Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании.

Итак, вашему вниманию несколько конкурсов, задача которых – сделать день рождения веселым и запоминающимся. Главное, что никто не заскучал!
Устраивая день рождения каждый хочет сделать его особенным. Как и чувствует себя. Ведь в этот день впервые увидел мир и начал свой путь. Хочется видеть вокруг родные, близкие лица, друзей. Вкусную еду, приятную атмосферу. Ну и конечно посмеяться от души. Подарки, поздравления тоже важны, но почему бы не разбавить торжественные моменты веселыми конкурсами?

Конкурс «Эрудиты»

Ведущий с ходу весело намекает, что на праздник собрались исключительно разносторонне одаренные, образованные люди с высоким интеллектом. И конечно каждый из членов высшего общества имеет право поздравить именинника в особой форме, с юмором и неординарным подходом.

Присутствующие явно начинают понимать, что затевается что-то любопытное. Так и есть. Ведущий объясняет правила игры: названный ведущим наобум гость должен поздравить именинника, подставляя свои фразу под буквы алфавита. Не стоит забывать о юморе и возможно, даже стихах.

  • А – «А мы любили, и мы могли, свою любовь найти на краешке Земли» (можно и в форме песни).
  • Б – «Берегите здоровье!»
  • В – «Веселитесь от души!»
  • Г – «Главное любовь и тепло!»
  • Д – «Давайте дорожить друг другом!»
  • Е – «Если рядом есть друзья, в беде не пропаду я!»
  • Ё – «Ёжик пришел в гости, ёжик подарочки принес»

Ну и так далее. Смешные моменты наступают, когда гости не сразу могут подставить поздравления под те или иные буквы, еще желая придумать что-нибудь оригинальное. Победитель – самый высокоинтеллектуальный, а может просто остроумный гость, которому еще и повезет с памятью, ведь всем придется поздравления придумывать на каждую букву алфавита (мягкий и твердый знаки так и быть, опустим).

Конкурс «Колобок»

Реквизиты: разве что стулья, текст сказки о колобке взять заранее и шуточные призы участникам.

Проведение: группу игроков усаживают за стулья на расстоянии друг от друга примерно метр-полтора. Так удобнее. Ведущий садится в центре. Каждому дают свою роль. Кто-то дедушка, кто-то бабушка, кто-то Лиса и т.д. Колобка же играют все. Для интереса можно назначить каждому «актеру» дублера.

Ведущий начинает рассказывать сказку. Когда он произносит в речи «Колобок» все игроки должны раз оббежать вокруг своих стульев. Когда он произнесет имя героя – игрок исполнитель должен один оббежать вокруг своего стула. Ради интереса ведущий может специально затягивать еще рассказ:

«Некогда жили дед (бегает игрок) да бабка (бегает другой, кто бабка). Да нет, дед (вновь бегает игрок) был еще не совсем старым! Может даже назывался молодой дедушка! (снова бегает игрок)» Главное не «проспать» когда назовут героя, иначе можно проиграть и тогда место «основного» займет дублер.

Когда «основной состав» устанет бегать, можно подключить к игре дублеров. Все продолжается пока игроки не устанут. В качестве поощрения им раздаются призы.

Все мы в детстве читали сказки "Колобок", "Репка" и т.д. Давайте вспомним детство, но только по-взрослому! отличное развлечение для любого праздника.

7 человек, на выбор ведущего
Выбираем кто будет исполнять роли. Каждому при выборе предлагаем выучить роль. И начинаем рассказывать сказку. Когда говорим героя – человек должен произнести свою фразу. И так до самого конца. Все участники при этом просто сидят за столом. Кроме репки, которую обычно сажают на стул перед всеми, и заставляют еще что-нибудь делать, кроме слов. Стараться не затягивать! Комментарии ведущего обязательны!

Музыка: Барыня, или любую. русскую народную без слов
Подарки: призы зрительских симпатий за лучшие роли
Реквизит: (варианты ролей)
Репка – мужчина ручки уберите,мне еще и 18-и нет!
Дедка
Старый я стал, здоровье не то!
Щас пойдет такая пьянка!
Бабка- в последнее время дед меня не удовлетворяет!(предпочтительно)
Внучка –я готова!
Дед, бабка давайте быстрей, я на дискотеку опаздываю!
Жучка –я не жучка, я жучок!
Собачья работа!
Кошка
Уберите собаку с площадки, у меня аллергия!
Мышка
Ребята, а может по стопочке?

