Сколько эпл зарабатывает в секунду. Вместо iPhone: Сколько Apple зарабатывает на сервисах

«Яндекс навигатор» - это отличное приложение, детище поискового гиганта Яндекс. Выпущен несколько лет назад достаточно сырым, в итоге получив огромное количество не очень положительных отзывов. В данный момент многие ошибки исправлены и количество скачиваний, как и пользователей стремительно растет, только с Google Play уже более 10 миллионов скачиваний.


С этой короткой публикации вы поймете:

  1. Как скачать установить и пользоваться бесплатным приложением Яндекс навигатор .
  2. Сможете понять как решить ту или иную проблему.
  3. Ознакомитесь с отзывами потребителей продукта.

Навигатор можно установить на :

  • Android;
  • iPhone;
  • Windows Phone.

Для установки самой свежей версии навигатора проще всего обратиться к странице официального сайта или непосредственно к загрузчику приложений вашего смартфона или планшета.

Для примера покажу как установить Яндекс Навигатор на Android:

Для начала нужно посетить Google Play по указанной выше ссылке и нажать на кнопку «Установить», принять условия приложения и дожидаться окончания загрузки.

После окончания загрузки, приложение будет устанавливаться на смартфон. По окончанию появиться кнопка «Открыть», жмем на нее. Белый фон презентация Яндекс Навигатора, затем мне сразу предложили озвучку «Василия Уткина», можете включить или же нажать на крестик сверху.

На этом установка Яндекс навигатора завершена, можно приступать к знакомству и настройкам.

Яндекс навигатор инструкция пользователя

Как в яндекс навигаторе ввести координаты

Если вы знаете координаты своей конечной точки прибытия вы можете вбить их в поиск, как это сделать. На компьютере это сделать проще, копируете координаты и вставляете, на смартфоне в принципи тоже можно так сделать, хотя давайте я вам покажу сразу несколько вариантов как забить координаты в Яндекс навигатор:

  1. В первый раз я нашел нужные мне координаты и переслал их себе с компьютера сообщением через Вконтакте. Затем зашел со смартфона в ВК и скопировал координаты. Потом вставил их в строчку поиска в навигаторе, все работает отлично, место определилось моментально.
  2. Тоже самое можно сделать через СМС.
  3. Потом я начал искать эти верхние нолики и кавычки на клавиатуре и немного покопавшись, таки их нашел. У меня этот верхний нолик (знак градусов) был в символах «?1:-)», а от туда еще нужно перейти в «=\<«, на вашей клавиатуре может быть по другому, полазьте обязательно найдете этот злосчастный символ.
  4. Можете скопировать с этой страницы и вставить себе в навигатор, только цифры меняйте - 38°52′31″E 56°28′7″N

Напомню что координаты в Яндекс навигаторе вводятся в строчку поиска:

Проложить маршрут от текущей точки

Что бы построить маршрут от текущей точки в яндекс навигаторе нужно найти эту точку на карте:

  • через голосовой поиск;
  • прописать название (город, адрес);
  • найти на карте самостоятельно;
  • выбрать с сохраненных точек.

После того, как вы выбрали конечную точку нужно нажать «Поехали».

Построить маршрут между двумя заданными точками

Для того что бы построить маршрут между двумя точками нужно сперва выбрать конечную точку и нажать «Сюда», затем найти точку отправки и нажать «Отсюда».

Все довольно просто, после того как маршрут задан и выбран один из преложенных вариантов нажимаем «Поехали». Так же вы можете выбирать пункты отправки и прибытия с сохраненных мест.

Как уточнить маршрут и задать промежуточные точки

Что бы выбрать вариант маршрута или задать промежуточные точки нужно выбрать точку на карте и в контекстном меню выбрать кнопку «Через».

Так же как и в предыдущих вариантах создания маршрута вы можете выбрать промежуточную точку с сохраненных ранее мест.

Как сохранить маршрут или точку на карте в «Мои места»

Загрузка офлайн карт для Яндекс Навигатора

Для того что бы тратить меньше трафика и что бы быстрее подгружалась карта по маршруту лучше иметь скачанную карту нужного вам города или района перемещения.

Для того что бы скачать карты нужно:

  1. Зайти в «Меню».
  2. Ввести в поиске город.
  3. Скачать и дождаться распаковки.

