Взгляни на птиц небесных.

Взгляни на птиц небесных Галина Чередий

(Пока оценок нет)

Название: Взгляни на птиц небесных

О книге «Взгляни на птиц небесных» Галина Чередий

Роман «Взгляни на птиц небесных», автором которого является современная российская писательница Галина Чередий, представляет собой весьма увлекательную историю любви, борьбы за жизнь и за право быть счастливыми, главных героев произведения. Книга приобрела широкую популярность среди читателей за свой довольно реалистичный сюжет и чувственность.

События романа «Взгляни на птиц небесных» берут своё начало в ночном клубе, где впервые встречаются его главные герои, Элоди и Мусса. После проведённой вместе ночи главная героиня уходит не прощаясь, но оставляет записку, не указав никакой контактной информации. Однако Мусса, не сумев вычеркнуть её из памяти, разыскивает девушку, которая, как оказалось, имеет маленькую дочь и занимается небольшим фермерским хозяйством.

После повторной встречи Элоди и Муссы героиня остается растерянной, так как совершенно не собиралась продолжать отношения с этим человеком, но в то же время она приятно удивлена его настойчивостью. Он же, в свою очередь, узнаёт от общей знакомой о том, что несколько лет назад муж Элоди обманул и бросил её с маленьким ребёнком на руках. Мусса очарован ею, однако он по-прежнему ощущает себя закоренелым холостяком и не желает расставаться со своим статусом. Они встречаются в квартире Муссы, при этом не заводя разговора о чём-то более серьёзном.

События романа «Взгляни на птиц небесных» складываются таким образом, что в жизни Элоди, её дочери Вали, а также Муссы происходят тяжёлые испытания. Главная героиня тяжело заболевает, её бывший муж тем временем пытается вернуть себе семью, а Мусса, сам не понимая, что он делает, разбивает сердце Элоди, унизив её перед многочисленной публикой.

Девушка из страха гибели решает отдать дочь её родному отцу на время своего пребывания в больнице. Однако тот имея свои планы на дочь и бывшую жену, отправляет дочь в приют, а жену пытается угрозами склонить на создание видимости совместной жизни.

Тем временем Мусса страдает и, полностью осознав свою вину, пытается разыскать Элоди, которой нигде нет. Он понятия не имеет о том, что происходит в жизни его возлюбленной. Однако узнав обо всём, он не знает, как быть в сложившейся ситуации и на что он готов пойти ради неё?

Помимо романа «Взгляни на птиц небесных», Галина Чередий является автором таких произведений, как: «Гадкий Рыжик», «Ведьма», «Цветок сиреневой луны», «Ключик», «Связанные поневоле» и так далее.

На нашем сайте о книгах сайт вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Взгляни на птиц небесных» Галина Чередий в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.


Галина Чередий

Взгляни на птиц небесных

© Г. Чередий, 2016

© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2016

Мусса со стоном перевернулся и пошарил рукой рядом с собой.

Ничего. Только прохлада льняной простыни под его пальцами.

Приподняв голову, он прислушался. В квартире тишина. Нет ни звука льющейся воды в душе, ни каких-либо признаков движения на кухне. Ни шороха, кроме оглушительного тиканья настенных винтажных часов в гостиной. Вот как только можно было сделать этот дорогущий хронометр таким шумным, чтобы от каждого гребаного тик-так подпрыгивал мозг? Нужно еще раз выразить безмерную благодарность Марату за такой жутко ценный подарок.

Мусса еще раз напряг свою больную голову, прислушиваясь к тишине в квартире. Ничего, что бы безошибочно указывало на присутствие женщины, чей запах еще хранили его простыни. Он опустил голову и со стоном наслаждения втянул этот потрясающий, экзотичный аромат и тут же почувствовал отклик своего тела. Черт, он хотел ее снова и прямо сейчас.

Поднявшись, как был, голым и в полной боевой готовности, он пошел по квартире, теша себя слабенькой надеждой, что его вчерашняя гостья, может, все же где-то притаилась в огромных недрах его элитной квартиры. И на кой ему такие здоровые хоромы, если нужно устраивать целый пеший поход, чтобы найти с утра свою ночную волшебницу? А после его вчерашних подвигов ему это было ой как не просто.

