Конкурс частушек для детей. Сценарий проведения фестиваля частушек

Мы – ребята озорные,

Любим песни петь, плясать.

Если только разойдёмся –

Никому нас не унять!

Приветствие соперникам:

Нос соперникам утрём

И во всём их обойдём!

А ещё в нагрузку

Ни дадим им спуску!

Домашнее задание: исполнить танцевальные припевки, посвящённые «виновнице торжества» - частушке.

«Весельчаки».

Как нам Васю отучить

От дурной привычки?

Чтоб девчонок перестал

Дёргать за косички!

А давайте про него

Сочиним частушки.

У него от стыда

Покраснеют ушки!

Мы частушечки свои

Васе посвящаем.

Всё вам рассказать о нём

Честно обещаем.

Погодите, вот я вам,

Всем по шее как вот дам!

Только рот откройте,

Что-нибудь напойте!

(обидчик девочек грозит им).

Полюбуйтесь на него,

Кулаком он машет.

Посмотрите – кА, ведь нам

Ещё и угрожает!

На тебя мы уж, Василий

Мы найдём управу,

Чемпиона по дзюдо

Пригласим мы – Славу!

Мы девчонки боевые,

За себя уж постоим.

Драчуну или задире

Мы отпор всегда дадим!

«Озорные ребята».

На уроке пения

Всё без изменения:

Кто как хочет так поёт,

Слов никто не разберёт.

Громко тянет ноту Лена,

Я её перепою:

На полтона, чуть повыше,

Ноту выше я её возьму!

Головой качает Гендель

Нам с портрета на стене:

«Что же, дети, вы творите,

Слушать вас досадно мне!»

А Чайковский нам с портрета

Даже пальцем погрозил:

«Хорошо, что до потомком

Вот таких я не дожил!»

Математика и русский,

Физкультура, чтение.

И вдобавок ко всему

Музыка и пение!

Мы в частушках рассказали

Вам о том, как тут живём.

Согласитесь, что неплохо

Под гармошечку поём!

Ой, спасибо гармонисту,

Хорошо играл для нас.

Выражает благодарность

Ему весь наш классный класс!

«Что мы знаем о частушке?»

Ответить на три вопроса, приготовлены карточки (время).

Частушки - это … (коротенькие песенки с юмористическим (смешным) содержанием).

Под какой инструмент исполнялись частушки? (Гармонь - музыкальный инструмент, под который исполняли и исполняют частушки).

Где появились частушки? (Частушки появились в сельской местности. Интересно, что первые частушки пели исключительно молодые мужчины. Они собирались и исполняли эти озорные песенки. Сначала частушки были о любви, об отношениях между парнями и девушками. Со временем стали появляться частушки о войне, о политике, о жизни в деревне. Сейчас тематика частушек чрезвычайно широка).

«Импровизация».

«Весельчаки».

Исполнить домашние заготовки «Задорные частушки». При подведении итогов учитываются артистизм, эмоциональность, костюмы, оригинальность выступления.

Ставьте ушки на макушки,

Мы поём для вас частушки

Лукавые, задорные,

Останетесь довольные!

Ох, ох, ох, ох!

Я посеяла горох.

У меня теперь вопрос:

Что же делать, чтобы рос?

Сценарий конкурсной программ «Эх, Семеновна!»

Конкурс песен и частушек

Выходят ведущие в народных костюмах.

1-й ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие.

Гости дорогие - ребята удалые.

2-й ведущий.

Девушки-красавицы,

Все вы нам так нравитесь!

1-й ведущий.

Собирайтесь, собирайтесь!

Приходи на праздник к нам.

Будут песни, будут пляски,

Шум, веселье, смех и гам!

2-й ведущий.

Уж мы словом не обидим,

Но пошутим мы сполна.

Конкурс песен и частушек

Спешит открыть Семеновна!

Выходит Семеновна.

Семеновна.

Ждали, заждалися?

Вот я и пришла.

И частушек море

К вам я принесла.

Хотите их услышать?

Ну что же, я спою!

Но только вот тематику

Сейчас определю.

Начинает петь частушки.

Запою я вам частушки -

Тралялюшки-траляля,

И в округе все услышат.

Как поет Семеновна!

Как-то раз учитель Свете

Объяснял, что знанья - свет.

Света спать легла при свете,

Утром встала - знаний нет.

Всех смелей Андрей бежит

И съезжает с горки,

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Галя сделала дела

Сегодня раньше срока:

Две косички заплела

Всего за 3 урока.

Признаю, что я не очень

В математике сильна -

Мама за меня решает

Все задачки дотемна.

Школа, школа ты моя,

Каменное здание.

Научила ты меня

Бегать на свидания.

Арифметику за Юлю

Делать бабушка взялась,

Потому что наша Юля

Нынче замуж собралась.

Все таблицы умножения

Взяли и попрятались,

Дайте нам для успокоения

Микрокалькуляторы.

Я частушки вам пропела,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь прошу я вас,

Чтобы вы похлопали!

Семеновна.

Ох, и притомилася!

Напелась, наплясалася!

И прошу теперь я вас

Частушки спеть для всех для нас.

Идет концерт, подготовленный отрядами:

дети исполняют частушки, песни, пляски.

Семеновна.

Ох, ребята, молодцы,

Все таланты, спору нет,

Я повеселилась от души,

Так не смеялась много лет.

Спасибо вам за приглашенье,

За праздник ваш, а мне пора.

Домой хочу попасть ко свету,

Вам всем привет шлю я - Семеновна.

1-й ведущий.

До свиданья, дорогая,

Ждем вновь в гости, приходи,

Да частушечек побольше

Ты с собою захвати.

Ну что ж, пора прощаться,

Спасибо всем, пока, пока!

Не унывать, а улыбаться

Велит нам всем Семеновна!

1-й тур

Фонограмма приближающейся ярмарки. Из- за занавеса в нетерпении выглядывают участники ярмарки, наконец, взявшись за занавес, открывают его и машут руками, зазывая остальных. Танец «Ярмарка». На финал танца выходят Ведущая и компания.

Ведущая (поет):

Дует ветер, дует ветер,

Дует ветер с севера,

В нашей местности ребята

Чуть повыше клевера.

Мужчины (поют):

Новгородская машина

Ходит задом наперед.

Новгородских-то девчонок

Никто замуж не берет!

Ведущая (поет):

Не смеяться вами-то,

Вами-то над нами-то:

Посмотрите на себя —

Хороши ли сами-то.

На веселое гулянье

Я пришла без ремешка.

Девяносто песен знаю,

Еще дома два мешка! (С поклоном)

Здравствуйте, люди добрые! Знакомые и незнакомые! На веселом гулянье вас видеть рады! Ваши глаза и улыбки — для сердца отрада!

Мужчина 1-й:

Сегодня весь акроновский народ,

Дела забросив — частушки поет.

А что такое частушка для народа?..

Мужчина 2-й: Правильно... Что для медведя бочонок меда!

Ведущая : Вам бы все про бочонки, да про бочки... Да чтоб сразу ягодки, а не цветочки... (Подзывает их к себе, как бы по секрету) Слушай сюда! История такая. Акрон не только в нашем городе знают. Так?

Мужики (кивают): Так!

Ведущая: Люди здесь живут — не скучают, так?

Мужики : Так!

Ведущая : В КВН и «Брэйн-ринг» играют, конкурсы и фестивали не пропускают, так?

Мужики: Так!

Ведущая: Частушки вот петь собрались — только кликнули, так?

