Сценки на день влюбленных в школе. Сценарий ко дню влюбленных в школе

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь , то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита - звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "

Инструкция

Первое и наиболее важное – создайте в атмосферу любви и праздника. За несколько дней до знаменательного дня сделайте объявление по школе, что 14 будет проведено мероприятие. Для этого нарисуйте объявления, афиши и расклейте их . Подключите других учителей к подготовке. Попросите их рассказать в своих о намечающемся празднике.

Сделайте небольшие красочные брошюрки с историей праздника и распространите их по школе. На основной афише укажите план мероприятий, запланированных на День Влюбленных. Дайте задание каждому средней и старшей школы нарисовать свою стенгазету, посвященную этому дню. Затем проведите конкурс на лучшую из них. Выбор будут делать сами школьники с помощью все тех же сердечек. Понятно, что та газета, которая соберет больше всех сердечек, и победит.

Сделайте «почтовые ящики». Возьмите обычные картонные коробки, обклейте их красивой бумагой, наклейте или нарисуйте на них сердечки. Эти «почтовые ящики» развесьте по всей школе. Сюда ученики будут письма и своим друзьям.

Из учеников старших классов выберите «почтальонов любви», которые на каждой перемене будут разносить почту по классам. А чтобы они ничего не перепутали, заранее предупредите ребят, что необходимо писать не только имя получателя, но и класс.

В день праздника с самого утра развесьте стенгазеты, учениками. После завершения уроков проведите школьную дискотеку со «сладким» столом. На ней можно предложить ребятам выбрать короля и королеву вечера. Это тоже можно сделать с помощью голосования. Ученикам обязательно понравится этот конкурс, и они с удовольствием примут в нем участие.

Если у вас все получится сделать правильно, то ученикам понравится такой праздник. Они захотят сделать его одной из школьных традиций и праздновать ежегодно.

Видео по теме

Совет 2: День святого Валентина: история возникновения праздника влюбленных

Кто-то любит день всех влюбленных даже больше Нового года, а кто-то принципиально его не празднует, не считая за праздник как таковой. Но при этом практически каждый знает об этом празднике. Знаки внимания, цветы, милые подарки на день влюбленных, сладости и цветы - это все с трепетом многие подготавливают своим любимым. Но далеко не каждый знает о том, как появился День святого Валентина, а ведь существует как основная версия возникновения праздника, так и альтернативные.

Основная версия возникновения дня влюбленных

Сегодня принято считать самым популярным вариантом истории возникновения дня влюбленных тайное венчание влюбленных священником. В третьем веке до нашей эры Римский император Клавдий II слыл противником брачных союзов. Он воспринимал как помеху брачные узы, по его мнению легионеры должны быть свободными, тогда удастся завоевать земли и осуществить все планы по захвату территорий!


Но Валентин несмотря на запрет продолжал венчать влюбленных. За непослушание его кинули в темницу, а чуть позже и вовсе обрекли на смертную казнь. Просиживая в камере в ожидании казни, он общался при помощи записок со своей возлюбленной, их он подписывал "от Валентина". Эту версию возникновения Дня святого Валентина и считают самой правдоподобной. Именно поэтому сейчас очень распространенны открытки на День святого Валентина, которые получили короткое название - валентинки.

Альтернативные версии возникновения дня влюбленных

Альтернативная версия основана на основной, но является более нереальной. Итак, уже знакомый всем Валентин полюбил дочку начальника тюрьмы, в которой сидел за нарушение запрета Римского императора. Девушку звали Джулия, она была слепой. За день до казни Валентин отправил девушку письмо с вложенным в него желтым шафраном. Девушка получила послание, достала шафран и вмиг исцелилась! Как говорится, любовь творит чудеса!


Стоит заметить, что под именем Валентин миру известно несколько святых. Одного казнили в 269 году (он был как раз римским священником). Епископ Интерамны в свое время тоже был известным Валентином - он исцелял людей, его казнили из-за того, что он обратил в христианство юношу - сына градоначальника.


