Оригинальный праздник 8 марта в школе. Слова учителей в поздравительной сценке для родителей

Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев. Программа лирическая, рассчитана на детей 3-5-х классов, сценарий праздника 8 Марта для школьников "Мамино сердце" включает небольшой семейный конкурс с участием присутствующих мам и бабушек и позволяет поздравить с праздником: девочек, учителей и родителей. О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов объявляется заранее. Такой абсолютно универсален и может быть реализован в любом школьном коллективе.(Спасибо автору идеи А Прохоровой )

Подготовка к празднику "Мамино сердце".

Примечание: На роль ведущих следует выбрать не просто очень артистичных детей, но и таких, которые умеют петь. Первым ведущим может быть старшеклассник, а вторым - ученик пятого - седьмого классов,причем лучше если первым будет молодой человек, а ведущий помладше - девочкой.

Предварительно украшаем зал: подойдет небольшое количество драпировок светлых тонов - на них устраиваем выставку детских рисунков по теме «Мамино сердце». Оформляем витринки с поделками по той же тематике. Добавляем несколько гирлянд из бумажных цветов и сердечек. Дети также могут нарисовать три - четыре плаката с традиционными «восьмерками», веточками мимоз и букетами цветов. Сцену оформляем скульптурой из воздушных шаров в виде большой цифры восемь.

Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».

Сценарий к 8 Марта для школьников.

Начало: Под легкую приглушенную музыку выходит 1-й ведущий, одетый в цветастый передник. Из его карманов выглядывают портновские ножницы и разные яркие лоскутки. На одежде тут и там прицеплены цветные нитки. Нитки висят даже на ушах. На запястье - булавочница, на пальцах - наперстки. Одна рука спрятана за спиной. Он растерянно обращается в зал

1-й ведущий:

Фартук сшить задумал я крутой.

Копилку, без сожаления, разбил

И материал красивый прикупил.

Решил, что тут уж сложного такого:

Раскрою, затем сошью и все готово!

Взялся смело: думал, резал и кроил

Кучку тряпочек, увы, лишь получил!

(выводит руку из-за спины, в ней смешно изрезанный кусок материи)

Громкая музыкальная отбивка, затем мелодия утихает, и выходит 2-я ведущая школьного с пиалой и венчиком для взбивания в руке. Ее лицо и руки выпачканы в муке, косыночка или колпак сбит на бок. Вид у нее не менее растерянный, чем у ее коллеги. Она произносит

2-я ведущая:

А я торт маме к празднику пекла,

Муки, сахар достала и яйца взяла,

Всыпала еще соли-соды немножко,

Перца черного всего четыре ложки..

Крем я взбивала потом шесть часов,

Печь начала - хоть зови докторов:

Руку обожгла - корж мой пригорел.

Наверное это он от перца почернел?

Концертные номера сценария.

1-й ведущий : По-моему, у нас не очень-то получается. Похоже на то, что нам придется придумать другие подарки. И лично я для своей мамочки в лепешку расшибусь, но сделаю что-нибудь незабываемое! (2-я ведущая согласно кивает головой, и они уходят со сцены).

Концертный номер: танец под песенку Золушки из одноименного мультфильма. Кадры из мультика, где Золушка выполняет домашнюю работу можно показывать параллельно танцу на проекторе.

Концертный номер: хор из детей разного возраста исполняют известную песенку «Папа может все, что угодно!».

Концертный номер: группа детей младшего возраста читает стихотворение про бабушку.

После номеров выходят ведущие чисто и нарядно одетые, с шариками и цветами в руках.

2-я ведущая:

Мы не устанем маме говорить

Спасибо - за ее заботу, ласку и терпенье.

Мы ей готовы мир весь подарить,

С любовью преклонить пред ней колени!

1-й ведущий:

Бабулечкам спасибо тоже говорим

За вкусные блины и пироги с картошкой,

За мудрость, трудолюбие боготворим.

За то что любите и балуете нас немножко!

2-я ведущая:

С праздником весенним поздравляем

От всей души своих любимых бабушек и мам!

Здоровья, счастья и любви, желаем,

Пусть молодеют вечно вопреки любым годам!