После распаковки карты будут доступны в офлайн режиме, без интернета. Стоит отметить несколько моментов:

  • Карты занимают достаточно много места, к примеру карта Москвы и Московской области занимает более 400 Мб, по этому для загрузки лучше пользоваться бесплатным интернетом или WiFi.
  • В офлайн режиме без подключения к интернету и GPS навигатор не сможет определить ваше местонахождение, карта же будет работать корректно, и тому кто умеет читать карты разобраться будет не так сложно.
  • Скачанная карта значительно уменьшит количество потребляемого трафика и ускорит работу с навигатором.

Голоса для Яндекс навигатора

На данный момент Яндекс навигатор вмещает в свою сборку 3 голоса:

  • Дима;
  • Оксана;
  • Василий Уткин.

В том же меню «Звуки» можно изменить и другие настройки:

  • Язык;
  • предупреждать о событиях;
  • сообщение о превышении;
  • включить/отключить голосовое сопровождение;
  • голосовая активация.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Попробовал собрать воедино вопросы варианты решения проблем, возникающие с Яндекс Навигатором, если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете задать свой вопрос в комментариях. Ну что же приступим.

  1. Работает ли яндекс навигатор без интернета? Ответ - да работает, но частично. Если у вас скачаны нужные вам карты, вы можете спокойно их просматривать, искать места и изучать дорогу. Без интернета не возможно проложить маршрут.
  2. Как обновить Яндекс навигатор? Для того что бы обновить свой навигатор нужно зайти в Гугл плей или Ап стор и во вкладке мои приложения посмотреть есть ли обновления для навигатора.
  3. Что делать если яндекс навигатор не ведет по маршруту? Проверьте включен ли у вас GPS, есть ли активное подключение к интернету, проверьте скорость интернета (полазьте по сайтам, быстро ли грузит страницы), перезагрузите навигатор, перезагрузите телефон, удалите и установите по новой. Если ничего не помогло, удалите и забудьте об этом навигаторе, он вам или вашему смартфону не подходит. У некоторых все работает отлично, у других ничего не работает, смеритесь с этим. 😉 Если проблема возникла после обновления или внезапно, скорее всего можно исправить, если сразу после установки поковыряйтесь, если нет ищите другой вариант.
  4. Не работае яндекс навигатор? Проделайте все тоже что и в пункте 4! Это панацея от всех бед.
  5. Когда яндекс навигатор не показывает стрелку или не находит местоположение или показывает букву «Я» проверте включен ли GPS и интернет, если нет пунк 4 вам в помощь.
  6. Яндекс навигатор не прокладывает маршрут без интернета, и с этим в данный момент нужно смириться! Возможно в будущем, это поправят, пока могу порекомендовать только пунк 4 этого списка.
  7. Почему яндекс навигатор не говорит? Скорее всего зазнался и не считает вас полезным собеседником (шутка), или вы выключили звук в приложении, а возможно вовсе отключили в меню настроек.

Яндекс навигатор отзывы пользователей

Перечитал огромное количество отзывов на всевозможных сайтах, в данном блоке статьи подытожу все сказанное пользователями именно в 2016 году, брать во внимание отзывы за 2014 год не стал, так как приложение «Яндекс Навигатор» претерпело за это время массу изменений и улучшений.

Минусы (недостатки) Яндекс Навигатора

  • Без подключения к интернету можно работать только с картой, проложить маршрут и узнать о пробках невозможно.
  • Иногда показывает не правильное расстояние (в метрах).
  • Тупит, вылетают ошибки и т.д.

Даже не стану все перечислять, много людей и много мнений, хочу подметить следующее - для нормальной работы с Яндекс навигатором, нужен нормальный интернет, приемлемый смартфон, адекватный водитель.

Если учесть тот факт что Яндекс навигатор скачали уже десятки миллионов раз, а отзывы по большей части оставляют те, кто ищут решения тех или иных проблем, то можно сделать один вывод: «Скачайте и попробуйте, подойдет ли это приложение именно вам и для вашего города или нет».

Тестирование не займет много времени, а вот результат сам ответит за себя.

Плюсы (достоинства) Яндекс Навигатора

  • Полностью бесплатный;
  • карты тоже «на шару»;
  • дополнительных устройств не требует (есть смартфон, зачем покупать еще и GPS);
  • адекватный, на внятный голос реагирует, нормально предупреждает, имеет обновляемую карту пробок и т.д.

Наши люди, привыкшие получать все бесплатно, да еще и требующие отличного качества просто охр…ли. Прога хорошая, понимает пользователя, виснет только на кривых или плохо настроенных телефонах.