А по другой версии День святого Валентина возник еще позже - во времена язычества. Согласно данной версии этот праздник являлся праздником Луперкалии - день посвящали богу-покровителю стад Фавна, он являлся днем откровенного эротизма. В тот день люди писали записки и складывали их в большой сосуд - девушки писали парням. Чья записка достанется , за той девушкой он и должен проухаживать весь праздник.


В общем, версий возникновения Дня святого Валентина предостаточно - решайте сами, какая предпочтительнее для вас. При этом не стоит игнорировать такой прекрасный праздник, ведь это лишний повод порадовать свою вторую половинку валентинками, сувенирами и милыми вещицами!

Видео по теме


Ведущий.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во многих странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого Валентина - праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует везде и всюду, в самых отдаленных уголках земного шара.

Ведущая.

Верно. Для любви преодолимы и пространство, и время. Любовь покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня Святого Валентина?

Ведущий.

Для начала, пока праздник еще не вошел в полную силу, немного истории. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Ведущая.

Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня Святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Таузр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском национальном музее.

Ведущий.

В XVI веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество стихов и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.

Ведущая.

Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля - это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.

Ведущая и Ведущий (вместе).

С Днем Святого Валентина!!!

А сейчас перед нами выступит Скоморохин Никита 10 класс.

КОНКУРС №1 « НАЗОВИ ПАРУ » (1 балл) Ромео - … (Джульетта)

Тристан - … (Изольда)

Руслан - … (Людмила)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Евгений Онегин – … (Татьяна Ларина)
Чацкий - ... (Софья)

Выступают уч-ся 8 А

Выступают уч-ся 8 Б

Вопросы для дев оч ек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей :
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Выступают уч-ся 9 кл.

Ведущий.

Гласит пословица - любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы - все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!

День святого Валентина - это не только праздник для двоих. 14 февраля отмечают и в школах - со спектаклями и веселыми конкурсами. Предлагаем вам сценарий Дня влюбленных для школьников .

Обычно сценарий Дня влюбленных помогает детям узнать об истории праздника . Не станет исключением и предлагаемый нами сценарий 14 февраля. А чтобы детям было интереснее, он немного «разбавлен» магией и волшебством.

Действующие лица:

Ведущая (кто-то из взрослых)
Святой Валентин
Волшебницы и Маги (не меньше пяти человек)
Дочь тюремщика
Воин
Невеста воина
Стражники

Ведущая : Благородные дамы и господа, я рада приветствовать вас на нашем празднике. Мы собрались сегодня, чтобы вместе отметить 14 февраля, День святого Валентина, или, как его еще называют, День влюбленных. Это день любви и юности, но сам праздник не такой уж молодой - его отмечали еще в 15 веке. О происхождении Дня влюбленных рассказывают множество легенд. Очень хотелось бы услышать историю святого Валентина от него самого. Но, увы, чудес не бывает - невозможно поговорить с тем, кого уже давно нет среди нас.

Волшебницы и Маги, которые до этого момента сидели в зале среди зрителей, бурно протестуют, вскочив со своих мест.

Ведущая : Что нет? Вы, собственно, кто такие?

1-й Маг : Чудеса случаются, еще как случаются - даже в 21 веке!

2-й Маг : Уж нам-то можете поверить - мы, волшебницы и маги, знаем о чудесах все!

1-я Волшебница : Чудеса зависят лишь от нашего желания.

2-я Волшебница : Если чего-то очень сильно захотеть всем сердцем…

3-й Маг : Мы знаем все о волшебных стихиях!

1-й Маг (хвастается): Нам подвластно само Время!

1-я Волшебница (несмело): Если хотите, мы могли бы попробовать…

2-й Маг : Чуть-чуть поколдовать…

3-й Маг : Сотворить чудо!

2-я Волшебница : И пригласить на ваш замечательный праздник святого Валентина собственной персоной!

