерла от горя и тоски. На могиле бедной Анюты выросли фиалки, окрашенные в три цвета. Каждый из них олицетворял три чувства, которые она испытывала: надежду на взаимность, удивление от несправедливой обиды и печаль от неразделенной любви.

  1. Гиацинт - цветок любви, счастья, верности и... скорби

По более поздней легенде, во время Троянской войны Аякс и Одиссей одновременно заявили свои права на обладание оружием Ахилла после его смерти. Когда совет старейшин несправедливо присудил оружие Одиссею, это настолько поразило Аякса, что герой пронзил себя мечом. Из капель его крови вырос этот цветок, лепестки которого по форме напоминают первые буквы имени Аякса - альфу и ипсилон.

  1. Гвоздика - божественный цветок

Древнегреческий миф рассказывает о происхождении гвоздики. Однажды богиня охоты Диана (Артемида), возвращаясь очень раздраженной после неудачной охоты, повстречалась с красивым пастушком, весело наигрывавшим на своей свирели веселую песенку. Вне себя от гнева она укоряет бедного пастушка в том, что он разогнал своей музыкой дичь и грозится его убить. Пастушок оправдывается, клянется, что он ни в чем не виноват и умоляет ее о пощаде. Но богиня, не помня себя от ярости набрасывается на него и вырывает у него глаза. Тут только она приходит в себя и постигает весь ужас совершенного злодеяния. Тогда, чтобы увековечить эти, так жалобно смотревшие на нее глаза, она бросает их на тропинку, и в ту же минуту из них вырастают две красные цветы, напоминающие цветом невинно пролитую кровь.

Среда, 7 вечера, у метро.

Вторник, в 6 утра, в зоопарке.

Четверг, в 5 вечера, у библиотеки.

Пятница, 9 утра, в учительской.

« Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Школьная доска с детскими рисунками, подарки мамам, пригласительные открытки.
Семейные фотографии для презентации и оформления стенда «Пусть всегда будет мама!»; шары, плакаты с надписью «Поздравляем с 8 марта», « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать» М. Джалиль. «Самый счастливый человек – человек, испытавший любовь матери» У. Черчилль.
Ход мероприятия.

Классный руководитель:
Дорогие мамы и бабушки! Дорогие ребята! Сегодняшнее наше мероприятие посвящено Международному женскому дню. Женщина – прекрасное творение природы. Она олицетворяет собой начало жизни, любовь, счастье на земле. Взрослые люди должны воспитывать у подрастающего поколения уважение к девочкам девушкам, мамам, бабушкам. Уважаемые женщины, мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокое уважение и великую благодарность. Мы хотим, чтобы вы сегодня просто отдохнули от повседневных забот и проблем, получили хорошее весеннее настроение и посмотрели на то, что для вас подготовили ваши дети.
Ведущий:
Нет ничего святее слова «МАМА». Оно рождается вместе с нами. Дети – самое дорогое для матери, а для детей дорогой и близкий человек – это мать. Счастье матери – в счастье её детей. Нет ничего святее и бескорыстнее её любви. Мать первый учитель и друг ребёнка, причём самый близкий. Она бывает строгой, взыскательной, потому что понимает свою большую ответственность за сына или дочь. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. Мы платим ей взаимной любовью.
Дети исполняют песню: « Самая лучшая мама»
Ученик 1:
В Женский День - 8 Марта
Начинается весна
Женский праздник отмечает
Вся великая страна.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за всё, за всё родные,
Говорим: «Спасибо вам!» (произносят хором)
Ученица 2 читает стихотворение «Не забудьте, мальчишки!»
Месяц март, словно школьник вприпрыжку
К нам примчался такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки!

Где, цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки,
На лице хохотушки – весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывёт с высоты
От улыбок весёлого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте мальчишки букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Ведущий: Испытания для ребят «Как вы знаете своих мам, бабушек?»

    назовите дату рождения.

    цвет глаз.

    отчество мамы,бабушки.

    размер обуви.

    любимый цветок.

    где родилась ваша мама, бабушка.

    любимый предмет в школе.

    Девичья фамилия вашей мамы,бабушки.