– Элоди! – хрипло позвал Мусса и усмехнулся звучанию собственного голоса. Да уж, Джигурда отдыхает!

Никто не отозвался и не появился. Мусса обреченно вздохнул. Это прямо какой-то паршивой традицией становится! Стоит привести домой женщину, которая нравится ему, и провести с ней просто сказочную ночь – и утром он обнаруживает себя покинутым и одиноким в холодной постели. Это что, его расплата за многие годы, когда он сам так же поступал с женщинами? Долбаная карма, которая бьет его по затылку его же оружием?

Мусса свернул в ванную и, включив кран, тупо уставился на исчезающую в сливе завихряющуюся воду так, словно там были ответы. Или должна была, как в старой детской сказке, высунуться страхолюдная волосатая рука с корявым ногтем и погрозить ему: «Должок!» Ага, он и правда, наверное, много задолжал всем женщинам, с которыми когда-либо спал. Ну, в смысле, многие из них, наверное, на что-то надеялись, а ему был нужен только секс без обязательств и осложнений в виде привязанностей. И вот теперь расплачивается. Сначала Милена его использовала и бросила без сожаления, а теперь еще и Элоди ушла без оглядки. Один раз его мужское самолюбие могло пережить, хотя и переживало до сих пор, но дважды! Это уже какой-то чертов перебор!

Мусса посмотрелся в зеркало. Что не так-то вдруг стало с ним? Почему женщины, на которых он западает, бегут от него, как от огня, после одной-единственной ночи? Он что, не выдерживает какой-то дурацкий конкурс, о котором даже не знает? Почему же другие продолжают вешаться на него повсюду? И их палкой не выгнать из его постели? Неужто именно тех женщин, которые его цепляли, он сам был не в силах удовлетворить? Мусса опустил глаза на свой еще не совсем успокоившийся член.

– Мы с тобой сегодня ночью славно потрудились, вроде, – сказал он ему. – Но неужели недостаточно?

Воспоминания о том, как они «трудились» над гибким, гладким, как мрамор, телом Элоди, тут же опять заставили его «дружка» воспрять духом и сжали его яйца болезненно-сладкой судорогой.

– Вот ведь хрень! – прошипел Мусса и шагнул под душ.

Или дело совсем не в сексе? Да, женщины часто любят говорить, что секс для них – не самое главное в отношениях. Нужна еще духовная близость или даже любовь. Но Мусса был уверен, что все это полная лабуда. Так говорят женщины, не имеющие любовников, которые каждую ночь заставляли бы их глаза закатываться от наслаждения. Трахали бы их так, чтобы все дурацкие мысли вылетали из головы вместе с криками в оргазме. И тогда бы эти самые женщины все время бы ходили и мечтали о члене своего мужчины, а не о каких-то там романтических соплях.

Когда он добрался до кухни, то все же нашел записку, прижатую магнитом к холодильнику.

«Ты был просто потрясающим. Мне было жаль тебя будить, ты ведь так устал. Так что спасибо за все и прощай! Элоди.»

– И ни хрена я не устал! – рявкнул Мусса раздраженно. – Нужно было разбудить! Я бы показал тебе, как устал!

Мусса еще раз взглянул на записку и перевернул в тщетной надежде обнаружить номер телефона.

– Ну да, сладкая, у тебя бы руки отвалились нацарапать мне свой номерок! Если я был таким потрясающим, то почему бы нам не повторить? – спросил он записку, будто она могла и правда ответить.

И мало горя мне, свободно ли печать

Морочит олухов, иль чуткая цензура

В журнальных замыслах стесняет балагура.

Все это, видите ль, слова, слова, слова

Иная, лучшая, потребна мне свобода:

Зависеть от царя, зависеть от народа -

Не все ли нам равно? Бог с ними.

Никому….

Дивясь божественным природы красотам,

И пред созданьями искусств и вдохновенья

Трепеща радостно в восторгах умиленья.

