Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании.

КОЛОБОК

Конкурс-игра для тех, кто мал да удал

Сегодня у нас очень вкусная игра, потому что главный приз для победителя- сладкий и ароматный. Играть мы будем в сказку, а как она называется, догадайтесь сами.

Я по коробу скребён,

По амбару метён,

Я в печке печён,

На сметане мешен,

На окошке стужен

Круглый бок, румяный бок,

Эта сказка - (колобок)

Конечно, «Колобок». И награда сегодня для самого ловкого, смелого, быстрого тоже будет колобок. Вот он полюбуйтесь!

(демонстрирует испечённый колобок)

Не будем время тянуть, начнём сказку сказывать.

Жили-были старик со старухой. Попросил старик испечь ему колобок. Старуха испекла и положила на окошко студить. А колобок прыг-скок да покатился. Катится колобок, а навстречу заяц, волк, медведь и лиса.

Колобок у нас есть, а вот роль зверей будете играть вы.

Кто нам брат,

Кто нам друг,

Становись скорее в круг

Друга за руки возьмем

И играть сейчас начнём.

(ребята становятся в круг)

Начинаем отборочный тур. А кого мы будем выбирать, вы мне подскажете сами.

Загадаю вам, ребятки

Я «звериные» загадки.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте.

Прыг да скок – исчез трусишка

Это маленький …(зайчишка)

Будем выбирать Длинноухого.

(под музыку дети передают по кругу 2 мяча)

Колобки остановитесь

Больше не катитесь!

У кого мячи тот и будет бороться за роль зайца.

Из двух игроков, которые хотят быть зайцем, мы выбираем одного. Но для этого нужно победить в конкурсе. Самое любимое лакомство зайца – морковка.

Покажи свою сноровку-

Первым выдерни морковку.

Кто быстрее допрыгает до морковки, сорвёт её и вернётся назад, тот и будет зайцем.

Раз – два – три – четыре - пять

Вышел зайчик погулять.

(определяется ребёнок на роль зайца)

Продолжаем играть. Катится Колобок, а на встречу ему…

Он зубами щелк да щелк

Это страшный серый…(волк)

На очереди волк. Выбираем игрока.

(дети встают в круг и передают мячи под музыку по кругу)

Колобок, остановись

Больше не катись!

А знаете ли вы, что у волка любимое лакомство – волчья ягода, а ещё волк любит играть в счетные палочки, составлять из них рисунки.

Кто из вас составит лучший рисунок, тот и будет волком. Выбирают дети из группы.

Продолжаем отборочный тур.

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся - стал реветь

Это зверь - лесной...(медведь)

Следующим на пути колобка был Михайло Потапыч. Встаем в круг передаем колобки, выбираем претендентов.

Колобки, остановитесь

Больше не катитесь

(детям предлагается отгадать по две загадки, кто отгадал обе тот медведь.)

Поздравляем Топтышку и начинаем последний отборочный тур.

Катится колобок, а навстречу ему:

Всех в лесу она хитрей,

Шуба рыжая на ней,

Длинный хвост - ее краса

Это рыжая - ...(лиса)

Встаем в круг передаем колобки, определяем претендентов на на роль лисы.

Колобки, остановитесь

Что может быть милее петуха для рыжехвостой.

Игра «Бой петухов». (выбирается участник на роль лисы)

Всем участникам выдаются маски. Остальные дети зрители.

Демонстрация сказки «Колобок». (По окончании сказки детям вручаются ароматные, вкусные «колобочки»

Вот и сказке конец,

Кто играл, тот - молодец!

Сказки «Репка» и «Колобок» знакомы нам с детства. Сейчас мы постараемся вспомнить их, но сделаем это «по-взрослому». Интересные сценки со всем знакомыми героями украсят любой праздник и развеселят всех гостей.

Попробуйте эти сказки переделки для нетрезвой компании по ролям!

Веселая сказка «Репка» на взрослые праздники

Для начала необходимо выбрать семь человек, которые будут участвовать в сценке. Нужен один ведущий.

Участники должны выучить свои роли, но не стоит расстраиваться – слова очень простые и их легко запомнить. Участвовать в сценке могут гости практически любой возрастной категории.

Ведущий должен говорить имя героя, а он в свою очередь, свои слова. В этом конкурсе участники могут сидеть за столом. Исключение составляет репка, которая должна располагаться на стуле и постоянно что-то делать.