Мужики: Так!

Ведущая : Ну вот, у них там есть своя Семеновна. А у нас быть надлежит своей Акроновне, так?

Мужики : Так!

Ведущая : Вот заладили: так да так!

Мужики : Так ведь так! А Акроновна, она какая? Собой красавица?

Ведущая:

Акроновна — образ собирательный,

Но от этого не менее обаятельный,

А в результате песенных состязаний

Станет вполне осязаем.

Мужики : Ага, кажется, все проясняется — Акроновна на «Акроне» выбирается! Среди поющего веселого народа, в течение полугода! А на майской последней программе мы Акроновну и представим!

Мужики (оживляясь): Свою! Натуральную! Местную! Со всех сторон интересную!

Ведущая : Все верно — идея ясна! А пока суть да дело — Акроновну сыграю я!

От вас же ждем частушек на любой манер,

Лишь бы рифма была и размер.

Виршей высоких никто не ждет!

Все вместе : Сочиняй частушки, дерзай, народ!

Ведущая:

Мы объявляем сейчас фестиваля открытие!

И пусть это станет доброй традицией!

1-й тур фестиваля — Осенний!

Встречайте команды цехов и подразделений!

Фонограмма на выход команд. Команды из зала выходят и выстраиваются на сцене. Ведущая их представляет.

Ведущая: Уважаемые участники и не менее уважаемые зрители и болельщики! Еще несколько минут, и мы станем участниками уникального в своем роде действа: «Акрон» сочиняет и поет частушки на свой лад и свой манер. Частушка сама по себе явление столь же загадочное и уникальное, как и русская душа. Частушка — всегда за жизнь, всегда — не в бровь, а в глаз, и всегда — на злобу дня. Рискну предположить, что она вполне может претендовать на роль национальной идеи... Впрочем, увидим и услышим.

Фестиваль «Эх, Акроновна!» пройдет в три тура с ноября по май. По сумме баллов в трех турах и определится команда-победитель. Кроме того жюри определит участницу, которой будет присвоен почетный титул «Акроновна». А Т&КЖ6 будут отмечены отдельные исполнители. И еще некоторые приятные сюрпризы ждут участников фестиваля, но пока это секрет. А пока позвольте представить вам членов жюри.

Представление состава жюри.

Ведущая: Жюри оценивает каждое выступление по 10-балльной системе. Оцениваются три основные позиции: раскрытие темы, исполнительское мастерство и культура поведения, а также оригинальность сценического решения. Мы желаем участникам максимальных оценок и море удовольствия! (Поет)

Разреши, деревня-матушка,

По улице пройдем,

Безобразничать не будем,

Где у нас хорошие?

Где у нас пригожие?

В амселитре все хорошие!

В амселитре все пригожие!

(Выступление команды цеха амселитры)

Ведущая:

Тень-тень, потетень,

Выше города плетень.

Сели девки под плетень,

Похвалялися весь день:

Как у нас в ЦХЛ

Частушек на любой манер!

(Выступление команды центральной химической лаборатории)

Мужчина 1-й:

Как семья у нас большая да веселая!

Два у лавки стоят,

Два учиться хотят,

Два Степана у сметаны объедаются,

А у азотки частушки не кончаются!

(Выступление команды цеха азотной кислоты)

Мужчина 2-й:

Соль тяну, рыбу ловлю,

Попало немало:

Семь окуней, пятьдесят карасей.

Один ершок — и того в горшок.

Ухи наварю — азофоску накормлю!

(Выступление команды производства нитроаммофоски)

Ведущая:

Ой, люли, та-ра-ра!

На горе стоит гора.

Под горою — сухой лед

И гуляет, и поет.

(Выступление команды цеха сухого льда)

Ведущая:

Ай, лады, лады, лады —

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся —

Людям улыбаемся.

В ХВП живем — не скучаем,

Частушки распеваем!

(Выступление команды цеха химводоподготовки)

Ведущая:

Скок-поскок! Молодой дроздок

По водичку пошел —

Молодушек нашел.

Молодушки, пташки ранние

С комбината питания.

(Выступление команды комбината питания)

Ведущая:

За ступенькою ступенька —

Станет лесенка.

Слово к слову ставь складненько —

Будет песенка.

А колечко на колечко —

Будет заглядение.

Запевай частушки бодро,

Заводоуправление!

(Выступление команды заводоуправления)

Мужчина 1-й:

Мы частушки все пропели,

Больше петь нам нечего.

Мы пошли, а вы сидите, кому делать нечего!

Ведущая: Кому, может, и нечего, а кому сейчас ох, как нелегко придется!

Жюри, собрав все свои замечания,

Удаляется на совещание.

Но зрителю скучать мы не позволим никогда:

Споет для вас ансамбль «Росстань» и спляшет «Ромада»!

Концертные номера, пока жюри подводит итоги.

Ведущая: Вот и отзвенели звонкие голоса, стихли звуки баяна, улеглись страсти и волнения. Я приглашаю на сцену всех участников этой программы. Осталось только услышать мнение жюри, которое я также приглашаю на сцену в полном составе.

Участники фестиваля выходят на сцену, все члены жюри высказывают свое мнение, последним — председатель, она же и оглашает оценки.

Председатель жюри: У жюри есть еще одна приятная, но очень трудная задача. Перед началом фестиваля каждому из нас раздали только по одному «бонусу». Бонус — это символ. Каждый из нас может отдать его, а может и не отдать одному из участников. Количество набранных бонусов поможет жюри при выборе нашей Акроновны весной, на заключительном туре. (Жюри отдает свои бонусы участникам)

Ведущая: Организаторы фестиваля решили, а администрация и профком поддержали эту идею, что за участие в 1-м туре фестиваля все участники получают небольшие памятные сувениры. За смелость, за поддержку этого нового для нас проекта, за оптимизм и активную жизненную позицию. Спасибо вам! Вашим усердием этот фестиваль обрел форму, голос и жизнь! Увидимся во 2-м туре! (Подарки участникам вручают члены жюри) Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этой программы, а самый низкий поклон — дорогому зрителю!

Все участники:

И ночь сыра,

И трава в росе,

И спать пора,

И частушки все!

Массовое ликование. Занавес.

«Весна. Женщины. Любовь». 2-й тур

Занавес. Участники программы прогуливаются и сидят парами на лавках. Сцена оформлена, как деревенская улица, плетень, скамейка, на плетне горшки и т. п. Под фонограмму высаживаются на игру, а солисты поют на мотив песни «Кострома».

Солисты:

Здорово, азофоска!

Здоровенько!

Че вы делаетя?

Да частушки доучиваем!

Ну, доучивайтя...

(Подходят к следующей группе участников)

Здорово, сухой лед!

Здоровенько!

Че вы делаетя?

Да в «Редьку» играем...

Ну, играйтя...

Припев:

Эх, Акрон-Акроновна!

Государыня моя — голова...

Как частушки запевай

С огоньком, с огоньком,

Купец: Бабушка! Продай редечки!

Бабушка: Купи, батюшка!

Купец осматривает «редьку», ощупывает и старается выдернуть

Купец: Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?

Бабушка: Что ты, батюшка! Вся молодая, сладкая, одна к одной. Выдерни себе любую на пробу.

Купец начинает выдергивать, «редьки» верещат, но не «вырываются».

Купец: Бабушка! Твою редьку не выдернуть по доброй воле: уросла. Дай-ка косарик — выкопать с корнем!

