Анализ объема выпуска и реализации продукции. Анализ производства и реализации продукции. анализ ассортимента

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

В результате каждая из последующих коллекций компании в области вдохновения будет относиться к содержанию, которое является социально значимым, но также привлекательным в широком понимании эстетического контекста. Создание коллекции, которая колеблется вокруг интересного персонажа, позволяет вам внедрять маркетинговые методы, которые создают сообщество и активируют постоянных клиентов, а также поклонников брендов, которые следуют его действиям в социальных сетях. Однако упомянутое выше широкомасштабное многоканальное сообщение не означает отказ от традиционных форм маркетинга, тем более что второй столп общения с брендом - это его фондовый рынок.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Цели и задачи анализа объема производства и реализации продукции. Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции, качества произведенной продукции, ритмичности работы предприятия, факторов и резервов увеличения объема производства.

    Старейшая компания на Фондовой бирже станет активным аниматором окружающей среды, которая входила в историю с начала рынка капитала в Польше. Хотя основная часть деятельности будет основана на инструментах, связанных с веб-сайтом и платформами социальных сетей, в коммуникации также появятся традиционные медиа-носители, выбор и широта которых будут зависеть от состояния рынка.

    Внедрение принятой стратегии создаст современное и прибыльное предприятие, рыночная позиция которого будет основываться на реальном диалоге с клиентами. Построение реляционной зоны позволит сосредоточиться на значениях. Сам продукт будет не менее важным, чем общие ценности: этот элемент особенно важен в мире, в котором очень трудно быть явно лучше, чем конкуренция в материальной сфере. Вот почему битва клиентов движется в те области, где, все еще определяя цену по отношению к качеству, сила этих отношений зависит от элемента конвергенции между целями покупателя и производителя.

    курсовая работа , добавлен 17.09.2010

    Анализ выполнения плана производства продукции на примере ОАО "Череповецхлеб". Оценка товара на рынках сбыта. Разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов для повышения темпов роста продукции, улучшения ассортимента и качества.

    курсовая работа , добавлен 06.02.2014

    Анализ динамики и выполнения плана производства продукции ООО "Унитрон Пром". Ассортимент и структура продукции. Определение факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. Качество реализуемой продукции. Ритмичность работы предприятия.

    курсовая работа , добавлен 14.08.2013

    Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции. Показатели качества продукции. Расчет ритмичности работы предприятия. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции. Оценка имущественного и финансового состояния.

    курсовая работа , добавлен 26.11.2011

    Понятие, задачи и обеспечение анализа производства и реализации продукции. Система показателей производства продукции. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции, факторов, влияющих на выполнение производственной программы.

    курсовая работа , добавлен 15.06.2014

    Основные направления, задачи и источники анализа производства и реализации продукции. Анализ динамики и показателей выполнения плана производства на примере ООО "Мебель". Оценка и ритмичности работы предприятия. Анализ отгрузки и реализации продукции.

    курсовая работа , добавлен 15.01.2015

    Анализ формирования и выполнения производственной программы, качества продукции и ритмичности ее выпуска. Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции. Методология оценивания конкурентных позиций предприятия и реализуемой продукции.

    контрольная работа , добавлен 22.07.2010

Производственная организация – это пространственно-временная структура производственных факторов, обеспечивающая их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства (средств производства и живого труда).

Ориентиры для деятельности любой организации задают ее планы: план производства и продаж производимых товаров, план развития и т.д. Производственная программа – это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития организации (предприятия). При разработке производственной программы учитываются потребности отечественного и мирового рынков в товарах организации, общая рыночная ситуация, состояние конкурентных организаций и отраслей.

Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода, позволяющего приводить в соответствие объемы планируемых работ и потребности на них, а также осуществлять расчеты обеспеченности производственной программы производственными мощностями, материальными, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами.

Организации самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями товаров и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимые товары, работы и услуги. В своей деятельности организации обязаны учитывать интересы потребителей и их требования к качеству поставляемой продукции и услуг.

В упрощенном виде, результат подготовки производственной программы проявляется в ответах на ключевые вопросы управления производственной структурой:

    какие виды товаров и в каком объеме производить?

    в какие сроки должны быть готовы товары к отправке потребителю?

    какого качества должны быть товары в планируемом периоде?

