Первый мститель гражданская война смерть капитана америки.


Кроссбоунс
Арним Зола
Доктор Фаустус и др. Создатели Сценаристы

Эд Брубейкер

Художники

Стив Эптинг
Майк Перкинс
Бутч Гис
Роберто Де Ла Торре
Люк Росс

«Смерть Капитана Америки» (англ. The Death of Captain America ) - сюжетная арка комиксов о Капитане Америке , состоящая из восемнадцати выпусков и изданная компанией Marvel Comics . Была написана писателем Эдом Брубейкером и иллюстрирована художником Стивом Эптингом. Сюжетная линия развивалась в Captain America (vol. 5) #25 - #42, а первый её номер, #25, стал самым продаваемым комиксом месяца . Сюжетная линия внесла радикальные изменения во вселенную Marvel , и сопровождалась мини-серией Fallen Son: The Death of Captain America (рус. Падший сын: Смерть Капитана Америки ).

Сюжет

Напишите отзыв о статье "The Death of Captain America"

Примечания

Отрывок, характеризующий The Death of Captain America

Горячие губы прижались к ее губам и в ту же минуту она почувствовала себя опять свободною, и в комнате послышался шум шагов и платья Элен. Наташа оглянулась на Элен, потом, красная и дрожащая, взглянула на него испуганно вопросительно и пошла к двери.
– Un mot, un seul, au nom de Dieu, [Одно слово, только одно, ради Бога,] – говорил Анатоль.
Она остановилась. Ей так нужно было, чтобы он сказал это слово, которое бы объяснило ей то, что случилось и на которое она бы ему ответила.
– Nathalie, un mot, un seul, – всё повторял он, видимо не зная, что сказать и повторял его до тех пор, пока к ним подошла Элен.
Элен вместе с Наташей опять вышла в гостиную. Не оставшись ужинать, Ростовы уехали.
Вернувшись домой, Наташа не спала всю ночь: ее мучил неразрешимый вопрос, кого она любила, Анатоля или князя Андрея. Князя Андрея она любила – она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно. «Иначе, разве бы всё это могло быть?» думала она. «Ежели я могла после этого, прощаясь с ним, улыбкой ответить на его улыбку, ежели я могла допустить до этого, то значит, что я с первой минуты полюбила его. Значит, он добр, благороден и прекрасен, и нельзя было не полюбить его. Что же мне делать, когда я люблю его и люблю другого?» говорила она себе, не находя ответов на эти страшные вопросы.

