Сценарии празднования дня влюбленных для школьников. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения

Выпускной — особое событие в жизни каждого ученика и их родителей. Выпускной — время теплых слов и благодарностей. Отметить и провести это мероприятие нужно с особым трепетом. Сказать «спасибо» необходимо всем: школе, администрации, родителям, учителям и самим ученикам.

  • Выпускной — главное событие в жизни каждого школьника и как важно суметь подобрать слова своему любимому учителю и классному руководителю, чтобы запомнить этот миг надолго. Как правило, благодарственные слова произносит староста класса, но при желании всегда можно передать их лично, чтобы сделать приятно и отметить свое уважение
  • Благодарность учителю можно выразить как в стихах, так и в прозе. Для этого существует масса вариантов: до мероприятия, после выпускного, торжественной речью во время награждения аттестатами, за банкетным столом в форме тоста, благодарственном письме или поздравительной открытке
  • Выражать благодарность своему учителю — это хорошая и добрая традиция, которая охарактеризует вас как добросовестного человека, позволит сложить в дальнейшем дружественные и теплые отношения, подарит преподавателю минутку удовольствия и вселит в него надежду и веру в то, что все эти года он потратил не зря
выпускной в школе, слова благодарности учителю на выпускном бале в прозе и в стихах

Слова благодарности учителю на выпускном бале в прозе:

  • Уважаемая (имя учителя)! Сегодня мы хотим сказать вам самое огромное «СПАСИБО» за те года, что вы потратили на наше воспитание. Вы смогли проростить из «маленького семечка» настоящий крепкий росток, который уже окреп и имеет силы, чтобы стать могучим деревом. Без вашей помощи не быть нам такими, какими вы видете нас сейчас: сдержанными, спокойными, умными и воспитанными выпускниками. Те (количество) лет,которые мы с вами провели сроднили нас навеки и теперь каждый раз первого сентября мы будем вспоминать ваше доброе лицо, ваше открытое сердце и нежный взгляд и каждое первое сентября мы будем обязательно за вами скучать! Желаем вам еще много лет творчества, вдохновения и духовных сил! Спасибо за Ваш труд и бесконечную веру в нас!
  • Любимая наша (имя учителя)! Этот день одновременно и счастливый и грустный для нас потому, что мы вынуждены прощаться с Вами. Как бы хотелось, чтобы в дальнейшей жизни вы все время сопровождали и наставляли нас на верный путь. Спасибо Вам за то, что всего верили в нас и никогда не опускали руки в трудных и порой даже в очень трудных ситуациях! Извините нас за то, что не всегда ценили ваши старания, теперь, став в один день взрослыми, нам жаль, что могли заставить вас грустить. (Имя учителя), вы — настоящий учитель и руководитель от Бога. Желаем вам бесконечного счастья, женского и педагогического, мы любим вас как человека и прекрасного преподавателя. Спасибо вам за жизненную мудрость и бесценные знания на веки!
  • Уважаемая (имя преподавателя)! Сегодня есть прекрасный повод поблагодарить вас за многолетний труд, который вы осуществляли каждый день, воспитывая и обучая нас жить в этом мире. Только теперь мы осознаем, что без Вас — не было бы и нас. Как жаль, что не всегда мы Вас понимали, а главное — ценили. Простите нам наши ошибки, наши дерзости и легкомыслие. Сегодня мы стали взрослыми людьми и в дальнейшем обещаем быть вашей гордостью и вашим достоинством, яркой золотой медалью на груди. Благодарим вас бесконечно и любим всем своим сердцем!


слова благодарности для классного руководителя на выпускном балу в стихах и в прозе

Слова благодарности в стихах учителю на выпускном балу:

«Спасибо» бесконечное нам хочется сказать Вам,
Дать волю этим трепетным и красочным словам.
Ведь вы не просто классный наш руководитель,
Вы — наша вера, наша мама, наш спаситель.
Спасибо вам за то, что и сегодня дарите добро,
Нам столько лет подряд от вас шло лишь тепло.
Пусть не испортит вам ничто сегодня настроения,
Желаем вам в дальнейшем только счастья и везенья.

Для нас вы не просто так руководитель классный,
Вы столько лет дарили нам свое тепло,
Так хочется сказать, что все прошло прекрасно,
Нам с Вами очень сильно повезло!
От всей души вы поздравления примите,
Которые готовили мы только лишь для вас,
Любимый наш родной руководитель,
Желаем вам удачи и везения запас!

Звучит сегодня наша благодарность
Как лучше вас благодарить, увы, не знаем,
Мы знаем, что слова — всего лишь малость,
Но знаете, мы вас очень уважаем!
Спасибо, что к проблемам очень чутко подходили,
В проблеме каждой к нам язык и понимание общее вы находили,
Вы знаете, ваш труд — неоценим,
Вам долголетия и счастья пожелать хотим!



слова благодарности любимому учителю на выпускном балу от учеников

Красивые слова благодарности первому учителю на выпускном балу в школе от выпускников

  • Первый учитель, это тот человек, что проходит первые четыре года школьной жизни с каждым учеником. Он закладывает основной фундамент знаний, учить читать и писать, знакомит с миром и создает мировоззрение в каждом детском сознании
  • Благодарности первый учитель на выпускном балу достоин не меньше, чем классный руководитель. Как правило, с первым учителем всегда связано множество теплых воспоминаний, только приятные эмоции и что-то, что ассоциируется со счастливым детством
  • Важно подобрать только приятные и подходящие слова для первого учителя, чтобы должным образом отблагодарить его за тяжелый труд и материнскую любовь, которую он вложил в детей на первом этапе их самостоятельной жизни


красивые слова благодарности первому учителю на выпускном балу от учеников-выпускников

Красивые слова благодарности первому учителю на выпускном балу в прозе:

  • Уважаемая (имя учителя)! Благодарим Вас за то, что были тем самым первым человеком, который научил нас не бояться жизни и быть уверенными в себе. Только благодаря вам мы стали теми людьми, которыми узнал нас наш классный руководитель и весь педагогический состав школы. Ваш труд — неоценим и благороден. Желаем вам молодости духовной и жизненной, чтобы еще много лет вы счастливо воспитывали детей и знали, что живете не зря! Мы вас помним и любим!
  • Уважаемая (имя учителя)! Хотим поблагодарить вас за то, что однажды взяв нас «под свое крыло», Вы сумели вырастить из нас настоящих и взрослых людей. Только сейчас мы можем понять на сколько тяжело и трудно было справиться с нами, но сейчас, пусть в вас будет только гордость и радость. Мы стали успешными выпускниками и никогда в жизни не забудем Ваш вклад в нашу жизнь!
  • Любимая наша (имя учителя)! Хотим сказать Вам огромное спасибо за то, что смогли потратить на наше воспитание множество своих сил, свою любовь и терпение. Мы благодарны Вам за то,что научили нас читать, писать и быть хорошими людьми. Без Вас трудно представить наш путь в этой школе. Знайте, вы работаете и живете не зря. Для нас — вы первая школьная мама и человек,которого мы будем уважать до конца жизни!


слова благодарности первому учителю в прозе на выпускном от выпускников

Слова благодарности на выпускном от учеников первому учителю:

Вы первый наш учитель на века,
И Вас мы не забудем никогда!
Как трепетно учили нас писать,
Читать, грибки и яблочки считать.
Спасибо, что добро с теплом дарили,
Что свой язык и свой подход к нам находили!
Летят неумолимо дни, недели и года,
Ваш труд мы точно не забудем никогда!

