Врач педиатр дшо.

Организация работы и задачи дошкольно-школьного отделения (ДШО) являются одним из важных направлений деятельности врача. Ведь именно в дошкольном и школьном возрастах формируется здоровый образ жизни детей, происходит их социализация, укрепляется или, наоборот, снижается состояние здоровья ребенка. Организация работы ДШО и задачи врача ДШО построены таким образом чтобы предотвратить развитие негативных процессов в состоянии здоровья.

Дошкольно-школьные отделения ведут организационно-методическую работу по повышению квалификации медицинского персонала, обслуживающего детские коллективы, способствуют внедрению современных форм и методов работы в них, распространяют опыт лучших учреждений по диспансеризации здоровых детей и детей с отклонениями в состоянии здоровья.

Медицинское обеспечение учащихся и воспитанников образовательных учреждений возложено на дошкольно-школьное отделение детской поликлиники. Это отделение работает в тесном контакте со всеми остальными подразделениями детской поликлиники или же организуется в ее составе, а также с подростковой службой, отделом гигиены детей и подростков санитарно-эпидемических станций, Центрами здоровья, и другими организациями. Структура дошкольно-школьного отделения (ДШО) включает медицинские кабинеты в образовательных учреждениях, дневной стационар и стационар на дому.

Работу отделения возглавляет заведующий -- квалифицированный врач-педиатр, имеющий практический опыт работы в детских дошкольных учреждениях или школах. Заведующий отделением подчиняется главному врачу поликлиники. В обязанности заведующего входят распределение нагрузки среди врачей, утверждение графиков их работы, внедрение научных достижений в практику работы учреждений.

Функции отделения:

Организация проведения плановой диспансеризации детей, посещающих дошкольные учреждения и школы;

Контроль за организацией режима дня и питания детей;

Организация физического воспитания и закаливания детей,

Проведение летних оздоровительных мероприятий,

Медико-педагогический контроль;

Активное наблюдение и лечение детей, находящихся на диспансерном учете;

Контроль за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

Санитарно-просветительская работа среди родителей, школьников, воспитателей, педагогов, технического персонала;

Повышение квалификации медицинских кадров дошкольных учреждений и школ;

Анализ деятельности дошкольных учреждений, школ и самого отделения.

Непосредственным помощником заведующего является старшая медицинская сестра отделения. Она руководит работой среднего медицинского персонала, оказывает методическую и практическую помощь, контролирует качество работы и ведение медицинской документации в школах, следит за правильностью хранения медикаментов и прививочного материала, организует занятия для повышения квалификации среднего и младшего медицинского персонала, принимает участие в составлении отчетов по отделению.

Основные задачи ДШО:

· Медико-социальная подготовка детей к поступлению в образовательные учреждения и контроль за течением адаптации.

· Профилактическая и лечебно-оздоровительная работа в образовательных учреждениях.

· Контроль за рациональным питанием детей в образовательных учреждениях.

Лечебно-профилактическая помощь детям осуществляется врачами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой), состоящими в штате ДШО детской городской поликлиники. Средний медицинский работник подчиняется врачу и работает под его непосредственным руководством.

В обязанности врача детских дошкольных учреждений, согласно существующим положениям, входит следующая профилактическая работа:

Периодический личный контроль за санитарно-противоэпидемическим режимом, гигиеническими и закаливающими мероприятиями,

За техникой массажа и гимнастики, за работой фотария и т. д.;

Своевременное проведение профилактических прививок;

Внедрение в питание 10-дневного меню с индивидуализацией для различных групп детей с учетом здоровья и возраста,

Ежедневный контроль санитарного состояния пищеблока и технологической обработки блюд;

Инструктаж медицинской сестры по вопросам изготовления сырых соков;

Снятие проб со всех видов изготовленных блюд и оценка качества готовой продукции в журнале;

Осмотр всех вновь поступивших детей и вернувшихся после болезни не позднее 2-го дня пребывания ребенка в учреждении;

Распределение детей по группам и назначение им режимов дня с учетом возраста и здоровья;

Углубленный осмотр детей в декретированные сроки;

Активное обучение медицинских сестер вместе с заведующей яслями и детским садом, педагогом и старшей сестрой и ответственность за их медицинскую грамотность;

Активное участие в работе с родителями (занятия в очной школе матерей, родительские конференции, беседы и др.);

Индивидуальный инструктаж родителей вновь поступающих детей.

