Детство должно быть счастливым и безмятежным. Какое детство по вашему мнению, самое лучшее и почему

Психологи утверждают — все проблемы из детства…

События, которые происходят в детстве, способны оказывать огромное влияние на ребенка и его дальнейшую судьбу. Они участвуют в формировании характера растущего человека. Радостные впечатления детства дают силы и вдохновение. Благожелательное отношение родителей запоминается на подсознании и помогает творческому раскрытию личности. Негативные воспоминания могут развить неуверенность и комплексы, агрессию и скрытность. Главное – знать, какие именно события являются причиной неудач во взрослой жизни. Психологи охарактеризовали 12 основных факторов детства, влияющих на всю дальнейшую жизнь человека.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

  1. Если родители не признают в ребенке самостоятельную личность, не считаются с его желаниями и стремлениями и принимают сами все решения, то это может привести к тому, что он вырастет беспомощным. Такие дети страдают от собственного безволия и зависимы от мнения других. Родителям важно научиться доверять поступкам детей. Неправильно считать малыша беспомощным и нуждающимся в постоянных советах.
  2. Если мальчика воспитывает любящий и заботливый отец, с которым у сына установлена тесная эмоциональная связь, то такой малыш вырастет настоящим мужчиной, способным строить здоровые и полноценные отношения с представительницами противоположного пола. Папы, имеющие душевный контакт со своими сыновьями, могут научить проявлению теплых чувств к женщине, чуткости, состраданию, вниманию и доброте. Это может стать залогом счастливой семейной жизни мальчика в будущем (читаем: ).
  3. Постоянный родительский контроль в детстве может привести к тому, что дети вырастают упрямыми. Для них упрямство является защитным механизмом, с помощью которого они пытаются противостоять решениям родителей. Вырастая, они не утрачивают данную черту.
  4. Если ребенок слишком часто смотрит телевизор, то это может привести к подавлению его навыков общения в будущем. Психологи рекомендуют смотреть телевизор не больше двух часов в день. Остальное время желательно тратить на общение, чтение, рисование или совместные игры.
  5. Если ребенку в детстве разрешают смотреть передачи, в которых присутствуют сцены насилия, то это может привести к развитию агрессивных черт характера и различным психическим расстройствам в будущем, т.к. дети невольно копируют поведение героев и запоминают эту модель как нормальную.
  6. Если дети подражают своим родителям, копируя их поведение и поступки, они вырастают открытыми для общения. Они обладают коммуникабельностью и с легкостью делятся своим мнением с окружающими, не испытывая трудностей в диалоге.
  7. Если ребенка часто наказывать, он может вырасти скрытным. Такие дети, чтобы не попадаться, будут стараться обхитрить или скрыть результаты своего плохого поведения, что может привести к развитию таких негативных черт характера, как упрямость и мстительность. Читаем также: наказывать или нет ребенка за случайные проступки? —
  8. Если родители страдают от пристрастий к алкоголю или употребляют наркотики, то их дети чаще вырастают серьезными и ответственными. Они часто лишены детства и становятся сами родителями для своих непутевых отца или матери.
  9. Психологические травмы детства могут привести к ожирению в будущем.
  10. Жестокое обращение с ребенком может привести к тому, что он будет подвержен депрессиям и подавленности в дальнейшей жизни. Эти состояния наблюдаются у таких детей в два раза чаще. Читаем также:
  11. Если ребенок растет в бедности, то в будущем у него могут быть проблемы с кратковременной памятью. Эта память играет огромную роль в ежедневной деятельности и в формировании долгосрочных воспоминаний, так как связана со способностью запоминать одновременно несколько событий.
  12. Если родители расстаются, когда их дети находятся в возрасте 3 – 5 лет, то дальнейшая жизнь таких детей характеризуется напряженными отношениями с родителями, особенно с отцом.

Счастливое детство, какое оно?

Решила написать один небольшой пост - вопрос, связанный с детством. Каждый из нас прошел через время, которое называется - детство. А, сейчас наши дети, а у кого - то и внуки живут в этом счастливом периоде. Детство, оно у всех, нас оставило много различных воспоминаний, которые думаю, что никогда не сотрутся из нашей памяти. Какое оно было, счастливое или не очень, оценить можем только мы. Единственное, что только могу сказать с уверенностью, что несчастливого детства не должно быть. Для Вас, какое оно счастливое детство?

Пусть на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть.
Был бы серым наш миг на планете,
Если б детство не красило путь.

Мы, конечно же, родом из детства,
Но детство ведь родом из нас…
Так в коляске качая наследство,
Будем счастливы здесь и сейчас.

Кто не пробовал, тот не узнает,
Что такое - младенца качать.
И родной его запах вдыхая,
Сладко-сладко к себе прижимать.

Пусть усталость. Бессонные ночи
Нам, родителям, свыше даны.
Потому, что есть сын… или доча,
Потому, что мы детям нужны!