Открыли нам учебные азы,
Вложили в нас бесценные труды,
Не побоялись нас вы взять в самом начале,
Теперь же не желаем мы, что вас однажды повстречали!
Вы первая любимая учительница наша,
Хотим сказать за труд и за усердье Ваше,
Вы в жизни нам серьезно помогли,
Вы сделали для нас все, что могли!
Теперь благодарим Вас за внимание,
За доброту, терпенье, понимание,
Примите наши теплые слова,
Любить Вас будем, уважать всегда!

Не просто выразить нам Вам почтение,
За то, что подарили нам учение,
За то, что не жалели нам внимания,
Всегда добро дарили нам и понимание.
Нам трудно передать любовь свою словами,
И рассказать, как мы гордимся Вами!
Вы знайте, что не зря Ваши старания,
Мы обрели любовь и воспитание,
Вы к нам нашли прекраснейший подход,
За это вам почет и низкий наш поклон!



слова благодарности первому учителю в стихах от выпускников на балу

Как выразить благодарность выпускникам? Слова благодарности ученикам на выпускном балу

  • Кроме того, что на выпускном балу постоянно звучат благодарности от родителей и учеников классному руководителю и преподавателям, следует так же отметить старания самих детей и высказать им особые благодарственные слова
  • Благодарность необходима ученикам за то, что все эти годы они приходили в школу, старались и получали знания, не противились учебному процессу, участвовали в конкурсах, принимали участие в школьной и внешкольной жизни
  • Благодарственные слова для учеников способны вдохновить молодых людей на то, чтобы в дальнейшем быть прилежными студентами, знать свое место в обществе, стараться получать знания и отличаться особыми качествами, быть гордостью своей школы


благодарственные слова ученкам-выпускникам на школьном выпускном балу

Слова благодарности ученикам на выпускном балу:

Закончили последний вы свой класс,
Вы стали взрослыми и мудрыми сейчас.
Теперь задуматься пора о том, кем можно стать
И где свою учебу продолжать.
Для школы, для родителей сейчас
Твой выбор важен словно в первый раз.
И снова первый курс, как первый класс,
Студентом станешь ты для нас!
Теперь, ты выпускник, ты — взрослый человек,
Но школу не забудь свою вовек,
Ведь школа до сих пор тобой гордится,
За то, что ты сумел сейчас добиться!
И каждый здесь учитель точно знает,
Что в жизни тебе лучшего желает,
Чтоб меньше на пути твоем камней
Встречалось и чтоб было веселей!

Твой последний сегодня звонок,
Он и радостный и непривычный,
Выпускник, позабудь свой урок,
Ты закончил его на отлично!
Вот учитель слезу отмахнул,
И букет твой как к сердцу прижал.
От от счастья и печали вздохнул,
Ведь тебя в добрый путь провожал.
На твоем уже взрослом пути,
Должен ты с любым камнем справляться,
Чтоб учитель и школа могли
Тобой гордиться и вдохновляться!
Возвращайся ты к нам в родной класс
Спустя год в свою школу под вечер.
Вспомнишь все, будто бы в первый раз,
На приятной и радостной встрече!

Выпускник, пусть сегодня тебе тревожно,
Это радость, где грусти чуть-чуть.
Для тебя теперь все возможно
И открыт тебе жизненный путь.
Не уверен в себе ты немножко,
Но тебя ждут большие дела,
Не забудь ту истоптанную дорожку,
Что столько лет тебя в школу вела!



благодарственные и напутственные слова для выпускников на балу от учителей и родителей

Как выразить и подобрать слова благодарности классу от руководителя?

  • Пройдя сложный путь от средней до старшей школы и выпуская свой класс, классный руководитель должен от всей души поблагодарить учеников за мирно прожитые года, за труд и за понимание, за бесконечное количество дней и пережитых эмоций
  • Каждый класс оставляет в сердце учителя свой след и он далеко не без грусти и печали прощается с детьми, отпуская их взрослую и самостоятельную жизнь
  • Напутственные и благодарственные слова учителя способны вдохновить детей и прочувствовать весь момент прощания с любимым учителем, ведь все эти годы они прожили вместе как одна семья


благодарственные и напутственные слова классу от классного руководителя на выпускной

Слова благодарности от классного руководителя классу:

  • Дорогой класс, только сейчас можно остановиться и задуматься о том, что это последняя наша встреча как одной большой и дружной семьи! Столько лет подряд мы вместе терпели взлеты и падения, переживали грустные и радостные события, расставались на летние каникулы и снова радовались встречи в сентябре. Хочу вам сказать, что вы останетесь в моем сердце на долго, что каждый из вас — мое дитя и я обязательно буду переживать за то, как сложится ваша жизнь в дальнейшем. Спасибо вам за понимание и уважение!
  • Дорогие, дети! Хочу сказать вам сегодня одну вещь — мне грустно понимать, что наша совместная жизненная дорожка подошла к концу. Я привыкла к вам, как к родным детям. Спасибо, что столько лет вы дарили мне дружбу, понимание, любовь и только радость. Так хочется уберечь каждого из вас от дальнейших жизненных проблем, от несчастий и невезения. Знайте, что в любой трудный момент я буду рада помочь вам советом и делом!
  • Дорогой мой класс! Еще на правах вашего классного руководителя я хочу поздравить вас с таким долгожданным событием — выпускным балом. Мне грустно и радостно одновременно, ведь для меня за все это время вы стали родными и любимыми детьми. Спасибо вам за уважение и понимание, вы моя гордость и мой труд. Желаю вам только успеха и добра!


слова благодарности от учителя классу на выпускном балу

Красивые слова благодарности школе и учителям от родителей и выпускников

Красивые благодарственные слова от родителей и учеников в адрес школы скрасят любой выпускной бал, порадуют всех присутствующих и создадут только хорошее впечетление о выпускающемся классе.



красивые слова благодарности в адрес школы на выпускном

Слова благодарности для школы:

Спасибо школа, что дала нам знаний
И провела по сложному тернистому пути.
Спасибо, что не пожалела ты стараний,
Теперь нам есть что в жизнь свою нести!
Благодарим за интересные уроки,
За алфавит и за страницы букваря.
Ты подарила сложный труд, не легкий,
Спасибо школа и Вам, учителя!

Директор, заучи, преподаватели — спасибо вам,
Спасибо от выпускников учителям.
Спасибо за любовь и мудрость, школа наша,
Тебя в огромном мире просто нету краше!
Спасибо за чудесные моменты,
За наши выпускные документы!
За то, что школа, ты не опускала руки,
Теперь нам будет плохо без тебя в разлуке!

Мы так пешим благодарить всех вас,
За то, что сделали выпускниками нас,
За то, что в трудный день вы рядом были,
За то что верили в нас и всегда любили.
Спасибо вам за знания и мудрость,
Мы, школа, не забудем всю твою заботу,
Спасибо, что ты сделала с душою
И провела бесценную работу!

Красивые слова благодарности родителям выпускников на балу

На каждом выпускном балу администрация школы или классный руководитель обязательно должен поблагодарить родителей учеников за постоянное сотрудничество, помощь в ремонте школы и класса, сборе финансовых средств, воспитании детей. Благодарность можно выразить в словесной форме, но гораздо приятнее будет каждому родителю получить личное официальное благодарственное письмо или грамоту.

