Работа стюардессой а бизнес авиации. Как я работала стюардессой бизнес-авиации

Елене В. 37 лет (имя изменено по просьбе героини), 12 из них она работает стюардессой. Начинала с гражданской авиации, но спустя какое-то время перешла в бизнес-сегмент. Сейчас на борту частных самолетов Елена летает со звездами, бизнесменами и сильными мира сего. Она разливает им Chateau Petrus стоимостью 300 тыс. за бутылку, улыбается и сервирует стол по высшему разряду. О такой, на первый взгляд, непыльной работе мечтают многие молодые симпатичные девочки, ведь для них это своеобразный пропуск в высший свет. Но Елена уверяет, что в ее деле недостаточно миленького личика — вам скорее пригодятся стальные нервы и отменное здоровье.

В конце списка

Любое собеседование в нашей сфере — это целая эпопея. Прежде чем ты дойдешь до шефа, на которого в итоге будешь работать, тебе предстоит пройти всех его многочисленных замов. Именно они сначала утверждают твою кандидатуру.

Когда я пришла устраиваться на то место, где работаю последние шесть лет, моя будущая напарница была 16—й в длинном списке претенденток, а я вообще стояла в самом конце. Желающих было очень много. В общей сложности я прошла 5 уровней собеседования.

Честно говоря, я даже не думала, что меня возьмут, о собеседовании узнала случайно — позвонил мой бывший коллега и сказал, что ищут человека. Я в этот момент гуляла с собакой. Времени на сборы не было, через два часа отбор заканчивался. Единственное что я успела сделать — чуть подкрасила губы в машине. Несмотря на не самый презентабельный вид, меня все же взяли! А девочки, которые были при полном параде, остались за бортом.

Обслуживающий персонал

Сейчас в бизнес-авиацию идут очень молодые бортпроводницы. Конечно, они хотят найти... плечо с хорошим кошельком. Но на одних красивых глазах и груди третьего размера далеко не уедешь. В любой момент может полететь пассажир с женой, и вся эта красота пойдет пешком с самолета. Правда, девочек это не останавливает — многие из них считают себя настоящими звездами и продолжают верить, что их заметят и тут же возьмут замуж или хотя бы в любовницы. Об этом мечтает каждая третья. Никто не понимает, что люди такого уровня не допустят тебя слишком близко. Ты как была обслуживающим персоналом, так и будешь.

Когда я устраивалась на нынешнее место работы, искали замужнюю бортпроводницу с детьми. На мой взгляд, это правильно. Одинокие девушки часто приходят в эту профессию с неоднозначными целями.

Тандем

В нашем деле очень важно найти сменщицу, с которой вы будете работать в настоящем тандеме. Некоторые девочки обожают ябедничать на коллег, особенно это встречается среди молодежи. Мне в этом смысле повезло, поскольку в течение 6 лет я работаю с одним и тем же человеком. У нас совпадают не только взгляды на жизнь, но и множество мелочей — год рождения, рост, имя и т.д. Я в ней уверена и знаю, что она меня не предаст. Это дорогого стоит.

Высокая кухня

Некоторые думают, что люди с достатком выбирают себе исключительно молоденьких стюардесс с модельной внешностью. Это давно не так. На самом деле большинство ищет человека, который сможет работать в режиме многозадачности, с полной отдачей.

Мой график две недели через две, но даже когда я не на смене, у меня всегда есть масса дел. Именно бортпроводник заказывает на рейс все необходимое, начиная от бытовой химии для уборки и заканчивая дорогим алкоголем, ведет этот заказ и отслеживает его доставку. Мы взаимодействуем с личными сомелье, кейтеринговыми службами и флористами.

За годы работы я научилась по одному виду определять, была ли рыба заморожена, насколько она свежая. Обмануть меня в этом вопросе просто нереально. Я разбираюсь во всех кухнях, единственное, с чем мне еще не приходилось работать — кошерные продукты. Кроме того, я четыре раза проходила курсы сомелье, поскольку знания в этой отрасли необходимо постоянно обновлять. Также оканчивала медицинские курсы. По одним синим губам или покраснениям я могу понять что с пассажиром не так.

