Сценарий корпоратива на день учителя прикольный. Новые интересные и смешные сценарии на день учителя в школе и колледже

День учителя как профессиональный праздник традиционно отмечается в начале октября – 5 числа. Накануне этого знаменательного события ученики занимаются организацией концертов, разучивают песни и танцы, готовят поздравления для любимых учителей. Однако любое праздничное мероприятие, будь то концерт или корпоратив, проходит по заранее составленному сценарию – конечно, некоторые «нотки» импровизации тоже приветствуются. Мы предлагаем вам интересные идеи с видео для смешных и прикольных сценариев на День учителя, по которым легко проведут праздник как ученики начальной школы, так и студенты колледжа. Действительно, представленные нами сценарии ко Дню учителя придадут мероприятию неповторимость и настоящий «дух» праздника. А как приятно любимым учителям и преподавателям такое внимание своих «подопечных»! Несомненно, улыбки, веселый смех и хорошее настроение зрителей будет истинной наградой за все приложенные усилия и труды. Ведь День учителя – отличный повод собраться вместе, поздравить «виновников» торжества и поблагодарить их за такую важную и нужную профессию.

Интересный сценарий на День учителя для учеников начальной школы – идеи и видео

Для учеников начальной школы сценарий на День учителя лучше выбрать несложный в исполнении, но вместе с тем интересный и содержательный. Конечно, школьникам 1 – 4 классов во многих организационных моментах будут помогать взрослые – однако совместными усилиями можно устроить настоящий праздник для учителей. Если вы находитесь в поиске творческих идей для проведения праздника, предлагаем вам на выбор несколько сценариев с видео на День учителя. Вдохновения вам и успехов!


Сценарий ко Дню учителя для начальной школы – «Телеканал «Учительский»»

В основе этого прикольного сценария ко Дню учителя лежит идея телевизионной передачи. В самом начале ведущие объявляют об открытии нового телеканала «Учительский», посвященного Дню учителя. В рамках «телепередач» ученики начальной школы читают стихи-поздравления, поют песни, разыгрывают короткие юморные сценки-миниатюры на школьную тематику. В качестве интересной идеи можно использовать пародии на известные телепередачи. Например, шутливый «Прогноз погоды от Гидрометеоцентра», который предвещает на День учителя «шквал аплодисментов», «незначительные осадки слез радости» и «солнечное тепло улыбок». К тому же, телеканал «Учительский» в такой знаменательный день предлагает ряд праздничных программ. Так, в передаче «По вашим письмам» будут зачитываться «письма» с просьбами поздравить учителей с их профессиональным праздником. Затем начинается телепрограмма «Я сама» с приглашением «в студию» заслуженного учителя, завуча или директора школы. В общем, интересных современных идей для сценария ко Дню учителя множество, ведь телевидение – самое широкое поле для фантазии!

Сценарий концерта на День учителя в начальной школе, видео

Музыкально-танцевальные номера в исполнении учеников начальной школы на День учителя – всегда актуальный вариант. Так, для сценария концерта на День учителя отлично подойдет праздничное поздравление учеников начальных классов для учителей, которые произносят или поют под ритмичную веселую музыку. Такие мажорные зажигательные выступления можно чередовать с лиричными танцевальными номерами – классическим вальсом или современным контемпом.

Сценарий на праздник День учителя для старшеклассников – идеи, видео

Как правило, ученики старших классов проявляют большую изобретательность и безграничную фантазию во время подготовки к разным школьным праздникам. В сценарий на День учителя можно включить смешные номера – пародии, викторины, конкурсы. Как вариант – проведение праздничного концерта с песнями и танцами. Интересным «ходом» станет задействование учителей-зрителей для участия в выступлениях и отдельных сценках. Мы подготовили для вас несколько идей с видео для смешных сценариев на День учителя, которые старшеклассники могут включить в праздничный сценарий ко Дню учителя. Немного усилий – и День учителя получится веселым и зажигательным, а зрители «не поскупятся» на бурные аплодисменты.