Благодарность родителям выпускников:

Сегодня: в этот день и час
Мы уделить внимание должны
Родителям, что воспитали вас
И сделали хорошими людьми.
Спасибо, что всегда вы были рядом с нами
И в радость и тогда, когда пришла беда.
Спасибо, что вы гнали прочь печали
И нас не забывали никогда.
Забудьте все раздоры и сомненья,
У вас прекрасные, воспитанные дети.
Вы подарили им свое терпенье
И лучше вас для них на свете нету!

Сегодня школа хочет вам сказать,
Что так гордиться вашими детьми.
Спасибо, вы помогли ей воспитать
Детей и дали все, что лишь могли.
За каждый шаг детей и их успех,
Благодарим сегодня только вас!
Сегодня радость, лучезарный смех,
На выпускном лишь слышится от нас!

Родители, сегодня ваши дети
Осуществили первый свой серьезный шаг.
Они умнее и красивей всех на свете,
Покинут школу и домашний свой очаг…
Родители, сегодня ваши дети
Взрослее и мудрее стали в миг.
Они распространятся по планете
И будут славить всех своих родных!

Варианты благодарственных грамот для родителей выпускников:



благодарственное письмо для родителей, шаблон № 1

благодарственное письмо для родителей, шаблон № 2

благодарственное письмо для родителей, шаблон № 3

Красивые детские слова благодарности к выпускному на концерт и бал

Как правило, выпускному балу сопутствует большой и красочный концерт — торжественная часть, где присутствует множество конкурсов, песен, поздравлений, награждение аттестатами учеников. На данном концерте имеет место детские слова благодарности учителям и администрации.



Красивые детские слова благодарности к выпускному

Слова благодарности от детей на выпускной:

Сегодня свои аттестаты мы получаем,
Мы стали мудрей, красивей и умней.
Мы с ними увереннее зашагаем,
Для нас наша школа всех в мире родней!
Решали задачки мы и уравненья,
Учили таблицы, стихи наизусть,
Писали мы грамотные сочиненья,
Сегодня мы чувствуем теплую грусть.
Нам школа дала все, что нам нужно,
За это нам хочется благодарить!
Она нам дала науку и дружбу,
Учила смирятся, верить, любить.
Спасибо, учители и родные,
Вы столько успели сделать для нас.
Для нас вы самые дорогие,
Мы будем любить бесконечно вас!

Хотелось пожелать вам вдохновенья,
Учителям успехов, много сил,
Спасибо за железное терпенье,
От всей души вас все благодарим!
Мы сердцем вам удачи пожелаем,
Успехи наши были нелегки,
Но вы нам регулярно помогали,
Сегодня мы уже выпускники!

От всех сегодняшних выпускников,
Вам хочется сказать «спасибо» за терпенье.
Вы подарили бесконечную любовь
И нам вселили в сердце вдохновенье!
В слова все пожелания, увы,
Не могут наши тесно поместиться,
Для нас всегда почет и гордость — Вы,
Мы вами весь свой путь будем гордиться!

слова благодарности от учеников учителям на выпускной бал



Красивые слова благодарности для выпускников от учителя и администрации школы

Слова благодарности для выпускников:

У нас сегодня в сердцах волненье,
Звенит последний для нас звонок,
Хотим запомнить на век мгновенья
И первый день, что от нас далек.
Нас воспитали ласково и строго,
Все те, кто в этой школе был,
Спасибо за терпенье педагогов,
Простите нас за грубость и за пыл.
Мы стали взрослые и мудрые теперь
И путь наш был до выпускного труден,
Открыта в будущее наша дверь
И в своей жизни мы вас больше не забудем!

Промчалось очень много лет,
Прошло не мало здесь событий:
Печалей, трудностей, побед,
Успехов и больших открытий.
Здесь обрели мы опыт свой,
Нашли любовь, совет и дружбу.
Нам школа, буд-то дом родной,
Она дала нам все что нужно!

Сегодня мы выпускники
И мы сегодня вам желаем
Везенье в жизни обрести
И гордости за нас без края.
Удачи без ограничений,
Чтоб мир был шире, чем тетрадка.
Спасибо вам за все терпенье,
Пусть ваша жизнь в миг станет гладкой!

Родители осуществляют огромную помощь не только в течении всего учебного года, но и не мало сил отдают тому, чтобы организовать выпускной бал. На праздничном вечере стоит отметить их старания, работу и поддержку.



Благодарность за помощь, работу и поддержку родителей для школы на выпускном

Благодарность за помощь и работу родителям:

Спасибо, уважаемые вам родители,
За долгий путь, что вместе мы прошли.
Сегодня ваши дети — победители,
Они усердно и долго к своей цели шли.
Пусть благосклонной станет к ним судьбы дорога
И будет мягким взрослый и серьезный путь.
Пусть встретит их удача у порога
И не позволит им с пути свернуть!

Взглянув на годы жизни своей школьной,
И первый класс, что там мерещится вдали.
Так хочется сказать своей душою:
«Спасибо папа с мамой, что вы нас в школу привели!»
Мы столько лет задания учили,
Оценки получали в дневники.
И каждый день счастливыми мы были
Лишь от того, что мы ученики.
Нам весело сегодня, но и грустно,
Поверьте нашем искренним словам.
У нас большое красочное чувство,
Ко всем, кто знания нам в школе дал.

Тем, кому не получилось попасть на мероприятие, можно отправить поздравительное СМС, чтобы уделить внимание и поздравить дорогих людей с праздником.



Благодарность в СМС к выпускному для учеников, родителей и их учителей

Поздравительное СМС с выпускным:

Вас с выпускным я поздравляю,
Успехов в будущем желаю,
Пусть в жизни вам всегда везет!
И только светлое вас ждет!

Желаю, милый выпускник,
Чтоб ты сегодня счастлив был.
Пусть к школе ты уже привык,
Ты стал студентом. Новых сил!

Желаю от души сейчас,
Вам весело отметить праздник.
Пусть в этот добрый светлый час
В сердцах у вас живет лишь радость!

Выпускник, тебя я поздравляю,
Ты добейся счастья своего!
От души всей я тебе желаю,
Лучшего и светлого всего!

Пусть, выпускник, твои желанья сбудутся!
Но школу ты родную чаще вспоминай.
Твои печали скоро позабудутся,
Уверенным будь и печаль не знай!

Видео: «Трогательное поздравление для классного руководителя на выпускной»

Ход вечера

(Зал оформлен в розовых и красных тонах, для украшения используются шары и вырезанные сердечки, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.)

Ведущий 1:

Вечер прохладу разлил по полям

И, пролетев по долинам,

Бросил ночные плащи тополям

И черные шали рябинам...

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2 : Здравствуйте, любящие и любимые сердца!

Ведущий 1 : Мы встретились с Вами в нашем уютном зале в преддвериях замечательного праздника - Дня святого Валентина. Дня всех влюбленных. Это самый романтичный праздник, когда мы признаемся в любви и дарим милые подарки своим возлюбленным.

Ведущий 2 : По католической христианской традиции 14 февраля - день памяти Валентинов - святых мучеников: епископа и врачевателя. Именно эти святые считаются покровителями всех, кто влюблен, обручен, защитниками молодоженов.

Ведущий 1 : По преданиям, тем, кто найдет свою любовь, а тем более примет решение о вступлении в брак или сыграет свадьбу 14 февраля, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.

Ведущий 2: В России праздник всех влюбленных празднуется лишь с недавнего времени, в подражание западной традиции.

Ведущий 1: Говорят, что нужна одна минута, чтобы выделить человека из окружающих.

Ведущий 2 : Один час, чтобы оценить его достоинства.