Естественно, вся еда приезжает к нам в ланч-боксах. Уже на борту я ее выкладываю, подогреваю, сервирую стол и кормлю людей. Это настоящая высокая кухня!

Я прихожу на борт самолета как минимум за три часа до вылета. После рейса мне требуется столько же времени на уборку. Для наведения порядка есть целый арсенал самых разных чистящих средств. И далеко не каждое из них подходит к тому или иному покрытию. Не дай бог вымыть вещь с золотым напылением чем-то не тем, ты можешь ее испортить.

Новенькие девочки считают, что их ждет безоблачная жизнь, перелеты с одного курорта на другой, на самом деле это тяжелая работа на ногах, которую нужно очень любить, иначе надолго вы здесь не задержитесь. Кроме того, в бизнес-авиации вы не сделаете себе никакой карьеры. Как только вылетаете свой ресурс, на ваше место тут же придут другие.

Варикоз, псориаз и прочие «радости»

Работать в этой профессии можно до тех пор, пока твой организм позволяет. Например, в немецкой Lufthansa есть бортпроводницы 40-50 лет. Это настоящие профессионалы, с такими точно не страшно летать.

Самые распространённые заболевания, которыми страдают бортпроводницы — забывчивость (нехватка кислорода дает о себе знать), бесплодие, онкозаболевания по-женски, псориаз и варикоз — у меня все ноги от колен и ниже просто синие, на них страшно смотреть.

Организм постоянно испытывает колоссальные перегрузки. Если в обычной авиации ты сидишь, пока самолет не выйдет в горизонтальное положение и командир не отключит специальный звуковой сигнал, то здесь иногда приходится вставать в момент, когда вы набираете высоту. А как иначе, если у тебя на борту 6 человек, а лететь всего 55 минут? Нужно все успеть, каждая секунда дорога.

Братки из 90-х

Безопасность в нашем деле — превыше всего. Недавно на одном из рейсов пассажир попросил налить ему вино, когда до взлета оставалось всего 4 минуты. Естественно этого времени не хватало, чтобы я могла показать ему все имеющиеся варианты, открыть бутылки, дать продегустировать. Это целый процесс.

Но я не сказала ему «нет» — это в нашей профессии недопустимо. Я объяснила ситуацию: «Простите, мне дают 4 минуты до вылета, может быть, мы сделаем это после?». Человек с пониманием отнесся к ситуации.

Конечно, есть и те, кто может сказать: «Наливай, меня не волнует». Тогда я прошу пилотов чуть-чуть потянуть время, буквально 2-5 минут, с ними всегда можно договориться об этом. К счастью, такие ситуации встречаются крайне редко.

Вообще, люди, которые могут позволить себе дорогие полеты, в основном ведут себя достойно. Нахальные братки из 90-х давно остались в прошлом. Никакой «быдлятины» нет, все воспитанные и культурные.

Вы скорее столкнётесь с хамством на регулярном рейсе. Я работала в этой сфере и могу точно сказать, что там понтов намного больше. Знаете, есть пассажиры, которые летят в Шарм-аль-Шейх на чартере за 18000 рублей и гнут пальцы: «Я купил билет, я крутой, пляшите теперь передо мной».

Рубли, евро, доллары

Бортпроводницы в бизнес-авиации получают от 2,5 до 5 тыс. евро или долларов в месяц. Все зависит от того, где базируется компания, на которую вы работаете. Некоторые девочки получают зарплату в рублях. Находясь на земле, а не в небе, тебе придется очень хорошо напрячься, чтобы заработать хотя бы половину такого оклада. Когда у меня был небольшой перерыв в работе, я это очень хорошо ощутила.

Но здесь есть свои подводные камни, в нашей сфере не любят оформлять на работу официально. Также нередко встречаются истории, когда девушка работает месяц на какую-нибудь компанию, думает, что ее взяли, а ей заявляют: «Простите, вы нам не подходите». При этом ее оклад уходит другой бортпроводнице.