1-й ведущий:

Да, в шитье мы оказались не сильны,

И вкусный торт испечь сегодня не сумели.

Но песню точно хорошо исполним мы

Под звуки музыка, аплодисментов и капели!

Ведущие начинают петь «Мамин вальс» или песню «Мама - первое слово» из к/ф «Мама», в это время в зал входят дети разного возраста и вручают присутствующим мама, бабушкам и учительницам небольшие букетики цветов, шоколадные наборы или воздушные шары.

Этот конкурс отлично подойдёт для ребят-учеников и классной руководительницы или учительницы русского языка. Каждый из учеников на листике пишет своё пожелание учительнице, их перемешивают, а учительница по очереди достаёт по одному пожеланию и читает его, по почерку и содержанию, а также в силу наличия или отсутствия грамматических ошибок учительница должна определить, от кого это пожелание.

Женские профессии

Каждому участнику по очереди ведущий предлагает назвать женскую профессию по его краткому описанию, например, вечно летает в облаках - стюардесса; колит тех, кто к ней пришёл - медсестра; обеспечивает детей молоком - доярка и так далее. Кто пропускает ответ - упускает балл, а у кого будет больше баллов, тот и победит.

Пародии на любимых девчонок

Каждый из мальчишек класса достаёт свой фант, в котором указаны имя и фамилия его одноклассницы, которую ему предстоит показать. Не называя имени девочки, каждый мальчик по очереди выходит к доске и показывает девочку с класса, а все остальные угадывают. За самую смешную и весёлую пародию, а может быть и не одну, можно вручить призы.

Несмеяна

Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных - любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

Милые женщины, замечательные учителя

Желающие участники вытаскивают фант, в котором указано имя учительницы, которую необходимо показать, сделав акцент на основных её отличиях, привычках и повадках. Остальные ученики и гости праздника должны угадать, кого им показали. Самым артистичным и весёлым ученикам, проявившим фантазию, полагаются призы.

7 чудес света

Наши замечательные девочки - это настоящее чудо света. Давайте назовём остальные 7 известных чудес света. Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Всем даётся минута раздумий, в течение которой команда должна вспомнить чудеса света, на последних секундах ведущий на доске показывает наводящие подсказки, например, рисунки с этими чудесами (Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Висячие сады Семирамиды, Пирамида Хеопса). Команда, которая сможет вспомнить все чудеса (или больше остальных), и является победителем.

Концерт по заявкам для милых прелестниц

В этом конкурсе все мальчишки делятся на 2-3 команды в зависимости от количества всех ребят на празднике. Девочки для каждой команды загадывают любимую или популярную песню, а задачей ребят является сделать из этой песни «бумбокс», то есть с помощью различных звуков (туц-туц, бам-бам и так далее) пропеть эту песню. В конце конкурса девчата выбирают самых артистичных битбоксеров и вручают им призы.

Девочки-богини

Нет ничего прекраснее, чем слышать комплименты в день 8 марта. Мальчишки вызывают по очереди девочек и придумывают для каждой имя богини (желательно своё, чтобы такой богини не было в истории) и рассказывают вкратце, над чем или кем она покровительствует и чем занимается. Девочкам будет приятно, а мальчишкам интересно проявить свою фантазию, например, богиня отличников и отличниц по имени Пятериня или богиня хруста сухариков Хрустера или богиня жвачек и жеваний по имени Артежева и так далее. Получится и весело, и интересно.

Бабушка-вязальщица

Из числа участников выбирают «бабушку», которая выходит в другую комнату, а остальные участники берутся за руки и становятся в круг. Ведущий, не расцепляя круга, «запутывает» участников между собой, создавая сложный и достаточно плотный «клубок. Затем приглашают бабушку и засекают время, за которое она сможет размотать этот клубок, не разорвав «нити». Побеждает самая быстрая бабушка-вязальщица.

Международный женский день.

Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!

Песня на мотив "Песенки о хорошем настроении» 10 класс

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!

Что готов поздравить вас любой знакомый

Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

В нашей школе вместе свел счастливый случай!

Наших милых женщин любим мы не зря!

Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!

Больше наших слов об этом взгляды говорят!