По данным самой компании, «Яндекс.Навигатором» пользуются 13 миллионов пользователей. Недавно навигатор заговорил голосом Василия Уткина и Оптимуса Прайма, но пользователи все равно недовольны: кто-то считает, что навигатор строит неоптимальные маршруты, ведет прямо по пробке или часто сбивается с траектории. В апреле появилась новость о том, что вскоре сервис станет частично платным, а в июне в навигаторе стал доступен поиск свободных мест на парковках. The Village попросил Михаила Высоковского из «Яндекс.Навигатора» рассказать о том, как сервис строит маршрут, откуда берется прогноз пробок и каких нововведений ждать.

Михаил Высоковский

руководитель сервиса «Яндекс.Навигатор»

Откуда навигатор берет данные

Открывая навигатор, мы видим, как стрелочка красиво движется по линии дороги. Но на самом деле сигнал GPS вообще не такой - это что-то, что постоянно скачет: пять метров налево, 20 метров направо. Поэтому точно показывать местоположение и вести человека по маршруту - большая задача для любого навигатора.

Навигатор получает информацию о местоположении от мобильного устройства: сначала смартфон должен понять свою географическую координату и сообщить интернет-сервису. Например, у айфона есть несколько сенсоров: GPS, ГЛОНАСС, данные базовых станций сотовой сети и Wi-Fi. Айфон это автоматически анализирует и выдает приложению конкретную координату, условно говоря: «Друг, я точно знаю, что твои координаты такие». Как именно их определило устройство - по GPS, ГЛОНАСС или сотовой сети, - остается на усмотрение операционной системы. С Android чуть проще: можно узнать, откуда исходит сигнал.

После того, как координаты от устройства получены, нужно понять куда на самом деле движется автомобиль, по какой дороге он едет. Данные об этом навигатор получает каждые несколько секунд. Это непростая задача, особенно если пользователь находится на сложной развязке. Алгоритм делает ряд предположений о том, где пользователь находится на самом деле. Если пришло несколько сигналов, что человек едет ближе к дублеру, чем к основной дороге, то навигатор перекидывает его на дублер. В какой-то момент, проанализировав все предыдущие сигналы, система может поменять решение - тогда стрелочка окажется на основной дороге. В каждый момент времени это принятие решения на основании маршрута пользователя, предыдущих сигналов и новых, которые поступают.

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» используют идентичные алгоритмы. Иногда их прогнозы и выбор маршрутов расходятся: так может случиться, потому что даже рядом лежащие устройства могут получить немного разные координаты или построить маршрут с разницей в несколько секунд. Притом что платформа единая, в «Яндексе» над геосервисами работают разные команды. Команда «Навигатора» отвечает за всю автомобильную тему и маршрутизацию - так проще синхронизироваться.

Как навигатор строит маршрут

В то время как пользователь строит маршрут из точки А в точку Б, система рассматривает большое количество альтернатив и выбирает оптимальные варианты маршрута. Есть граф дорог - это информация карты, где отмечены маневры: куда можно поворачивать и куда нельзя. Система перебирает разные варианты сочетания маневров, отдавая преимущество оптимальному по времени, и предлагает этот маршрут, но с учетом пробок и текущих перекрытий. Помимо этого, навигатор обычно предлагает два других маршрута, они должны содержательно отличаться - мы не будем предлагать точно такой же маршрут, но с заездом на заправку, чтобы сэкономить 30 секунд.

Сейчас «Яндекс.Навигатор» предлагает максимум три варианта маршрута. Мы можем предложить и 50 разных маршрутов, а пользователь пусть думает, что с ними делать. Но результаты юзабилити-тестирования свидетельствуют: когда человеку выдается огромное количество маршрутов, понять, какой из них нужно выбрать на самом деле, довольно трудно.

Во время движения каждые две минуты навигатор проверяет, нет ли маршрута быстрее. При этом есть некое ограничение на то, когда этот маршрут можно предложить. Ситуация в городе быстро меняется, и, если навигатор будет все время говорить: «Найден маршрут на 30 секунд быстрее», будет довольно тяжело. Сейчас система предлагает альтернативу, если экономия времени составляет больше пяти минут, когда до маневра есть немного времени. При этом, если человеку важны даже 30 секунд, он может запросить поиск быстрого маршрута самостоятельно, зайдя в «Обзор» на панели приложения.

