Оклад помощника машиниста 5 разряда. Зарплаты в оао ржд

ГОУ ВПО Алтайский Государственный Медицинский Университет

Кафедра оторинолярингологии

Зав. кафедрой: Хрусталева Е. В.

Преподаватель: Гербер В.Х.

Куратор: студент 412 гр.

леч. факультета Перов А.А.

История болезни

Барнаул 2008

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ:

Дата рождения:

Место жительства: Павловский район с.

Дата курации: 9.04.2008

ЖАЛОБЫ:

На затруднение носового дыхания, слизисто-гнойные выделения слева, периодические головные боли.

ANAMNESIS MORBI

Считает себя больным с 2002 г. когда впервые отметил затруднение носового дыхания, слизисто-гнойное отделяемое с обеих сторон. Обратился в больницу - была выполнена катетеризация обеих верхнечелюстных пазух.

В декабре 2008 г. вновь произошло обострение. После обследования в ЦРБ был направлен в ГУЗ ККБ на лечение.

ANAMNESIS VITAE

Травм позвоночника и черепа не было. Венерические заболевания, туберкулез, болезнь Боткина отрицает. Со слов больного, аллергологический анамнез не отягощен, переливания крови и ее заменителей не проводились. Простудными заболеваниями страдает 2-3 раза в год.

Лекарственной непереносимости нет.

Вредных привычек, по словам больного, нет. Алкоголь, и наркотические средства, со слов больного, не употребляет.

Наследственный анамнез не отягощен.

STATUS PRAESENS COMMUNIS

LOR - STATUS

Внешних изменений формы наружного носа и областей проекции на лицо стенок лобных и верхнечелюстных пазух нет. Пальпация передних и нижних стенок лобных пазух, мест выхода I и II ветвей тройничного нерва, передней стенки верхнечелюстной пазухи безболезненна.

При передней риноскопии наблюдается небольшое количество слизисто-гнойного отделяемого желтого цвета, без запаха. Смещение верхних отделов носовой перегородки вправо, слизистая оболочка гиперемирована, влажная, отечна с обеих сторон, носовые ходы сужены.

Ротоглотка

Слизистая рта бледно-розового цвета, язык влажный, десны бледно-розового цвета. Небные миндалины не увеличены, слизистая миндалин розовая, влажная, поверхность ее гладкая. Признаки Гизе (стойкая гиперемия краев передних дужек), Зака (отечность краев верхних отделов небных дужек), Преображенского (инфильтрация и гиперплазия краев передних дужек) - отрицательные. Лакуны свободные, гнойного содержимого нет. Слизистая задней стенки глотки: розовая, влажная, ровная.

Носоглотка

Свод носоглотки свободен, слизистая розовая, влажная, хоаны свободные. Устья слуховых труб хорошо контурируются, свободны.

Гортаноглотка

Надгортанник свернут, слизистая его бледно-розовая. Между надгортанником и корнем языка видны валекулы. При фонации хорошо рассматриваются грушевидные синусы, свободные от содержимого. Слизистая в области грушевидных синусов гладкая и розовая.

Гортань

При осмотре области гортани патологических изменений не выявлено. При пальпации гортань безболезненна, пассивно подвижна вправо и влево, при смещении определяется характерный хруст хрящей гортани. Слизистая бледно-розовая, чистая.

Правое ухо (AD): ушная раковина правильной формы, заушная область без видимых деформаций, при пальпации ушная раковина, козелок, сосцевидный отросток безболезненны. Наружный слуховой проход широкий, около 2.5 см. в длину. Содержится большое количество ушной серы. Барабанная перепонка серого цвета с перламутровым оттенком, на ней четко видны все опознавательные знаки: рукоятка и короткий отросток молоточка. Передняя и задняя складки, световой конус и пупок.

Левое ухо (AS): ушная раковина правильной формы, заушная область без видимых деформаций, при пальпации ушная раковина, козелок, сосцевидный отросток безболезненны. Наружный слуховой проход широкий, около 2.5 см. в длину. Содержится большое количество ушной серы. Барабанная перепонка серого цвета с перламутровым оттенком, на ней четко видны все опознавательные знаки: рукоятка и короткий отросток молоточка. Передняя и задняя складки, световой конус и пупок.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ

1. Диагностическая пункция верхнечелюстных пазух

2. Рентгенография верхнечелюстных пазух

3. Компьютерная томография верхнечелюстных пазух

КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ

Клинический диагноз: хронический левосторонний гнойный гайморит, стадия обострения.

