Санта барбара сериал мейсон и джулия. Мейсон Кэпвелл – вымышленный персонаж американской мыльной оперы «Санта-Барбара

Мейсон, это тебя не касается!
Я вздохнул. Джулия была упряма, очень упряма. И все еще злилась на меня. А сейчас она, скорее всего, злится на всех мужчин без исключения.
- Оттого что мы развелись, Джулия, - сказал я как можно мягче, - ты не стала мне чужой. И я не могу отнестись к тому, что с тобой произошло с безразличием. Послушай! - поторопился я, увидев, что она собирается возразить. - Я знаю, тебе не нужны мои утешения. но я могу помочь, как юрист.
- Я сама юрист, - Джулия всхлипнула, и это смазало впечатление от ее слов.
- Прекрасный юрист. Но... ты представляешь с чем столкнешься? Конечно, представляешь. На свет выволокут самые интимные подробности, привлекут прессу... Дэш прекрасно понимает. что натворил, и не остановится ни перед чем! Будут и грязные инсинуации и откровенная ложь...
- Нет, - прервала меня Джулия. - Он не пойдет на это. Он... он считает себя выше всего такого и не опустится до лжи.
Я не верил своим ушам. Она все еще защищает его?
- Что такое ты говоришь? Он же был твоим другом и предал тебя! Ты доверяла ему, ты работала на него, заметь бесплатно...
- Может, прислать ему счет? - шутка прозвучало невесело.
- Он использовал твои знания, твой труд, но ему было мало того, что ты для него делала. Он захотел получить все, а теперь, спасая свою шкуру, лжет...
- Все не так! - Джулия отвернулась к стене.
- Что? - я оторопел.
- Он не лжет.
- Не лжет... - я не понимал ее. Не видел ее лица.
- Я была близка с ним... - Джулия повернулась ко мне. - Это что-то меняет?
Она ждала ответа. Ее взгляд, прямой и открытый молил, требовал, вопрошал. А я не мог сказать ни слова. Что-то сказать надо. Срочно, немедленно!
- Нет, - выдавил я охрипшим голосом. - Нет, ничуть.
- Звучит неубедительно, - сухо сказала Джулия, отводя взгляд.
- Такую новость сначала нужно переварить.
- Мы развелись, - сказала она.
- Я знаю.
- Это было один раз. Я думала, у меня начинается новая жизнь...
- Пожалуйста, не надо, - взмолился я. Только не сейчас! Не так.
- Ты мне не веришь? - ее отстраненный голос пугал меня. Джулия, которую я знал, уже взвилась бы с криком и обвинениями. - Ты тоже считаешь, если я... была близка с ним, значит, изнасилования не было? Тиммонс уверен в этом.
- Уверен, - я ухватился за последние слова, как за спасательный круг.
Но Джулия не дала себя сбить:
- Ты думаешь также. Ты не веришь...
- Я тебе верю!
- ...ты не хочешь слышать и уже не горишь желанием предоставить свои услуги...
Она подошла к двери и обернулась с явным намерением выставить меня вон.
- Джулия, подожди! - поднял ладони, протестуя. - Остановись, пожалуйста! Послушай... Все не так просто. Прежде всего, ты меня ошарашила. Извини, но я... я знаю, что у меня нет никаких прав ревновать тебя, однако чувства не подвластны постановлению суда. Это ты решила развестись, не я. Мои чувства к тебе остаются неизменны, и мысль о другом мужчине в твоей жизни для меня невыносима. Однако все это, не имеет отношения к делу. Я должен был... пережить то, что узнал от тебя. Прежде чем рассуждать по существу.
Джулия на шаг отступила от двери и, прикусив губу, пристально смотрела на меня.
- Ты спрашивала, меняет ли что-то в деле об изнасиловании тот факт, что между ответчиком и истцом ранее была близость. И нет... и да. Изнасилование является преступлением независимо от того была ли жертва знакома с насильником, как близки они были. Сексом занимаются по обоюдному согласию, и если один говорит "нет", неважно какие отношения связывают их. Но! Джулия, ты сама юрист и понимаешь, что не всегда обвиняющий говорит правду. Я верю тебе, потому что знаю тебя. И я верил Теду, когда его обвинили в изнасиловании. Понимаешь? Я знаю, что ты говоришь правду. Но двенадцать человек в зале суда тебя не знают и для них будут иметь значения все факты. Дело не в том, что кто-то считает, будто проведя ночь с мужчиной один раз, женщина тем самым дает согласие на все остальные ночи. - Джулия фыркнула негодующе. - Вовсе нет. Но такая близость предполагает отношения, достаточно глубокие и сложные, со множеством скрытых мотивов. К сожалению, присяжные вынуждены будут рассматривать версию конфликта между... любовниками. От этого никуда не уйти.
Джулия упрямо сжала губы.
- Тебе нужно обратиться к хорошему адвокату. Не ко мне... я тоже вовлечен и вряд ли смогу... контролировать ситуацию. Но я могу помочь тебе найти специалиста...
- Нет! Я сама справлюсь. Я все сделаю сама!
- Джулия...
- Я больше никому не позволю решать за меня! Никому! Уходи!
- Джулия, пожалуйста, не принимай поспешных решений.
- Уйди, я прошу тебя. Я устала. Уйди, наконец!
Я не мог оставить ее в таком состоянии, она была на грани истерики, но и оставаться против ее желания было чревато. Джулия вполне могла вызвать полицию. У нее все еще был ордер, запрещающий мне приближаться к Саманте. Я ничего не успел придумать - пришла Августа. Никогда еще я не был так рад ее появлению!
- Скажи Мейсону, чтобы он уходил! - выкрикнула Джулия, обращаясь к сестре.
Августа удивленно подняла брови и пожала плечами.
- Уже ушел, - я опередил ее. - Джулия, подумай на моим предложений. Я в самом деле хочу помочь.

