Безлимитный интернет wi fi. Что нужно, чтобы подключить Wi-Fi дома

Облачная или виртуальная АТС — это современный аналог офисной мини-АТС. Такая виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на серверах облачного провайдера. Она оперативно обеспечивает недорогую и качественную связь, гибко настраиваемую под текущие задачи. Это готовое и простое в использовании решение, которое ориентировано в первую очередь на малые и средние предприятия. Нужен только доступ в Интернет.

Оптимизация затрат

Облачная АТС позволяет стартапам быстрее преодолеть начальный период,избавляя от больших затрат на покупку мини-АТС и их внедрение. Как и другие варианты IP-телефонии, она даёт ощутимую экономию на стоимости всех звонков, при этом обеспечивает централизованное управление и массу дополнительных функций.

Более крупные компании также используют облачные АТС для снижения непрофильных расходов. Они получают различные преимущества от использования внешних ИТ-сервисов, например, мощную технологическую площадку крупного провайдера. Несколько офисов могут быть объединены в единую телефонную сеть без каких-либо монтажных работ.

Прокладка кабелей для использования облачной АТС не потребуется, поскольку она работает через интернет любого провайдера.

Быстрая телефонизация любого объекта

С помощью облачных АТС телефонизация любого объекта возможна в день обращения, даже если в компании ещё нет никаких коммуникаций. Прокладка кабелей для использования облачной АТС не потребуется, поскольку она работает через интернет любого провайдера. Даже если собственной локальной корпоративной сети ещё нет, голосовой трафик легко передаётся по беспроводным сетям. Точно также можно обойтись и без покупки самих телефонных аппаратов. Виртуальной АТС легко пользоваться через программный телефон (софтофон), который может быть установлен на любой компьютер или лэптоп.

Высокая мобильность

Ещё одно важное преимущество облачных АТС — это отсутствие физической привязки к рабочему месту. Сотрудники могут находиться в командировке или работать из дома, продолжая при этом принимать звонки на свои офисные номера. Они даже могут удалённо пользоваться корпоративной телефонной книгой. Переадресация звонков в облачной АТС может быть настроена как угодно, в том числе на любой стационарный телефон или на смартфон.

Горячая линия и прямой городской номер в два клика

Сегодня компаниям всё чаще приходится открывать свою горячую линию — например, для обеспечения технической поддержки или проведения разовых опросов. Облачная АТС легко решает эту задачу, позволяя быстро подключить бесплатный для звонящих (toll-free) номер в диапазоне 8-800.

Детальная статистика

Решающее значение для оптимизации бизнес-процессов имеет сбор и анализ статистики. Виртуальная АТС ведёт и предоставляет полную статистику всех совершенных, принятых и пропущенных звонков с указанием их длительности и стоимости. Эти данные можно посмотреть он-лайн в виде подробного отчёта. Такой мониторинг помогает контролировать расходы, выявлять часы максимальной нагрузки, наиболее эффективных сотрудников и приоритетных заказчиков.

Лёгкое изменение настроек и круглосуточная техподдержка

Если информационные технологии не являются профильным направлением для компании, то в её штате обычно нет своего системного администратора. В таком случае часто прибегают к услугам приходящего специалиста, который также занимается обслуживанием офисной мини-АТС. Риск в том, что в любой момент может потребоваться проверка или изменение настроек её работы, а специалиста не будет рядом. С облачной АТС проблема решается двумя способами. Во-первых, все настройки доступны через наглядный веб-интерфейс и их можно безопасно изменять самому. Например, есть возможность самостоятельно изменить схему переадресации или записать новое голосовое приветствие. Во-вторых, в случае затруднений всегда поможет круглосуточная техподдержка облачного провайдера.

Никаких пропущенных звонков!

При использовании офисной мини-АТС всегда остаются не отвеченные звонки. Это происходит из-за ограничений её пропускной способности и неэффективных настроек переадресации. Обычно первым на входящий звонок отвечает секретарь, который иногда выходит из кабинета. Облачная АТС работает на оборудовании уровня дата-центров, поэтому не имеет практически значимых лимитов по количеству обрабатываемых звонков. Переадресация на ней может быть настроена по интеллектуальной схеме с использованием автосекретаря и различных сценариев обработки звонков. В сценариях переадресации можно учитывать номер абонента, время совершения звонка и другие параметры. Если вызываемый абонент не отвечает, то облачной АТС может быть выполнен последовательный перебор не занятных номеров сотрудников из заранее сформированного списка или выполнена автоматическая переадресация на определённый номер вне офиса.