Во время сценки ведущий не должен молчать, а по возможности комментировать происходящее.

Сценка требует музыкального сопровождения. Желательно выбрать русскую народную музыку. При желании можно выделить призы самым лучшим актерам.

Репка – Эй, мужчина, ручки-то уберите, я ещё несовершеннолетняя!
Дед – Ох, здоровье у меня уже плохое стало.
Вот будет сейчас пьянка!
Баба – Что-то дед перестал меня удовлетворять.

Внучка – Я практически уже готова!
Эй, дед, бабка, я опаздываю, меня подруги ждут!
Жучка – Опять вы называете меня жучкой? Я вообще-то жучок!
Не моя это работа!

Кошка – что на площадке делает собака? Мне сейчас станет плохо – у меня аллергия!
Мышка – А может, выпьем?

https://galaset.ru/holidays/contests/fairy-tales.html

Современная сказка «Колобок» для веселой компании

Какие есть еще сказки по ролям для нетрезвой компании? В этой сказке также должно участвовать около семи участников. Соответственно нужно выбрать актеров, которые будут исполнять роли бабки, дедки, зайца, лисы, колобка, волка, а также медведя.

У дедки и бабки не было детей. Совсем разочаровались они, но всю их жизнь изменил колобок. Он стал их спасением и надеждой – души они в нем не чаяли.

Для примера:

Дед с бабкой уже устали ждать колобка и постоянно смотрели вдаль, надеясь на его возвращение, а его так и не было.
Мораль сей басни такова: Не стоит надеяться на любовь колобка, а лучше иметь собственных детей.

Смешная сказка для активных гостей торжества

Выбираем пять актеров, которые будут исполнять роль курочки, короля, зайки, лисы и бабочки. Текст должен читать ведущий:

«Сказочным царством правил оптимист- король. Решил он прогуляться по красивому парку и всю дорогу подпрыгивал, размахивая руками.

Был король очень радостный и увидел красивую бабочку. Решил он её словить, а бабочка только издевалась над ним – и слова неприличные кричала, и рожицы кривила, и язык показывала.

Ну а потом устала бабочка издеваться над царем, и улетела в лес. Король не очень и обиделся, а только больше развеселился и стал смеяться.

Веселый король никак не ожидал, что перед ним появится зайка и испугался, встав в позу страуса. Зайка не поняла, почему это король в такой неподобающей позе стоит — и сам испугался. Стоит зайка, лапки дрожат — и кричит нечеловеческим голосом, просит о помощи.

В это время гордая лиса возвращалась в работы. Работала красавица на птицефабрике и несла домой курочку. Как только увидела она зайку и царя – испугалась. Курочка не теряла момента и выпрыгнула, дав лисе по затылку.

Курочка оказалась очень бойкой и первым делом клюнула короля. Король от неожиданности распрямился и стал в нормальную позу. Зайке ещё больше стало страшно, и она прыгнула на ручки к лисице, взяв её за ушки. Лиса поняла, что нужно делать ноги — и побежала.

Король огляделся по сторонам, посмеялся и решил продолжить свой путь с курочкой. Взялись они за ручки, и пошли в сторону замка. Что будет дальше с курочкой, не знает никто, но король её точно угостит вкусным шампанским, как и всех остальных гостей торжества.»

Ведущий предлагает слушателям налить бокалы и выпить за короля и курочку.

Юморная сказка для компании взрослых людей

В первую очередь необходимо подобрать героев. В этой сказке принимать участие будут как одушевленные, так и неодушевленные предметы.

Требуется подобрать героев на роль котенка и сороки. Нужно выбрать гостей, которые сыграют роль солнца, ветра, бумажки и крыльца.

Участники должны изображать то, что необходимо сделать их герою.

«Маленький котенок вышел на прогулку. Было тепло и светило солнышко, одаривая всех своими лучами. Милый котенок лег на крылечко и стал смотреть на солнышко, постоянно щурясь.

Неожиданно разговорчивые сороки уселись перед ним на заборе. Они о чем-то спорили и вели очень громкий диалог. Котенку стало интересно, поэтому он стал аккуратно ползти к забору. Сороки же не обращали никакого внимания на малыша и продолжали трещать.