Одна из моих любимых сцен «Санта-Барбары» под кодовым названием «Если бы ты только меня любила». Даже если никому не интересно) пусть будет тут у меня. Давно собиралась. На примере одной любимой сцены проиллюстрировать в том числе, как много терялось в переводе...
Осень 1987 года. Мэйсон в несчастливом браке с Викторией Лэйн и воспитывает чужого ребенка, в то время как у него с коллегой Джулией подрастает родная дочь.
(Примечание: Авторы сценария изначально сочиняли так, что Виктория и Мэйсон должны жить счастливо, а Джулия им мешать. Пресловутая chemistry с актрисой, игравшей Джулию (и полное ее отсутствие с актрисой, игравшей Викторию), всё перевернула, и в результате вывела Мэйсона и Джулию в так называемые «суперпары» - в США есть такое понятие, super couple для сериальных пар. Лэйн говорит, что изменение изначальных сюжетных планов произошло под давлением зрителей! )
По этой сцене, если вкратце дать предысторию. Совместное с Джулией дело по защите жениха сестры Мэйсона идет очень туго (несправедливое обвинение в убийстве), при этом неожиданно объявилась мать Мэйсона, которую он считал мертвой. Жертва убийства оказывается родной сестрой Мэйсона, впрочем, при жизни она сама пыталась его убить. Как и всегда по жизни, на Мэйсона очень давит отец. В общем, всё плохо, и Мэйсон напился.
Дело происходит в зале суда.
Что я хочу сказать про перевод этой сцены. Она написана, на мой взгляд, как хорошая пьеса – и сыграна соответствующе. Смотреть ее можно много раз. В переводе многие случаи игры слов, какие-то подтексты просто потерялись.
Пыталась тут изложить, какие. Но дело дохлое:) Я не могу перевести это лучше, чем уже переведено. К примеру «Но не ко мне» - это цитата на самом деле, из стансов из «Дон Кихота» Сервантеса.
А перед тем как Джулия убирает от него руки, Мэйсон ей говорит: «Убери руки», и это тоже цитата. Несовременная форма - цитата из "Гамлета", именно так говорит Гамлет друзьям, которые пытаются не пустить его следовать за тенью отца.
Далее он говорит: «Я НЕ домой. Я возвращаюсь к истокам», а про «не волнуйся» там ничего не было.
И он не говорит «Жаль, что ты полюбила меня». Он говорит: «Хотел бы я, чтобы ты меня любила».
И в конце в русском переводе совсем выпало, Джулия говорит очень тихо: «Я тебя люблю».

