Оптимизация посадочных страниц тим эш. Повышение эффективности интернет-рекламы

«Здравствуйте!» - это первое что вы слышите, открывая дверь Студии, и это не простое приветствие в дань принятому этикету – это искреннее пожелание здравия каждому посетителю.

«Как вы себя чувствуете?» - Тоже не банальная фраза, при этом специалисты салона, по взгляду, эмоциям и реакции посетителя, определяют реальное самочувствие, настроение и готовность довериться мастерам своего дела. Откорректируют запланированную программу массажа, на более подходящую

в данный момент времени. Например, вместо расслабляющего сеанса, проведут оздоровительный.

«Все хорошо?!» – задавая этот вопрос в процессе или в конце процедур, мастер оценивает общее состояние клиента, а также получает обратную связь

с оценкой своего мастерства.

Объединяя в своей работе восточные приемы массажа и современные научные знания о физиологии и анатомии человека, специалисты центра разрабатывают индивидуальные программы под потребности каждого клиента и всегда рады предложить что-то новое. Рекомендую посетить студию «MAGIC-SPA», вне зависимости, являетесь ли вы искушенным любителем массажа или только решили открыть для себя этот мир.

и была удивлена, очень приятно. Я была на шведском массаже, нежный

и расслабляющим массаж с маслами) Понравилось! Захотелось попробовать

что то ещё) решила сходить на программу райское наслаждение. Я так расслабилась и получила столько приятных и позитивных эмоций)) я не говорю уже о физическом состоянии) моего тела и кожи. Программа идет больше двух часов. Это и массаж и шоколадное обертываение и чудесный массаж лица))

в общем вышла из салона, а прошло 3,5 часа, а показалось что максимум час.

В итоге время про летело, а приятные воспоминания останутся надолго)))

и вообще там царить аура тепла доброты и гармонии, потому что это несут сами мастера)) хочу еще на программы))) и всем советую) удивят и цены

и профессионализм мастеров, есть с чем сравнить!!! Желаю им успехов

и процветания! Скоро приду ещё!!!

Хотелось бы оставить отзыв о студии. Уже не первый год, раз в 2-3 месяца прохожу курс массажа. За это время попробовала ни одного мастера,

но не ко всем хотелось возвращаться. К моему приятному удивлению, в данной студии работают ТОЛЬКО сертифицированные массажисты, которые выкладываются на все 100! За курс побывала у каждого мастера, и могу точно сказать – все мастера высшего класса!

У каждого свой подход, но результат один! и виден сразу! Помимо этого тебя всегда радушно встречают, всегда после массажа предложат вкусный чай. Сюда и правда хочется возвращаться вновь и вновь.

Искусство массажа было известно во все времена и практиковалось повсеместно. Сейчас существуют сотни различных массажных техник и школ, некоторые получили особую популярность в массах, другие известны лишь ценителям и знатокам. Одно можно сказать точно: услуги профессиональных массажистов были и будут востребованы всегда. Эта статья посвящена обзору 6 продающих лендингов из сферы массажных салонов и услуг.

1.

Профессиональный лендинг пейдж для салона традиционного тайского массажа в Москве. Среди конкурентов выделяется удобной поэкранной прокруткой со стилизованными навигационными кнопками в левой части экрана, якорной ссылкой к следующему экрану внизу каждого разворота, а также большим количеством слайдеров.

В шапке размещены: логотип с дескриптором, контакты, навигационные ссылки, ссылка для заказа обратного звонка и кнопка «Запись онлайн», которая открывает окошко со сложной . Форма позволяет выбрать вид массажа, мастера и временное окно в онлайн-календаре, а также содержит 4 поля для ввода данных: имя, телефон, email и комментарий.

Оставшуюся часть первого разворота занимает слайдер с популярными услугами, ссылкой «Подробнее об услуге» и целевой кнопкой «Записаться», нажатие на которую открывает ту же форму захвата, что и кнопка в шапке. Цена указана прямо на слайдере.

В целом, это качественный, наглядный, удобный для посетителей лендинг с хорошим дизайном и копирайтингом, продуманной структурой и навигацией. Среди минусов — недостаточно хорошая оптимизация для мобильных пользователей, некликабельность некоторых важных элементов, а также довольно шаблонные отзывы.

2.

Лендинг для спа салонов тайского массажа в Москве и области. Интересная особенность: навигация страницы позволяет в любой момент переключаться между тремя салонами на выбор. На странице реализована функция «Корзины» для оформления онлайн-покупок, а ее кнопка сделана плавающей, чтобы быть все время на виду в процессе скроллинга.

Большая шапка занимает треть экрана, еще одну треть — автоматический слайдер, посвященный разным ценностным предложениям с . Далее следует блок с фотографиями, контактами и расписанием работы спа салонов, каждый со своей кнопкой «Заказать обратный звонок». Следующие два блока посвящены услугам салона: это просто «Услуги» и «Услуги по видам массажа».

Пользователей призывают сэкономить с помощью подарочных сертификатов и клубных карт, после чего показывают отзывы. Что интересно — можно оставить собственный отзыв тут же, либо открыть их полный список. Каждый отзыв привязан к одному из салонов и определенному времени; указывается имя клиента, а вот фото отсутствует.

Последний блок на лендинге — это типичный SEO-текст «О компании», заспамленный ключевыми словами. Последние поисковые алгоритмы относятся к таким текстам крайне негативно, из-за чего страница рискует подвергнуться пессимизации и ухудшить свои позиции в поисковой выдаче. Этот блок следует убрать, а еще лучше — заменить на блог компании для более эффективного и актуального контент-продвижения. Можно там же показать видео презентацию, которую спрятали за ссылкой на отдельной странице.

3.