И мужское восхищенье

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Вед1: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.

Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.

Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.

(УЧЕНИКИ 1 КЛАССА С ПЕСНЕЙ И КЛИПОМ)

Ведущий:

Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник.

Если бы его не было, его надо было бы придумать - День женщины!

И в этот день женщины для вас все подарки!

А какой подарок можем подарить мы, мужчины? Конечно же, любовь.

А песни?

А как же, и песни о любви! Встречайте! От имени и по поручению всех мужчин

4 класс – поздравление мальчиков

На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.

(музыкальный номер) Песня «Мамино сердце»

Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед2: У мамы
самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5
или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

Песенка учеников 3 класса и клип «Как хорошо, что на свете есть мама»

Вед1: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все особенным.

Выступление учеников 5 класса:

    Какой наш папа обходительный,

Так целый день нас удивлял,

Он маму звал обворожительной,

В постель ей кофе подавал.

Вокруг бабули, мамы маминой,

С утра заботливо кружил

И величал ее Ивановной,

И услужить во всем спешил.

За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,

С платочком фокусы показывал

И танцевал со мною вальс.

Как сладко в доме пахнет розами,

Я спать подольше не пойду.

Как жаль, что день веселый, розовый

Для папы только раз в году!

    У мамы нынче выходной –

Мы с папой дать решили,

На кухню только ей одной

Входить не разрешили.

У нас немало было дел,

Забот и канители:

Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь день не ели!

    В этот день свершилось чудо,

Даже слов у мамы нет:

Перемыта вся посуда,

Блещет зеркалом паркет.

Ай да Саша, ну и Саша!

Не поверите глазам:

Потрудился он на славу,

Все по дому делал сам!

Чудеса!- сказала мама.-

я за хлебом не иду…

Только раз один в году!

Музыкальный номер Лера Шариффулина и Даша Михеева

(спор детей о том, чья мама лучше) 2класс

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!

И хоть ростом ниже я, но все же

И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно

делимся мы с мамой вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери -

Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,

Очень часто говорят прохожие,

Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,

Не стесняясь, сразу, скажу прямо.

С мамой мы вообще один в один,

Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,

Вы уж мне поверьте без помех,

Я вам подтверждаю обстоятельно,

Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

И песню мы для мамочек споем.

Песня «Мама и дочка»

Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.

Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.

Ученики 8 класса читают поздравление учителям.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое –

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с целою толпой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы – тысяча вопросов,

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Не тревожно на работе маме,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Чувства добрые не ведают стандарта,

Чтобы благодарность показать.

Хочется «спасибо» вам сказать!

Разрешите в этот день весенний

С Женским праздником поздравить Вас!

(Музыкальный номер) 7 КЛАСС

Мы желаем вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи,

Живите, окруженные друзьями,

Здоровья вам и счастья и любви!


9 класс

Выходят старшеклассники.

1 Ведущий: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?
2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам,? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность...
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!.. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках... Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг - тоже, о родильных домах и говорить нечего...

1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец "Маленьких лебедей" исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами...
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль "Берёзка" соответственно переименован в "Дуб".
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: "муж", "жена", "свекровь" и... любимое слово всех мужчин - "тёща".
2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!

Вед1: "Шерше ля фам

Ищите женщину",

Так скажет каждый из мужчин,

«Шерше ля фам

Ищите женщину»

Она причина всех причин.

Не будь наших милых женщин, мы бы, наверное, не находились в этом зале, не отмечали первый весенний праздник.

Песня «Необыкновенная» юноши 10-11 класса

Вед2: Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

Вед 1: На этом наш концерт окончен. Мы еще раз поздравляем всех женщин, девушек и девочек с праздником. Здоровья, счастья, любви!

Организация и проведения праздника в школе

День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В этот день принято поздравлять прекрасную половину нашей школьной страны: девочек и всех женщин школы.

Встретить, порадовать и удивить!

