Сценарий на 8 марта мисс. Кто быстрее «Модницы»

В зал входят только мальчики. (через центр на полукруг)

Реб. – В детском саду суматоха и шум :

Скоро начнется! Где мой костюм!

2-ой – Что же за праздник готовится тут ?

3-й – Может, почетные гости придут!

4 й – Может придут генералы? (все мальчики - НЕТ)

5-й – Может придут адмиралы? (НЕТ)

6-й – Может герой, облетевший весь свет?

Все : – НЕТ! НЕТ! НЕТ!

7-й – Гадать понапрасну бросьте!

8-й – Смотрите, вот они, гости!

9-й – Почетные, важные самые…

ВСЕ : -ЗДРАВСТВУЙТЕ, МАМЫ!

Ведущая : - Дорогие мамы, бабушки! Вы конечно удивлены – а где же наши девочки? Внимание! Сегодня, в честь дня 8 марта , мы объявляем конкурс «Мини- Мисс-2016 » ! Участниц просим войти в зал! (входят девочки, мальчики и гости хлопают)

Дев. – С первым солнечным лучом,

Постучался праздник в дом ,

И от радости сосульки

Зазвенели под окном.

2-я. - Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют

О самой любимой на свете

О маме своей говорю.

3-я - Мама – какое красивое слово,

Лучше его в мире нет.

Скажешь «мама» - в душе засияет

Ласковый, нежный свет.

4-я - Мама, как звездочка, путь освещает,

Мама так любит тебя.

Милая мама, тебе посвящаю

Нежные эти слова.

5-я - Пусть каждое словечко

Несет мою любовь,

Согреется сердечко,

От очень нежных слов!

6-я – Дорогие наши мамы, вас роднее сердцу нет!

Самый теплый наш (хором) привет! ПЕСНЯ : …

Дети садятся.

ВЕДУЩАЯ : – Итак, сегодня мы решили устроить праздничный конкурс . И я хочу представить наше уважаемое жюри! Это Заведующая д/с…. (и т. д. представляем жюри) А также вы – все присутствующие в зале! Ваши аплодисменты помогут участницам! Я надеюсь, что все помнят сказку про Крошечку-Хаврошечку, которая умела всё делать хорошо и красиво… а наши девочки, будущие мамы и хозяюшки, тоже покажут свои умения!

Первый конкурс называется «Хозяюшки» . Здесь у нас приготовлены продукты, из которых можно приготовить борщ, компот и пирог. Девочки-хозяюшки должны выбрать необходимые продукты. Я приглашаю участниц под №… (три девочки)

Еще нужны помощники, которые помогут доставить продукты «домой» .(3 мальч)

М – несут пакет ведущей, когда девочки «купят» продукты, уносят по 1 на стол, когда вед. «проверит» покупки. Атрибуты : - муляжи на борщ, компот; прозрачные пакеты или баночки для сыпучих сахар, мука, варенье, соль, яйцо

ВЕДУЩАЯ : - А пока жюри подводит итоги, мы узнаем, как помогают своим мамам мальчишки!

Мальчики по очереди :

Думал я и день и ночь,

Как бы маме мне помочь :

Мыть тарелки я не буду -

Чтоб целей была посуда.

Чтобы пыль не поднимать,

Я не буду подметать.

А готовить суп, жаркое -

Это дело не мужское.

Я цветы полить готов,

Только нет у нас цветов.

вместе -- А вообще-то я не прочь

Маме в чем-нибудь помочь!

ВЕДУЩАЯ : - Слово предоставляется жюри – итоги первого конкурса.

Начинаем второй конкурс! Он называется «Смех да веселье» !

Необходимо рассмешить собравшийся народ, рассказав веселую историю, которая может приключиться с каждым. Итак, шутки на пол минутки! Участницы и их помощники готовы? (д-играет роль мамы, м – роль сына)

ШУТКИ НА ПОЛ- МИНУТКИ

Где же яблоко, Андрюша?

МАЛЬЧИК :

Яблоко давно я скушал.

Ты не мыл его, похоже?

Я с него очистил кожу.

Молодец ты стал какой!

Я давно уже такой.

А куда очистки дел?

Ах, очистки. тоже съел. д – Зачем сапожки надеваешь?

М - Я в них на улицу пойду.

Но там нет грязи, понимаешь?

Не бойся, мама, я найду!

Д - Кто поцарапал нашу

М - Дверь поцарапал

страшный зверь!

Кто вылил на пол весь

Компот? Наверно Васька

Кто посадил кота в

Кота в мешок? Наш пес

Дружок сердито зарычал

И Вова сразу замолчал…

(аплодисменты после каждого выступления – «Гости, поддержите участниц!» )

ВЕДУЩАЯ : - А пока жюри подводит итоги 2 конкурса, я приглашаю всех ребят

на веселый танец! Гости могут танцевать сидя!

«А РЫБЫ В МОРЕ ПЛАВАЮТ…»

ВЕДУЩАЯ : - Прошу жюри объявить итоги 2 конкурса!

Молодцы, девчонки! Так держать! Ну, а мы продолжаем…

Как известно, у каждого из нас всегда есть какие-то маленькие секретики…

Мы о них никому не рассказываем… Но вот один такой секретик мы сейчас узнаем… Хотите?

Алена Вильмс :

Я признаюсь вам сейчас - с мамой есть секрет у нас :

Я и мама, обе мы с детства в папу влюблены.

Вот почему и в мамин день

мне про папу петь не лень!

«ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ» муз. Шаинского, сл. Е. Швилпе

ВЕДУЩАЯ : - Ну, а теперь, пришло время спросить у мам : скажите, а ребята помогают вам справляться с домашними делами? Что делают?

Я сейчас спрошу об этом у ребят. Слушайте внимательно о чем я говорю, и если вы так поступаете, то дружно отвечайте «Это я, это я это все мои друзья!»

давайте потренируемся! (повторяют 1-2 раза) Можно начинать!

Кто всегда игрушки сам расставляет по местам? (это я)

Кто цветочки поливает и мамуле помогает? (это я)

Кто мамулю обнимает, целовать не забывает? (это я)

Кто проснувшись, поскорей «С добрым утром скажет ей? (это я)

Кто, с прогулки возвратясь, оставит на сапожках грязь?