И Джулии начинаются с так называемого «бэби-контракта» - в «Санта-Барбаре» это осень 1986 года. До этого они сталкивались в зале суда: они уважали друг друга в профессиональном плане и интриговали друг друга в плане личном; иногда флиртовали, иногда прорывались на новый уровень – неожиданной искренности и откровенности. Оба они – сложные люди, способные глубоко страдать и страстно любить.
Мэйсон всегда сильно зависел , у него не было друзей, на которых он мог бы рассчитывать, а трагическая гибель его беременной возлюбленной, заставила его окончательно поверить, что он не был рожден для счастья. Джулия, которую он одно время винил в гибели Мэри, в свою очередь в то время была очень подавлена. Отношения с мужчинами не складывались, ее независимый характер приносил ей много проблем, и она тоже думала, что счастья в браке ей уже не испытать. Она решила обрести хотя бы материнское счастье, родить и воспитать ребенка самостоятельно. Мэйсон убедил ее, что он – идеальная кандидатура: он не сможет больше никого полюбить, поэтому он не будет предъявлять прав на ребенка. Поверив ему, Джулия с ужасом обнаруживает, что она сама не в силах соблюдать условия знаменитого контракта. Мэйсон, которого она всегда считала поверхностным, жестоким, саркастическим, эгоистичным, - оказывается добрым, чутким и ранимым человеком, который просто прячется за броней иронии. Джулия влюбляется в Мэйсона, но ее комплексы мешают ей открыться ему. Со своей стороны, Мэйсон изо всех сил старается не навязываться – он слишком боится быть отвергнутым. Однако оба они признают, что стали настоящими друзьями. Тонкие психологические оттенки, переливы эмоций дают Нэнси Ли Гран и Лэйну Дэвису возможность в полной мере раскрыть свои актерские таланты и приковывают внимание публики. Для 1980-х такая сюжетная линия была достаточно новой и даже скандальной.
В жизни Мэйсона появляется другая женщина - Виктория. Внешне она похожа на Мэри, она беременна от жениха его сестры, и Мэйсон, убедив себя, что счастлив он никогда не будет, решает пожертвовать собой, расторгает контракт, женится на Виктории и объявляет свету, что ребенок от него, – конечно, в тот самый момент, когда Джулия решается открыться ему и сказать, что у них будет ребенок. Сложный любовный треугольник; рождение дочери ; угроза жизни Мэйсона, когда Джулия спасает его; муки совести и страсти – на протяжении 1987 года Мэйсон и Джулия, пожалуй, достигают своего эмоционального пика. Уже не секрет, что Джулия любит Мэйсона. Он знает, что в его жизни появилась верная любовь, на которую он всегда может положиться, и это, в отличие от сжигающей страсти, довольно новое и пугающее для него чувство. Наконец 31 декабря 1987 года Мэйсон признается Джулии в любви.
В 1988 году Мэйсона и Джулию ждут его затяжные попытки как-то разрешить «треугольник»; нелегкий развод с Викторией; несчастный случай, в результате которого Мэйсон впадает в кому; его проблемы с алкоголем и разлад на почве ее попыток подтолкнуть его к женитьбе… наконец, исчезновение Мэйсона, когда все считают его погибшим, а Джулия отказывается в это верить. Мэйсон появляется в «Санта-Барбаре» в виде раздвоенной личности – кроме него самого, в нем теперь живет некий ковбой, который распевает песни во всю глотку, охотится за деньгами Кэпвеллов, спит с бывшей мачехой и пытается как-то отвязаться от Джулии.
Сюжетная линия Санни до сих пор вызывает противоречивые отзывы зрителей. С одной стороны, в этот период у всех актеров есть как выигрышные сцены, полные внутреннего драматизма и душевной боли, так и брызжущие юмором фарсовые эпизоды. (Кроме Нэнси и Лэйна, особенно хороши Робин Мэттсон в роли Джины, Джо Маринелли в роли Банни и Джастин Дис в роли Кейта Тиммонса – к сожалению, вскоре он оставит сериал.) С другой стороны, многие болезненные сцены между Джулией и Мэйсоном, включая сцены ее и его измен, не пришлись по душе их истинным поклонникам пары. Постепенно, уже в 1989, все выясняется, Мэйсон и Джулия воссоединяются.
Мэйсону остается только вылечиться от алкоголизма и жениться на Джулии. Он это делает (вопреки желанию актера), и Лэйн оставляет сериал. Хотя Мэйсона после него играют сначала Терри Лестер, а затем Гордон Томсон, и все это длится еще несколько лет, Лэйн Дэвис «Санта-Барбару» больше не смотрит и его не интересует, чем это все кончилось…

Подробности, мнения, оттенки... - выбирайте темы в меню выше.