Ведущая (неуверенно): Я даже не знаю… Хотя… Сегодня же День Влюбленных, праздник как-никак! (Обращаясь к залу.) Ну что, попробуем поверить волшебникам? Разрешим им поколдовать? (Обращаясь к Волшебницам и Магам). Если ваша магия светлая, желаю вам удачи. Колдуйте и приглашайте святого Валентина к нам, в 21 век.

2-й Маг (залу): Без вашей помощи нам не обойтись!

1-я Волшебница : Возьмитесь за руки и поднимите их вверх, так, как мы.

2-я Волшебница : И от всей души пожелайте, чтобы свершилось чудо.

3-й Маг : Мы произнесем волшебные слова, а вы повторяйте за нами.

Волшебницы и Маги становятся в круг, берутся за руки и поднимают их над головой. Звучит торжественная музыка, Волшебницы и Маги произносят заклинание.

Волшебницы и Маги :
Руки мы соединим -
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас -
Валентин в гостях у нас!

Свет гаснет, а когда включается снова - на сцене стоит святой Валентин.

Святой Валентин : Здравствуйте, люди добрые! Кажется, здесь пахнет праздником! (Ведущей) Я прав, милая девушка?

Ведущая : Да, святой Валентин, у нас праздник, и он посвящен тебе!

Святой Валентин (улыбается): Неужели и вправду мне?

Волшебницы и Маги : Да, именно так!

Ведущая : Мы позвали тебя сюда, чтобы спросить: как ты стал покровителем всех влюбленных? Откуда взялся обычай дарить в этой день валентинки? И почему День влюбленных отмечают именно 14 февраля? Расскажешь нашим любознательным ребятам?

Святой Валентин : Это довольно печальная история. Если добрый Маг не откажется помочь мне, я не только расскажу вам об этом, но и покажу.

1-й Маг : Хорошо. Сейчас я произнесу заклинание, которое поможет нам приподнять завесу прошлого.
Чудесам дивиться не устанем -
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять -
В прошлом Валентин опять!

Свет снова гаснет, Ведущая, Волшебницы и Маги уходят со сцены. Когда свет включается, на сцене стоят Валентин, и Воин с Невестой.

Воин : Валентин, о твоей доброте ходят легенды. Помоги нам - а мы отблагодарим тебя, чем сможем.

Невеста : Мои родители собираются отдать меня замуж за нелюбимого!

Воин : Я солдат, верно служу Империи, но наш правитель запретил воинам жениться. Мы уже были во множестве храмов, но везде отказались благословить наш брак!

Невеста : Мы не можем жить друг без друга!

Святой Валентин (мягко улыбается): Если вы искренне любите друг друга, ваша любовь уже благословенна. Я помогу вам - обвенчаю вас тайно, как венчал и других влюбленных.

Врываются Стражники и грубо хватают Валентина за плечи. Воин и его Невеста в страхе убегают.

1-й Стражник : Замолчи, бессовестный старик!

2-й Стражник : Терпение императора не бесконечно. Ты снова нарушил его указ и закон и тайно венчал влюбленных вопреки воле их родителей.

1-й Стражник : А воинам Империи жениться запрещено. Ты нарушил закон, и за это тебя бросят в темницу!

Святой Валентин : Но я не преступник! Я не крал и не убивал! Я просто помогал людям.

1-й Стражник : Вот и допомогался! А теперь - марш в тюрьму!

Стражники скрещивают оружие перед Валентином, имитируя заключение. Неуверенной походкой на сцену выходит Дочь тюремщика, неся в руках узелок и кувшин. Ее глаза закрыты повязкой.

Дочь тюремщика (печально): Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

Святой Валентин : Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

Дочь тюремщика : Я дочь тюремщика.

Святой Валентин : Что с тобой стряслось? Почему у тебя на глазах повязка?

Дочь тюремщика : Я слепа. Я ни разу в жизни не видела солнечного света.

Святой Валентин : Бедняжка!

Святой Валентин : Это очень печально, но ты беспокоишь меня больше. Подойди поближе.