    сколько дополнительно организация может выпустить товаров, какого вида и качества в случае возникновения срочных заказов?

    каков нижний предел объема выпуска товаров, при котором следует перейти в режим его консервации или остановить для модернизации?

    каковы должны быть объемы потребляемых ресурсов для производства товаров.

В производственной программе определяется объем производства товаров по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях.

Объем производства и продаж товаров являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства товаров. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Организация должна производить только те товары и в таком объеме, которые она может реально продать.

При разработке и анализе производственной программы для оценки динамики показателей деятельности организации используют индексы изменения исходных параметров (темпы роста) и абсолютные приросты исходных параметров. При планировании производства годовой объем распределяется по кварталам, что обеспечивает ритмичность производства и всей работы организации в целом.

Итоговые показатели плана по производству товаров необходимы для анализа загрузки оборудования, определения потребности в ресурсах для производства и технологической оснастки, общего объема выпуска товаров, его структуры, темпов роста выпуска и динамики производительности труда, фондоотдачи, материалоемкости и энергоемкости продукции, объемов продаж и других показателей.

К основным задачам анализа производства и продаж относятся:

    оценка степени выполнения плана и динамики производства и продаж;

    определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;

    выявление внутрихозяйственных резервов увеличения производства и продаж;

    разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.

Полезными источниками информации для анализа являются: бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, данные текущего бухгалтерского и статистического учета и отчетности, журналы ордера, карточки складского учета и др.

В ходе анализа динамики плана производства товаров могут применяться натуральные (штуки, метры, тонны и т.д.), условно-натуральные (тысяча условных банок, количество условных ремонтов и др.) и стоимостные показатели. Последний показатель считается более предпочтительным.

Стоимостные показатели должны быть приведены в сопоставимый вид, поскольку в условиях инфляции нейтрализация изменения цен или «стоимостного» фактора является важнейшим условием сопоставимости данных.

При анализе производства и продажи товаров важным вопросом является сопоставимость цен. В международном учетном стандарте IASC №15 «Информация, характеризующая влияние изменения цен» нашли отражение две основные концепции. Первая соответствует «Методике оценки объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной стоимости» и ориентирована на общий индекс инфляции национальной валюты. При анализе динамики объема производства необходимо произвести корректировку на общий индекс инфляции национальной валюты – коэффициент-дефлятор. Он соответствует индексу изменения потребительских цен на товары, работы и услуги в текущем году относительно базового (обычно предыдущего) года. Коэффициент – дефлятор в Российской Федерации на предстоящий год устанавливается Правительством РФ и публикуется в средствах массовой информации. При сопоставлении стоимостных экономических показателей за различные годы, значение каждого из них умножается на значение коэффициента-дефлятора соответствующего года.

Вторая концепция лежит в основе «Методики переоценки объектов бухгалтерского учета в текущую стоимость». Она ориентирована на применение индивидуальных индексов цен на товар или товарную группу.

При этом могут применяться следующие способы:

Пересчета объема производства товаров за отчетный год по ценам аналогичных товаров базисного периода (по относительно небольшой номенклатуре выпускаемых товаров);

Корректировки на агрегатный индекс изменения цен ( ) по группе однородных товаров (работ, услуг) или по отрасли в целом:

Jц = ∑ Q 1 * Р 0 / Q 0 * Р 0 , (5.0)

где Q 1 – объем выпуска товаров в отчетном периоде в натуральном выражении;

Q 0 – объем выпуска товаров в базисном периоде в натуральном выражении;

Р 0 – цена единицы товара в базисном периоде.

Тогда сопоставимый с базисным фактический объем выпуска товара в стоимостном выражении (V 1 ЦБ ) рассчитывается по формуле:

V 1 ЦБ = V 1 /Jц , (5.0)

где V 1 – фактический объем выпускаемых товаров в стоимостном выражении.

С применением вышеназванных методов нейтрализуется влияние изменения цен на конкретный товар или товарную группу.

Товар может быть продан по оптовым, розничным и договорным ценам. Оптовые цены устанавливаются на уровне розничных за минусом торговых, сбытовых скидок с учетом местонахождения данной организации. При установлении отпускных цен на товар руководствуются Указом Президента РФ «О мерах по либерализации цен» от 3.12.91 (с изменениями от 26.06.95).