С распадом СССР на голубых экранах стали все чаще демонстрировать телесериалы зарубежного производства. Поначалу это была «Рабыня Изаура» и другие продукты телевидения различных стран Южной Америки. Однако вскоре зрителям стали показывать американские телесериалы. И первым из них стала «Санта-Барбара». Мейсон Кэпвелл, Круз Кастильо, Джулия Уэйнрайт и многие другие стали для телезрителей практически родными людьми на многие годы.

Что такое «Санта-Барбара»

«Санта-Барбара» - это так называемая «дневная» американская мыльная опера. От традиционного телесериала она отличается количеством серий. Так, стандартный сезон у любого телесериала составляет максимум 25 серий. У мыльной оперы их гораздо больше. А у «Санта-Барбары» их в среднем 250 за год.

Хотя у себя на родине этот сериал стартовал в 1984 году и шел целых девять лет, в России он появился только в начале 1992 года и шел десять лет. По неизвестным причинам показывать его стали с конца первого сезона (с 217-го эпизода).

Основной сюжет телесериала и главные герои

В сериале рассказывается о жизни города Санта-Барбара. Главными героями является семейка богачей Кэпвеллов, у которых собралось немало скелетов в шкафу. Все остальные герои, независимо от социального положения, так или иначе, оказываются связанными с всемогущими Кэпвеллами.

Во главе семейства находится СиСи Кэпвелл. Он - богатый магнат, любящий свою семью и способный ради нее пойти на многое. Был женат несколько раз и имеет много детей. На момент начала сериала известно о пятерых из них: Ченинг, Мейсон, Тед, Иден и Келли. Позже, по мере развития сюжета, их количество меняется. Несмотря на множество любовных интриг, глава семейства все равно возвращается к своей супруге по имени София.

Также СиСи Кэпвелл был женат на Джине - главной негативной героине, мечтающей разбогатеть любыми способами. В первых нескольких сезонах именно она была источником большинства проблем не только Кэпвеллов, но и всего города. Но позже появились и другие негативные персонажи.

Главной любовной линией телесериала практически с самого начала стала история Иден Кэпвелл и детектива Круза Кастильо. Они ссорились, мирились, разводились, женились, терялись и находились. В конечном итоге из-за ухода актрисы из проекта ее персонаж был отправлен в Европу и исчез из телесериала.

Сестру Иден - Келли Кэпвелл, постоянно попадающую во всевозможные неприятности, можно было назвать рекордсменкой по количеству любовных отношений. К сожалению, в большинстве случаев ее пассии оказывались недостойными любви девушки.

Но особенной любовью зрителей пользовался Мейсон Кэпвелл в исполнении Несмотря на неугомонный характер и большое количество женщин, у него были самые прекрасные истории любви в телесериале.

Кто такой Мейсон Кэпвелл? Биография персонажа

Мейсон - самый старший сын СиСи Кэпвелла. Его мать - Памелла Пепперидж была первой супругой СиСи, но расстались они не самым лучшим образом. Более того, юному Мейсону запретили общаться с матерью, из-за этого у него сложились довольно напряженные отношения с отцом.

Несмотря на проблемы в семье, парень окончил Гарвард и получил специальность юриста. Ему пророчили карьеру политика, но он сознательно отказался, чем сильно разозлил отца. Довольно скоро он зарекомендовал себя как прекрасный адвокат и за время сериала не только поработал в частных компаниях, но и успел побывать окружным прокурором Санта-Барбары.

За весь проект этот герой успел натерпеться немало: его пытали, похищали, у него было раздвоение личности и провалы в памяти, более того, его любимая женщина умерла у него на руках. Несмотря на это, он продолжал справляться со всеми проблемами.

Характер персонажа

В отличие от остальных Кэпвеллов, Мейсон наиболее неоднозначный. От него можно ожидать всякого, так как он способен совершать как хорошие, так и плохие поступки. Во многом он похож на своего отца, но при этом более чувственный, благородный и скрытный. На протяжении всего сериала имеет проблемы с алкоголем. Однако позже ему удается справиться с этой зависимостью.