Ведущий 1: Один день, чтобы полюбить его.

Ведущий 2 : Но требуется целая жизнь, чтобы потом забыть его. Поэтому любовь - это самое светлое чувство, рожденное в душе человека.

Ведущий 1: Любовь - счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.

(Под звуки лирической мелодии читают стихи.)

Ведущий 2:

Все начинается с любви...

Твердят: в начале было слово...

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Ведущий 1:

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка,

Все начинается с любви!..

Ведущий 2:

Весна шепнет тебе: «Живи...»

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и начнешься,

Все начинается с любви...

Ведущий 1 : Мы объявляем начало нашего конкурса «Половинка моя».

Ведущий 2: В конкурсе принимают участие по две пары от каждого класса.

Ведущий 1 : Судить выступление пар будет наше уважаемое жюри в составе...

(Ведущие по очереди представляют жюри.)

Ведущий 2: Наши пары мы узнаем в ходе первого конкурса. Им необходимо будет интересно представить себя. В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

Ведущий 1 : Первая пара - это...

(Пары по очереди участвуют в конкурсе представления.)

Ведущий 2 : Любовь это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит ее каждый день.

Ведущий 1 : Для следующего конкурса мы приглашаем на сцену мужскую половину наших пар.

Ведущий 2 : Все вы прекрасно знаете добрую, романтичную сказку Шарля Перо «Золушка». Мы не зря вспомнили эту сказку.

Ведущий 1 : Ведь следующий конкурс называется «Туфелька для Золушки».

Ведущий 2 : Сейчас за кулисами у всех девушек снимут по одной туфельке. Молодые люди в порядке жеребьевки выбирают ту туфельку, которая, как они считают, принадлежит их второй половинке.

Ведущий 1 : Затем они по очереди уходят за кулисы и возвращаются с той «Золушкой», которой эта туфелька подошла.

(Конкурс проходит под фонограмму песни Золушки.)

Ведущий 2 : Любовь - это когда любая минута расставания кажется вечностью, и чтобы эти минуты сократить начинаются многочасовые разговоры по телефону или переписка по «аське». Наш следующий конкурс называется «Двойняшки».

Ведущий 1 : Для него, уважаемые пары, Вы должны выбрать того, для кого и будете искать двойняшку - либо вы ищете двойняшку для девушки, либо для парня.

Ведущий 2 : Другой представитель от пары направляется в зрительный зал и ищет человека, максимально похожего на свою вторую половину, затем, вернувшись на сцену, объясняет всем свой выбор.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму.)

Ведущий 1 : Любовь - это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть а потом отдает ему. Как известно - путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

Ведущий 2: Мы с вами сейчас проверим, на сколько хорошо смогут пройти этот путь наши участники, наш следующий конкурс называется «Не съем, так понадкусываю».

Ведущий 1 : Мы приглашаем на сцену все наши пары. Всем юношам завязываются глаза и отводятся руки за спину, а девушки получают по килограмму яблок и им так же завязывают глаза.

(Пока ведущие объясняют правила конкурса, помощники завязывают всем участникам глаза и дают в руки девушкам по пакету с яблоками для того, чтобы убедиться, что кофе вкусный.)

Ведущий 2 : Задача наших участников сначала найти друг друга на этой сцене с закрытыми глазами, а затем девушки должны из своих рук накормить юношей яблоками.

Ведущий 1 : На данный конкурс отводится всего пять минут. Побеждает пара, у которой останется наименьший вес яблок в пакете.

Ведущий 2: Внимание, приготовились, начинаем.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму и ведущие сопровождают ход конкурса комментариями.)

Ведущий 1:

Любовь - мой труд и помыслы мои,

Мне мир не нужен, если нет любви.

Любовь в сердце человека рождает музыку. И тогда человеку хочется петь.

Ведущий 2: Поэтому следующий наш конкурс называется «Давай споем». Каждой паре дается нарезка из фонограмм известных исполнителей, где два действующих лица - мужчина и женщина.

Ведущий 1 : Необходимо артистично обыграть эти песни под фонограмму.

(Для каждой пары по очереди звучат «нарезки», например: Филипп Киркоров «А я и не знал...» и Алла Пугачева «Это любовь».)

(Под фонограмму «История любви» ведущие читают стихи.)

Ведущий 2:

Как вам рассказать мою историю,

Чтоб вновь не повторять слова знакомые,

Чтоб людям дать понять - рассказ мой истина,

Мне нечего скрывать, с чего начать.

Ведущий 1:

Как мне объяснить,

Что иногда бывает так, как должно быть,

Что иногда живется так, как должно жить,

Как объяснит вам, что такое полюбить,

Как объяснить?

Ведущий 2: Сейчас свою историю любви нам буду рассказывать наши пары.

Ведущий 1: Это будет история их знакомства в заданной ситуации.

(Ведущие по очереди каждой паре дают листочки с описанием ситуации. После 3-х минутной подготовки пары должны обыграть предложенную ситуацию, например: «Девушка стояла на остановке под проливным дождем, а юноша ехал на машине и нечаянно забрызгал ее водой из лужи.»; «Девушка находится на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который ей нравиться и с которым она хочет познакомиться. Чтобы показать, как она за него болеет - она...»; «Вы на дискотеке, девушку приглашает парень, вы танцуете, и парень постоянно наступает на ноги.»; «Молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, и познакомится с девушкой - неудачно прыгнул и подвернул ногу.»; «У девушки, которая нравится молодому человеку, ветер сорвал и уносит шляпу.»

Пока пары готовятся, ведущие могут провести игру с залом. Для этого заранее готовятся бумажные сердечки, на которых написаны имена известных пар: для девушек - красные с женскими именами, для юношей - синие с мужскими именами. При в ходе зрителей в зал, некоторым из них в хаотичном порядке раздаются эти сердечки. Во время проведения конкурса дается задание - соединится парам. Та пара, которая соединилась быстрее всех, получает приз, а остальные пары имеют возможность проголосовать за пару, участвующую в конкурсе - на обороте своего бумажного сердечка написать имена пары участников, по результатам этого голосования выбирается пара, которая получает приз зрительских симпатий. Пары, которые вы напишите на бумажных сердечках, могут быть следующими: Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Ева Браун и Адольф Гитлер, Татьяна Ларина и Евгений Онегин, Надежда Крупская и Владимир Ленин, Клеопатра и Цезарь, Ромео и Джульетта, Герда и Кай, Адам и Ева, Мальвина и Пьеро, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Отелло и Дездемона, Лиса Алиса и Кот Базилио, Аленушка и Иванушка и так далее.)

Ведущий 2:

Стихи рождаются в любви,

В любви земной, в любви надземной.

Ведущий 1:

Они как будто корабли,

Кому-то дальние огни

В просторах жизни беспредельной,

В любви рожденные стихи!

Ведущий 2 : Подошло время конкурса, когда наши пары будут читать стихи о любви.

Ведущий 1 : Но не просто так. Каждая пара по очереди должна прочитать хотя бы несколько строк стихотворения о любви, но обязательно выразительно.

Ведущий 2: При паузе в десять секунд ход переходит к следующей паре.

(Звучит фонограмма лирической мелодии, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет. Сейчас наши пары по очереди покажут нам свои творческие номера на тему «Любовь прекрасна», которые они готовили дома.

Ведущий 2 : В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

(Пары по очереди показывают номера любого жанра.)

Ведущий 1 : Сейчас мы приглашаем все пары на сцену для того, чтобы узнать как хорошо они знают друг друга.