Пришло утро с его заботами и суетой. Все встали, задвигались, заговорили, опять пришли модистки, опять вышла Марья Дмитриевна и позвали к чаю. Наташа широко раскрытыми глазами, как будто она хотела перехватить всякий устремленный на нее взгляд, беспокойно оглядывалась на всех и старалась казаться такою же, какою она была всегда.
После завтрака Марья Дмитриевна (это было лучшее время ее), сев на свое кресло, подозвала к себе Наташу и старого графа.
– Ну с, друзья мои, теперь я всё дело обдумала и вот вам мой совет, – начала она. – Вчера, как вы знаете, была я у князя Николая; ну с и поговорила с ним…. Он кричать вздумал. Да меня не перекричишь! Я всё ему выпела!
– Да что же он? – спросил граф.
– Он то что? сумасброд… слышать не хочет; ну, да что говорить, и так мы бедную девочку измучили, – сказала Марья Дмитриевна. – А совет мой вам, чтобы дела покончить и ехать домой, в Отрадное… и там ждать…
– Ах, нет! – вскрикнула Наташа.
– Нет, ехать, – сказала Марья Дмитриевна. – И там ждать. – Если жених теперь сюда приедет – без ссоры не обойдется, а он тут один на один с стариком всё переговорит и потом к вам приедет.
Илья Андреич одобрил это предложение, тотчас поняв всю разумность его. Ежели старик смягчится, то тем лучше будет приехать к нему в Москву или Лысые Горы, уже после; если нет, то венчаться против его воли можно будет только в Отрадном.
– И истинная правда, – сказал он. – Я и жалею, что к нему ездил и ее возил, – сказал старый граф.
– Нет, чего ж жалеть? Бывши здесь, нельзя было не сделать почтения. Ну, а не хочет, его дело, – сказала Марья Дмитриевна, что то отыскивая в ридикюле. – Да и приданое готово, чего вам еще ждать; а что не готово, я вам перешлю. Хоть и жалко мне вас, а лучше с Богом поезжайте. – Найдя в ридикюле то, что она искала, она передала Наташе. Это было письмо от княжны Марьи. – Тебе пишет. Как мучается, бедняжка! Она боится, чтобы ты не подумала, что она тебя не любит.
– Да она и не любит меня, – сказала Наташа.
– Вздор, не говори, – крикнула Марья Дмитриевна.
– Никому не поверю; я знаю, что не любит, – смело сказала Наташа, взяв письмо, и в лице ее выразилась сухая и злобная решительность, заставившая Марью Дмитриевну пристальнее посмотреть на нее и нахмуриться.
– Ты, матушка, так не отвечай, – сказала она. – Что я говорю, то правда. Напиши ответ.
Наташа не отвечала и пошла в свою комнату читать письмо княжны Марьи.
Княжна Марья писала, что она была в отчаянии от происшедшего между ними недоразумения. Какие бы ни были чувства ее отца, писала княжна Марья, она просила Наташу верить, что она не могла не любить ее как ту, которую выбрал ее брат, для счастия которого она всем готова была пожертвовать.
«Впрочем, писала она, не думайте, чтобы отец мой был дурно расположен к вам. Он больной и старый человек, которого надо извинять; но он добр, великодушен и будет любить ту, которая сделает счастье его сына». Княжна Марья просила далее, чтобы Наташа назначила время, когда она может опять увидеться с ней.
Прочтя письмо, Наташа села к письменному столу, чтобы написать ответ: «Chere princesse», [Дорогая княжна,] быстро, механически написала она и остановилась. «Что ж дальше могла написать она после всего того, что было вчера? Да, да, всё это было, и теперь уж всё другое», думала она, сидя над начатым письмом. «Надо отказать ему? Неужели надо? Это ужасно!»… И чтоб не думать этих страшных мыслей, она пошла к Соне и с ней вместе стала разбирать узоры.
После обеда Наташа ушла в свою комнату, и опять взяла письмо княжны Марьи. – «Неужели всё уже кончено? подумала она. Неужели так скоро всё это случилось и уничтожило всё прежнее»! Она во всей прежней силе вспоминала свою любовь к князю Андрею и вместе с тем чувствовала, что любила Курагина. Она живо представляла себя женою князя Андрея, представляла себе столько раз повторенную ее воображением картину счастия с ним и вместе с тем, разгораясь от волнения, представляла себе все подробности своего вчерашнего свидания с Анатолем.
«Отчего же бы это не могло быть вместе? иногда, в совершенном затмении, думала она. Тогда только я бы была совсем счастлива, а теперь я должна выбрать и ни без одного из обоих я не могу быть счастлива. Одно, думала она, сказать то, что было князю Андрею или скрыть – одинаково невозможно. А с этим ничего не испорчено. Но неужели расстаться навсегда с этим счастьем любви князя Андрея, которым я жила так долго?»
– Барышня, – шопотом с таинственным видом сказала девушка, входя в комнату. – Мне один человек велел передать. Девушка подала письмо. – Только ради Христа, – говорила еще девушка, когда Наташа, не думая, механическим движением сломала печать и читала любовное письмо Анатоля, из которого она, не понимая ни слова, понимала только одно – что это письмо было от него, от того человека, которого она любит. «Да она любит, иначе разве могло бы случиться то, что случилось? Разве могло бы быть в ее руке любовное письмо от него?»
Трясущимися руками Наташа держала это страстное, любовное письмо, сочиненное для Анатоля Долоховым, и, читая его, находила в нем отголоски всего того, что ей казалось, она сама чувствовала.
«Со вчерашнего вечера участь моя решена: быть любимым вами или умереть. Мне нет другого выхода», – начиналось письмо. Потом он писал, что знает про то, что родные ее не отдадут ее ему, Анатолю, что на это есть тайные причины, которые он ей одной может открыть, но что ежели она его любит, то ей стоит сказать это слово да, и никакие силы людские не помешают их блаженству. Любовь победит всё. Он похитит и увезет ее на край света.
«Да, да, я люблю его!» думала Наташа, перечитывая в двадцатый раз письмо и отыскивая какой то особенный глубокий смысл в каждом его слове.
В этот вечер Марья Дмитриевна ехала к Архаровым и предложила барышням ехать с нею. Наташа под предлогом головной боли осталась дома.