Котенок вот уже почти подобрался к своей цели и прыгнул, а птицы улетели. Ничего не вышло у малыша, и он стал смотреть по сторонам, надеясь найти другое увлечение.

На улице стал дуть легкий ветерок — и котенок обратил внимание на бумажку, которая шуршала. Котенок решил не терять момента и накинулся на свою цель. Немного поцарапав её и покусав, он понял, что неинтересен ему простой бумажный лист — и отпустил его. Бумажка полетела дальше, и откуда неожиданно появился петух.

Петух был очень гордый и высоко поднял голову. Птица остановилась и прокукарекала. Тут к петуху прибежали куры и обступили его со всех сторон. Котенок понял, что наконец-то нашел, чем можно развлечь себя.

Не долго думая, он бросился к курицам и взял одну из них за хвост. Птица не дала себя в обиду и больно-больно клюнула. Зверек очень испугался и стал убегать. Однако все было не так-то просто – его уже поджидал щенок соседа.

Небольшой собачка стал прыгать на котенка и хотел покусать. Котенок понял, что нужно возвращаться домой и больно ударил собачонку своими ноготками. Щенок испугался и пропустил котенка. Тут-то котенок понял, что он — победитель, пусть и раненный.

Вернувшись на крылечко, котенок стал зализывать рану, которую оставила курица, а затем растянувшись уснул. Котенку снились странные сны — и он все время дергал лапками во сне. Так котенок первый раз познакомился с улицей.»

Сценка заканчивается бурными аплодисментами гостей. При желании можно наградить самого артистичного актера призом.

Интересная сценка на день рождения и другие взрослые праздники

Я так и знал, что Кудрявцев не забыл мой выстрел и не доверяет мне. Не смотря на то, что мы провели ночь в секрете, он относится ко мне с опаской. Он не мог доверять интеллигентному юнцу, который ничего не смыслил на войне.

До тех пор, пока я не встретился с Кудрявцевым, я не знал, что я — такой плохой солдат. Ведь я не мог даже нормально завернуть портянки и иногда при команде «налево» поворачивался в обратную сторону. К тому же, я совсем не дружил с лопатой.

Кудрявцев не понимал меня, когда читая какую-либо новость, я комментировал её и отпускал пространственные комментарии. В те времена я ещё не состоял в партии — и Кудрявцев уже тогда почему-то ждал от меня какого-то подвоха.

Очень часто я ловил на себе его взгляд. Что я видел в его взгляде? Наверное то, что я необученный и неопытный, но он пока меня прощает, однако ещё одна ошибка – и он меня убьет! Я хотел стать лучше и дал себе обещание, что обязательно буду дисциплинированным солдатом и обучусь всему, что необходимо. Мне представился случай показать все свои способности на деле.

Нас отправили на охрану моста, который часто обстреливали. На место работы постоянно шло очень много подкреплений, а также литературы…

Моя работа заключалась в проверке пропусков людей, которые пересекали мост. Белые часто открывали огонь по посту, где я находился. Снаряды попадали в воду и обдавали меня брызгами. Снаряды падали и вблизи меня, и перекрытие моста было уже разрушено. Любая минута могла стать последней для меня, но я дал себе условие, что все равно не уйду с моста.

Что я чувствовал? Я не испытывал чувства страха – я уже был готов к смерти. Я видел вдали красивые пейзажи, но они меня не радовали. Я чувствовал, что с этого поста я уже не уйду. Однако одна мысль заставляла меня стоять дальше – Кудрявцев видит меня и одобряет мои действия.

Мне казалось, что на этом посту я стою уже несколько часов, но на самом деле всего несколько минут – столько, сколько нужно было Кудрявцеву добежать до меня. Я не понимал, что нужно Кудрявцеву от меня. Тогда он с силой потянул меня за ремень, и я пришел в себя.

— Быстро ушел отсюда! – сказал мужчина.

Как только мы ушли с моста — в него попал сильный снаряд.

— Видишь, что происходит? Почему ты там стоял? Из-за тебя и меня могло убить!

Я вздохнул, но Кудрявцев не закончил.

— Однако ты все равно молодец, так как показал, что знаешь устав и был нерушим. Тебя стоит похвалить. Но пусть это и дело прошлое, мне хотелось бы, чтобы ты пошевелил мозгами. Мост уже давно разрушили, зачем ты там стоял? Какой был в этом смысл? Все был готов пропуска проверять? Если бы ты был умнее, и сам не пошел на пост – я бы не наказал тебя!