Ежегодно перед ребятами стоит вопрос: « Как сделать так, чтобы учителя - женщины этот день запомнили надолго?»
Радовать и удивлять мальчишки и девчонки умеют! Один год учителей встречали мальчишки с баяном и другими музыкальными инструментами и громко пели: «Мы желаем счастья вам!». В прошлом году милых учительниц встречали "итальянцы-повара" в белоснежных колпаках, которые пели по - итальянски и угощали учителей фруктами. Еще наши школьные дамы под аплодисменты и торжественный марш умеют красиво идти по красной дорожке.


Все сюрпризы готовят старшие ребята, а малыши в ходе поздравления выстраиваются рядом колонной и учатся быть галантными и внимательными.
В этом году мы решили, что каждая женщина нашей школы удостоена цветочного ордена. Две недели после уроков кипела работа. Благодаря мастер-классам ПЕДКОПИЛКИ, у меня родился свой мастер-класс, по которому изготовили цветы для учителей.



В день праздника в 8.00 в фойе уже звучали веселые песни, а нарядные дети встречали учителей и дарили им цветочные ордена. Следует отметить один момент, что цветовая гамма орденов была разнообразна и учитель мог сделать выбор цветка в тон своего наряда.
В этот день учителей объединяло весеннее настроение, улыбки и цветочные яркие ордена!


А вот и доказательство тому, как цветочный орден украшал мой наряд!

Оформление праздничного зала, классных кабинетов

Вечером приходили родители с букетами шаров, цветов и ребята с поздравительными стенгазетами, чтобы оформить свой кабинет к празднику. Мальчишкам хотелось удивить девочек своего класса. Каким было мое удивление, когда в рекреации увидела мальчиков 5 класса, стоящих на коленях. Да, я не заметила видеокамеры в руках школьника! Мальчики завершали видеосъемку фильма, где было место «извинениям» и "признаниям в любви"свои одноклассницам!
Душой и сердцем всегда болею за актовый зал.Для украшения зала использую баннеры: красиво и долговечно! Баннер дополняем шарами, зеленью, цветами и праздничная сцена к выступлению готова!


Школьные стены украсили цветы, изготовленные из потолочной плитки.



В актовом зале установлен настенный большой телевизор.У мальчишек есть возможность на переменках показать музыкальное поздравление девочкам.

Праздничный концерт

За месяц предлагается всем классам подготовить художественные номера. За неделю до праздника по заявкам от классов составляется концертная программа. Как быть, если есть подготовленные номера, но временные рамки не позволяют включить их в концертную программу? Всегда есть выход! Ребята могут выступить на переменках и порадовать учителей своими художественными номерами.


Ведущий праздничного концерта Егор (сказочный персонаж Оле Лукойе) по телефону принимал заявки на сны учителям - женщинам.
Концертные номера, подготовленные ребятами разных классов были веселыми, музыкальными, праздничными,творческими и дружными:







Успех праздника заключался в огромном желании порадовать милых школьных женщин. По добрым улыбкам учителей мы поняли, что все у нас получилось здорово!
Праздник завершен и мы уже готовимся к новым событиям!

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия в честь праздника всех женщин - праздника 8 марта .

Праздничная программа к 8 марта «Ох уж наши девчонки!»

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса.

1. Украсить класс цитатами известных людей, например: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости» (Ж.-Ж. Руссо), «Женщина - это приглашение к счастью» (Ш. Бодлер), «О, женщины, вся наша слава вам покоряется сама, О восхитительное право пленять нас и сводить с ума!» (А.С. Пушкин).

2. Подготовить резюме каждой участницы.

3. Домашнее задание для участниц - приготовить кулинарное блюдо.

Ход мероприятия

Ведущий.

Пусть за окнами давят морозы,

А у нас наступила весна.

Расцвели, наши девочки-розы,

Их таланты и красота.

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И, наверное, удивитесь,

Не узнаете вы их сейчас.

И чтоб их оценить по достоинству,

Пригласили мужское жюри,

Вам представить хотим это общество.

Зритель, радуйся, хлопай, смотри.

Л. Чубарова

На сцену приглашается жюри, его представляют зрителям.

Ведущий.

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь, сейчас показ.

Ты, посмотри на нас, жюри,

И очень строго не суди.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души!

На сцену приглашаются участницы конкурса, представляются все по очереди - резюме.