Вернувшись поздно вечером, Соня вошла в комнату Наташи и, к удивлению своему, нашла ее не раздетою, спящею на диване. На столе подле нее лежало открытое письмо Анатоля. Соня взяла письмо и стала читать его.

«Капитан Америка № 1»


Первый комикс в истории Капитана Америки вышел в декабре 1940-го (несмотря на то, что на обложке стоит март 1941-го) ; Вторая мировая шла уже год - героев, боровшихся с фашизмом, в американских комиксах тогда было много, но Капитан оказался лучшим. В первом выпуске рассказана история его появления: слабый, но храбрый молодой человек Стив Роджерс становится волонтёром в правительственном эксперименте - и получает суперсилу с помощью чудесной сыворотки. Ученого, придумавшего сыворотку, правда, сразу после этого убивает немецкий шпион - так что Роджерс остаётся единственным в своем роде.

Кусочек спреда из перовго номер.


То, что Капитан Америка был достойным и смелым еще до всяких суперспособностей, - важная тема для персонажа. Ну и да, на обложке своего первого комикса Капитан Америка бьет по лицу Гитлера! Несмотря на то, что это первый комикс в списке и первый комикс про Капитана, начинать с него всё-таки не стоит: за семьдесят с лишним лет комиксы ушли далеко вперёд; но как кусок истории это абсолютно бесценная вещь. К тому же его нарисовал Джек Кёрби, который рисовал Капитана Америку почти до самой своей смерти в 1994-м году.

«Зимний солдат»

Captain America: The Winter Soldier, Marvel Comics, 2005, Эд Брубэйкер, Стив Эптинг

«Капитан Америка, том 1, Вне времени», «Капитан Америка, том 2, Зимний солдат», ИД «Комикс», 2011


В 2005-м году за Капитана Америку взялся сценарист Эд Брубэйкер - и сделал героя в десять раз интереснее, чем он был до этого. Брубэйкер вернул Капитана Америку к простым корням, избавился от всего лишнего, сделал его снова простым и объёмным; истории у Брубэйкера в первую очередь - про войну, шпионаж и службу Капитана Америки на американское правительство. «Зимний солдат», сюжет, с которого Брубэйкер начал, - душераздирающая история про возвращение верного товарища Капитана Америки Баки, который считался погибшим. Вдаваться в подробности без спойлеров сложно (в конце концов, это будут спойлеры не только комикса, но и нового фильма, отчасти на нём основанного), но более мрачных и пронзительных историй в комиксе про Капитана Америку нет.

«Человек вне времени»


После конца Второй мировой войны популярность комиксов о Капитане Америке пошла на спад, и на какое-то время герой вообще пропал. В 1963-м году Marvel вернули его довольно остроумным образом: Мстители (Тор, Железный человек, Женщина-оса и Гигантский человек) нашли его замёрзшим в куске льда в море - и оживили. Почти двадцать лет Капитан Америка пролежал во льду - и проснулся в новом мире. Этот сюжет потом много раз пересказывался; и время каждый раз отодвигалось вперёд, в фильме 2011-го, например, получилось, что он пролежал во льду аж 70 лет. «Человек вне времени» - ещё одна история на эту тему, концентрирующаяся на том, в каком шоке находится человек, заснувший во времена Второй мировой и проснувшийся в нашем мире.