После этого случая отношение Кудрявцева ко мне изменилось. Он рассказывал о себе и иногда спрашивал обо мне. Не смотря на то, что он не был в партии, он считал себя большевиком. Этот человек помог мне поверить в себя, поэтому мне было очень важно его одобрение.

До сих пор я вспоминаю один случай. Мы говорили на тему того, что будем делать после того, как одержим победу над белыми. Я сказал, что мечтаю стать писателем, который изобразит мирное братство всех народов. Кудрявцев слушал меня и смотрел на костер.

— Отличная цель у тебя, – говорил он – Большой путь у тебя, Лебединский!

Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании

5 (100%) 12 голосов

Как быстро растут и взрослеют дети! Казалось, только что они были первоклассниками и получали сладкие подарки от АО «Владимирского хлебокомбината» на свой первый День знаний. И вот уже их дети пошли в первый класс и приняли участие в традиционном конкурсе, которым каждый год завершается акция хлебокомбината «Первоклассник».

Наверное, нет семьи со школьниками, которые бы не слышали об этой акции. За 20 лет в ней приняли участие более 120 000 детей. В этом году она охватила все муниципальные образования, 16 472 первоклассника получили к Дню знаний открытку с приглашением получить сладкий подарок и принять участие в творческом конкурсе.

Первый класс - первые победы

19 ноября во владимирском драмтеатре торжественно подвели итоги конкурса «Колобок». Завершение ежегодной акции давно стало настоящим городским праздником. В фойе драмтеатра маленьких гостей встречали ростовые фигуры - герои мультфильма «Ледниковый период». На втором этаже была организована выставка лучших творческих работ - все они не смогли бы разместиться даже в большом выставочном зале. Дети прислали почти полтысячи изображений Колобка во всех возможных техниках.

Победителей поздравляли руководители хлебокомбината и представители департамента образования АВО. Советник Управляющего Александр Комаров рассказал, почему хлебзавод много лет развивает свои социальные программы. - Мы стремимся прививать непреложные истины: любовь к своему Отечеству, уважение к труду.

По его словам, большую поддержку в работе с детьми предприятию оказывает вице-губернатор Михаил Колков и департамент образования Владимирской области. Начальник отдела общего образования департамента Игорь Мальгин отметил большое воспитательное значение акции. - Хлеб объединяет всех нас. Каждый владимирец, куда бы он не уехал, помнит его вкус. Хлебзавод производит замечательную продукцию. В этом году коллектив стал лауреатом правительственной премии и получил Знак качества за батон «Нарезной». Прекрасно, что с каждым годом география акции «Первоклассник» расширяется.

Одним из самых активных участников конкурса стал 1 Б класс школы № 4 г. Александрова . Классный руководитель Татьяна Сабрицкая рассказала, что акция помогла ей ближе познакомиться с детьми и родителями.

Для нашего класса конкурс стал первой визитной карточкой. Из 29 ребят 22 приняли в нем участие. Мы вместе обсуждали идеи, много узнали о хлебе и профессиях, связанных с ним. Очень важно, что конкурс проходит во многих школах, это сближает детей.

Баннова Дарья, классный руководитель 1 А класса школы № 31, считает, что «Колобок» учит детей доброте и патриотизму. - Дети сами предложили поучаствовать в конкурсе, и почти все с энтузиазмом рисовали, сочиняли. Акция имеет большое педагогическое значение.

На праздник пришла победительница первого конкурса «Колобок-1998» Татьяна Колеватова . - После той победы мне еще больше захотелось учиться, творить, - призналась она.

После награждения маленьких лауреатов конкурса первоклассники получили общий подарок: замечательный детский спектакль «Кот в сапогах». А затем аниматоры пригласили всех на веселый праздник в фойе драмтеатра.


Фото предоставлено газетой "Владимирские ведомости"

Призеры Колобка

Первое место среди коллективных работ заняли 1 А, 1 Б, 1 В, 1 Г классы школы №2 г. Владимира. Главный приз за индивидуальную работу получил Артем Фомин из судогодской школы №1 1 Б класса.

В номинации «Стихи и песни» победила Арина Щербакова из школы № 43, 1 Б класса.