Бабушка : А ты, свет мой, потряси ласково — глядишь, она и выплывет!

Купец начинает трясти игроков — кого за голову, кого за волосы, кого за руку. Выдернувши кого-то из игроков, начинает его «стряхивать», тут все поднимаются и прогоняют купца. Выходят на общий припев.

Ведущая : Вот так, играючи, встречают весну на «Акроне»: очищают, расщепляют, отгружают... Да мало ли чего можно делать играючи, да в добром здравии, да частушечкой приправить, как острым перчиком... Любо- дорого будет посмотреть. А посмотреть есть на что. Ведь сегодня здесь пройдет второй тур фестиваля «Эх, Акроновна!». И в песенном состязании сойдутся уже 9 команд, на одну больше, чем в прошлый раз. Встречайте аплодисментами.

Представляет команды. Все выходят на сцену.

Ведущая: Уважаемые участники и не менее уважаемые зрители и болельщики! Сегодня второй тур фестиваля. Частушки команды готовили на тему «Весна. Женщины. Любовь». Тема — горячая, объемная, весенняя. Пожелаем всем участникам удачи!

А пока позвольте представить вам членов жюри. (Представляет членов жюри) Жюри оценивает каждое выступление по 10-балльной системе. Оцениваются три основные позиции: раскрытие темы, исполнительское мастерство и культура поведения, а также оригинальность сценического решения. Хочу напомнить, что по сумме баллов в трех турах определится команда-победитель. Кроме того, на каждом туре каждый член жюри имеет право отдать свой бонус одной из участниц, которая, по его мнению, могла бы получить титул «Акроновна». Мнения жюри по этому вопросу также будут суммироваться. Мы желаем участникам максимальных оценок, а зрителям — море удовольствия! (Команды уходят за кулисы). Мне остается только уступить свое место на сцене участникам программы «Эх, Акроновна!».

Фонограмма — позывные. Команды перед своим выступлением сами себя представляют, либо группами, либо только солисты.

1-я команда:

Метанолу — выступать,

Ну а вам — переживать!

И вопросом мучиться:

Как у нас получится!

2-я команда:

Хорошо гармонь играет —

Пусть не остановится!

Азофоска петь начнет —

Завидно становится!

3-я команда:

Вы чего сидите, гости?

Вы чего приперлися?

Надо так азотке хлопать,

Чтоб ладони стерлися!

4-я команда:

Играй, гармонист,

Доводи до пляски.

У девчонок с ХВП

Каренькие глазки!

5-я команда:

Чтоб частушки петь в «Акроне»,

Комбинат питания есть...

Только жаль, что те частушки

На обед никак не съесть!

6-я команда:

Если б не было талантов

В заводоуправлении,

Не слыхать бы вам частушек

В нашем исполнении!

7-я команда:

А у нас хороший повод

Петь частушки и плясать —

Амселитре не в новинку

В фестивалях выступать!

8-я команда:

Из примет могу одну лишь

Безошибочно назвать:

Если сухой лед на сцене —

Значит, вам его встречать!

9-я команда:

Расступитесь-ка, девчата,

Дайте мне частушку спеть.

В ЦХЛ народ веселый,

Мочи нету усидеть!

Ведущая:

Хоть концерт к концу подходит,

Рано подводить итог.

Но встречать гостей желанных

Самый подходящий срок.

Не утерпели-таки гости из Киришей и Череповца. Чем нас удивят-порадуют? (Выступление гостей с частушками)

Ведущая : Приготовьтесь разразиться бурными и продолжительными аплодисментами, как только я начну приглашать на сцену всех участников сегодняшней программы.

Все участники выходят на сцену. Приглашается жюри. Все члены жюри высказывают свое мнение, последним — председатель, она же и оглашает оценки. Жюри отдает свои бонусы «Акроновна» участницам.

Ведущая: Спасибо всем участникам фестиваля за доставленное истинное наслаждение, за юмор, задор и весну, которая влилась в сердце и зазвенела песнями. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этой программы, а самый низкий поклон — дорогому зрителю!

Команды проходят на авансцену.

Все вместе:

Может сами захотели,

Может так устроен свет.

Мы частушки все пропели

На сегодня больше нет!

Массовое ликование. Занавес.

«Акрон и мы!». 3-й тур

Фестиваль цехового творчества исполнителей частушек.

Фонограмма. Ансамбль «Росстань». Поют. В песне выводят команды цехов на сцену. 8 команд.

Ведущая: Участники фестиваля «Эх, Акроновна!» и ансамбль «Росстань» Культурного центра приветствуют дорогого зрителя, уважаемое жюри и друг друга!

Народ на сцене ликует.

Ведущая: 3-й тур! Он же — последний! Частушки, которые сегодня исполнят команды, поведают нам о нас самих. Тема звучит коротко и предельно ясно — «Акрон и мы». Состав жюри прежний. С удовольствием еще раз представляю всех поименно. (Представляет членов жюри. Они в зале.) Жюри оценивает каждое выступление по 10-балльной системе. Оцениваются три основные позиции: раскрытие темы, исполнительское мастерство и культура поведения, а также оригинальность сценического решения. Хочу напомнить, что каждый член жюри имеет право отдать свой бонус одной из участниц, которая, по их мнению, могла бы получить титул «Акроновна». За предыдущие два тура команды уже набрали некоторое количество баллов, о предварительных результатах мы не говорим, дабы поддержать интригу. Победитель будет определен по итогам трех туров. Хотя у меня есть подозрение, что настоящий победитель окажется не по эту, а по ту (жест в зал) сторону рампы.

Итак, мы приветствуем:

Команду «Кислинка» цеха азотной кислоты 2-й очереди;

- «Гранулиху» цеха амселитры;

- «Цэхаэлушек» Центральной химической лаборатории;

- «ХВПэлочек» Цеха химводоподготовки;

- «Сухольдинок» — сухого льда;

- «Балагуров» — производства нитроаммофоски;

- «Крошечек-Акрошечек» Комбината питания;

- «АЗУшек-озорнушек» Заводоуправления.

Пожелаем всем участникам удачи, задора, азарта и везения!

Все команды уходят за кулисы, на сцене остаются участницы ансамбля «Росстань», они выступают ещё и в роли соведущих.

«Росстань» (только девушки):

1-я: Ой, девоньки, что скажу — не поверите...

2-я: Ну, сказывай, не томи!

1-я: Видала я намедни...

3-я: Фу, эка невидаль! Детские сказочки! Вот я видала, так видала...

2-я: Что ты такое видала?

3-я : Видала я, как в ХВП метелки зацвели! Во как!

1-я : Да не бреши!

3-я: Так то ж не только я, весь зал видал. А все потому, что есть у них там девицы-умелицы — Михайлова Ирина, что костюмы шьет, да Марина Тактарова, что частушки сочиняет, сама исполняет, да других подгоняет.

4-я: А я что видала! На сухом льде такая ромашка выросла, вот такая (показывает).

2-я : Ясно дело, что на химии вырасти может...

4-я: Я ее сорвать хотела, погадать чтобы, а она взяла да убежала...

1-я: Так то ж не ромашка, а Зоя!

4-я: Кака така Зоя?

Все (возмущенно): Ты не знаешь Зою из сухого льда? (В зал) Кто не знает Зою? Зою знают все!

Юра (Юрий Биневский — руководитель и солист ансамбля «Росстань», строго): Так! Что тут за сорочья ярмарка? Ишь, разгалделись! А кому сейчас частушки петь?