Получение прямого городского номера также необходимо для ведения любого бизнеса, но может занять продолжительное время. С облачной АТС прямой городской номер подключается по первому требованию.

Облачная АТС растёт вместе с вашим бизнесом

По мере развития бизнеса приходится обновлять и оборудование. К примеру, в первые полгода вам хватало простейшей мини-АТС на пять абонентов, а сейчас вы получили крупный контракт и наняли ещё шесть сотрудников. Добавить порты в существующую АТС и докупить лицензии уже не получится — придётся просто менять её на более производительную и дорогую. Это опять приводит к потере времени и увеличению непрофильных расходов. Скорее всего, вам посоветуют взять мини-АТС с запасом по ёмкости номеров... то есть переплатить ещё больше. Для облачной АТС проблемы масштабирования не существует в принципе. Вы можете в несколько кликов подключить дополнительные номера по одному или просто перейти на более солидный пакет услуг. Как только он перестанет быть актуальным, вы сможете так же легко вернуться обратно или перейти на следующую ступень.

Все ходы записаны!

Иногда возникает необходимость прослушать какой-то разговор, чтобы оценить занятость сотрудников, перераспределить нагрузку между ними и подсказать более эффективные приёмы общения. Офисная мини-АТС может иметь существенные ограничения по количеству одновременно записываемых разговоров и их общей длительности. У облачной АТС таких лимитов нет — вы просто указываете номера для записи, а затем прослушиваете разговоры онлайн или скачиваете их как аудиофайлы.

За последние годы виртуальные АТС стали одним из самых востребованных облачных сервисов. Они катализируют бизнес-процессы, упрощают деловые коммуникации и повышают степень удовлетворённости клиентов. С облачными АТС малому бизнесу стали доступны мощные инструменты, долгое время бывшие прерогативой крупных компаний. О современном состоянии рынка облачных АТС и перспективах его развития мы поговорим в одной из следующих статей.

Вне зависимости от ниши, четкая и отлаженная схема бизнес-процесса не только повышает количество новых клиентов, но и позволяет повысить прибыль компании. Этот момент также позволяет повысить лояльность, что сейчас немаловажно.

Одна из отраслей, на которую следует обратить внимание, это сервисы облачной телефонии, позволяющие подключать одновременно несколько операторов, обеспечивать четкую и качественную связь, записывать, прорабатывать и совершенствовать скрипты продаж и обслуживания теплого, холодного и горячего трафика и т. д.

Облачная телефония. Суровая необходимость или новая выгода?

Перед тем, как мы рассмотрим 5 сервисов облачной телефонии, наиболее всего пользующиеся популярностью и выявим их плюсы и минусы, следует разобраться, в чем преимущества использования новой технологии облачных АТС. Итак, основные преимущества следующие:

    автоматизация процессов без необходимости закупки нового оборудования, включая телефоны и АТС;

    возможность расширения в случае необходимости без покупки дополнительного оборудования;

    переадресация на любые телефоны, в том числе и номера сотовой связи;

    обширные возможности мониторинга, отслеживания и анализа телефонного офлайн трафика;

    надежность, качественная связь и безопасность;

    облачные сервисы телефонии позволяют производить интеграцию с готовыми CRM-системами, задействованными в бизнесе клиента

    другие преимущества.

Теперь рассмотрим 5 сервисов телефоний, построенных на облачных технологиях, и выявим их основные преимущества и возможные недостатки.

«Манго Телеком»

Является одним из лидеров на современном рынке по предоставлению услуг облачной АТС, IP и VOIP телефонии. Попадая на сайт, можно увидеть четкую и понятную логику и структуру разделов, позволяющую быстро найти необходимую информацию. Тарифы начинаются от 490 рублей в месяц и заканчиваются 2 450 руб./месяц (*на момент написания статьи) .

Соответственно, есть возможность подобрать тариф, наиболее оптимальный подходящий вашему бизнесу. Разработчики постоянно работают над совершенствованием функционала и внедрением их в систему. На данный момент присутствует интеграция по API, с легконастраиваемой и удобной «CRM Mango Office», а также с сервисом статистики Google Analytics.

Следует отметить и бесплатный тестовый период, составляющий 7 дней, с неограниченным функционалом, позволяющий полностью опробовать систему и узнать, насколько она Вам может подойти.

«Zadarma»


По отзывам клиентов, можно судить, что данная облачная телефония – одна из самых простых и одновременно легких для восприятия. Находятся на рынке уже более 10 лет, что говорит о надежности компании.