Сказки «Репка» и «Колобок» знакомы нам с детства. Сейчас мы постараемся вспомнить их, но сделаем это «по-взрослому». Интересные сценки со всем знакомыми героями украсят любой праздник и развеселят всех гостей.

Попробуйте эти сказки переделки для нетрезвой компании по ролям!

Веселая сказка «Репка» на взрослые праздники

Для начала необходимо выбрать семь человек, которые будут участвовать в сценке. Нужен один ведущий.

Участники должны выучить свои роли, но не стоит расстраиваться – слова очень простые и их легко запомнить. Участвовать в сценке могут гости практически любой возрастной категории.

Ведущий должен говорить имя героя, а он в свою очередь, свои слова. В этом конкурсе участники могут сидеть за столом. Исключение составляет репка, которая должна располагаться на стуле и постоянно что-то делать.

Во время сценки ведущий не должен молчать, а по возможности комментировать происходящее.

Сценка требует музыкального сопровождения. Желательно выбрать русскую народную музыку. При желании можно выделить призы самым лучшим актерам.

Репка – Эй, мужчина, ручки-то уберите, я ещё несовершеннолетняя!
Дед – Ох, здоровье у меня уже плохое стало.
Вот будет сейчас пьянка!
Баба – Что-то дед перестал меня удовлетворять.

Внучка – Я практически уже готова!
Эй, дед, бабка, я опаздываю, меня подруги ждут!
Жучка – Опять вы называете меня жучкой? Я вообще-то жучок!
Не моя это работа!

Кошка – что на площадке делает собака? Мне сейчас станет плохо – у меня аллергия!
Мышка – А может, выпьем?

Современная сказка «Колобок» для веселой компании

Какие есть еще сказки по ролям для нетрезвой компании? В этой сказке также должно участвовать около семи участников. Соответственно нужно выбрать актеров, которые будут исполнять роли бабки, дедки, зайца, лисы, колобка, волка, а также медведя.

У дедки и бабки не было детей. Совсем разочаровались они, но всю их жизнь изменил колобок. Он стал их спасением и надеждой – души они в нем не чаяли.

Для примера:

Дед с бабкой уже устали ждать колобка и постоянно смотрели вдаль, надеясь на его возвращение, а его так и не было.
Мораль сей басни такова: Не стоит надеяться на любовь колобка, а лучше иметь собственных детей.

Смешная сказка для активных гостей торжества

Выбираем пять актеров, которые будут исполнять роль курочки, короля, зайки, лисы и бабочки. Текст должен читать ведущий:

«Сказочным царством правил оптимист- король. Решил он прогуляться по красивому парку и всю дорогу подпрыгивал, размахивая руками.

Был король очень радостный и увидел красивую бабочку. Решил он её словить, а бабочка только издевалась над ним – и слова неприличные кричала, и рожицы кривила, и язык показывала.

Ну а потом устала бабочка издеваться над царем, и улетела в лес. Король не очень и обиделся, а только больше развеселился и стал смеяться.

Веселый король никак не ожидал, что перед ним появится зайка и испугался, встав в позу страуса. Зайка не поняла, почему это король в такой неподобающей позе стоит — и сам испугался. Стоит зайка, лапки дрожат — и кричит нечеловеческим голосом, просит о помощи.

В это время гордая лиса возвращалась в работы. Работала красавица на птицефабрике и несла домой курочку. Как только увидела она зайку и царя – испугалась. Курочка не теряла момента и выпрыгнула, дав лисе по затылку.

Курочка оказалась очень бойкой и первым делом клюнула короля. Король от неожиданности распрямился и стал в нормальную позу. Зайке ещё больше стало страшно, и она прыгнула на ручки к лисице, взяв её за ушки. Лиса поняла, что нужно делать ноги — и побежала.

Король огляделся по сторонам, посмеялся и решил продолжить свой путь с курочкой. Взялись они за ручки, и пошли в сторону замка. Что будет дальше с курочкой, не знает никто, но король её точно угостит вкусным шампанским, как и всех остальных гостей торжества.»

Ведущий предлагает слушателям налить бокалы и выпить за короля и курочку.

Юморная сказка для компании взрослых людей

В первую очередь необходимо подобрать героев. В этой сказке принимать участие будут как одушевленные, так и неодушевленные предметы.

Требуется подобрать героев на роль котенка и сороки. Нужно выбрать гостей, которые сыграют роль солнца, ветра, бумажки и крыльца.