Девочка слушается и подходит к Валентину. Он кладет руку ей на глаза, поверх повязки.

Святой Валентин :
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.

Валентин убирает руку. Девочка несмело снимает повязку, удивленно и радостно оглядывается вокруг и отбрасывает повязку в сторону.

Дочь тюремщика : Я прозрела! Я могу видеть! Валентин, это настоящее чудо! (Падает перед ним на колени.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Мне не мог помочь ни один врач!

Святой Валентин : Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика : Тогда освободи себя!

Дочь тюремщика : Я могу хоть чем-нибудь тебе помочь?

Валентин достает из-под плаща маленький мешочек. В нем - письма.

Святой Валентин : Я написал эти письма своим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо - тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

1-й Стражник : Эй, собирайся живее!

2-й Стражник : Палач тебя заждался!

Дочь тюремщика : Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачивается и улыбается): Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально): Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.

Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.

1-й Маг : Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

Святой Валентин : А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюбленные.

Ведущая : Валентина объявили святым. А эти маленькие открытки называли валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюбленным.

Святой Валентин (лукаво): Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим - ведь любить можно многое и многих. Наша любовь очень нужна окружающим - делитесь ей с родными и близкими, друзьями и знакомыми. Любите и будьте любимыми!

Как провести праздник 14 февраля — день святого Валентина, день всех влюбленных? Вам поможет сценарий ко дню святого Валентина в школе.

Сценарий дня святого Валентина в школе

Слова ведущего:

Мы для любви бессмертной рождены.

Пока нежны – над нами солнце светит.

Друг другу как дыханье мы нужны.

Нас друг без друга нет на этом свете.

В день всех влюбленных в феврале

Признайтесь в чувствах, люди.

Ведь нет счастливей на земле

Тех, кто любим и любит!

Конкурс ко Дню Святого Валентина

«Любви все возрасты покорны»

Ведущий 1. В любви признания повсюду,

Цветы, улыбки вновь и вновь.

Давайте мы поверим в чудо-

Сегодня царствует любовь.

Ведущий2 . Международный День влюблённых

Мы с вами будем отмечать

И всех, любовью окрылённых,

Мы будем нынче поздравлять!

1. Желаем вам большого счастья

Взаимности желаем вновь

И в этот зимний день прекрасный

Пусть в мире царствует любовь!

История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии - фестиваль эротизма. В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель - святой Валентин, коего римский император Клавдий II приказал убить за его проповедническую деятельность среди молодежи. Он был казнен 14 февраля. Клавдий II рассудил, что женатый солдат вряд ли будет храбрым и отчаянным, поэтому запретил легионерам жениться. Эпископ города Терни Валентин считал иначе и тайно венчал влюбленных солдат.

Через некоторое время Валентин был схвачен и приговорен к казне. В тюрьме, священник Валентин влюбился в дочь своего палача. Но, к сожалению, любовь Валентина не спасла, и он все-таки был казнен 14 февраля приблизительно в 270 году нашей эры.

Перед смертью Валентин написал любовное письмо своей возлюбленной, которое закончил словами «От Твоего Валентина». Как свидетельствует легенда, это письмо и положило начало традиции писать своим любимым письма с признаниями в любви – валентинки.

Многие страны отмечают День святого Валентина, и он уже успел обрасти традициями, которыми наделила его та или иная страна. Но суть одна: любовь — это всегда прекрасно, это всегда праздник! Жаль, что в современном мире слишком мало говорят о любви. Но один день в году говорят только о ней, и это прекрасно!

В России День святого Валентина отмечается с начала 90-х годов 20 века. В древние времена Русь не была обделена своим собственным торжеством любви. Отмечался он летом и был связан с легендой о Петре и Февронье. Так получилось, что День святого Валентина — один из немногих европейских праздников, который так хорошо прижился в России. И это очень здорово, что к 8 Марта и 23 февраля добавился теперь и совместный праздник: мужской и женский, хотя и неофициальный И очень важно в этот день не упустить возможности сказать самые нежные, теплые, желанные слова своим близким и любимым людям, открыть свое сердце навстречу человеку из ваших грез и подарить миру маленькую частичку своей безграничной любви!