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы юношам и девушкам об их вторых половинках.

(Ведущие задают вопросы по очереди каждой паре, можно использовать следующие вопросы - для юношей: «Какого цвета у нее глаза?»; «Есть ли у нее собака?»; «Любит ли она танцевать?». Для девушек: «Любит ли он играть в футбол?»; «Какое мороженное он любит?»; «Как он учится в школе?» и т. д. Тот, кого спрашивают - отвечает в слух, после того, как его вторая половина напишет свой ответ на листе бумаги.)

Ведущий 1 : Наш последний конкурс - танцевальный.

Ведущий 2 : Сейчас Вы услышите попурри из различных танцев и пара должна быстро сориентироваться и станцевать данный танец.

(Звучит нарезка, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Пока жюри подводит итоги, наши пары немного могут отдохнуть.

Ведущий 2: Что бы кто не говорил, но любовь - это сила, которая может многое изменить.

(Звучит лирическая фонограмма, ведущие читают стихи.)

Ведущий 1:

Я могу тебя очень ждать

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год и два и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Что тебе это вправду надо!

Ведущий 2:

Я могу за тобой идти

По чащобам и перевалам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Ведущий 1:

Я могу за тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Целый мир тебе ежечасно.

Вместе:

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

(После подведения итогов проводится награждение пар - по номинациям и пары победившей в конкурсе.)

Ведущий 2 : Есть мнение, что существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надежного.

Ведущий 1: Мы желаем нашим победителям и участникам, чтобы их любовь друг к другу невозможно было вылечить!

(Ведущие прощаются, уходят со сцены.)

В начале мероприятия участники знакомятся с одной из версий появления праздника, представленной в виде сценки.

Затем проводятся игры и конкурсы, с помощью которых выбираются Валентин и Валентина вечера.

После этого объявляется дискотека, проводятся танцевальные конкурсы.

Цель: знакомство с , создание праздничного настроения.

Оформление: воздушные шары, бумажные сердечки, цветы, на стене – плакаты с изображением героев и героинь: Олег и Ольга, Петр и Феврония, Пьеро и Мальвина, и другие.

Необходимые атрибуты:

  • Две корзины для карточек с названиями литературных и исторических пар: в одной сложены карточки с именами героев, в другой – с именами героинь;
  • Карточки с изображениями различных предметов;
  • Листки и ручки;
  • Газета.

Роли:

  • Ведущий и ведущая
  • В сценке участвуют Клавдий II , Легионер , и Тюремщик .

Ход мероприятия

Участники перед входом берут карточку с именем персонажа: девушки из одной корзины, юноши – из другой. Затем проходят на места. В зал под романтичную музыку входят два ведущих.

Ведущая: Здравствуйте, говорим мы вам!

Ведущий: Здравствуйте – как много значит это слово!

Ведущая: Можно приветствовать друг друга так по утрам!

Ведущий: Или вечером, и вообще в любое время дня и ночи!

Ведущая: Ведь говоря так, мы желаем здоровья тем, к кому обращаемся.

Ведущий: И мы вам желаем здоровья, много-много! Поэтому еще раз говорим: «Здравствуйте»!

Ведущая: Ведь без него по-настоящему счастливым быть не получится никак.

Ведущий: Что еще для счастья нужно, кроме здоровья?

Ведущая: Как что? Конечно, любви! Чистой и настоящей. Ведь каждому хочется ощущать себя любимым и нужным.

Ведущий: Но… что такое любовь? Когда можно о ней говорить?

Выступление чтеца со стихотворением о любви.

Ведущая: Любовь – это чистота порывов души, это ясная гладь воды в пруду…

Ведущий: Постой, никуда не спеши, ведь любовь – как цветущая яблоня в весеннем саду: красивые ароматные цветы в итоге превращаются в сочные спелые плоды.

Ведущая: Ты прав, ведь любовь – это основа мира в любой семье, именно с ней под руку шагают уважение к чувствам другого, понимание и поддержка.

Ведущий: Сегодня мы собрались не для того, чтобы рассуждать об этом великом чувстве, воспетом многими классиками и современниками.

Ведущая: Сегодня мы будем отмечать праздник, посвященный любви и влюбленности – День святого Валентина.

Ведущий: Во многих странах его отмечают .

Ведущая: Но есть и такие государства, где празднование этого дня находится под строжайшим запретом. Например, в Саудовской Аравии тем, кто решился отметить этот праздник, грозят большие штрафы.

Ведущий: Ну а нам бояться нечего — никаких штрафов мы за него платить не будем, ведь в нашей стране запрета нет!

Ведущая: Интересно, что послужило причиной установления этого праздника. И почему этот день назвали в честь Валентина?

Ведущий: Об этом и узнаем из следующей сценки.

Сценка «История праздника».

Ведущая: Бедный священник – он пострадал за веру в то, что счастье других важнее собственной жизни.

Ведущий: Зато благодаря ему влюбленные могут отмечать свой собственный праздник. Каждый год в этот день они посылают друг другу тайные записки – пожелания любви и счастья.

Ведущая: Влюбленных пар очень много даже среди исторических персонажей и литературных героев.

Ведущий: Петр и Феврония, Александр Македонский и Клеопатра…

Ведущая: Наташа Ростова и Пьер Безухов, Мальвина и Пьеро…

Ведущий: И много-много других. Интересно, все ли из вас знают эти пары?

Ведущая: Это мы сейчас проверим. Каждому герою нужно найти свою героиню! Пары, сумевшие найти друг друга быстрее всех, получат возможность стать Валентином и Валентиной сегодняшнего вечера!

Проводится конкурс «Найди пару». У юношей имеются карточки с названием героев-мужчин, у девушек – героинь (карточки участники игры брали при входе в зал). Под музыку они начинают искать пару (например, Мальвина – Пьеро). Первые пять образовавшихся пар принимают дальнейшее участие в конкурсах на выбор «Валентина» и «Валентины» вечера.

Ведущий: Внимание, победили следующие пары: … (перечисляет имена героев) . Они и будут сражаться за звание хозяев нашего праздника.

Ведущая: Зрители будут поддерживать их бурными аплодисментами. Давайте потренируемся (зрители аплодируют) .

Ведущий: Итак, зрители готовы, участники готовы. Можно приступать к соревнованиям!

Ведущая: Между двумя людьми только тогда будет все хорошо, когда они понимают друг друга. В любой ситуации! Даже если их разделяет стена! Проверим, справятся ли наши герои с первым испытанием.

Конкурс «Пойми меня». Участницы берут карточку, на которой изображен какой-либо предмет. Им нужно показать с помощью мимики и жестов, что изображено на картинке. Если спутник угадывает, то пара переходит на следующий этап. Проигравшей паре вручается утешительный приз.

Ведущий: Следующее испытание – проверка внимательности. Ведь только внимательный партнер сможет увидеть, что у спутницы поменялась прическа, надето новое платье. И, конечно, сделать комплимент!

Ведущая: Теперь поднапрячься придется юношам. Внимательно рассмотрите своих спутниц. Готовы? Тогда приступим.

Конкурс «Самый внимательный». Между юношами и девушками устанавливается ширма. Затем у девушек что-либо меняется во внешнем виде: заколку можно приколоть на другое место, прицепить бантик, поднять воротник и так далее. Девушки по очереди выходят, а юноши определяют, что у них изменилось. Если юноша не отгадал – пара выбывает из игры.

Ведущий: В Японии в этот день поздравляют в основном мужскую половину. Именно мужчины получают большое число подарков.

