Порядок действий в экстренных ситуациях. Заход на посадку

  • Дата изменения данных: 21.12.2015
Легкомоторный самолет Cessna-182

РАЗМЕРЫ САМОЛЕТА.

  • Высота - 2,82 м;
  • Длина - 8,53 м;
  • Размах крыла - 11,0 м;
  • Площадь крыла - 16,2 кв. м.

    РАЗМЕРЫ САЛОНА.

  • Высота - 1,22 м;
  • Длина - 3,40 м;
  • Ширина - 1,07 м.

    ЧИСЛО МЕСТ.

  • Количество кресел - 4

    СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.

  • Двигатель - Textron Lycoming IO-540AB1A5;
  • Мощность двигателя - 230 л.с. при 2400 об/ мин;
  • Межремонтный ресурс двигателя - 2000 ч (по согласованию с компанией Lycoming при определенных условиях возможно 10% увеличение межремонтного ресурса);
  • Разрешенные отечественные сорта авиационного топлива - Б91/115 и Б95/130;
  • Расход топлива - 15-20 л/100 км.
  • Воздушный винт McCauley - 2-лопастной, с фиксированным шагом;
  • Диаметр воздушного винта - 2.08 м.

    МАССЫ И НАГРУЗКИ.

  • Максимальный стояночный вес - 1411 кг;
  • Максимальный взлетный вес - 1406 кг;
  • Максимальный посадочный вес - 1315 кг;
  • Вес пустого снаряженного самолета - 854 кг;
  • Максимальный вес багажа - 91 кг;
  • Объем топливного бака (полный/полезный) - 348/337 л;
  • Объем масляного бака - 8,5 л.

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

  • Максимальная скорость (на уровне моря) - 269 км/ч;
  • Крейсерская скорость (при 80% мощности и высоте 2000 м над уровнем моря) - 259 км/ч;
  • Дальность полета (с учетом запуска двигателя, разбега, взлета, набора высоты и 45 мин. АНЗ) - 1519 км;
  • Скорость набора высоты (на уровне моря) - 282 м/мин;
  • Максимальная высота полета - 5517 м;
  • Разбег при взлете - 242 м;
  • Взлетная дистанция (с набором высоты в 15 м) - 461 м;
  • Пробег при посадке - 180 м;
  • Посадочная дистанция (с учетом снижения с высоты в 15 м) - 411 м;
  • Скорость сваливания при заглушенном двигателе, истинная приборная (закрылки убраны) - 100 км/ч;
  • Скорость сваливания при заглушенном двигателе, истинная приборная (закрылки выпущены) - 91 км/ч;
  • Нагрузка на крыло - 86,9 кг на кв. м.

    СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Находится в серийном производстве.

    СТОИМОСТЬ. Прямые эксплуатационные расходы - от 33 долларов за летный час.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Гарантия на планер, двигатель, воздушный винт - 2 года.

    Со времени своего основания в 1927 г. компания Цессна Эйркрафт построила более 180,000 самолетов гражданского назначения. Из них: 3,000 административных реактивных самолетов "Цессна Сайтейшн", более 1,100 - турбовинтовыx самолетов "Цессна Караван", остальные - легкомоторные поршневые самолеты. Почти половина самолетов авиации общего назначения всего мира произведена компанией Цессна Эйркрафт.

    Производство компании Цессна является высокотехнологичным и сертифицировано в соответствии со стандартами ISO-9001. В проектировании, производстве, продаже и послепродажном обслуживании самолетов Цессна занято около 12,000 сотрудников компании по всему миру.

    Цессна Эйркрафт входит в группу компаний TEXTRON c годовым оборотом в 10,5 мдрд. долларов (самолето- и автомобилестроение, промышленность, финансы). Через дочернюю компанию Сessna Finance Corp. возможно финансирование приобретение самолетов Цессна.

    РАЗРАБОТЧИК Цессна Эйркрафт.