Веселенькая сказка на новый лад для отличной компании


Необходимо: 5-7 человек и текст сказки "Колобок"
Разные в жизни бывают ситуации, вот у бабки и дедки, из сказки про колобка детей не было, зато у них был колобок.
Как это было, мы хотим Вам показать, а для этого нам понадобятся семь участников: Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
Ведущий начинает рассказывать, всем известную сказку, а назначенные герои-участники при упоминании их персонажа должны обыграть сюжет сказки.
Ведущий постоянно должен упоминать отдыхающих героев.
Пример:
Катился, катился колобок и встретил волка. А дед с бабой в это время сидели на пороге своего дома и в ожидании колобка смотрели в даль.
Итак, история начинается:
Мораль: Лучше иметь своих детей, и радоваться им, чем постоянно ожидать возвращения колобка.

Сказка с участием гостей торжества


Участвуют 5 человек: король, бабочка, зайка, лиса, курочка.

В некотором царстве-государстве жил был позитивный оптимист король. Прогуливался как-то раз король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками размахивал, в общем радовался жизни. За бабочкой разноцветной гонялся, да все никак поймать не мог. А бабочка ему то язык покажет. То рожу скорчит. То вообще слово неприличное крикнет. В конце - концов надоело бабочке дразнить короля, и улетела она в чащу леса.
А король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький зайка выскочил. Испугался король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз то есть. Удивился зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у зайки лапки. И закричал зайка нечеловеческим голосом.
А тут как раз лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой курочку. Увидела лиса, что происходит на тропинке, да от удивления курочку из рук выпустила. А курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась.
А курица к королю подскочила и клюнула его в мягкое место. Подпрыгнул король от неожиданности и разогнулся, а зайка от страха такого к лисе на лапы прыгнул да за уши ее схватил. Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу.
А король со смелой курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом. Взявшись за руки. Ускакали в направлении королевского дворца. Как вы думаете, что дальше с курицей будет? Ну вот это я не знаю, но думаю, что налить-то он ей точно нальет. Как и всем присутствующим гостям.
Ведущий: Так что тут и сказочке конец, а кто слушал….тот наливает!!!

Распределите роли (одушевленные и неодушевленные: котенок, сороки, бумажка, ветер, крылечко, солнце и т.д.).
Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают):
Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
(Аплодисменты.)


