Как убрать щелочной цвет травы в фотошопе. Изменение цветовой насыщенности фотографий

Друзья, сегодня 1 июня. Пожалуй, самый трогательный день в году. День детства, первый день лета и начало каникул.

И в честь такого события мы хотим порадовать наших маленьких читателей самыми необычными мастер-классами.

Обещаем - дети раскроют рты от удивления.

Эксперимент со льдом и солью

Этот опыт знакомит детей со взаимодействием льда и соли - соль понижает температуру таяния льда, и лед при контакте с солью начинает таять. Понаблюдав за причиной и следствием, дети начинают задавать вопросы и пробовать разные сочетания соли, воды, красок и льда.

Вам понадобится

Вода

Стеклянная или пластиковая форма для льда

Каменная (крупнозернистая, без всяких добавок) соль

Пищевые красители или акварельные краски

Пипетка

Большой поднос с бортиками

Возьмите несколько пакетов из-под молока или мисок, которые можно ставить в морозильник, и на три четверти заполните их водой. Поставьте емкости с водой в морозильник, чтобы вода превратилась в лед. Извлеките лед из емкости и положите на поднос. Налейте в маленькие плошки или формочки для льда жидкую акварель, а еще в одну небольшую емкость насыпьте каменную соль.

Дайте ребенку поднос со льдом и плошку с солью. Предложите ему посыпать соль на лед и обсудите химическую реакцию, которая за этим последует (соль проплавит во льду дырочки). Затем дайте ребенку акварельные краски, пипетку и предложите ему капать в трещины на льду краску. Получится очень ярко и красиво. Пусть ребенок смешивает краски, добавляет еще соли и всячески экспериментирует.

Попробуйте добавить ко льду другие вещества, например сахар, муку или горячую воду. Что получится? Разложите лед на несколько подносов и на каждом используйте разные типы соли: каменную, столовую, морскую. Как разная соль взаимодействует со льдом?

В эту игру смогут поиграть и совсем маленькие, и дети постарше. Младшим нравится перекладывать цветное воздушное нечто из плошки в плошку, а те, кто постарше, вполне осмысленно и с удовольствием играют в продавцов мороженого.

Нужно добавить в воду немного гуаши и жид­кого мыла, а потом хорошенько взбить смесь миксером или венчиком. Если нет ни того, ни другого, то просто налейте смесь в пластиковую баночку, закройте плотной крышкой и хорошенько потрясите. Играйте на гладком полу без коврового по­крытия, в ванной или душевой кабине.

Выдайте малышу пластиковые баночки, ковшики, силиконовые формочки, ложки и колпачки. Пусть он раскладывает разноцветную смесь по емкостям с помощью различных приспособлений. Когда перекладывать пену малышу наскучит, предложите ему смешать разные сорта «мороженого» или украсить его различными мелкими предметами (например, пуговичками).

Ребенку будет интересно понаблюдать, как одни «украшения» ложатся на поверхность игрушечного мороженого, а другие уходят на дно. Только следите, чтобы ваш маленький кулинар не начал играть в дегустатора мороженого. Через какое-то время пена на «мороженом» будет оседать. Тогда ее нужно слегка взбить миксером (или накрыть емкость крышкой и хорошо потрясти).

Эксперимент с голым яйцом

Голое яйцо - это попросту яйцо без скорлупы. Но как его «раздеть»? Подержите яйцо в уксусе, и скорлупа растает, а содержимое яйца останется заключено в тонкую пленку, которую уксус растворить не может. Скорлупа яйца состоит из карбоната кальция - основания, которое растворяется при контакте с кислотой, в данном случае с уксусом. То же самое мы видим, когда смешиваем пищевую соду (основание) с уксусом (кислота). Наблюдать за тем, как яйцо лишается скорлупы, очень интересно, а подержать в руках скользкое голое яйцо - отдельный захватывающий опыт.

Вам понадобится

Сырое яйцо

Прозрачный уксус (я беру яблочный, потому что он прозрачный и недорогой)

Стеклянная банка для яйца (отлично подойдет чистая банка из-под солений)

Пищевой краситель или жидкая акварель (по желанию)

Поднос или тарелка


Приготовьте все необходимое и сообщите, что собираетесь «раздеть» яйцо. Предложите ребенку аккуратно положить яйцо в банку. Если его рука не пролезает в горлышко, положите яйцо на ложку и аккуратно поместите внутрь. Налейте в банку столько уксуса, чтобы он полностью покрывал яйцо. При желании можно добавить несколько капель пищевого красителя или акварели. Оставьте яйцо в растворе на целый день.

