Биография учительницы. Автобиография учителя: образец, рекомендации в написании

Часто при приеме на работу необходимо составлять автобиографию - описание основных этапов своей жизни в хронологической последовательности. Строгих правил по написанию данного документа не существует. составляется в произвольной форме. В ней, как правило, указываются ФИО автора, дата и место рождения, сведения об образовании и трудовой деятельности, состав семьи, ставится дата и подпись.

Приведем пример автобиографии учителя, который можно использовать в качестве шаблона.

Образец автобиографии преподавателя

АВТОБИОГРАФИЯ

В 1986 году пошла в первый класс средней школы № 75 г. Москвы, которую окончила в 1996 году с медалью.

С 1996 года обучалась в Московском педагогическом государственном университете на факультете иностранных языков, который окончила в 2001 году и получила полное высшее педагогическое образование.

С сентября 2001 года работаю учителем английского языка в средней школе № 123 г. Москва.

Замужем. Состав семьи:
муж - Сергеев Антон Павлович, 1978 года рождения, финансовый аналитик ООО «Скай»;
сын - Сергеев Александр Антонович, 2008 года рождения.

Проживаем по адресу: г. Москва, ул. Шинная, д.125, кв. 265.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют.

24 марта 2013 г. Сергеева Л.И. Сергеева

Правильно составленная автобиография может стать отличным помощником при устройстве на работу, ее основной целью является реклама положительных характеристик претендента на вакансию. Как составить максимально эффективную автобиографию? Каким должен быть этот документ?

как решить Вашу проблему?

Автобиография – это документ, в котором описана хронология жизни человека, его образование и опыт работы. Составляется автобиография для поступления в различные учебные заведения, устройства на работу, в военкомате, при оформлении документов для выезда в другие страны, получения гражданства.

Такая характеристика дает возможность потенциальному работодателю получить необходимую информации о соискателе. Какие пункты она должна включать?

  1. Название – автобиография.
  2. ФИО, год рождения, адрес, телефон. Менялась ли фамилия, причины.
  3. Место рождения.
  4. Семейное положение.
  5. Период и место получения образования, специальность, квалификация.
  6. Опыт работы, если несколько мест, где трудились, перечислить:
    • период;
    • название предприятия;
    • занимаемая должность;
    • выполняемые обязанности;
  7. Полученные грамоты, награды, наличие водительских прав.
  8. Прохождение службы в армии или наличие судимости.
  9. ФИО, дата рождения, место работы или учебы, адрес проживания – супруга, детей. А также родителей, братьев, сестер.
  10. Дата составления и подпись.

Правила написания автобиографии

Жестких правил составления автобиографии нет, есть ряд рекомендаций, с помощью которых ее проще написать. Бывает, что при устройстве на работу в кадровой службе могут попросить описать некоторые факты подробнее:

  1. Все данные, которые вы описываете, должны быть достоверными и не содержать ложной информации.
  2. Писать желательно в деловом стиле, аккуратно без помарок и грамматических ошибок.
  3. Автобиография следует писать кратко, но в ней должны быть отражена вся важная информация о вашей жизни, если мест работы было слишком много, то объедините периоды первых лет – например, с 1995 по 2002 перечень занимаемых должностей включает: и перечислить все, чем вы занимались.
  4. Объем текста не более двух страниц.
  5. Должна быть четкая хронология событий, соблюдена их последовательность, не содержать пробелов. Правильно начать с образования, а затем перейти к опыту работы.
  • Сделайте акцент на деловых качествах и навыках, которые важны в вашей профессии, должности.
  • Перечислите все проекты, в которых вы участвовали, какие задачи и обязанности выполняли, чего достигли.
  • Укажите информацию, положительные моменты, которая выделит вас среди остальных соискателей.
  • Не оставляйте пробелов в данных, если вдруг какой-то период вы не работали, напишите чем занимались – уход за ребенком, поиск работы, обучение.
  • Отразите в автобиографии информацию о полученных дипломах и сертификатах, повышении квалификации, прохождении тренингов, это будет рекомендовать вас как человека целеустремленного и постоянно развивающегося.
  • Укажите пожелания относительно условий работы, возможности поездок в командировки.
  • Можно указать размер заработной платы, который вы бы хотели получать за свои услуги.
  • Постарайтесь, чтобы текст был легким для прочтения.
  • Ваша автобиография будет значительно перспективнее выглядеть, если оформить в напечатанном виде.
  • Если отправляете автобиографию в электронном виде, прикрепите фотографию, визуализация для вас будет плюсом.

