Как проверить электронный градусник точность. Как закрепить уличный термометр на пластиковом окне

Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует 7 самолетов модели Боинг 737-700. Бортовые номера: ei-etx, ei-euw, ei-eux, ei-euy, i-euz,ei-rum, ei-rul. Абсолютно все лайнеры 737-700 рассчитаны на 128 посадочных мест. Из них 8 мест – бизнес-класса и 120 мест – экономического класса.

Информацию о возрасте самолетов авиакомпании «Трансаэро» можно посмотреть здесь http://www.planespotters.net.
Вот данные по некоторым самолетам:

  • Борт EI-EUW совершил первый полет в 2004 году;
  • Борт EI-EUX совершил первый полет в 2004 году;
  • Борт EI-EUY совершил первый полет в 2004 году;
  • Борт EI-EUZ совершил первый полет в 2004 году;
  • Борт EI-RUM совершил первый полет в 2005 году.
Самолеты в самом «расцвете сил», 11 лет для лайнеров такого класса это не возраст. Схема самолета на 128 мест взята с официального сайта - ссылка .

Рассмотрим схему салона и лучшие места Боинга 737-700 более подробно.

Ряд 1-2 . Относится к бизнес-классу. Полет здесь будет самым удобным (естественно, ведь платить за это приходится в 2-3 раза больше). Расстояние между рядами 105 см – более чем достаточно для комфортного полета. Правда кресло не раскладывается в полноценную кровать, как в более поздних моделях и 777-300.

Ряд 10 . С него начинается эконом-класс. Места нельзя назвать самыми удобными, однако их преимущества перед стандартными местами: отсутствие ряда спереди (на вас никто не откинет спинку кресла), увеличенное пространство для ног. Из минусов – места быстро разбирают, так как здесь находятся крепления для люлек. Также некоторый дискомфорт может доставить перегородка перед глазами, которая будет видна на протяжении всего полета.
Ряд 14 . Может быть без иллюминатора. Если для вас так важно наблюдать вид «из окна», то выбирайте другое место.
Ряд 17 . Отмечен как не комфортный для полета. Спинки кресел здесь не откидываются, так как позади стенка аварийного выхода.
Ряд 18 . Отмечен многими пассажирами как самый комфортный в экономическом классе Боинга 737-700. Спереди отсутствует ряд кресел, а значит никто не «разложится на вас». Также наличие аварийного выхода создает дополнительное пространство для ног. Из минусов: здесь нельзя сидеть с маленькими детьми, с животными и инвалидам. Могут быть некоторые ограничения в пространстве для укладки ручной клади. Учтите, что такие места разбираются очень быстро.
Ряд 24 . Пассажиры отмечают, что данный ряд не имеет иллюминаторов.
Ряд 30 . Считается самым некомфортным в данной компоновке самолета. Ввиду нескольких причин. Во-первых, спинки кресел не раскладываются, так как упираются в перегородку от туалета. Во-вторых, места крайне шумные из-за близкого расположения туалета. Места C и D в этом смысле самые худшие – вас будут постоянно задевать и толкать локтем, идущие в туалет люди. Бронируйте данные места только в самом крайнем случае.

Пассажирский авиалайнер Boeing 737-700, является представителем серии «Next Generation», которое входит в семейство двухдвигательных, узкофюзеляжных самолетов Boeing 737, предназначенных для коротких и средних авианаправлений. Самолет Boeing 737-700 был разработан непосредственно для замены модели Boeing 737-300. По количеству мест Boeing 737-700, соответствует своему предшественнику. В двухклассовой компоновки салона, в нём можно разместить 126 пассажирских мест. При максимальной компоновки кресел, самолет Boeing 737-700 может взять на борт 149 пассажиров. Boeing 737-700, также стал первым самолетом, произведенным по программе «737 Next Generation». На сегодня прямым конкурентом для авиалайнера Boeing 737-700 является узкофюзеляжных самолет Airbus A319 .

Boeing 737-700 фото

Официально о начале работ над самолетами серии «737 Next Generation» было объявлено в ноябре 1993 года. Первым заказчиком на самолеты новой серии стала авиакомпания «Southwest Airlines», которая в январе 1994 года сделала предзаказ на 63, новых самолета. Первоначально самолет Boeing 737-700 имел обозначение Boeing 737-300X, что указывало на родство с моделью Boeing 737-300.