    Мониторинг:

    15.06.2015

    Jet Transfer, пресс-релиз: Компания "Скай Сервис" получила сертификат соответствия на право производить тех…

    05.01.2007

    Взгляд: В США потерпел катастрофу легкий самолет, на борту которого находились три челов…

  • В связи с покупкой вертолета срочная распродажа.
    Сessna 182J Skylane 1967 г.в. в наличии в РФ, привезена из США.
    Наработка по планеру - 5400 ч.
    Двигатель Continental O-470-R, 230 л.с., наработка 80 ч. после капремонта.
    Воздушный винт McCauley, наработка 80 ч. после капремонта.
    Авионика VFR. Встроенная панель под iPad для Air Nav Pro.
    Свежий кожаный салон. Новая покраска планера в фирменный цвет.
    ТО во время по наработке и календарю. Все формуляры в наличии.
    Технически полностью исправлен и готов к сезону. Самолет ангарного хранения.
    Зарегистрирован как ЕЭВС, действующий СЛГ до марта 2019 г.
    Цена - 5.95 5.45
    5,0 млн. руб. торг.

    Cessna 182T Skylane, 2007 г.в. в комплектации NAV III в наличии в РФ.
    Общая наработка по планеру - 390 часов СНЭ.
    Двигатель Lycoming IO-540-AB1A5 - 230 л.с
    Наработка двигателя - 390 часов СНЭ (остаток 1610 часов, 2000 TBO).
    3-х лопастной винт ВИШ McCauley. Наработка винта 390 часов.
    Регистрация - ТИП. СЛГ закончился в декабре 2017 г. Продление под покупателя.
    Самолет оборудован "стеклянной кабиной" Garmin G1000.Двухосевой автопилот Bendix/King KAP 140.
    Самолет в отличном техническом состоянии. Свежий кожаный салон. Отличное состояние ЛКП. Внутри и снаружи близок к состоянию нового ВС. При эксплуатации проходились все инспекции и ТО в сертифицированных АТБ в Европе и РФ. На данный момент борт законсервирован по причине не использования. Самолет ангарного хранения. Эксплуатация без повреждений.
    Использовался в качестве круизного для полетов в Европу.
    Причина продажи - смена приоритетов, полеты на вертолете.
    Перегон на Ваш аэродром за расходы.
    Базирование - ЦФО.
    Цена - 18,0 млн. руб.
    Сравните цену (на 2-м фото) с аналогичными зарубежными предложениями, к которым нужно добавить расходы, чтобы легализовать самолет для полетов по РФ, включая доставку, таможенную очистку, регистристрацию и пр.

    #cessna182 #цессна182





    #cessna182 #цессна182
    Cessna-182 R Skylane 1984 г.в. в продаже в Квебек, Канада.
    Общий налет по планеру 2181 ч.
    Двигатель Continental O-470, 230 л.с. Наработка двигателя 155 ч. после замены цилиндров. 2-х лопастной винт ВИШ McCauley. Авионика для полетов по приборам (IFR). Земена авионики была в 2009 г. Автопилот S-Tec 50. Красивый кожаный салон.
    Отличное состояние лакокрасочного покрытия.
    ​Цена в объявлении. Срок поставки 2,5-3 месяца под ключ с регистрацией в реестре.
    ​Кликните на изображение, чтобы перейти к объявлению и возвращайтесь к нам, чтобы мы посчитали стоимость в РФ. Помощь в получении СЛГ.

    #cessna182 #цессна182




    ​Кликните на изображение, чтобы перейти к объявлению и возвращайтесь к нам, чтобы мы посчитали стоимость в РФ. Помощь в получении СЛГ.

    #cessna182 #цессна182
    Cessna-182 S Skylane 1998 г.в. в продаже в Огайо, США.
    Общий налет по планеру 1293 ч.
    Двигатель Lycoming IO-540-AB1A5, 230 л.с. Наработка двигателя 1293 ч. с нуля, TBO 2000 ч., т.е. остаток на двигателе 707 ч. плюс эксплуатация по состоянию. 3-х лопастной винт ВИШ Hartzell - 1293 ч. с нуля. Авионика для полетов по приборам (IFR). Автопилот. Кожаный салон. Отличное состояние покраски и интерьера. Все инспекции свежие. Все формуляры в наличии от начала эксплуатации.
    ​Цена в объявлении. Срок поставки 2,5 месяца под ключ с регистрацией в реестре.
    ​Кликните на изображение, чтобы перейти к объявлению и возвращайтесь к нам, чтобы мы посчитали стоимость в РФ. Помощь в получении СЛГ.

