Развлечение день матери 2 младшая группа. Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя

Основные цели и задачи:

Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Сентябрь

1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города».

Цель: Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении).

2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля.

Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин.

3. Тема: Беседа по макету улицы: «Знакомство с улицей».

Цель: Дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные знания о поведении пешеходов.

4. Тема: Целевая прогулка по улице.

Цель: Уточнить представление детей о проезжей части дороги, тротуаре.

5. Тема: Наблюдение за движением транспорта за пределами д/сада (стоя у калитки).

Цель: Узнавать знакомые виды транспорта, называть их, знать, что за рулем сидит шофер.

6. Тема: Беседа: «Специальный транспорт служб спасения».

Цель : Дать детям представление о специальных видах транспорта (Скорая помощь, пожарная, милиция) и их предназначении.

7. Тема: Игра: «Улица города».

Цель: Закреплять знания детей о движении транспорта и пешеходов.

8. Тема: Рассматривание разных видов транспорта.

Цель: Учить называть части машины.

9. Тема: Сравнение грузового и легкового автомобиля на игрушках.

Цель: Учить называть основные части, находить сходство и различие у автомобилей.

10. Тема: Рассматривание автобуса на иллюстрации.

Цель: Узнать автобус среди других видов транспорта, знать, что он перевозит людей.

11. Тема: Рассматривание на иллюстрациях автобуса и троллейбуса.

Цель: Называть все основные части, найти сходство и различие.

12. Тема: Беседа «На чём люди ездят».

Цель: Опираясь на опыт детей, учить их рассказывать, на чем люди ездят.

13. Тема: Знакомство со светофором (плоскостным).

Цель: Рассмотреть цветные окошки, назвать их цвета, выяснить, кто из детей видел светофор и для чего он нужен. Сообщить о том, что огоньки зажигаются по очереди.

14. Тема: Знакомство с работой светофора (макет).

Цель: Дать знания о том, что если загорелся красный свет, идти через дорогу нельзя, при зеленом разрешается переходить.

15. Тема: Рассматривание разных видов светофора на иллюстрациях.

Цель: Дать представление о том, что светофоры бывают внешне разные, но огоньки загораются у всех по очереди.

16. Тема: Заучить наизусть стихотворение С. Михалкова «Светофор».

Цель: Учить детей запоминать слова и понятия о свете.

17. Тема: Игра. Строительство улицы в группе из стройматериалов.

Цель: Закрепить полученные представления в игре. Использовать дома, машины, фигурки людей, деревьев.

18. Тема: Игра «Автобус».

Цель: Познакомить детей с тем, как водитель объявляет остановки.

19. Тема: Наблюдение за движением пешеходов.

Цель: Закрепление знания о том, что пешеходы должны ходить по тротуару.

20.Рассматривание картинок «Улица города».

Учить находить и называть разные виды транспорта.

21. Тема: Рассматривание светофора.

Цель: Закрепить с детьми желтый цвет светофора и знания о назначении светофора

22. Тема: Игра «Пешеходы».

Цель: Способствовать усвоению детьми понятия «пешеход», «пассажир».

23. Тема: Игра «Поезд».

Цель: Учить детей представлению о правилах поведения в общественном транспорте.

24. Тема: Игра «Мы водители».

Цель: Учить развивать сюжет игры на основе наблюдений.

25. Тема: Рассматривание на плакатах различных видов машин.

Цель: Дать детям понятие для чего нужны эти виды транспорта.

26. Тема: Д – И «Разрезные картинки».

Цель: Учить составлять целое изображение машины из отдельных частей.

27. Тема: рассматривание мотоцикла или велосипеда.

Цель: Учить выделять основные части: руль, колеса, сиденье, багажник.

28. Тема: Д - И «Где находится».

Цель: Упражнять в ориентировке в пространстве: вверху, внизу, близко, далеко.

29. Рассматривани знака «Пешеходный переход».

Познакомить детей со знаком и его значением.

30. рассказ о том, какие бывают переходы.

Дать сведения, что переходы бывают: через улицу, через железную дорогу, через мост.

31. Рассматривание светофора и повторение четверостишья о светофоре.

Закрепить знание о светофоре.

32. Д – И «Найди свой автомобиль»

Закрепить знание разных видов транспорта.

33. Строительство улицы в песке.

Закрепление практических знаний о том, что на улице есть тротуар, дороги для машин.

34. Рассматривание различных книг о дорожном движении.

Обмениваться впечатлениями друг с другом.