Сопутствующий диагноз: врожденная тугоухость I степени.

На основании жалоб больного на затруднение носового дыхания, слизисто-гнойные выделения слева, периодические головные боли

На основании анамнеза заболевания: считает себя больным с 2002 г. когда впервые отметил затруднение носового дыхания, слизисто-гнойное отделяемое с обеих сторон.

В 2005 г. - обострение. Отмечал затруднение носового дыхания, слизисто-гнойное отделяемое слева, головные боли. Обратился в больницу. При обследовании была обнаружена киста левой верхнечелюстной пазухи и выполнено оперативное лечение.

В декабре 2008 г. вновь произошло обострение

На основании данных передней риноскопии: наблюдается небольшое количество слизисто-гнойного отделяемого желтого цвета, без запаха. Слизистая оболочка гиперемирована, влажная, отечна с обеих сторон, носовые ходы сужены

Ставлю диагноз: хронический левосторонний гнойный гайморит, стадия обострения.

ЛЕЧЕНИЕ

Режим отделения.

Медикаментозная терапия: сосудосуживающие препараты (нафтизин 5 кап. В каждую половину носа 3 раза в день 10 дней), местная антибиотикотерапия (биопарокс 4 раза в день по 4 впрыскивания в каждую половину носа и глотку 10 дней), общая антибиотикотерапия (спиромицин 1500.000 МЕ по 2 таблетки 2 раза в день утром и вечером до еды).

Лечебно-диагностическая пункция левой гайморовой пазухи с промыванием дезинфицирующим раствором фурациллина 1: 5000 + 2мл 3% суспензии гидрокортизона.

Литература:

Н.А. Преображенский, В.П. Гамов. Болезни уха, горла, носа. М.: Медицина 1992

Ю.М. Овчинников. Оториноларингология М.: Медицина. 1995

В.Т. Пальчун, А.И. Крюков. Оториноларингология М.: Литера. 1997

ОАО «Российские железные дороги» – монополист на рынке перевозки грузов и пассажиров по территории Российской Федерации. На нем задействовано свыше 820 тысяч человек: обслуживающие непосредственно пассажиров (проводники и машинисты электропоездов), специалисты по ремонту и обходу путей, начальники и сотрудники станций пригородного и городского сообщения и работники ДЕПО.

Каждый сотрудник получает ежемесячный оклад, который рассчитывается по количеству реально отработанных часов в течение месяца. Месячная норма определена в размере 176 часов. Многие работники, особенно в летний период отпусков, трудятся сверх нормы, что значительно увеличивает размер выплат.

Руководство предприятия в качестве дополнительных льгот предоставляет своим сотрудникам следующие бонусы:

  • право на бесплатный проезд в два конца однократно в году в любую точку России;
  • санаторное и курортное оздоровление на базах, принадлежащих РЖД;
  • право на бесплатный проезд пригородной электричкой до места работы, если человек проживает на большом расстоянии от него;
  • соцпакет, включающий пенсионные отчисления, начисления по больничным листам, премии, расходы на мобильную связь, оплату арендованного жилья и другие;
  • ответственность предприятия за жизнь и безопасность сотрудников с предоставлением помощи в денежном выражении в экстренных случаях.

По отзывам сотрудников железной дороги, их устраивают условия работы и оплаты.

На 2019 год РЖД вошла в число наиболее стабильных и надежных предприятий. Невзирая на усиливающийся кризис, компания стабильно выплачивает сотрудникам заработную плату в полной мере, и по результатам финансового года доплачивает дополнительные премиальные средства.

На ОАО РЖД возможен карьерный рост. Руководство подходит к каждому сотруднику строго индивидуально. И по итогам работы выплачивает премии лучшим из них.