«Гражданская война»

«Гражданская война», ИД «Комикс», 2010, Civil War, Marvel Comics, 2006-2007, Марк Миллар, Стив Макнивен


Очевидный, но обязательный и неизбежный пункт. «Гражданская война» - лучший кроссовер в истории Marvel, событие, затронувшее всю их комикс-вселенную и всех героев; суть очень простая: после несчастного случая с участием команды молодых героев американское правительство решает ввести Акт регистрации супергероев, по которому все супергерои обязаны раскрыть свои личности - и сотрудничать с правительством. Некоторые - например, Железный человек, - выступают за, другие, в том числе Капитан Америка, - против. Глубокий и сложный комикс, в том числе рассуждающий о пропасти между государством и людьми; неудивительно, что Капитан Америка встаёт на сторону вторых, - и в итоге это приводит к его гибели. Последствия у «Гражданской войны» для комиксов Marvel были вполне реальные: на какое-то время их вселенная оказалась во мраке и хаосе.

«Капитана Америки больше нет»

Captain America No More, Marvel Comics, 1987-1989, Марк Грюэнвальд, Джон Бушема, Джон Бирн


Пышный, немного бурлескный (секретная организация под названием Общество Змея! Суперпатриот! Высшая комиссия, управляющая супергероями, и ещё куча непонятных слов), но блестящий комикс из конца 1980-х: Капитана Америку убивает террориста, чтобы защитить находившихся рядом людей, и американское правительство обращает на него пристальное внимание и в итоге объявляет, что герой, костюм, щит - всё принадлежит им. Стив Роджерс увольняется с поста Капитана Америки, и на его место встаёт другой герой, Суперпатриот. В Captain America No More прекрасно показано, что Капитан Америка - это не только и не просто патриотический символ, а ещё и конкретный человек, Стив Роджерс, который носит костюм много лет. Суперпатриот в итоге не справляется с ролью национального героя и тоже скатывается в убийство - а кончается комикс, разумеется, противостоянием настоящего Капитана Америки и нового.

«Люди будущего, том 1»

«Люди будущего, том 1, Суперсолдат», ИД «Комикс», 2011, The Ultimates, vol. 1, Super-Human, Marvel Comics, 2006, Марк Миллар, Брайан Хитч


В 2000-м году Marvel создали Алтимейт-вселенную - параллельный основной реальности комиксов Marvel мир, в рамках которого они на новый лад стали пересказывать истории всех своих героев. Вместо Мстителей тут - команда Алтимейтс, в которую местный Капитан Америка тоже входит: персонаж тут не такой черно-белый, как раньше, а гораздо более неоднозначный: именно что не самый умный солдат из 40-х годов, который служит своему государству, не гнушается убийств, чувствует себя чужим в современном мире - и гораздо менее толерантный, чем принято в XXI веке. Мстители тут тоже показаны не как группа идеальных сверхлюдей, а как не самые приятные ребята, которым, возможно, не стоит доверять спасение мира. Исключительно любопытный взгляд на классических персонажей Marvel, пускай и несколько спорный.

«В осаде»


«В осаде» - это классический сюжет комикса «Мстители» (команды, участником которой Капитан Америка является): немецкий противник Капитана со смешным именем Барон Земо собирает команду злодеев, чтобы сделать немыслимое - напасть на особняк Мстителей. У них получается: Земо и другие злодеи ведут себя крайне жестоко, удачно нападат, крушат особняк и даже пытают нескольких героев. Простой, но очень эмоциональный комикс, в котором есть великий момент, показывающий, насколько человечен при всех своих суперспособностях Капитан Америка: поскольку все знакомые из его молодости давно погибли, Стив Роджерс хранит фотографии и безделушки из 40-х; вместе с особняком Земо уничтожает и их - и Капитан Америка пускает слезу над остатками памятных предметов.