Кто, раздевшись кое-как, разбросал все вещи так?

Все тарелки, ложки, вилки кто разложит на сушилке,

Со стола всё уберет и пол на кухне подметет? (это я)

Молодцы! Пришло время проверить это на деле! Наши участницы покажут,

как они помогают мамам. И это будет 3-й, танцевальный конкурс!

ТАНЕЦ «СТИРКА»

(дев. выносят стульчики, тазики, танцуют)

Атрибуты – тазики по кол-ву девочек, прищепки, платочки

ВЕДУЩАЯ : - (проходит заглядывая в тазики) - Ой, сколько белья настирали наши помощницы! Нужно его развесить! И сделают это мамы (или мальчики)

ИГРА «РАЗВЕСЬ БЕЛЬЁ»

А мальчики пусть теперь снимут белье! (или папы, братики, сестрички)

ИГРА «СНИМИ БЕЛЬЕ»

Молодцы! Ловко справились с заданиями! Аплодисменты всем участникам!

А теперь настало время заключительного конкурса. В нем будут загаданы загадки.

Кто больше даст правильных ответов – тот получает больше баллов. Ребята и гости - не подсказывайте!

Всех девочек я приглашаю выйти ко мне. (выстроились в полукруг) .Итак, внимание!

КОНКУРС ЗАГАДОК

(по сказкам или весенние. Загадки - по количеству участниц)

ВЕДУЩАЯ : - А пока жюри подводит итоги, мы предоставим слово нашим

мальчикам.

Ребенок Нельзя мне больше плакать, есть важная причина.

Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

Мужчины не боятся без мамы оставаться.

Мужчины закаляются и сами одеваются.

Мужчина очень гордый. Он не грубит соседу.

Он две тарелки супа съедает за обедом.

Он не боится «буки» , что может вдруг прийти.

Мужчины знают буквы и счет до десяти.

Но если очень-очень по маме я тоскую,

Мне папа разрешает пролить слезу другую.

Одну! И сразу вытереть, а то еще польются…

И чтоб никто не видел, сейчас же отвернуться!

А так нельзя мне плакать есть важная причина :

Вчера сказал мне папа, что он и я – мужчины!

ВЕДУЩАЯ : - Дорогие мамочки, принимайте поздравление от мальшичек!

Посмотрите танец настоящих мужчин, защитников родины!

ТАНЕЦ «ГРАНИЦА»

А теперь я попрошу жюри объявить общие итоги нашего конкурса!

ЖЮРИ : - Все участницы отлично справились со своими заданиями, были артистичными, находчивыми, ловкими и сообразительными! И каждой сегодня вручается медаль «МИНИ- МИСС » и лента победительницы.

«МИСС - ХОЗЯЮШКА» …. … (ФАМИЛИЯ, ИМЯ)

«МИСС – УМНИЦА» ….

«МИСС – ГРАЦИЯ»

«МИСС – ВЕСЕЛИНКА»

«МИСС – ОЧАРОВАНИЕ» …. .

«МИСС – АКТРИСА» ….

«МИСС – УЛЫБКА» ….

«МИСС – НЕЖНОСТЬ» ….

ВЕДУЩАЯ : (приглашает мальчиков подойти к дев, делаем полукруг)

- Праздник наш уже кончается… Что же вам ещё сказать?

Разрешите на прощанье всем ещё раз пожелать :

Реб – Не болейте!

2-й - не старейте!

3-й –не сердитесь никогда!

Все дети : - Вот такими молодыми оставайтесь НАВСЕГДА!

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Участники : Ведущий, Кощей, Баба Яга.

Звучит музыка выходят мальчиков.
Мальчики встают в шахматном порядке, делают несколько танцевальных движений.
Мальчики:
1. О пять пришла весна к нам в дом!

Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем!

Но, только, где девчонки наши?

2. Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут!
Пока без них мы выступаем,

Стихи для женщин почитаем!

3. Дорогие мамы, бабушки и тёти,

Хорошо, что в этот день и час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

4. Мы вас любим очень, очень, очень,

Любим беззаветно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет!

5. Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети очень постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

6. Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше

Этот праздник продолжать!

7. Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили!

Ждут девчонки слов других!

Все. Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем!

Выход девочек

Под музыку заходят девочки, идут через центр расходятся через одну вправо и влево, становятся возле мальчиков, на полукруг.

Мальчик: Что ж так долго вы не шли?

Девочки: (хором) К парикмахеру зашли!

Мальчик: Мы вас очень долго ждали!

Девочки: (хором) А мы наряды выбирали!

Мальчик: Долго собирались!

8. Подружек наших дорогих порадовать хотим
Свои горячие сердца мы подарим им!

1. Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

2 . И мы подарим вам сегодня,

Радость, шутки и цветы,

Давайте мы начнем скорее

Весенний конкурс красоты!

Все вместе: «Мини Мисс!»

Ведущий: Но, прежде чем конкурс мы начнём,

Для мамочек наших песню мы споём.

Звучит песня

Мальчики проходят на стульчики, девочки встают полукругом.

Ведущая: А сейчас слово нашим конкурсанткам.

Девочка 1: Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Ведь конкурс сегодня в детсаде

Нарядной прийти я должна.

Девочка 2: Мне платьице новое мама купила,

За это скажу своей маме спасибо.

Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

На бигудюшках всю ночь проспала!

Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб я без запинки прочесть их смогла.

Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.

И песни о маме повторяла.

Девочка 7: А я подарок любимой бабуле выбирала.

И праздник этот ожидала.

Девочка8: Как дочка Аллы Пугачёвой –

Певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова,

Хоть очень не люблю их я.

Девочка 9: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.

Как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.

Девочка 10: А мы заколки классные искали

Не напрасно ведь!

Предметы женской красоты

Увидеть все на нас должны!

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

И Варя, и Аня, Ариша, Маша, Ангелина, Диана, Полина, Зарина, Алина.

И всё же начинать нам уже пора,

Успехов вам желаю я.

Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,

Что всех краше, и добрая была б, и смелая

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем её, я просто и не знаю

(Девочки проходят на стульчики)

Кощеей: Всем приветик. (Подходит к родителям) А что это вы здесь делаете?

Баба Яга: (Передразнивает девочек) Ой, вырядились, подумаешь красотки какие. И куда это вы в своих нарядах собрались?

Кощей: Слушай, Ягусенька, куда это мы вообще с тобой попали?

Ведущая: Вы попали в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы и бабушки. Они пришли к нам на праздник 8 Марта

Баба Яга: АААА…вон оно что.

Кощей: Понапридумывали разных праздников, делать вам нечего.

Баба Яга: Ничего ты, Кощеюшка, не понимаешь, это же так романтичнооо! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить.

Кощей: Поздравить?

Баба Яга: Да! Это тоже мой праздник…

Кощей: Я совсем забыл, ты же тоже бабушка. Только дарить то мне совсем тебе нечего дорогая моя подружка.

Баба Яга: Мне ничего и не надо, если только вон такое же платице…… (показывает на любую девочку) или туфельки вот такие……..

Кощей: Я так и знал, что ты будешь ко мне приставать: хочу такое же платье, хочу такую же причёску!

Баба Яга: Конечно, хочу! Посмотри, какие девочки все здесь нарядные и красивые. Как принцессы стоят, и на меня королевишну глядят.

Ведущая: Наши девочки такие нарядные потому, что у нас сегодня конкурс «Мини - мисс».

Баба Яга: Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная и хочу, принят участие в вашем конкурсе.

Кощей: Да ты по возрасту не подходишь для этого конкурса!

Баба Яга: А ты хотя бы здесь веди себя прилично. И не напоминай мне о возрасте. Я, может быть, душою молода.

Ведущая: Дорогие гости, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам на конкурс, то примите участие в качестве членов жюри. Согласны?

Баба Яга: Согласны! Обещаем оценивать участниц справедливо!

Ведущий: А помогать вам будет не зависимое жюри

Ведущий: Итак 1-й конкурс – «ЗНАКОМСТВО».

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Девочки волнуются, все в ожидании…

Первый тур мы объявляем –

И знакомство начинаем!

Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе,

Чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе.

Выходят девочки, читают четверости

1 дев. Зарина- редкое имя, талантлива и умна

Добьюсь всегда я успеха, не злопамятна и скромна.

Я красива и смышлена.

Очень я люблю мечтать

И, конечно, танцевать.

2дев Я –Мария, а просто –Маша
Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку
И маме не даю скучать.

3 дев Я, Варвара, вся мила собой

Я шутница, хохотушка скажет вам любой

Боевая я девчонка клад во мне зарыт

От такой девчонки Вари садик весь бурлит.

4 дев Поля, Полюшка, Полина,

Имя сладко, как малина

Румяные щечки и веселый глаз

Буду я артисткой, покорю всех вас!

5дев Аня, Аннушка, Анютка, -
Все дела я возьму в свои руки:
Вам упорство свое покажу,
Если помощь нужна – помогу.

6 дев Аришка - так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья:

Личиком красива,

Не глупа и не ленива.

Считаю себя смелой и решительной

Доброй и очень общительной

7дев А я похожа на Дюймовочку,

Маленькая и нежная Ангелиночка

Люблю в куклы поиграть

И подарки получать.

8 дев Анечка! Как это прекрасно –

Такое нежное имя носить.

Я нашим мальчишкам опасна,

Ведь трудно меня не любить, я старательна и послушна

Люблю фигурное катанье, в этом есть мое призванье.

9-10 дев Ну, а мы сестрички Алина и Диана!
Дружные девчонки, всем на удивление!

Выступать для нас на сцене просто наслаждение

Вас сегодня покорим, в конкурсе мы победим.

Ведущий: Жюри оценивает конкурс «Знакомство», а мы продолжаем и для мамочек песню мы исполняем.

Мальчики проходят к девочкам в полукруг .

Звучит песня: « Мамочка моя милая»

Кощей: Ну, что ж дорогие зрители приготовьте ваши ладошки для аплодисментов, объявляю следующий конкурс

«Танцевальный ».

Ведущий : А для этого конкурса девочкам нужна помощь своих мальчиков, чтобы исполнить весёлую польку

Полька «Ну и до свидания»

(Баба Яга и Кощей в это время пританцовая разбрасывают разный мусор фантики от конфет).

Ведущая: Что же вы натворили, проказники?

Баба Яга: Что натворили, что натворили! Али не видишь милая? Беспорядок устроили!

Ведущая: А зачем?

Кощей: Работа милая у нас такая, гадости делать. Ни чего с собой поделать не можем! Рады бы не пакостить, но ……увы, не получается.

Баба Яга: Мы проверить захотели, какие помошницы у вас растут.

Конкурс: «Убери мусор»

(собрать в ведёрко фантики от конфет кто больше)

Ведущая: В следующим конкурсе оценивается выразительное чтение стихотворения.

Конкурс «Поэзия»

Баба Яга: Кощеюшка, садись со мной вот здесь, и ставь ушки на макушки, и слушай стихи, которые читают вот эти девчушки. (Садятся перед девочками, а они встают полукругом)

Девочка 1: Дорогие наши мамы, подрастём - и будем сами

Мы работать и служить, вообщем здорово мы будем жить.

Девочка 2: Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка.

Я сама поесть люблю!

Девочка 3: В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Девочка 4: Заведу цветы я в доме,

Посажу цветы в саду,

Чтобы при любом сезоне

Подарить вам красоту!

Девочка 5: Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Скажу им:

Вы -во первых, берегите ваши нервы.

Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь, готовы, лучше будьте все здоровы!

Девочка 6: В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расчёской быстро сделаю причёску.

Будет модно, супер -класс!

Не узнают папы вас.

Девочка 7: Я бухгалтером стать хочу,

Цифры разные учу.

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход –

Ничего не пропадёт!

Девочка 8: Скоро в школу я пойду

Учителем я стать хочу.

Прозвучал звонок весёлый

В жёлто-красном сентябре,

Распахнули двери школы

Нашей шумной детворе.