Также яркими чертами этого персонажа является то, что он изобретательный, остроумный, очень сообразительный, в отличие от многих его родственников. Он часто цитирует классиков и довольно едко, но удачно шутит.

Романы Мейсона

Будучи интересным мужчиной, Мейсон Кэпвелл пользуется успехом у женщин, однако ему не всегда удается быть с любимой. Когда-то он был влюблен в Сантану. Но девушка не ответила на его чувства, выбрав его брата. Через некоторое время эти чувства проходят без следа.

Заводя мимолетные романы то с секретаршей, то с другими, Мейсон неожиданно начинает нравиться Джине - меркантильной супруге своего отца. Она очень рискует, но не может устоять против чар молодого адвоката. Не привыкший к серьезным отношениям, Мейсон Кэпвелл меняется, когда знакомится с монахиней по имени Мэри.

Поначалу она просто нравится мужчине, но вскоре он искренне влюбляется в нее. Девушка отвечает взаимностью и уходит ради него из монастыря. Но влюбленным не суждено быть вместе. Сначала Мэри выходит замуж за другого, а после, решив вернуться к Мэйсону, становится жертвой несчастного случая. Это один из наиболее трагичных моментов телесериала.

Тяжело переживая утрату своей любимой, Мэйсон пьет, путешествует, ищет себя и даже становится членом религиозной общины. Проходит время, и Мейсон Кэпвелл вновь становится самим собой.

Жены Мейсона

Вернувшись к привычной жизни, Мейсон вскоре получает предложение от своей симпатичной коллеги по работе Джулии Уэйнрайт стать отцом ее ребенка. Несмотря на довольно непростые отношения в прошлом, Мейсон соглашается, и это становится началом новых и прекрасных отношений. Встречаясь и проводя время друг с другом, адвокаты влюбляются, а вскоре Джулия оказывается беременной.

Однако пожениться им не суждено, так как над счастьем сестры Мейсона Иден нависла беда. Из-за неудачно сложившихся обстоятельств бывшая пассия возлюбленного Иден - Виктория Лэйн - ждет от него ребенка. Чтобы спасти отношения сестры и ее любимого, Мейсон заключает с Викторией договор. Он женится на ней и признает ее дитя своим, взамен она никому не должна раскрывать правду о настоящем отце малыша.

Женившись на Виктории, Мейсон Кэпвелл продолжает любить Джулию. Их отношения становятся крепкими, несмотря на все преграды. За весь сериал Мейсон умудряется дважды жениться на ней.

В период проблем Мейсона с психикой он был также женат на бывшей супруге своего отца - Джине, которая таким образом мечтала добраться до семейных денег. Однако со временем Мейсон пришел в себя и развелся.

Дети Мейсона

В браке с Викторией у Мейсона вскоре родился сын по имени Чип (Ченнинг Кепвелл III). Как и было оговорено, мужчина признал его своим и долгое время помогал растить его.

В то же время Джулия Уэйнрайт оказывается беременной от Мейсона, но долго скрывает это от него. Уже будучи женатым на Виктории, мужчина узнает правду, и хотя он не может развестись, все-таки помогает Джулии заботиться об их дочери Саманте Иден. Позже, женившись на Джулии, он удочеряет малышку.

После серии перипетий, алкоголизма, проблем с психикой и брака с бывшей мачехой Джиной Мейсон наконец-то снова воссоединяется с Джулией, и вместе они усыновляют другого ребенка. А позже Джулия оказывается снова беременна. Однако на момент окончания сериала так и не известно, кто у них родится.

Стоит отметить, что возлюбленная Мейсона Мэри, также ждала ребенка, и, по всей вероятности, именно Мейсон был отцом малыша. Однако девушка трагически погибла вместе с нерожденным малышом.

Лэйн Дэвис - актер, сыгравший Мейсона Кэпвелла

На протяжении всех девяти лет этого персонажа сыграло четыре актера: Лэйн Дэвис, Терри Лестер, Гордон Томсон и юный Леонардо Ди Каприо (Мейсон Кэпвелл в детстве). Однако самым популярным и любимым зрителями так и остался первый исполнитель этой роли - Лэйн Дэвис, который в первую очередь является актером театра. С самого детства он был связан с театром, так как его мать часто играла в нем. Можно сказать, что парень вырос за кулисами. Повзрослев, он решил пойти по ее стопам и стал актером.