35. Беседа «Где должны играть дети».

В доступной форме рассказать детям, почему нельзя играть на проезжей части дороги.

36. Игры на макете.

Закрепить знания о правилах пешехода.

Тематическая неделя в детском саду "Давай дружить дорога". Младший дошкольный возраст

Что такое ПДД? Мы порою легкомысленно относимся к этой аббревиатуре, совершенно забывая о том, что эти правила написаны кровью. Увидев по телевизору сообщение о страшной аварии мы приходим в ужас и только тогда осознаем, что ошибки на дорогах очень дорого стоят. Многим из нас приходилось терять близких в дорожных трагедиях. Что же мы должны сделать, чтобы этот дорожный кошмар остановить? Как и кто должен научить наших детей безопасному поведению на дороге? Мне думается, что этим вопросом должны заниматься все и школа и детский сад и в первую очередь родители. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

В нашем детском саду работа по изучению ПДД дошкольниками имеет системный характер. В рамках этой работы проводятся проекты, конкурсы, выставки детских рисунков, викторины и многие другие мероприятия. В моем блоге вы сможете найти описание работы по изучению ПДД со старшими дошкольниками. Сейчас я работаю с малышами. В нашей группе проведена тематическая неделя "Давай дружить дорога". В рамках этой недели мы с детьми изучали правила дорожного движения в игре, на занятиях, на прогулке и тд. Предлагаю вам план мероприятий на неделю по ознакомлению малышей с ПДД.

Понедельник
Рассматривание иллюстраций «На улице города» Книга «На улице города» .
П/и «Воробышки и автомобиль»
Наблюдение на прогулке за проезжающим транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, их назначением.
Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки)
Цель. Формировать у детей умение составлять одно целое из 2-х частей и различать собранный вид транспорта. НОД Рисование. Тема. «Дорожка для машин» - рисование горизонтальной линии не отрывая руки.
Взаимодействие с родителями. Вместе с детьми понаблюдать за работой светофора на перекрёстке

Вторник
Беседа по картинкам «Светофор» Дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку.
П/и ««Сигналы светофора»;

Д/и «Собери Светофор» Цель: закрепить представление о назначение светофора его сигналах. Собирать целое из частей по образцу.
Чтение Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу»
НОД Сенсорика. Тема. «Близко – далеко»
Цель. Дать детям представление о понятии близко – далеко, Закрепить знание красного, зелёного, желтого цвета. Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе действий с разноцветными игрушками.
Взаимодействие с родителями. Вместе с детьми понаблюдать за легковым и грузовым транспортом

Среда
Д/и «Большой – маленький»Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта.
Д/упр «Автомобиль»(ЗКР)
Чтение А. Барто «Грузовик», Н. Павлова «На машине».
П/и «Цветные автомобили»,
НОД Развитие речи. Тема. «Рассматривание и описание игрушки» (машины) .Цель. Совершенствовать представление о легковых и грузовых автомобилях. охарактеризовать основные части и назначение каждой из них и действиям с машинами. Формировать умение словами описать машину в 2 – 4 предложениях.
Взаимодействие с родителями. Консультация «Безопасность детей на улице»;

Четверг
Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт». Д/и «Почини машину» Цель: совершенствовать представление о легковых и грузовых автомобилях, собирать целое из геометрических фигур
Чтение: С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину»;
П/и «Автомобили».
НОД Лепка Тема. «Разноцветные колеса»
Цель: формировать умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук; расплющивать заготовку; закрепить знание цветов.

Пятница
Чтение: В. Семерин «Держись дорожных правил строго»;
Оттиски машин на мокром песке.
Пальчиковая гимнастика
«Называть я транспорт буду»
Игра- инсценировка «Как машина зверят катала».
Родители приняли активное участие в этой работе. Благодаря их стараниям в группе теперь есть макет улицы с домами, светофорами, и конечно же автомобили. Эти машины сделаны из картонных коробок, в них предусмотрены лямки. Ребенок встает в машину, одевает лямки на плечики, и вот он уже не пешеход, а водитель.



А игрушечные машины мы катаем не по полу или паласу, у нас настоящая дорога с пешеходными переходами. Приходите к нам в гости, мы и вас научим соблюдать правила дорожного движения.

СЦЕНАРИЙ
СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
ко Дню матери во второй младшей группе
«Хорошо рядом с мамой!»