Участники должны изображать то, что необходимо сделать их герою.

«Маленький котенок вышел на прогулку. Было тепло и светило солнышко, одаривая всех своими лучами. Милый котенок лег на крылечко и стал смотреть на солнышко, постоянно щурясь.

Неожиданно разговорчивые сороки уселись перед ним на заборе. Они о чем-то спорили и вели очень громкий диалог. Котенку стало интересно, поэтому он стал аккуратно ползти к забору. Сороки же не обращали никакого внимания на малыша и продолжали трещать.

Котенок вот уже почти подобрался к своей цели и прыгнул, а птицы улетели. Ничего не вышло у малыша, и он стал смотреть по сторонам, надеясь найти другое увлечение.

На улице стал дуть легкий ветерок — и котенок обратил внимание на бумажку, которая шуршала. Котенок решил не терять момента и накинулся на свою цель. Немного поцарапав её и покусав, он понял, что неинтересен ему простой бумажный лист — и отпустил его. Бумажка полетела дальше, и откуда неожиданно появился петух.

Петух был очень гордый и высоко поднял голову. Птица остановилась и прокукарекала. Тут к петуху прибежали куры и обступили его со всех сторон. Котенок понял, что наконец-то нашел, чем можно развлечь себя.

Не долго думая, он бросился к курицам и взял одну из них за хвост. Птица не дала себя в обиду и больно-больно клюнула. Зверек очень испугался и стал убегать. Однако все было не так-то просто – его уже поджидал щенок соседа.

Небольшой собачка стал прыгать на котенка и хотел покусать. Котенок понял, что нужно возвращаться домой и больно ударил собачонку своими ноготками. Щенок испугался и пропустил котенка. Тут-то котенок понял, что он — победитель, пусть и раненный.

Вернувшись на крылечко, котенок стал зализывать рану, которую оставила курица, а затем растянувшись уснул. Котенку снились странные сны — и он все время дергал лапками во сне. Так котенок первый раз познакомился с улицей.»

Сценка заканчивается бурными аплодисментами гостей. При желании можно наградить самого артистичного актера призом.

Интересная сценка на день рождения и другие взрослые праздники

Я так и знал, что Кудрявцев не забыл мой выстрел и не доверяет мне. Не смотря на то, что мы провели ночь в секрете, он относится ко мне с опаской. Он не мог доверять интеллигентному юнцу, который ничего не смыслил на войне.

До тех пор, пока я не встретился с Кудрявцевым, я не знал, что я — такой плохой солдат. Ведь я не мог даже нормально завернуть портянки и иногда при команде «налево» поворачивался в обратную сторону. К тому же, я совсем не дружил с лопатой.

Кудрявцев не понимал меня, когда читая какую-либо новость, я комментировал её и отпускал пространственные комментарии. В те времена я ещё не состоял в партии — и Кудрявцев уже тогда почему-то ждал от меня какого-то подвоха.

Очень часто я ловил на себе его взгляд. Что я видел в его взгляде? Наверное то, что я необученный и неопытный, но он пока меня прощает, однако ещё одна ошибка – и он меня убьет! Я хотел стать лучше и дал себе обещание, что обязательно буду дисциплинированным солдатом и обучусь всему, что необходимо. Мне представился случай показать все свои способности на деле.

Нас отправили на охрану моста, который часто обстреливали. На место работы постоянно шло очень много подкреплений, а также литературы…

Моя работа заключалась в проверке пропусков людей, которые пересекали мост. Белые часто открывали огонь по посту, где я находился. Снаряды попадали в воду и обдавали меня брызгами. Снаряды падали и вблизи меня, и перекрытие моста было уже разрушено. Любая минута могла стать последней для меня, но я дал себе условие, что все равно не уйду с моста.

Что я чувствовал? Я не испытывал чувства страха – я уже был готов к смерти. Я видел вдали красивые пейзажи, но они меня не радовали. Я чувствовал, что с этого поста я уже не уйду. Однако одна мысль заставляла меня стоять дальше – Кудрявцев видит меня и одобряет мои действия.

Мне казалось, что на этом посту я стою уже несколько часов, но на самом деле всего несколько минут – столько, сколько нужно было Кудрявцеву добежать до меня. Я не понимал, что нужно Кудрявцеву от меня. Тогда он с силой потянул меня за ремень, и я пришел в себя.