Ошибки при написании автобиографии

Несмотря на то, что написание автобиографии носит рекомендательный характер, есть ряд ошибок, которые очень часто допускаются при ее составлении:

  1. Информация в автобиографии написана бессистемно, с большими пропусками периодов работы.
  2. Текст написан тесно, информация налеплена друг на друга непонятно где начало, не видно последовательности.
  3. Неаккуратно написано: содержит помарки и ошибки, на мятом листе.
  4. Много ненужных деталей.
  5. Слишком большой размер, личная характеристика должна быть до двух страниц.
  6. Содержит информацию, которая неинтересна работодателю. К примеру, о состоянии здоровья или слишком много личных сведений, когда женился, развелся.
  7. Написано «вычурным» языком, содержит много сокращений, с использованием жаргона или сложными предложениями.

Само слово «Автобиография» в некоторых случаях писать необязательно, если же вы пишите для приема на работу в государственное учреждение, его писать нужно. Начать характеристику можно двумя вариантами:

  1. В виде повествования от первого лица: «Я, Петров Иван Владимирович, родился 5 июня 1980 года в городе Иванове».
  2. По типу анкетных данных:

Место рождения: город Иваново»

Способы указания периодов:

  1. Прописывание периода с указанием двух дат, в начале строки, через дефис. Например, «1985-1995 – учеба в школе №1 г. Иваново».
  2. Указание периода с применением предлогов. Например, «с 1985 по 1995 – учеба в школе №1 г. Иваново».
  3. Указание года работы или учебы после события, в скобках. Например, «Окончил школу №1 г. Иваново (1995 год)».

Я, Петров Иван Владимирович, родился(ась) 5 июня 1978 года в городе Иваново, Ивановской обл., в семье служащих.

Семейное положение: женат, сын 5 лет.

Проживаю по адресу: Ивановская обл., г. Иваново, ул. Ленина, д.11, кв.7

1985-1995 – учеба в школе №1 г. Иваново

1995-2000 – обучение в Ивановском Государственном Университете, Экономист, «Финансы и кредит».

2005 – прохождение курсов «Эффективные продажи страховых продуктов через холодные звонки».

01.08.2000 31.03.2005 «Русские страховые традиции» , Страховой агент

  • оформление полисов ОСАГО, КАСКО, имущества ФЛ, ВЗР, страхование от НС.

01.04.2005 26.01.2015 ОАО «Россия» , Ведущий риск-менеджер агентской группы

  • Заключение агентских договоров.
  • Обучение страховых агентов продуктам ОСАГО, КАСКО, имущества ФЛ, ВЗР, страхование от НС.
  • Проверка комплектности и корректности расчета страховой премии.
  • Формирование и согласование агентских отчетов.
  • Контроль своевременного перечисления страховой премии и выплаты агентского вознаграждения.

Знание языков: английский, немецкий (базовый уровень – со словарем);

Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь – Windows, Internet, Word, Power Point, Excel, Citrix, КИС; факс, сканер, МФУ.

Деловые черты, личностные характеристики:

Ответственность, порядочность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, оптимизм, доброжелательность.

Имею водительские права, категории В. Не судим.

Информация о родственниках.

Жена – Петрова (Александрова) Анна Ивановна, родилась 18 января 1985 году, проживает: Ивановская обл., г. Иваново, ул. Ленина, д.11, кв.7; работает учителем начальных классов, школа №1 г.Иваново.

Сын – Петров Матвей Иванович, родился 6 ноября 2009 году, проживает: Ивановская обл., г. Иваново, ул. Ленина, д.11, кв.7; посещает детский сад №71.

Мать: Петрова Татьяна Николаевна, родилась 18 декабря 1960 года в городе Москве, образование высшее, пенсионер. Проживает: г. Иваново, ул. Горького, д. 4/1, кв. 8. Не судима.

Отец: Петров Владимир Иванович, родился 27 апреля 1958 года в г. Иваново, образование среднетехническое, работает мастером в ремонтно-инструментальном цехе Ивановской текстильной фабрики. Проживает: г. Иваново, ул. Горького, д. 4/1, кв. 8. Не судим.