Время от времени переворачивайте его, чтобы контакт с уксусом происходил равномерно. Дожидаясь, пока скорлупа растает, поговорите с ребенком об эксперименте.

Когда яйцо будет «раздето», его можно легонько бросить на тарелку с небольшой высоты, чтобы оно подпрыгнуло. Ух ты, прыгучее яйцо! Сейчас единственной его оболочкой служит тонкая пленка, поэтому, если вы бросите его слишком сильно, не исключено, что стол придется отмывать.

Самодельная лавовая лампа

Помните, в какой восторг приходят дети, смешав соду и уксус? Помогите ребенку сделать собственную лавовую лампу с текучими пузырями - это интересно и к тому же познакомит ребенка с понятием химической реакции. Для того чтобы сделать лавовую лампу, нам потребуются шипучие антацидные таблетки.

В них содержится бикарбонат натрия (пищевая сода) и лимонная кислота; при контакте с водой они выделяют цитрат натрия и углекислый газ. Вода и масло не смешиваются, поэтому, когда антацид реагирует с подкрашенной водой, образуются пузыри, которые поднимаются на поверхность сквозь воду и масло. Достигнув поверхности, пузырь лопается, и цветная вода снова опускается на дно.

Вам понадобится

Прозрачная пластиковая бутылка

Пищевой краситель

Растительное масло

Вода

Воронка

Шипучие антацидные таблетки


Выложите инструменты и материалы на стол и попросите ребенка помочь вам наполнить бутылку растительным маслом примерно на три четверти объема. При необходимости используйте воронку. Последнюю четверть долейте водой, оставив незаполненными 3–5 см на самом верху. Подождите, пока вода опустится на дно бутылки.

Сейчас самое время, чтобы поговорить о том, что масло и вода не смешиваются и что масло легче воды. Когда вода опустится на дно, выдавите в бутылку несколько капель пищевого красителя. Не перемешивайте! Разделите антацидную таблетку на четыре части и спросите ребенка, что будет, если бросить ее в масло с водой. Бросьте четвертушку в бутылку и посмотрите, какие пойдут пузыри. Когда процесс закончится, можете добавить еще кусочек таблетки, и все начнется по новой.

Закройте бутылку крышкой и хорошенько потрясите вверх-вниз. Добавьте антацидную таблетку и снова потрясите. Что будет? Посветите на бутылку фонариком. Что получится?

Рисование машинками

Переносить краску на бумагу колесами игрушечных машинок - это новый и весьма увлекательный способ создавать произведения искусства.

Вам понадобится

Клейкая лента

Бумага

Гуашь

Неглубокие тарелки или формочки для кексов

Игрушечные машинки и тракторы


С помощью клейкой ленты прикрепите бумагу к столу так, чтобы лист не двигался. Налейте немного краски в тарелку и поставьте ее рядом с бумагой. Прокатайте колеса игрушечных машин сначала по краске, а затем по бумаге. Катайте машинки в разных направлениях.

Расстелите старую простыню или обои на улице, прижмите углы камнями. Катайте машины по краске и по бумаге. Ребенок постарше может попробовать изобразить колесами машин фигуру или сценку.

По материалам книг «Творчество с малышами» , «Творческая мастерская» и «Творческое воспитание» .

PS. Кстати, на этой неделе (с 30 мая по 5 июня) у нас грандиозные скидки на все детские книги: - 15% на бумажные и - 30% на электронные. Успевайте подарить радость детям. Подробности .

Имели ли вы когда-нибудь трудности с методами выделения, и думали, что возможно, есть варианты и получше? У каждого, отдельно взятого приема, имеются свои преимущества в рабочем процессе. Чем больше методов выделения объектов вы знаете и используете, тем эффективнее и качественнее будет выполнена ваша творческая работа.

Выделение пикселей при помощи Каналов.

Цветовая информация каждого элемента изображения хранится в виде отдельных каналов, которые находятся во вкладке «Каналы» (Channels) справа от рабочей области рядом с панелью «Слои». Мы можем использовать их в качестве вариантов интенсивности цвета для выделения объектов на изображении. Этот процесс эффективен лишь в том случае, когда фон и передний план имеют раздельное распределение цвета, по крайней мере, в одном канале.