    #cessna182 #цессна182



    ​Цена в объявлении. Срок поставки 2,5 месяца под ключ с регистрацией в реестре.

    #cessna182 #цессна182
    Cessna-182 P Skylane 1973 г.в. в продаже в Калифорнии, США.
    Общий налет по планеру - 3519 ч.
    Наработка двигателя после заводского кап. ремонта всего 431 ч., TBO 2000 ч., плюс эксплуатация по состоянию. Можно лить автобензин. Авионика для полетов по приборам (IFR). Рабочий автопилот. Интерком на 4 места. Увеличенные топливные баки. Отличное состояние покраски, хорошее состояние салона - внутри и снаружи на 7,5 из 10.
    ​Цена в объявлении. Срок поставки 2,5 месяца под ключ с регистрацией в реестре.
    ​Кликните на изображение, чтобы перейти к объявлению и возвращайтесь к нам, чтобы мы посчитали стоимость в РФ.

    Все больше и больше 182 Цессен обретает своих хозяев в нашей стране,но многие ли хозяева понимают,какой огромный потенциал таится в этих самолетах. Огромный авиационный рынок сша,дал шанс на жизнь огромному количеству интересных идей.Вот на воплощение одной из них мы и посмотрим. Знакомьтесь: модификация Cessna-182 с именем собственным Peterson 260SE.


    сайт производителя конверсии
    Как всегда использую информацию с сайтов
    http://www.airwar.ru
    http://ru.wikipedia.org/wiki
    и других источников найденных мною в инете и литературе.

    Если хорошо не приглядываться, то это всего лишь Cessna 182P Skylane 1973 года выпуска C/N 18262330 N93SR.
    С 1973 года строился Model 182P (4350) с трубчатыми стальными стойками опор шасси, установленной в носу посадочной фарой и увеличенным форкилем.

    Но мы посмотрим детальнее. На аляске Cessna-182 всегда была рабочей лошадкой и безусловно многие пытливые умы пытались если и не улучшить ее характеристики,то хотя бы подстроить под свои нужды. Видимо так и появился этот необычный стол кит для такого широко распространенного самолета.

    Peterson 260SE это STOL модификация Cessna 182 предложенная Todd Peterson. Она состоит из добавления передней управляемой горизонтальной плоскости и увеличением мощности двигателя до 260 лс.

    260SE ведет свою историю с самолета короткого взлета и посадки под названием Skyshark построенного Джимом Робертсон в конце 1950-х.

    Skyshark включал в свою конструкцию целый ряд новых решений,особенно выделялсь горизонтальные плоскости впереди а ля утка,оснащенные рулями высоту все время находящимися в потоке от винта.Это был технологический прорыв,но он оказался слишком дорог для производства.

    Однако, Robertson использовал многие из особенностей Skyshark в конверсии самолета Cessna 182 от компании Wren Aircraft Company под названием Wren 460. Wren 460 был конверсией Cessna 182,которая получила двухщелевые закрылки,подвижные спойлеры для помощи элеронам и переднее крыло canard с рулями высоты.

    Более поздние модели имели винт с реверсом для крутого захода и короткого пробега на коротких площадках.Самолет предлагался на рынке как единственный безопасный STOL самолет. Так о нем говорили,потому как он получил свои способности к короткому взлету и посадке без необходимости выхода на опасные большие углы атаки.

    При полном весе,взлетная и посадочная дистанции у Wren были порядка 300 ft. На холостом ходу самолет мог лететь на малой скорости без опасности сваливания и с отличным обзором вперед.

    Благодаря этим особенностям он мог сделать крутой разворот сразу же после взлета. Благодаря низкой скорости на заходе,Wren получил добро на посадки по категории II, с условиями видимости (1/4 мили горизонтально и 100 футов вертикально при заходе по ILS).