Дата 05.08.2015 Личная подпись

Нюансы, которые еще следует отметить:

  • Если вы студент, то важно написать о практике, которую вы проходили, особенно при профессии близкой к вакантной должности.
  • Бывает, что работодатель может попросить указать причину увольнения с прежнего места, важно подготовить ответ на такой вопрос максимально правдивый и четкий, без негативных эмоций.
  • Можно к автобиографии прикрепить рекомендации, если такие есть.

При написании характеристики для устройства на работу следует помнить, что главной задачей для чего она будет служить – это подчеркнуть все ваши достоинства. Благодаря правильно составленной автобиографии вы сможете получить желаемую работу и изменить свою жизнь к лучшему!

Уважаемый читатель, наша статья рассказывает о типовых решениях юридических вопросов.

Как выглядит образец автобиографии при приеме на работу, в чем тонкости и правила её написания?

Когда Вы устраиваетесь на работу, работодатель просит Вас предоставить стандартный набор документов: резюме, характеристику, документы об образовании и повышении квалификации, трудовую книжку, медицинские справки.

Многие крупные частные и муниципальные организации при приеме сотрудника требуют предоставить кроме основного перечня документации автобиографию соискателя .

Автобиография – это сжатое хронологическое описание основных этапов Вашей жизни от рождения и до настоящего времени. В отличие от резюме, содержащего данные о Ваших профессиональных подвигах и достижениях, автобиография развернуто рассказывает об основных жизненных событиях.

Термин «автобиография» в переводе с древнегреческого дословно означает «сам описываю жизнь» , поэтому описание своей жизни находится в руках соискателя должности. Почему этот документ требуют для приема на работу? Об этом чуть ниже.

Автобиография при приеме на работу имеет своей целью донести до работодателя Вашу жизненную позицию.

На основании указанных данных, руководство составляет личностную характеристику, оценивает возможности карьерного роста, отношение к жизни.

Также биография поможет оптимально применить личностные и профессиональные качества на новом рабочем месте.

Информация, содержащаяся в документе, должна акцентировать внимание на качества, необходимые для новой должности.

К каким документам подшивается и где хранится?

При трудоустройстве составленная автобиография вместе с остальными документами передается специалисту отдела кадров, который формирует личное дело.

В личное дело подшиваются:

  • резюме;
  • автобиография;
  • характеристика;
  • трудовая книжка;
  • копии паспорта и документа об образовании;
  • трудовой договор.

Очень часто пользователи интернет спрашивают о том, как заполнить бланк автобиографии? Хотим заметить, что по запросу «форма для автобиографии» в интернете Вы найдете только примеры, потому что установленной формы документа не существует , а следовательно и образец заполнения таковой отыскать не удастся. Также как и скачать бланк.

А вот как писать правильно, мы вам сейчас расскажем. Документ пишется в стиле делового письма, при ее написании нужно обратить внимание на некоторые моменты:

  • объем повествования должен составлять не более 2 страниц;
  • не следует допускать грамматических и пунктуационных ошибок;
  • хронологическая последовательность повествования;
  • достоверность информации.

Образец написания вы сможете найти в следующей части статьи.

Правила написания и образец этого документа

А теперь о том, как написать этот документ. Правила написания просты. При составлении автобиографии важно прописать в содержании все обязательные пункты.

К ним относится следующая информация:

  1. Национальность.
  2. Дата и место рождения.
  3. Адрес регистрации.
  4. Сведения об образовании. Нужно указать все ступени обучения, а также время и место.
  5. Награды и поощрительные призы государства и муниципалитета.
  6. Место работы и должность. В этом же пункте следует указать предыдущие места работы и причины увольнения.
  7. Данные о повышении квалификации или переквалификации.
  8. Семейное положение на момент составления автобиографии. Если Вы состоите в браке, нужно указать ФИО супруга/супруги, возраст и место работы. Эти же данные нужно указать для родителей и детей, если они у Вас есть.
  9. Мужчины указывают период службы в армии, воинскую часть и звание. Женщины прописывают даты декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком.
  10. Укажите, в каких общественных организациях состоите и какие работы выполняли (профсоюзы, волонтерские организации, доноры и др.).
  11. В последнем пункте укажите данные паспорта, адрес проживания, контактный телефон и е-мейл.
  12. Ставим дату с левой стороны, подпись и расшифровку с правой.

Пример для ознакомления:

Ниже пример документа:

Автобиография – личный документ, который не должен быть заверен, на нем не нужна печать. Основная функция для работодателя – составить общее впечатление о Вас, а Ваша задача это суметь выделить свои лучшие качества.