На ОАО действует профсоюзная организация, куда каждый член коллектива может обратиться с личной проблемой, в том числе финансового характера. Таким образом, реально получить существенную скидку на путевки для отдыха членам семей сотрудников. Если оба родителя работают на железной дороге, то дети отдыхают за счет предприятия бесплатно. Даже после выхода на пенсию бывшие сотрудники могут пользоваться правом бесплатного проезда на РЖД.

Размер заработной платы в первую очередь зависит от квалификации работников. По внутреннему распоряжению администрации железной дороги бухгалтерия заполняет ведомости начисления зарплаты по количеству отработанных часов и согласно квалификационному уровню. Аванс выплачивается в полном объеме, а с заработной платы вычитаются суммы удержанных налогов.

Индексация заработных плат администрацией РЖД происходит дважды в году (в марте и октябре). Это условие записано в коллективном договоре, определяющем компенсации для действующих сотрудников корпорации. Минимальный оклад с 1 марта 2019 года был проиндексирован на 2,9% и составил 7 984 рубля. В октябре 2019 года планируется повысить зарплату сотрудникам еще на 3,8%.

Для получения минимального оклада сотрудник должен:

  • предъявить в отдел кадров документ о получении среднего специального или высшего образования;
  • подтвердить приемлемое для работы состояние здоровья путем прохождения медицинской комиссии и предоставлением справки по установленной форме;
  • пройти стажировку на протяжении 3-4 месяцев.

После начала трудовой деятельности новый сотрудник приобретает специальные навыки и опыт для того, чтобы максимально качественно выполнять возложенные на него функции. С течением времени можно пройти курсы повышения квалификации по занимаемой должности либо сдать экзамены, которые подтвердят высокий уровень подготовки. Именно это поможет сотруднику РЖД получить более высокий оклад, дополнительные премиальные средства и надбавку к основной сумме заработной платы.

Размер зарплаты на железной дороге РФ

Распоряжением президента ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Ивановичем Якуниным были установлены такие граничные зарплаты на 2019 год (на текущий момент больше не является управляющим компании):

  • проводники в пассажирских локомотивах и ремонтники путей сообщения железной дороги – 20-25 тыс. руб.;
  • монтеры, обходчики, работники ДЕПО – 22,5 тыс. руб.;
  • начальник станции вокзала или пригородного участка – около 50 тыс. руб.;
  • сотрудники дорожно-конструкторского бюро – 24-25 тыс. руб.;

По состоянию на 2019 год, средняя зарплата составляла 55 тысяч рублей. В 2017 году, согласно данным мониторинга, ежемесячные выплаты работающим увеличились до 70,5 тысячи рублей. Достаточно высокие заработные платы предприятие в состоянии выплачивать благодаря резервному фонду, который постоянно пополняется, несмотря на кризис.

С этой статьей также читают:

Перспективы роста заработной платы бюджетников в 2019 году Насколько повысится зарплата воспитателя детсада в Москве и Московской области в 2019 году

Строительство и ремонт железнодорожных путей, а также обеспечение безопасного движения – основные задачи путейцев. Они следят за состоянием дороги, очищают ее от зарослей травы летом и снеговых заносов зимой.

Эта профессия для сильных мужчин, умеющих работать кайлом и лопатой. Их не испугает ни штормовой ветер, ни проливной дождь, ни снежная метель.

Выручка профессионалов в России

Что касается монтеров пути, то слово «выручка» здесь имеет два значения – «денежный доход» и «дружный коллектив железнодорожников».

У них такой же девиз, как у знаменитых мушкетеров: «Один за всех и все за одного!».

Чтобы правильно уложить тяжеленные шпалы и массивные рельсы, необходимо работать дружной командой.


Даже современная техника не решит всех проблем, если бригада путейцев не будет работать, как один организм.

Наибольшим спросом путейцы пользуются в Краснодарском крае – 10%.

На втором месте – Ленинградская обл. – 7%, а на третьем – Свердловская обл. – 6%.

  • Забайкальский край – 50260 ($891);
  • Ямало-Ненецкий АО – 42500 ($754);
  • Республика Саха – 41523 ($736);
  • Пензенская обл. – 40000 ($709);
  • Томская обл. – 38700 ($686);
  • Еврейская АО – 35000 ($621).

Мастер пути 3-го разряда получает минимальный оклад в размере 23383 руб. ($415) .

Средний уровень – 25000 руб. ($443).