— Быстро ушел отсюда! – сказал мужчина.

Как только мы ушли с моста — в него попал сильный снаряд.

— Видишь, что происходит? Почему ты там стоял? Из-за тебя и меня могло убить!

Я вздохнул, но Кудрявцев не закончил.

— Однако ты все равно молодец, так как показал, что знаешь устав и был нерушим. Тебя стоит похвалить. Но пусть это и дело прошлое, мне хотелось бы, чтобы ты пошевелил мозгами. Мост уже давно разрушили, зачем ты там стоял? Какой был в этом смысл? Все был готов пропуска проверять? Если бы ты был умнее, и сам не пошел на пост – я бы не наказал тебя!

После этого случая отношение Кудрявцева ко мне изменилось. Он рассказывал о себе и иногда спрашивал обо мне. Не смотря на то, что он не был в партии, он считал себя большевиком. Этот человек помог мне поверить в себя, поэтому мне было очень важно его одобрение.

До сих пор я вспоминаю один случай. Мы говорили на тему того, что будем делать после того, как одержим победу над белыми. Я сказал, что мечтаю стать писателем, который изобразит мирное братство всех народов. Кудрявцев слушал меня и смотрел на костер.

— Отличная цель у тебя, – говорил он – Большой путь у тебя, Лебединский!

Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании

5 (100%) 12 голосов

Тематического дня: Елена и Олег. Елена приготовила тематический день по сказке Колобок для празднования дня рождения своего сыночка и решила поучаствовать с этим днем в конкурсе. Передаю слово Елене:

Программа ориентирована на детей 1,5-2,5 года, но также активное участие принимали 2 гостя – 7 и 9 лет. Программа заданий, конкурсов написана на основании сказки «Колобок» с некоторыми изменениями и дополнениями.

Дети заходят в зал, дарят подарки, осматриваются. Бабушка и дедушка (куклы-перчатки) разговаривают между собой.

Бабушка (кукла-перчатка): «Дети, дети, здравствуйте! Дедушка попросил испечь колобка, а я никак не могу найти муку. Поможете мне?» …она где-то здесь посмотрите хорошенько!

Дети ищут мешок с мукой, который расположен на уровне глаз маленьких гостей.

Когда дети находят мешок с мукой, бабушка благодарит: «Ой, спасибо Вам большое! Помогли – я Вас угощу. Садитесь кушать! А в это время я состряпаю колобка и расскажу Вам сказку»

Дети рассаживаются по местам за столом, кушают – бабушка рассказывает сказку «Репка», располагая всех героев по очереди на подготовленном стенде. Стенд – железная доска, обтянутая фланелью, которую мы используем для разных сказок и игр с геометрическим конструктором. Сказки с сыном разыгрываем по следующему сценарию:

Выбрать сказку и распечатать персонажей. Предлагаю сыну показать сказку – показываю и рассказываю. Первое время , просила ребенка дополнять сказку звукоподражаниями, задавала вопросы по сказке. На втором этапе прошу ребенка помочь подать героев сказки, расставить их по очереди. Можно рассказывать сказку, а ребенок будет располагать героев в нужном порядке на стенде. На третьем – ребенок САМ пересказывает сюжет сказки – сначала переставляя героев и используя звукоподражания и несколько слов, позже по мере обогащения словарного запаса – пересказывает и показывает сказку. На четвертом этапе – просим ребенка стать одним из героев – так начался наш домашний театр! – подобную последовательность «работы» со сказкой используют логопеды с целью обогатить словарный запас ребенка, развить память, научить его не бояться высказывать свои мысли и выступать…

Чтобы племянники (7 и 9 лет) не заскучали, показываю фокус «Превращение апельсина в яблоко» и предлагаю повторить и продемонстрировать публике свой фокус!

Фокус вот в чем: предварительно очистили шкурку апельсина так, чтобы получилась «пружинка», в нее то и прячем яблоко подходящего размера.

Демонстрация фокуса: показать апельсин издалека, спрятав его под платком и произнеся «магическое заклинание» показываем яблоко. Кожура апельсина остается в платке.

Бабушка: «Ой, пока я Вам сказку сказывала, колобок испекся. Показать колобка. Поставлю его на окошко остудить – а сама вздремну».

Колобок: «вон как красиво вокруг! Пойду погуляю!» …и покатился колобок…

Катился по тропинке по лесу и встретил зайца.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!