Медицинский надзор за санитарно-гигиеническими условиями в ДДУ осуществляется на основании требований, изложенных в соответствующих нормативных документах. Требования к участку - предусматривают создание максимальных условий для борьбы с гипокинезией, а также условий для общения детей и развития их познавательной деятельности. В ДОУ на земельном участке выделяют общие и групповые детские площадки, оборудованную физкультурную площадку, хозяйственную территорию, зеленые насаждения и площадь, занимаемую зданием учреждения. Групповые площадки у каждой группы свои, отделенные друг от друга кустарником. На каждой площадке устраивается теневой навес для защиты от солнца и осадков, травяное покрытие, закрывающаяся песочница, место с утрамбованным грунтом, отвечающее возрасту стационарное и переносное оборудование. По периметру участка располагается полоса деревьев и кустарников шириной 5 м. Требования к зданию - ДОУ должны иметь групповые помещения для детей раннего возраста, состоящие из приемной, столовой-игральной, спальни-веранды, туалетной, буфетной; групповые помещения для детей дошкольного возраста, включающие приемную-раздевальню, групповую комнату, спальню-веранду, туалетную, буфетную; медицинскую комнату с примыкающим к ней изолятором. Все групповые помещения и медицинский блок должны иметь отдельные выходы на участок. В здании обязательно имеется административно-хозяйственный блок.

Санитарно-гигиенические требования к помещениям. Помещения убираются влажным способом при открытых окнах не менее 2 раз в день. Шкафчики для одежды ежедневно протираются и раз в неделю моются. Генеральная уборка всех помещений проводится еженедельно. Игрушки в младшей ясельной группе моются 2 раза в день (в остальных 1 раз) горячей водой, щеткой, мылом. Столы промываются горячей водой с мылом после каждого приема пищи. Постельное белье и полотенца меняются по мере загрязнения, но не менее1 раза в неделю. Горшки после каждого использования моются проточной водой с помощью квача и обрабатываются в течение 30 минут 1% раствором хлорамина. Проветривание проводится систематически. Лучше всего использовать дозированное сквозное проветривание во время отсутствия детей в группе. Можно использовать проветривание смежных помещений. В теплое время года допустимо пребывание детей в группе во время проветривания. Температура в помещениях должна быть дифференцированной в зависимости от их назначения и возраста детей: в игральной-столовой 20-22 (ясли) и 18-20 (сад), в спальне-веранде 18, в раздевальной - 18-19, в изоляторе и медицинской комнате - 22, в туалетной - 20-22 градуса. Основные помещения должны иметь естественное освещение, на подоконниках не следует держать высокие широколистные комнатные цветы. Световой коэффициент должен составлять 1:5. Окна оборудуются шторами или жалюзи. Источники искусственного освещения включаются в соответствии с осветительным календарем. Удельная мощность должна составлять при лампах накаливании 30 Вт на кв. м., при лампах дневного света - 15-18 Вт на 1 кв.м. Мебель должна соответствовать возрасту и росту ребенка. В старшей дошкольной и подготовительной группах столы 2-х местные с меняющимся наклоном крышки, в остальных 4-местные. Для кормления детей устанавливают 2-местные столы. Спальни оборудуются стационарными кроватями. В старших группах допускается использование встроенных кроваток. Одежные шкафы в раздевальной имеют индивидуальные ячейки с полками для головных уборов. В туалетных устанавливаются напольные и настенные индивидуальные ячейки для полотенец.