    Компания собиралась добиться на разрешение на посадку в нулевых условиях видимости,но не успела и обанкротилась в конце 60х.Тем не менее несколько "Wrens" успели поработать в "Air America"

    Тодд Петерсон приобрел сертификат типа на "Wrens" и построил несколько самолетов в начале 1980х под наименованием 460P. Чуть позже их дизайн эволюционировал в Peterson 260SE.

    На 260SE отсутствует какая либо модификация крыла. Качества самолета определяются передним крылом canard с рулями высоты и более мощным двигателем с впрыском,мощностью 260 лс Continental.

    Это все позволило достичь крейсерской скорости в 150 узлов.

    Есть модификация только с дополнительным крылом,без увеличения мощности двигателя,она называется 230SE, она также доступна по цена в три раза меньше 260E(порядка 28 тыс уе). 230SE имеет худшие по сравнению с 260 взлетно-посадочные характеристики,но оба самолета имеют скорость сваливания порядка 35 узлов.

    Теперь посмотрим какие модификации нынче доступны. Самая большая и дорогая модификация:Katmai STOL включает IO-470-F впрысковый 260 hp двигатель, переднее крыло canard, аэродинамическую очистку крыла и его удлинение. Мощные тормоза,усиление носовой стойки,большие колеса доступны как опция. Все Cessna 182 1970-1980 годов выпуска позволяют сделать эту конверсию.

    Модификация: 260SE/STOL включает IO-470-F впрысковый 260 hp двигатель,переднее крыло canard, аэродинамическую очистку крыла и самолета. Все Cessna 182 1970-1980 годов выпуска позволяют сделать эту конверсию.

    Модификация:230SE/STOL включает переднее крыло canard с родным 230 hp двигателем. Все особенности 260 сохраняются,но из-за более слабого двигателя крейсер всего порядка 140 узлов, скороподъемность 1,150 fpm, а взлетная дистанция 475 ft. Все Cessna 182 1970-1980 годов выпуска позволяют сделать эту конверсию.

    Кстати если вы хотите еще более выдающиеся характеристики,то велком. Можно установить IO-550 мощностью под 300 лс и заказать модификацию под себя.

    Рули высоты на передних плоскостях управляются как и обычные рули высоты штурвалом.

    А так обычный самолет.

    законцовки крыла

    общий вид слева

    хвостовое оперение без каких либо изменений

    тут еще есть верхние окна в потолке,на серийных 182х я такого не припомню

    Фото 27.

    стойка здесь вроде обычная

    так выглядит canard снизу

    серийный номер

    кто делал интерьер и красил самолет

    ну и номерная табличка в дверном проеме. Пока насколько я понял такой самолет в России один и я толком не знаю что это за конверсия. Пока даже не видел как летает,но надеюсь исправить этот недостаток.Самолет живет в Тольятти и прилетел в Мячково на обслуживание и доработку авионики,тут то я его и отловил:-)))

    ЛТХ 260E
    Экипаж: 1
    Вместимость: 3 пассажира
    Длина: 27 ft 4 in (8.33 m)
    Размах крыла: 35 ft 10 in (10.92 m)
    Высота: 9 ft 0 in (2.74 m)
    Площадь крыла: 175.4 sq ft (16.30 m2)
    Вес пустого: 3,741 lb (1,697 kg)
    Полный вес: 2,800 lb (1,270 kg) нормальный
    Макс взлетный вес: 3,650 lb (1,656 kg) в ограниченной категории
    Вместимость топлива: 80 US Gallon (303 L)
    Двигатель: 1 × Continental IO-470-R , 260 hp (190 kW)
    Макс скорость: 175 mph макс крейсер
    Крейсер: 140 mph (122 kn; 225 km/h) экономичный крейсер
    Скорость сваливания: 35 узлов
    Дальность: 1850 км
    Высота: 20000 футов
    Скороподъемность: 1,380 ft/min
    Взлет 2400 фунтов:290 футов
    Взлет 2950 фунтов:383 фута
    Посадка 2950 фунтов: 400 футов
    Радиус поворота:360 футов
    Со скоростью 60 узлов может лететь 13,6 часов