****************************
МОСТ

Я чувствовал, что Кудрявцев не может забыть моего злосчастного выстрела и относится ко мне с недоверием. Даже ночь, проведенная в секрете, не смогла убедить его в моей стойкости и выдержанности.
До встречи с Кудрявцевым я и не подозревал, что я так несовершенен как солдат: и портянку не мог завернуть как следует, и по рассеянности, когда командовали «налево», поворачивался направо, п совсем не владел лопатой. К моей же способности, читая газету, сопровождать прочитанное пространными комментариями и разъяснениями Кудрявцев относился весьма критически и недоверчиво; в партию я тогда еще не вступал, и он от меня, интеллигентного юнца, неизвестно почему присоединившегося к той яростной борьбе за Советы, которая разгоралась в стране, ждал все время какого-то подвоха. Я часто ловил на себе внимательный взгляд Кудрявцева. «Ты необученный, и на первый раз я тебя прощаю,- казалось, говорил этот взгляд.- Но в следующий раз пристрелю...» И я дал себе слово, что покажу пример дисциплинированности. Вскоре случай предоставил мне эту возможность.
К этому времени нас отвели на охрану моста Западно- уральской железной дороги, которая связывала Нязенетровск со станцией Кузино, а следовательно, с Екатеринбургом, с Пермью и со всей Россией. Оттуда шли не только подкрепления, Москва и Петербург заваливали нас газетами, литературой...
Я стоял на посту посредине железнодорожного моста. Моей задачей было проверять пропуска у людей, переходящих с одного берега на другой. Мне посчастливилось - белые открыли по моему мосту ожесточенный огонь из нескольких орудий. Снаряды падали в воду почти под тем самым быком, на котором я стоял, и вверх взлетали пенные смерчи, обдававшие меня брызгами. Один снаряд попал между двумя быками, и часть моста со звоном и грохотом, заглушившими все в мире, рухнула в воду. Еще один снаряд попал в верхнее перекрытие моста, несколько чугунных балок упало невдалеке от меня, и я на некоторое время оглох от этого грохота и лязга.
Чувство, которое я испытывал, нельзя назвать страхом. Я уже считал себя мертвым. Я глядел па темные, с рыжими стволами сосновые леса вдалеке, на сочно-зеленый луг со стогами, совсем близко, у реки, точно с того света. Но одна мысль продолжала владеть мною с самого начала обстрела - что с поста я не уйду. Я был уверен, что Кудрявцев, который был моим караульным начальником, видит меня и одобряет. Мне казалось, что я стоял очень долго, но, оказывается, простоял всего несколько минут, ровно столько, сколько потребовалось караульному начальнику для того, чтобы добежать до меня. Я в оцепенении глядел в лицо Кудрявцева и не понимал, что он говорит, пока он с силой не тряхнул меня за ремень.
- Пошел! - крикнул оп.
Едва мы сошли с моста, как прямо в бык, на котором я стоял, с грохотом ударил еще один снаряд. Кудрявцев опять тряхнул меня за ремень - он так вел меня все время - и засмеялся.
- Чуешь? - сказал он.- Что же ты не шел? Ведь из-за тебя и меня чуть не пришибло...- Я вздохнул, взглянул па него.- Ты молодец,- сказал оп серьезно,- показал знание устава и неустрашимость. За ото можно похвалить. Однако дело прошлое, но я хочу заставить тебя пошевелить мозгами. С того момента, как мост разбили, скажи, пожалуйста, какой был смысл в том, что ты там стоишь? Пропуска проверять? Если бы ты проявил смекалку и не ждал, пока я тебя сниму, а ушел бы сам, я б тебе слова пе сказал...
После этого случая Кудрявцев резко изменил ко мне отношение, стал расспрашивать меня, рассказывать о себе. Он уже тогда твердо назвал себя большевиком, хотя в партии не был.
Мне вспоминается один из наших разговоров. Я говорил ему, как буду жить после того, как победим белых. Я сказал, что стану писателем, изображу всемирное братство народов и гармонию труда и природы... Мысли все великие, и говорил я о них с жаром. Кудрявцев слушал, молчал и помешивал угольки в костре.
- Хорошую цель ты поставил себе,- сказал он.- Большой, видно, путь у тебя, Либединский...
Я не возражал.

Как быстро растут и взрослеют дети! Казалось, только что они были первоклассниками и получали сладкие подарки от АО «Владимирского хлебокомбината» на свой первый День знаний. И вот уже их дети пошли в первый класс и приняли участие в традиционном конкурсе, которым каждый год завершается акция хлебокомбината «Первоклассник».

Наверное, нет семьи со школьниками, которые бы не слышали об этой акции. За 20 лет в ней приняли участие более 120 000 детей. В этом году она охватила все муниципальные образования, 16 472 первоклассника получили к Дню знаний открытку с приглашением получить сладкий подарок и принять участие в творческом конкурсе.

Первый класс - первые победы

19 ноября во владимирском драмтеатре торжественно подвели итоги конкурса «Колобок». Завершение ежегодной акции давно стало настоящим городским праздником. В фойе драмтеатра маленьких гостей встречали ростовые фигуры - герои мультфильма «Ледниковый период». На втором этаже была организована выставка лучших творческих работ - все они не смогли бы разместиться даже в большом выставочном зале. Дети прислали почти полтысячи изображений Колобка во всех возможных техниках.

Победителей поздравляли руководители хлебокомбината и представители департамента образования АВО. Советник Управляющего Александр Комаров рассказал, почему хлебзавод много лет развивает свои социальные программы. - Мы стремимся прививать непреложные истины: любовь к своему Отечеству, уважение к труду.