В День святого Валентина проводятся конкурсы, некоторые из них переняты у европейцев, например конкурс на самый длинный поцелуй, который очень любят французы. А, кстати, поцелуи ведь бывают разные. Например, в Китае касаются щеками. Эскимосы Аляски трутся носами. В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

Принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили — тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. Праздновать День святого Валентина могут все, ведь, как сказал поэт, любви все возрасты покорны.

Ведущий 2.Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось - не зря…

Следуя европейским традициям, мы сегодня тоже проведем конкурс под девизом:

(хором) «Любви все возрасты покорны».

Сегодня праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда по листочку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений.(формируем пары)

Известны некоторые старинные обычаи празднования этого дня. Английской традицией был выбор «Валентины». В День святого Валентина юноши сходились на общее собрание, где писали на пергаменте имена девушек. Затем каждый из них тянул жребий. То имя, которое вытаскивал юноша, обязывало его к тому, что на целый год до следующего праздника он должен быть «Валентином», а выбранная особа — «Валентиной».(объяснение конечной цели)

К концу сегодняшнего вечера мы тоже выберем «Валентина» и «Валентину». Несмотря на то, что соревнуются пары, оцениваться будут мальчики отдельно, девочки отдельно. Девочка, набравшая больше всех баллов, становится «Валентиной», мальчик – «Валентином». А пары будут оцениваться по отдельным номинациям. Настал ответственный момент выбора жюри.

В Италии День святого Валентина называют «сладким», потому что в этот день беззаботные итальянцы дарят друг другу сладости.

В школе продолжают конкурсы для школьников.

1.А у нас первый конкурс . «Сладкая парочка» .Без помощи рук паре нужно развернуть конфетку и съесть её.(девочка и мальчик получают одинаковое количество баллов)

Во Франции в День святого Валентина впервые была воплощена в жизнь идея посланий-четверостиший. Еще французы проводят различные романтические конкурсы вроде конкурса на самую длинную любовную серенаду.

Японцы несколько усовершенствовали этот конкурс. В День святого Валентина они проводят испытание на самое громкое и страстное послание. Юноши и девушки взбираются на помост и кричат оттуда по очереди свои любовные признания. Сейчас мальчики сделают громкие и страстные признания своим девочкам.

2 конкурс.

Пока мальчики думают, -музыкальная пауза. Песня «Там, где клен шумел…»

Оценка жюри.(баллы мальчикам)

Существовала традиция в День святого Валентина одевать детей в наряды взрослых людей. Ребята ходили из дома в дом, распевали песни о святом Валентине и поздравляли всех влюбленных. В наше время англичане ничуть не отошли от древних традиций. Они их только разнообразили, поздравляя в День святого Валентина не только людей, но и животных.

3 конкурс.

Сейчас каждой паре предстоит творческое задание: сделать признание в любви какому-либо животному. Один участник-животное, другой делает признание.

Вопрос зрителям: -Все женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я». И только одно имя не оканчивается ни на одну из этих букв. Назовите его.(приз)

Оценка жюри.(оценивается тот, кто озвучивает)

Уэльская традиция празднования Дня святого Валентина состояла в следующем: влюбленные дарили своим любимым «ложки любви», которые было принято украшать замочными скважинами с ключиками и сердечками. Кстати, ключ и замочная скважина означали:- «Ты нашел путь к моему сердцу».А путь к сердцу мужчины, как все знают, лежит через желудок. Будем кормить своих любимых.

4 конкурс.

Девочки ложкой набирают еду(варенье, мороженое, желе и т.д.), берут ложку в рот, идут к мальчику и кормят его. И так до тех пор, пока всё не будет съедено.