Не нужно бояться

Я знаю, что такое терять коллег. В авиакатастрофе под Петрозаводском разбились люди, с которыми я отработала два года. Помню, когда узнала о случившемся, меня затрясло, а вечером я просто напилась. И все же я считаю, что не нужно бояться, у каждого из нас своя судьба. Но если уж говорить о каких-то страхах, то мне намного страшней ехать на рейс и с рейса, поскольку я живу в 198 километрах от Внуково-3, из которого летаю. А на дороге сейчас полно неадекватных людей. Если что-то случается в небе — это всегда стечение огромного количества обстоятельств.

Как струна

Мне несложно постоянно быть вежливой и улыбаться. Я к этому уже привыкла. Но, видимо, из-за того, что на рейсе я все-таки натянута как струна, дома иногда срываюсь, начинаю кричать по поводу и без. Видимо, переизбыток чувств выходит наружу. К счастью, у меня спокойный муж, который относится к этому с пониманием. Но далеко не каждый мужчина может вынести подобное.

Я ухожу

Две недели назад я хотела уволиться. За последние 6 лет это первый случай. Я иногда курирую другие рейсы, и в одном из них стюардесса пересушила еду, когда ее разогревала. Выговор за этот проступок вынесли мне, хотя, по сути, я была не виновата. Естественно, никто не стал меня удерживать. Хочешь уйти? Пожалуйста. Я проплакалась, а на следующий день списалась с начальницей. Она сделала вид, что ничего не помнит, я тоже сделала вид, что ничего не было, и продолжила работать. Мне действительно нравится то, чем я занимаюсь, поэтому сейчас я даже не задумываюсь, где буду работать, если по каким-то причинам не смогу летать.

13 августа 2016, 04:19

Ну что…настало время рассказать про то, как я работала королевой неба)))

Я не зря назвала себя королевой неба. До того как попасть на частные самолеты, я достаточно проработала в Аэрофлоте и есть с чем сравнивать. Не буду описывать всю тяжесть работы в небе, но моя романтическая окрыленность испарилась буквально в первые же стажерские рейсы. Я ощущала себя чем-то средним между Золушкой и ломовой лошадью (всё с приставкой «бедная» и «нищая»).

А потом счастливый случай занес мое вечно издерганное от стрессов и недосыпов тельце в бизнес-авиацию. Наконец я ощутила себя той, кем мечтала быть с самого детства – королевой неба! Наконец мои детские представления о профессии стюардессы полностью воплотились в реальность.

Извиняюсь за глупую картинку, но именно так я представляла себя и свое будущее)))

Да, началась сказка: командировки по всей Европе, Америке, дивная Азия, райские острова (как вы понимаете, на частных самолетах в Египет и Турцию не летают); шикарные отели (пилоты частных самолетов зачастую иностранцы и европейский трудовой кодекс позаботился о них – экипаж не должен жить в отелях ниже 4-х звезд, а т.к. рейсы часто спонтанные, то в сезон нет даже 4-х звездочных и нас часто селили в пятерочку – там места есть всегда). И конечно же хорошая…очень хорошая зарплата.

Долго думала о чем написать: про специфику работы или пассажиров – остановилась на последнем, хотя бизнес авиация любопытна во всех аспектах.

Введу вас в некоторые нюансы:

Нюанс №1 - Гражданская авиация делится на регулярную (которой летают 98% людей) и бизнес (2% избранных вместе со своими любимыми корги)))

Поверьте, рейс с каким-нибудь банкиром или министром гораздо легче чем двести пассажиров эконом класса. И дело тут совсем не в статусе, просто богатые люди обычно весь полет спят, а каждый из двух сотен пассажиров эконом класс требует к себе особого внимания, негодует что закончилась курица и есть только мясо, или бесится, что есть Coca-cola, а он предпочитает Pepsi.

Пожалуйста, сок: яблочный, апельсиновый, томатный.

А грушевый есть?

Пожалуйста: мясо, рыба, курица.

А рыба белая или красная?

Белая. (предвосхищая следующий вопрос) Телапия.