Подготовка детей к посещению ДОУ проводится дифференцированно в зависимости от его состояния здоровья. Для направления в детские дошкольные учреждения существует ряд противопоказаний:

Все болезни в остром периоде;

Хронические болезни в период обострения, требующие специального лечения;

Перенесенные инфекционные заболевания до окончания срока изоляции;

Бациллоносительство (кишечные инфекции, дифтерия);

Злокачественная анемия, лейкемия, новообразования;

Недостаточность кровообращения любой степени;

Любые формы туберкулеза легких и других органов;

Частые судорожные припадки, эпилепсия;

Психоневрозы, психопатии;

Эндокринные заболевания, требующие индивидуального ухода, и лечения.

Подготовка ребенка в детский коллектив должна начинаться с первых дней его жизни. Она осуществляется участковыми врачом и медсестрой, работниками кабинета здорового ребенка и включает два раздела: общую и специальную подготовку. Под общей подготовкой подразумевают всю систему общественных мероприятий по наблюдению детей на педиатрическом участке. Специальная подготовка начинается с 3-месячного возраста. Участковая медсестра выясняет, будет ли ребенок посещать ДДУ и с какого возраста. На ребенка составляется план оздоровительных мероприятий в зависимости от уровня здоровья (по группе здоровья).

Особое внимание обращается на детей группы «риска» (с дефицитом массы, отставанием НПР более чем на 2 месяца, заболеваемостью ОРЗ на первом году более 3 раз и длительностью более 10 дней, с наличием аномалий конституции, аллергических заболеваний, анемии, рахита), с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития.

Вопрос о направлении детей данной группы в коррекционные (специализированные) ДДУ решается медико-педагогической комиссией. Участковому педиатру необходимо также обратить внимание на раннее, последовательное, совместно с невропатологом, лечение детей с энцефалопатией. Вопрос о возможности устройства этих детей в ДДУ должен решаться после заключения специалиста.

Решая вопрос о подготовке часто болеющего ребенка, участковый врач должен составить индивидуальный план оздоровления и дать родителям на руки памятку с рекомендациями по противорецидивному лечению. Работа по оздоровлению часто болеющих детей должна проводиться круглогодично, но с учетом сезонных особенностей. Летом необходимо максимально использовать природные оздоровительные факторы; весной и осенью, а также в период повышенной заболеваемости ОРЗ, таким детям на 2-3 недели назначается курс лечения травами с адаптогенным, гипосенсибилизирующим и актибактериальным действием. В эти периоды могут использоваться общеукрепляющие и симптоматические средства, общие и местные закаливающие мероприятия, элементы гимнастики и физкультурные занятия, обучение ребенка дыханию через нос, массаж биологически активных точек, назначение курсов УФО, аскорбиновой кислотой, витаминов группы В; может проводиться по рекомендации специалистов и специфическая профилактика (бронхомунал, рибомунил).

Не менее, чем за 2-3 месяца до поступления в ДДУ обязательно проводится углубленный медицинский осмотр с участием специалистов хирурга, ортопеда, ЛОР, офтальмолога, невролога, дерматолога, логопеда (с 3-х лет), психолога, по показаниям осматривают ребенка и другие специалисты. Обязательно проводится исследование крови, мочи, исследование кала на наличие глистов, соскобы на яйца остриц (3-х кратно). После соответствующих оздоровительных мероприятий дети повторно осматриваются педиатром непосредственно перед поступлением в ДОУ.

Перед посещением ДОУ (не позднее, чем за месяц до поступления) должны быть выполнены вакцинация против кори, эпидемического паротита и краснухи, а также ревакцинации АКДС и против полиомиелита. После осмотра всех специалистов и получения результатов анализов участковый врач оформляет заключение в форме 026/у -2000, в которой указывается клинический диагноз (основной, сопутствующий), оценивается физическое и нервно-психическое развитие ребенка, устанавливается группа здоровья и медицинская группа для занятий физкультурой, прогноз адаптации и даются медицинские рекомендации по режиму, питанию и оздоровлению ребенка.

Кроме этого, наряду с паспортными данными ребенка и родителей, отмечаются особенности течения беременности и родов у матери, характер вскармливания, физическое и нервно-психическое развитие ребенка, перенесенные заболевания и состояния, полученные профилактические прививки и реакции на них, аллергологический анамнез, контакты с инфекционными больными. При оформлении документации на ребенка для ДДУ, в истории его развития (форма № 112/у) делается запись, когда началась и окончилась подготовка к поступлению в ДДУ, какие проведены оздоровительные мероприятия и их результаты.