Усиление цвета пикселей.

В гистограмме, на примере ниже, мы видим, что в синем канале изображение контрастнее, чем в других каналах. Наш рассматриваемый объект – трава на переднем плане.



Простое наблюдение за всеми тремя каналами позволяет сделать вывод о том, что синий канал имеет самый высокий контраст между небом и травой. Мы будем использовать это свойство для остальных двух. Дублируем слой (Ctrl+J) и заходим с дубликата в синий канал. Переходим в Изображение-Коррекция-Кривые (Image > Adjustments > Curves) , чтобы применить изменения кривых в синем канале.



В окне кривых нажимаем на диагональ внизу слева и перетаскиваем точку горизонтально немного вправо (маленьким кружком обведено место остановки точки). Это позволит темные пиксели изображения сделать еще темнее. Перемещение точки не должно повлиять на фон, но если видны изменения, сдвиньте точку немного назад, влево.


Далее нажимаем на диагональ вверху справа и перемещаем вторую точку ближе к средним тонам влево (обводка маленьким кружком вверху). Данное действие насыщает изображение синим цветом до 100%. Убедитесь, что весь фон становится белым или контрастным по сравнению с нашим выделяемым объектом (травой в данном случае).


Использование Канала в качестве Маски.

Создав контраст между травой и фоном, приступим к выделению травы. Зажимаем Ctrl, и щелкаем по иконке синего канала, загрузив его выделение. Ярко-синие области будут выделены полностью, другие оттенки синего выделятся по мере ослабления насыщенности цвета. Не снимая выделения, переходим во вкладку «Слои» и нажимаем иконку Маски слоя, чтобы сохранить нашу траву (выделенную область) как маску.



Теперь инвертируем цвета на маске (Ctrl+I) и получаем сохраненное, вырезанное с фона изображение.


Выделение с использованием Кисти (Brush) на маске.

Данное выделение используется для извлечения сложных объектов с фона на изображении. Кисть также широко используется для корректировки выделения, сделанного ранее другими приемами Фотошоп. В зависимости от уровня прозрачности инструмента, выделение получается более или менее четким.


Стирание (Eraser) Ластиком, вероятно, первое, что приходит на ум, когда мы говорим о выделении объекта. Но я бы не рекомендовал такой прием для всех изображений. Стирание – разрушительный процесс, который может привести к повреждению исходного материала.



Кисть, используемая на маске слоя, довольно удобна в применении, поскольку всегда есть возможность восстановления удаленных частей изображения, если они необходимы. Черный цвет кисти на маске удаляет (маскирует) участки, а белый восстанавливает их в первоначальном виде.


Luma – выделение.

Как уже упоминалось, данный способ выделения основывается на степени освещенности изображения. Luma может использоваться в случае, если существует значительный контраст яркости между компонентами изображения.



Открываем изображение и дублируем его (Ctrl+J) , а затем скрываем видимость оригинала.



Внизу палитры слоев нажимаем на иконку корректирующих слоев (черно-белый кружок) и в меню выбираем Изогелия/Порог (Threshold) . Вы заметили, что изображение стало черно-белым без оттенков серого.



Отрегулируйте порог, чтобы максимально выделить фон или передний план в черный цвет. Скройте видимость слоя с Изогелией и смотрите на изменения в основном изображении.



Теперь нажмите Ctrl и сделайте клик по иконкам дубликата и Изогелии, чтобы их активировать. Правой кнопкой мыши нажмите на активных слоях и в меню выберите – Объединить слои (Merge) . Затем включите видимость оригинала и создайте к нему маску слоя.



Копируем объединенный слой на маску оригинала. Выделение объекта готово, но некоторые части фона не удалены. Используйте Кисть (Brush) на маске, если это необходимо. Затем инвертируйте цвета (Ctrl+I) .


Выделение Luma с прозрачностью.

Метод Изогелии хорош в применении, когда нужно выделить объекты с четкими границами. Как же быть при выделении изображений с прозрачными краями? В этом поможет Luma-выделение . В примере ниже мы отделим воду от камней.