Вот счастье! вот права…

Из Пиндемонти (Пушкин)

Человеческая душа подобна зеркалу Бога. Она может отражать Его образ. Это отражение есть красота души. Души одних людей подобны большому старинному зеркалу в прекрасной оправе. Души других подобны зеркалу разбитому, а иных подобны кривому и разбитому одновременно.

Из-за поврежденности зеркала мы слыша не слышим, и видя не видим. Нам во всем слышится отзвук своих мыслей и чувств. Вот и в словах Христа:

– Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

– И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

Мы слышим свое. С начала в них поражает напор любви Христа. Он как бы говорит: «Я люблю тебя! Я – Бог. Чего же ты боишься?» И душа радостно отзывается: «Верю и не боюсь!» Но через некоторое время после восторга наступает горечь послевкусия. Как можно не заботиться о хлебе насущном? А мои дети? А мои престарелые родители? А как я подам милостыню? Может, птичью песню дам вместо хлеба? Мы не верим этим словам – больно лихо сказаны. Это монахи живут как птицы Божии, а нам – мирским такие блаженства не по силам. Нам кажутся уж слишком красивыми и задорными слова о такой беспечальной жизни, и потому пустыми. И мы их всерьез не принимаем.

Горечь – признак ошибки. Это только испорченному человеку жизнь птиц небесных кажется сплошной песней и баловством. Это только испорченному человеку счастьем и Божьим уделом кажется привольное безделье. Между тем, птицы и звери – трудяги. А безделье на самом деле утомительно и тяжело. Бог не желает нам ни того, ни другого.

Мы слушаем Христа, а слышим себя. Он не сказал: «Не заботься о хлебе для ближнего». Он не сказал, что не надо работать Богу. Он сказал: «Не заботиться о себе». Того, кто заботится о ближнем, в трудную минуту или в старости накормят те, кому он благодетельствовал. Ну, хоть кто-то один из них подаст в память о доброте. Ну, а Бог в должниках никогда не бывает.

“Я был молод и состарился, и не видел праведника оставленным и потомков его просящими хлеба”, Псалом 36:25.

Плох человек и христианин, который думает только о хлебе, как вол или конь. Человек должен знать свое родство с Богом и помнить то, что призван быть хозяином Земли. Чтение газет и просмотр новостей – это результат желания заглянуть в будущее. И потому так увлечены люди прессой. Но на самом деле наше будущее – это хорошо забытое прошлое. Наше прошлое – Рай.

Адам в Раю не делал запасов. Но он и не пел, как бездельник, сидя на берегах четырех рек в жарком климате. Он трудился. Труды его были сохранять Рай и возделывать. Хранить – это понятно. А возделывать – это усовершенствовать и привносить нечто творческое. Ведь подобие Адама Богу было еще и в том, что Бог позволил ему быть соавтором проекта Земля. Например, Адаму было поручено назвать птиц и зверей. Это не просто имена и клички. Это, главным образом, участие в создании логоса творений. Проще говоря – соучастие в конструкторской разработке животных и растений. Возможно, в Раю мы продолжим это удивительное творчество.

В этом Евангелии нам предлагается стать как Адам. Работать на Божьей ниве. Христос предлагает поверить Ему как Богу, не на словах, а на деле. Он предлагает вернуть прежние отношения. Нас гнетет ежедневная забота о стяжании. Богатым хочется еще богатства. А бедным – много вкусной еды и одежды. Иногда бедным хочется того, что и богатым. И тогда страдания их нельзя ничем измерить. Кажется, что свобода – в богатстве и изобилии. Но чем больше богатство, тем меньше свободы. Совет Христа уничтожает стресс и приносит покой. Забота о хлебе и только – путь в рабство. Настоящая свобода лежит в другой плоскости. Христу мы нужны свободными людьми, потому что свобода – фундамент любви.