Сейчас алгоритм устроен так, что он оптимизирует время для каждого конкретного пользователя, то есть строит маршрут конкретно для вас. И не учитывает общественное благосостояние, пытаясь развести потоки. (В интернете появлялись предположения , что «Яндекс.Навигатор» пытается глобально влиять на транспортную ситуацию в Москве. - Прим. ред.) Но, так как пользователей много, мы неизбежно влияем на ситуацию на дорогах. Несколько лет назад навигатор был таким элитным клубом - была небольшая доля людей, которая пользовалась навигатором, и остальные москвичи. Тогда пользователи видели: здесь пробки, а тут нет пробок - и навигатор на ситуацию на дорогах никак не влиял. Сейчас, когда миллионы пользователей каждый день строят маршруты с навигатором, а мы им говорим, что здесь нет пробки, - все едут сюда, и, наверное, пробка может появиться в том числе из-за этого.

Как навигатор учитывает пробки

Каждый раз, когда пользователи едут с приложением «Яндекс.Карты» или «Яндекс.Навигатор», они передают анонимную информацию о своих перемещениях. Всего в России нашим навигатором пользуются 13 миллионов человек.

Получая эти данные, мы автоматически анализируем их на сервере и понимаем, что на определенной дороге, если люди едут медленнее, скорее всего, образовалась пробка. Эту информацию мы учитываем и доводим до пользователей двумя способами. Первое - это цветовой показатель в приложении, второе - пробки учитываются во времени, которое прогнозирует навигатор. Это полностью автоматическая система: данные обновляются каждую минуту.

Некоторое время назад мы строили маршрут, учитывая только текущие пробки. Хотя на самом деле ситуация постоянно меняется, и часы пик - это тяжелое время для всех навигаторов. Трафик хаотично вырастает, а навигатор, когда строит маршрут по текущим пробкам, не учитывает новые, и из-за этого врет во времени. Поэтому сейчас мы в экспериментальном режиме учитываем прогноз пробок на ближайший час. Для такого прогноза у нас есть два фактора: первый - ситуация на прошлых неделях в этот день недели и в это время, а второй - обстановка на дорогах на данную минуту.

После того как мы спрогнозировали пробки, мы анализируем, насколько качественно это сделали. Если человек доехал с навигатором до конца, мы знаем, за сколько времени он это сделал, и можем сравнить с обещанием навигатора. Вторая наша метрика называется «Яндекс врет». Люди часто жалуются на то, как ведет себя навигатор, в «Разговорчиках». Мы считаем долю разговорчиков, в которых ругают «Яндекс», по ключевым словам «врет», «говорит неправду» и всяким другим ругательствам. Когда мы отображаем что-то неточно, то видим резкий взлет таких разговорчиков - получается достаточно чувствительный инструмент.

Почему навигатор барахлит около Кремля

Навигатор, как и другие приложения с геолокацией, получает информацию о текущем местоположении от устройства. И не может определить, насколько они достоверны. Устройство при этом не сообщает, что это плохие координаты, оно ведет себя стандартным образом - только координаты находятся не на Кремлевской набережной, а где-то в другом месте.

Простым способом навигатор с изменением сигнала GPS ничего сделать не может. Он ведет себя по принципу «что устройство сказало, то я и делаю». Когда в конце прошлого года мы поняли, что ситуация на Кремлевской набережной - не разовая история, а регулярная проблема, то придумали новый алгоритм. Теперь, если навигатор видит, что координата очень быстро меняется (например, пользователь будто перелетел со скоростью 200 километров в час из одной точки в другую), система блокирует это перемещение. Стрелочка навигатора никуда не перемещается: в этот момент не работает ведение по маршруту и не определяется точная позиция, но человек хотя бы может ориентироваться по карте, куда ехать, а не обнаружить себя в серой зоне Внукова. Это работает, когда происходит «телепортация». К сожалению, есть и более сложные схемы. Иногда координату может перебросить не на десятки километров, а на соседнюю улицу, потом еще чуть-чуть и еще. В этом случае навигатор не может понять, ложный это переброс или нужно доверять последнему значению.

Как изменения в городе влияют на работу навигатора

На самом деле алгоритмы нуждаются в постоянном улучшении. Казалось бы, сделал - и все должно работать бесконечно. В целом так бы оно и было, но мир постоянно меняется. Кроме истории с Кремлевской набережной, есть и другие кейсы. Например, год назад в Москве появилось очень много выделенных полос для общественного транспорта: по ним ездят такси, но еще ездят нарушители. В этом случае мы видим, что часть сигналов намертво стоит в жуткой пробке, а часть сигналов проезжает спокойно. Алгоритм автоматически определял это как пробку и выделял желтым - получалась глупость. Мы научились выявлять сигналы, которые отличаются от основного потока. А вот программу «Моя улица» достаточно сложно учесть, потому что ситуация каждый день меняется. Сегодня здесь ремонт, а завтра на соседней улице. Ее мы учитываем стандартными способами - отмечаем и проверяем все сообщения о перекрытиях.