Телапия? А это рыба морская или пресноводная?

Похожая ситуация, если какой-нибудь олигарх берет с собой сотрудников, а еще хуже – журналистов. Олигарх, с львиным спокойствием наслаждается жизнью, а остальные хотят вино 1974 года (хотя им никто не предлагал) и черной икорки, с презрением тыкают вилкой в черный сибас и оскорблённо отодвигают чашку с пакетированным чаем…как, у вас нет белого чая???

Будучи обычной стюардессой нас постоянно отправляли на курсы повышения сервиса на борту. «Следите, что бы в бизнес классе солонка с логотипом авиакомпании всегда была повернута к пассажиру». Если появлялась информация, что летит какой-нибудь высокий чиновник все вставали на уши, в бизнес-класс ставились опытные стюардессы (намного старше, чем неопытные, к огорчению пассажиров мужского пола))). В бизнес авиации ВИПами и чиновниками первого ранга никого не удивишь. Мой телефон разрывался от звонков «все нормально?», «пассажиры довольны?», «позвони, как сядете» только в одном случае, когда на борт приходили скромного вида неприметные мужчины вместе со своими женами (больше похожими на прихожанок из церкви)…никогда не догадаетесь, кто это!...члены бывших ОПГ (организованные преступные группировки). Они любят летать по святым местам – на остров Афон или там в Иерусалим. Весть полет читают книги на старорусском. Как-то ребенок 12 лет попросил включить фильм «Джентльмены удачи». На всякий случай я уточнила у главы семейства. «Да вы что? Ни в коем случае. Это же дети!»

Надо отметить, что почти все клиенты, особенно владельцы, держат детей в строгости. Летела большая компания вместе с детьми и сын владельца самолета сказал остальным детям, что это «его» самолет, папа немедленно отправил хвастуна в стафф, где он и проспал до утра на полу. Запомнились юнцы северокавказской наружности – вели себя нагло и развязано, пока их отцы сидели в другом салоне. Но это единичный случай.

Нюанс №2: есть пассажиры – это коммерция, а есть владельцы самолетов – это боги.

Владельцы самолетов легко вычисляемы – откройте журнал Форбс, они все там. Но единицы из них могут позволить себе роскошь не сдавать в аренду свой борт. Содержание самолета на земле в сто крат дороже чем в небе. Это сотни тысяч долларов в месяц (средняя стоянка самолета компании Аэрофлот между рейсами не более 1.5ч – ровно столько времени нужно уборщикам и техперсоналу, что бы подготовить салон и запустить новую партию пассажиров). Поэтому есть специальные компании, которые занимаются обслуживанием частных джетов и сдают их в аренду. Единственное правило – желание хозяина в приоритете и если ему надо срочно вылететь, задача менеджера предоставлять владельцу его самолет по первому требованию. В то время, когда я летала (а это было не так давно), в Москве было только 2 человека, которые не сдавали свои самолеты. У одного из них было аж два самолета и личный ангар…сейчас этого человека разыскивает Интерпол. Угадайте за что? Правильно! За мошенничество в особо крупных размерах. А когда-то его называли личным кошельком самого…да в прочем не важно чьим кошельком он был.

Нюанс №3 – стюардессы в бизнес авиации делятся тоже на два вида: кто работает с хозяином и на коммерцию. Я предпочитала работать только с коммерцией. Личная стюардесса это даже не личный помощник – она знает, что владелец пьет только розовое шампанское, она проверяет есть ли на борту несколько палок докторской колбасы, семечки и квас – это набор должен присутствовать в любой точке земного шара, и горе всем если чего-то нет! Она носится по Лондону выбирая пижаму для хозяина, оформляет tax free на покупки его жены, включает диск с определенной мелодией (хозяин желает, что бы его встречали на борту звуки испанской гитары). Не важно, в отпуске ли ты, сидишь ли в театре или с любимым на даче – приходит смс, что через 2 часа вылет и ты мчишься…когда возврат – не известно. Наверное вам рисуются картины адюльтера. Моему молодому МЧ - 100%

Ничего подобного! Я не знала ни одного случая, что бы у владельца были серьезные отношения со стюардессой (теоретически возможно все, но я говорю именно об отношениях, а не интрижке). Зато я знаю случай, когда владелец заплатил пять миллионов рублей, и спас свою девочку от рака.