В долгий жизненный экзамен

По дорожке непрямой

Поведёт в страну познаний

Наш учитель – рулевой.

Девочка 10: А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно-

Играй себе, играй,

С ребятами занятно!

Работа - просто рай!

Вместе: А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем .(Проходят на стульчики)

Ведущий: А пока наши девочки мечтают, для них частушки мальчишки исполняют.

частушки.

Мальчик1.

Нынче праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

2-й мальчик.

Я не буду петь! –

3-й мальчик.

Я тоже!

4-й мальчик.

Я стесняюсь!

5-й мальчик.

Я боюсь!

2-й мальчик .

А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить

А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

Ведущий: А следующий конкурс называется «Золотой голосок». Для этого конкурса девочки подготовили весёлую песню «Матрешки» , а вы жюри не зевайте, кто лучше поет, отмечайте.

Звучит песня «Матрёшки»

Кощей: Чего сидите и молчите, руки скорей доставайте, хлопайте, давайте.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. А мы продолжаем поздравлять наших дорогих женщин.

Вы, друзья, скажите прямо,

есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?

Платье к празднику сошьет,

Испечет оладушки – ну конечно

Все : Бабушка

1 мал. Современные Бабули все такие красатули. молодые, деловые, разбираются во всём

И любое ноу хау, им, конечно, нипочём. Я с компьютером на « ВЫ», а бабулечка на « ТЫ»

То рецепты выставляет, то кого то поздравляет, то по скайпу говорит, делая серьёзный вид.

2. реб. Я к Бабуле поспешила: бабушка, попьём чаёк?

Но бабуля удивила-подожди -чуть чуть, дружок.

Мы с братишкою уснули, зря прождали допоздна.

Я горжусь своей бабулей, современная она.

Звучит песня про бабушку

Выходят переодетые мальчики.(Под музыку Бабушки старушки)

Сценка «У подъезда»

1Бабушка Молодежь- то какова? А поступки, а слова,
Поглядите на их моды разоделись обормоты.
Раньше платьица мы шили, юбки пышные носили.
А теперича не то, брюки-во, а юбки – во.
2бабушка Ну, а танцы-то, а танцы стали все как иностранцы
Как ударятся плясать ногу об ногу чесать,
Их трясет, как в лихорадке поглядеть так стыд и срам
Скачут будто на лошадке все трещит у них по швам
Музыка тектоник Бабушки танцуют
3.бабушка Мы с тобой так не плясали Мы фигуры изучали
Рок- н -ролл, вальсок, кадриль Были в танцах вкус и стиль
4 бабушка Да уж, в этом ты права идет кругом голова,
Как на это все смотреть как же это все терпеть.
Реб . Хватит бабушки ворчать молодежь все обсуждать
У нас тоже есть свой стиль, гляньте нашу - ка кадриль.

Ансамбль ложкарей

Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый конкурс «Мини Мисс».
Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашему жюри

Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.

Кощей награждает девочек:

Мисс Артистичность

Мисс Красота

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Доброта

Мисс Нежность

Кощей: Я от лица всех мужчин еще раз хочу поздравить с праздником наших милых мам, добрых бабушек и самых обаятельных девочек.

Вместе: Поздравляем!

. Звучит музыка. Мальчики выходят на середину к девочкам
Ведущий: Сколько мам на этом свете!
И все они очень любимые!
На нашей огромной планете
Единственные и неповторимые!

Баба Яга: Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша!
На небе светло и чисто,
И радуется душа!

Звучит песня «Зореньки краше солнцу милей»


Сценарий конкурса красоты «Мисс 8 марта», цель праздника 8 марта в начальной школе «Мисс 8 марта»: показать девочкам что каждая из них индивидуальность, научить их объективно оценивать себя и окружающих.

Ведущий: Восьмое марта – день весны,

День доброты и красоты.

Похожа женщина с весной,

И красотой, и теплотой,

Как с мамой дочь, одно лицо,

А мама с бабушкой одно.

Мы вас девчонки поздравляем,

Здоровья, счастья вам желаем,

И расцветайте как цветы,

И мамы, бабушки и вы!

Ведущий: а знаете ли вы что международный женский день – это день борьбы за права женщин. Именно поэтому сегодня у нас не простой конкурс красоты. Сегодня мы с вами не будем искать самую красивую конкурсантку. Каждая участница получит свое почетное место и звание. В нашем конкурсе нет проигравших и победителей, есть только индивидуальности. Ваша задача девочки сегодня проявить свои самые сильные качества, а наше жюри присудит вам достойное звание. Сегодня мы боремся за звания:

Мисс Обаяние

Мисс Движение

Мисс Сирена (за победу в конкурсе «Угадай мелодию»)

Мисс Талант

Мисс Непредсказуемость

Мисс Вежливость

Мисс Умница

Мисс Элегантность

Ведущий: итак, начнем. Первый конкурс - это конечно «Приветствие». В этом конкурсе участницы смогут показать такие качества как обаяние и элегантность. Сейчас мы познакомимся с участницами.

Звучит музыка для проходки «Pretty Woman»

Ведущий называет имя участницы, участницы выходят на дефиле, ведущий зачитывает карточки-анкеты участниц.

Анкета участницы:

Увлечение.

Любимый предмет в школе.

Сильные стороны характера (например аккуратность, вежливость и т.д.)

Ведущий: мы познакомились с нашими участницами. Впереди их ждут разные испытания и проверки, в которых каждая из них сможет проявить свои лучшие качества. Первый конкурс будет музыкальным.

Помощник ведущего раздает девочкам флажки.

Ведущий: Сейчас мы с вами прослушаем разные мелодии, у девочек в руках флажки, кто узнает мелодию поднимает флажок вверх. Нужно не просто отгадать мелодию, но и напеть припев.

Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: а теперь наших девушек ждет танцевальный конкурс. Под музыку всем участницам нужно танцевать. Будьте внимательны музыка меняется каждую минуту.

Конкурс «Танцевальное попурри»

Ведущий: самое время проверить наших девочек на сообразительность. Итак, девочки у нас с вами викторина.

Помощник ведущего выносит поле.