Как навигатор ищет свободные парковки

Как-то раз я ехал в театр. Представьте ситуацию. Спектакль начинается в 19:00, после третьего звонка входить плохо. Я посмотрел состояние пробок и решил поехать на машине. Подъехал к конечному пункту, навигатор отчитался, что мы приехали, только на самом деле я никуда не приехал: я все еще за рулем машины, вижу театр справа, но это мне никак не помогает. Дальше вижу, что слева есть парковка, подъезжаю ближе и обнаруживаю знак «Только для инвалидов». Справа тоже есть парковка, но она стоит 200 рублей. Я вроде и хочу припарковаться, но надеюсь найти место подешевле. Пока думаю, куда ехать, оказывается, что стою на пешеходном переходе, а еще мне бибикают сзади. Возникает куча проблем. Дальше я сворачиваю в ближайший переулок и оказываюсь черт знает где. В итоге я худо-бедно оставляю машину и добегаю до театра, но это супернекомфортная история.

Мы поняли, что парковки - это новые пробки. Если раньше основной проблемой для москвичей были пробки, то сейчас они все равно остаются проблемой, но при этом навигаторы научились их предсказывать. С парковками ни один навигатор раньше не помогал. Мы сделали пять вещей. Первое - начали при подъезде к пункту назначения показывать, где разрешено и запрещено парковаться. В этот момент человек находится в стрессе и часто не видит знаков, и если все стоят, то это совершенно не значит, что здесь разрешена парковка - может, они номера бумажками закрыли. Следующее - когда человек понял, где можно парковаться, ему хочется припарковаться не за 200 рублей. Поэтому мы начали показывать, где и за сколько можно оставить машину. Третье - при подъезде к пункту назначения навигатор предлагает специальный маршрут, чтобы пользователь проехал по соседним переулкам и с большой вероятностью нашел парковку, не уходя далеко от пункта назначения. Иначе можно повернуть в односторонний переулок, а потом на Третьем кольце оказаться.

Но в идеале пользователь должен видеть, где на самом деле свободно. И это очень сложная история. Таких данных просто нет. Мы пытаемся своими алгоритмами задетектить, что место освободилось. Сейчас навигатор на Android в фоновом режиме предоставляет нам информацию - мы фиксируем, что человек изменил способ передвижения с автомобильного на пешеходный и наоборот. Делаем вывод, что он, скорее всего, оставил или забрал машину. Мы накладываем эти данные на карту парковок и показываем свободные точки в течение пять минут. Но сейчас мы не гарантируем, что там действительно свободно: место может быть занято и за 30 секунд. При этом вероятность найти свободное место все равно высока. Эта функция уже доступна пользователям: можно включить слой парковок и увидеть зеленые точки. После того как человек припарковался, ему еще нужно оплатить парковку - мы сделали интеграцию с платежным сервисом и тестируем функцию оплаты.

Данные о парковках мы ищем разными способами. Есть открытые данные от департамента транспорта, но часто они бывают устаревшими и из-за реконструкции в центре постоянно меняются. Мы их перепроверяем. Данные про другие парковки, например при торговых центрах, мы собираем вручную при помощи справочника организаций.

Будет ли навигатор платным

Мы чувствуем, что навигатор не должен делать все всем одинаково. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить профессиональным пользователям навигатора особенные решения. Например, таксистам навигатор должен показывать дорожную ситуацию на выделенных полосах, а дальнобойщикам - строить маршруты с учетом того, где им разрешено ехать, и показывать нагрузку на ось. Сейчас у многих логистических и транспортных компаний есть приложения, из которых автоматически запускается наш навигатор. Раньше мы не знали, что это за компании и чего они хотят. Может быть, для курьерской компании надо вывести на карту 50 точек и показать оптимальный маршрут между ними. Мы попросили их зарегистрироваться в системе и сейчас пытаемся понять, на что есть спрос. Ближайшее, что появится, - навигация для таксистов по выделенным полосам. Для обычных пользователей «Яндекс.Навигатор» останется бесплатным.

Каких нововведений ждать

Сидя в комнате, можно сколько угодно рассуждать о том, как навигатор полезен или не полезен. Но за рулем ситуация меняется. Поэтому мы регулярно тестируем систему, делая заезды с пользователями и смотря, где навигатор хорошо работает, а где нет. Помимо этого, много читаем отзывы - через службу поддержки, в сторах и социальных сетях. Если какая-то проблема выходит на первый план, делаем прототип функции, устраиваем заезды, а потом тестируем на части пользователей.