Не нужно писать в тексте о состоянии здоровья, для этого Вы предоставляете работодателю медицинскую книжку или справку о состоянии здоровья. Также, если у Вас есть судимость, Вы не обязаны об этом писать, служба безопасности узнает об этом самостоятельно.

Информирован значит вооружен. Теперь, зная, как правильно составить автобиографию и чем она отличается от резюме, Вы легко сможете претендовать на желаемую должность в любой престижной организации. Успехов Вам!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

https://pandia.ru/text/78/476/images/image002_63.jpg" align="left" width="371" height="278">

Автобиография

Я, родилась в 1963году в д. Чёки-Аул Кыштовского района НСО.

Родители работали в колхозе. Отец-управляющий, мать-доярка.

Воспитывали троих детей.

Начальное образование получила в своей деревне. С 5-8 классы училась в с. Вараксино. Жила в интернате. 9-10 классы в с. Кыштовка.

В 1980 году закончила школу и поступила в НГПИ на филологический факультет.

В 1984 году закончила институт, вышла замуж. По месту жительства мужа уехала в Убинский район.

До дикретного отпуска работала в Александроневской школе.

С1985 года работаю в Борисоглебской школе учителем русского языка и литературы. 11 лет заместителем директора по воспитательной работе .

Активизация работы по учебнику. М. О.уч. русского языка и литературы.

Цель: обобщить наиболее эффективные приемы работы по учебнику.

Как приучать детей работать над заголовком:

- все ли слова в нем понятны

- что вы уже знаете по данной теме

- о чем пойдет речь

2.Чтение параграфа

- запоминание по цепочке вопросов(вопросы заранее составлены)

Это ориентирует учащихся на полное чтение параграфа

Например: 5класс. Пар. 31. «Звуки речи»

- работа над заглавием:

Звуки? Звуки бывают разные: шелест листьев, журчание ручья, раскаты грома…

Речи? Речь-это то что мы говорим и понимаем. Чем же отличаются звуки речи от всех других? Об этом, наверное, будет говориться в нашем параграфе.

- читаю вопросы

Какие звуки мы слышим в лесу, дома.

Чем отличаются звуки речи от других.

Какие звуки называются звуками речи?

Какими единицами языка являются звуки речи?

Что можно сделать с помощью звуков?

Из скольких звуков могут состоять слова?

Как называется раздел науки о языке?

- дети при чтении параграфа по цепочке вопросов более внимательно прослеживают смысловые связи между предложениями.

2.Самостоятельная работа учащихся над новым материалом.

- первые приемы самостоятельной работы аналогичны коллективному опыту

Составление цепочки вопросов.

Составление плана.

Устный пересказ.

Разделение на обзацы и пересказ

Сопоставление с другим параграфом.

3.Активизация работы по учебнику при закрепление изученного.

Сопоставление текста с таблицей.

Использование вопросов «почему»

Составление графических схем.

Составление обобщающих таблиц.

Сравнение близких по теме параграфов.

Январь.2009.

ВЧ по повести Н. Гоголя «Шинель»

Цель: продолжить знакомство с творчеством Гоголя,

показать как Гоголь раскрывает тему «маленького человека» и человеческих страданий.

Оборудование: портрет Гоголя, иллюстрации к произведению, выставка книг, текст повести «Шинель»

Ход урока.

1. Оргмомент

2. Вступление к теме:

Вспомнить самые «яркие» , наиболее запомнившиеся произведения Гоголя?

3. Уч. Основная тема повести:

-страдания человека

-«маленького человека»

4.Работа с текстом

- появления на свет

-« не от мира сего

- внешний облик

- духовный облик

- особенности речи

- отношение Башмачкина к службе

- А. А. и чиновники департамента

-«бесчеловечность значительных лиц

5. Теория:

Сатирические приемы в изображении чиновников

6. Беседа:

- высказывания учащихся о главном герое

7.Идейно-художественное своеобразие повести «Шинель»

(читатель должен увидеть в нем живого человека – это и есть «гоголевская традиция»)

8. _______2стороны гл. героя:__________

духовное и физ. убожество

произвол и бессердечие окружающих

Примеры

9. Вывод. Гуманистический пафос(даже такой человек имеет право на существование, справедливое отношение к себе)

Мини-диспут

Ваше отношение к образу мстителя в конце произведения?