Максимальный доход ему платят в Ненецком АО – 55000 руб. ($975) .


Монтер пути 2-го разряда считается учеником.

Он обязан сдать экзамен в ближайшие 2 месяца, и получить 3-й разряд.

Ему платят 20 тыс. руб. ($355) в месяц.

Профессионал, имеющий 4-й разряд, зарабатывает 40 тыс. руб. ($709) , при повышении квалификации до 6-го разряда, его заработок увеличивается до 45000 руб. ($798) .

Бригадир в Московском метрополитене получает прибыль в размере 75 тыс. руб. ($1330).


Жалованье монтера пути 3-го разряда – 35000 руб .

Тарифная сетка оплаты труда путейцев

В таблице видно, как повышается оплата труда железнодорожников в зависимости от квалификации:

По этим тарифам начисляется основной оклад путем умножения часового тарифа на фактически выработанное время.

При подведении итогов работы за месяц, тружеников поощряют премиями в таких случаях:

  1. Не были зафиксированы нарушения безопасного движения поездов.
  2. Пути содержатся в отличном состоянии.
  3. Отсутствуют малейшие дефекты пути, ухудшающие плавность передвижения.
  4. Поезда проходили по участку по расписанию.
  5. Не было случаев травматизма рабочих на производстве.


Путейцев заинтересовывают к повышению квалификации, мастерства и получению смежной специальности.

За это доплачивают:

Прибыли коллег из других стран

Нелегкий труд украинских железнодорожников оплачивают довольно скромно:

  • Кировоградская обл. – 16500 грн ($575);
  • Днепропетровская обл. – 7280 грн ($254);
  • Одесская – 6000 грн ($209).


В Минском метрополитене путейцы зарабатывают 200 долларов в месяц.

Их заработок в Канаде начинается от 50 тыс. баксов в год .

Устроиться выходцу из СНГ почти не возможно.

Надо хорошо знать два языка – английский и французский и состоять в обществе железнодорожников, где можно сдать квалификационный экзамен.

Если удастся устроиться, жалованье составляет 20 у.е./час.

Романтика дальних странствий и знакомства с новыми городами приводит молодых людей к выбору профессий, связанных с железнодорожными перевозками. Недаром железные дороги разбегаются во все уголки нашей необъятной России на 124 тыс. км.

К слову, РЖД (акционерное общество «Российские железные дороги») — это крупнейшая отраслевая компания страны. Кроме того, работники железнодорожного транспорта выполняют важнейшую функцию по перевозке грузов и пассажиров из самых дальних уголков страны.

Одной из самых необходимых профессий, обеспечивающих бесперебойную работу тепловозов и электровозов, является профессия помощника машиниста. В его непосредственные обязанности входит контроль за исправностью локомотива. То есть, от того на сколько внимательно помощник будет относиться к своим обязанностям, зависит жизнь и здоровья тысяч людей.

Какую же зарплату получает помощник машиниста за такой ответственный труд? Может ли он рассчитывать на доплаты и бонусы? Претендует ли работник на льготную пенсию? Какова будет величина его пенсионного пособия?

Профессиональные обязанности и особенности работы

Стоит отметить, что профессия помощника машиниста является довольно высокооплачиваемой в транспортной отрасли. Но для того, чтобы стать полноправным членом локомотивной бригады электровоза или тепловоза, нужно получить среднее специальное образование в железнодорожном техникуме или колледже по специальности «Движение».

После медкомиссии соискателю должности предстоит 3-4 месячная стажировка, которая завершается экзаменом по специальности. Только после этого он допускается к работе.

В обязанности помощника машиниста входят:

  • осмотр тепловоза (электровоза) и проверка его технического состояния при приемке и сдачи смены;
  • контроль за правильностью сцепление вагонов грузового или пассажирского состава;
  • обеспечение связи между диспетчерской бригадой и машинистом локомотива;
  • контроль за скоростным режимом и световыми сигналами.

Также помощник машиниста обязан в необходимом случае полностью взять на себя все действия основного машиниста. Он должен быть всегда внимателен и дисциплинирован, обладать мгновенной реакцией, физической выносливостью и высокой стрессоустойчивостью.