Новый сценарий на день учителя – «Вручение премии Оскар»

Многие с интересом смотрят телепередачи с ежегодным вручением премии Американской академии киноискусства – золотой статуэтки «Оскар». А ведь можно составить совершенно новый и «неизбитый» сценарий ко Дню учителя, взяв за основу знаменательное событие мирового масштаба. Такая интересная идея обязательно станет «гвоздем» праздничной программы Дня учителя. Итак, для воплощения в жизнь данного сценария следует провести предварительную подготовку: изготовить «золотые статуэтки», оформить зал цветами, плакатами и поздравлениями, подобрать музыкальное сопровождение и продумать викторины для педагогов. Если в школьных «закромах» найдется красная дорожка – традиционный атрибут церемонии вручения наград номинантам, — то получится просто отлично. Добро пожаловать на школьную «Фабрику грез», дорогие учителя!

Сценарий концерта на День учителя для учеников старших классов – идеи с видео

Танцевальные номера отлично подходят к любому празднику – День учителя не исключение. Поэтому в концертном репертуаре школьных «артистов» обязательно должны присутствовать веселые и заводные номера с танцами. Это может быть брейк, хип хоп и другие молодежные танцы с соответствующим музыкальным сопровождением. Сегодня также чрезвычайно популярны номера, исполняемые под «нарезку» из танцевальной музыки – возьмите такую идею на заметку при составлении сценария на День учителя. Возможно, некоторые из наших видео станут для вас источником творческого вдохновения.

Смешной сценарий ко Дню учителя в колледже, идеи с видео


День учителя для студентов колледжей также является особым праздником, проведение которого требует предварительной подготовки. Как правило, сценарии на День учителя для учащихся колледжей могут использоваться те же, что и для учеников старших классов – правда, с учетом особенностей обучения в учебном заведении среднего профобразования. Ну и, конечно, вместо школьных учителей на зрительских местах будут сидеть преподаватели, но сути дела это не меняет. В сценарий праздничной концертной программы ко Дню учителя можно включить: смешные юмористические сценки, танцевальные номера, песни, декламацию стихов и поздравлений. Отличным «подарком» на День учителя станет музыкально-танцевально-поэтическая композиция – такой себе «микс» из разных жанров и направлений.

Для молодых преподавателей, в этом году впервые переступивших порог колледжа, можно отвести в сценарии на День учителя веселый номер под названием «Экзамен по педагогике». Суть номера в том, что преподаватель должен наугад «вытянуть» билет с вопросом и ответ-шпаргалку к нему, а затем зачитать их вслух. Само собой, и вопросы и ответы на «экзамене» носят шутливый юмористический характер. К примеру, на вопрос «Часто ли вы будете опаздывать на уроки?» экзаменуемый может ответить: «А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!». Вот несколько идей на видео, которые подойдут для составления сценария ко Дню учителя.

Прикольный сценарий корпоратива на День учителя – для празднования в кругу коллег


Сегодня корпоратив является обязательной частью развлекательной программы на День учителя или другого профессионального праздника. Несомненно, сценарий корпоратива должен быть продуманным, чтобы учителя весело провели время и отлично отдохнули. Какие прикольные идеи можно применить для сценария корпоратива на День учителя? К основной части мероприятия – праздничному застолью, — уместно будет добавить веселые конкурсы с вручением символических призов победителям, танцы. Для проведения развлекательной программы можно пригласить тамаду или выбрать ведущего из присутствующих учителей-мужчин. Веселья вам и хорошего настроения!

Сценарий к орпоратива на День Учителя Ведущий 1: Добрый день, уважаемые господа! С праздником Вас, дорогие друзья!
Нам оптимизм сегодня нужен!
И чтоб учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже.

И жить не будем "во грустях".
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам "C Днем учителя" сказать.

Предлагаю наполнить бокалы и выпить за вас дорогие педагоги!