    Сколько лет вашей маме, бабушке

    любимое блюдо мамы, бабушки

Ведущий: А сейчас проведём игру «Цветы». Я предлагаю за 1 минуту ребятам назвать цветы женского рода, а мамам и бабушкам – цветы мужского рода. Поднимайте руки, если вы уже вспомнили.
Цветы женского рода : астра, ромашка, кашка, гвоздика, роза, мальва, маргаритка, фиалка, сирень, лилия, орхидея, петуния, бегония, календула, примула, виола и так далее.
Цветы мужского рода : кактус, мак, василёк, пион, георгин, антариум, ландыш, гладиолус, жасмин, тюльпан, подснежник, лютик, одуванчик, ирис, флокс, нарцисс, крокус.
Ведущий: Спасибо всем! У нас с вашей помощью получился огромный, прекрасный букет.
А сейчас послушайте стихотворение«Бабушка – забота»

Ученик 3:
Если внуки веселы,
Бабушка – подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -
До чего же славно! Если внуки есть хотят.
Бабушке – отрада:
- Пусть сидят, пусть едят –
Подрастать им надо.
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге:
Ну как дождь или град –
Ведь промочат ноги! Если внуки спать легли,
Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли,
Тише. Тише, тише! –
Чистота, тишина,
Теплота, дремота,
Вот, какая она
Бабушка-забота.
Ведущий.
В народе живет много хороших ласковых слов о матери. Они передаются из поколения в поколение. А сколько пословиц о маме! А ну-ка, ребята, назовите пословицы о маме.
1.Матушкин гнев, что весенний снег, много его выпадает, да скоро растает.
2.Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
3.Без отца полсироты, а без матери и вся сирота.
4.Отцов много, а мать одна.
5. Птица радуется весне, а младенец матери.
6. Материны побои не болят.
7. Жена для совета, теща для привета, а нет милей родной матери.
8. Все купишь, а отца-матери не купишь.
9. Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.
10. Материнская молитва со дна моря достанет.
11. При солнышке светло, при матери добро.
12. У детины заболит пальчик, а у матери – сердце.
13. Мать всему дела голова.

14. Мать кормит детей, как земля людей.

15. Если для матери сделаешь яичницу даже на собственной ладони, и тогда будешь у нее в долгу.
Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас послушайте выступление мамы.
Мама: Орлова И.С., стихотворение Людмилы Татьяничевой:
Мне говорят, что слишком много
Любви я детям отдаю,
Что материнская тревога,
До срока старит жизнь мою.
Ну, что смогу я им ответить –
Сердцам, бесстрастным, как броня?
Любовь, мной отданная детям,
Сильнее делает меня.
В ней всё – и радость, и терпенье
И те, шальные соловьи….
За это чистое горенье
Спасибо вам, сыны мои!
Ведущий: А сейчас вашему вниманию предлагаю сценку «Все для тебя, дорогая!»
Девочка: Милый, купи мне шляпу
В шляпе я буду мадам.
Если не купишь мне шляпу,
Другому я дружбу отдам.
Мальчик: Все для тебя дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, конечно, не шляпу,
Сам я без шляпы хожу.
Девочка: Милый, купи мне платье,
Буду я в нем выступать.
Если не купишь мне платье,
Не буду с тобой я гулять.
Мальчик: Все для тебя, дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, конечно, не платье,
Сам я в рубашке хожу.
Девочка: Милый, купи мне машину,
Буду я в ней разъезжать.
Если не купишь машину,
Тебя не хочу больше знать.
Мальчик: Все для тебя, дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, увы, не машину,
Сам я пешком хожу!

Ведущий 1: Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней. Колыбель качая, ты мне пела песню, дорогая. Спой теперь, чтоб слушал я, с благодарностью тебя. (Мамы поют колыбельную «Спят усталые игрушки» )
Ведущий 2: Мама, мамочка, мамуля... Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного.

Звучит переделанная песня Сердючки «Пусть тебе уже немного за 30»

На тебя не можем мы надивиться,
праздник мы отмечаем, а в душе всё гадаем:
Как же можно было так сохраниться?
Припев:
Возраст для тебя -

только в паспорт строчка,
Ягодка всегда ты у нас, и точка!
Вот таки дела!

Пусть тебе уже немного за тридцать,
За тебя готовы мы поручиться:
В красоте и таланте фору дашь ты девчатам