Ведущая: Интересно, что вам можно подарить, кроме носков и одеколона?

Ведущий: Вот это мы сейчас и узнаем. А пока девушки думают, вместе с залом будем собирать букет для прекрасной половины.

Конкурс «Подарок мужчине». Девушкам дается время, чтобы они записали все возможные предметы, которые можно подарить мужчине. Пока девушки думают, проводится игра с залом: зрители делятся на две команды, которые называют цветы по очереди. Выигрывает команда, собравшая больший букет. После игры проводится подсчет подарков для мужчин. Выбывает пара, где девушка написала меньшее количество подарков.

Ведущая: Какой волнительный момент! Осталось всего две пары!

Ведущий: И одно испытание до назначения Валентина и Валентины вечера!

Ведущая: Ни для кого не секрет, что понимание и любовь – не единственные спутники мирной и счастливой жизни. Одной из главных составляющих является поддержка в буквальном смысле слова.

Ведущий: Объявляется последнее испытание – танцевальное!

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется хозяевам праздника.

Валентин и Валентина поздравляют с праздником.

Затем проводится дискотека с танцевальными конкурсами:

  • Танец с воздушным шариком (задача пар заключается в том, чтобы удержать воздушный шарик между ними во время танца без помощи рук);
  • Музыкальные стулья;
  • Ручеек.

Ведущий: Вот и закончился наш вечер. Нам всем сегодня было радостно! Я не прощаюсь – говорю «До встречи!» И всем желаю хорошего праздника!

Дополнительный материал

Сценка «История праздника»

Действие первое (тронный зал императора). Действующие лица : Клавдий II и Легионер .

Клавдий II: Как дела в армии? Как они реагируют на мой запрет бракосочетаний?

Легионер: Ваше высочество, они возмущаются.

Клавдий II: Пусть возмущаются. Для меня главное, чтобы солдат было больше. А женатые мужчины думают только о семье. Им наплевать на империю!

Легионер: Вы правы, но я слышал, что солдаты все равно находят способ сочетаться браком с любимыми девушками.

Клавдий II: Как же они это делают? Я запретил всем священникам венчать!

Легионер: Ваше высочество, есть один священник, который тайно венчает влюбленных.

Клавдий II: Кто же осмелился противоречить моей воле?

Легионер: Это Валентин из города Терни.

Клавдий II: Я приказываю казнить Валентина, чтобы другие священники меня слушали!

Легионер: Хорошо, ваше высочество (уходит) .

Действие второе (тюремная камера). Действующие лица : и Тюремщик .

Меня решили казнить только за то, что я делал людей счастливыми. Разве воин может быть по-настоящему счастливым, если его дома никто не будет ждать? Сможет ли он быть человечным и добрым без настоящей любви? Император просто хочет сделать всех солдат кровожадными и бездушными людьми, которым нечего терять. И все это только ради славы. Разве это правильно?

Тюремщик: Не нам рассуждать о том, что правильно, а что – нет. Мы лишь исполняем волю императора.

Скажи, что тебе нужно для хорошей жизни? Неужели и ты находишь счастье в том, чтобы доставлять другим горе?

Тюремщик: У меня только одно желание – чтобы моя дочь прозрела. Но, видимо, не суждено ей увидеть белый свет. Многие целители пытались это сделать, но не смогли.

Я рад за тебя. Ведь для твоего счастья не нужно будет делать несчастными других. Буду молиться день и ночь, чтобы твое желание исполнилось.

Тюремщик: Если бы это помогло… (уходит).

Бедная девочка… Не видеть яркого солнца, чистого неба и окружающей красоты – это ведь так тяжело… Нужно ее хотя бы подбодрить. Напишу ей записку, чтобы она не отчаивалась и верила.

Пишет, в конце подписывается, проговаривая вслух: «Валентин». Оглядывается по сторонам, видит желтый цветок и вкладывает его в письмо. Затем стучится в окошко. Подходит тюремщик.

Тюремщик: Чего тебе?

Возьми это письмо и передай его своей дочери с пожеланиями добра и счастья от меня. Пусть она верит в то, что чудо случится.

Тюремщик: Спасибо за поддержку (уходит) .

Диктор: Письмо попало по назначению только после смерти священника. Цветок желтого шафрана, который лежал в письме, подписанном Валентином, оказал целебное действие. Дочка тюремщика стала видеть. Так как Валентин пострадал за веру, то через некоторое время его канонизировали. 14 февраля было объявлено днем этого священника. Однако в 20 веке его имя удалили из канонического календаря, так как было много запутанных и противоречивых сведений о его жизни и существовании. Несмотря на это, праздник отмечается по сей день.

Праздник проходит в актовом зале или в фойе школы. Должна быть организована сцена, где будет проходить конкурсная программа, стулья стоят вдоль стен – это для уставших, в зале ещё стоит стол для игр – для тех, кто не рвётся на сцену, но всё же достоин праздничного настроения, стол для напитков или небольшого фуршета для всех желающих, стенд для почты.

Праздник ведут двое ведущих- старшеклассников (назовём их Света и Кирилл) , это должны быть активные, раскрепощённые, артистичные ребята с чувством юмора. Помимо них необходимы ещё несколько помощников – для игрового и фуршетного столов, «журналист», берущий «интервью», помощники на входе, раздающие бейджики. Это могут быть также старшеклассники.
Каждому гостю на входе вручается бейджик. Нужно придумать себе псевдоним (помощники следят, чтобы имена не повторялись) и написать его на бейджике. Это нужно для почты. Любой желающий может в течение праздника написать послание кому угодно и прикрепить на специальном стенде в зале. В течение праздника к ребятам подходит «журналист» и задаёт один вопрос: «что такое любовь?» Записывает самые интересные, креативные и неожиданные ответы – они зачитываются в конце праздника.

Света: Добрый вечер, дорогие друзья! Заходите смелее и чувствуйте себя уютно. Сегодня у нас с вами замечательный праздник – День Влюблённых. Пожалуй, это самый романтичный день в году. Каждый ждёт в этот день чего-то романтичного, нежного, захватывающего и, конечно, творческого. Вот и у нас сегодня работает романтичная почта – вы можете писать друг другу письма и записки и оставлять их в нашем почтовом ящике, а не ошибиться с адресом помогут бейджики, которые есть у каждого из вас. В импровизированном буфете вас ждут нежные пирожные, в любой момент можно присоединиться к захватывающим играм за столом (* список игр можно найти в конце сценария). Ну, а самые активные, смелые и креативные, несомненно примут участие в творческих конкурсах , за что будут получать ценно-бесценные призы – вот такие сердечки (бумажные) . Тех, у кого к концу праздника их окажется больше всех, ждёт сюрприз.

Только вот Кирилл где-то задерживается… Видимо, придётся начинать праздник без него. Итак, мы начинаем!

Кирилл из-за кулис: подождите! (выбегает с букетом цветов и хлопушкой, хлопает хлопушку с конфетти и дарит букет Свете) . С праздником тебя, Света! Я хотел сделать тебе сюрприз.

Света(испугалась, отряхивается от конфетти) : Тебе это удалось, спасибо! Пора бы уже начинать наш вечер.

Кирилл: Да, конечно! Сегодня у меня прекрасное настроение – поэтому мне хочется петь. Надеюсь, ваше настроение тоже великолепно, значит, будем петь вместе! Только сначала я бы хотел со всеми с вами познакомиться.

Света: А как мы это сделаем?
К: Как обычно – сначала девочки громко крикнут своё имя, а потом мальчики.