Красивый уникальный лендинг пейдж для центра здоровья и красоты, который специализируется на аюрведическом массаже. Шапка сайта двойная:

С заголовками и подзаголовками, каждый со своим оффером и призывом к действию. Далее следует информационный текст об основной услуге — аюрведический массаж.

В правом нижнем углу мигает плавающая целевая кнопка «Онлайн запись», которая открывает боковое меню платформы YCLIENTS справа, для выбора желаемого массажиста, услуги, даты и времени.

  • Что хорошо: для каждого массажиста есть собственные отзывы и расписание ближайших сеансов, услуги снабжены кратким описанием, а выбор времени — удобным календарем.
  • Что плохо: блок «О компании» остался незаполненным — он полностью пустой.

  • Отличное решение для конверсии — крупные фотографии массажистов с ссылками к подробной информации и для записи именно к этому сотруднику.
  • Плохое решение для конверсии — слишком большая и неоправданно сложная форма захвата в конце страницы, которая требует сделать выбор из 9 сомнительных пунктов, а также заполнить целых 4 поля:
    • Дата рождения
    • Телефон
    • Email

Большие, сложные лид-формы отпугивают потенциальных клиентов — не требуйте от пользователей слишком многого! Тем более, если это не обязательно для оформления заказа. Лид-форма должна быть краткой, понятной и простой для быстрого заполнения. Обычно достаточно ввода имени и контактного телефона или email.

4.

Еще один оригинальный и красивый лендинг пейдж для спа салона тайского массажа. Для плавающей целевой кнопки здесь используется уже знакомая нам по предыдущему лендингу платформа YCLIENTS, со специальным боковым меню справа для оформления заказа. Только раздел «О компании» заполнен как полагается и не пустует, а вместо огромной сложной формы захвата используются две отдельные открытые лид-формы:

  1. Лид-форма для заказа типового/индивидуального сертификата.
  2. Более короткая и простая лид-форма для быстрой заявки на запись.

Вот вам и наглядный пример более эффективного, рационального использования конверсионных форм захвата данных. Такое решение удобнее для пользователей, позволяет сегментировать ЦА и эффективнее обрабатывать заказы.

К левому краю экрана прикреплен виджет с кнопками соцсетей, который позволяет им быть все время на виду у пользователя. Эффективное современное продвижение бизнеса онлайн практически немыслимо без работы с популярными социальными сетями и SMM-каналами. Отдельного внимания заслуживает удачный элегантный шрифт для заголовков — редкость для большинства русскоязычных лендингов, к сожалению.

5.

Оригинальный, стильный современный лендинг по продвижению услуг профессионального массажа для женщин (в т.ч. эротического). И вновь здесь используется популярная платформа YCLIENTS для автоматизации в сфере услуг, только на этот раз боковое меню расположено слева.

Сильная отличительная черта этого лендинг пейдж — хорошо реализованное, . Лендинг создан с расчетом сугубо на женскую аудиторию. Пройдемся по его преимуществам по-порядку.

  • Лендинг пейдж относительно короткий, с простой и понятной структурой.
  • Оригинальная черно-белая цветовая схема, неожиданно выгодно выделяющая страницу визуально на фоне многочисленных «цветастых» конкурентов.
  • Ненавязчивая анимация элементов на странице, построенная на нюансах. Обратите внимание на смену фокусного слова в заголовке, сразу под слайдером первого разворота, а также на для фона одного из блоков.
  • Эмоциональный продающий копирайтинг, постоянно обращающийся к посетительницам на их языке, убеждающий, мотивирующий. Со смайликами и акцентами на определенных словах посредством выделения шрифтом.
  • Красиво визуализированная, элементарная инструкция для оформления заказа.
  • Посты в блоге на популярные «женские» темы, личное обращение руководителя.
  • Прекрасная оптимизация страницы под пользователей мобильных устройств.
  • Использование тегов, поддержка популярных мессенджеров Viber и WhatsApp.

Единственное, что не красит этот лендинг — морально устаревшие блоки «Компания в цифрах» и заспамленный ключевиками SEO-текст, от использования которых лучше воздержаться. Еще одна досадная оплошность, которая все же бросается в глаза — коды символов вместо привычных боковых «стрелочек» на слайдере первого разворота.

6.

Неплохой в целом лендинг пейдж для московской студии китайского массажа, тем не менее достаточно шаблонный, вызывающий некоторые претензии к тексту и структуре:

  • Начнем с того, что вместо с призывом к действию или акцией, на первом развороте расположен самый обычный информационный текст об одной из услуг.
  • Следующий за ним блок с новостями и полезными статьями также не является высококонверсионным решением — их место ближе к концу страницы. Вместо них, перечень услуг студии следовало бы совместить с триггерами преимуществ.
  • Копирайтинг — он здесь не продающий, а чисто информационный. Текст на лендинге должен мотивировать пользователя к совершению целевого действия, подчеркивать выгоды, преимущества, а не просто описывать компанию и ее услуги. Текста не должно быть много — это не та ниша, в которой ЦА хочет долго читать.
  • Качество верстки, эргономичность расположения текста и некоторых визуальных элементов на странице оставляет желать лучшего.

Наконец, удобную короткую лид-форму для записи на массаж мы видим лишь в самом конце страницы. А следовало бы расположить ее уже на первом развороте, а также продублировать в некоторых блоках. Вместо этого мы видим только невзрачную ссылку «Заказать звонок» в шапке и малоэффективные кнопки «Подробнее» далее на странице.

Лендинги для услуг массажа от LPgenerator

Если вы хотите закрепиться в нише продвижения услуг массажистов и спа салонов, но не знаете, с чего начать, вы можете использовать эффективные шаблоны продающих лендинг пейдж от LPgenerator. Они будут доступны вам совершенно бесплатно после быстрой, простой