Открываем изображение водопада и дублируем фоновый слой (Ctrl+J) . Затем открываем список Корректирующих слоев внизу панели и выбираем опцию «Черно-белое» (Black and White) . Выше располагаем еще один корректирующий слой «Яркость/Контрастность» (Brightness-Contrast)



В окне слоя Яркость/Контраст выполняем настройки, установив внизу окна флажок Use Legacy . Передвигаем ползунок яркости влево так, чтобы получить как можно больше темных участков на камнях. Этот процесс затрагивает и область воды, так что не переусердствуйте.



Теперь увеличим значение контрастности, передвигая второй ползунок вправо. Темно-серые области постепенно заменятся черными, а светло-серые станут ярче. Нам нужно, чтобы белые участки стали непрозрачными, а серые – полупрозрачными. Сильное превышение уровня контрастности сделает слой, похожим на слой Изогелии, что нежелательно, поскольку нам необходимы полупрозрачные, мягкие края объекта. Постарайтесь получить как можно больше участков белого и серого оттенков.



Как только вы будете удовлетворены результатом, объедините верхние три слоя (дубликат и два корректирующих слоя над ним). Выбираем оригинальный слой и добавляем маску слоя к нему. Копируем объединенный слой на маску оригинала. Как видно из скриншота ниже, нам удалось вырезать изображение воды с камней, не потеряв при этом ее прозрачности.



Другие методы выделения.


Помимо двух вышеупомянутых способов Luma - выделения , существует еще один, основанный на выделении цвета в режиме Lab.


Открываем изображение и переводим его из режима RGB в режим Lab Color (Image> Mode> Lab Color) . Переходим в палитру «Каналы» (Channels) и выбираем канал «Яркость» (lightness) . Здесь степень освещения всех пикселей индексируется в режиме Lab Color. Вы можете поиграть с этим каналом, пробуя извлечь с фона некоторые объекты, выделив их. Не забывайте дублировать слой или канал, прежде чем выполнять изменения в нем. Вы можете использовать коррекцию «Кривые», как в предыдущем примере с синим каналом (трава) для извлечения объекта с фона.
Фильтры, которые не работают в режиме Lab, активны при работе с каналом «Яркость».



Фотошоп дает возможность выбора какого-либо способа из всего многообразия приемов выделения объекта с фона. Попробуйте применить некоторые из них в своем творчестве, повышая его качество и эффективность.

Сегодня задался вопросом: как убрать все цвета кроме одного в фотошопе. Ответ нашёлся.

В проведении этой операции нам поможет инструмент выделения по цвету расположенный в меню Выделение – Цветовой диапозон…

Он создаёт выделение заданного Вами цветового диапозона, выбранного пипеткой с холста. А далее с этим выделением можно сделать всё, что угодно. В нашем случае мы его инвертируем и обесцветим, таким образом получив чёрно-белое изображение за исключением некоторый цветовых вставок одинакового цвета.

Процесс выделения

Пипеткой выделяем нужный цвет, а при необходимости выделяем и схожие цвета, заранее выбрав режим пипетки с плюсом – добавление цветового диапазона к уже выбранному. На чёрно-белой диаграмме можно видеть ту часть рисунка которая будет выделена. Она отображена белым цветом.



Обесцвечивание

После создания выделения его нужно инвертировать, чтобы выделенной областью стал участок изображения без выбранного нами цвета. Выделение – Инверсия (Shift + Ctrl + I).

Обесцветить область можно двумя способами:

Первый способ

Способ элементарный, но его результат несколько скуднее нежели у второго

Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность…

Вторым ползунком можно убрать сколько насыщенности сколько нужно и применить коррекцию.

Второй способ

Второй способ заключается в создании слоя и залития его чёрным цветом. Он выиграывает в том, что сохраняет свет светлых цветов, таких как жёлтый, голубой, а так же тень тёмных, таких как синий.

Можете посмотреть описание нескольких способов обесцвечивания и их сравнение.

И так, приступаем.

Жмём по очереди:

  • Shift + Ctrl + N – Новый слой
  • D – Установка цветов в палитре на чёрный и белый
  • X – Смена местами цветов в палитре. Чёрный встаёт на цвет фона.
  • Ctrl + Backspace

В итоге область, которая должна стать чёрно-белой стала чёрной. Теперь дело за малым – нужно сменить режим смешивания слоя на Цветность (Color) .

Готово. Изображение стало чёрно-белым только в нужных местах. При необходимости можно снизить непрозрачность слоя, тогда область станет не столь обесцвеченной. Либо наоборот, можно продублировать слой, чтобы полу-серые области стали ещё серее.