На новый самолет были установлены турбовинтеляторные, двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B20s, с тягой порядка 91.6 кН.

Boeing 737-700, также получил новое хвостовое оперение и новое крыло, размах которого стал на 5,44 метра больше, чем Boeing 737-300.

На Boeing 737-700, была применена цифровая авионики EFIS, производства американской фирмы «Honeywell». Для вывода всей необходимой информации о полете, используются шесть многофункциональных ЖК-дисплея. На самолете также появилась возможность установки на лобовое стекло коллиматорного индикатора, так называемого Head-Up Display (HUD) или ИЛС. Пассажирский салон самолета был спроектирован на основе салона самолета Boeing 757. Большая же часть других деталей практически не изменилась с версии Boeing 737-300.

Из производственного ангара, готовый Boeing 737-700, выкатился 7 декабря 1996 года. Первый полет этого авиалайнера состоялся 9 февраля 1997 года. В ноябре этого же года самолет получил сертификат и еще через месяц был введен в эксплуатацию.

Boeing 737-700 фото салона

В последующем на основе пассажирского авиалайнера Boeing 737-700, компанией были произведены различные модификации. Например, авиакомпаниям был предложен административный вариант самолета, Boeing Business Jet (BBJ), рассчитанный на перевозку до 50 пассажиров в комфортабельном салоне на расстояние до 11000 километров. На этом самолете использован фюзеляж от Boeing 737-700, с крылом от более крупного Boeing 737-800. А также на него установлены дополнительные топлевные баки.

Компанией «Boeing Commercial Airplanes» был выпущен и конвертируемый вариант авиалайнера, получивший обозначение Boeing 737-700C. Данная модификация, при необходимости, позволяет быстро переоборудовать пассажирский самолет в грузовой транспортник.

31 января 2006 года была начата работа над новой модификацией самолета, Boeing 737-700ER (Extended Range), с повышенной дальностью полета. Основным заказчиком данной модели выступила японская авиакомпания «All Nippon Airways». Конкурирующим самолетом этой версии считается Airbus A319LR. На самолете Boeing 737-700ER использованы технические решения, которые ранее были применены на Boeing Business Jet. В частности он оборудован дополнительными топливными баками и усовершенствованным крылом, что позволило увеличить дальность полета. В двухклассовой конфигурации, данный самолет позволяет разместить 126 пассажирских мест.

На основе Boeing 737-700 были выпущены самолеты и для военно-воздушных сил. К таким самолетам можно отнести военный транспортник Boeing C-40 Clipper и самолет дальнего радиолокационного обнаружения Boeing 737 AEW&C.

На сегодняшний день самолеты Boeing 737-700 и его модификации продолжают производиться и поставляться во многие авиакомпании мира.

Boeing 737-700 фото схема салона

Технические характеристики самолета Boeing 737-700:

    Годы производства: c 1997 года

    Длина: 33,63 м.

    Высота: 12,55 м.

    Размах крыла: 34,32 м.

    Ширина фюзеляжа: 3,76 м.

    Вес пустого: 38147 кг.

    Площадь крыла: 124,58 кв.м.

    Крейсерская скорость: 823 км./ч.

    Максимальная скорость: 920 км./ч.

    Потолок: 12500 м.

    Дальность полета: 6040 км.

    Двигатели: 2 x ТРДД СFМ International CFM56-7B20s или CFM56-7B24s

    Длина разбега: 1900 м.

    Длина пробега: 1460 м.

    Экипаж: 2 человек

    Количество пассажирских мест: 149 мест в экономичном классе

Boeing 737-700. Галерея.

Популярность путешествий по воздуху ставит новые задачи перед разработчиками пассажирских лайнеров. Сегодня Боинг 737 800 специалисты считают достаточно удачной конструкцией – эти суда используют Пегас Флай, Ютэйр, Аэрофлот, Норд Винд и другие известные перевозчики. Однако неискушенные в полетах пассажиры не знают, как правильно выбрать места на борту этой модели при регистрации. Этот обзор осветит столь любопытную тему.

Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – . Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.

Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.

Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч .

Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео показаны общие характеристики салона и перелета на этих бортах.