Девушки (спохватившись): Ой, так ведь это... «сухольдинкам» да «хэвэпэлочкам»!

Юра: То-то же! Смотрите у меня! (Уходя) Эх, женщины...

Выступление команд.

Выходят Ведущая и «Росстань», о чем-то шепчутся.

Ведущая: О чем спор? Что случилось?

2-я: Мы пока по улицам гуляли, такого понаслушались....

1-я: Слухов да разговоров всяких принесли.

4-я: Вот идем и кумекаем, правду люди говорят али брешут?

Ведущая: Ну, выкладывайте, что там у вас, всем миром и разберемся, где правда, а где нет.

2-я: А точно не обманут? Так мы поспрашиваем!

1-я (обращаясь к зрителям): Правду говорят, что в амселитре девица есть, да не простая, а на все руки мастерица...

3-я (перебивает):... ночами костюмы шьет, днем сочиняет, сама и поет, и пляшет, да еще и всех петь заставляет, не девица, а вечный двигатель, правда ли, что есть такая?

Ведущая : Правда, есть такая, Ирина Грехонина ее зовут, и не только в амселитре ее знают.

2-я: Ой, а еще поговаривают, что в азотке женщина- машинист есть — коня железного компрессорного укрощает, парней молодых обучает, вечера цеховые проводит, внука воспитывает и песни поет, правду ли говорят али брешут?

Ведущая: Чистая правда, а звать ее Евгения Терентьева.

1-я: Да, есть женщины в цехах «Акрона»... Вот ведь чудеса! Хоть бы глазочком посмотреть на них, да пораспрашивать, как со всем справляются...

Ведущая: Ну, разговоры вести некогда сейчас, а вот взглянуть — это очень даже можно, нужно только, чтобы наш зритель встретил команды амселитры и азотки бурными аплодисментами!

Выступления команд.

Девушки из «Росстани» (поют, заводят в хоровод Марину Иванову):

Поплыли гуси,

Поплыли серы,

Вдоль по речке,

Вдоль по Волхову.

Приплыли гуси,

Приплыли серы,

К умной-то умнице,

К разумной разумнице.

Взяли у умницы,

Взяли у разумницы,

С шейки платочек,

Ай да платочек... (берут у Марины с шеи платок и бросают его вверх, Марина ловит)

1-я: Ба... (бросает)

Марина (ловит): ...ня!

Девушки (вместе): Да нет, не баня!

2-я (бросает): Ба...

3-я (бросает): ...ла...

Марина (ловит): ...лайка!

Девушки (вместе): Да нет, не балалайка! (Обращаясь в зал) Давайте-ка все вместе! (Перебрасывают платок и вместе с залом скандируют по слогам) Ба... ла... гу... ры!

Марина : А!.. Балагуры!

Выступление команд.

Девушки (выходят, вздыхают, или поют со вздохами 4-6 строчек)

Юра: Любезные подруженьки! Не скрывайте далее печаль вашу, которая от принуждения только усиливается: вам позволяется вздыхать! О чем вздыхаешь, девица?

1-я : Я тут намедни добра молодца повстречала, росту богатырского, нраву кроткого, ох!

2-я : А я иду давеча и слышу: поет голос, как река, глубокий, широкий, сердечко так и замерло... ох!

3-я: А я в заводоуправлении такого парня видала, да говорят, жена у него красавица... ох!

Юра : А зовут-то их как, величают?

Девушки (все одновременно): Андреюшкой! (и, переглянувшись, опять вместе) Ах!

Юра: Вот вам и ОХ, вот вам и АХ! А вот вам и УХ! «АЗУшки-озорнушки» поют свои частушки!

Выступление команды.

«Росстань» выходит, бурно жестикулируя.

1-я: Не верим!

2-я: Быть такого не может!

3-я: Враки все это!..

Юра: Странные какие! Я им говорю, что любую женщину на ощупь узнаю, чем занимается, кого любит, и всякие прочие приметы, а они не верят...

4-я: Докажи, тогда поверим!

1-я: Да! Боишься?

Юра: Еще чего! Запросто! (Завязывают ему глаза, раскручивают, приводят Наташу из комбината питания, он ее обнимает за плечи)-. Чую, пирогами пахнет, да с капусточкой... Зовут Наташею, сама поет, сама народ собирает...

2-я: Ну-ка, а об этой что скажешь? (Приводят следующую)

Юра: Лабораторию вижу, в пробирках что-то булькает, а вдалеке что-то движется, сейчас рассмотрю, ага, парочками ходят, вроде как танцуют, а рядом все булькает, а они танцуют... интересно. Ночь. Кровать вижу, лежит вся такая...

3-я: Не отвлекайся...

Юра : И снится ей сцена, и опять парочками ходят, и днем, и ночью — прямо наваждение какое-то...

4-я (снимает платок, спрашивает у Наташи и Ольги): Ну как, правду сказал? (Те отвечают: правду)

1-я : Что же это за секрет такой особенный?

Юра: Какие тут секреты, любую женщину обнять ласково, да к сердцу прижать, тут все про нее и узнаешь или про себя, не верите — попробуйте!

Девушка: А кому сейчас частушки петь — вы и сами догадалися, поди, не первый раз места просиживаете, так что ладошек не жалейте, команды встречайте!

Выступление команд комбината питания и лаборатории.

Ведущая : Жюри отправляется подводить итоги. А мы с вами проведем это время вместе с ансамблем «Росстань»! (2-3 песни)

Ведущая : Приготовьтесь разразиться бурными и продолжительными аплодисментами, как только я начну приглашать на сцену всех участников сегодняшней программы. (Приглашает команды) Послушаем мнение жюри, которое я также приглашаю на сцену в полном составе.

Жюри — оценки за 3-й тур.

Каждый член жюри отдает свой бонус «Акроновне», при этом говорит несколько слов о фестивале в целом.

Председатель жюри говорит о том, что на Дне химика все вместе выберут «Акроновну», и отдает всем номинанткам конверты с заданием.

Вручаются подарки всем участникам фестиваля.

Председатель жюри — общие результаты фестиваля.

Всем командам дипломы за участие (вручают члены жюри).

Диплом победителю фестиваля.

Подарки и благодарность группе поддержки: специалистам ДК, хореографам, вокалистам, режиссерам. А также жюри за постоянство, бескомпромиссность и профессионализм. Подарки жюри.

Ведущая: Очередной фестиваль прощается со своими участниками и зрителями. Страсти и волнения скоро улягутся. Что же останется? Останутся добрые воспоминания, незабываемые впечатления и осознание того, что наша национальная русская сущность, а частушка — это истинно русское изобретение, — это наше богатство, которым мы рады щедро делиться и которое от этого только прибывает! Добра вам и благополучия!

Душа – частушка

(фольклорный праздник для старшеклассников)

Цель : формирование представления учащихся о частушках и о значении в народном творчестве;
Задачи:
развить желание у учащихся принимать участие в подобных фольклорных праздниках;
узнать историю частушек;
вызвать желание у учащихся выучить частушки.