Выпивают, закусывают

М ежду первой и второй перерывчик небольшой. Слово для поздравления наших замечательных педагогов предоставляется директору школы Светлане Григорьевне! (поздравление)

Выпивают, закусывают

На подходе третий тост. Слово предоставляется нашим мужчинам.

Выпивают, закусывают

- Внимание, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
- в какую сторону на улицу двери открываются? (в правую)
- в кабинете секретаря, сколько стульев видела я? (восемь)
- какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
- что (И. О.) надевала в прошлый Новогодний бал?
- а 1 сентября, в каком наряде была я? (Синее платье)
Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!

Выпивают, закусывают

- Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд . Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в наше МКОУ. Каждый, вступающий в МКОУ, обязан:
1. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
2. Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
- А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: "Клянусь!"
Торжественная клятва.
§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Клянемся!
§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
Клянемся!
§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Клянемся!
§ Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.
Клянемся!

Сегодня мы вас посвящаем
В высокий учителя сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из нее не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу пришел – и ты наш.
Ждет тебя слава, родной, бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!
- Давайте поднимем бокалы за наших молодых педагогов!

Выпивают, закусывают

Ответное слово от наших молодых специалистов.

Выпивают, закусывают

- А теперь дорогие друзья, подруги, коллеги давайте немного разомнемся. Предлагаю, не выходя из стола поиграть в одну старинную игру, «ФАНТЫ». Вы всегда исполняете всевозможные приказы, а теперь извольте исполнить мои, шуточные приказы. Наконец-то я дождалась возможности, и дать приказ директору школы, с нее и начнем нашу игру. Чтобы все упростить, фанты я уже приготовила (это небольшие листочки бумаги с приказами об исполнении они показаны ниже, по возможности вы можете их изменить, или добавить свои: )

Проходит игра

Давайте поднимем бокалы за сообразительность и артистизм.

Выпивают, закусывают

- Чтоб стройнее всем нам стать.
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Приглашаю всех на танцевальную паузу.

Танцы

Во время танцев:

    Педагоги все – артисты!
    Всем готовы мы сказать.
    С вашей помощью сегодня
    Сказку можем показать!

Сказка «Три поросенка» (флэшка)

    "Прикоснись - ка"

Участники встают в круг, чем больше народу, тем интереснее. Ведущий говорит слово, например рука (рука есть у всех и каждый берется за свою руку). Затем можно назвать предмет более редкий, например юбка (все игроки должны прикоснуться к юбке). Последний прикоснувшийся выбывает из игры. Побеждает игрок, который ни разу не был последним прикоснувшимся.

    Чтобы ловкость показать,
    Надо дружно поиграть!
    Стулья мы в кружок поставим,
    Танцевать вокруг заставим! (Музыка танцевальная)

    Фанта-чипсы-кока-кола

Все присутствующие гости встают друг за другом, берутся за талию впереди стоящего. По команде ведущего все должны выполнять движения: на слово" «фанта» - шаг правой ногой, на слово «чипсы» - шаг левой, на слова «кока-кола» делают круговое движение бедрами. Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию того игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым игроком от танцующего, затем за талию третьего человека впереди и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

Танцы

- Приглашаю всех за стол.

Сегодня День профессии-признанья, День педагогов празднуем сейчас. Я всем хочу сказать вам без прикрас: «Я уважаю вас, мои собратья!.. Я поднимаю чашу за людей, Что знания несут и доброту, Что сеют в детских душах чистоту, Вы благородней всех и всех добрей! Хочу вино испить своё за вас, За ваше мужество, терпение и труд… Коллеги, дни учений снова ждут! Удачи вам, терпенья каждый раз!»

Выпивают, закусывают

- Предлагаю к онкурс: «Вопрос - ответ» . Вы сначала вытягиваете и читаете вопрос, а затем отвечаете на него.

Проходит игра

- За это надо выпить!

Выпивают, закусывают

Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года.