Ведущий: Перед вами поле, на нем вопросы. Разные цвета разные темы: зеленые – о природе; розовые – о привлекательности; красные о сказках и мультиках; фиолетовые – музыкальные.

На квадрат А1 наклеены при помощи двустороннего скотча карточки с вопросами карточки. Девочки сами выбирают вопрос.

Викторина.

Зелёные вопросы:

Стороны света ты посчитай

Количество их мне скорей называй. (Четыре)

В школу утром я иду,

По чему? Ну, по чему? (По земле)

Начинается рассвет

Спутницы земли уж нет. (Луна)

Выше точки в мире нет

Чем вершина … (Эверест)

Там чая нет и нет сахара

Мы говорим про пустыню … (Сахара)

Розовые вопросы:

Встаю я рано поутру

Расческу в руки я беру

К волоску ложиться волосок

Заплетаю косу … (Колосок)

А если мне нужно бегать в припрыжку

На урок танцев я сделаю… (Шишку)

Чтобы осанку держать

И походку тренировать

По линии ровно нужно ходить

На голове этот предмет носить. (Книгу)

Если солнышко стало припекать

Что на голову нам нужно надевать? (Шляпу, панаму)

Если на улице играем в снежки

Наши ручки согреют …(Варежки)

Красные вопросы:

Мороз моя стихия

Мой замок изо льда

Я королева снега

Но очень я добра. (Эльза)

Моя коса длинна

Я в крепости заключена. (Рапунцель)

Я сплю уже который год и вижу я во сне

Как принц ко мне прискачет на коне

И поцелуй любви от сна меня спасет. (Аврора)

Я с гномами дружила

В избушке их жила

Но злая ведьма-мачеха

Меня и там нашла. (Белоснежка)

В хрустальных туфельках она

Всегда добра и весела. (Золушка)

Фиолетовые вопросы:

Аудиозапись: пения соловья; чириканье воробья; звук прибоя; звук грома; игра на скрипке; игра на фортепиано.

Ведущий: а теперь конкурс на удачу. Каждая участница подходит ко мне и вытягивает карточку. На карточках написано задания, которые будут выполнять участницы.

Задания на карточках:

1 Съесть лимонную дольку так как будто это сладкое печенье, не показать, что он кислый.

  1. Выпить стакан холодной воды так, как будто это горячий чай.
  2. Крутить обруч стоя на одной ноге
  3. Крутить обруч на руке.
  4. Жестами и мимикой показать, как выглядит Слонопотам.
  5. Жестами и мимикой показать Тайфун.
  6. Рассмешить жюри смешной историей.
  7. Загадать жюри загадку.
  8. Назвать атрибуты праздника «Новый год» так чтобы жюри догадались о каком празднике идёт речь, не называя сам праздник.
  9. Назвать атрибуты праздника «8 марта» так чтобы жюри догадались о каком празднике идёт речь, не называя сам праздник.

Ведущий: а сейчас конкурс, которого мы все ждали и готовились «Конкурс талантов». Каждая участница получила задание приготовить то, в чем она сильна. Будь то песня, танец, стих, поделка, элемент спортивной тренировки и так далее. Итак, начнем.

Конкурс талантов. Каждая участница демонстрирует свое умение.

Ведущий: Сейчас нас ждет не конкурс, а небольшой опрос участниц. Итак, я задам вопрос, а вам, девочки, нужно на них отвечать. Имейте ввиду что правильных ответов нет, есть только ваше мнение.

Конкурс «Каверзный вопрос». Каждой участнице задаётся один из предложенных вопросов:

  1. Что ты делаешь чтобы поучить желаемое. Например, чтобы получить хорошую оценку.
  2. Что ты делаешь чтобы порадовать маму. Например, если мама пришла с работы грустная и уставшая
  3. Каких достойных людей ты знаешь, с которых можно брать пример.

Ведущий: а пока наше жюри подводит итоги, мы посмотрим фотоколлаж из жизни наших участниц и их мам.

Демонстрация видео подборки фотографий девочек с мамами и бабушками.

Ведущий: пришло время для награждения наших участниц. Каждая из вас сейчас получит награду благодаря своей индивидуальности и своему неповторимому характеру. Развивайте свои сильные стороны и работайте над слабыми. И главное оставайтесь собой!

Оформление зала выглядит так:

У центральной стены стоят полукругом стульчики по количеству мальчиков. Под вступление песни «Девушки фабричные» выходят мальчики и встают полукругом у стульев.

Мальчик: За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна,

Много радостных мгновений

Приготовила она!

Мальчик: И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались,

Начинаем представленье

Под названьем

Вместе: «Мини — мисс»!

Мальчик: Сегодня праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал?

Мальчик: Там девчонки все в обновах, Так зовите же их в зал!

Мальчик: Хлопайте скорей в ладоши, Вот они, уж тут как тут!

Мальчик: Веселее улыбайтесь, Ниши девочки идут!

Звучит песня «Девочки фабричные» , заходят девочки. Мальчики садятся на стульчики и «играют на балалайке», девочки образуют круг, делают «карусельку» ,кружатся и расходятся к стульчикам, мальчики им хлопают, затем мальчики встают за стульчики, а девочки садятся на стульчики и делают «гвоздики» с головкой(кокетничают), а мальчики выглядывают на них из за плеча.

Затем мальчики выходят из –за стульчиков и приглашают девочек на медленный танец.

Мальчики провожают девочек, садятся на стульчики, а девочки к ним на колени.

Дети встают полукругом, мальчики за девочками (в промежутки).

Мальчик: Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Мальчик: Девочки, мы сядем, посидим, на вас красивых из зала поглядим. (Мальчики берут стульчики и под песню «Девочки фабричные» уходят, а девочки встают в полукруг).

Ведущая: А сейчас слово нашим конкурсанткам.

Девочка 1: Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Ведь конкурс сегодня в детсаде

Нарядной прийти я должна.

Девочка 2: Мне платьице новое мама купила,

За это скажу своей маме спасибо.

Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

На бигудюшках всю ночь проспала!

Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб я без запинки прочесть их смогла.

Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.

Девочка 7: А я песни о маме повторяла.

Девочка 8: А я подарок любимой бабуле выбирала.