Пояснительная записка:

Я жила в посёлке до восьми лет. Моя бабушка очень часто пела частушки во время застолья, было очень весело, поскольку пели все Звонкий голос бабушки помню до сих пор. В деревнях всегда поют частушки. Они создают праздничное настроение, атмосферу радости и веселья. Они пришли из народа и я думаю, что частушки будут жить всегда. Их пели и в годы войны, чтобы скрасить тяготы военного времени. Их надо петь, надо учить и сегодня. Они будут жить всегда.
Действующие лица:
Ведущие (1) и (2)
Девушки (1) – (3)
Парни (1) – (3)
Подготовка: зал оформлен в деревенском стиле: лавка, домотканые половики, макет русской печи. Заранее следует подготовить аудиозаписи частушек в исполнении Л. Руслановой и Н. Кадышевой и русской народной музыки (по выбору организаторов)



Звучат аудиозаписи русских народных песен. На лавке сидят девушки (1) – (3)
Ведущий (1):
Три девицы под окном,
Пряли поздно вечерком,
Говорит одна девица…
Девушка (1):
Кабы я была царица,
Я бы больше не пряла,
А устроила б веселье,
Чтоб с частушками и пеньем.
Ведущий (1):
Дверь тихонько отворилась…
(Ведущий (1) уходит и входят Парни (1) –(3) с гармошкой)
Парни (1) – (3) (поют):
Разойдитеся!
Расшатайтеся!
Дайте, дайте ходику
Весёлому народику!
(Девушки (1) – (3) подходят к парням (1)-(3).)
Девушки (1) –(3) (поют):
Поиграй повеселее,
Неужели тебе лень?
Мы твою игру весёлу
Ожидали целый день.
Девушка (1):
Здравствуйте, гости дорогие! Рады видеть вас у нас в горнице!


Вы сидите, не стесняйтеся,
Пойте с нами, наслаждайтеся!
(Поёт)
Мои щёчки, что листочки,
Глазки, что смородинки,
Давай, милый, погуляем,
Пока мы молоденьки.
Парень (1) (поёт):
Дайте лодочку дубову
И дубовое весло:
Ягодиночку на льдиночке
Далеко унесло.
Девушка (2) (поёт):
Меня милый проводил,
Сел на изгородочку.
Долго, долго любовался
На мою походочку.
Парень (2) (Поёт):
Шёл я лесом, сенокосом,
Повалился в лужу носом.
До кровей разбил я нос
Ну какой там сенокос!
(Парни (1) – (3) и Девушки (1) –(3) садятся на лавку, выходят Ведущие (1) и (2).
Ведущий (1) : Наверное, нет такого человека, который не знал бы частушек, не помнил хотя бы с десяток этих то озорных, то грустных песенок, будь он городской житель или сельский.
Ведущий (2): Частушки живы! Они слышатся на свадьбахх, проводах в армию, юбилеях, больших и малых общественных праздниках. Поют их на площадях, сценах, за деревенской околицей, в городских квартирах и деревенских домах. Любят и знают частушки люди разного возраста – от стариков до малых детей. Старинные частушки звучат рядом с новыми, порой приходящими из газет и журналов. Но между ними нет разлада.


Относительно многих фольклорных жанров частушки молоды. Они сложились во второй половине девятнадцатого века, но быстро вошли в народную жизнь. В первое время новый жанр песенного фольклора не имел единого названия. Эти короткие песенки в разных местах называли по – разному: « припевки», « пригудки», «приговорки», « прибаски» и так далее.
Впервые в печати термин « частушка» употребил в 1889 году Глеб Успенский в статье « Новые народные стишки». Автор отмечал, что народ «частушками откликается на каждую малость жизни», они « неведомым путём создаются неведомыми поэтами чуть не каждый божий день и непременно в каждой деревне».
Ведущий (2): Широкому распространению частущки способствовало бурное развитие отхожих промыслов. Крестьяне, уходившие в другие губернии, в большие города на заработки, уносили туда свои частушки, а, возвращаясь домой, приносили новые, услышанные на чужбине. Так распространялся этот жанр. Однако местные особенности текста, напева сохранялись. Поэтому тамбовские частушки отличались от воронежских, саратовских, рязанских. (Звучит аудиозапись частушек в исполнении Л. Руслановой


Ведущий (1): А уж каких только названий для частушек было напридумано: « матаня», « тараторка» , « набирушка», « тараторка», « ихохошка» и многие другие.
Самые первые частушки исполнялись только во время молодёжных вечеринок. Ими сопровождались пляски и танцы.


Частушки, исполняемые на гулянке, назывались « ходовыми». На покосе «покосными», при сборе грибов – «лесными». Любопытно отметить, что первоначально частушки сочинялись главным образом юношами. Затем инициатива в их создании всё более и более переходила к девушкам.
Девушка (3) (поёт):
Жала я с утра до ноченьки
Пшеницу да овёс,
Только девке хлеба белого
Поесть не удалось.
Ведущий (2): Наибольшей популярностью пользуется почти повсеместно распространённая частушка – танцевальная и лирическая.
Девушка (1) (поёт):
Дайте острую пилу,
Пойду картофеля копать,
На зелёной на берёзе
Рукавицы не растут.
Ведущий (2):
У танцевальных частушек есть традиционные зачины: « Светит месяц», « Цыганочка» , « Семёновна».
Девушка (2) (поёт):
Как Семёновна
Сидит на лесенке,
А про Семёновну
Поются песенки.
Девушка (3) (поёт):
Ой, Семёновна,
Меня выручи:
Не умею петь,
А ты выучи!
Девушка (1) (поёт):
Ты, Семёновна,
Везде нашла приют:
Тебя и в городе,
И в селе поют.
Девушка (2) (поёт):
Мне «Семёновну»
Запретили петь,
А я, девчоночки,
Не могу стерпеть!



Ведущий (1) Поражает способность частушек радоваться и печалиться, от души веселиться и искренне горевать, смеяться и плакать, жалеть и жаловаться, сострадать и ненавидеть. Частушками, кажется, можно выразить невыразимое. Горечь разлуки близка и понятна всем, её пережившим, когда слышится…
Девушка (3): (поёт)
Мы с милёнком расставались,
Между белых двух берёз,
Листья падали и вяли
От моих горячих слёз.
(звучит аудио запись «Страданий» в исполнении Н.Кадышевой)
Ведущий (2):
Тема любви в частушках – центральная, наиболее разработанная, но далеко не единственная.
Частушки живо откликались на все важнейшие социальные явления времени. Это и крестьянская бедность…


Из кинофильма «Любовь и голуби»
Парень (2) (поёт)
Я работал и потел –
Без нужды пожить хотел,
Глядишь: подать, недород,
Нужда в двери к нам идёт!
Ведущий (1): И солдатчина…
Парень (3) (поёт):
Отдадут в солдатушки.
Не к родимой матушке,
На ученье будут бить-
Придётся мальчику служить.
Ведущий (2) : В деревенской глуши театром служили избы. В них рождались отзвуки на каждое событие жизни. Главные же события – война и голод, голод и война.
Девушка (1) (поёт):
В тридцать третьем году
Все поели лебеду,
Руки-ноги опухали
С лебедухи подыхали.
Подружка моя Маня,
Какой трудный этот год,
Голод пляшет, голод скачет,
Голод песенки поёт.
Ведущий(1): Война. Похоронки - вдовьи слёзы…
Казалось бы до частушек ли в такие мрачные времена, до песен ли? Но пели и песни, и частушки, и на балалайках играли.