Разработала воспитатель:
Примакович Оксана Олеговна
МБДОУ №208 «Березка»
г.Ростов­на­Дону
1

2016 г.
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во
второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой!»
Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых
взаимоотношений в семье.
Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать
созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от
совместного празднования мероприятия.
Форма проведения: совместное чаепитие в групповой комнате.
Участники: воспитатели, мамы, дети.
План проведения:
1. Вступительная часть.
2. Чтение стихов.
3. Игровая часть.
4. Заключительная часть.
Предварительная работа:
1. Изготовить подарки для мам (аппликация «Красивый букет для мамочки» .
2. Беседа с детьми о празднике «День Матери».
3. Разучивание стихотворений о маме.
4. Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
5. Украсить зал воздушными шарами.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и
встают полукругом у центральной стены.
Ребенок: Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
2

Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!
Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в
этот ноябрьский день в нашей уютной зале. Ведь именно в ноябре мы
отмечаем такой праздник, как День Матери. Сегодня мы собрались, чтобы
поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
В этот день дети дарят мама и бабушкам букетики цветов и выполняют за
них домашнюю работу.
Ведущий: И мы посвятили сегодня этот праздник самым добрым, самым
чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и самым красивым –
нашим мамам.
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Дети: Моя мамочка родная!
Ведущий: Слово предоставляется нашим детям.
Ребенок 1:

Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Ребенок 2: Маму крепко поцелую, обниму ее родную.
Очень я люблю ее, мама – солнышко мое.
Ребенок 3:

Встану я с утра пораньше,
Ведь сегодня мамин день,
Счастья пожелать, поздравить
Надо маму поскорей!
Ребенок 4:

Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
3

Песенку веселую я тебе спою.
Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.
Песня о маме.
Ведущий: А насколько наши мамы хорошо знают своих детей, мы сейчас
узнаем.
Конкурс № 1. «Найди ребенка по ладошке».
Мама с закрытыми глазами должна найти своего ребенка по ладошке.
1­й ребенок: Сколько звезд на небе
Мне не сосчитать
Эти звезды маме
Подарю опять.
Ведущая. А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы.
Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары
(ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на
проволочку как можно больше макарон. Начали. (игра повторяется 2 раза.)
Ведущий: Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас? (мама)
Танец в круге (песня «Раз ладошка…»).
Ведущий: У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот
насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.
Конкурс № 3. «Золотые ручки».
Мамы должны из платка, шарфика, бантов… сделать ребенку наряд.
Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и
ласку наших мам.
1­й ребенок: Мамочка, как бабочка, веселая, красивая.
Ласковая, добрая и самая любимая.
2­й ребенок: Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
4

Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя! ».
Ведущий: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить.
Но это еще не все, что умеют наши мамы. Многие из них отличные водители.
А вот как они справятся с нашими автомобилями, мы сейчас увидим.
Приглашаются две настоящие автоледи.
Конкурс № 4.

«Кто быстрее привезет продукты домой из магазина? ».
Из магазина загружают продукты в автомобили, к котором привязаны
ленточки. Необходимо, наматывая ленточки на карандаш, быстрее другой
мамы доехать до дому, подтягивая к себе свой автомобиль.
Ведущий: Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и
поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Спасибо
вам за активное участие на нашем празднике.
Ведущий: А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
Пляска общая с мамами (Барбарики­ «Что такое доброта»).
5

«Мама – лучший друг»
Сценарий утренника ко Дню Матери во 2 младшей группе

(воспитатель: Танаева Н.А.)

Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Устраивают для них праздник. Но, я думаю, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!
Дети заходят в зал. Встают полукругом.

С Днем Матери Вас, дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость принесут вам ветры,
Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый,
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

Песня «К нам гости пришли»
Стихи детей

Пусть день чудесный этот снежный
Запомнится как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!

Есть женский день весною,
А этот пал на осень.
Просить тепла у солнца?
Да нет, мы не попросим.
Ведь наше солнце – мама
Для нас всегда сияет.
И с этим днем осенним
Ее мы поздравляем!

Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку споем,
Нежней которой не бывает.

Песня «Мамочка милая, мама моя…»

Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет.

Танец «Раз ладошка…»

Мама. С этим словом дети рождаются на свет. Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы - наших матерей! А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Послушаем наших ребят!

Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех!
Мы на праздник мам позвали,
Наши мамы лучше всех!

Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!

Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама это ласка!
Мама любит всех!
Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая!

Дорогие наши мамы
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споем сейчас.

Песня «Ах, какая мама»

А теперь мы поиграем,
Позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок ярких
Веселее будет нам!

Игра «Найди маму»

Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету.
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы нету!

Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете!

И готовит, и стирает,
На ночь сказку прочитает.
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу.
А потом по магазинам…
Нет, без мамы не прожить нам!

Женщина должна уметь всё: стирать, гладить, штопать, готовить. Мамы это умеют, сейчас они научат своих дочерей.

Игра «Золотые ручки»
(мамы должны из платка, шарфика, бантов, сделать наряд ребенку)

Наши детки уже большие и помогают своим мамам прибирать игрушки, красиво складывать свою одежду на стульчике, и даже умеют мыть посуду! А вот как это все делают наши ребятишки, мы сейчас вам покажем!

Игра «Будем маме помогать!»
(повесить белье на веревку)

Каждый из нас, дорогие женщины знает, что мы с опытом приобретаем мудрость и совсем по - другому относимся к своим делам, к своим внукам. Как вы догадались, речь пойдет о бабушках. Послушаем стихи о бабушках.

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одежку?
Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки для нас печет?
Даже папы кто главнее?
И кому всегда почет?

Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко нам заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же, бабули!

Для бабушек сегодня песенку споем.
Всех бабушек поздравим с международным днем!

Песенка о бабушке

Танец с ленточками

Все дети очень любят сказки. Наверное, мамы и бабушки читают им сказки на ночь или по вечерам. Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

1.Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка).

2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)

3.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4.Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть - самобранка)

5.Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

6.Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ. (Игла)

7.Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)

8.Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)

9.И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

10.В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

11.У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной. (Туфелька)

Молодцы! Все загадки угадали.
Внимательно, значит, вы сказки читали.
Сегодня, мамы, мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А в подарок примите песню.

Песня Ах, какая мама!

Ребята, приглашайте своих мам на танец.
Танец «Помирились»

Сегодня самый добрый, самый важный праздник - Всемирный день матери! Вновь стихи мы почитаем для любимых наших мам.
Вас же, мамочки, попросим не забыть похлопать нам.

Моя мама лучше всех!
Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой
Успокаивает боль
И несет с собой покой.

И когда игрушке новой
Шумно радуюся я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех моя!

Нашей мамы нету лучше!
Нет добрей ее, нежней.
Будем мы всегда послушны
И поздравим матерей!

А сейчас наши девочки станцуют для вас танец матрешек.

Танец матрешек

Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
А наши детки приготовили вам подарки и сейчас подарят их вам. (Дети дарят мамам открытки)

Наш праздник подошел к концу. Спасибо мамам и бабушкам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Дорогие ребята, нежно любите, уважайте, берегите маму и бабушку, не причиняйте им боли словами и поступками. Спасибо всем! Приглашаем всех к сладкому столу.

Сценарий праздника во второй младшей группе «День матери с почтальоном Печкиным»

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены.

Ведущая: День матери - праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Мы дорогим нашим мамам

Подарим весёлый концерт!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский.

Все: Привет!

Стихи

Ребенок 1 : Әнием иң якын кешем

Иртән чәчемне үрә

Ашлары да тәмле була

Яратам шуңа күрә

Ребенок 2 : С праздником сегодня

Маму поздравляем

Крепко за шею

Маму обнимаю

Самая красивая

Мамочка моя

Целый день послушным

Быть обещаю я.

Ребенок 3 : Кто на свете всех добрей?

Кто на свете всех милей?

Утром будит кто меня?

Это мамочка моя.

Ребенок 4 : Мамочка любимая

Милая моя.

Я всегда скучаю

Когда нет тебя.

Ребенок 5: Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «МАМА»!

Ребенок 6: Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вот и зоpька светит.
Вот yже pассвет.
Hикого на свете
Лyчше мамы нет!

Ребенок 7: Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Ведущая: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Песня « Маму поздравляют малыши »

Вот какой нарядный

Детский сад -

Это мамин праздник

Мы для мамы

Песню запоем,

Мы для мамы

Пляску заведем.

Дети садятся на стулья.

Ведущая : Ой, ребята, тише, тише, где-то здесь шаги я слышу.

Догадайтесь, детвора, кто же к нам идет сюда?

Под музыку входит почтальон Печкин с посылкой в руках.

Печкин: Добрый день, меня вы ждали?

Вижу, Печкина узнали,

Без меня никак нельзя,

Почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки,

Телеграммы и открытки.

Вот и я пришел не зря,

Поздравленья у меня!

Ведущая: Поздравленья? От кого же?

Печкин: От Наташи и Сережи,

Маши, Оли, Юры, Пети.