По его словам, большую поддержку в работе с детьми предприятию оказывает вице-губернатор Михаил Колков и департамент образования Владимирской области. Начальник отдела общего образования департамента Игорь Мальгин отметил большое воспитательное значение акции. - Хлеб объединяет всех нас. Каждый владимирец, куда бы он не уехал, помнит его вкус. Хлебзавод производит замечательную продукцию. В этом году коллектив стал лауреатом правительственной премии и получил Знак качества за батон «Нарезной». Прекрасно, что с каждым годом география акции «Первоклассник» расширяется.

Одним из самых активных участников конкурса стал 1 Б класс школы № 4 г. Александрова . Классный руководитель Татьяна Сабрицкая рассказала, что акция помогла ей ближе познакомиться с детьми и родителями.

Для нашего класса конкурс стал первой визитной карточкой. Из 29 ребят 22 приняли в нем участие. Мы вместе обсуждали идеи, много узнали о хлебе и профессиях, связанных с ним. Очень важно, что конкурс проходит во многих школах, это сближает детей.

Баннова Дарья, классный руководитель 1 А класса школы № 31, считает, что «Колобок» учит детей доброте и патриотизму. - Дети сами предложили поучаствовать в конкурсе, и почти все с энтузиазмом рисовали, сочиняли. Акция имеет большое педагогическое значение.

На праздник пришла победительница первого конкурса «Колобок-1998» Татьяна Колеватова . - После той победы мне еще больше захотелось учиться, творить, - призналась она.

После награждения маленьких лауреатов конкурса первоклассники получили общий подарок: замечательный детский спектакль «Кот в сапогах». А затем аниматоры пригласили всех на веселый праздник в фойе драмтеатра.


Фото предоставлено газетой "Владимирские ведомости"

Призеры Колобка

Первое место среди коллективных работ заняли 1 А, 1 Б, 1 В, 1 Г классы школы №2 г. Владимира. Главный приз за индивидуальную работу получил Артем Фомин из судогодской школы №1 1 Б класса.

В номинации «Стихи и песни» победила Арина Щербакова из школы № 43, 1 Б класса.

КОЛОБОК

Конкурс-игра для тех, кто мал да удал

Сегодня у нас очень вкусная игра, потому что главный приз для победителя- сладкий и ароматный. Играть мы будем в сказку, а как она называется, догадайтесь сами.

Я по коробу скребён,

По амбару метён,

Я в печке печён,

На сметане мешен,

На окошке стужен

Круглый бок, румяный бок,

Эта сказка - (колобок)

Конечно, «Колобок». И награда сегодня для самого ловкого, смелого, быстрого тоже будет колобок. Вот он полюбуйтесь!

(демонстрирует испечённый колобок)

Не будем время тянуть, начнём сказку сказывать.

Жили-были старик со старухой. Попросил старик испечь ему колобок. Старуха испекла и положила на окошко студить. А колобок прыг-скок да покатился. Катится колобок, а навстречу заяц, волк, медведь и лиса.

Колобок у нас есть, а вот роль зверей будете играть вы.

Кто нам брат,

Кто нам друг,

Становись скорее в круг

Друга за руки возьмем

И играть сейчас начнём.

(ребята становятся в круг)

Начинаем отборочный тур. А кого мы будем выбирать, вы мне подскажете сами.

Загадаю вам, ребятки

Я «звериные» загадки.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте.

Прыг да скок – исчез трусишка

Это маленький …(зайчишка)

Будем выбирать Длинноухого.

(под музыку дети передают по кругу 2 мяча)

Колобки остановитесь

Больше не катитесь!

У кого мячи тот и будет бороться за роль зайца.

Из двух игроков, которые хотят быть зайцем, мы выбираем одного. Но для этого нужно победить в конкурсе. Самое любимое лакомство зайца – морковка.

Покажи свою сноровку-

Первым выдерни морковку.

Кто быстрее допрыгает до морковки, сорвёт её и вернётся назад, тот и будет зайцем.

Раз – два – три – четыре - пять

Вышел зайчик погулять.

(определяется ребёнок на роль зайца)

Продолжаем играть. Катится Колобок, а на встречу ему…

Он зубами щелк да щелк

Это страшный серый…(волк)

На очереди волк. Выбираем игрока.

(дети встают в круг и передают мячи под музыку по кругу)

Колобок, остановись

Больше не катись!

А знаете ли вы, что у волка любимое лакомство – волчья ягода, а ещё волк любит играть в счетные палочки, составлять из них рисунки.