С коммерцией все проще, меньше ответственности, а зарплата та же. Но кто эти люди, готовые отстегнуть сто шестьдесят тысяч долларов за перелет до Бостона? Или пятьдесят тысяч евро за Питер? Их больше, чем вы думаете. Например, в кризис 2008 г. вся международная бизнес авиация выживала только за счет русских клиентов. Тогда европейские компании стали демпинговать рынок и заказать самолет из Цюриха в Лондон было дешевле, чем из Москвы. Запомнился рейс Москва – Минск разворотом с ожиданием 4 часа в гостинице. Пассажир - старенький-старенький дедушка с тростью (очень красивой, как у лондонских аристократов), одет элегантно и дорого. В моем воображении сразу нарисовалась картина: эмигрант второй волны приехал из Америки навестить могилы предков. Дедушку высадили, а по дороге в гостиницу (одну из лучших, где мы с пилотами должны были его ожидать) супервайзер разбил все мои иллюзии и опустил на землю: никакой это не эмигрант, а их постоянный клиент. Этого пассажира знают все сотрудники аэропорта. (дедушка предпочитает приземляться на президентский аэродром, это дорого, зато в пятнадцати минутах от центра) Помните, когда в России запретили казино? Да, дедушка несколько раз в неделю прилетает в Минск играть. Каждая поездка: самолет+стоянка+мелочь на размещение персонала = шестьдесят тысяч евро!!! За один рейс!

Конечно владельцы дружат с нашими селебами и иногда веселой компанией куда-нибудь летят, но случается это не очень часто. Однажды мне предстояло лететь в Юрмалу. О том, что на рейсе будет Ксения Анатольевна мне сказали перед самым вылетом (наверное специально, иначе я бы сослалась больной. Ничего личного, просто зачем портить нервы, если можно не портить?) Уже на борту выяснилось, что она не летит. Я в первый раз видела, что бы все пассажиры синхронно выдохнули и улыбнулись, а кто-то даже тихо, но радостно прошептал: «слава богу». В Ниццу летел Меладзе с музыкантами, пришла дама и попросила пересадить музыкантов в стафф. (места в отдельном салоне у кухни, где обычно свалены вещи и отдыхают стюардессы) Туда же, в Ниццу, как-то летел еще один певец, наш Король эстрады. Летел со своей группой, не в стаффе, а как истинный король. Весь полет на плазмах крутились его клипы, окружающие радовались и восторгались, особенно молодой человек у него на коленях.

Наверное вас интересует тема любовниц и автоматически рисуется картина: частный самолет, кожа, дерево, шампанское и гламурные кисы. Ни разу за свою карьеру я не видела ни одной силиконовой кисы. Ни разу. Характерная черта всех любовниц, жен, подруг – натуральность. Однажды летел депутат в Киев с девушками. Они все были неземной красоты, что-то от Софи Лорен. Без сомнения дамы были перекроены, но настолько со вкусом и качественно. Экскортиницы. Потом он каждой (их было две) вручил коробочки Tiffani. Я часто вспоминаю этот рейс, когда вижу его по телевизору – он ярый борец с коррупцией и занимает высокий пост.

А напоследок расскажу историю, которую рассказываю всем своим подружкам, как доказательство того, что если мужику надо, то ему надо и он в лепешку расшибется ради любимой женщины:

Топ менеджер крупной госкомпании завел постоянную любовницу, восемнадцатилетнюю испанку. Она часто летела на его самолете, но мы ни разу не пересекались. Стюардессы недовольно кривились – девица не знает ни слова по-английски и ее невозможно спросить даже что она будет есть. Но он души в ней не чает, подарил особняк в Испании, возит всю ее родню и, даже посольство, по свету. Я думала, что может быть он знает испанский…уже знает! До этого с ним часто летал переводчик, (когда дело касалось интерьеров дома, они втроем смотрели каталоги, решали как обустроить гнездышко). В итоге топ (ему лет 45 тогда было) выучил испанский и теперь свободно разговаривает без переводчика. Моя фантазия снова разыгралась: я представляла себе знойную испанку с оливковой кожей и всеми соответствующими характеристиками, от которых бы мужчины немедленно теряли голову…и наконец я ее увидела. (мы везли ее и посла на экскурсию в Бухару). Я даже не знаю, как лучше ее описать: ребенок с брекетами, очками в толстой оправе, обычное каре с челкой, бледная кожа, стандартная фигура…такой очень очень плохой вариант Софи Марсо в фильме «Студентка» или улучшенный вариант Дурнушки Бетти.

А за неделю до этого я отвезла отдыхать на Байкал детей и жену ТОПа, миловидную блондинку…

Историй тьма, всего сказать не перерассказать…бизнес-авиация - это особый мир!

Спасибо за внимание!

Средняя зарплата для профессии бизнес авиация в Москве: 87 000 рублей

Вакансии 1—15 из 3 776

  • Москва‎ , Авиа-Успех

Обязанности: Обеспечение суточного плана АК в оперативном порядке; Координация работы и взаимодействие с оперативными службами авиакомпании; Общение с наземными службами аэропортов; Ведение документации и сдача отчетов по выполнению плана за истекшие сутки. Требования: Образование высшее; Опыт работы в авиакомпании или компании Flight Support - не менее 3 лет в отделе организационного обеспечения полетов (Operations Department); Знание английского языка (не ниже...

  • 26 марта 2019 — msk.aviacareer.com
  • Москва‎ , Ренессанс Девелопмент

Обязанности:

· Проверка работоспособности оборудования самолета: освещение, TV, DVD и прочее;

· Встреча и

· Осмотр самолета на предмет отсутствия посторонних...

  • 26 марта 2019 — hh.ru
  • Москва‎ ,
  • Москва‎ , Ренессанс Девелопмент

Обязанности: · Обеспечение безопасности и обслуживание пассажиров на борту местных и международных рейсов бизнес авиации; · Создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту воздушного судна; · Сервировка стола, обслуживание питанием и напитками; · Подготовка, уборка самолета (при отсутствии горничной на борту); · Заказ необходимых продуктов на борт; · Проверка работоспособности оборудования самолета: освещение, TV, DVD и прочее; · Встреча и...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , ТРАНСПИТ СЕВЕРО-ЗАПАД

Обслуживание рейсов бизнес-авиации. Самостоятельное приготовление блюд и холодных закусок для рейсов бизнес-авиации, составление заявок на необходимые продукты, полуфабрикаты и сырье.Территориально - аэропорт Шереметьево. Парковка личного а/м на территории График работы - в зависимости от рейсов бизнес-авиации, по согласованию. Заработная плата обсуждается индивидуально (от 80 тыс.) Оформление по ТК РФ.

  • 26 марта 2019 — lookingforjob.ru
  • Москва‎ , ТРАНСПИТ СЕВЕРОЗАПАД

обязанности: обслуживание рейсов бизнес-авиации. самостоятельное приготовление блюд и холодных закусок для рейсов бизнес-авиации, составление заявок на необходимые продукты, полуфабрикаты и сырье.

условия работы: территориально - аэропорт шереметьево. парковка личного а/м на территории график работы - в зависимости от рейсов бизнес-авиации, по согласованию. заработная плата обсуждается индивидуально (от 80 тыс.) оформление по тк рф.

требования к квалификации: опыт работы в ресторанах...

  • 26 марта 2019 — careerist.ru
  • Москва‎ , ООО Ренессанс Девелопмент

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.Employment-Services.ru.

Обязанности:

· Обеспечение безопасности и обслуживание пассажиров на борту местных и международных рейсов бизнес авиации;

· Создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту воздушного судна;

· Сервировка стола, обслуживание питанием и напитками;

· Подготовка, уборка самолета (при отсутствии горничной на борту);

· Заказ необходимых продуктов на борт;

· Проверка работоспособности оборудования самолета: освещение, TV, DVD и...