Получив образование в университете Теннесси, Лэйн стал играть в любительских постановках и мюзиклах. Благодаря приятному голосу и яркой внешности его довольно скоро заметили и стали снимать в кино. Так, в 1977 году он сыграл пилота в эпизоде «Звездных войн», а после этого принимал участие еще в нескольких фильмах.

В начале восьмидесятых его пригласили играть в легендарную мыльную оперу «Дни нашей жизни». Однако проработал он там всего год, после чего ушел в новый сериал − «Санта-Барбара», где ему дали роль одного из центральных персонажей по имени Мейсон Кэпвелл. Актер прекрасно справился с задачей, создав на экране невероятно сложный и многогранный образ.

Играя в «Санта-Барбаре», Лэйн продолжал сниматься в кино, а также не покидал театр. Ежегодно он брал двухмесячный отпуск и отправлялся играть в обожаемых им постановках пьес Шекспира. Чтобы как-то скрыть отсутствие одного из главных героев, сценаристы постоянно вынуждены были придумывать различные уловки с похищениями, мнимой гибелью и прочим.

Проработав в проекте «Санта-Барбара» пять лет, Лэйн устал от него и ушел. Убрать его героя не рискнули, поэтому вместо Дэвиса взяли другого актера, однако ни он, ни следующий исполнитель, которого переманили из «Династии», не смогли полноценно заменить Лэйна. После «Санта-Барбары» актер много снимался и играл в театре. Также он женился и стал отцом двоих замечательных детей. О своей роли Мейсона вспоминает с неохотой, так как не считает это серьезным достижением. Более того, в одном из интервью Дэвис пожаловался, что ему приходилось учить несколько десятков страниц текста для каждой серии, так как его персонаж был очень словоохотлив.

Ди Каприо в роли Мейсона Кэпвелла в молодости

Наряду со взрослыми актерами, Мейсона также играл и ребенок. Им был всемирно известный ныне Леонардо Ди Каприо. Успешно дебютировав на телевидении довольно рано, Леонардо блеснул, и его стали часто приглашать на различные роли. Этому способствовала, в первую очередь, ангельская внешность мальчика.

Уже третьей большой ролью актера стал герой сериала «Санта-Барбара» − Мейсон Кэпвелл (в детстве). Игру юного дарования зрителям довелось наблюдать в целых пяти эпизодах телесериала (в промежутке с 1429 по 1596 серию). Стоит отметить, что молодой Мейсон Кэпвелл очень сильно понравился зрителям, что не могло не сказаться позитивно на дальнейшей карьере Леонардо. Так, после съемок в «Санта-Барбаре» Ди Каприо пробился наконец-то в мир серьезного кино.

Поначалу это были небольшие роли. Но вскоре талант паренька был оценен. До знаменитого «Титаника» Леонардо успел сыграть несколько довольно серьезных ролей. Это и молодой французский писатель Артюр Рембо, и ковбой-возлюбленный Шерон Стоун в фильме The Quick And The Dead, и, конечно же, светлоглазый Ромео в современной постановке Romeo + Juliet.

А потом грянул «Титаник», после которого Леонардо стали приглашать только на главные роли, принесшие ему все самые престижные награды мира кино. Интересно, что Ди Каприо наравне с «Оскаром», «Золотым глобусом» и другими желанными для любого актера наградами является обладателем и «Золотой малины» за роль в фильме «Железная маска».

В свободное время этот красавчик активно участвует в общественной жизни, в частности борется за чистоту окружающей среды, за что и номинировался на премию Crystal Award.

Что касается личной жизни, то, в отличие от Мейсона Кэпвелла, Леонардо не был женат еще ни разу, хотя у него и было несколько серьезных романов.

Телесериал «Санта-Барбара» стал культовым для телезрителей СНГ. Более того, само название этого шоу из собственного имени превратилось в нарицательное.
Однако стоит отметить, что, несмотря на целую плеяду прекрасных актеров, снимавшихся в этой мыльной опере, главная заслуга этого - прекрасная актерская работа Лэйна Дэвиса, который сыграл Мейсона Кэпвелла. Именно после его ухода сериал постепенно стал терять популярность и вскоре был закрыт. И хотя сам актер скептически отзывается о своем персонаже, в сердцах миллионов телезрителей Мейсон Кепвелл останется таким, как его сыграл Лэйн Дэвис.