Общие принципы рассадки пассажиров

Люди, неоднократно летавшие регулярными и чартерными маршрутами, знают, что приобретенный авиабилет не содержит сведений о занимаемом пассажиром месте. Эта информация уточняется работником аэропорта . Однако в это время человек не видит, как выглядит расположение мест в Боинге 737 800, поэтому новички принимают решение наугад. Причем достаточно часто подобные ситуации становятся причиной испорченных впечатлений о поездке.

Специалисты рекомендуют изучить такие нюансы дома, перед выездом на аэровокзал, чтобы к моменту выбора быть во всеоружии. Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Кресла в стандартном салоне лайнера расположены в два ряда, причем каждый из них содержит по 3 места.

Теперь несколько слов о фундаментальных аспектах выбора. Людям, которые опасаются летать, целесообразно выбирать крайние сидения, расположенные возле прохода . Этот прием позволит избежать случайных взглядов в иллюминатор и максимально быстро воспользоваться помощью стюардов при необходимости. Кроме того, эти кресла дают возможность свободно перемещаться, не причиняя неудобства соседям.

Хотя здесь есть некоторые отрицательные стороны – пассажиру, занявшему сиденье у прохода, придется пропускать попутчиков, когда у них возникнет потребность покинуть место. Кроме того, проходящий мимо служебный персонал иногда ненароком задевает пассажиров, сидящих с краю.

Кресло, находящееся в центре ряда эксперты считают не самым лучшим выбором для одиноких пассажиров . Ведь его расположение предполагает перелет в непосредственной близости с посторонними людьми. Многие испытывают дискомфорт при таких обстоятельствах. А занятые соседями подлокотники лишь усилят подобные ощущения.

Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Чтобы выйти в салон, придется поднять обоих соседей. Так в общих чертах выглядят первые принципы выбора мест самолета 800. Схема салона лайнера позволяет продемонстрировать этот момент, но существуют и иные способы определиться с оптимальным для перелета местоположением кресла.

Выбор среди одноклассовых салонов лайнера

Начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфортности перелета. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам самолеты именно этой категории в нескольких различных модификациях. Мы рассмотрим модель этого авиапарка VQ-BCJ и узнаем, по каким критериям выбирать сидения, покупая билет на такой Боинг 737 800.

Схема салона, лучшие места и кресла, от которых уместно отказаться, мы перечислим ниже, используя приведенную маркировку буквами латинского алфавита.

Здесь первые три места находятся неподалеку от туалета пилотов и перегородки салона, но здесь достаточно свободного места перед креслами, чтобы выйти, не принеся никому неудобства. Несколько иная ситуация с местами второго ряда. 2F, 2E, 2D расположены непосредственно за перегородкой. Поэтому пассажирам, которые страдают боязнью замкнутого пространства, лучше отказаться от подобного выбора – ведь стена перед глазами во время перелета лишь усугубит эту фобию.

Плюсом здесь становится хороший выбор питания – ведь еду разносят, начиная с носа лайнера. Да и неудобство с откинутой спинкой кресла сидящего впереди человека здесь исключено. Желая приобрести билеты в 14 ряд, учитывайте, что здесь обычно прохладнее, чем в остальном салоне.

Все места 15 и 16 ряда имеют ограничения по раскладыванию сидений, ведь в шестнадцатом и семнадцатом рядах расположены аварийные выходы. 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е – так называемые spase seats – места достаточно комфортабельные, ведь кресла тут находятся на приличном расстоянии от предыдущего ряда . Но здесь следует учитывать, что на все указанные места билеты продадут лишь совершеннолетним пассажирам, не имеющим инвалидности и ограничений к передвижению. Ведь в экстренной ситуации обязанность открыть запасной выход лежит на людях, занимающих их.

Пожалуй, весьма неплохие сиденья в лайнере – это кресла 18А и 18F – перед ними достаточно свободного места для выхода. Что касается наименее привлекательных вариантов, тут специалисты называют сиденья, установленные в 33 ряду, за которым расположены туалеты. Здесь всегда есть ограничения функции откидывания спинки кресла. Кроме того, из-за постоянного посещения пассажирами туалетов, тут всегда шумно.