Необходимо помнить, что технически сложная и ответственная за жизнь людей профессия требует постоянного совершенствования мастерства, т.е. каждый помощник машиниста систематически обязан подтверждать свою квалификацию.

Как начисляется зарплата

Труд всех членов локомотивных бригад на железнодорожном транспорте оплачивается по повременно-премиальной форме. Причем обслуживание пассажирского и грузового движения оплачивается выше, чем работа на маневрах в данных видах движения.

Так, месячная тарифная ставка помощника машиниста в РЖД на пассажирском и грузовом движении составляет 10,43 тыс. руб., а при работе на маневрах – 9,27 тыс. руб.

Если помощник машиниста имеет допуск к управлению тепловозом (электровозом), то ему обязаны доплачивать в размере 10% от тарифной ставки повременщика.

Кроме этого, при расчете заработной платы помощника машиниста учитываются следующие доплаты в расчете от тарифной ставки:

  1. за труд в праздники – 2,2%;
  2. за работу ночью – 40%;
  3. за выслугу лет – от 5 до 30% от средней тарифной ставки по депо;
  4. за труд в условиях Крайнего севера – 30%.

Также в оплату труда помощника машиниста входят премиальные выплаты, например, за проведение пассажирских поездов согласно расписанию – 20% и выполнение месячного плана по производительности локомотива в грузовом движении – 15%.

Дополнительные бонусы

В качестве дополнительных бонусов и льгот помощники машинистов могут рассчитывать на:

  • компенсацию стоимости проезда ж/д пригородного сообщения от места жительства до работы и обратно;
  • компенсацию стоимости проезда один раз в год в поездах дальнего следования;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск — 36 календарных суток;
  • предоставление форменной спецодежды;
  • добровольное медицинское страхование и компенсация за медицинский осмотр;
  • возможность претендовать на льготную пенсию.

Заработные платы в Москве

Сегодня столичный регион имеет незначительную потребность в работниках данной профессии. Открытыми остаются всего 20-30 рабочих мест. Соискателям должности помощника машиниста электропоезда на разные направления Московской железной дороги предлагают вакансии с ежемесячной зарплатой в размере в 45-65 тыс. руб. Труд данной категории работников на тепловозах оценивается ниже – в 35-55 тыс. руб.

В других регионах России

Анализируя данные российского рынка вакансий можно сделать вывод, что найти работу помощника машиниста сегодня не так и легко. Потребность РЖД в таких работниках составляет всего 170-200 вакансий. Работодатели готовы платить помощникам 10,7- 55,5 тыс. руб.

Самые высокие зарплаты помощников машиниста в Екатеринбурге и Череповце – 45-55 тыс. руб. В Рузаевке (Республика Мордовия) готовы трудоустроить сразу 25 работников с оплатой труда в 40531 руб. В Бурятии помощники машиниста зарабатывают 35 тыс. руб., в Волгоградской области от 22,7 до 27 тыс. руб., в Костромской области – от 16,3 тыс. руб.

Средние российские зарплаты у данной категории работников находится в пределах 22-28 тыс. руб.

За рубежом

Помощники машиниста в США и странах Западной Европы зарабатывают ежемесячно порядка 2-2,5 тыс. долларов (130-160 тыс. руб.). Казахские железнодорожники получают за свою работу – 21,6-22,8 тыс. руб., украинские – 19,2-24,5 тыс. руб., беларуские – 16-26 тыс. руб.

Выход на пенсию

Помощники машиниста могут надеяться на ранний выход на пенсию в связи с высоким уровнем сложности труда и психологической нагрузкой. Работники в возрасте 55 лет, могут претендовать на получение пенсионного пособия по старости. При этом берутся во внимание общий стаж и работа в должности. Трудовой стаж не должен превышать 25 лет, а продолжительность специального стажа не должна составлять — 12,5 лет.

Однако, в связи с надвигающимися изменениями в пенсионном законодательстве, точно утверждать, что ждет помощников машинистов предпенсионного возраста, нельзя. Вполне возможно сроки выхода на льготную пенсию могут отодвинуться.

Больших пенсионных пособий тоже ждать не стоит. Исходя из прогнозов правительства, пенсии данной категории граждан составят 11-14 тыс. руб.