Много есть детей на свете.

В этих письмах доброта, лучик солнца, красота,

И букет цветов осенних, милым мамам поздравленья!

Ведущая : Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим,

Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,

Открывай скорей конверт, начинаем наш концерт!

Печкин садится, открывает первый конверт, читает.

Печкин: Пишут дети из детсада,

Что поздравить мам им надо,

Много нежных добрых слов

Каждый им сказать готов. .

Стихи

Ребенок 8: Мама лучик золотой

Я люблю играть с тобой

По тебе скучаю я

Мама ласточка моя.

Ребенок 9: Мамочка моя родная

Я люблю тебя безмерно

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно

Ребенок 10 : Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех

Ребенок 11: Мама нас ласкает,

Солнце согревает.

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает.

Ребенок 12:

Ты самая красивая,

Ты самая хорошая.

На ласковое солнышко

И на луну похожая.

Дарю тебе улыбку,

Дарю большой цветок:

Хочу, чтоб ты порхала

Всегда как мотылек.

Ребенок 13: Мама ты моя родная

Ты хорошая подружка

Очень я люблю тебя

Песня «Маме песенку пою»

Утром с песенкой встаю, ля-ля-ля

Маме песенку пою, ля-ля-ля

Мама раньше всех встаёт, ля-ля-ля

В детский сад меня ведёт, ля-ля-ля

А когда домой придём, дя-ля-ля

Вместе песенку споём, ля-ля-ля

Игра с детьми и мамами «Бусы ».

Дети-бусинки, двигаются в хаотичном порядке. Мамы стоят в центре зала и под музыку хлопают в ладоши. По сигналу, как только музыка остановилась, мамы поднимают руки вверх, а дети бегут каждый к своей маме. Игра повторяется 2-3 раза.

Печкин (открывает второй конверт) : Открываем вновь конверт, продолжаем наш концерт.

Я загадку загадаю, слушайте внимательно,

А кто первый отгадает – будет замечательно,

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот,

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Дети: Ну, конечно, бабушка,

Бабушка родная.

Ребенок 14:

Бабушка, как солнышко,

Всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом!

Я свою бабулю

Крепко расцелую.

Будь всегда красивой,

Доброй и счастливой!

Ведущий: - Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот.

Печкин: И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

Игра «Рассортируй овощи и фрукты »

Нужно рассортировать овощи на суп в оранжевую корзинку, а фрукты на компот в зеленую корзинку.

Ребенок 15: Маму очень я тебя люблю

Обниму мою родную

Очень я люблю её,

Мама - солнышко моё.

Ребенок 16: Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.

Мамочке подарок
приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

Ведущая (обращаясь к Печкину ): Ну что, Печкин, доставай еще конверт.

Печкин (достает конверт или из конверта сыплется разноцветные круги ) Ой, а это еще что такое случилось с письмом? Кто это со мной так пошутил?

Ведущая : Вот сейчас увидишь, что случилось?

Печкин: Эстафетная игра «Уборка квартиры» (мамы и дети по 5 штук)

На полу рассыпают мелкие мячи. По сигналу команда дети и команда мамы собирают их в корзину. Побеждает та команда, которая соберёт больше мячей.

Ведущий и дети рассказывают стихотворение, показывая характерные жесты :

Мама - это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама - это счастье! (руки к груди)

Мамы - лучше нет! (наклоняемся вперёд и машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (большой палец вверх «Во!»)

Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлём воздушный поцелуй двумя руками мамам)

Игра с детьми и мамами «На… В центре зала по кругу расставлено 5-7 горшков (на один меньше, чем пар). Мамы с детьми, за ручку прогуливаются по залу под музыку. Когда музыка останавливается, мамы быстро сажают ребёнка на… Кому не досталось горшка – выбывают.

Печкин: (заглядывая в свою сумку ) Ну вот, кажется, все письма передал, осталась только посылка.

Но я вам ее не сразу отдам. Я отдам ее самому ловкому.

Игра «Самый ловкий»

Участвуют все дети. Под музыку дети бегают вокруг посылки, Печкин с ними. С окончанием музыки надо быстро добежать до посылки и сесть на нее. Игра повторяется 2 раза.

Печкин: Какие ловкие! Посылка ваша! Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении!

Ведущая: Что ж, посмотрим, что в посылке? В посылке находятся подарки для мам: сердечка с цветами, ведущая и Печкин раздают их детям. Дети дарят мамам подарки

Ведущая: А вы не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

И такими молодыми оставайтесь навсегда!