Как организовать профессиональный , чтобы было весело и интересно? Наверняка пригодятся разные застольные развлечения и, несмотря на то, что труд Учителя очень нелегкий, как правило, даже отдыхая, они не могут о нем забыть. Предлагаем новую застольную ролевую сказку ко Дню Учителя, которая внесет разнообразие и развлечет виновников торжества.

Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее - всякий раз, как в тексте прозвучит имя "своего" персонажа.

Персонажи и их реплики:

Школа «Всех выучим»;

Учитель «Я не могу иначе!»;

Журнал «У меня все ходы записаны!»;

Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;

Доска «Всё вытерплю»;

Компьютер "Без меня теперь никуда",

ЕГЭ «А кому легко?» ;

Ученики (2 человека) «А мы че, мы ни чё»

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе.... Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников... Учитель..., как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель... посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал...есть святая святых любой Школы...Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер...Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер... На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа...И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер... и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах... страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец - то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя... проживут иначе легко, весело и беззаботно!

Корпроратив можно организовать в актовом или спортивном зале, если есть бюджет, его празднование можно перенести в банкетный зал. В нашем случае корпоратив будет проходить в школе.

Действующие лица :
Ведущие (в их роли могут выступить кто-то из учителей) .

Реквизит : карточки с буквами, призы за участие, карточки с ответами, карточки с заданиями, медальки/грамоты на награждение.

Учителя рассаживаются, звучит ритмичная музыка, появляются Ведущие.

Ведущая 1 :
Провинились! На продленке,
Дружно вы остались,
Будем с вами здесь сидеть,
Тортик кушать, песни петь!

Ведущая 2 :
Ведь продленка непростая,
Интересная такая,
Будем праздник отмечать,
Наказанье отбывать!

Ведущая 1 :
Будем с вами веселиться,
Ведь сегодня праздник наш,
Позитивом заряжаться,
Чтоб задор наш не погас!

Ведущая 2 :
Учителя, мы правим миром,
И праздник этот в нашу честь,
Мы с вами клевые такие,
И настроенье у нас есть!

Ведущая 1 :
Наполним первые бокалы,
И выпьем дружно мы за нас,
Чтобы печалей мы не знали,
Чтоб был хороший год у нас!

(После первого тоста выдерживается 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
На продленке без заданий,
Как известно нам нельзя,
Правила я соблюдаю,
Вот, что есть для вас друзья!

Конкурс «Соображалка» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать карточки с буквами. Так, ведущая в произвольном порядке достает карточку, задача учителей назвать на эту букву школьную фразу. Например, если достали карточку с буквой З, фраза может быть такой: Здравствуйте, садитесь! Фразы называются поочередно, повторы не допустимы. Победит тот, кто больше всего назовет фраз. Продолжительность конкурса не более 5 минут. Победителю можно вручить символический приз.
Что нужно: карточки с буквами.

Ведущая 2 :
Сколько знаете вы фраз,
Уж огромный есть запас,
За это выпить предлагаю,
Бокал уже я наполняю!

Ведущая 1 :
Продленку без вопросов,
Я не представляю,
Их подготовила давно,
Озвучить предлагаю.

Игра «Вопрос-ответ» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать набор карточек (по количеству учителей) на которых будут написаны ответы к вопросам. Карточки нужно сложить в мешочек, каждый учитель поочередно тянет свою, после этого Ведущая зачитывает вопрос.
Что нужно: карточки с ответами.

Варианты вопросов :
1. Делаешь зарядку по утрам?
2. Есть ли у тебя кукла-вуду твоих учеников?
3. Таскаешь домой мел?
4. Часто опаздываешь на работу?
5. Сидишь в Инстаграме, пока ученики контрольную пишут?
6. Проливаешь чай на тетради учеников?
7. Задаешь специально к прочтению несколько глав, чтобы посидеть в тишине?
8. Представляешь себя на отдыхе, во время ответов учеников?
9. Танцуешь, когда одна в классе?
10. Ешь конфеты, пока ученики не видят?