Кто из вас составит лучший рисунок, тот и будет волком. Выбирают дети из группы.

Продолжаем отборочный тур.

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся - стал реветь

Это зверь - лесной...(медведь)

Следующим на пути колобка был Михайло Потапыч. Встаем в круг передаем колобки, выбираем претендентов.

Колобки, остановитесь

Больше не катитесь

(детям предлагается отгадать по две загадки, кто отгадал обе тот медведь.)

Поздравляем Топтышку и начинаем последний отборочный тур.

Катится колобок, а навстречу ему:

Всех в лесу она хитрей,

Шуба рыжая на ней,

Длинный хвост - ее краса

Это рыжая - ...(лиса)

Встаем в круг передаем колобки, определяем претендентов на на роль лисы.

Колобки, остановитесь

Что может быть милее петуха для рыжехвостой.

Игра «Бой петухов». (выбирается участник на роль лисы)

Всем участникам выдаются маски. Остальные дети зрители.

Демонстрация сказки «Колобок». (По окончании сказки детям вручаются ароматные, вкусные «колобочки»

Вот и сказке конец,

Кто играл, тот - молодец!

Тематического дня: Елена и Олег. Елена приготовила тематический день по сказке Колобок для празднования дня рождения своего сыночка и решила поучаствовать с этим днем в конкурсе. Передаю слово Елене:

Программа ориентирована на детей 1,5-2,5 года, но также активное участие принимали 2 гостя – 7 и 9 лет. Программа заданий, конкурсов написана на основании сказки «Колобок» с некоторыми изменениями и дополнениями.

Дети заходят в зал, дарят подарки, осматриваются. Бабушка и дедушка (куклы-перчатки) разговаривают между собой.

Бабушка (кукла-перчатка): «Дети, дети, здравствуйте! Дедушка попросил испечь колобка, а я никак не могу найти муку. Поможете мне?» …она где-то здесь посмотрите хорошенько!

Дети ищут мешок с мукой, который расположен на уровне глаз маленьких гостей.

Когда дети находят мешок с мукой, бабушка благодарит: «Ой, спасибо Вам большое! Помогли – я Вас угощу. Садитесь кушать! А в это время я состряпаю колобка и расскажу Вам сказку»

Дети рассаживаются по местам за столом, кушают – бабушка рассказывает сказку «Репка», располагая всех героев по очереди на подготовленном стенде. Стенд – железная доска, обтянутая фланелью, которую мы используем для разных сказок и игр с геометрическим конструктором. Сказки с сыном разыгрываем по следующему сценарию:

Выбрать сказку и распечатать персонажей. Предлагаю сыну показать сказку – показываю и рассказываю. Первое время , просила ребенка дополнять сказку звукоподражаниями, задавала вопросы по сказке. На втором этапе прошу ребенка помочь подать героев сказки, расставить их по очереди. Можно рассказывать сказку, а ребенок будет располагать героев в нужном порядке на стенде. На третьем – ребенок САМ пересказывает сюжет сказки – сначала переставляя героев и используя звукоподражания и несколько слов, позже по мере обогащения словарного запаса – пересказывает и показывает сказку. На четвертом этапе – просим ребенка стать одним из героев – так начался наш домашний театр! – подобную последовательность «работы» со сказкой используют логопеды с целью обогатить словарный запас ребенка, развить память, научить его не бояться высказывать свои мысли и выступать…

Чтобы племянники (7 и 9 лет) не заскучали, показываю фокус «Превращение апельсина в яблоко» и предлагаю повторить и продемонстрировать публике свой фокус!

Фокус вот в чем: предварительно очистили шкурку апельсина так, чтобы получилась «пружинка», в нее то и прячем яблоко подходящего размера.

Демонстрация фокуса: показать апельсин издалека, спрятав его под платком и произнеся «магическое заклинание» показываем яблоко. Кожура апельсина остается в платке.

Бабушка: «Ой, пока я Вам сказку сказывала, колобок испекся. Показать колобка. Поставлю его на окошко остудить – а сама вздремну».

Колобок: «вон как красиво вокруг! Пойду погуляю!» …и покатился колобок…

Катился по тропинке по лесу и встретил зайца.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!