И студенткам, и совсем ученицам!
Припев:
Возраст для тебя -

только в паспорт строчка,
Словно Мисс Вселенная ты мила.
Будь же молода ты всегда, и точка!
Вот таки дела!
Ученик 4: Красивые мамы - на свете вас много,
В глаза вы глядите открыто и прямо….
В какую бы даль ни звала нас дорога,
Нас всех провожают красивые мамы.
Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто её огорчает….
А добрая мама прощает всё это.
Красивая мама всё это прощает.
Под грузом забот не сгибаясь упрямо,
Она выполняет свой долг терпеливо….
Красива по- своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива.
Ведущий: Уважаемые родители, когда ваши дети были маленькими, вы читали им сказки. А сейчас мы проверим, помните ли вы их. Конкурс для мам «Сказки ».
1.Всех на свете он добрей
Лечит он больших зверей
И однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это доктор… (Айболит)
2.Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена. Это Гена …(крокодил)
3. Он и весел и незлобен
Этот милый чудачок,
С ним хозяин – мальчик Родин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх
Это плюшевый проказник – медвёжонок… (Вини Пух)
4.Он дружок зверям и детям,
Он живое существо.
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснято для кино.
И известно всем давно.
Это милая мордашка,
И зовётся … (Чебурашка).
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой соперницы, о тяжёлых последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»).
6. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончилось благополучно? (Ш. Перо «Красная шапочка).
Ведущий: Молодцы! Ну, все сказки знают!
Ведущий: Конкурс для ребят « Знаете ли вы качества, присущие маме?»
Вопросы конкурса:
1.Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мама. (Доброта).
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)
3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе.(Нежность).
4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость).
5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)
Ведущий 2: Молодцы! А сейчас я предлагаю мамам, бабушкам разгадать«Кухонные загадки»

    Никогда не ест, а только пьет,

А как зашумит -всех принимает.(самовар.)

    Ходит с края на край,

Режет каравай.(нож.)

    Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит.(терка.)

    Дыр много, а выскочить некуда.(дуршлаг.)

    Утка в море, хвост на заборе.(ковш.)

    Двое купаются,

Третий валяется,

Двое вышли,

На третьем повисли.(ведра с коромыслом.)

    Из горячего колодца через нос водица льется.(чайник.)

    Маленький конь, а все озеро выпил.(ложка.)

Ведущий 1: А сейчас посмотрите сценку «Стрекоза и Муравей на новый лад»

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Ведущий: Следующий конкурс «Устами младенца» Ваши дети вам будут объяснять какой-то предмет, а вы должны его угадать!

1-ая рассуждалка.

1) Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных она не очень красивая.

2) некоторые народы ею не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы.

3) Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если она, эта вещь сломается, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными. (Стул)

2-ая рассуждалка.

1)В городе ее редко встретишь, а в деревне ее много, но не только в деревне, а в лесу, в поле, в огороде…

2) Встретить ее можно круглый год, кроме нескольких месяцев, а в южных странах – круглый год. Но ее нет в пустыне и в Антарктиде.

3) У нас, ее бывает иногда много, иногда совсем нет. И ее никто не любит, хотя и бывает лечебная, а про одно животное говорят, что она всегда, ОЙ, найдет. (Грязь)

3-я рассуждалка.

1) Она бывает на новых и на старых вещах. Иногда она мешает, а иногда без нее очень плохо. Она может появиться неожиданно, а можно сделать специально. А избавиться от нее бывает очень трудно.

2) Она может быть и на крыше, и на платье, и в кармане, в валенках, в шкафу, да где угодно. Иногда мы ее прячем от других, иногда и сами о ней не знаем.

3) Про нее есть и загадка, и поговорка:

а) Когда в пустом кармане что-то есть?

б) Платье ново, а ОЙ – стары. (Дыра)

4-я рассуждалка:

1. Хотя она очень нарядная, но в гости в ней не ходят и на работу тоже не одевают.

2. Заниматься домашними делами тоже мешает.

3. Бывают они простенькие и очень нарядные.

4. Все равно ее надевают девочки, мамы перед сном ( Ночная сорочка )

Ведущий: Послушайте в исполнении ребят веселую песенку «Ты ж меня пидманула»

Ты сказала в понедельник: «Дам списать тебе, бездельник!»

Обещал ты мне во вторник-поцелуешь разов сорок

Я пришёл - тебе нема - пидманула, подвела!

Ты ж его пидманула, ты ж его пидвела,

ты ж его, молодого, с ума-розуму свела!

Обещал ты во четверг мне устроить фейерверк,

Я пришла - ты не пришёл, пидманул меня, подвёл

Ты ж её пидманул, ты ж её пидманул,

ты ж её пидманул, пидманул её, подвёл!

Обещала во пятницу, что пойдём мы в ЗАГС жениться,

Я пришёл- тебе нема - пидманула, подвела!

Ты ж его пидманула, ты ж его пидвела,

ты ж его, молодого, с ума-розуму свела!

Обещал ты во субботу сделать всю мою работу,

Я пришла- ты не пришёл, пидманул меня, подвёл!

Ты ж её пидманул, ты ж её пидманул,

ты ж её пидманул, пидманул её, подвёл!

С тобой вместе в воскресенье

собрались на день рожденья.