Оценку качества проведенной подготовки к поступлению в ДДУ определяет специально выделенная в поликлинике комиссия (заведующий ДШО, заведующий педиатрическим отделением).

При переходе ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в коллективе ломаются психологический и динамический стереотипы, что неизбежно приводит к стрессовой ситуации - дизадаптации. Наиболее сложно протекает период адаптации у детей в возрасте от 9 месяцев до 1 года 8 месяцев, так как к этому времени у детей уже формируются довольно устойчивые привычки. Дизадаптация может сопровождаться разнообразными отклонениями в состоянии здоровья. Основной формой ее проявления у детей раннего возраста являются ОРВИ, а у дошкольников чаще бывают невротические реакции.

В настоящее время участковый педиатр может предположительно прогнозировать тяжесть адаптации по данным анамнеза и состоянию здоровья ребенка. Наиболее тяжело будут адаптироваться дети с высокой степенью «биологического риска»; у них можно ожидать повышение острой заболеваемости не только в период адаптации, но и по окончании этого периода. К этой группе относятся также дети с отягощенным генеалогическим анамнезом: сердечно-сосудистые заболевания в III и IV поколениях, различная бронхолегочная патология и аллергические заболевания. Степень риска у таких детей возрастает с присоединением социального неблагополучия. Особую группу составляют дети с различными проявлениями энцефалопатии, а также дети с дефицитом массы, рахитом, снижением гемоглобина до 100 г/л.

Дизадаптацию классифицируют по трем степеням тяжести - легкую, среднетяжелую и тяжелую. Основными параметрами оценки являются сроки нормализации поведения, частота и длительность заболеваний ребенка. При легкой дизадаптации нарушения в поведении отмечаются в течение 10-20 дней. Аппетит снижается незначительно. Сон ребенка дома, как правило, не нарушен, а в условиях ДУ он восстанавливается обычно в течение 7-10 дней. Эмоциональное состояние, ориентировочная и речевая активность, взаимоотношения с детьми нормализуются в течение 15-20 дней, а иногда и раньше. Взаимоотношения со взрослыми почти не нарушены, двигательная активность не снижается. Заболеваний в период адаптации может не быть. Легкая дизадаптация отмечается в основном у детей в возрасте старше 1,5 лет с благополучным анамнезом и хорошим состоянием здоровья. Дизадаптация средней тяжести регистрируется обычно у детей, поступающих в ДУ в возрасте от 9 мес. до 1,5 лег, либо у детей любого возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья или неправильное воспитание в семье. При этой степени дизадаптации все нарушения в поведении ярко выражены и более длительны. Нарушения сна и аппетита нормализуются, как правило, не ранее 20-30 дней. Период угнетения ориентировочной активности длится в среднем 20 дней, также как и нарушение контактов до 20-40 дней, эмоциональное состояние неустойчиво в течение первого месяца. Отмечается значительная задержка двигательной активности, которая восстанавливается после 30-35 дней пребывания в учреждении. Взаимоотношения со взрослыми не нарушены. Все функциональные сдвиги выражены отчетливо. Острое заболевание при дизадаптации средней тяжести возникает в виде респираторной инфекции, протекающей без осложнений. Для тяжелой дизадаптации характерны значительная длительность (от 2 до 6 мес. и более) и выраженная тяжесть всех проявлений. Так, дети до 1,5 лет, имеющие в анамнезе вредности биологического плана (токсикоз беременности у матери, осложнения в родах и др.) и отклонения в состоянии здоровья до поступления в ДОУ, заболевают в первые 10 дней после поступления и затем продолжают болеть от 4 до 12 раз и более в течение первого года. Частота заболеваний снижается лишь на 2-ом году пребывания в ДУ, и дети постепенно начинают стабильно посещать группу и адекватно реагировать на обстановку. У детей более старшего возраста (после 1,5 лет) может наблюдаться другая форма тяжести дизадаптации - длительные и тяжелые проявления неадекватного поведения, граничащего с преневротическим состоянием. Ребенок начинает отставать в развитии речи и игровой деятельности на 1-2 квартала. В анамнезе таких детей регистрируются неблагоприятные как биологические, так и социальные факторы (нарушения режима, кормления, организация сна и бодрствования). В течение периода адаптации врач и педагог осуществляют наблюдение за поведением и здоровьем ребенка. Кратность осмотра врачом в период адаптации детей до 3 лет не реже 1 раза в 5-6 дней, детей 3-7 лет - не реже 1 раза в 10-12 дней. В этот период ребенку не проводят профилактические прививки и травмирующие процедуры, но целесообразно проводить мероприятия, направленные на мобилизацию защитных сил организма. Необходимо обеспечить ребенку условия постепенного привыкания к коллективу детей. Перевод на режим и питание, принятые в ДОУ, также следует проводить постепенно. Наблюдение за состоянием здоровья и поведением ребенка проводится воспитательницей группы (медсестрой) и фиксируется в листе адаптации.