«Война и память»

Captain America: War & Remembrance, Marvel Comics, 1980-1981, Роджер Стерн, Джон Бирн


Несколько нелепый сюжет из начала 1980-х, включающий таких противников Капитана Америки, как Батрок Прыгун, Барон Кровь и Мистер Хайд; в историю «Война и память» вошла в первую очередь благодаря одному кадру - Капитан Америка отрубает голову Барону Кровь своим щитом. Да, кстати, Барон Кровь - нацист-вампир. Звучит, как какой-то нелепый мультфильм, но сценаристу Роджеру Стерну блестяще удалось совместить свойственную комиксам 1980-х гротескность и вполне серьезные куски: так, в один момент в «Войне и памяти» Капитан Америка баллотируется в президенты США, и это выглядит как вменяемый социальный комментарий о положении дел в Америке 1980-х.

The Death of Captain America, Marvel Comics, 2007-2008, Эд Брубэйкер, Стив Эптинг, Майк Перкинс, Бутч Гайс


Фактически продолжение «Гражданской войны» в рамках комиксов Эда Брубэйкера про Капитана; содержание легко понять из названия, но, хотя смерть в комиксах несколько потеряла свое значение, с Капитаном Америка всё было иначе. «Смерть Капитана Америки» - комикс в первую очередь не про него, а про окружающие героя вещи: про то, сколько на самом деле в мире Marvel держится на Стиве Роджерсе, а также про современную Америку и то, в каком запутанном мире мы сейчас живём.

Всем привет!Сегодня будет интересный рассказ о смертях Капитана Америки!Приятного чтения!

Смерть в комиксах стала обычным делом, да и не только в комиксах. Смерть, на мой взгляд перестала создавать нужный эффект, и практически никто не воспринимает гибель героя всерьёз. Ведь многие уверены в том, что персонаж обязательно воскреснет.

Капитан Америка один из тех супергероев, которого убивали огромное количество раз, и сегодня расскажу несколько интересных сюжетов связанных с гибелью Стива.

Первая смерть Стива наступила, когда он и его друг Баки пытались остановить злодея по имени Барон Земо (скоро он доберётся и до Вас) и уничтожить его беспилотный самолет, в котором было очень много взрывчатого вещества.

Но Баки подорвался, когда решил попытаться обезвредить опасный арсенал. Капитан Америка упал в воды Атлантики. Естественно ни Баки ни Стива не обнаружили, когда были организованы поиски. Даже их тел не было.

Долгое время они считались мёртвыми.

И уже много лет спустя обледеневшее тело Капитана нашли Мстители (даже в фильме "Первый Мститель" можно было лицезреть данный момент). Как и в фильме после того, как Стив пришёл в себя, его решили сделать капитаном команды Мстителей.

В 111 номере сольного комикса Стив должен был встретиться Ником Фьюри в парке развлечений, для обсуждения важного дела.

Однако вместо этого попадает в ловушку, и его атакует агент Гидры.

Капитан пытается скрыться под водой от противника, но агент стреляет в него. Стив так и не всплывает, поэтому, предположительно считается погибшим. Однако через пару выпусков выясняется, что Капитан Америка инсценировал свою смерть.

Сделал он это для того, чтобы отвлечь внимание общественности от Стива Роджерса и показать всем, что Капитан Америка это просто человек, а символ нации.

В 177 выпуске комиксе о Мстителях всемогущий Корвак хотел стать всемогущим существом, и для этого он путешествовал по галактике в поиске новых познаний. Корвак опасается того, что Мстители каким-то образом смогут найти и завладеть быстрее его некими космическими знаниями.

В ярости он ввязывается в битву со всей командой Мстителей, и ему удается убить всю команду. Включая нашего сегодняшнего героя.

Однако чтобы доказать всем, что он не является злодеем - воскрешает всех супергероев.

В ходе трёх серийного сюжета под названием "Каратель/Капитан Америка - кровь и слава" Капитан умирает от рук Карателя, который обожает расстреливать людей.

Естественно, чтобы после воскрешения с ним самим ничего не сделали, он удалил воспоминания о данном сражении

В первом выпуске Каратель расстреливает Стива находясь под чьим-то влиянием.

Во-втором выпуске Роджерса доставляют в реанимацию.

Затем читателям показывают пышные похороны и гражданскую панихиду по Капитану.