Обзор модели с зоной бизнес-класса

Рассмотрим другую модель, принадлежащую той же авиакомпании. Лайнер VQ-BIZ – единственный экземпляр в авиапарке «России» .

Здесь первые три ряда занимают места бизнес-класса – сдвоенные сидения. Само собой, эти места достаточно комфортабельны, но 1А, 1В, 1С и 1D расположены сразу за перегородкой пилотской кабины. Соответственно, здесь недостаточно свободного пространства перед креслами, да и вид на стену вряд ли впечатлит туристов. Хотя сюда целесообразно приобрести билеты, чтобы заняться работой в дороге.

Перейдем к и посмотрим, что представляет собой схема самолета Боинг 737 800, сколько мест предусмотрено конструкторами в этом лайнере и какие сиденья станут лучшим выбором пассажира. В этом салоне находится 154 кресла.

Лететь в четвертом ряду будет комфортно из-за свободного пространства перед сиденьями – впереди лишь перегородка, отделяющая места повышенной комфортности. На 12 и 13 рядах расположены люки экстренного выхода. То есть, людям, приобретающим места в 11 и 12 ряду, стоит задуматься о вероятном отсутствии возможности откинуть спинку кресла.

13 С, 13Е, 13В и 13D – сиденья, находящиеся у запасных дверей – неплохой вариант. Кроме того, хорошим вариантом станет выбор 14 ряда с местами А и F. Ведь перед ними достаточно свободного пространства.

Соответственно, места последнего, 29 ряда становятся не самым оптимальным вариантом. Здесь всегда людно и шумно из-за близости туалетов. Кроме того, спинки сидений нельзя откинуть полностью. Да и стюарды, предлагающие еду, дойдут сюда лишь после обхода всего самолета. Как видите, критериев выбора множество, и большинство нюансов зависит от личных предпочтений пассажира.

Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели . Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.

Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте . Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.

Сидения, находящиеся рядом с подсобными зонами лайнера вряд ли оправдают ожидания пассажира, мечтающего о полете в тишине. Здесь всегда шумно и много людей. Учитывайте собственные личностные предпочтения и качества. Путешествие с домашним любимцем на руках целесообразно планировать ближе к проходу салона.

Итоги

Как видите, критерии выбора просты. Вдумчивый и спланированный подход станет залогом приятных впечатлений о полете, ведь удачно выбранное для путешествия место задает тон любой поездке. А умение подобрать комфортный для себя вариант обернется хорошим настроением.

Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек
Общая планировка одноклассного салона лайнера
Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е
В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3
Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса

Самолеты приблизительно одного возраста, около девяти лет.

План и компоновка салона одинаковый у всех: 120 мест эконом класса, 8 мест бизнес-класса.

Разберем подробно схему данного самолета.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1-2 р. - бизнес класс. Тут вам без вопросов будет весьма удобно.

    10 р. - первый ряд эконом класса. Из достоинств заметим то, что никто на вас не откинет спинку кресла. Еще может быть для ног немного больше места. Из минусов - часто на первых рядах располагаются пассажиры, у которых есть младенцы, ведь в стене предусматриваются крепления для люлек. Кроме того, некоторым пассажирам не весьма комфортно смотреть весь полет в стену, создается ощущение, что ты в замкнутом пространстве что противопоказано тем, кто страдает клаустрофобией.

    Заметим, что в самолетах авиакомпании Трансаэро нет 13 р. (суеверный народ).

    17 р.. Расположение за этим рядом аварийных люков, подразумевает, что не откидываются спинки кресел или имеют весьма большое в этом ограничение.

    18 р.. Перед данным рядом кресел располагается аварийные выход и для ног много свободного пространства. Но есть и ограничения - тут нельзя быть беременным женщинам, пассажирам с животными и детьми, пожилым людям, людям, имеющим ограниченными возможности.

    30 р.. Спинки кресел этого ряда упираются в стену туалетов, поэтому имеют в откидывании ограничение. Еще близкое месторасположение уборных вовсе не добавляет комфорта. Рядом с вами будут постоянно сновать пассажиры, образовываться небольшие очереди. На местах C,D могут локтями задевать и так далее. Весь полет вас сопроводят: неприятный запах, звук бачка, хлопание двери. Это самые худшие места самолета.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-700 - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!