В целях охраны нервно-психической сферы ребенка в первые дни целесообразно сократить время его пребывания в группе до 2-3 часов с последующим постепенным увеличением времени до полной продолжительности работы группы. С этой же целью следует удлинять время дневного и ночного сна на 1-1,5 часа. В первые дни к ребенку может быть допущена мать. Учитывая нарушения механизма терморегуляции, имеющиеся у многих детей в период адаптации, им необходимо обеспечить состояние теплового комфорта (путем некоторого утепления одежды).

Отдельным детям при тяжелой дизадаптации с целью повышения неспецифической реактивности показано назначение аскорбиновой кислоты, витамина А, оротата калия, настои элеутерококка или аралии в течение 10-15 дней. Детям с отягощенным семейным анамнезом в комплекс мероприятий целесообразно включать средства коррекции метаболических нарушений -липовую, пантотеновую кислоту, витамины А, Е, Вд, Bg. В ряде случаев невропатологом могут быть назначены седативные средства (фенобарбитал, элениум, седуксен, отвары валерианы, пустырника, шалфея, шишек хмеля).

Период адаптации можно считать законченным, когда поведение ребенка становится адекватным обстановке, появляется положительное эмоциональное состояние, хороший сон, аппетит, достаточные прибавки массы тела, заболеваемость не выше, чем у сверстников, длительно посещающих ДДУ. По окончании периода адаптации врач оформляет эпикриз, где оценивает тяжесть этого периода у ребенка, указывает проведенные мероприятия и намечает план дальнейшего наблюдения и оздоровления.

Не менее ответственны обязанности школьного врача. Прежде всего, он должен иметь план профилактической работы на текущий год, который утверждается главным врачом детской поликлиники (больницы) и доводится до сведения педагогического совета школы. Кроме того, школьный врач:

Своевременно организует и проводит медицинские осмотры школьников,

Выносит заключение о состоянии здоровья,

Определяет медицинскую группу для занятий по физкультуре и назначает лечебно-оздоровительные мероприятия;

Проводит анализ результатов углубленного осмотра школьников и составляет план мероприятий, направленных на укрепление их здоровья; план рассматривается на педсовете и утверждается главным врачом поликлиники и директором школы;

Осуществляет контроль за физическим развитием школьников, посещает уроки физической культуры и занятия спортивной секции;

Контролирует режим учебной работы, отдыха и организации питания учащихся, уделяя особое внимание группам продленного дня;

Следит за проведением противоэпидемических мероприятий, осмотров детей перед профилактическими прививками;

Совместно с педагогическим персоналом проводит работу по профессиональной ориентации школьников с учетом состояния здоровья;

Выявляет учащихся, нуждающихся в освобождении от выпускных и переводных экзаменов, представляя соответствующие материалы на рассмотрение комиссии при поликлиниках;

Проводит санитарно-просветительную работу среди персонала школ, родителей и учащихся.

Контроль за приготовлением пищи и состоянием здоровья работников пищеблока;

Перечень медицинской документации в школе

1. Лицензия на оказание медицинских услуг.