Но позже выясняется, это была инсценировка смерти. На самом Капитан жив и он объединился с Карателем, чтобы все злодеи получили по заслугам.

В сюжетной арке комиксов, которая так и называется "Капитана Америки", Капитан выступал против федеральной программы по регистрации супергероев.

Эту программу активно поддерживал его друг Железный человек.

Во время решающей битвы между Стивом и Тони, группа людей попыталась остановить Капитана, он не стал сопротивляться и сдался властям.

Для всех героев выступавших против регистрации надежда была потеряна, сражаясь за свободу Стив пал от рук того, кто был больше всего близок к нему.

Сможет ли вселенная Marvel смириться с утратой настоящего героя? После трагедии мы посетили многих героев Marvel и узнали, как они отреагировали на смерть Стива Роджерса. И теперь настало время финала, который, возможно, заставит пролить слёзы самых верных фанатов вселенной.

Пять стадий скорби. В данном случае - скорби по Капитану Америке. Первую, отрицание, представляет один старый знакомый Кэпа ещё по Второй Мировой - Джеймс Хоулетт... но более известен он как Росомаха.

Переводил CSpider, редактировал и оформлял Стрелок И.

После кончины человека всегда больше всего скорбит его семья. А единственная семья Кэпа - команда Мстители, распавшаяся на две части во время Гражданской войны.

Хокай, герой, который побывал по ту сторону смерти и вернулся, решил поговорить с Тони Старком о смерти Капитана Америки. А Железный Человек собирается сделать ему предложение, от которого сложно отказаться.

Ночь. Кладбище. Воспоминания. Смысл? Цели? Друзья? Враги?..

Стрелок И - подстрочный перевод;
Одиноков - художественный текст, оформление.

"Сможет ли вселенная Marvel смириться с утратой настоящего героя? После трагедии мы посетили многих героев Marvel и узнали, как они отреагировали на смерть Стива Роджерса. И теперь настало время финала, который, возможно, заставит пролить слёзы самых верных фанатов вселенной".

Перевод и Оформление - Fury93

ПОНРАВИЛСЯ КОМИКС - КУПИ ЕГО!!! Голосуя за комикс ,вы продвигаете его в топ Поделится новостью Супергерои
Комикс
На нашем сайте вы можете прочитать онлайн Падший Сын. Смерть Капитана Америки / Fallen Son, The Death of Captain America (2007) (5 из 5)

Комиксы

.А также все новинки мира Комиксов !

Комикс

Google - Ключевые Cлова: Marvel, Человек, После, который, время, верных, слёзы, самых, заставит, возможно, фанатов, Сможет, скорби, Мстители, Стрелок, Железный, семья, Росомаха, смерти, вселенной.
Смерть Капитана Америки
The Death of Captain America
История
Издатель Marvel Comics
Формат Сюжетная арка
Периодичность Ежемесячная
Даты публикаций апрель 2007 - ноябрь 2008
Количество выпусков 18
Персонажи Баки Барнс
Красный Череп
Чёрная вдова
Шэрон Картер
Тони Старк
Кроссбоунс
Арним Зола
Доктор Фаустус и др.
Создатели
Сценаристы Эд Брубейкер
Художники Стив Эптинг
Майк Перкинс
Бутч Гис
Роберто Де Ла Торре
Люк Росс

«Смерть Капитана Америки» (англ. The Death of Captain America ) - сюжетная арка комиксов о Капитане Америке , состоящая из восемнадцати выпусков и изданная компанией Marvel Comics . Была написана писателем Эдом Брубейкером и иллюстрирована художником Стивом Эптингом. Сюжетная линия развивалась в Captain America (vol. 5) #25 - #42, а первый её номер, #25, стал самым продаваемым комиксом месяца . Сюжетная линия внесла радикальные изменения во вселенную Marvel , и сопровождалась мини-серией Fallen Son: The Death of Captain America (рус. Падший сын: Смерть Капитана Америки ).

Энциклопедичный YouTube

    1 / 1

    What If Captain America Ended Like This | Winter Soldier Alternate Ending | Captain America Dies?