С (разочарованно) : Ну-у-у, Кирилл! Мы же не на новогоднем утреннике! У меня есть идея получше. Мы будем меняться именами. Пока звучит музыка, мы все ходим по залу и здороваемся друг с другом за руку, называя своё имя и… отдаём его (показывают вместе с Кириллом) Теперь здороваемся дальше и представляемся теперь уже новыми именами. Кто получил назад своё имя – садится на стулья (звучит музыка, танец со сменой имён, ведущие среди ребят)

К: Да-а-а, не у всех получилось вернуть себе своё имя, ну да ладно, главное, что мы все познакомились! (напевает песню «её зовут Маша» или любую другую про имена)

С: Кирилл, не увлекайся! У нас сегодня важная задача: попробуем понять – что такое любовь? Почему именно о ней слагают стихи и поэмы, пишут книги и снимают фильмы? Это великое чувство воспето каждым видом искусства, да и сама жизнь, наверное, не имела бы смысла без неё – без любви.

К.: Без неё – многоликой и многогранной. Любовь мужчины и женщины, любовь матери к ребёнку и детей к родителям, любовь к Родине, к друзьям. Послушаем, что о ней пишут поэты.

Викторина.
По стихотворной строчке нужно угадать поэта:

«Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с неё нет силы.
И говорю ей: как вы милы!
А мыслю: как тебя люблю!» (А.С.Пушкин)

«Я вас люблю, хоть и бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный» (А.С. Пушкин)

«Мне грустно потому, что я тебя люблю
И знаю: молодость цветущую твою
Не пощадит молвы коварное гоненье» (М.Ю. Лермонтов)

«Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что кроме суеты
На Земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты!» (И. Бунин)

«Не криви улыбку, руки теребя
Я люблю другую, только не тебя» (С.Есенин)

«Я встретил вас – и всё былое
В отжившем сердце ожило» (Ф. Тютчев)

«Пропала Мальвина – невеста моя!
Она убежала в чужие края!» (Пьеро)

Особо отличившимся выдаются бумажные сердечки – с их помощью в конце праздника будут выбраны Валентин и Валентина.

К: (поёт): « О любви так много песен сложено»… Да, Света, да! И не смотри на меня так укоризненно. Не только стихи, как мы могли сейчас убедиться, но и песни о любви – бесчисленны.
На сцену приглашаются 5 пар, они становятся полукругом. Каждая из пар должна спеть куплет какой-нибудь песни о любви, тут же следом начинает петь следующая пара и т.д. Та пара, которая не смогла вспомнить песню или повторила уже спетую, выбывает. Той паре, что осталась, выдаются сердечки-валентинки.

С: сколько хороших песен мы сейчас услышали! А я вспомнила ещё песни влюблённых – это прекрасные серенады. Как жаль, что их время прошло…

К: (шепчет): «Я здесь, Инезилья, я здесь под окном» (откашливается) – вот хотел спеть тебе серенаду, но совсем охрип. Какая уж теперь серенада!

С: Настоящий рыцарь всегда найдёт выход из самого безвыходного положения!
На сцену приглашаются две команды по 3 человека. Каждая из них получает карточки с названиями песен и текстов первого куплета. Нужно показать песни без слов. Вторая команда угадывает. У каждой команды по 3 песни. Показывать можно всем вместе или выставлять от каждой команды по одному человеку. Каждый из команды- победителя получает по сердечку.

(Света загрустила) Кирилл: (напевает): «Так не плачь, не грусти, как царевна Несмеяна». Что пригорюнилась, Света?

С: Да куда-то внезапно пропало настроение. Пойду поищу.

К: Ни в коем случае! А на что любимые друзья? Чтобы развеселить и развеять грусть!

На сцену приглашаются две команды – 3 мальчика и 3 девочки. Для начала разминка – попробуем понять, какая из команд самая серьёзная. Команды становятся друг напротив друга, начинают девочки, с серьёзным лицом говорят: «ха!», мальчики в ответ «ха-ха!», девочки ещё на одно «ха!» больше и так далее – каждый раз количество «ха!» увеличивается. Проигрывает команда, которая рассмеётся первой. Переходим к основному конкурсу. От девичьей команды выбирают «Несмеяну» – она садится на стул. Вся команда мальчиков – по очереди или все вместе – пытаются развеселить девушку. Потом команды меняются местами. Победители получают сердечки.

(Кирилл хочет что-то запеть снова, Света его перебивает)
Света: хочешь, я угощу тебя жевательной резинкой? На, держи (даёт жевательную резину «love is…»)

Кирилл: вот он, ответ на волнующий нас вопрос – что такое любовь: зачитывает текст вкладыша.

На сцену приглашаются 5 пар. Каждой из них вручается вкладыш знаменитой жевательной резинки. Им нужно показать сценку по прочитанному тексту. В процессе ведущий озвучивает событие, которое должно произойти

Пример задания:
Любовь это… когда готовишь его любимое блюдо, даже если его терпеть не можешь. (пересолила)

Любовь это… когда устраиваешь вечер сюрпризов в его день рождения (прорвало трубу с холодной водой)

Любовь это… когда знаешь, в какой момент нужно оставить её одну
(а в комнате мышь)

Любовь это… освежающий напиток для тебя, когда ты совсем заработался (в стакане с напитком плавает муха)

Любовь это… когда выясняется, что вы вдвоём попали в затруднительное положение.
(в кафе мальчик забыл деньги, у девочки их тоже не оказалось)

К (декламирует): «Сердце! Тебе не хочется покоя!»
С: Песни петь ты перестал, теперь стал стихи читать?
К: Да! Потому что у меня сегодня поёт душа!
С: А почему именно про сердце?
К: Так это же символ сегодняшнего праздника! Валентинка – она ведь в форме сердца!

Приглашаются 2 команды по 5 человек. Команда мальчиков и команда девочек. Вывешиваются два листа ватмана в форме сердца, каждой команде выдаётся по маркеру. У каждого члена команды всего лишь 3 секунды на пару штрихов рисунка, второй человек рисует свои штрихи, исходя из нарисованного ранее и так далее. Все рисуют один общий рисунок. Можно провести не один круг, а два или три. Зрительским голосованием выбирается самая интересная валентинка. Победители получают призы-сердечки (к слову, на жетончики-валентинки можно не скупиться – чем больше их будет у ребят, тем лучше. Можно иногда их давать даже всем участникам конкурса).

С: И всё-таки мне не даёт покоя сегодняшний вопрос – что такое любовь?

К: Я точно знаю, чем любовь не является: « Любовь – не вздохи на скамейке и не прогулки при луне!» – считает Степан Щипачёв. Это что-то очень серьёзное.

Приглашаются на сцену 3 девочки и 3 мальчика. Между ними ставится ширма, чтобы они друг друга не видели. Участникам присваиваются номера – 1, 2, 3. Любой участник может задать по одному вопросу каждому игроку противоположного пола. После того, как все зададут свои вопросы, каждый делает свой выбор – называет номер понравившегося участника. Если пара (или даже не одна) состоялась – она получает сердечки.

К (играют со Светой в блиц): Ромео и Джульетта
С: Орфей и Эвридика
К: Парис и Елена
С: Маша и Щелкунчик
К: Мальвина и Пьеро
С: Татьяна Ларина и Евгений Онегин
К: Любви все возрасты покорны! И не только возрасты, но и жанры. Комедия! Трагедия! Фарс! Водевиль! Смешение жанров!