Варианты ответы :
1. Бывает и такое.
2. Что меня выдало?
3. Я не специально, само как-то вышло.
4. Это секрет.
5. От этого никто не застрахован.
6. А вы разве так не делаете?
7. Я думала, так делают все.
8. Все мы не без греха.
9. У всех свои таланты.
10. Никто не идеален.

Ведущая 2 :
Познавательно и интересно,
Многое дала игра,
Многие раскрыла тайны,
Я так делаю всегда!

Ведущая 1 :
Продленку нашу продолжая,
Я вам загадки загадаю,
Их сочиняла я не зря,
Вам разгадать их все пора!

Варианты загадок :
В море их точно не сможешь найти,
Сколько по дну не ходи, не ищи!
(Сухие камни)

Нотами какими, я всегда смогу,
Измерить расстояние, когда иду!
(Ми-ля-ми)

В нем газики играют,
Его мы любим пить,
Напиток вкусный очень,
Его не разлюбить!
(Шампанское)

Благородный, цвет красивый,
В бочках он года стоит,
Душу нам он согревает,
Не играет, не шипит!
(Коньяк)

Мужчину пугает слово,
Его он боится всегда,
Когда его произносит,
В магазине красотка жена!
(Еще)

При необходимости можно еще поискать .

Ведущая 1 :
Логика есть у вас,
За это выпить предлагаю,
Коллеги, милые мои,
Свой поздравок вам посвящаю!

Желаю горестей не знать,
Желаю радости и счастья,
Свои вам нервы не терять,
Пусть будет все прекрасно!

Спокойствия вам всем, добра,
Терпимости я вам желаю,
И с Днем Учителя нас всех,
Сегодня поздравляю!

(После тоста выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
Что за продленка у нас без движений?
Нужно поднять скорей настроенье,
Мы, как и ученики ожидаем звонка,
Поэтому случаю у меня есть игра!

Игра «Звонок» .
Для этой игры потребуется место. Учителям предлагается потанцевать. Включается музыка, через минуту звонит колокольчик, подтверждающий перемену. Услышав этот звук, учителя должны выбежать из класса. Тот, кто покинет класс последним, будет считаться проигравшим и ему нужно будет выполнить задание (рассказать скороговорку, спеть частушку и т. д.). Что потребуется: колокольчик. .

(После этого конкурса можно объявить танцевальную паузу.)

Ведущая 1 :
Мы продленку продолжаем,
И бокалы наполняем,
За Директора пора,
Выпить с вами нам друзья!

Школу нашу бережет,
И от бед всегда спасет,
Нас поддержит, защитит,
И улыбкой наградит!

Ведущая 2 :
И с родителями вмиг,
Разбирается на раз,
Нами очень дорожит,
Замечательный у нас!

(После тоста нужно выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 1 :
Проверить хочу в анатомии знания,
По этому случаю имею задание!

Песенный конкурс «Анатомия» .
Учителя делятся на 2 команды. Каждая команда должна вспомнить песни, где встречаются части тела и пропеть по припеву. Повторять нельзя. Победит та команда, которая вспомнит больше песен.

Ведущая 2 :
Мы продленку продолжаем,
Слово вам передаем,
И от вас мы поздравочек,
Очень, очень сильно ждем!

(Кто-то из учителей , после которого выдерживается пауза)

Ведущая 1 :
Интересно, а как хорошо вы умеете отгадывать?

Проводится игра по принципу «Крокодила », только вместо обычных слов можно изображать учеников, учителей и все, что связано со школьной тематикой.
Что потребуется: карточки с заданиями.

Ведущая 2 :
Вы такие молодцы!
Я смеялась от души!
И продленку завершая,
Вам награды мы вручаем!

Здесь можно провести шуточное награждение. Номинации могут быть следующими:
1. Самый модный учитель;
2. Самый веселый учитель;
3. Самый мудрый учитель;
4. Самый пожилой учитель и т. д.
Вариантов может быть много, главное иметь фантазию.

Корпоратив учителей.

Кабачок 13 стульев приглашает.

