Тизер значение. Область приминения тизеров

История

Принято считать, что первые тизеры использовались для продвижения бренда MJB Coffee. В 1906 году вдоль дорог города Сан-Франциско появились интригующие объявления с вопросом «Почему?». Однако в связи с тем, что компания в своей рекламе уже использовала вопрос «Почему?» с ответом «MJB делает лучший кофе!», и указанный вопрос прочно ассоциировался с известным брендом, данный ход не может до конца считаться тизерной рекламой.

Технология

Обычно тизеры следуют сериями. Тизерная рекламная кампания проходит в два этапа. Первый этап - это сам тизер, чаще всего вопрос, создающий интригу, способную пробудить любопытство, заинтересованность. Второй этап - раскрытие загадки посредством ответа и демонстрация самого бренда.

  • однодневные - загадка и раскрытие происходят почти мгновенно, например, вопрос на обложке журнала, ответ - на одной из последних страниц.
  • недельные - раскрытие происходит через 2-3 недели после появления тизера.
  1. Срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес.
  2. Логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом.
  3. Яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей.

Тизеры в кино

Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера - небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа . Стандартный кинематографический тизер длится 15-30 секунд.

Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.

См. также

Технология

Обычно тизеры следуют сериями 5 частот. Тизерная рекламная кампания проходит в два или три этапа. Первый этап - это сам тизер, чаще всего вопрос, создающий интригу, способную пробудить любопытство, заинтересованность. Второй этап - раскрытие загадки посредством ответа и демонстрация самого бренда.

  • однодневные - загадка и раскрытие происходят почти мгновенно, например, вопрос на обложке журнала, ответ - на одной из последних страниц;
  • недельные - раскрытие происходит через 2-3 недели после появления тизера.
  • срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес;
  • логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом;
  • яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей.

Тизеры в кино

Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера - небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа . Стандартный кинематографический тизер длится 15-30 секунд.

Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.

Тизерная реклама в Интернете

Тизер от английского tease - дразнить. Широко используются в интернете для монетизации сайтов. Сайты размещают блок тизеров - картинка с описанием, которые должны заинтриговать посетителя и стимулировать его к переходу по ссылке.

Картинка и описание должны полностью раскрывать суть рекламируемого материала. Таким образом, рекламодатель, создавший объявление, получает более целевую аудиторию. Тизеры могут использоваться при рекламе подписок, услуг, а также физических товаров.

Для владельцев сайтов важно большее количество кликов, что даёт больший доход. Поэтому могут быть использованы как статические, так и гиф-картинки. В некоторых тизерных сетях, например Bodyclick.net, Tizerbox.net, Visitweb.com, можно совмещать данные типы объявлений. Это позволяет одновременно увеличивать доход для владельцев сайтов и получать качественный трафик для рекламодателей.

За последние десятилетия в нашем языке появилось множество иностранных слов, которые настолько прочно вошли в наш обиход, что некоторые тинэйджеры (один из примеров таких слов) уже с трудом могут объяснить их значение по-русски, а представители старшего поколения порой даже не понимают о чем идет речь, общаясь с нынешним поколением. Мы сейчас не про то, . Одним из ярких примеров таких заимствований может послужить слово «тизер».

Так что такое тизер?

Слово «Teaser» в переводе с английского означает дразнилка, завлекалка. Тизер — это особый вид рекламы, несущий в себе минимум информации о товаре или услуге, зачастую представленный в таком ракурсе, что разжигает интерес даже в самом искушенном пользователе интернета, телезрителе или читателе модного журнала. Это такой своеобразный маркетинговый ход, направленный на то, чтобы заинтриговать простого обывателя. Например, на обложке журнала размещаются либо само название статьи, либо краткое, но емкое высказывание, вырванное из контекста, и ссылка на страницу, на которой опубликована сама статья. Как правило, эта информация подается под таким «соусом», что редкий читатель устоит, чтобы не заглянуть на эту страницу.

Впервые этот ход был применен в 1906 году, когда по всему Сан-Франциско появились объявления с вопросом «Почему?». Таким образом, компания «MJB», занимающаяся поставками кофе, продвигала свой бренд.

С тех пор появилось много разновидностей тизерной рекламы. Например, в кино, где тизеры используются для того, чтобы подогреть интерес зрителей к тому или иному фильму, сериалу и т. д. Здесь часто возникает путаница между тизером и трейлером. А, действительно, чем же они отличаются, что такое тизер , а что такое трейлер?

  • Во-первых, тизер выходит задолго до окончания съемок, трейлер же создается на основе уже готовой картины.
  • Во-вторых, тизер никогда не длится больше одной минуты.
  • И третьим отличием является то, что тизер выпускается с целью подогревания интереса к фильму, который только планируется к показу широкой публике, а трейлер призван побудить зрителей к просмотру фильма, который уже вышел в прокат.

Наиболее широкое применение тизеры нашли в интернете. Это всевозможные баннеры, то есть рекламные блоки с интригующим изображением и текстом, служащие для продвижения того или иного товара или услуги. Такого рода рекламные блоки могут дать более четкое понятие, что такое тизер. Стоит только «кликнуть» такой баннер, и вы окажетесь на странице рекламодателя, где сможете подробно ознакомиться с предлагаемым товаром или услугой. Таким образом, например, интернет магазины рекламируют товар, который только что появился в продаже, как бы анонсируя его. Но нужно быть осторожным, зачастую в баннерах злоумышленники размещают вирусы и вредоносные программы. Существуют партнерские программы, когда сайты-участники размещают у себя на сайте тизерную рекламу другого сайта, и, наоборот, тем самым помогая друг другу обмениваться посетителями.