Ведущий: Дети, Вы хотите. Чтобы заяц съел нашего колобка? Поможем бабушке, что нас угостила, вернуть колобка?

Заяц: Не буду есть колобка, если выполните мое задание!

Игра «Пройти по извилистой дорожке» — на полу 2 извилистые дорожки из бумажного скотча. Маленькие гости стараются пройти дорожки сами, не наступая на границы. Дети 7, 9 лет – по очереди проходят дистанцию с завязанными глазами, другой в это время направляет, проговаривая только одно слово!

Ведущий: Пока мы выполняли задание зайца – колобок-то укатился… он белочке песенку поет: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от зайца, и от тебя уйду!»

Вместе с детьми: Белочка-белочка, пожалуйста, не ешь колобка!

Белочка: Тогда выполните мое задание:

Игра «Забросить орешки в дупло» — детям необходимо взять орешкии из корзины и забросить их в дупло. Дупло было сделано из картона и прикрепленного к нему сзади пакета. Дупло прикреплено к стене на уровне плечиков младших гостей.

Затем встретился колобку медведь.

Игры: «Помогите донести картошку в берлогу». «Кто выше подбросит шарик?»

1) Дети берут ложку и с ее помощью переносят картошку через весь зал в «бурлогу» медведя. Важно не уронить картошку! Старшие гости держат ложку 2мя пальцами левой руки (они правши!).

2) Медведь говорит, что он может подбросить шарик выше всех! Детям раздаем воздушные шары и начинаем их подбрасывать в воздух. Вместе с племянниками (7 и 9 лет) проводим следующий опыт: нужно наэлектризовать воздушный шарик о волосы и прикрепить к стене – они будут висеть на стене 1-1,5 минуты. Соревнуемся, чей шарик дольше провисит на стене.


Игра «Мои детки очень любят сок. Вы, ребята, мне поможете порадовать маленьких ежиков?»
-детям нужно размешать пищевые краски в бутылке с водой и подготовить «праздничные» украшения для ежиков – разукрасить фигурки с отверстиями для трубочек из соленого теста. Фигурки мы с сыном лепили накануне и сушили в духовке.

Рецепт соленого теста, который мы использовали:

  • 1 стакан соли
  • 1 стакан муки
  • 1/3 стакана крахмала
  • 1,5 столов.ложки растительно масла
  • ¾ стакана теплой воды

Убежал колобок. Ему встретился волк. Мы его попросим: Волк, пожалуйста, не ешь нашего колобка!

Волк признался, что очень любит танцевать и попросил ребят потанцевать вместе с ним. Но никому не рассказывать!

Игра «Танцы» Проигрываем композиции Железневых: Автобус – Краб –Веселая Мышка – Коза – Потопаем.

Ворона

Игра «Можно ли поймать мыльные пузыри? » — Ворона: «Мне всегда было интересно, можно ли поймать мыльные пузыри? Давайте попробуем!»

— ловим мыльные пузыри сначала голыми ладошками, а затем надеваем перчатки- и вот они, мыльные пузыри на ладошке!

Лиса

Игра «Потерялся цыпленок» — Потерялся цыпленок, никак не могу его найти – поищите, пожалуйста здесь – вдруг найдется!

1. Закрасить листы с заранее нарисованными воском рисунками. – Ну раз здесь нет – поищите в ведре!

2. В ведре крупа + мелкие игрушки + 2 цыпленка.
Дети подходят по очереди или 2-3ое и находят массу подарков, которые заберут с собой домой. Находят цыплят и отдают их лисе, забирают колобка.

Дети несут колобка бабушке. Подходят к дому, а она им говорит:

«Проснулась – а гостей нет. Загрустила я… Позже увидела, что колобок укатился и поняла, что вы пошли его спасать…

Решила порадовать Вас и испекла именинный каравай – ведь сегодня Олегу исполнилось 2 года! Давайте встанем в круг и споем песню именнинику и попробуем тортик!»

Каравай – на Олега именинны испекли мы каравай,

Воот такой вышины,

Воот такой ширины, — вкусный наверное!

Задувай Олег, свечи!

Дети кушают торт. Бабушка рассказывает сказку: «Рыбалка» — автор — Сутеев.

— вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

____

Замечательный праздник получился! Спасибо за участие в конкурсе!