В психологи есть термин «отпустить проблему». То есть надо оттолкнуть от себя мысли о проблеме, и она отвалится. Христос советует «отпустить» от себя мысли, гнетущие душу человека. Если кто-то не верит Богу, то ему говорят близкие: «Не надо так переживать». Не верит близким, говорит врач: «Вам надо меньше работать и меньше нервничать. Все болезни от нервов». Никого не слушает человек до тех пор, пока болезнь не связывает его по рукам и ногам. И тогда, лежа в больничной палате, он уже вынужден думать и о любви к близким, и о любви к Богу.

Эта евангельская история дополняет историю беседы Христа с Марфой и Марией, когда Господь указал, что изо всех занятий самое лучшее – слушать Христа и быть рядом с Ним. Ведь в тот вечер в Вифании насытились все. И те, кто принес еду, и те кто приготовил, и те, кто только слушал Иисуса.

Мы все придумали себе свой сценарий и свой театр. Мы все уверены, что вокруг нас стоят актеры, а мы режиссеры. Нам кажется, что Бог – почетный зритель в партере. Это травма первородного греха. Бог создал этот мир по Своему сценарию. Пытаться помешать Ему глупо и смешно. Цена этой глупости – несчастья. Когда в сценарии нет места Богу, то конечно, надо заботиться о хлебе и милости. Маловерие и строптивость пугают человека тем, что Бог займет слишком много места в его душе, и рождают недоВерие.

Кажется, Бог же не вставит разбитое стекло и не очистит двор от снега. Он не даст денег и не устроит сына в институт. А больную мать не положит в хорошую больницу.

Псалом 33:

Этот нищий воззвал, и Господь услышал его, и от всех скорбей его спас его. Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их. Вкусите, и увидите, что благ Господь, – блажен муж, который уповает на Него. Бойтесь Господа, все святые Его, ибо нет недостатка у боящихся Его. Богатые обнищали и стали голодать, а ищущие Господа не потерпят нужды ни в каком благе.

Внимательный человек замечает, что Бог иногда творит чудеса для него лично. Благочестивый человек видит эти чудеса ежедневно и ежеминутно. Такой человек говорит сам себе:

– Делай что должен, и пусть будет, что будет.

Или как говорят в народе: «Будет день – будет хлеб»

Верующий человек так живет не потому, что Богу угодны недалекие люди, а потому что они, Бог и человек, любят друг друга. А когда любят, то все мое – Твое, а Твое – мое. В этом свобода от мира, вещей и обстоятельств. В этом доВерие Богу. Вот и Христос сокрушается о нас: «Маловеры!» Вера рождает смелость любви. А смелость – первый шаг в Рай.

Прав Александр Сергеевич Пушкин:

Блажен, кто про себя таил

Души высокие созданья

И от людей, как от могил,

Не ждал за чувство воздаянья!

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Галина Чередий

Взгляни на птиц небесных

© Г. Чередий, 2016

© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2016

Мусса со стоном перевернулся и пошарил рукой рядом с собой.

Ничего. Только прохлада льняной простыни под его пальцами.

Приподняв голову, он прислушался. В квартире тишина. Нет ни звука льющейся воды в душе, ни каких-либо признаков движения на кухне. Ни шороха, кроме оглушительного тиканья настенных винтажных часов в гостиной. Вот как только можно было сделать этот дорогущий хронометр таким шумным, чтобы от каждого гребаного тик-так подпрыгивал мозг? Нужно еще раз выразить безмерную благодарность Марату за такой жутко ценный подарок.

Мусса еще раз напряг свою больную голову, прислушиваясь к тишине в квартире. Ничего, что бы безошибочно указывало на присутствие женщины, чей запах еще хранили его простыни. Он опустил голову и со стоном наслаждения втянул этот потрясающий, экзотичный аромат и тут же почувствовал отклик своего тела. Черт, он хотел ее снова и прямо сейчас.

Поднявшись, как был, голым и в полной боевой готовности, он пошел по квартире, теша себя слабенькой надеждой, что его вчерашняя гостья, может, все же где-то притаилась в огромных недрах его элитной квартиры. И на кой ему такие здоровые хоромы, если нужно устраивать целый пеший поход, чтобы найти с утра свою ночную волшебницу? А после его вчерашних подвигов ему это было ой как не просто.