Как составить опорный конспект.

Выступление Гизитдиновой РГ. Школьное МО

Если теоретический материал группируется в крупные блоки, то появляется возможность значительно увеличить объём изучаемого на уроке материала без перегрузки учащихся.

Разработка и составление опорных конспектов.

Подбор фактического материала. Генерализация материала. Кодирование материала.

Принципы создания опорных конспектов.

Лаконичность. Структурность. Автономность блоков.(От 3 до 5блоков) Удобство восприятия и воспроизведения. Непохожесть опорных конспектов между собой. Принцип акцента на основных смысловых элементах.(Различные конфигурация блоков, шрифтов, цвет). Принцип привычных стереотипов и ассоциаций.(Осмысление и запоминание). Принцип занимательности и парадоксательности.(Вводить занимательный материал). Унификация обозначений.(Облегчает восприятие). Цветовое оформление.(манить, привлекать, заострять внимание на главном, т. е. воздействовать на ученика). Шрифт. (Чёткость, яркость, простота). Разнообразие опорных сигналов. –смысловые, - вербальные, - ассоциативные, - аббревиатурные , - графические, - орфографические , - пунктуационные , - стилистические, - комбинированные. Вариативность речевых образований. Принцип свертывания и развёртывания информации.

Опорные конспекты предполагают осмысленные устные ответы. Чем больше вариантов речевых образований, тем богаче речь учащихся.

Опорный конспект представляет собой свернутую в пружину схему знаний, готовую развернуться в объёмное знание.

Опорные сигналы облегчают понимания новой информации и закрепление её на в долговременной памяти.

Повышение эффективности обучения в условиях модернизации.

Тема самообразования. РГГизитдинова

Если проанализировать мировые тенденции в сфере школьного образования, то мы увидим, что сегодня приоритетными становятся такие формы обучения, при которых во главу угла ставятся способы получения знаний.

Где же искать ресурсы для обновления школьной методики?

Успех процесса обучения обусловлен формированием у школьников умения п р е о б р а з о в ы в а т ь получаемую информацию в знание. Выпускник современной школы видится нам полноценной языковой личностью, соблюдающий нормативное речевое поведение, так как каждый специалист должен иметь представление о коммуникативном намерении участника речевой ситуации. Коммуникация состоит из трех важных компонентов:

Я * МЫШЛЕНИЕ * ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ * ВНЕШНЯЯ РЕЧЬ *

В мышлении зарождается ИДЕЯ, обдумывание происходит во внутренней речи, которая переходит во внешнюю и рождается текст.

Ученики на уроке берут на себя определённую роль: «оратор», «писатель», «писарь».

Ученик обязательно должен сформулировать свою цель - без этого не возникает работа в уме.

После коммуникации или в процессе её ученикам необходимо делать паузы на осмыслении информации. Эти паузы «рефлективные остановки».

ЯТЕКСТ_________ТЫАДРЕСАТ

Анализ устного или письменного текста позволяет отрабатывать умения самостоятельной работы по обнаружению автора, выразительных средств, использованных им в произведении, что в конечном итоге формирует навык, который потребуется при сдаче ЕГЭ.

Урок-коммуникация по изучению языковых понятий строится как урок - исследование.

Ученикам легко пользоваться не только риторической моделью оратора, но и схемой логико-речевого доказательства, которая отражает специфику деятельности познания:

«ТЕЗИС_________ДОКАЗАТЕЛЬСТВО_________________ВЫВОД.

СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ - это ознакомление ученика с неизвестными ему понятиями, уже устоявшимися в культуре человечества с целью выработать у школьника умения самостоятельно переводить в сознании на основе приобретаемого опыта.

Ниже приведен образец автобиографии учителя, он поможет вам правильно составить ваш документ. Вам необязательно полностью придерживаться этого образца, вы можете дополнить его какими-либо сведениями, а также убрать необязательную по вашему мнению информацию.

АВТОБИОГРАФИЯ

Сведения о близких родственниках:

  • отец – Демин Сергей Сергеевич, 1962 года рождения, в магазине «У Петровича»
  • мать – Демина Анна Вадимовна, 1962 года рождения, управляющий в магазине «На садовой»

В 1989 году пошла в начальные классы гимназии № 9 в г. Воронеже. В 2000 году начала обучение в Воронежском педагогическом колледже.

