Полезные свойства киноа: отвечает диетолог. Можно ли похудеть с помощью киноа

Очень часто группы собираются только из желания просто с кем-то вместе поиграть любимые песни. Но если ваши мечты куда более амбициозны, то для их достижения понадобится определенный план действий.

Однако не нужно заранее пугаться изматывающих графиков и больших денежных трат, потому что начальная раскрутка музыкальной группы этого вовсе не требует. Пять шагов, которые может сделать каждый, способны привести вас и вашу группу к призванию и популярности, в том числе и мирового уровня.

Шаг первый (и самый важный): наработка материала

Для того чтобы найти себе поклонников, выступать на площадках, заставить говорить о себе весь Интернет, а после и мир… необходимо просто начать творить. Причем много и с увлечением.

Бояться собственного несовершенства при этом не нужно. Ведь давно доказано, что в музыке количество потраченного времени и сил всегда перерастает в качество. Опыт и мастерство придут именно в процессе создания первых шедевров.

Шаг второй: выступления

Сразу «Олимпийский» никто не собирал. Но существует масса других площадок, которые с радостью откроют свои двери перед новичками, и вот их и нужно активно использовать при раскрутке музыкальной группы. Выступления в любимой школе или на Дне Студента в институте дадут право претендовать на что-то большее, но самое главное – первые фанаты и признание найдутся именно там.

Лучше, если за одной концертной площадкой сразу последует другая, более престижная. Поэтому выступления на городских праздниках должны быть обязательно. Также существуют разные тематические фестивали и байкерские слеты, которые с радостью берут на «разогрев» молодых исполнителей. Но для выступления на мероприятиях подобного уровня нередко требуют демо-записи хорошего качества. Как их сделать, поговорим в третьем пункте.

Шаг третий: первая запись и первый клип

Очень многие талантливые группы так и останавливаются, к сожалению, на втором шаге. И причины их остановки – страх и отсутствие денег. Но если со страхом все понятно, то так ли на самом деле нужны большие деньги, чтобы снять первый клип или записать на студии песню?

Стоит знать, что совсем бесплатно сделать качественную аудиозапись не получится. Нет, конечно, вы можете попробовать самостоятельно записать музыкальные дорожки (было бы желание и аппаратура), но без профессионального звукорежиссера очень сложно получить в итоге нужный результат. Поэтому правило, что скупой платит дважды, тут тоже актуально.

Опять же, на данном этапе раскрутка музыкальной группы не нуждается в полноценном студийном альбоме. Для отличного старта достаточно 3-5 записанных песен. В обычной профессиональной студии звукозаписи стоимость одной песни будет от 1000 рублей.

И уже после того, как у вас на руках окажется заветный диск, можно приступать к снятию видеоклипа. Для этого необходимо продумать следующее:

  • антураж,
  • образ музыкантов,
  • сюжет клипа,
  • звуковое сопровождение.

И если сюжет еще может отсутствовать, образ будет зависеть от выбранного стиля (или он, как правило, уже сформировался на выступлениях), качественное звуковое сопровождение имеется, то проблема с антуражем может решаться очень долго.

Однако существуют несколько вариантов, которые всегда находят благоприятный отклик среди фанатов – это видео-постановка на открытой природе, дорожной трассе или в руинах здания. Еще один плюс в том, что ничего не нужно оформлять специально. Но при этом всегда следует помнить про правила безопасности.

Шаг четвертый: раскрутка через социальные сети

Если вы все делаете правильно, то у вас уже есть группы-поддержки в социальных сетях, созданные поклонниками. А если такого еще нет, то для раскрутки музыкальной группы их нужно срочно создать.

И пусть самый преданный поклонник вместе с помощниками старательно набирает аудиторию через , YouTube и Twitter. Именно эти три популярные сети позволяют реализовать четвертый пункт плана абсолютно бесплатно и максимально эффективно.

Нужно ли при этом спамить приглашениями или же тратить деньги на тех, у кого в друзьях несколько тысяч человек? Это пусть каждый решает сам для себя. Но размещать записанное аудио и видео, обновлять регулярно записи на страницах, выставлять новые фотки на стены, отписываться в комментариях к темам, касающихся творчества вашей группы, и общаться со своими поклонниками нужно непременно.

Шаг пятый: поиск спонсоров

Пожалуй, именно этот этап нельзя спрогнозировать заранее. Ведь тут результат во многом зависит от случая. Опять же, оглушительный успех может прийти и без посторонней помощи, и тогда спонсор не нужен будет вообще.

Но если спонсор необходим, то искать его в любом случае лучше среди организаторов мероприятий и фестивалей, на которых вы будете выступать. И если ваша группа действительно талантлива и амбициозна, то вопрос о спонсорстве может решиться сам собой.

Эта статья поможет всем администраторам сообществ понять, как эффективнее монетизировать их, или каким образом диверсифицировать пути заработка от групп, пабликов и блогов.

Регистрируйтесь в и увеличивайте доход со своих сообществ.