Конкурс «Скороговорка»

Ведущий. Итак, мы начинаем наш вечер. И первый конкурс заключается в том, что каждая участница продемонстрирует свои артистические способности. Дорогие участницы, прошу вас на сцену.

Участницы выходят на сцену и вытягивают карточки, на которых написаны данные скороговорки.

1. Собрал Сашок сушек мешок.

2. Санчо с ранчо несет пончо.

3. Маляр Шурик мешал сурик.

4. Везет Санька Соньку на санках.

5. Дремал Сандро в дендрарии.

6. Шишкой Сашка шапку сшиб.

Задача каждой участницы состоит в том, чтобы быстро и пра-вильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

Конкурс «Частушка»

Ведущий . Молодцы, девочки! Вы легко справились со скороговорками, переходим к следующему заданию. Придумайте частушку. Последняя строчка к этой частушке написана на карточке, которую вам предстоит вытянуть.

Девочки вытягивают карточки, придумывают частушку. Им отводится 5 минут.

Карточки

1. Глаз не открывается.

2. Зуб давно качается.

3. Рот не закрывается.

4. Уши развеваются.

5. Брови осыпаются.

6. Спина не разгибается.

Ведущий. Пока девочки придумывают частушки, мы поиграем со зрителями. Игра называется «Перевод с русского на русский». Я называю предложение, а вы попробуйте сказать то же самое, не повторив ни одного слова из него.

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

Ведущий. А теперь послушаем, как справились девочки с народным творчеством.

Жюри подводит итог конкурса частушек.

Ведущий.

Мы гадали день и ночь,

Разукрась, как хочешь сам!

Конкурс «Творчество»

Ведущий. Вам предстоит очень сложное задание. Необходимо проявить свой художественный талант, творчество и смекалку, чтобы придумать рекламу новой обуви. А для каких целей - вы увидите на своих карточках.

Девочкам дается пара резиновых сапог и гуашь с кисточкой.

Карточки

1. Для дискотеки.

2. Активистке «Гринпис».

3. Для института.

6. Для свидания.

Ведущий . Пока девочки проявляют свой художественный талант, для вас танец «Сапожки русские».

Жюри и зрители оценивают конкурс «Творчество».

Конкурс «Танцевальный»

Ведущий. Переходим к следующему конкурсу, проверим ваши танцевальные способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:

Окучивание картошки;

Подметание полов;

Приготовление обеда.

Девочки под музыку произвольно, экспромтом показывают танец.

Ведущий.

Вот хозяйки настоящие -

По плечу любое дело.

Ваши блюда - все вкуснящие,

Жюри попробует их смело.

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий. Мы уже убедились в том, что наши участницы очень талантливы. А умеют ли они готовить? Сейчас мы это и проверим. Наши участницы дома приготовили кулинарные блюда, и мы их попросим выйти на сцену и представить свое блюдо.

Девочки выносят работы, используя выдумку, для представления своего блюда.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Перевертыши»

Ведущий . А как же у нас обстоят дела с чувством юмора? Я читаю вам фразу, а вам необходимо сказать известную фразу (это название телевизионных программ) с противоположным смыслом.

1. Лунные сутки. (Звездный час.)

2. Грустные животные. (Смешные люди.)

3. Деревушка. (Городок.)

4. Привет один на улице. (Пока все дома.)

5. Из войны людей. (В мире животных.)

6. Не быть нищим. (Как стать миллионером.)

За каждый правильный ответ участница получает один балл.

Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги.

Пока жюри подводит итоги, участницы исполняют песню на мотив «Колокола».

Бьют часы на нашей башне,

Провожая день вчерашний,

Наступил финал, друзья.

Вы не хмурьтесь, не грустите,

Вы нам только улыбнитесь,

Собрались мы здесь не зря.

Припев:

Звук фанфар об этом возвестил.

Интересно всем, кто победил?

Победили мы сегодня: ты и я.

Главное - участие, друзья!

Ведущий. Приглашаем всех участниц нашего конкурса на сцену для заключительной части. Вам аплодисменты!

Жюри называет победительницу. Остальные девочки награждаются грамотами участниц, всем вручаются призы. Вечер продолжается дискотекой, чаепитием.