Девочка 9: А я просто праздник этот ожидала.

Девочка 10: Как дочка Аллы Пугачёвой –

Певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова,

Хоть очень не люблю их я.

Девочка 11: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.

Девочка 12: А я как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.

Девочка 13: А мы заколки классные искали

Не напрасно ведь!

Предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Девочка 14: А мы с мамой туфли новые искали, нашли, посмотрите, какие модные они.

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

И Юля, и Ксюша и Любаша, Маша, и Даша, Кристина, Соня, Ева, Ульяна и Лера.

И всё же начинать нам уже пора,

Успехов вам желаю я.

Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,

Что всех краше, и добрая была б, и смелая

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем её, я просто и не знаю,

Но конкурс «Мини — Мисс»

Я всё же объявляю.

Девочки садятся. Заходят под ручку Баба Яга и Кощей Бессмертный

Кощеей: Всем приветик. (Подходит к родителям) А что это вы здесь делаете?

Баба Яга: (Передразнивает девочек) Ой, вырядились, подумаешь красотки какие. И куда это вы в своих нарядах собрались?

Кощей: Слушай, Ягусенька, куда это мы вообще с тобой попали?

Ведущая: Вы попали не в свои сказки, а в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы и бабушки. Они пришли к нам на праздник 8 Марта. Вот поэтому мы, сегодня все такие нарядные и сейчас будем поздравлять наших мам, бабушек, сотрудников и девочек с праздником.

Баба Яга: АААА…вон оно что.

Кощей: Понапридумывали разных праздников, делать вам нече.

Баба Яга: Ничего ты, Кощеюшка, не понимаешь, это же так романтичнооо! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить.

Кощей: Поздравить?

Баба Яга: Да! Это тоже мой праздник…

Кощей: Я совсем забыл, ты же тоже бабушка. Только дарить то мне совсем тебе нечего дорогая моя подружка.

Баба Яга: Мне ничего и не надо, если только вон такое же платице…… (показывает на любую девочку) или туфельки вот такие……..

Кощей: Я так и знал, что ты будешь ко мне приставать: хочу такое же платье, хочу такую же причёску!

Баба Яга: Конечно, хочу! Посмотри, какие девочки все здесь нарядные и красивые. Как принцессы сидят, и на меня королевишну глядят.

Ведущая: Наши девочки такие нарядные потому, что у нас сегодня конкурс «Мини — мисс».

Баба Яга: Мисс, да еще мини? Такого в наших лесах и видом не видывали, и слыхом не слыхивали.

Ведущая: Разве вы не знаете, что в разных странах ежегодно проводятся конкурсы, на которых выбирают самых милых, воспитанных и очаровательных девушек, присуждая им звания Мисс России, Мисс Европы, Мисс Мира. Вот и мы решили провести такой конкурс в нашем детском саду.

Баба Яга: Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная и хочу, принят участие в вашем конкурсе. Как он у вас там называется? АААА, вспомнила, «Мини — Мисс».

Кощей: Да ты по возрасту не подходишь для этого конкурса!

Баба Яга: А ты хотя бы здесь веди себя прилично. И не напоминай мне о возрасте. Я, может быть, душою молода.

Ведущая: Дорогие гости, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам на конкурс, то примите участие в качестве членов жюри. Согласны?

Баба Яга: Согласны! Обещаем оценивать участниц справедливо!

Ведущий: А помогать вам будет не зависимое жюри ……………

Кощей: Ну, что ж дорогие зрители и милые мальчишки приготовьте ваши ладошки для аплодисментов, объявляю первый конкурс «Танцевальный».

Танец под песню «Раз ладошка, два ладошка».

Ведущая: Наши девочки, как павы, танцевали не спеша. Любаша, Маша, Даша, каждая, как хороша!

Кощей: А Юли наши раскрасавицы, всем конечно нравятся!

Баба Яга: И ещё есть две девчушки, Ксюша с Кристиной- хохотушки! Щёчки алые горят, глазки весело блестят!

Ведущая: Ульяны наши хороши, мы их любим от души!

Кощей: Ева и Лера идут, будто лебёдушки плывут!

Баба Яга: Все танцуют просто класс, получите воздушный поцелуйчик от нас.

Ведущая: Наши девочки готовы выступать

Все свои способности на нашем празднике показать! Болельщики, поддержите наших девочек аплодисментами. (Баба Яга иКощей в это время разбрасывают разный мусор и разматывают клубочки пряжи).

Ведущая: Что же вы натворили, проказники?

Баба Яга: Что натворили, что натворили! Али не видишь милая? Беспорядок устроили!

Ведущая: А зачем?

Кощей: Работа милая у нас такая, гадости делать. Ни чего с собой поделать не можем! Рады бы не пакостить, но ……увы, не получается.

Баба Яга: Мы проверить захотели, какие помощнички у вас растут среди мальчиков.

Конкурс для мальчиков: «Убери мусор и смотай клубочки»

Варианты заданий на усмотрение педагога: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет по сортам; собрать рассыпанные мамины бусы; собрать пирамидку, смотать клубочки.

Ведущая: Следующий конкурс называется «Поэзия»

Уважаемое жюри, в этом конкурсе оценивается выразительное чтение стихотворения.

Баба Яга: Кощеюшка, садись со мной вот здесь, и ставь ушки на макушки, и слушай стихи, которые читают вот эти девчушки. (Садятся перед девочками, а они встают полукругом)

Девочка 1: Дорогие наши мамы, подрастём — и будем сами

Мы работать и служить, вообщем здорово мы будем жить.

Девочка 2: Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка.

Я сама поесть люблю!

Девочка 3: В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Девочка 4: Заведу цветы я в доме,

Посажу цветы в саду,

Чтобы при любом сезоне

Подарить вам красоту!

Девочка 5: Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Скажу им:

— Вы -во первых, берегите ваши нервы.

— Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь, готовы, лучше будьте все здоровы!

Девочка 6: В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расчёской быстро сделаю причёску.

Будет модно, супер -класс!

Не узнают папы вас.

Девочка 7: Я бухгалтером стать хочу,

Цифры разные учу.