  • 26 марта 2019 — employment-services.ru
  • Москва‎ , JCat, сервис размещения объявлений

Вакансия компании: Ооо "Транспит Северо-Запад"Наша Компания занимается производством питания для пассажиров и экипажей российских и иностранных авиакомпаний.Обязанности:Обслуживание рейсов бизнес-авиации.Самостоятельное приготовление блюд и холодных закусок для рейсов бизнес-авиации, составление заявок на необходимые продукты, полуфабрикаты и сырье.Тип занятости: полнаяТребования к квалификации:Опыт работы в ресторанах от 3-х лет, знание европейской кухни.Умение самостоятельноОбразование...

  • 26 марта 2019 — www.rabota.ru
  • Москва‎ , ООО "ТРАНСПИТ СЕВЕРО-ЗАПАД"

Обслуживание рейсов бизнес-авиации. Самостоятельное приготовление блюд и холодных закусок для рейсов бизнес-авиации, составление заявок на необходимые продукты, полуфабрикаты и сырье.Образование: среднее специальное Опыт работы: от 3 до 6 Опыт работы в ресторанах от 3-х лет, знание европейской кухни. Умение самостоятельно делать качественный продукт. Образование профильное.

  • 26 марта 2019 — besttrud.ru
  • Москва‎ , ООО "ТРАНСПИТ СЕВЕРО-ЗАПАД"

Вакансия компании: ООО "ТРАНСПИТ СЕВЕРО-ЗАПАД"Наша Компания занимается производством питания для пассажиров и экипажей российских и иностранных авиакомпаний.

ОбязанностиОбслуживание рейсов бизнес-авиации.Самостоятельное приготовление блюд и холодных закусок для рейсов бизнес-авиации, составление заявок на необходимые продукты, полуфабрикаты и сырье.Требования к квалификацииОпыт работы в ресторанах от 3-х лет, знание европейской кухни.Умение самостоятельно делать качественный продукт.Образование профильное.УсловияТерриториально - аэропорт...

  • 26 марта 2019 — www.zarplata.ru
  • Москва‎ , ИП Душкина М.Т.

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.JobInruRegion.ru. Требования и обязанности: Уверенный пользователь ПК Ответственность Нацеленность на результат Коммуникабельность Активность Приятная внешность Ведение переговоров Поиск новых клиентов Формирование клиентской базы Поиск новых клиентов, сопровождение имеющихся, Продажа и организация VIP чартерных рейсов, работа с поставщиками услуг Сопровождение сделок, переговоры, составление коммерческих предложений, заключение контрактов Активные продажи,Зарплата + ...

  • 26 марта 2019 — jobinruregion.ru
  • Москва‎ , ООО"ТРАНСПИТ СЕВЕРО-ЗАПАД"

Обслуживание рейсов бизнес-авиации. Самостоятельное приготовление блюд и холодных закусок для рейсов бизнес-авиации, составление заявок на необходимые продукты,полуфабрикаты и сырье.Территориально - аэропорт Шереметьево. Парковка личного а/м на территории График работы - в зависимости от рейсов бизнес-авиации, по согласованию. Заработная платаобсуждается индивидуально (от 80 тыс.) Оформление по ТК РФ.

  • 26 марта 2019 — www.job50.ru
  • Москва‎ , Сирена-Трэвел

В рамках крупной устойчивой компании, история которой насчитывает более 50 лет, запускается инновационный проект, по новым веб-сервисам для авиации, для которого набирается команда разработчиков. Тем самым мы готовы предложить все плюсы крупной компании: стабильные условия труда, "белую" зарплату, уверенность в завтрашнем дне, при этом готовы предложить все плюсы стартапа: возможность создавать с нуля и влиять на продукт, предлагать и внедрять

Для этого, в выделенную команду, мы ищем программистов, разработчиков c#, .net , для разработки нового продукта. Мы рассматриваем разного уровня разработчиков, от senior до перспективного junior"а, готовы индивидуально общаться и обсуждать с...