– Элоди! – хрипло позвал Мусса и усмехнулся звучанию собственного голоса. Да уж, Джигурда отдыхает!

Никто не отозвался и не появился. Мусса обреченно вздохнул. Это прямо какой-то паршивой традицией становится! Стоит привести домой женщину, которая нравится ему, и провести с ней просто сказочную ночь – и утром он обнаруживает себя покинутым и одиноким в холодной постели. Это что, его расплата за многие годы, когда он сам так же поступал с женщинами? Долбаная карма, которая бьет его по затылку его же оружием?

Мусса свернул в ванную и, включив кран, тупо уставился на исчезающую в сливе завихряющуюся воду так, словно там были ответы. Или должна была, как в старой детской сказке, высунуться страхолюдная волосатая рука с корявым ногтем и погрозить ему: «Должок!» Ага, он и правда, наверное, много задолжал всем женщинам, с которыми когда-либо спал. Ну, в смысле, многие из них, наверное, на что-то надеялись, а ему был нужен только секс без обязательств и осложнений в виде привязанностей. И вот теперь расплачивается. Сначала Милена его использовала и бросила без сожаления, а теперь еще и Элоди ушла без оглядки. Один раз его мужское самолюбие могло пережить, хотя и переживало до сих пор, но дважды! Это уже какой-то чертов перебор!

Мусса посмотрелся в зеркало. Что не так-то вдруг стало с ним? Почему женщины, на которых он западает, бегут от него, как от огня, после одной-единственной ночи? Он что, не выдерживает какой-то дурацкий конкурс, о котором даже не знает? Почему же другие продолжают вешаться на него повсюду? И их палкой не выгнать из его постели? Неужто именно тех женщин, которые его цепляли, он сам был не в силах удовлетворить? Мусса опустил глаза на свой еще не совсем успокоившийся член.

– Мы с тобой сегодня ночью славно потрудились, вроде, – сказал он ему. – Но неужели недостаточно?

Воспоминания о том, как они «трудились» над гибким, гладким, как мрамор, телом Элоди, тут же опять заставили его «дружка» воспрять духом и сжали его яйца болезненно-сладкой судорогой.

– Вот ведь хрень! – прошипел Мусса и шагнул под душ.

Или дело совсем не в сексе? Да, женщины часто любят говорить, что секс для них – не самое главное в отношениях. Нужна еще духовная близость или даже любовь. Но Мусса был уверен, что все это полная лабуда. Так говорят женщины, не имеющие любовников, которые каждую ночь заставляли бы их глаза закатываться от наслаждения. Трахали бы их так, чтобы все дурацкие мысли вылетали из головы вместе с криками в оргазме. И тогда бы эти самые женщины все время бы ходили и мечтали о члене своего мужчины, а не о каких-то там романтических соплях.

Когда он добрался до кухни, то все же нашел записку, прижатую магнитом к холодильнику.

«Ты был просто потрясающим. Мне было жаль тебя будить, ты ведь так устал. Так что спасибо за все и прощай! Элоди.»

– И ни хрена я не устал! – рявкнул Мусса раздраженно. – Нужно было разбудить! Я бы показал тебе, как устал!

Мусса еще раз взглянул на записку и перевернул в тщетной надежде обнаружить номер телефона.

– Ну да, сладкая, у тебя бы руки отвалились нацарапать мне свой номерок! Если я был таким потрясающим, то почему бы нам не повторить? – спросил он записку, будто она могла и правда ответить.

Мусса сварил себе кофе и, усевшись за стол, вернулся мыслями во вчерашние события.