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход –

Ничего не пропадёт!

Девочка 8: Буду Менеджером я.

Хочет так моя семья!

Фирмой крупной управляет

И разумно, и умело.

Деньги так распределяет,

Чтоб росло и крепло дело.

Порученья он даёт

Всем сотрудникам своим,

Чтобы фирма шла вперёд,

Приносила прибыль им.

Девочка 9: Скоро в школу я пойду

Учителем я стать хочу.

Прозвучал звонок весёлый

В жёлто-красном сентябре,

Распахнули двери школы

Нашей шумной детворе.

В долгий жизненный экзамен

По дорожке непрямой

Поведёт в страну познаний

Наш учитель – рулевой.

Девочка 10: А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно-

Играй себе, играй,

С ребятами занятно!

Работа — просто рай!

Девочка 11: Вы за нас не беспокойтесь, нам пока что только шесть.

Нам ещё учиться в школе, после будем выбирать.

Где учиться, кем мы станем, мы пока ещё не знаем.

Девочка 12: А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем.

Мы работать не спешим, после с вами всё решим!

Девочка 13: Всех работников детсада мы поздравить нынче рады,

Хорошо нам возле них, эх, побольше бы таких!

Девочка 14: Так добры, старательны наши воспитатели!

Мы их любим, не подводим, хороводы вместе водим,

Шьём, рисуем и считаем, очень-очень уважаем!

На вступление песни подходят мальчики

Песня «Воспитатель наш» поют все.

Баба Яга: Слушай, дорогой мой дружок, а давай тоже проведем конкурс с этими красавицами, а им пусть помогут их мамы.

Кощей: А давай моя драгоценная подружка Бабуся -Ягуся. Ты вот здесь вставай и красоту свою показывай, а они пусть нарисуют твой портрет на шарике. Мамы пусть держат своей дочке шарик, а девочки будут художничать…..мою раслохматую Ягусю рисовать.

Баба Яга: Да с чего ты взял, что я лохматая, просто у меня прическа такая.

Кощей: Да я же так ласково тебя называю, просто я слов добрых очень мало знаю.

Баба Яга: Придумала. Пусть тебя девчушки этому научат.

Кощей: Точно! Когда нарисуете, то вам надо будет подарить шарик моей подружке Бабе Яге и ласковые слова ей сказать, у кого лучше получится, тот и победит в этом конкурсе.

Конкурсы «Веселый портрет» и «Комплименты».

(в это время с ведущей выходят переодеваться 3 мальчика, исполняющие роль бабушек в инсценировке).

Кощей: Спасибо девочкам за весёлые портреты моей лесной подружки. А сколько добрых слов они ей сказали, что даже и мне захотелось ее поздравить. Дорогая моя, любимая моя и самая страшненькая моя раскрасавица, поздравляю тебя с женским праздником 8 марта. От сердца и почек, дарю тебе я вот этот цветочек. (Дарит ей цветочек).

Баба Яга: Ой, разжалостил ты меня, мой дряхленький старичок. Ой, а это еще кто к нам пожаловал?

Инсценировка песни «Бабушки – старушки».

Ведущая: А сейчас все в полукруг вставайте и бабушкам свое поздравление посвящайте.

Ребёнок 1: Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.

А я ещё больше люблю, бабулю родную свою!

Ребёнок 2: Оденет, накормит внучат и нас отведёт в детский сад,

А вечером сказку прочтёт и ласково песню споёт!

Ребёнок 3: Бабушка любимая, добрая, родная!

Пусть на свете знают все, как люблю тебя я!

Мальчик: Если моя бабушка только заболеет, добротой и ласкою внук ее согреет. Мы с моею бабушкой — лучшие друзья, только выздоравливай бабушка моя!

Ребёнок 4: Песенка весенняя улетает вдаль, расставаться с песенкой мне немного жаль. Потому, что песенку бабушке пою, потому, что бабушку я люблю свою!

Песня «Бабушка» муз. и сл. И. Конвенан.

Кощей: Внимание! Следующий конкурс объявляется, он смешно так называется «Я иду такая вся. дольче габана». Предлагаем вам, девочки, стать моделями, и, пройдя по подиуму, продемонстрировать не только свою прическу, но и умение красиво двигаться.

Звучит музыка «Зеленая карета», девочки выполняя танцевальные движения.

Ведущая: А следующий конкурс у нас шуточный и называется он «Модный». Девчушки выходите и немножко пошутите.

Девочка: Я вам, девчонки, скажу по секрету,

Больше, чем мама, модницы нету!

Платьев у мамы просто не счесть,

Даже серёжки из золота есть!

Девочка: А у моей есть помада губная!

Девочка: А у моей-то причёска крутая!

Девочка: Очень красивая мама моя!

Она красит ногти. И губы всегда!

Девочка: Туфли на шпильке на маминой ножке,

Я даже в них походить хочу иногда!

Все: Надо как мамы нам нарядиться,

Чтоб на минуточку в мам превратиться!

Кто быстрее «Модницы»

Девочки одевают мамино платье, бусы, туфли на каблуках и идут по кругу.

Баба Яга: Дорогой мой Кощеюшка, как же я люблю тебя. Спасибо, что у меня есть такой смешной, добрый и очень верный друг.

Кощей: Ой, подружка моя лесная ….до слез меня довела, но я ведь тоже очень рад, что такая подружка есть у меня.

Ведущая: А в нашей группе мальчики и девочки тоже большие друзья, вот сейчас следующий конкурс «Золотой голосок» будет посвящен нашим дорогим мальчишкам. Девочки в подарок мальчикам песню споют, а вы жюри не зевайте, кто лучше поет, отмечайте.

Песня «Я мальчишкой не родилась».

Кощей: Чего сидите и молчите, руки скорей доставайте, хлопайте, давайте.

Ведущая: Милые наши девочки, вы замечательно справились со всеми заданиями. Пока жюри обсуждают ваши выступления, от мальчиков примите ответное слово. Мальчишки поздравьте их, своих подружек дорогих.