В 2004 году сразу же после окончания учебы в колледже я начала учебу в воронежском государственном университете по специализации «Педагогическое образование. Дошкольное образование».

В университете много времени уделяла научной деятельности. Моя работа на тему «Необходимость изучения испанского языка в школах» заняла второе место в научной конференции «Человек».

В то же время в 2004 году мною были пройдены курсы испанского языка, есть сертификат. В 2005 году несколько месяцев посещала Испанию. С помощью этой поездки мои знания испанского языка были значительно улучшены.

В 2008 году мною был окончен университет.

С осени 2008 года по весну 2017 года я работала учителем начальных классов в гимназии № 10 Воронежа.

Семейное положение: нет детей, замужем.

Супруг: Кошкин Мирон Миронович, 1985 года рождения, .

Совместно с супругом живу по адресу: г. Воронеж ул. Новосибирская, д. 43, кв. 134.

Я также являюсь переводчиком испанского языка, провожу курсы испанского языка для студентов.

Личностные качества: чуткость, справедливость, любовь к детям, коммуникабельность, любознательность, креативность.

Вредных привычек у меня нет и никогда не было.

Я или мои ближайшие родственники, в том числе и супруг, под следствием никогда не были, тоже ни у кого нет.

Автобиография - это последовательное описание жизни и деятельности человека. Необходим данный документ при поступлении на работу, учебу, службу и во многих других отраслях. Зачастую в автобиографии рассказывается вся жизнь человека, но как исключение может занимать период в несколько лет. Это может быть время, когда тот проживал в другой стране или служил в вооружённых силах.

Автобиография даёт возможность нанимателю познакомиться с новичком. Она помогает понять кем является будущий работник, его образование, опыт, увлечения, умение излагать мысли. Работодатель, основываясь на ней, составляет психологический портрет человека. Поэтому к ее написанию следует относиться серьёзно.

Важные правила при написании

Стиль написания деловой. В ней не должно быть каких-либо ошибок. Зачастую именно на них обращают внимание, а не на форму написания. Речь должна быть грамотной, тест читаться легко.

Важно при написании автобиографии придерживаться хронологического порядка. Не получится красивым резюме, если содержание в нем будет прыгать с одного периода жизни на другой.

Все сведения, которые будут указаны в автобиографии должны быть правдивыми. Если со временем работодатель уличит в обмане, могут появится проблемы, вплоть до потери доверия. Это помешает достичь желаемого рабочего места.

Как правильно написать

Четких правил в написании нет. Пишут ее на листе формата А4. При написании ориентируются на требования работодателя. В основном все автобиографии состоят из 8 пунктов. В них входит:

  1. Заголовок. Так в самом верху в середине листа пишется с заглавной буквы слово Автобиография.
  2. Имя. С новой строки пишется полностью фамилия, имя, отчество. После указывается дата и место рождения. Например: Я, Иванов Семен Михайлович, родился...
  3. Образование. Школьным годам большое внимание уделять не стоит, достаточно будет просто указать ее номер. А вот уже на вузе, факультете стоит остановиться подробней.
  4. Трудовая деятельность. Здесь следует указать где работали ранее, название предприятия и какую должность занимали. Необходимо рассказать какие были обязанности, достижения и причину увольнения. Не стоит стесняться рассказывать о повышениях, наградах и поощрениях. Также с положительной стороны покажут изобретения, публикации в изданиях.
  5. Семейное положение. Необходимо коротко рассказать о семье, супруге или детях, если таковы имеются.
  6. Воинская служба. В этом абзаце мужчинам стоит указать где проходила служба и звание.
  7. Родственники. В некоторых случаях работодатель просит указать информацию о родителях, братьях, сестрах. О них нужно написать год рождения, профессию, место учёбы.
  8. Подпись и дата. Данная информация ставится автором внизу текста. Дата - слева, подпись - справа.

Если с предыдущего места работы были уволены, стоит правдиво и деликатно рассказать об истинном положении вещей. Не стоит писать, что с вами поступили неправильно или попался плохой руководитель. Не нужно выставлять себя скандалистом и не воспитанным человеком. Причину ухода по семейным обстоятельствам стоит указывать лишь в том случае, если такова имеется.