Ты пришёл!

- И ты пришла!

Не подвёл!

- Не подвела!

Ведущий: Следующий конкурс «Объяснялки». Мамы, бабушки будут объяснять, а вы ребята должны ответить о чем идет речь!

Совесть.

    Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистое, а у кого-то нет.

    Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь.

    Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?»

Счастье.

    Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь.

    Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался.

    Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён.

Лень.

    Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают.

    Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет.

    Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте.

Улыбка

    Это появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что-то дарят.

    Она украшает человека.

    Когда человек радостен, она появляется до ушей.

- Хэллоу, гарем! (Привет, девчонки!)

-Шахер-чурек торчок! (Мне кажется, Пашка в меня влюбился!)

Талмуд бардак! (А я правило не выучил!)

Вах! (Очень плохо)

Чалма-кирдык! (Не сносить тебе головы)

Кукиш, чувак! (Непереводимая игра слов)

Айда урюк! (Пошли в столовую, купим пиццу)

Урюк кирдык! (Столовая не работает)

Шайтан! (Какая жалость!)

Тс-с, ханума топ-топ! (Тихо, училка идёт)

-Гарем, равняйсь! (Здравствуйте, дорогие ребята)

-Кранты базар! (Послушайте меня внимательно)

-Караван-сарай? (Кто сегодня будет дежурить?)

Урус-шакал… (Я плохо себя чувствую)

-Что, курдюк-синдром? (Что, насморк?)

Нет, башка бабах! (Нет, лёгкое недомогание)

-Юлишь, ишак? (А ты не обманываешь?)

Во те крест! (Клянусь Аллахом!)

-Шахер-чурек, айда ишак! (Шакер-чурек, дежурить будешь ты)

Опять ишак? (А почему я?)

-А кто-дед бабай? (Ну не Пушкин же)

Ведущий: Что женщине сегодня пожелать?

Чтоб была счастливою как мать,

Чтоб была любимой как жена,

Чтоб как работница - ценна,

Чтоб дом всегда был полон света,

Чтоб в душе цвело не бабье лето,

А светлая и нежная весна!

Ведущий: Сейчас я ребят попрошу выйти за дверь, а всем мамам и бабушкам встать в круг. Задача ребят с закрытыми глазами найти руки мамы.

Ведущий: Следующий конкурс «Пойми меня» - я буду называть краткое содержание песни, а вам нужно эту песню отгадать.

    песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты.(Мальчик хочет в Тамбов).

    песня об использовании улыбки в качестве электричества.(Улыбка).

    песня о животном, которого знает каждая дворняжка.(Песня Чебурашки).

    песня о ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет.(Чему учат в школе).

    песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(Если долго-долго).

    песня о самом радостном празднике в году.(День рождения).

    песня по слогам о деревянном мальчике.(Буратино).

    песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам.(Прекрасное далеко).

    песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди.(Песня про зайцев).

    песня про четырех друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке.(Песня мушкетеров).

    песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг оси.(Где-то на белом свете).

Ведущий: Послушайте песню «Алло, алло!»

-Алло, алло, привет, детишки, с работы вам звоню сейчас.

Ну, как у вас идут делишки, как школьный день прошёл у вас?

Алло, алло, любимая мамуля, всё хорошо у нас пока.

И школьный день у нас прошёл отлично, за исключеньем пустяка.

Я плохо стих вчера учил, сегодня «тройку» получил.

- Алло, алло, тебе не стыдно, как можно «тройки» получать?

В твои года, в 9 классе стихи учила я на «пять»!

Алло, алло, любимая мамуля, тебя не стану огорчать.

2/3 принёс я нынче по диктанту, а 2 плюс 3 ведь будет пять!

Да, чуть сказать мы не забыли- окно сегодня мы разбили,

А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.

- Алло, алло, окно опять разбили, скажите, где на этот раз?

В столовой, в классе иль в спортзале? Ну, угадала я с трёх раз?

Алло, алло, любимая мамуля, не угадаешь всё равно-

Мы у милиции в футбол играли, попали им мячом в окно!

Ну ничего, мы убежали, портфели, правда, потеряли.

А в остальном, любимая мамуля,всё хорошо, всё хорошо.

-Алло, алло, сидите дома, не выходите никуда!

Я в пять часов приду с работы, и мы поговорим тогда!

Алло, алло, любимая мамуля, мы никуда и не пойдём-

Ведь тут друзья к нам в гости заглянули, мы хорошо себя ведём!

Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили-

Набрали три ведра воды и быстро всё залили.