2. Методические указания по диспансеризации детского населения.

3. Инструкция по проведению профилактических прививок.

4. Графики работы медицинских сотрудников школы (с подписью и печатью главного врача поликлиники).

5. Журнал контроля за санитарным состоянием детского учреждения (форма № 3013/у).

6. Медицинская карта ребенка (форма № 02б/у-2000).

7. Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма № 030).

8. Листы здоровья в двух экземплярах (страница в классном журнале и вкладыш в профильный журнал).

9. Журнал учета движения детей по группам здоровья.

10. Карта профилактических прививок (форма № 063/у).

11. Журнал профилактических прививок.

12. Журнал туберкулинодиагностики.

13. Журнал осмотра детей на педикулез и кожные заболевания.

14. Журнал дегельминтизации.

15. Журнал учета острой заболеваемости (форма № 02б/у-2000).

16. Журнал травматизма (форма № 071/у).

17. Журнал регистрации амбулаторных больных (форма № 074/y).

18. Журнал учета инфекционных заболеваний (форма № 060/у)

19. Карантинный журнал (форма № 061/у).

20. Экстренное извещение (форма № 058/у).

22. Журнал учета санпросветработы (форма № 038/у).

ОБЯЗАННОСТИ

  1. Четкое и неукоснительное соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
  2. Четкое и неукоснительное соблюдение правил техники безопасности, противопожарных мер, санитарно-противоэпидемического режима.
  3. Составление годовых и квартальных планов профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий.
  4. Проведение медицинского осмотра всех вновь поступающих в учреждение детей с назначением им комплекса медико-педагогических мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации.
  5. Проведение плановых профилактических осмотров детей перед прививками; планирование и контроль проведения профилактических прививок.
  6. Своевременная организация и проведение профилактических, предварительных и периодических осмотров детей, выдача заключения о состоянии здоровья каждого ребенка (с учетом данных других врачей-специалистов), определение группы здоровья и назначение лечебно-оздоровительных мероприятий. Заполнение карт форма 30 ПО.
  7. Назначение детям необходимых диагностических проб, лабораторных исследований и лечения.
  8. Ведение наблюдения за диспансерной группой больных детей.
  9. Осмотр детей при подозрении на острое заболевание.
  10. Оказание при необходимости медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи. Оказание первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний. При оказании медицинской помощи несовершеннолетнему по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни без согласия родителей (законных представителей) медицинский работник информирует родителей (законных представителей) об оказании медицинской помощи.
  11. Осуществление медицинского контроля за организацией физического воспитания и закаливания детей.
  12. Проведение работы по профилактике травматизма, учету и анализу всех случаев травм.
  13. Качественное ведение установленной МЗ РФ медицинской документации.
  14. Ведение установленной регламентом работы с «Паспортом здоровья ребенка».
  15. Доклад заведующему отделением и доведение до сведения руководства дошкольного учреждения, о результатах проведенной диспансеризации, заболеваемости детей и принимаемых мерах по ее предупреждению.
  16. Проведение санитарно-просветительной работы с родителями и персоналом дошкольного учреждения.
  17. Обеспечение преемственности в работе с врачами-педиатрами участковыми, врачами-специалистами.
  18. Участие в собраниях коллектива, врачебно-сестринских конференциях.
  19. Соблюдение принципов этики и деонтологии в общении с пациентами, родителями и коллегами.
  20. Работа в системе ЕМИАС.
  21. Подготовка первичной документации к плановым и внеплановым проверкам.
  22. Повышение своей профессиональной квалификации в установленном порядке, но не реже, чем раз в 5 лет, а также повышение квалификации подчиненного среднего медицинского персонала.

Детская поликлиника №38 - Москва

80 000 - 115 000 руб.

...Вакцинопрофилактика, профилактические осмотры, работа с медицинской документацией. Требования: Наличие сертификата по специальности " педиатрия" , работа в ЕМИАС Мы предлагаем: 5-дневная рабочая неделя с дежурствами в выходные дни по графику Полный рабочий день На ...

7 дней назад

Детская городская поликлиника №99 ДЗМ филиал №2 - Москва

70 000 руб.