Ведущий: Дети, Вы хотите. Чтобы заяц съел нашего колобка? Поможем бабушке, что нас угостила, вернуть колобка?

Заяц: Не буду есть колобка, если выполните мое задание!

Игра «Пройти по извилистой дорожке» — на полу 2 извилистые дорожки из бумажного скотча. Маленькие гости стараются пройти дорожки сами, не наступая на границы. Дети 7, 9 лет – по очереди проходят дистанцию с завязанными глазами, другой в это время направляет, проговаривая только одно слово!

Ведущий: Пока мы выполняли задание зайца – колобок-то укатился… он белочке песенку поет: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от зайца, и от тебя уйду!»

Вместе с детьми: Белочка-белочка, пожалуйста, не ешь колобка!

Белочка: Тогда выполните мое задание:

Игра «Забросить орешки в дупло» — детям необходимо взять орешкии из корзины и забросить их в дупло. Дупло было сделано из картона и прикрепленного к нему сзади пакета. Дупло прикреплено к стене на уровне плечиков младших гостей.

Затем встретился колобку медведь.

Игры: «Помогите донести картошку в берлогу». «Кто выше подбросит шарик?»

1) Дети берут ложку и с ее помощью переносят картошку через весь зал в «бурлогу» медведя. Важно не уронить картошку! Старшие гости держат ложку 2мя пальцами левой руки (они правши!).

2) Медведь говорит, что он может подбросить шарик выше всех! Детям раздаем воздушные шары и начинаем их подбрасывать в воздух. Вместе с племянниками (7 и 9 лет) проводим следующий опыт: нужно наэлектризовать воздушный шарик о волосы и прикрепить к стене – они будут висеть на стене 1-1,5 минуты. Соревнуемся, чей шарик дольше провисит на стене.


Игра «Мои детки очень любят сок. Вы, ребята, мне поможете порадовать маленьких ежиков?»
-детям нужно размешать пищевые краски в бутылке с водой и подготовить «праздничные» украшения для ежиков – разукрасить фигурки с отверстиями для трубочек из соленого теста. Фигурки мы с сыном лепили накануне и сушили в духовке.

Рецепт соленого теста, который мы использовали:

  • 1 стакан соли
  • 1 стакан муки
  • 1/3 стакана крахмала
  • 1,5 столов.ложки растительно масла
  • ¾ стакана теплой воды

Убежал колобок. Ему встретился волк. Мы его попросим: Волк, пожалуйста, не ешь нашего колобка!

Волк признался, что очень любит танцевать и попросил ребят потанцевать вместе с ним. Но никому не рассказывать!

Игра «Танцы» Проигрываем композиции Железневых: Автобус – Краб –Веселая Мышка – Коза – Потопаем.

Ворона

Игра «Можно ли поймать мыльные пузыри? » — Ворона: «Мне всегда было интересно, можно ли поймать мыльные пузыри? Давайте попробуем!»

— ловим мыльные пузыри сначала голыми ладошками, а затем надеваем перчатки- и вот они, мыльные пузыри на ладошке!

Лиса

Игра «Потерялся цыпленок» — Потерялся цыпленок, никак не могу его найти – поищите, пожалуйста здесь – вдруг найдется!

1. Закрасить листы с заранее нарисованными воском рисунками. – Ну раз здесь нет – поищите в ведре!

2. В ведре крупа + мелкие игрушки + 2 цыпленка.
Дети подходят по очереди или 2-3ое и находят массу подарков, которые заберут с собой домой. Находят цыплят и отдают их лисе, забирают колобка.

Дети несут колобка бабушке. Подходят к дому, а она им говорит:

«Проснулась – а гостей нет. Загрустила я… Позже увидела, что колобок укатился и поняла, что вы пошли его спасать…

Решила порадовать Вас и испекла именинный каравай – ведь сегодня Олегу исполнилось 2 года! Давайте встанем в круг и споем песню именнинику и попробуем тортик!»

Каравай – на Олега именинны испекли мы каравай,

Воот такой вышины,

Воот такой ширины, — вкусный наверное!

Задувай Олег, свечи!

Дети кушают торт. Бабушка рассказывает сказку: «Рыбалка» — автор — Сутеев.

— вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

____

Замечательный праздник получился! Спасибо за участие в конкурсе!