Образец автобиографии при приеме на работу преподавателя

Автобиография

Я Орехов Антон Викторович, родился 2.02.1989г. в городе Киеве. В 2007 г. окончил Новоселовскую ООШ I-III ст. и поступил в Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины. В 2012г. Получил диплом магистра автоматизированного управления технологическими процессами в сельском хозяйстве №КВ 439 25 726.

Трудовую деятельность начал еще, будучи студентом. В 2010 г. работал оператором производственного участка Бахчисарайского филиала ЧАО «Крымская фруктовая компания».

По окончанию университета принят на должность электрика-оператора инкубатора Учебно-опытного племенного птицеводческого завода им. Фрунзе.

В 2014 г. принят на должность преподавателя общетехнических и специальных дисциплин Обособленного подразделения «Прибрежненский аграрный колледж». В конце 2014г. переведен в Федеральное государственное автономное образовательное учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ «КФУ им. В. И. Вернадского») Прибрежненский аграрный колледж (филиал), где работаю по настоящее время.

Проживаю по адресу 296570 пр. 60-лет СССР 2/56 с. Янтарное, Сакский р-н, Республика Крым.

Отец Орехов Виктор Юрьевич – 1961г. р.

Мать Орехова Алина Николаевна – 1963г. р.

Не судим, беспартийный. Занимаю активную жизненную позицию. Придерживаюсь законов РФ.

Скачать Образец автобиографии при приеме на работу преподавателя в текстовом формате WORD

Автобиография образец на работу женщины

Автобиография

Я, Зубкова Елена Васильевна, родилась 19 ноября 1958 года в с. Рощино, Амурская область, Тамбовский район. Гражданка России.

Образование высшее: з 1987 по 1992 год обучалась в Крымском ордена «Знак Почета» сельскохозяйственном институте им. М. И. Калинина, специальность: «Экономика и организация сельского хозяйства». С 2003 по 2004 год обучалась на факультете педагогики Национального аграрного университета по специальности «Профессиональное обучение».

Трудовая деятельность: с 1983 по 1996 год работала старшим экономистом по труду и заработной плате колхоза им. Ленина Джанкойского района АР Крым; с 1996 по 1999 год– старший бухгалтер Прибрежненского совхоза-техникума; с 2001 года – преподаватель экономических дисциплин ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж».

Не замужем.

Имею двух взрослых детей.

Место проживания: 296563, Республика Крым, Советский район, с. Лоховка, ул. Достлук, д. 4, кв. 18.

Не судима.

Член партии «Единая Россия».

«___» июля 2014 г. Зубкова Елена Васильевна _________________

Скачать Автобиография образец на работу женщины в текстовом формате WORD

Автобиография образец написания на работу мужчины

Автобиография

Я, Наркисов Умид Джаферович, родился в 1960 году в г. Ташкент, Узбекистан.

В 1967 г. пошел в первый класс среднеобразовательной школы № 77. Во время обучения в школе параллельно окончил курсы слесаря - моториста.

В 1977 г. получил аттестат о среднем образовании. На следующий год устроился слесарем по ремонту автомашин в производственном управлении транспорта Главташкентстроя.

С ноября 1978 г. по декабрь 1980 г. проходил военную службу в Ленинградском военном округе ВЧ 63261.

С 1981 г. по 1983 г. проходил спецкурсы водителей на автобус с последующей стажировкой. После окончания курсов по 1987 г. работал водителем.

С 1988 г. по 1989 г. работал разъездным фотографом.

С 1989 г. по 1995 г. работал на должности начальника цеха в кооперативе «Азиз».

С 1995 г. по 1997 г. в кооперативе ТЭД проработал мастером цеха.

Следующим этапом в моей жизни был в 1997 г. переезд в АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10, где и проживаю вместе со своей семьей в настоящее время. Здесь и началась моя общественная деятельность. На протяжении долгих лет принимал активное участие в обустройстве своего поселка. На данный момент добиваюсь решения одной из важных проблем нашего поселка – развязки удобных подъездных путей в населенный пункт. Также проявляю большую инициативу в корректировке проекта автомобильной дороги Харьков – Симферополь – Севастополь на территории п. Школьное, благоприятного для жителей населенного пункта.

Жена – Наркисова Сусанна Леноровна, 1970 г. р., работает продавцом-консультантом в СФДП «Маркет Плаза».

Сын – Наркисов Эрнест, 1991 г. р., студент.

Дочь – Наркисова Эльнара, 1993 г. р., студентка.

Беспартийный; судимости не имеется. Проживаю по адресу: АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10.