(выходят мальчики, читают стихи)

1 мальчик: Ульны, Юленьки, и Маши,

2 мальчик: Крестина, Ева, Соня, Ксюша Даша и Любаша.-

3 мальчик: Как прекрасны вы весною,

4 мальчик: Кто нарядом, кто душою.

5 мальчик: И в чудесный день весны

Все вместе: Всех вас поздравляем мы!

6 мальчик: В группе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

7 мальчик: Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастёте,

Будем вам цветы дарить!

8 мальчик: Дорогим девчонкам нашим

От души сегодня скажем:

Хоть задиры вы подчас,

Всё равно мы любим вас!

9 мальчик: Мы надеемся на чудо –

Из девчонок, выйдет толк!

К школе вырастут и будут

На десятку знать урок

10 мальчик: В общем, будьте все, как мы,

Симпатичны и сильны!

11 мальчик: С этими девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох, уж эти барышни! Ох, уж эти моды!

Желаем девочкам своим расти и стать, как наши мамы, Мы вас в обиду не дадим и с праздником поздравим.

Звучит песня К. Орбакайте «Губки бантиком» и все дети выбегают на танец.

Таней «Губки бантиком»

После танца дети остаются в шахматном порядке.

Ребёнок: Дорогим и золотым, мамочкам, спасибо мы сказать хотим.

Ребёнок: Красивые мамы, на свете вас много.

В глаза вы глядите.

Открыто и прямо.

В какую бы даль не звала нас дорога.

Нас всех провожают красивые мамы,

Ребёнок: Мы маме так редко приносим букеты.

Но каждый так часто её огорчает.

А добрая мама прощает всё это.

Красивая мама всё это прощает.

Ребёнок: Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо

Она выполняет свой долг терпеливо.

Красива по своему каждая мама-

Любовью своей материнской красива.

Ребёнок: Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно и тепло!

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

И бегу на мамин зов.

Обниму я нежно маму,

Огорчать её не стану.

Ребёнок: Ничего милее нет

Маминой улыбки-

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснёт золотая рыбка-

Радость сердцу принесёт

Мамина улыбка!

Песня «Милая мама»

Ведущая: Дорогие бабушки и мамы, пусть в жизни у вас,

Будет радостным каждый ваш час, каждый день и каждый год

Все вместе дети и герои: Пусть вам счастье принесёт!

Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри.

Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.

Кощей награждает девочек почётными лентами:

Мисс Красота

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Доброта и т. д.

Девочки под аплодисменты болельщиков делают круг почета.

Кощей: Я от лица всех мужчин еще раз хочу поздравить с праздником наших милых мам, добрых бабушек и самых обаятельных девочек.

Вместе: Поздравляем!

Все дети поощряются сладкими призами. Дети дарят мамам, бабушкам, сотрудникам подарки. сделанные своими руками. После праздника все приглашаются на чаепитие.

Конкурс «Мисс школы 2014».

Ведущий:

1-й ведущий.

Почему весна приходит в марте,

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко

И сосульки плачут у крыльца?

2-й ведущий.

Очень просто - женские улыбки

Согревают все своим теплом,

Стал Международным женским днем.

3-й ведущий.

Солнышко коснется очень низко

Добрых лиц, красивых женских глаз

И подарит твердую надежду

В то, что все исполнится у вас.

ВЕД .: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!

Хотя бы раз в году каждая девочка мечтает почувствовать себя принцессой. Сегодня им такой шанс представится. Для наших юных красавиц мы объявляем конкурс «Мисс школы». Девочки, которые решили участвовать в конкурсе, наверняка знают, что такое грациозность, мягкость, изящество манер. Это и придётся им продемонстрировать. А мы, я думаю, с удовольствием станет свидетелями этого праздника красоты!

ВЕД .: Итак, встречаем наших участниц. (девочки выходят на сцену)

ВЕД: Все участницы на сцене. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий: Участницы могут пройти за кулисы и начать подготовку к первому конкурсу. Давайте поддержим их аплодисментами.

Ведущий: Пришло время знакомиться.Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так какв любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий:

Красота – неповторимый дар,

Подари нам добрый взгляд на память.

Подари нам свой счастливый смех,

Свой портрет нам подари при всех.

Ведущий: Жюри начинает свою работу - оценит представление каждой из участниц.

Ведущий: Участница под № 1________________________________________________

Ведущий: Участница под № 2________________________________________________

Ведущий: Участница под № 3________________________________________________

Ведущий: Участница под № 4________________________________________________

Ведущий: Участница под № 5________________________________________________

Ведущий: Участница под № 6________________________________________________

Ведущий: Участница под № 7________________________________________________

Ведущий: Участница под № 8________________________________________________

Ведущий: Участница под № 9________________________________________________

Ведущий: Участница под № 10________________________________________________

Ведущий: Участница под № 11________________________________________________

Ведущий: необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.

Ведущий: Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. По очереди участницам будет предложено заглянуть в нашу «дамскую сумочку». Достать один предмет и попробовать быстро и с юмором объяснить, для чего бы они взяли его с собой.

Ведущий: Ну, девочки, удивили своей сообразительностью.

Ведущий : Для следующего конкурса нашим участницам потребуются помощники, которых они пригласят из зала (вышли помощники). Задача каждой – здесь и сейчас сделать прическу . Это еще одно из д/з участниц. Время ограничено – 10мин.

Ведущий : Ну, вот девочки показали одно из своих умений. Давайте продолжим узнавать об их способностях. Самое время посмотреть, что же еще они умеют. Наш следующий конкурс ТВОРЧЕСКИЙ . Девочки по своему желанию готовили выступление. Итак, встречаем.

Ведущий : Как известно, каждая девочка с малых лет помогает маме на кухне. И затем сама становится хорошей хозяйкой. Наш следующий конкурс «Хозяюшка».

У конкурсанток было домашнее задание: приготовить быстрое и лёгкое блюдо. Сейчас они его представят и отправят на суд жюри.

Ведущий: Быть может кто – то считает, что удел женщины – это кухня и дети, но в наше время всё больше представительниц прекрасного пола выбирают самореализацию: в учебе, увлечениях, спорте, а особенно в моде.

Наш следующий конкурс называется «Дефиле».

ВЕД .: Подведение итогов. Награждение.