Итак, у вас есть сообщество, которое вы долго и трепетно развивали и наконец решили, что ваш труд должен приносить плоды.
Как же заработать на собственной группе или паблике?

Во-первых, нужно убедиться готово ли сообщество к полноценной монетизации. Давайте пройдемся по своеобразному чек-листу:

1) Численность. В вашей группе больше 5000 подписчиков?

По моему мнению — это минимальный уровень, с которого можно начинать эффективную монетизацию. Можно конечно и с меньшим количеством, если аудитория реально активная и увлеченная узкой тематикой, но это редкое исключение.

2) Качество аудитории. Ваше сообщество активно и не наполнено ботами и заблокированными участниками?

Количество “мертвых участников” должно быть не более 30%.

Проверить это можно с помощью приложения .

Активность аудитории измеряется при помощи показателя Engagement rate (ER,%) — показывает процент участников, которые проявляют активность в постах за день, неделю, месяц или под каждым постом.

Он считается следующим образом:

(Лайки+Комментарии+Репосты)/Количество участников * 100

ER пост — 0,1%

ER день — 0,33%

ER неделя — 2,5%

ER месяц — 10%

Группы, подходящие под минимальные критерии спокойно могут приносить доход на оплату интернета, но если у вас более крупный паблик или группа, то возможности заработка становятся практически безграничными.

Рассмотрим самые популярные способы заработка на группах:

  1. Реклама в группе.

Есть 2 способа:

  • Размещение рекламы напрямую через рекламодателей. В этом случае вы сами должны искать рекламодателей, договариваться с ними и решать все вопросы.
  • Рекламные биржи. Биржа — это сервис для рекламодателей, в котором представлен большой список групп и пабликов, разбитых по тематикам, количеству подписчиков, охвату, а также с указанием цены рекламного поста и условий размещения. Администратору сообщества нужно в нее только добавить свое сообщество, указать цену и обрабатывать поступающие заявки. Когда поступает заявка, вы полностью видите рекламный пост, но не видите контакты человека. Если вы одобряете заявку, с рекламодателя до размещения списываются деньги, которые вы получите после размещения рекламы. С каждой такой заявки взимается процент, они разнятся, в зависимости от биржи.

На данный момент право участвовать в бирже автоматически предоставлено всем группам и публичным страницам с среднемесячным общим дневным охватом более 20 000 человек.

Комиссия — 20% для всех сообществ, ее оплачивает рекламодатель.

Ограничений для участия в бирже нет.

Основные ограничения по группам:

  • Минимальное количество участников/подписчиков — 5000;
  • В сообществе должно быть не более 30% замороженных участников;
  • Комиссия системы — 15%

Количественных ограничений по площадкам нет

Комиссия системы — 15%. Списывается при выводе средств.

Регистрируйтесь на всех биржах и вы обязательно найдете своего рекламодателя.

2. Посев видео

Вы зарабатываете каждый раз, когда посетитель вашей группы просматривает рекламное видео. Проверено, люди охотно смотрят такие ролики, воспринимают этот вид рекламы без негатива и администрация ВК к этому виду рекламы относится лояльно.

3. Партнерские программы и CPA-платформы

Наверное самый интересный способ монетизации своих сообществ.

CPA — Cost per action — из названия понятно, что вы зарабатываете в случае совершения пользователем целевого действия, покупка товара, регистрация на сайте и т.п.

На данный момент на рынке существуют десятки, если не сотни партнерок, но наиболее выгодный, как с точки зрения сохранения имиджа и тематики группы, так и с точки зрения заработка — это продажа одежды с тематическими принтами через свой интернет-магазин.

Партнерская программа как раз специализируется на таком виде монетизации.

Как это работает:

Вы бесплатно создаете магазин на нашем движке. Эта процедура занимает не больше 3 минут.

Наполняете магазин любыми понравившимися вам моделями и принтами по тематике вашего сообщества. Можно даже добавить свои принты.

Все, ваш магазин готов.

Ваша единственная задача – сделать так, чтобы как можно больше людей узнало о вашем магазине – установить iframe-приложение в группе, оформить витрину, залить альбомы с товарами, делать посты со ссылками, в общем лить трафик.

Посты о товарах можно публиковать, когда у вас есть свободное рекламное место. Т.е. вы не только не теряете доход от рекламы, но и значительно снижаете риск потери заработка.

Вы получаете 25% с каждого оплаченного заказа.

Чтобы следить за своими доходами, мы предоставляем вам личный кабинет с полным доступом к магазину, статистике и информации о заказах.

Регистрируйтесь по .

Самые большие прелести нашей партнерки для владельцев групп состоят в том, что:

  • во-первых, вы совершенно не зависите от рекламодателей,
  • во-вторых, генерируете стабильный пассивный доход без каких-либо усилий (если выполните пункт про рекламу конечно).

Собственно, это все основные способы монетизации сообществ, а для достижения максимального заработка лучше все их совмещать.

Хороших вам заработков!