Оценка жюри.(Баллы девочкам)

Не обошла традиция праздновать День святого Валентина и Страну восходящего солнца. В Японии начали праздновать День святого Валентина в 1930-е гг. В Японии День святого Валентина вообще считается исключительно мужским праздником — что-то вроде мужского 8 Марта. Поэтому подарки дарят в основном сильной половине человечества. Это может быть любой мужской атрибут: лосьоны, бритвы, бумажник и пр. Неотъемлемой частью этого дня в Японии является шоколад, выполненный в виде фигурки святого. На основе этой традиции появился такой обычай: только в День святого Валентина женщина может спокойно подойти к мужчине, подарить ему шоколадку, признавшись в любви и не боясь быть осмеянной.

5 конкурс.

Сейчас наши девушки, как в Японии, подарят своим юношам шоколадные конфетки. Но помните, в песне поется « В любви не бывает все просто и гладко…»? Эту конфетку девочки спрячут где-то на себе, а мальчики будут искать. Как только конфета будет найдена, девочка говорит ласковым голосом: «Это тебе, любимый!»

Оценка жюри(мальчику, который нашел первым, максимальный балл, а девочке, у которой нашли раньше, минимальный.)

Немецкая традиция празднования Дня святого Валентина может показаться странной, но для них святой Валентин — покровитель психических больных. Они украшают в этот день психиатрические лечебницы. Возможно, потому, что немцы считают любовь чем-то вроде временного безумия. Так что не стоит сильно удивляться, увидев в Германии украшенное здание. Это психиатрическая клиника.

Любовь — безумие, но именно она наполняет нашу жизнь смыслом.

Такое понятие слову любовь дал французский писатель Андре Моруа.

6 конкурс.

А как вы понимаете любовь? Посовещайтесь и вынесите своё определение на суд жюри.

Конкурс для зрителей.

Под веселую музыку вам необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, кто выпьет, и приносит участнику, за которого болеет 1 балл.

Оценка жюри. (и мальчику и девочке – одинаковое количество баллов)

Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его!

Любовь еще не все: не хлеб и не вода, не крыша в ливень, не нагим одежды,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда уже иссякли силы и надежды.

Не заменяет воздуха любовь, когда дыханья в легких не хватает,

Не сращивает кость, не очищает кровь, но без любви порою умирают…

(Эдна Сент-Винсент Миллей, перевод М. Алигер

Но, несмотря ни на что, любовь- прекрасное состояние души: хочется просто летать на крыльях, петь, совершать самые дурацкие,необдуманные поступки…К примеру, дёрнуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове. Чувство любви, доселе неведомой и оттого немножечко пугающей, просто переполняет вас, надо же дать выход своим чувствам…Своими чувствами сейчас поделится …

Чувство

У меня возникло чувство,

Сильное, большое…

Понимаете, влюбился,

Ну и… прочее такое!

Я стесняюсь и боюсь

Ей в любви признаться.

Помогите мне, друзья,

В чувствах разобраться!

У меня дрожат колени,

В сердце- полный кавардак!

И душа моя в смятенье-

Это вовсе не пустяк!

Мне совсем не до ученья,

Я забросил все дела.

До такого помраченья

Всё любовь вот довела!

Как же справиться с проблемой,

Прекратить страдания?

Меня чувства довели

До полного отчаяния!

Всё! Я, кажется, решился!

Завтра смело подойду…

Тресну, чтобы наконец узнала,

Как же я её люблю!

Бывает и такое, к сожалению, у каждого свои понятия, своя любовь…

Я желаю тебе неудачи,

Чтоб на помощь меня ты позвал:

Поломай себе руки и ноги,

Потеряй в суете кошелек.