Недавно стало возможным построить маршрут полностью голосом, без использования рук. Есть статистика, которая утверждает, что пользование смартфоном во время движения в 24 раза повышает вероятность аварий. Сейчас, садясь за руль, можно сказать: «Слушай, „Яндекс“, поехали домой».

Только появляется поиск по подъездам. Навигация на последней миле, когда надо понять, с какой именно стороны дома подъехать, где есть шлагбаум, а где нет, раньше была довольно трудной. Сейчас в «Народной карте» - в специальном редакторе, где пользователи могут самостоятельно наносить на карты дополнительную информацию, - мы объявили неделю подъездов. Если подъезд внесли на эту карту, то навигатор уже сейчас сможет его найти. Когда данных станет много, мы добавим более удобный способ поиска.

В России пользователи часто жалуются на плохую связь. Сейчас можно только скачать в навигаторе карты, и мы активно работаем над тем, чтобы можно было построить маршрут офлайн.

Мы хотим быть не просто сухим инструментом, который ведет сквозь пробки. Поэтому в навигаторе появляются новые озвучки: раньше были стандартные голоса Оксаны и Дмитрия, потом появились Василий Уткин и Федор Бондарчук, Оптимус Прайм и Бамблби из «Трансформеров». Запись голосов звезд длилась несколько часов. Когда навигатор говорит: «Через 200 метров поверните направо», на самом деле это пять склеенных кусочков. Сейчас доступен и синтезированный машинный голос: он отличается от обычных голосов тем, что может произносить гораздо больше фраз, например названия улиц. Будут появляться новые голоса для разных аудиторий.

Сейчас из приложения «Навигатор» можно вызвать эвакуатор. Это не связанная с навигатором напрямую вещь. Но мы собираемся развиваться в этом направлении. Возникла проблема с машиной? Иди в «Навигатор». Нужно оплатить парковку? Иди в «Навигатор». Не знаешь, что делать? Иди в «Навигатор».

Корпорация Apple на данный момент является одной из самых успешных и прибыльных компаний в мире, причем не только в сравнении со своими конкурентами по отрасли IT-технологий, но и в целом, независимо от сферы деятельности. К тому же бренд Apple является самым дорогим брендом, опередив по этому показателю торговую марку Coca-Cola, лидирующую прежде.

Основана компания сравнительно недавно - в 1976 году, ныне покойным бизнесменом Стивом Джобсом.

С тех пор корпорация стремительно развивалась, все больше расширяя сферу деятельности, номенклатуру товаров и рынки сбыта, тем самым привлекая все большее число потенциальных покупателей.

Именно компания Apple стала выпускать фирменные компьютеры Macintosh, оснащенные операционной системой Mac OS, которая одно время пыталась конкурировать с программным обеспечением от Microsoft и особенно пользовалась популярностью в государственных учреждениях США.

Но в отличие от продукции Microsoft Mac OS не являлась универсальной операционной системой и предназначалась только для продукции компании Apple. Собственно, это и обусловило ее итоговый проигрыш в борьбе операционных систем. Во многом как раз по данной причине в конце 90-х корпорация стала переживать непростые годы и даже терпеть убытки.

Но с приходом 2000-х компания обрела новое дыхание. Это связано с ее переориентацией с производства персональных компьютеров и их комплектующих на мобильные и инновационные технологии. Торговые марки аудиоплееров iPod, смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad просто взорвали мир IT-технологий. В дополнение к этому был запущен популярный сейчас онлайн-магазин цифрового контента iTunes.

Нужно отметить, что столь высокой популярностью данные продукты обязаны не только их инновационным и техническим характеристикам, но и не в меньшей мере грамотной маркетинговой политике корпорации. Именно прорыв в 2000-х годах позволил бренду Apple стать самым дорогим, а самой корпорации выйти на первое место в мире по рыночной капитализации.

Хотя в 2013 году впервые за десять лет произошел спад объемов чистой прибыли, но проблемы сокращения доходности коснулись Apple намного меньше, чем большинства других компаний. Да и тем более в 2014 году, как это можно видеть из приведенных ниже данных, снова наметился рост прибыли.

  • 2010 г. - $14,01 млрд.
  • 2011 г. - $25,92 млрд.
  • 2012 г. - $41,73 млрд.
  • 2013 г. - $35,0 млрд.
  • 2014 г. - $39,54 млрд.

Общая выручка компании в 2014 году составила рекордные $182 795 млрд.

В настоящее время Apple продолжает вести агрессивную маркетинговую политику, что способствует повышению уровня продаж, а также пытается максимально закрепиться на дальневосточных рынках, которые считаются очень перспективными в плане расширения производства и сбыта.