(сайт: laskovaya-mama.ru)

Думаю, что у каждого из нас есть свое мнение о счастливом детстве. И все - таки, будет и одно общее мнение - это, когда живешь в счастливой семье, среди любящих родственников, традиций и когда чувствуешь постоянно любовь, заботу и добро вокруг. Поэтому, когда вырастаешь в такой обстановке, то и в дальнейшем переносишь ее в свою взрослую жизнь, в свою семью. И это так. Потому что есть пример вашей семьи. Иногда приходится слышать "сейчас другие времена" и все меняется. Да, это так, но ведь детские годы они остались, ребенок родившись не переходит сразу же в юность или взрослую жизнь. Он еще много лет остается тем ребенком, который должен почувствовать нашу любовь и заботу к нему, потому что, если он это получит с раннего возраста, то пронесет через всю свою жизнь. И после передаст эту любовь своим детям. Если, мы будем уделять больше времени своим детям, жить их интересами, понимать их, то они никогда не будут чувствовать себя одинокими и думать, что они никому не нужны, что их детство несчастливое. Поэтому каждый из нас вспоминая свое детство, должен подумать, а все ли делаем для своего ребенка, чтобы он был счастлив, чтобы он мог радоваться своей детству. Сколько, есть родителей, которые мечтают о своем ребенке, но по разным причинам не могут иметь. Хотя, в настоящее время время есть немало клиник, где лечат от бесплодия различными современными методами. Одна из них Международная клиника репродуктивной медицины "Genesis Dnepr". Подробную информацию можно узнать на сайте клиники: http://www.gyn.com.ua/lechenie-slozhnyx-form-bespl...q-obsledovanie-etapy-lecheniya . А, посетив сайт можете задать вопрос по интересующей теме и записаться на прием. Заходите и узнавайте. Ведь жизнь каждого из нас строится около жизни наших детей. Может кто - то скажет, что это не так, не соглашусь. Когда у тебя есть ребенок, то всегда стремишься ему дать всю свою любовь и заботу. Так как, если ребенок счастлив, то счастливы и мы, его родители. Как счастливы наши родители, видя нас счастливыми и радостными. И вновь задаю вопрос, а какое оно счастливое детство?

Наверное такое....


Зиля Гатиятуллина
Эссе «Что такое детство?»

Эссе на тему : "Что такое детство ?"

Для меня детство - это самая прекрасная пора : это вся семья вместе, это мамины сказки на ночь, это папа, который учил меня кататься на велосипеде, это любимые игрушки, это каникулы у бабушки и дедушки в деревне, это прятки, казаки разбойники, резиночки во дворе с друзьями, это летний пионерский лагерь с одноклассниками, это познания всего нового и интересного, это время сказочных грез, желаний и мечтаний…

Детство – волшебная страна , в которой все желания непременно сбываются. Детство-добрая сказка , очутившись в которой начинаешь верить в чудеса. В то, что добро, обязательно победит зло. И почему то именно в детстве : светит самое яркое солнце; растут самые большие деревья; цветут самые красивые цветы, с самыми прекрасными ароматами; самые сладкие карамельки, самое бездонное небо (когда висишь на трубе, вниз головой, наблюдая за проплывающими волшебными облаками-кораблями); идет самый сильный и самый тёплый дождь, а после дождя можно побегать по лужам и просто быть самым счастливым, а после наблюдать самую прекрасную и разноцветную радугу.

В детстве мечтаешь быть похожей на свою маму, быть такой же ласковой , нежной, доброй, красивой. Или хочешь стать как папа сильной, храброй и выносливой. Позднее ты мечтаешь стать учителем, врачом или художником.

Детство - беззаботная и счастливая пора. Это свобода и нет никаких проблем, нет обязанностей, все решается само-собой (лишь становясь старше, ты начинаешь понимать, что проблемы за тебя решали родители, семья). Семья – это опора, защита. В глазах своих родителей всегда можно найти понимание, любовь, и заботу. Все это понимаешь спустя годы. Ведь в детстве хотелось наоборот , быстрей повзрослеть и стать самостоятельной : решать все самой, идти куда захочешь, делать что хочешь.

Свое детство я вспоминаю с трепетом в душе и неподдельной искренностью. Выросла в обычной рабочей семье, родители трудились на заводе. У меня было все необходимое для счастливого детства . Это не только праздники и подарки, конфеты и игрушки, но и самое главное - всем сердцем любящие меня родители, мой любимый братик, бабушки и дедушки, много двоюродных сестер и братьев, свобода мыслей, первые успехи и неудачи во всех начинаниях, лучшие друзья, и радости первых открытий и познаний. Детство быстро пролетает , а в сердце ребенка останется волшебная капелька воспоминаний о яркой и солнечной поре.

