1. Какие преимущества сервиса Обед.ру?
1) Высокая посещаемость портала (большая база потенциальных клиентов);
2) Большой процент возвращения заказчиков и оформления повторных заказов;
3) Равные возможности для крупных сетевых ресторанов и для небольших кафе в получении постоянных клиентов;
4) Удобный и простой интерфейс работы с сервисом;
5) Прозрачность взаиморасчетов и документооборота.
2. Кто заказывает еду на Обед.ру?
1) Компании, которые заинтересованы в организации питания своих сотрудников;
2) Компании, занимающиеся проведением событийных мероприятий (банкеты, фуршеты, кофе-брейки, спецменю для руководителей);
3) Сотрудники различных организаций, самостоятельно заказывающие себе еду;
4) Физические лица, заказывающие доставку еды на дом (индивидуально или группами).
3. Каковы ваши преимущества при работе с сервисом Обед.ру?
2) Работа с индивидуальными заказами и длительное сотрудничество с компаниями различного масштаба;
3) Получение обратной связи от клиентов о качестве блюд, возможность быстро реагировать на рекламации;
4) Возможность оперативно обновлять меню;
5) Удобная статистика по отслеживанию взаиморасчетов с клиентами.
4. Что я должен сделать, чтобы присоединиться к сервису Обед.ру?
1) Зайдите в раздел «Партнерам», который вы найдете в нижней части главной страницы;
2) Заполните обязательные поля, отмеченные «*»;
3) Проверьте свою электронную почту. Вам будут высланы данные для доступа в личный кабинет;
4) Перейдите в личный кабинет и заполните нужные разделы согласно инструкции, опубликованной там же;
5) Сохраните, распечатайте договор;
6) Приезжайте с договором к нам.
5. На каких условиях я буду сотрудничать с Обед.ру?
1) Подключение к сервису для вашего ресторана бесплатно;
2) Комиссия Обед.ру составляет 10% от суммы полученных вами заказов;
3) Указанные на сервисе Обед.ру цены, меню, условия доставки должны совпадать с ценами, меню и условиями на вашем сайте/в вашем ресторане.а так же акции,размещенные на вашем сайте, должны распространяться на клиентов Обед.ру
4) Обязательное условие - работа с безналичными заказами от клиентов Обед.ру
Для отображения доставки в карточке товара (см. рис.1) необходимо выполнить следующие настройки.
Рисунок 1.
1. Чтобы настроить режим отображения доставки в карточке товаре, перейдите в панель администрирования, пункт меню "Настройки -> Каталог товаров" (см. рис.2.1), вкладка "Карточка товара", включите необходимый режим отображения и какое количество способов доставки необходимо отображать в карточке товара (см. рис.2.2).
Рисунок 2.1
Рисунок 2.2
2. Далее для способа доставки необходимо активировать настройку "Отображение доставки в карточке товара". Для этого в панели администрирования переходим в “Настройки -> Способы доставки”, выбираем необходимый метод и кликаем на свойство "Отображать в карточке товара" (см. рис.3).
Рисунок 3.
Всё готово.
Если возникает потребность создать метод доставки, активный для определенных городов или, наоборот, доступный для всех кроме заданных, то в панели администрирования входим в “Настройки -> Способы доставки”, выбираем метод доставки и в свойствах вводим:
1. В свойстве "Активность метода для" вводим страну и город, которые будут доступными для данного метода доставки.
Рисунок 4.
Нажимаем "Добавить страну", "Добавить город" и сохраняем.
Рисунок 5.
Теперь данный метод будет доступен только в выбранном городе.
2. В свойстве "Метод недоступен для" вводим город, который будет недоступен для метода доставки.
Рисунок 6.
Нажимаем "Добавить город" и сохраняем.
Рисунок 7.
Теперь данный метод не будет доступен в выбранном городе.
Как правило, проблема с отображением способов доставки при настройке сервисов edost , сдэк , checkout связана с невыполнением одного из условий настройки, описанных ниже.
1. В режиме редактирования товара должен быть указан вес товара (рис.8), если он не указан, то в настройках метода доставки в поле "Вес" нужно указать вес, который будет браться по умолчанию (рис.9).
Рисунок 8.
Рисунок 9.
2. Проверить пункты отправки и получения, в села расчет не осуществляется!
Если возникает потребность изменить текст для бесплатной доставки на шаге оформления заказа, то в панели администрирования входим в “Настройки -> Способы доставки”, выбираем необходимый метод и в поле "Текст при нулевой стоимости" вводим новый текст (см. рис.10).
Рисунок 10.
Переходим в клиентскую часть и увидим новый текст в текущем методе (рис.11).
Рисунок 11.
В целом это все. По прочим вопросам Вы можете найти ответ в разделе помощи либо обратиться к нам через форму поддержки "