Так, по итогам 2014 года объем продаж продукции Apple в Китае вышел на первое место в мире, потеснив по этому показателю даже США. Планируется, что и в 2015 году данная тенденция сохранится. Тем более что расти есть куда, так как на данный момент значительную долю китайского рынка держат компании Samsung, Xiaomi, Lenovo.

Таким образом, компания Apple на данный момент является флагманом среди производителей IT-технологий, потеснив с лидирующих позиций Microsoft. Успешность выбранной политики доказывают ежегодные увеличения объема продаж и уровня чистой прибыли.

Но руководство корпорации не собирается почивать на лаврах, а стремится к расширению производственных мощностей и уровня продаж как за счет увеличения объема выпуска уже имеющихся на рынке моделей, так и за счет разработки новых технологических решений.

В год?

Компания Apple на данный момент является одной из самых удачных и выгодных компаний в мире, при этом не только лишь в сопоставлении со своими соперниками по отрасли IT-технологий, да и в целом, независимо от сферы деятельности. К тому же бренд Apple является самым дорогим брендом, опередив по этому показателю марку Coca-Cola, лидирующую до этого.

Базирована компания сравнимо не так давно - в 1976 году, сейчас покойным предпринимателем Стивом Джобсом.

С того времени компания быстро развивалась, больше расширяя сферу деятельности, номенклатуру продуктов и рынки сбыта, тем привлекая все большее число будущих покупателей.

Конкретно компания Apple стала выпускать фирменные компы Macintosh, снаряженные операционной системой Mac OS, которая одно время пробовала соперничать с программным обеспечением от Microsoft и в особенности воспользовалась популярностью в муниципальных учреждениях США.

Но в отличие от продукции Microsoft Mac OS не являлась универсальной операционной системой и предназначалась только для продукции компании Apple. Фактически, это и определило ее итоговый проигрыш в борьбе операционных систем. Почти во всем как раз по данной причине в конце 90-х компания стала переживать непростые годы и даже вытерпеть убытки.

Но с приходом 2000-х компания обрела новое дыхание. Это связано с ее переориентацией с производства индивидуальных компов и их девайсов на мобильные и инноваторские технологии. Марки аудиоплееров iPod, телефонов iPhone и планшетных компьютеров iPad просто подорвали мир IT-технологий. В дополнение к этому был запущен пользующийся популярностью на данный момент онлайн-магазин цифрового контента iTunes.

Сколько зарабатывает Apple за 10 секунд?

Кончаются средства на мобильном? Установи AppCent и получай средства за установку бесплатных приложений . .

СКОЛЬКО В СЕКУНДУ ЗАРАБАТЫВАЕТ APPLE, SAMSUNG, MICROSOFT

Пассивный доход тут:

Нужно отметить, что столь высокой популярностью данные продукты обязаны не только их инновационным и техническим характеристикам, но и не в меньшей мере грамотной маркетинговой политике корпорации. Именно прорыв в 2000-х годах позволил бренду Apple стать самым дорогим, а самой корпорации выйти на первое место в мире по рыночной капитализации.

Хотя в 2013 году впервые за десять лет произошел спад объемов чистой прибыли, но проблемы сокращения доходности коснулись Apple намного меньше, чем большинства других компаний. Да и тем более в 2014 году, как это можно видеть из приведенных ниже данных, снова наметился рост прибыли.

  • 2010 г. - 14,01 млрд.
  • 2011 г. - 25,92 млрд.
  • 2012 г. - 41,73 млрд.
  • 2013 г. - 35,0 млрд.
  • 2014 г. - 39,54 млрд.

Общая выручка компании в 2014 году составила рекордные 182 795 млрд.

В настоящее время Apple продолжает вести агрессивную маркетинговую политику, что способствует повышению уровня продаж, а также пытается максимально закрепиться на дальневосточных рынках, которые считаются очень перспективными в плане расширения производства и сбыта.

Так, по итогам 2014 года объем продаж продукции Apple в Китае вышел на первое место в мире, потеснив по этому показателю даже США. Планируется, что и в 2015 году данная тенденция сохранится. Тем более что расти есть куда, так как на данный момент значительную долю китайского рынка держат компании Samsung, Xiaomi, Lenovo.

Таким образом, компания Apple на данный момент является флагманом среди производителей IT-технологий, потеснив с лидирующих позиций Microsoft. Успешность выбранной политики доказывают ежегодные увеличения объема продаж и уровня чистой прибыли.