Звучит лёгкая танцевальная музыка. Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником. Гости педагоги рассаживаются за столики. Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги! Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья! Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев». Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13? Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда! Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах). Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается! Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф "Небесный тихоход» Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего! Мы собрались все за столом, Поговорить о том, о сём И эту песню дружно вместе пропоём. Пора встретить праздник, Всем веселиться, отдохнуть И позабыть слово «урок» И школьник-безобразник Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего - тринадцатого) Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13! Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый школы. Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула. - Пусть залпы разноцветного салюта Откроют долгожданный праздник наш! Как жаль, что школе фейерверк не по карману… Не хуже из Шампанского салют у нас!!! Ведущий 1: Уважаемые учителя! Давайте дружно откроем Шампанское. Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!! Наполняются бокалы. школы поздравляет своих коллег с праздником! Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать Нам подсказку надо взять. Со стула какого? Конечно, второго! Ведущий 1: Удивительный учителя народ! После бокала Шампанского Помнят даже порядковый счёт! Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку) Школу любите свою? Все, конечно, знаете: - в какую сторону в фойе двери открываются? - в кабинете сколько стульев видел я? - какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза? - а 1 сентября в каком наряде была я? Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание! Ведущий 2: Вот третий стул, А здесь вопрос: «Что главное?» Одежда? Рост? Умение общаться? Детишкам улыбаться? Опрос всей школы показал – «Чтоб голос музыкой звучал!» Ведущий 1: Вашему вниманию «любимый голос школы» завуч школы. (исполнят песню на свой выбор) Ведущий 2: Как певица хороша! И у нас поёт душа! Вот четвёртый стул – сюрприз! Разыграем неожиданный приз (На стуле табличка со словом «математика»)

«Математика»

Возьмите по 4 листов бумаги, напишите на них двузначные цифры – для одной команды синим цветом, для другой красным. Затем раскидайте эти листки по полу. Задача команд – по сигналу собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой назовет верный ответ, выигрывает.

Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом) Столик – победитель говорит тост! Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка! ( с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,

песня «Чудо-школа» (на мотив песни «Чунга-Чанга»).

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Школа наша - наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа - это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа - лучшая пора. Припев.


Ведущий 1: (когда все снова за столами) Следующий стул приготовил сюрприз! Для лучших танцоров прекрасный тут приз! (символическим призом награждается самый активный танцор)

Ведущий 2: Внимание, господа! Здесь лежит для Вас игра! (6 стул) «Блондинкам поиграть пора»

Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите! Конкурс «Нащупай и угадай»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.

Конкурс «Подумай и угадай»

Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:


к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

Ведущий 2: Блондинки умны! На них держится мир! И каждой из них мы вручим сувенир! (символические сувениры с 7 стула) Тост от участниц.

Ведущий 1: Звуки музыки опять Приглашают танцевать! (скрипичный ключ с 8 стула)

Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками. Ведущий 2: Открывайте дверь скорей! Гости мёрзнут у дверей! Артисты: Мы к Вам в гости пришли И частушки принесли! (поют частушки про школу)

Ведущий 1: Педагоги все – артисты! Всем готовы мы сказать. С вашей помощью сегодня Сказку можем показать! (сценка « Отелло и Дездемона »)

Отелло
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.

Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона
Но я работала, а не была в кино!

Отелло
Что в у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло
Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона
Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Дездемона
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
уроками! И голод пропадет.

Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
О, Жизнь моя, несчастная! Прости, любовь моя!

2-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло.

В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на ) Пусть же светит нам оно! Пусть зарплату повышает! Учителей не обижает! Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула. Директор: Премия – это Вам не потеха! Всем желаю творчества и успеха! Ведущий 1: ( 11 стула) Чтоб стройнее всем нам стать Надо всем поиграать!

«Астрономия»

Звучит танцевальная музыка.

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в них энергия сильная бурлит.

Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечают,
Если забывают формулы учить,
ведь они за это тоже получают,
Но умеют огорченье это скрыть.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

1-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются

Юмористическая школьная сценка.

Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - Не донимай! Не донимай!
Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Снимают "маскировку бабушек"

Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - Вам поклон (кланяются учителям)

Эту сценку рекомендуется использовать на школьном празднике "День Учителя". Под героев сценки нужно подобрать двоих парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому перевоплощению). Очень желательно имитировать речь, манеры и жесты старушек. Во время исполнения сценки, актеры не должны "слышать" реакции зрительного зала. Естественно, у актеров - никаких улыбок на лицах. Полное "воплощение" в роль! Последние четверостишия нужно читать максимально выразительно, четко и от души!

Смешная сценка "Ученик и классный руководитель"
Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше.
Учитель2: Нет, он только отошел…
Учитель1: Да, что говорю, через пять минут..
Учитель2: Да вот он идет.
Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на уроке будем делать?
Учитель1: Вася, ты подожди урока и все узнаешь, а пока это секрет.
Ученик: Хорошо (уходит)
Прошло 3 года…
Учитель1: Смотри, через пять минут…
Учитель2:Да нет, ты что… только, что был…
Учитель1: Я говорю сейчас опять…
(Входит учитель №3 с учеником)
Учитель3: М.И. опять на уроке плохо себя вел, срочно нужно вызвать родителей!
Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать была, когда ты перестанешь плохо себя вести.)
Ученик: (Ученик пожимает плечами.)
(Прошло несколько лет. Вася в выпускном классе…стоит с одноклассником.)
Ученик1: Смотри сейчас придет…
Ученик2: Да нет только, что ругали..
Ученик1: Ну вот я же сказал!
Учитель1: Вася, ты почему вчера не подежурил.
Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не могу один…
(Прошло еще несколько лет)
Учитель №3: Скоро должны подъехать.
М.И. вы как бывшая классная руководительница тоже встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт школы деньги выделили…
Учитель2: Вот Едут!
Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось здесь ничего.
Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович.
Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у вас только терпения хватает.
Учитель №3: (Толкает классного руководителя)
Учитель1: Да хватает, вот только школа наша и вправду такая же, ремонта давно не было.
Ученик Да, конечно подлатать, обновить, Ну пройдемте посмотрим, Давненько я здесь не был… а помните в 11 классе…

Горячо – холодно» Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет». Пример вопросов: Это игрушка? Им можно рисовать? Предмет съедобный? И т.д Каждому у выдается карточка с пословицей. За определенный промежуток времени продолжить пословицу и привязать ее к школе, ученикам, учителям и т.д. Например: «Тише едешь, дальше будешь», Свято место пусто не бывает - Копейка рубль бережет - Большому кораблю – большое плавание - Кто платит деньги, тот и музыку заказывает - Кто рано встает, тому и бог дает - Счастливые часов не наблюдают - Семь раз отмерь и один отрежь - Много шума из ничего - Лучше синица в руках, чем журавль в небе «Вовочка»
Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол. «Не надо делать удивленных движений руками.»,
«Что вы крутитесь головой?»,
«Мозги шевелятся молча.», «У тебя что, языка нет постучаться?»,
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.»,
«Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие.»,
«Я не мужчина, я – учитель!» ,»Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.»,
«Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.»,
«Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»,
«Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее». 1.) Торговцы и гончары.
В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным: «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе?
Ответ: Гончар был один, т.к.:
1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условиям задачи.
2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.
2.) Пять кусков цепи.
Имеется пять кусков цепи по три кольца в каждом. Какое наименьшее число колец придется расковать и сковать, чтобы соединить эти куски в одну цепь?
Ответ: Наименьшее количество – три. Нужно полностью расковать один кусок цепи и с помощью трех полученных колец соединить остальные четыре куска.

Сценка «Веселая школа»

Действующие лица ведущие, учителя, директор.

Ход представления

Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.

1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий . Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Завтра День учителя!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий . Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №...

2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор . М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий . Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий . А учителя?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?

Директор . М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий. Бедняжка!

2-й ведущий . Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...

Директор . А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!