Куда-то делась вся вода, соседи приходили,

Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли.

Да, в доме кончилась еда - друзей мы угостили.

А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, Все хорошо.

Ведущий: Конкурс «Перевертыши».

Позвольте теперь проверить, насколько вы остроумны, мудры и сообразительны. Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Кикимора под арбузом». Что это за сказка? Это – «Принцесса на горошине». Ну что, поехали!!!

    «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

    «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».

    «Собачья развалюха» - «Кошкин дом».

    «Одетый нищий» - «Голый король».

    «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».

    «Семь худышек» - «Три толстяка».

    «Семь лосей» - «Три медведя».

    «Лошадка – красавица» - «Конек – Горбунок».

    «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».

    «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».

    «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».

    «Деревенька из шкатулки» - «Городок в табакерке».

    «Стихотворение про охотника и дичь» -«Сказка о рыбаке и рыбке».

    «Красные усы» - «Синяя борода».

    «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».

    «Кубик- рубик» - «Колобок».

    «Развалюха» - «Теремок».

    «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Ведущий: А сейчас «Театр- экспромт А что у вас? » Наши мамы примут в нем участие.

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама Ира платье шила,

Мама Оля суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Ната фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Оля просто так:

О- А у нас в тетради «пять», а у вас?

Т- А у нас «трояк» опять, а у вас?

И -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Т - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

О-Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

Н -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

О -Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

Н - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

И. -Я б на прыгалке скакала!

О - Я бы в классики играла!

Н -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

Т. -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

И. -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

О. -Наши школьные года улетели навсегда!

Н. -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Т. -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

И. -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Ведущий: Спасибо всем большое!

Ведущий : Конкурс для ребят: «Скажите ласковые слова мамам».

Ведущий : Конкурс «Я- актриса».

Этот конкурс даст возможность проявить и продемонстрировать свои актерские способности. Участницы, ваша задача- с помощью мимики, жестов, движений показать себя в предложенной ситуации. Нужно пройтись как:

    балерина на сцене;

    девушка, у которой жмут туфли;

    младенец, только научившийся ходить;

    воробей, скачущий по крыше;

    цапля на болоте;

    обезьяна в клетке;

    женщина с тяжелыми сумками;

Ученица: Прости меня, мама, за слезы, сединки…

И что не всегда осторожна в словах….

Ах, если б могла я разгладить морщинки

У глаз твоих, губ, на уставших руках!

Спасибо тебе за красивое имя,

Которое мне при рожденьи дала.

Ты- ангел хранитель, моя ты богиня,

Спасибо за то, что на свет родила!

Ведущий: Послушайте песню в исполнении ваших детей «Моя мама, лучше всех»

Я расскажу вам про нее

Никто не сможет лучше

Она единственный кумир

На каждый случай

Из всех подарков на земле

Ее был самый главный

Она мне подарила жизнь

Припев

Моя мамуля, Ира,самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех!

Моя мама самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама круче всех

Ты несомненно знаешь все

Ты любишь стиль и моду

Ты креатив и позитив

Ты мегабомба

Из всех людей,что на земле

Ты самая родная

Ты не изменишь,не предашь

Моя мама!

Припев

Моя мамуля, Оля, самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех

Моя мама самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама круче всех

Моя мама Света, моя мама Таня

Моя мама Ната, моя мама Алла

Моя мама Юля, моя мама Ира

Моя мама Галя, моя мама Нина

Моя мама Ира, моя мама Таня

Моя мама Ната, моя мама Оля

Моя мама Рая, моя мама Света

Мама Каролина, Роза,Нина, Оля

Припев

Только вперед, 100% респект

Наши мамы круче всех

Нашим мамы мамы мамы,самые крутые

Самые любимые любимые,нежные,родные

Только вперед, 100% респект

Наши мамы круче всех

Классный руководитель: Вот и подошел к концу наш праздник! Уважаемые родители, спасибо вам за то, что вы, отложив все свои домашние дела, а некоторые, отпросившись с работы, пришли в школу. Вы участвовали в конкурсах. Вместе со своими детьми пели песни. Спасибо вам за внимание и участие в сегодняшнем празднике! Поздравляю вас с праздником Весны! Глаза Ваши счастьем пусть вечным сияют, а в жизни Вас только друзья окружают! Счастья, радости, любви и хорошего настроения в этот день и всегда! Ребята, не обижайте матерей, на матерей не обижайтесь! Ведь мамины глаза всегда следят с волнением за нами.

Ребята вручают всем присутствующим женщинам медали.

Ведущие приглашают родителей и ребят на чаепитие.