Субтитры

Сюжет

В период Гражданской войны Стиву Роджерсу было предъявлено обвинение по нескольким пунктам, и на время следствия находился под стражей в Щ.И.Т. Убийство Роджерса было подготовлено Красным Черепом , который нанял Кроссбоунса в качестве снайпера. Он выстрелил Стиву в спину после того, как тот входил в здание окружного суда, чтобы принять участие в слушании по своему делу. Кроме того, психиатр Доктор Фаустус, выдавая себя за психолога Щ. И. Т., манипулировал Шэрон Картер, и поместил в её мозг хирургические имплантаты для гипнотического воздействия, чтобы заставить её стрелять в Роджерса. Картер, находясь в толпе, выстрелила трижды - в живот и грудь и один раз в воздух. Позже, не осознавая своих действий бросилась помогать Роджерсу. Он в тяжёлом состоянии был доставлен в больницу, где скончался от полученных ран.

Государственные похороны Капитана Америки прошли на Арлингтонском кладбище , но его тело было поддельным. Настоящее тело Роджерса было сразу же увезено в штаб-квартиру Щ. И. Т., чтобы сохранить как образец идеального суперсолдата. Вскоре его вернули в ледник, где Мстители нашли его после падения с взорванного самолёта после Второй Мировой. На леднике прошла церемония, на которой присутствовали Тони Старк , Хэнк Пим , Джанет ван Дайн и Нэмор , который пообещал, что пока он правит морями, никто не потревожит тело Капитана Америки. В первый год после его смерти, с его духом общался Тор и пообещал отомстить, но Роджерс попросил его не делать этого, так как в мире и без того слишком много смерти и насилия. Тор устроил минуту молчания в память Стива, с помощью своих способностей отключив электроснабжение в Соединённых Штатах на 60 секунд.

Роджерса оплакивали многие герои, даже те, кто не был с ним знаком лично. Позже, другие, в частности Сокол , бывший Зимний солдат Баки Барнс и мутант Росомаха , решили отомстить за смерть Стива. В день его убийства, Роджерс передал Старку пакет, в котором было его фото с Баки времён Второй мировой войны , и письмо с просьбой уберечь Баки от гнева и злости, и передать костюм Капитана Америки ему, в случае, если с Роджерсом что-то случится.

Баки Барнс обвиняет Тони Старка в гибели Роджерса. Ему удалось напасть и деактивировать его броню, но вскоре Старк рассказал ему последнюю просьбу Роджерса. Баки соглашается стать новым Капитаном Америкой, но при условии, что он будет независимым агентом: Старк не будет вмешиваться в его дела, и он не должен будет ни перед кем отчитываться, включая Щ. И. Т. и организацию Инициатива.

Красный Череп, разум которого находился в теле Александра Лукина, начинает использовать Корпорацию Кронос для осуществления крупных экономических сделок против пошатнувшейся экономики страны, в то время как Доктор Фаустус «промывает» мозги агентам Щ. И. Т., и те устраивают перестрелку у Белого Дома . Так же, Череп похищает Шэрон Картер, зная, что она ждёт ребёнка от Капитана Америки. Все действия Красного Черепа направлены на укрепление авторитета его марионетки в правительстве - политика Гордона Райта, популярность которого взлетает во время учиненных Черепом беспорядков. Райт становится третьим кандидатом на президентское кресло, и в случае своего избрания, по договорённости с Черепом, создаст полицейское управление, тайно контролируемое Красным Черепом. Кроме того, Череп планирует переместить свой разум из тела Лукина в нерожденного ребёнка Шэрон. Но из-за чрезмерной спешки и ошибок в деталях, план рушится - дочь Красного Черепа, Грех, нападает на Шэрон и та теряет ребёнка. Грех намеренно пытается спровоцировать убийство Гордона Райта. Доктор Фаустус ещё раз заставляет Шэнон Картер выстрелить в Лукина, думая, что это Красный Череп, но Арним Зола)

  • Captain America: The Death Of Captain America Omnibus (ISBN 0785138064)