Я выбрала профессию воспитателя, и считаю себя самым счастливым человеком. Особенность моей профессии – это возможность снова и снова попадать в страну Детства , возможность наблюдать за детской непосредственностью и естественностью, изобретательностью и непредсказуемостью, открытостью и доброжелательностью. К сожалению, все часто и часто в моей работе встречается пассивность детей, проявляющаяся в ограниченности интересов ребенка, а также родительская некомпетентность становятся внешними ограничителями естественного процесса развития ребенка. Все больше родителей перекладывают воспитание своих детей на кого-нибудь, только не на себя, забывая, что семья - это первые воспитатели и образец для подражания. Поэтому в своей работе я использую совместные детско -родительские проекты, которые помогают организовать совместный досуг и проявить детям свою исследовательскую деятельность.

Проектно-исследовательская деятельность – это добыча новых знаний, в ней проявляются творческие способности, которые в свою очередь успешно развиваются в ходе самостоятельного поиска. А также развиваются способности к рефлексии, умению из отдельных частей выстраивать целое, принимать точку зрения другого участника. И самое главное, по моему мнению, это сближение педагога, родителей и детей, которые работают сообща, помогая своим деткам в новых познаниях и открытиях.

Моя цель как воспитателя - педагога современного мира : делать детей счастливыми, дарить им свое тепло, раскрыть секреты математики и грамоты, познакомить детей с красотой окружающего нас мира, с добрыми и волшебными произведениями великих людей, мечтать и верить в чудеса и самое главное воспитывать достойного гражданина нашего общества. Очень хочется дать детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом чтоб каждый шел не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно. Необходимо просто понять, что к нам пришли дети - почемучки, которые и должны остаться почемучками. И если мои воспитанники, бегут к родителям, чтоб рассказать о чём-то новом, то это и есть, высшая оценка воспитателя – профессионала.

Публикации по теме:

Стихотворное эссе «Что такое игра и как в нее играть» Наступил учебный год Планерки, совещания. Закружил водоворот Начались задания. Первое задание - Эссе нам написать: «Что игра такое И как.

Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Эссе «Я детство многократно проживаю» Конкурс педагогов Дошкольного отделения «Я детство многократно проживаю» «Педагог года» Воспитатель Татьяна Ивановна Довгаленко Детский.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Надо ответить на вопросы
Решите,кто прав?1
Диане – 12-летняя девочка. Мать обещала ей, что она сможет пойти на специальный рок-концерт в их городе, если скопит деньги на билет. Она скопила нужную сумму на билет. Но мать изменила решение и сказала Диане, что та должна потратить деньги на новую одежду для школы. Диана была разочарована и решила любым способом пойти на концерт. Она купила билет. В среду она пошла на представление, а своей матери сказала, что провела день с другом. Через неделю Джуди рассказала своей старшей сестре, Луизе, что она ходила на спектакль, а матери солгала. Луиза раздумывала, сказать ли матери о поступке Дианы.
1)Должна ли Луиза рассказать матери, что Диане солгала о деньгах, или промолчать? Почему?
2)Колеблясь, рассказать или нет, Луиза думает о том, что Диана-- ее сестра. Должно ли это влиять на решение Дианы? Почему да или нет?
3)Диана хорошая дочь? Почему?
4)Важен ли в этой ситуации тот факт, что Диана сама заработала деньги? Почему?
5)Мать обещала Диане, что она смогла бы пойти на концерт, если сама заработает деньги. Является ли обещание матери самым важным в этой ситуации? Почему да или нет?
6)Почему вообще обещание нужно выполнять?
7)Важно ли сдержать обещание, данное кому-то, кого вы хорошо не знаете и вероятно не увидите снова? Почему?
8)Какова самая важная вещь, о которой должна заботиться мать в своих отношениях с дочерью? Почему это самая важная вещь?
9)Вообще, каким должен быть авторитет матери для дочери? Почему?
10)О какой самой важной вещи, по вашему мнению, должна заботиться дочь по отношению к матери? Почему эта вещь важна?
Кто прав?2
Два молодых человека, братья, попали в трудное положение. Они тайно покинули город и нуждались в деньгах. Кирилл, старший, взломал магазин и похитил тысячу долларов. Богдан, младший, пошел к старому человеку в отставке – было известно, что он помогает людям в городе. Этому человеку он сказал, что он очень болен и ему необходима тысяча долларов, чтобы заплатить за операцию. Богдан попросил этого человека дать ему деньги и обещал, что вернет их обратно, когда поправится. В действительности, Богдан вообще не был болен и не намеревался возвращать деньги. Хотя старик и не знал хорошо Богдана, он дал ему деньги. Так Богдан и Кирилл удрали из города, каждый с тысячью долларов.
1)Что хуже: украсть как Кирилл или обмануть как Богдан? Почему это хуже?
2)Что, по Вашему мнению, является самой плохой вещью при обмане старого человека? Почему это хуже всего?
3)Вообще, почему обещание должно выполняться?
4)Важно ли сдержать обещание, данное человеку, которого вы хорошо не знаете или никогда не увидите снова? Почему да или нет?
5)Почему нельзя красть из магазина?
6)Какова ценность или важность прав собственности?
7)Должны ли люди делать все, что они могут, чтобы повиноваться закону? Почему да или нет?
8)Можно ли считать старого человека безответственным,если он малознакомому Богдану он дал деньги? Почему да или нет?