Он увиделся с Миленой этим вечером после долгого перерыва. Она уже перестала кормить грудью и вернула себе прежнюю прекрасную форму, заставляющую заныть его зубы и тягуче болеть его пах при взгляде на нее. До этого несколько месяцев они общались только по телефону, и не сказать, что с каждым разом слышать ее хрипловатый чувственный голос Муссе становилось легче. Мозгами-то он давно смирился, что она принадлежит другому, но его тело все еще продолжало желать эту женщину. До его неугомонного члена, видимо, не дошло уведомление, что Милена – это запретная зона. Мусса не вел жизнь монаха, но, к сожалению, пока никто не сумел затмить той единственной безумной ночи, что у них была. Милена свела его с ума своей безбашенностью и неумолимой требовательностью. Ненасытностью, соперничающей с его собственной. Никто – ни до, ни после – не смог быть такой. Ей не было дела до того, какое впечатление она на него произведет. Она просто наслаждалась именно этим конкретным моментом времени и возводила таким образом его собственное наслаждение в какую-то высшую степень. И повторений не было. До сегодняшней ночи.

Конечно, Сандро не дал им и минуты пообщаться наедине и стерег свое рыжее сокровище, как жадный Кощей, ежесекундными прикосновениями давая ему, Муссе, понять, чья тут собственность. И хотя с прежней бешеной и сметающей все на своем пути ревностью, вроде, было покончено, Мусса был уверен, что это только внешняя оболочка. Мужчина всегда узнает в глазах другого мужчины этот, пусть и глубоко спрятанный, огонек дикого собственника. Первобытную движущую силу, что может быть и укрощена, и скрыта глубоко, но стоит дать лишь малейший повод – и она обернется вселенской катастрофой.

После встречи в кафе Мусса поехал прямиком в «Логово». Там нужно было проверить кое-какие документы, да и просто хотелось прямо сейчас расслабиться и повидаться с Маратом.

Мусса последнее время был плотно занят приготовлениями перед открытием нового клуба, и все «Логово» было на плечах младшего брата.

Войдя, он сразу заприметил широкую спину Марата у стойки бара. Брат пристально смотрел в сторону танцпола. Видимо, сегодня какой-то цыпочке повезет заняться горячим сексом в кабинете наверху.

Мусса хлопнул по спине брата – и тот, вздрогнув, обернулся и просиял.

– Мусса! Ты как, брат? Тебя совсем не видно!

– Ты же знаешь, сколько всего нужно. Совсем задолбался уже, – ответил Мусса.

– Ты на минуту?

– Нет. Сегодня решил устроить себе вечер отдыха. Веришь ли, нормально не трахался уже больше месяца! Все на бегу! – ухмыльнулся Мусса.

Марат засмеялся и вернулся к сканированию танцпола.

– Поверь, я тебе сочувствую! – сказал он и, поймав кого-то взглядом, выдохнул. – Охренеть! Что б я сдох!

Мусса проследил за направлением взгляда брата и сам подзавис. Танцпол был битком забит телами танцующих людей, но, на кого именно смотрел брат, Мусса понял сразу же. Смуглокожая молодая женщина, явно не малолетка, была похожа на африканскую статуэтку из магазина сувенирных товаров. Мусса даже не представлял, что такое великолепие может существовать вживую. Гибкое, потрясающее тело, длинные ноги и тонкие, словно точеные, руки. Колонна шеи, длина и изящество которой были открыты благодаря собранным на макушке волосам. Узкое лицо с высокими скулами, сочетавшее в себе, казалось, все лучшее, что могло бы взять человеческое существо от двух исходных рас. Это лицо словно было вылеплено ласкающей рукой безумно влюбленного скульптора, так же, как вся эта потрясающая женщина, беззаботно танцующая под музыку. И каждое ее движение словно шептало о волшебной чувственности, спрятанной в этом теле, манящей и обещающей мужчине так много.

– Эй, – толкнул зависшего Муссу в плечо Марат, – отвали, братец, я ее первый увидел.

– Да ладно! Тут правил нет, братец. Так что лучше отойди с дороги, – фантазия Муссы уже услужливо раздела девушку, и джинсы моментально стали тесноваты.

– А я говорю, отвали! У меня еще никогда не было мулатки! – возмутился Марат.

– Сам отвали. У меня тоже! – огрызнулся Мусса, не сводя глаз с девушки, которая, смеясь, пошла с двумя подругами к столику с танцпола.