Приглашаются на сцену 5 пар. Каждой паре дают карточку с именами влюблённых из литературы (названные ведущими ранее). Нужно показать пантомиму. Зрители угадывают. Победители получают сердечки.

К: Знаешь ли ты, Света, что в Англии в 1797 существовало «руководство для молодого человека по написанию валентинок». В этой книжке были уже готовые стихи и посвящения. Но наши конкурсанты, я уверен, отлично справятся сами. Конкурс для мужской половины! Настоящий экзамен – с билетами.

Приглашаются мальчики. Каждый тянет одну карточку – там написано какое-то слово или словосочетание (телевизор, футбольный мяч, лейка, мешок картошки). А потом ребята тянут вторую карточку – на ней написано, от лица кого нужно придумать признание в любви (от лица 3-хлетнего мальчика, начальника пожарной охраны, президента страны, старичка-лесовичка). Нужно признаться в любви, используя слово из первого «билета» и с учётом задания из «второго».

К: Вот и подходит к концу наш праздник.
С: И всё же – что же такое любовь?
(Зачитываются самые интересные ответы ребят, записанные «журналистом»)
Ведущие подсчитывают количество заработанных валентинок и выбирают Валентина и Валентину праздника – ими становятся мальчик и девочка, набравшие большее количество сердечек. Они получают приз. Валентин и Валентина объявляют открытие бала:
– Вальс! Кавалеры приглашают дам!
Звучит вальс, ведущие кидают на танцпол воздушные шарики, внутри которых пожелания и предсказания. После вальса шарики лопают и берут на память записки. Дискотека.

* Игры для стола.

Цветочный диалог
Понадобятся карточки из картона в виде лепестков цветка, они собраны в цветки по 5-6- штук. На каждом лепестке написано название цветка и какая-то фраза (например: «ромашка – милая леди! Вы очаровательны!», «роза – я знаю, что я прекрасна!», «василёк – приглашаю вас в кино!», «гиацинт – я люблю только полевые цветы», «одуванчик – спасибо, я подумаю» и так далее, чем больше таких фраз будет, тем лучше) Игроки общаются друг с другом, называя только название цветка и передавая картонный цветок собеседнику.)

Подарки
В две коробочки складываются записки. В одной – подарки (например: букет цветов, фарфоровая статуэтка, рамка для фото, билет в Диснейленд, собственноручно испеченный пирог, карнавальная маска, романтическое путешествие, кактус, пудовая гиря и т. д.). В другой – то, что можно с подарком сделать (например: тут же его съем, поставлю у изголовья кровати и буду любоваться, спрячу в укромное место, разделю с друзьями, подарю младшей сестрёнке, буду хранить долго-долго, буду смаковать, откусывая по кусочку каждый день, повешу на стену и т.д.). Игроки делятся на пары, сначала мальчик наугад достаёт записку с подарком и зачитывает её вслух, потом девочка вытягивает записку с ответом и тоже зачитывает его вслух. Возникает смешная неразбериха)

Помимо этих игр за столом можно организовать нумерологический и астрологический прогноз.

Инструкция

Первое и наиболее важное – создайте в атмосферу любви и праздника. За несколько дней до знаменательного дня сделайте объявление по школе, что 14 будет проведено мероприятие. Для этого нарисуйте объявления, афиши и расклейте их . Подключите других учителей к подготовке. Попросите их рассказать в своих о намечающемся празднике.

Сделайте небольшие красочные брошюрки с историей праздника и распространите их по школе. На основной афише укажите план мероприятий, запланированных на День Влюбленных. Дайте задание каждому средней и старшей школы нарисовать свою стенгазету, посвященную этому дню. Затем проведите конкурс на лучшую из них. Выбор будут делать сами школьники с помощью все тех же сердечек. Понятно, что та газета, которая соберет больше всех сердечек, и победит.

Сделайте «почтовые ящики». Возьмите обычные картонные коробки, обклейте их красивой бумагой, наклейте или нарисуйте на них сердечки. Эти «почтовые ящики» развесьте по всей школе. Сюда ученики будут письма и своим друзьям.

Из учеников старших классов выберите «почтальонов любви», которые на каждой перемене будут разносить почту по классам. А чтобы они ничего не перепутали, заранее предупредите ребят, что необходимо писать не только имя получателя, но и класс.

В день праздника с самого утра развесьте стенгазеты, учениками. После завершения уроков проведите школьную дискотеку со «сладким» столом. На ней можно предложить ребятам выбрать короля и королеву вечера. Это тоже можно сделать с помощью голосования. Ученикам обязательно понравится этот конкурс, и они с удовольствием примут в нем участие.

Если у вас все получится сделать правильно, то ученикам понравится такой праздник. Они захотят сделать его одной из школьных традиций и праздновать ежегодно.

Видео по теме

Совет 2: День святого Валентина: история возникновения праздника влюбленных

Кто-то любит день всех влюбленных даже больше Нового года, а кто-то принципиально его не празднует, не считая за праздник как таковой. Но при этом практически каждый знает об этом празднике. Знаки внимания, цветы, милые подарки на день влюбленных, сладости и цветы - это все с трепетом многие подготавливают своим любимым. Но далеко не каждый знает о том, как появился День святого Валентина, а ведь существует как основная версия возникновения праздника, так и альтернативные.

Основная версия возникновения дня влюбленных

Сегодня принято считать самым популярным вариантом истории возникновения дня влюбленных тайное венчание влюбленных священником. В третьем веке до нашей эры Римский император Клавдий II слыл противником брачных союзов. Он воспринимал как помеху брачные узы, по его мнению легионеры должны быть свободными, тогда удастся завоевать земли и осуществить все планы по захвату территорий!


Но Валентин несмотря на запрет продолжал венчать влюбленных. За непослушание его кинули в темницу, а чуть позже и вовсе обрекли на смертную казнь. Просиживая в камере в ожидании казни, он общался при помощи записок со своей возлюбленной, их он подписывал "от Валентина". Эту версию возникновения Дня святого Валентина и считают самой правдоподобной. Именно поэтому сейчас очень распространенны открытки на День святого Валентина, которые получили короткое название - валентинки.

Альтернативные версии возникновения дня влюбленных

Альтернативная версия основана на основной, но является более нереальной. Итак, уже знакомый всем Валентин полюбил дочку начальника тюрьмы, в которой сидел за нарушение запрета Римского императора. Девушку звали Джулия, она была слепой. За день до казни Валентин отправил девушку письмо с вложенным в него желтым шафраном. Девушка получила послание, достала шафран и вмиг исцелилась! Как говорится, любовь творит чудеса!


Стоит заметить, что под именем Валентин миру известно несколько святых. Одного казнили в 269 году (он был как раз римским священником). Епископ Интерамны в свое время тоже был известным Валентином - он исцелял людей, его казнили из-за того, что он обратил в христианство юношу - сына градоначальника.


А по другой версии День святого Валентина возник еще позже - во времена язычества. Согласно данной версии этот праздник являлся праздником Луперкалии - день посвящали богу-покровителю стад Фавна, он являлся днем откровенного эротизма. В тот день люди писали записки и складывали их в большой сосуд - девушки писали парням. Чья записка достанется , за той девушкой он и должен проухаживать весь праздник.


В общем, версий возникновения Дня святого Валентина предостаточно - решайте сами, какая предпочтительнее для вас. При этом не стоит игнорировать такой прекрасный праздник, ведь это лишний повод порадовать свою вторую половинку валентинками, сувенирами и милыми вещицами!

Видео по теме