Но руководство корпорации не собирается почивать на лаврах, а стремится к расширению производственных мощностей и уровня продаж как за счет увеличения объема выпуска уже имеющихся на рынке моделей, так и за счет разработки новых технологических решений.

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Apple — американская транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой программного обеспечения, компьютеров, телефонов. Корпорация является одним из родоначальников использования персональных компьютеров, а также пионером в разработке многозадачной операционной системы. Капитализация «яблочного бизнеса» в 2017 году составляет около 850 млрд долл.

Такие колоссальные объёмы денежных средств получены благодаря новейшим технологиям, а также грамотному маркетингу и популярному бренду. К тому же, долгое время корпорация возглавляет множество международных рейтингов. А сколько зарабатывает Apple в секунду — этот вопрос тоже интересный.

История развития компании

Годовые доходы Apple за последние 5 лет

По версии Best Global Brands 2017 Apple имеет самый дорогой бренд, стоимость которого составляет 184 миллиарда долларов США. Ближайший конкурент Apple, Samsung в этом рейтинге занимает 6 место, бренд которого стоит 56 млрд долл. США.

Пора узнать, сколько зарабатывает компания Apple. За последние пять лет наблюдается такая динамика показателя чистой прибыли:

  • 2017 — 49,7 млрд долл. США;
  • 2016 — 45,69 млрд долл. США;
  • 2015 — 53,39 млрд долл. США;
  • 2014 — 39,51 млрд долл. США;
  • 2013 — 37,04 млрд долл. США.

В целом, за период 2013 — 2017 доход Apple возрос на 34%.

Сколько зарабатывает компания в секунду

Благодаря данным WorldPayZinc и наглядной визуализации хорошо видно, что американская корпорация Apple лидер среди конкурентов, в том числе и по заработку за одну секунду. Так, в 2016 году за одну секунду она смогла заработать 1444 долл. США (или более 83 тысяч рублей), тогда как в 2015 году заработок за одну секунду составлял 1997 долл. (около 115 тысяч рублей).

Такие фирмы как Samsung и Microsoft заработали за одну секунду 1540 долл. (около 88 тысяч рублей) и 1179 долл. (67 тысяч рублей) соответственно.

Основные конкуренты Эппл

Хотя корпорация Apple и является лидером на рынке, у неё есть конкуренты, которые «наступают на пятки». Среди них такие известные бренды как Samsung, Microsoft, Huawei.

Что касается Samsung, то можно отметить, что компании работают в одном сегменте. Это делает корпорацию основным конкурентом Apple. Есть мнение, что в ближайшее время Samsung может отказаться от Android и перейти на операционную систему собственной разработки — OC Tizen. Также у Samsung, как и у Apple имеется свой магазин разнообразных приложений.

Microsoft также не хочет сдавать свои позиции и пытается осваивать новые ниши в бизнесе. Эта концепция образовалась с приходом в компанию нового генерального директора Сатьи Наделлы и началом производства собственной техники и гаджетов, а также бесплатных обновлений для их эффективного использования. Тем самым она предлагает потребителям альтернативные варианты, не уступающие по стилю и функциональности продукции, произведённой Apple.

Huawei — китайская корпорация, работающая в сфере телекоммуникации. В последние годы она быстро растёт и в данный момент является безоговорочным лидером на рынке Китая. Huawei ведёт политику расширения географии своей деятельности и это приносит свои результаты. Так, китайская корпорация занимает 2 место по продажам смартфонов в Европе. В перспективе Huawei настроена на разработку собственного программного обеспечения и создание магазина по типу уже существующих магазинов Apple и Samsung.

Отдавая дань моде, Google старается не отставать и также выпустила новое программное обеспечение. Это может негативно повлиять на спрос продукции Apple, так как производители, выпускающие смартфоны, похожие на iPhone тратят гораздо меньше времени на их адаптацию. Тем самым увеличивая количество произведённой и проданной продукции.

ASUS, представив свой вариант телефона — ZenFone 5, в точности скопировала дизайнерское решение последней модели смартфона, выпущенного Apple — iPhone Х. Хотя это «нечистый» конкурентный ход, однако ASUS всё же смогла предложить потребителям более доступный аналог смартфона и занять свой сегмент рынка.

Все эти компании намерены развиваться и тем самым «подрывать» установившееся лидерство Apple. Ведь после создания новых операционных систем и магазинов контента компания уже не будет обладать ключевыми компетенциями, технологии перестанут быть уникальными и будут приносить меньший доход.

Видео «Сколько зарабатывает Apple за 10 секунд?»