Окажись у медведя в берлоге,

Опрокинь на себя кипяток,

Выпей чашку чернил по запарке,

Рубашку новую супом залей,

Наступи на змею в зоопарке,

В день рожденья чумой заболей,

Упади на ходу с электрички,

Пострадай от блатного ножа,

Загорись от погашенной спички,

Сядь в лесу на большого ежа,

Забреди на прогулке в болото,

Проколи себе палец иглой,

Упади на забор с вертолета,

Подавись баклажанной икрой…

И когда приключится такое,

Я на помощь к тебе поспешу -

Я тебя излечу, успокою,

Заслоню, защищу, затушу…

Любовь бывает разной: счастливой или несчастной, взаимной или безответной, любовь-радость или любовь-страдание. Но какая бы она ни была, любовь всегда возвышает человека, делает лучше.

Просто ль начинается любовь?

Может быть, с улыбки или взгляда?

Может быть, при встрече, вновь и вновь,

Нам с тобой в глаза вглядеться надо?

Только как такое угадать?

Где любовь, а где лишь развлеченье.

Как бы ни пришлось потом страдать,

Даже слезы лить от заблужденья.

Сердце о тебе все хочет знать,

От него ты ничего не скроешь.

Потому мне часто не до сна,

Потому лишилась я покоя…

Человек, который любит и хочет заслужить ответную любовь, живет богатой духовной жизнью. Любовь пробуждает в нем творческую энергию, он становится более требовательным к себе, стремится освободиться от своих недостатков, быть добрым. Любовь обостряет в человеке чувство ответственности за свои действия и поступки.

Она пришла негаданно, незвано,

Разрушив все

И все, построив вновь,

Преображая капли в океаны,

Всепобеждающая первая любовь.

Неясное все стало несомненным,

Стал шторм девятибалльный - ветерком,

Любое море стало по колено

И расстояние любое - пустяком.

Любящий человек способен на величайшее самопожертвование ради счастья того, кого он любит.

Вспомним стихи А. С. Пушкина:

Я вас любил, любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем.

Но пусть она вас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем,

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим,

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Эти стихи звучат так, словно сказаны сегодня. В них выражено уважение к любимой женщине, ее чувствам. Эти строки - воплощение глубокой человечности, высшего благородства.

Я не люблю хохочущих девчонок,

Что, чересчур довольные собой,

По танцплощадкам и по стадионам

Слоняются огромною толпой.

Наверно, начитавшись слишком много,

Я полюбил душою навсегда

Застенчивых, задумчивых и строгих,

Обидчивых и грустных иногда.

Такая маму не заставит гладить,

Над утюгом больную спину гнуть,

Чтоб вечером в особенном наряде

С веселою беспечностью блеснуть.

Такую не заманишь женихами,

Она всегда правдива и нежна.

Хорошими сердечными словами

От пошлости она защищена.

Такая пустозвона не полюбит,

А уж судьбу свою когда найдет, -

Все узелки, все петельки разрубит,

Сквозь боль, и даль, и суд людской пройдет.

И ей, в отличье от других, не страшно,

Что и любовь бывает тяжела.

И ей понятно, почему Татьяна

К Онегину от мужа не ушла.

Какой бы ни была любовь, надо ценить ее как величайший подарок судьбы. Вас, молодежь, впереди ждут встречи, а некоторых и расставания с любимыми. И очень важно, чтобы в разных жизненных ситуациях вы всегда оставались хорошими, порядочными людьми.

Вернемся к нашему празднику. Не во всех странах, однако, День святого Валентина пользуется популярностью, например, в Саудовской Аравии День святого Валентина вообще запрещен. Там запрещено торговать сувенирами, цветами и прочей атрибутикой к этому празднику, иначе просто налагается штраф. В стране даже существует специальная комиссия, которая строго следит за этим. Арабы считают, что западные традиции плохо влияют на молодежь.

Но мы с вами не арабы, поэтому веселимся дальше. Сценарий ко дню святого Валентина в школе продолжается…

В день Святого Валентина дарят друг другу «валентинки». . Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято - это прибавляет загадочности. Правда получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

7 конкурс.

Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк.Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.

Музыкальная пауза. Песня «Буду я любить тебя всегда»

Оценка жюри.(максимальное количество баллов мальчикам, которые угадают, и девочкам, чьи послания не угадают).