Девушка (2 ) поёт:
Сорок первый год несчастный,
На нас Гитлер наступил,
Меня сиротиночкой оставил,
Ягодиночку убил.
Девушка (3) (поёт):
С неба звёздочка упала
И разбилась на кучки.
Наша молодость проходит
В средней школе у доски.
Ведущий (1):
За что любимы частушки? Что помогает им закрепляться в памяти и переходить из поколения в поколение? Думается, главная сила частушек – в личном характере чувств, которые они передают. Привлекают в частушках доверие к людям, уверенность в том, что тебя поймут как в радости, так и в горе. Ни один другой жанр не исполнен так обращениями и призывом « ты послушай». К кому только ни адресованы частушки: к родителям, подруге, товарищу, старикам, сопернице, ребятам, девчатам, гармонисту. Делятся исполнители частушек своими чувствами с природой: « ох, ты, белая берёза», « ты, холодная вода», « ты, кукушечка – горошечка».
Девушка (1) (поёт):
Ой, ты, белая берёза,
Ветра нет, а ты шумишь,
Ой, сердечко ретивое,
Горя нет, а ты болишь.
(Звучит аудиозапись «Страданий» в исполнении Л.Руслановой)
Ведущий (2): Частушки бывают разные: любовные, бытовые, лирические, грустные и весёлые. Но у всех частушек есть одна общая черта- их сочинил народ.
Ведущий (1): Литературоведы спорят, принимают или не принимают частушку, а она живёт. Появляются новые, современные частушки. Отмирает ненужное, остаётся лишь то, что запоминается, то есть лучшее, оригинальное, остроумное.
Девушка (2) (поёт):
Потеряла из кармана
Яровое зёрнышко,
Я на милого глядела,
Как на красно солнышко.
Ведущий (2):
Русская частушка доставляет истинное эстетическое наслаждение замечательной непосредственностью, неожиданной меткостью наблюдений, свежестью образов.
И эти замечательные свойства частушек помогут ей в и дальше идти через века и судьбы.

детский утренник

Под музыку «Калинка» дети входят в зал, становятся врассыпную и танцуют, в конце кланяются.

Ведущая:

У нас радость до небес!

К нам гости пришли,

Дорогие пришли!

1-й ребенок: Добрый день, гости званые и желанные!

2-й ребенок: Милости просим! Рады гостям, как добрым вестям.

3-й ребенок: Всех привечаем, душевно встречаем.

4-й ребенок: Собрались мы позабавиться да потешиться.

Дети: Смех вам да веселье!

Под музыку идут, рассаживаются на лавочки.

Ведущая: Вижу, к празднику готовы. На детях обновы: сарафаны расписные да рубахи льняные.

5-й ребенок: Дома сидеть - ничего не высидеть. Решили на посмотреть, себя показать.

6-й ребенок:

Тень-тень, потетень,

Выше города плетень.

За плетнём изба,

На избе труба.

7-й ребенок:

За порогом лебеда,

На лебеде лавка,

На лавке Савка.

Возле домика сидит ребенок.

Ведущая:

Ах ты, Дрема, полно спать!

Выходи ребят встречать.

Дрема: (протирая глаза) И девочки пришли?

Девочки: Да!

Дрема: И мальчики пришли?

Мальчики: Да!

Дрема:

Довяжу я рукавицы

Нарумяненным девицам,

А вы спойте песню мне

Да поиграйте-ка в тепле.

Исполняется хоровод «Во поле рябинушка стояла». (Дрема вяжет и засыпает.)

Дети:

Полно, Дрема, тебе спать,

Пора, Дрёмушка, вставать.

Дрема:

Что вы, что вы, я не спал,

Рукавицы довязал.

Ведущая: Хороши рукавицы, теплые. А ты можешь всем ребятам связать такие же?

Дрема: Да, конечно же, смогу! Только вот нитки у меня размотались, надо бы их в клубочки смотать.

Проводится игра-аттракцион «Смотай клубочек».

Дрема: (складывает клубки в корзину) Вот теперь всем хватит и на рукавицы, и на носочки...

1-й ребенок:

Кто ещё живет в избушке

На осенней на подушке?

2-й ребенок: Может, кошка?

Дети: Может быть, медведь?

Ведущая: Мы сдаёмся. Выходите! И себя нам покажите.

1-й ребенок: Там, наверное, матрешки!

2-й ребенок: Или злые бабки Ежки.

Губарева Диана-Восточная сказка.wmv

Ребенок увлекающийся, творческий. Любит рисовать, мастерить поделки, сочинять. вместе с родителями в возрасте 5-6 лет выпускала домашний журнал "Пингвиньи новости", в котором сочиняла занимательные пингвиньи истории, незатейлевые стихи. С удовольствием составляет сценарии к домашним праздника, пишет частушки. Диана учавствовала в школьном конкурсе "Юные поэты", где заняла 3 место со стихотворением "Друзья мои меньшие". Но больше всего девочка любит танцевать, особенно волшебные восточные танцы. Она занимается в коллективе "Роксолана" В этом году Диана заняла 1 место в межрегиональном конкурсе восточных танцев в номинации "Соло ювеналы".

Выходят старушки под грамзапись «Травушки-муравушки», танцуют.

Даниловна:

Мы потешки услыхали

И к вам в гости прибежали.

Гавриловна:

Где потешки поют,

Там и весело живут.

Правда, Даниловна?

Даниловна: Правда, Гавриловна.

Вместе: Здравствуйте, ребята!

Гавриловна:

Мы потешницы-старушки,

Неразлучные подружки.

Я - Гавриловна.

Даниловна:

Я - Даниловна.

Неразлучные подружки,

Мы живем в одной избушке.

Гавриловна:

В лесочке, в лесочке избушка на кочке,

Блинами обита, оладьями крыта.

Даниловна:

Ограда кругом - пирожки с творогом.

Нынче мы расскажем в лицах

Веселые небылицы.

Гавриловна:

Небылицы в лицах сидят во светлицах

Щелкают орешки да творят потешки.

Давиловна: Что Марфута для Петра Наварила, напекла: 92 блина, 2 корыта киселя, 50 пирогов. Не нашла едоков.

Ведущая:

92 блина? Мы съедим как раз с утра.

50 пирогов - для всех едоков.

2 корыта киселя? Эта порция мала.

Нас 27 едоков, и вдвойне для нас сготовь!

Гавриловна:

Нам, ребята, помогайте -

Каравай скорей катайте. (Дети становятся в круг, ведущая говорит считалку.)

Ведущая:

Конь ретивый, долгогривый,

Скачет полем, скачет нивой.

Кто того коня поймает -

В каравай с нами сыграет.

Раз, два, три...

Караваем будешь ты.

Проводится игра «Каравай», (Науменко Г. М. «Раз, два, три, четыре, пять, мы идем с тобой играть»).

Дети:

(поют) Катай каравай,

Поворачивай,давай - (ходят по кругу)

К лесу-куролесу - (в обратную сторону)

В огород залезу,

Плетень изломаю - (идут в круг из круга)

Гряды истоптаю.

Раз, два, три...

Каравай, ты нас лови (убегают, «каравай» ловит).

Даниловна:

Хороша была игра,

Позабавили меня.

Гавриловна:

А у меня к вам вопрос:

Кто потешек знает воз? (встают четверо детей)

1-й ребенок:

Долгоногий журавель

На мельницу ездил,

Диковину видел:

2-й ребенок:

Коза муку мелет,

Козел засыпает,

3-й ребенок:

А маленьки козляточки

Муку выгребают,

4-й ребенок:

А барашки - круты рожки

В дудочку играют.

Исполняется хоровод «Где ты был, мой черный баран?».

Даниловна:

Ой, ду-ду! Ой, ду-ду!

Грянул ворон во трубу,

Зашумели леса, и пошли чудеса.