Отличительной особенностью сервиса являются дешевые международные звонки, благодаря тому, что соединение идет в обход роуминга. Возможно использование сервиса, как с ПК, так и с смартфонов и планшетов. Возможность приобрести сим-карту позволяет использовать заграницей дешевый интернет (по сравнению с теми же мобильными операторами) и связь. Качество связи – одно из наилучших.

На сайте есть полезная статья «Как выбрать тариф?», которая поможет подобрать оптимальный тарифный среди таких, как «Эконом», «Стандарт», «Бесплатный», «Безлимит», «Корпорация».

Стоимость тарифа составляет от 0 до 3 200 рублей. Простое пользование по принципу: зарегистрировался, оплатил, скачал программу (при необходимости) и можно звонить. Наиболее всего подойдет тем лицам и компаниям, которые часто совершают международные звонки или их сотрудникам часто приходится быть за границей.

«YouMagic»


Создан рассматриваемый сервис облачной телефонии в 2013 году. Бесплатного пробного периода на 7 дней, включающего в себя 5 часов вызовов, вполне хватит для того, чтобы оценить все преимущества использования и понять, подходит Вам этот сервис или нет.

Быстрая и легкая настройка является отличительной чертой сервиса. Присутствует возможность установки на разные операционные системы, как для ПК («Windows», «MacOS»), так и на мобильные устройства («Android», «iOS»). Предусмотрены тарифы на услуги с описанием их стоимости, тарифы на звонки и на номера. На данный момент действует акция «Виртуальная АТС за 299 руб. в месяц!» Хорошее качество связи.

Учитывая малое временное нахождение на рынке (порядка 4 лет), фирма уже неоднозначно себя зарекомендовала. Судя по многочисленным отзывам, примерно половина пользователей довольна услугами, другая половина лютует на необоснованное повышение цен на звонки без предупреждения. Поэтому, перед выбором следует ознакомиться, выбрав тестовый период, и затем решить, подходит этот сервис облачной телефонии или нет?

«Яндекс телефония»

Компания также с относительно недавнего времени успешно осваивает данную нишу. Сразу следует отметить несколько интересных преимуществ. Наличие тестового периода составляет 14 дней, что на порядок больше, чем у аналогичных сервисов облачной телефонии.

Подключиться можно, просто привязав телефонию к аккаунту почты на «Яндексе», или зарегистрировать новый (при необходимости). Есть режим демо-версии, позволяющий оценить личный кабинет и другие инструменты, благодаря понятной интерактивной инструкции.

Есть три тарифа: «пробный» (14 дней бесплатно); «старт» (0 рублей в месяц); «профи» (1 299 рублей в месяц). На сайте подробно расписаны тарифы, стоимость подключения номеров (в том числе и красивых) и других услуг.

Из «относительных» минусов следует отметить, что на данный момент облачная телефония от «Яндекса» распространена только в 19 регионах России.

Учитывая, что компания «Яндекс» уже долго на рынке IT-индустрии и постоянно работает над улучшением своих сервисов, то вряд ли они предоставили плохой продукт.

«Sipuni»

Еще один сервис облачной телефонии. Сделал основной акцент на интеграцию с множеством известных CRM-систем, которые представлены ниже.

Стоимость составляет 286 рублей в месяц за пользователя (базовый тариф) или 1211 рублей в месяц за пользователя при расширенной интеграции CRM.

Бесплатный тестовый пробный период составляет 14 дней. Качественная связь, хорошо себя зарекомендовали на рынке. Из минусов, следует отметить, что подключение номера платное (цена меняется в зависимости от региона).

Еще из плюсов можно отметить, что на сайте реализован калькулятор стоимости, позволяющий заранее оценить стоимость услуг при разных вариациях.

Подводя итог, «Sipuni» - современная облачная АТС с недорогим абонентским обслуживанием, зависящим от количества операторов.

Заключение

В современное время количество облачных АТС зашкаливает. Кроме рассмотренных ранее, есть также сервисы от компании «Мегафон», «Билайн», «Ростелеком», «Телфин» и так далее. Так как их оценка дело субъективное (кому-то может понравиться сервис и цена будет приемлема; кому не понравился функционал, но цена устраивает), то рекомендуем для того, чтобы определиться с выбором, поступить следующим образом:

    определиться, какие критерии Вам необходимы;

    выбрать 2-3 компании, которым Вы доверяете или которые понравились;

    включить и опробовать тестовый период;

    оценить и выбрать наиболее подходящий вариант.

Прочитав обзор, и, следуя простому алгоритму, описанному выше, Вы вполне сможете определиться и выбрать оптимальный продукт, удовлетворяющий и сочетающий в себе максимум плюсов и минимум недостатков по оптимально стоимости.