Особой популярностью стали пользоваться вечеринки, которые проводятся в этот день в молодежных клубах. Не менее популярной стала в России и почта для влюбленных.

Вскрываем почту. Самый популярный адресат получит приз.

Некоторые утверждают, что в День святого Валентина женщина может подойти к понравившемуся ей мужчине и попросить его жениться на ней, одним словом, сделать ему предложение. Если он не готов к такому решительному шагу, то должен поблагодарить женщину и подарить ей шелковое платье. В некоторых странах незамужним девушкам в День святого Валентина возлюбленные дарят одежду. Если девушка приняла подарок, значит, она согласна выйти замуж за этого человека.

8 конкурс.

Сейчас наши мальчики не только подарят девочкам одежду, но и оденут их. Нужно надеть перчатки и застегнуть все пуговицы.

Жюри оценивает.(баллы мальчикам)

9 конкурс.

Такая одежда достойна шикарной прически. Сейчас мальчики своими умелыми руками превратят наших девочек в настоящих красавиц.

Пока наши конкурсанты заняты творчеством, мы проведем игру со зрителями.

Назови пару!

Андрей Болконский – Наташа Ростова

Мастер – Маргарита

Кай – Герда

Адам – Ева

Руслан – Людмила

Пьеро – Мальвина

Ромео – Джульетта

Максим Галкин — Алла Пугачева

Валентина Семеновна—Вячеслав Викторович.

Оценка жюри.(баллы мальчикам)

10 конкурс.

Такие красавицы достойны настоящих принцев. Девочки, сделайте из наших мальчиков мужчину своей мечты.

Игра со зрителями.

Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)…

Валентины, присутствующие в зале, получают сегодня приз.

Оценка жюри.(баллы девочкам)

Замечательные пары у нас получились. Одна краше другой. Я очень хочу взять интервью у наших пар. Каждому участнику –по вопросу. Можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

1.“Я помню чудное мгновенье”. У вас было такое мгновенье?

2. Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?

3.“Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…”. А вы что думаете?

4.Один из музыкальных героев утверждает, что “сердце красавицы склонно к измене”. Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?

5.“Любовь нечаянно нагрянет…”. Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?

6..Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?

7.Сколько раз Вы признавались в любви?

8.Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?

9.Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?

10.За что вас можно полюбить?

11. Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?

12.Каких слов ты ждешь от своей девушки?

13. Ваш молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

14.Ваша девушка не явилась на свидание. Ваши дальнейшие шаги.

Оценка жюри.(Баллы каждому участнику.)

Последний конкурс! «Разбей моё сердце» .

Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.

Оценка жюри. (баллы обоим участникам)

На этом наш конкурс подошел к концу. Жюри подводит итоги.

А для нас прозвучит песня «Валентинка».

Выступление жюри. Выбор «Валентины» и «Валентина». Каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая остроумная пара” , «Самая оригинальная пара», «Самая грациозная пара», «Самая нежная пара», «Самая влюбленная пара». Вручение призов.

Конкурс для зрителей «Счастливое место».

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!

Ты поздравления прими

Ведь в День святого Валентина

Я верю в колдовство любви

В её таинственную силу

Мою огромную любовь

Почувствуешь сегодня сразу

Каким хорошим был святой

Что подарил нам этот празднИК!

С Днём Святого Валентина

Поздравляю я тебя

Очень славная картина:

Я+ты, и ты+я!

Для меня нет глаз прекрасней,

Чем твои, моя любовь!

Я тебе желаю счастья

И целую вновь и вновь.

И сегодня твоё сердце

Отдаю тебе любя

Приоткрой лишь в душу дверцу

Я дарю тебе себя

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Диана Даша Ксюша Кристина Наташа Марина
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый!
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
Общий балл

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Диана Даша Ксюша Кристина Наташа Марина
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый!
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
12. Чьё сердце лопнет от любви?
Общий балл

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Паша Юра Руслан Артем Сережа Максим
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
12. Чьё сердце лопнет от любви?
Общий балл