Гавриловна:

А в лесной избушке затопилась печь,

Пироги с капустой начал зайка печь.

Пироги покушай, пословицы послушай.

Даниловна: Осень идет и дождь за собой ведёт.

Гавриловна: Осень велика, зима долга.

1-й ребенок: Осенью хоть и холодно, но не голодно.

2-й ребенок: Что посеешь, то и пожнешь, тем и сыт будешь.

3-й ребенок: Без труда нет плода.

4-й ребенок: Без труда и отдых не сладок!

Ведущая:

Эй, девчонки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки,

Запевайте-ка скорей,

Чтоб порадовать гостей.

Даниловна:

И ребята не зевайте -

От подруг не отставайте.

Исполняются «Частушки».

1-я девочка:

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно:

Пропоем мы вам частушки

Замечательно.

2-я девочка:

По деревне я шла

И Ванюшу видела,

Под кустом сидел и плакал -

Курица обидела.

1-й мальчик:

На горе стоит телега,

Слезы капают с дуги.

Под горой стоит корова,

Надевает сапоги.

3-я девочка:

Я любила писаря,

Только очень лысого,

Ему нечего писать,

Только голову чесать.

2-й мальчик:

Я плясал в три ноги,

Потерял я сапоги.

Оглянулся назад -

Сапоги мои лежат.

4-я девочка:

Я надену платье бело,

Буду я красавица.

Пусть лентяи не подходят,

Пока не исправятся.

3-й мальчик:

Мы, ребята, любим шутку:

Шутка делу не вредит.

Музыкант ни на минутку

Без работы не сидит.

4-й мальчик:

Научились мы работать,

Научились мы плясать,

А ещё мы научились

Громко распевать.

Гавриловна:

Ай да парни, эй, девчушки,

Хороши были частушки!

Правда, Даниловна?

Даниловна: Правда, Гавриловна.

Гавриловна:

Надо бы по воду сходить,

Чай детишкам заварить (берет ведра на коромысле).

Ой, спина моя, спина!

Только ноша тяжела!

Даниловна:

Эх, дроздок, наш дружок,

Ты сходи на лужок,

Там колодец стоит,

Всех водой напоит.

Проводится игра «Скок-поскок», русская народная мелодия (инсценировка).

Дети:

Скок,скок-поскок,

Молодой дроздок (прыгают с ноги на ногу)

По водичку ходил,

Коромысло носил. (дробный шаг)

Да неловко ступил, (приседают)

Сапожок водой залил. (встать - нога на пятку)

Зацепил ногой ведро - (в круг и из круга)

Всё вокруг залило.

Испугался дроздок и пустился наутек.

(Дрозд пытается выбежать, ребята его не выпускают.)

Гавриловна:

Раз, два, три, четыре, пять,

Продолжаем мы играть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Проводится игра «Водяной», русская народная мелодия (Науменко Г. М. «Раз, два, три, четыре, пять, мы идем с тобой играть»).

Водящему завязывают глаза, а все остальные ведут вокруг него хоровод.

Дети:

(поют) Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой?(идут по кругу, в конце разбегаются)

Выйди на минуточку,

Поиграем в шуточку!

Водяной кричит: «Стоп!» Все останавливаются и замирают. Водяной ходит, вытянув руки, стараясь коснуться кого-нибудь.

Даниловна: Что-то пляска не видна.

Дети: Нет, неправда, вот она.

Ведущая:

Хоровод мы заведём,

Дружно спляшем и споем.

Исполняется хоровод «В хороводе были мы» (русская народная песня).

Гавриловна:

Вам спасибо за уменье,

За улыбки, за веселье!

На прощанье в этот час

Угостить хотим мы вас.

Пироги, коврижки Кушайте, детишки. (угощает)

Даниловна:

Хорошо мы посидели,

Отдохнули хорошо.

А пока что до свиданья -

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Пожалуйста: при копировании сценария "Частушки Даниловны и Гавриловны " с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Частушки

Вам может пригодиться:

– Как организовать праздник

– Выбираем праздничный стол

- Меню для праздничного стола

- Правильно сервируем праздничный стол

Частушки

Частушки бесплатно.

Новые частушки.

Поздравления для именинника в частушках здесь.

Можно задать актуальный вопрос: какой праздник без баяна, а тем более без частушек?

Частушки на день рождения очень задорны и смешны! В Вы не сможете так задорно преподнести поздравления. Так что дерзайте!!!

- Разные сценарии, весёлые конкурсы, и вкусные рецепты для праздника здесь http://weselye-prazdnik.ru/

У первых лиц это хорошо получается:

Тексты частушек

  • Ты чего меня ударил балалайкой по плечу

Я пропеть сейчас частушки имениннику хочу!

  • Я тебе на день рожденья подарю три розочки

Пусть твои глаза от счастья светятся как звёздочки!

  • Все мы горы исходили и крутые бережка.

Мы тебе желаем счастья и подарков два мешка!

  • Если б я была цыганка, да при том красивая

Нагадала бы тебе я любовь счастливую!

  • Вертолёт ворону с ёлки сшиб своим пропеллером.

Я тебе, милок, желаю стать вторым Рокфеллером!

  • Я на даче поливала синие цветочки,

Пусть тебя не огорчают сыновья и дочки!

  • Утром радио включаю и слежу за чайником

Я хочу, чтоб скоро ты стал большим начальником!

  • Странный жил мужик в деревне – яйца он сырые ел.

Мы хотим, чтоб как Газманов, ты петь умел!

  • Хорошо красавцем быть, плохо быть плешивым

Как Владимир Жириновский – будь красноречивым!

  • Раз нашёл я красный доллар – говорю без дураков.

Оставайся всегда юным, как умеет Масляков!

  • Вот дублёнка из Канады, из Алжира рыбий жир.

Мы хотим, чтоб как Сенкевич, ты объездил целый мир!

  • Я хочу тебя поздравить и похлопать по плечу.

Пусть тебе подарки дарят так, как Якубовичу!

  • Мы сидели вечерком – пивом забавлялися,

Вот бы наши дни рожденья круглый год справлялися!

  • Все бы пели, все плясали, все бы напивалися

Пожеланий миллион, только бы сбывалися!

  • Кто там ближе всех к бутылке? Имениннику налей!

Пьём мы за твоё здоровье, а ты выпей за друзей!

  • Я на брёвнышке сижу, я на солнышко гляжу.

А тебе, дружок, желаю на морском лежать пляжу.

  • А теперь позвольте мне спеть о холодильнике.

Пусть всегда нас поджидает сало в морозильнике.

  • Я упала на крылечке, подвернула ногу:

Пусть тебе не переходит чёрный кот дорогу.

  • Меня милка запрягла в августе в салазки

Пусть же вечно озорными будут твои глазки!

  • На стене висит картина, на картине парусник

Пусть тебе пореже будет шприц и градусник.

  • Ворон каркает в трубу – экое занятие.

Я тебе создать желаю частно предприятие.

  • Я люблю попить Мартини и чайку с печеньем

И тебе желаю массу светских развлечений.

  • Ты не прячь под длинны юбки свои стройны ножки.

Пусть снимает их «Плейбой» для своей обложки.

  • Не бери у тёщи в бочке ты солёные грибочки.

Чтоб с улыбкой на устах не сидеть потом в кустах.

  • Чтоб не грабили меня, езжу я на танке.

А тебе открыть желаю счёт в швейцарском банке.

  • Пусть запрыгнут сразу в рот жирные оладушки.

Пусть достанется наследство от французской бабушки.