Должностные обязанности: Наличие действующего сертификата. Работа в школе или детском саду. Ведение медицинской документации. Требования: Гражданство РФ Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ. 5 мин. пешком от м. Алексеевская Полный рабочий день На территории работодателя

28 дней назад

Детская городская поликлиника №38 - метро Спортивная, Москва

...документации Проведение вакцинации Требования Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", " Педиатрия" и послевузовское профессиональное образование по специальности "Педиатрия" или профессиональная переподготовка по специальности" ...

Месяц назад

ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 99 ДЗМ" филиал № 2 - Москва

50 000 - 60 000 руб.

...качественно выполнять профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом. Раздача лекарственных препаратов. Требования: Наличие действующего сертификата по педиатрии. Умение работать в коллективе, внимательность, стрессоустойчивость, ...

28 дней назад

ГКУ ЦЗН - Московский, Москва

37 000 - 57 000 руб.

...диагностические манипуляции и процедуры самостоятельно или назначенные врачом. Дополнительные пожелания Диплом по специальности "Сестринское дело", сертификат по специальности "Сестринское дело в педиатрии" Образование Среднее профессиональное (в т.ч. начальное ...

26 дней назад

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города... - Щербинка, Москва

60 000 руб.

Высшее образование, диплом по специальности педиатрия, обязательно наличие сертифката "Педиатрия". ДШО Дисциплинированность Коммуникабельность Ответственность Высшее образование, диплом по специальности педиатрия,обязательно наличие сертифката "Педиатрия".

12 дней назад

Поликлиника "Медросконтракт" - Москва

70 000 - 80 000 руб.

Должностные обязанности: Проведение амбулаторного приема. Ведение медицинской документации. Работа с компьютерной программой. Требования: Сертификат специалиста. Компьютерные навыки. Знание медицинских информационных систем (Медиалог). Опыт работы с пациентами ДМС. Мы...

23 часа назад

Многопрофильный Медицинский Центр "ЕВРОКЛИНИКА 24-ЖУЛЕБИНО" - Москва

...заключения, справки, выписки и пр.) Ведение электронной амбулаторной карты Оказание помощи детям Требования: Действующий сертификат по педиатрии. Опыт работы от 5 лет по специальности. Опыт работы в коммерческих медицинских учреждениях. Мы предлагаем: График работы - ...

5 дней назад

КДЦ 24 - Зеленоград

90 000 руб.

...дому. Требования: Опыт работы от 3 лет; Высшее медицинское образование; Наличие действующего сертификата по специальности " Педиатрия" , наличие дополнительных сертификатов приветствуется Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. Мы предлагаем: ...

7 дней назад

Многопрофильный медицинский центр - Москва

Должностные обязанности: - Амбулаторный прием пациентов по профилю специальности; - Ведение медицинской документации в электронном виде. Требования: - Высшее медицинское образование; - Наличие действующего сертификата по специальности; - Знание ПК на уровне пользователя...

7 дней назад

ГБУЗ "ДГП № 7 ДЗМ" - Москва

Должностные обязанности: Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности. Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической...

7 дней назад

Медицинский центр Семейный - Москва

80 000 руб.

...индивидуально-плановую вакцинацию вакцинацию по эпид. показаниям Мы предлагаем: Медицинский центр "Семейный" приглашает на работу врача-педиатра Предлагаем основное место работы или работу по совместительству Иногородним возможно предоставление жилья График работы сменный ...

7 дней назад

АВС-медицина - Москва

... Ведение медицинской документации; Ведение электронной истории болезни. Требования: Опыт работы от 5-ти лет по специальности педиатрия; Обязательное наличие действующего сертификата; Владение несколькими специальностями является преимуществом (иммунология, аллергология ...

12 дней назад

Экстродент+ - Москва

80 000 руб.

...нетрудоспособности Ведение медицинской документации Требования: Высшее медицинское образование Наличие действующего сертификата по специальности « Педиатрия» Опыт работы от 3 лет в частной медицине Доброжелательность, ответственность, умение работать в команде Мы предлагаем: Высокая ...