  • Может, сбреем волоса, так они капризны

Чтобы перхоть не мешала тебе в личной жизни.

  • На меня комар напал и напился крови

Если уж начнёшь худеть, так только от Любови.

  • Не сиди подолгу дома, лучше выйди, погуляй

Даже если денег нету, всё равно не унывай.

  • У меня круиз недолгий: из коровника на пруд.

Пусть тебя моя красотка, в Сочи в отпуск позовут.

  • Я развешивал трусы - на шёлковы верёвочки

Пусть тебе почаще дарят модные обновочки.

  • Не смотри на тощих девок, мол, у них фигура.

Главное, чтоб юмор был как у Винокура.

  • В том лесу растёт малина, а вон в том – грибочки

Я желаю тебе баксов: сколь в саду листочков.

  • Кот, почуяв валерьянку, брякнулся с дивана

Пусть течёт в твоей квартире пиво из- под крана.

  • С неба звёздочка упала прямо в речку узкую

У тебя пускай стоит…Самогон с закускою.

  • Пусть тебе шаман сыграет песню на тамтаме,
  • Всем желаю по милашке, а тебе – фотомодель.

Если ключ забудет дома, то под дверь залезет в щель.

  • Мне всю ночь намедни снились вина, свечи и постель

Так что будь любвиобильной – словно та Эммануэль.

  • Я с высокого забора прямо в воду упаду

Пусть огромные арбузы в твоём вырастут саду.

  • Нам излишества не надо: дынь и ананасов.

Главное, чтоб твой подвал полон был запасов.

  • С неба звёздочка упала, на кустах повисла

Пусть твоё лицо не будет как капуста, кисло.

  • В поле – ветер, огоньки, дальние дороги.

Пусть тебя не задевают разные тревоги.

  • По реке плывут калоши по четыре штуки в ряд

Пусть тебе все гороскопы только радости сулят.

  • Деньги зря свои не трать ты по барам шумным

Прочитай побольше книг, станешь очень умным.

  • Есть домашние собаки, есть собаки «Динго».

Чтоб тебе Джек-Пот достался в лотерее «Бинго».

  • Я копеечки храню в фарфоровой копилочке

А ты купишь «Жигули» на сданные бутылочки.

  • Раньше были рюмочки, а теперь бокалы

Пусть боятся твоих глаз разные нахалы.

  • Я сегодня со стола стырил две конфеточки.

Оставайся - ка всегда славною нимфеточкой.

  • Не хватило мне вчера денег на бананы.

Пусть дефолты никогда не рушат твои планы.

  • В жизни всякое бывает – вдруг случится кризис, блин.

Так держи всегда в запасе спички, соль и керосин.

  • Чтоб по улице пройти, надо взять сапожки

Пусть же вечно молодыми будут твои ножки.

  • Ёлочка по ёлочке, а рядом две сосёночки

Пусть в тебя влюбляются девчоночки.

  • Я тебе желаю жизни буд-то в высшем свете

И для этого открыть сайт свой в Интернете.

  • Мне приснилось: на портки ставлю я зарплату

Пусть тебе раз десять в выдают зарплату.

  • Пусть в ближайшие два года, предсказаниям назло,

Не повысится зарплата, будут свет, вода, тепло.

  • На лету уснула галка, врезалась в медведя

Пусть тебя не заливают верхние соседи.

  • Коль захочешь стройной быть, сядешь на диету

Только я не пожелаю процедуру эту.

  • Каждый день с утра - пораньше ешь банан и апельсин,

Чтоб на личике пригожем вовсе не было морщин.

  • Пароходы, пароходы, ой, вы, пароходики.

Пусть теперь пойдут назад, друг мой, твои годики.

  • В казино вчера зашёл, вышел – ни монеточки.

Пусть тебе везёт почаще в жизни и в рулеточке.

  • Если где найдёшь везенье – не раздумывай – бери

Чтоб тебе звонить пореже 01, 02, 03.

  • Ходуном квартира ходит, словно в бурю тополя

Пусть сильней, дружок, подходят ваши с ней биополя.

  • Про любовь могу поведать всё, что только мыслилось.

Чтоб постельных неудач за тобой не числилось.

  • Из колодца вода льётся, пузырится, пенится

Пусть подруга от тебя никуда не денется.

  • Тренируйся красноречьем разрешать любой скандал,

Чтобы жизнь была похожа на бразильский сериал.

  • Подавился волк овечкой – так ему и надо.

Будь уверенной в себе, как Ира Хакамада.

  • Если думать, где бы жить – лучше жить в Одессе.

Если уж на чём и ездить, то на «Мерседесе».

  • Если уж на чём–то ездить, то на «Мерседесе».

Если уж на ком жениться – сразу на принцессе.

  • Кто–то любит трактористов, кто–то любит моряков.

Ну, а ты люби, подруга, настоящих мужиков.

  • Если влюбишься в кого, мы бы в раз заметили.

Если замуж соберёшься, позови в свидетели.

  • Если миленький - решится сделать предложение,

Ты с ним в пренья не вступай, прими в первом чтении.

  • По деревне едет танк с пушкой заряженною

Будь любовью и вниманьем вечно окруженная.

  • Очень, девоньки, нужны барабану палочки.

Я хочу, чтоб муж твой был как Максим у Аллочки.

Частушки любы даже неграм

- Разные сценарии, весёлые конкурсы, лучшие поздравления и вкусные рецепты для праздника здесь http://weselye-prazdnik.ru/

Удачного праздника!

Частушки для сценария праздника 8 марта

Сертификат публикации Среда, 21 Мая 2014 13:46Презентация "Здоровый образ жизни"Воскресенье, 28 Июля 17:16План проведения режимных моментов в первой младшей группе. По программе «Детство»Воскресенье, 28 Июля 2013 16:51Рекомендации по применению тактильных книг (рельефно-контурных) для с особыми возможностями здоровья для педагогов и родителей Воскресенье, 28 Июля 2013 16:36Зрительная гимнастика на экране - "Полеты Осенью"Воскресенье, 28 Июля 2013 16:23Зрительная гимнастика на экране - "Катилось яблоко по тарелочке"Воскресенье, 28 Июля 2013 16:17В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем Воскресенье, 28 Июля 2013 16:04Праздник 8 марта для детей второй младшей группы Воскресенье, 28 Июля 2013 15:45Презентация "Детские капризы"Воскресенье, 28 Июля 2013 15:21Презентация "Наш любимый детский сад"Воскресенье, 28 Июля 2013 15:06Презентация Животный мир Крайнего Севера Земли Воскресенье, 28 Июля 2013 14:4528 июля 2013 Воскресенье, 28 Июля 2013 00:01Экспериментальная работа в ДОУ по оздоровлению детского организма Суббота, 27 Июля 2013 17:59Интегрированное занятие во 2 младшей группе - «Зимние забавы снеговика»Суббота, 27 Июля 2013 15:55Сенсорное воспитание - фундамент развития самостоятельности Суббота, 27 Июля 2013 15:45Ты плохо себя ведешь. Что люди подумают, что люди скажут? Суббота, 27 Июля 2013 15:38Домашняя развивающая среда Суббота, 27 Июля 2013 14:54Домашний театр - консультация для родителей Суббота, 27 Июля 2013 14:50Игра-лучшее средство адаптации Суббота, 27 Июля 2013 12:18Презентация о насекомых "Хозяйка луга"Суббота, 27 Июля 2013 11:36Опыт работы